59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водный мотоцикл стоячий

«Стоячие» гидроциклы

В мире гидроциклов, конечно, не такое разнообразие моделей, как в двухколесном, однако по яркости приносимых впечатлений и возможностям для полновесного «отрыва» маленькие «стоячки» здорово превосходят даже самые большие и мощные машины.

Кататься на гидроцикле в декабре — казалось бы, все равно что летом катать снежную бабу. Но на самом деле и летом можно найти снег, а зимой — нормальный фарватер. Такой, например, как возле краснодарской ТЭЦ, где температура воды никогда не падает ниже +20°С. Чтобы научить нас, сухопутных двухколесных журналистов, как совладать со стоячими гидроциклами, нужен опытный инструктор и хороший стимул. Призер российского чемпионата по фристайлу на аквабайках Давид Джалагония решил оба вопроса, — первый своим присутствием, второй — протекцией: с его легкой руки из Англии в зимнюю командировку привезли лох-несское чудовище, которое, нехотя, но согласилось погреться в теплой воде реки Кубань. (Оно, правда, боялось, что потом в своем родном Лох-Нессе будет светиться по ночам, но его успокоили, показав санитарный сертификат.)

Доходчиво разъяснив последовательность действий, нас пустили на воду. Техника — Yamaha SuperJet 700, едва покинувшая транспортировочные ящики. И тут началось самое смешное: распальцованные испытатели из разных журналов, как лягушата барахтались в мутной воде, падали на скорости, поднимая фонтаны брызг, пытаясь совладать с норовистыми машинами. Дабы наши читатели не давали повода над собой глумиться, им стоит поучиться на наших ошибках.

Во-первых, не надо торопиться и пытаться сразу «валить» — у гидрика нет ни тормозов, ни сцепления, да и рулится он весьма специфично. Надо четко понимать, что аквабайк поворачивает за счет изменения направления реактивной струи водомета, а значит, только при нажатом, пусть и не полностью, газе. Ну ладно, попугали и хватит, пора в воду. Фишка «стоячек» в том, что простое сел-поехал здесь трансформируется во встал-поехал, да и встать с первого раза не удается никому. Но на самом деле не все так драматично. Облачившись в гидрокостюм, сначала нужно вывести гидрик с мелководья, чтобы водомет не нахлебался песка и камней.

На малом ходу, держа ровный(!) газ, пытаемся поворачивать. Падаем, не расстраиваемся, все поначалу падают. Если после пяти падений начали получаться виражи, то можете претендовать на почетное звание дальнего потомка ископаемого ихтиозавра.

Научившись поворачивать на коленях, можно пытаться вставать. Снова падаем, но не расстраиваемся — успех уже почти в кармане гидрокостюма. Поднимаясь с колен, главное, держать ровный газ и невысокую скорость, не надо пытаться сразу выпрямить спину и высоко поднять рулевую колонку гидроцикла. Лучше поначалу походить на неуверенного ихтиандра и горбить спину, стоя на полусогнутых ногах, купаться ведь уже порядком надоело. Надо прочувствовать баланс и все нюансы поведения аквабайка, ведь стоит водителю встать, меняется развесовка, а значит, поведение машины. Даже на стоячем гидроцикле можно выйти сухим из воды: пообвыкшись в стойке, можно сразу стартовать стоя, имея твердый спуск на воду. Одной ногой встаем на полик гидрика и, отталкиваясь второй ногой, заводим двигатель, держа курок газа примерно на четверти от максимума. Главное, не переборщить с газом, чтобы гидроцикл не вырвался, и не вставать слишком рано, нужно дать мотору набрать обороты, иначе со слишком притопленной кормой машина не выйдет на глиссирование, а опрокинется.

Войдя в уверенную стойку, можно пробовать проходить повороты уже на большей скорости. Тут главное не отпускать газ, иначе опрокидывания внутрь поворота не избежать. Надо понимать, что заборная решетка водомета у гидроцикла находится в задней части днища, а значит, чем сильнее тяга двигателя, тем мощнее струя водомета и тем сильнее корма присасывается к воде. Найдя оптимальное положение ног, выбрав наклон тела и высоту рулевой колонки, то есть полностью контролируя гидрик, можно смело открывать газ на выходе из поворотов, наслаждаясь мощью тяги двухтактного мотора и острой управляемостью компактной машины. Стоит стать ихтиандром продвинутым, понять и обуздать норовистую водяную змею, как прыжки, выныривания и виражи с радугами брызг кажутся уже не тем, что показывают спортсмены на выступлениях.

Отсутствие сидений, а как следствие, невозможность катать девушек вторым номером с лихвой компенсируется возможностью произвести на них яркое впечатление трюками (не говоря о собственном кайфе). Как оказалось, стоячие гидроциклы открывают речные глади совершенно в ином виде, чем они представляются с комфортных сидений туристических машин. Стоячий гидрик — как маленький двухтактный спортбайк — маленький, легкий, очень резкий и с великолепной управляемостью. И это правда, Несси за наш обучательный день устал от смеха и пугать нас ему уже не было интересно.

Пошаговый тренинг от чемпиона: от берега до стойки. Не торопитесь занимать боевую позицию: забираться на коленки можно только после выхода машины на глиссирование.

ТОП-10 самых лучших, быстрых и мощных гидроциклов на 2020 год. Это 10 самых лучших водных мотоциклов 2020

Владельцы водных мотоциклов, или гидроскутеров точно знают, как можно весело проводить время. На них умеют делать трюки, покоряют воды и получают экстремальные ощущения. Сегодня в рейтинге представляем вам 10 лучших гидроскутеров на 2020 год.

1 место. Sea-Doo Performance RXP-X 300

Американский водный мотоцикл, стоит больших денег и является самым лучшим на сегодняшний день. Оснащен мотором с мощностью до 300 лошадей, является спортивным и по мощности опережает всех своих конкурентов. До 100 км/ч гидроскутер разгоняется за 3,8 секунд. Также из преимуществ стоит отметить большой багажник на 116 литров.

2 место. Yamaha FX Cruiser SVHO

Следующим становится японский водный мотоцикл, с двигателем на 250 лошадиных сил и системой турбонаддува, которая есть далеко не у каждого аквабайка. На нем запросто можно покорять водные пространства втроем и будет комфортно. Реверс электронного типа, есть 2 поручня для подъема.

3 место. Sea-Doo GTX 230

Американский аквабайк с мотором на 230 лошадиных сил сиденьем рассчитанным на троих пассажиров. Из преимуществ стоит отметить аудиосистему этого гидроцикла мощностью на 100 Вт. Кроме того, неплохое багажное отделение, куда вмещается до 100 литров грузов. Правда внушительный вес доставляет проблем при перевозке.

Читать еще:  Контрруление на мотоцикле

4 место. Yamaha VXR

Премиальный водный мотоцикл от всемирноизвестной компании из Японии. Аквабайк получил в оснащение мотор на 180 лошадиных сил, у него очень комфортное сиденье на двоих. В бак вмещается почти 70 литров топлив. Также его стоит признать лучшим и из-за использования современных технологий, отталкивающих с кузова воду.

5 место. Sea-Doo GTI 155 SE

155-сильный гидроцикл с современной системой охлаждения и удобствами. В качестве одного из самых важных преимуществ следует отметить вместительный багажник на 116 литров, установленные в передней части водного мотоцикла. Для удобства заднего пассажира предусмотрен поручень.

6 место. Kawasaki Jet Ski ULTRA 310LX

Еще один популярный производитель предлагает один из лучших гидроциклов, рассчитанный на 2-их. У него имеются зеркала заднего вида, объемный бак на 78 литров и мощный мотор на 300 лошадей. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, для пассажира сзади предусмотрен широкий поручень, но у водного мотоцикла большой весь, почти полтонны.

7 место. Sea-Doo GTI 130 PRO

Этот водный мотоцикл был выпущен в 2019-ом году и обрел корпус GTI. Работает он с мотором на 130 лошадиных сил, весит 359 килограмм и за час расходует всего 6 литров, это отличный показатель экономичности. Также среди достоинств следует отметить большой багажник на 116 литров, комфортную функцию для опускания носа во время тяги.

8 место. Yamaha VX Cruiser

Японский гидроцикл с двигателем на 115 лошадей и хорошей экономичностью расхода 92-го бензина. Водный мотоцикл имеет топливный бак на 70 литров. У транспорта очень большая популярность, он связана в первую очередь с надежным корпусом, он устойчив в любую погоду, а также вместительность на 3-х пассажиров.

9 место. KAWASAKI JET SKI STX-15F

Неплохой гидроцикл с хорошим двигателем на 152 лошадиные силы. Он идеально справляется с буксировкой, имеет сиденье, рассчитанное на троих пассажиров и комфортен при поездках. Привлекает покупателей цифровое зажигание и покрытие палубы, которое не скользит, а значит, сидеть будете удобно.

10 место. SEA-DOO SPARK TRIXX 3UP

Гидроцикл с компактными размерами и экономичным двигателем на 90 лошадей. Вообще агрегат рассчитан на 2-х пассажиров, но при необходимости места хватит и на троих. Еще одним преимуществом стоит назвать вес в 200 килограмм, легкая масса позволяет водному транспорту разогнаться до приличной скорости

Выбираем водный мотоцикл BRP, или Как стать владельцем лучшего гидроцикла

Ветер в лицо, соленые морские брызги, скорость и свобода — только те, кто катался на водном мотоцикле, понимают, как это здорово. Рано или поздно многие любители нарезать круги по заливу задумываются о том, чтобы купить собственный аквабайк. Гидроциклы BRP считаются самыми популярными в нашей стране. Но модельная линейка этого бренда широка — как выбрать то, что вам действительно нужно?

Гидроциклы BRP: отличительные характеристики

Канадская компания BRP имеет весьма солидный опыт производства гидроциклов. Первый водный мотоцикл был выпущен в 1968 году. Тогда же возникло и название линейки Sea-Doo, которое до сих пор является практически синонимом качественных и надежных гидроциклов. На счету компании немало усовершенствований — именно BRP выпустила первую модель с четырехтактным двигателем, первый сверхмощный гидроцикл мощностью 200 л.с. Да и сегодня водные мотоциклы BRP являются образцом инноваций. Например, замкнутая система охлаждения мотора, предохраняющая его от перегрева, уникальная система электронного подруливания на воде OTAS, системы торможения и управления реверсом iBR — все это ноу-хау BRP. Отличительная черта Sea-Doo — мощные и надежные моторы, которые позволяют развивать значительную скорость. Каждый гидроцикл BRP оснащен электронной системой управления двигателем.

Надежность и неприхотливость — общее качество для всех водных мотоциклов от BRP. Они практически не требуют никакого обслуживания, а срок их работы очень долгий. Даже гидроциклы, произведенные 10 лет назад, исправно работают, что подтверждают многочисленные отзывы их владельцев.

Гидроциклы BRP настолько востребованы неспроста. Они отличаются комфортом и безопасностью, а управлять ими просто и удобно, даже если ваш опыт невелик — система контроля продумана до мелочей. Гидроциклы BRP снабжены регулируемой по высоте и жесткости подвеской для более плавного хода, тормозами и системой электронного подруливания. Корпус этих гидроциклов в среднем на 20% легче аналогов, а это означает лучшую маневренность. За устойчивость же отвечает система носовых стабилизаторов.

Несмотря на то, что современные гидроциклы безопасны и удобны, помните о том, что вода — зона повышенного риска. Даже если вы причисляете себя к опытным райдерам, не пренебрегайте простейшими мерами защиты, всегда надевайте спасательный жилет.

Ассортимент моделей очень широк — от спортивных и супермощных до прогулочных и семейных. Каждый сможет подобрать подходящий гидроцикл для своих потребностей. BRP производит как стоячие, так и сидячие гидроциклы, есть даже эксклюзивные водные мотоциклы для самых требовательных райдеров.

По статистике, примерно 65% всех водных мотоциклов в мире имеют на борту логотип Sea-Doo. Гидроциклы от BRP являются самыми популярными аквабайками.

Какой гидроцикл лучше купить: анализируем модельную линейку Sea-Doo

Spark

Быстрый и маневренный, Spark относится к спортивным гидроциклам. Он оснащен 4-тактным двигателем ROTAX 900ACE в 60–90 л.с. Эта модель отличается экономичностью — не только по цене самого гидроцикла, но и по расходу топлива. Топливный бак объемом 30 литров позволяет совершать даже продолжительные прогулки. Легкий и прочный композитный корпус Spark весит всего 185–191 кг. Водный мотоцикл оснащен ЖК-дисплеем, общая кнопка «старт-стоп» расположена на руле — управлять им действительно очень просто. Этот гидроцикл можно использовать и как стоячий, и как сидячий — на сегодняшний день это уникальная модель.

Сверхмощные гидроциклы этой серии подходят для настоящих любителей экстрима. Мотор мощностью до 300 л.с., 4-тактный двигатель, прочный корпус из армированного стекловолокна и идеальная гидродинамическая форма — все это позволяет гидроциклу развивать невероятную скорость — до 110 км/час. Эти водные мотоциклы разгоняются моментально. Уникальная форма днища позволяет добиться максимального сцепления с водой и стабильности на поворотах. Система Ergolock System — инновация BRP — дает ощущение полного слияния с гидроциклом, а анатомическое сиденье только добавляет комфорта.

Гидроциклы BRP из линейки GTI — абсолютный бестселлер. На этих гидроциклах установлены мощные экономичные двигатели до 155 л.с. Пожалуй, это оптимальный вариант для тех, кто хочет купить гидроцикл BRP для водных прогулок, а не для выполнения экстремальных трюков. По удобству он сопоставим с маленьким катером и рассчитан на трех человек — райдера и двух пассажиров. Этот гидроцикл очень устойчив, легко преодолевает волну, и, хотя он не столь маневренный, как спортивные модели, для семейного отдыха лучше не придумаешь. Кроме того, многие модели GTI подходят для буксировки водных игрушек или лыжника.

Читать еще:  Китайский мотоцикл эндуро 250 кубов

Элегантные, мощные трехместные гидроциклы GTX как нельзя лучше подходят для буксировки. Некоторые модели — например спортивный BRP GTX WAKE PRO 215 — создавались при участии команды профессиональных вейкбордистов Nike 6.0 Wakeskate. В результате появились такие детали, как высокая выдвижная стойка для буксировки с рукоятками для пассажира, быстросъемный кронштейн для вейкборда, удобное сиденье, стропа и подножка для пассажира, сидящего спиной. Модели линейки GTX отличаются устойчивостью, плавным ходом (даже при умеренно сильном ветре) и исключительно удобными сиденьями.

Цены на гидроциклы BRP

Какова цена на водные мотоциклы BRP? Это зависит от конкретной модели и типа. Самыми недорогими являются модели из линейки Spark — они стоят 7–8 тысяч евро. Гидроциклы GTI и GTX дороже, их цена начинается от 13 тысяч евро. Выбирая модель линейки RXP, рассчитывайте примерно на 16–17 тысяч евро. Разумеется, эксклюзивные модели с расширенным функционалом обойдутся дороже. В целом можно сказать, что цены на водные мотоциклы BRP сопоставимы с расценками других известных производителей.

Помните, несмотря на малый размер и легкость, гидроцикл официально считается маломерным судном. Это значит, что его необходимо зарегистрировать в Государственной инспекции не позднее чем через 10 дней после покупки. Вам также придется уплачивать транспортный налог, размер которого вычисляется исходя из мощности аквабайка.

Гидроцикл для спорта и отдыха. Выбираем лучший

Возможности техники для отдыха с каждым годом все растут. Сейчас зимой уже не катаются с гор на ледянках, а ездят на снегоходах и снегокатах, летом не гуляют пешком, а передвигаются на квадроциклах. И для развлечений на воде существует своя разновидность техники — гидроцикл. «Оседлав» этот агрегат, вы сможете сделать свой отдых на море или дачном озере еще более интересным и увлекательным.

Особенности конструкции и содержания

Гидроцикл — не менее сложное техническое устройство, чем мотоцикл или снегоход. По сути, это плавсредство с корпусом из стеклопластика, снабженное двух- или четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим транспорту самоходность. Изобретали гидроцикл как спортивную технику, но со временем он приобрел большую популярность среди любителей активного отдыха.

Существует два типа конструкции гидроциклов:

  • Стоячие — спортивные аквабайки: легкие, маневренные, развивающие скорость до 120 км/ч. Практически любой современный спортивный гидроцикл оснащен возможностью регулировки угла наклона сопла водомета (водяного насоса для создания реактивной тяги). Это позволяет фристайлерам совершать сложные маневры, такие как прыжки над водой.
  • Сидячие — гидроциклы для отдыха. Чаще всего они двух- и трехместные, менее маневренные и быстрые, чем стоячие, но при этом более устойчивые и безопасные. Идеальный вариант для прогулок. Также мощности двигателя таких гидроциклов может хватать на буксировку водного лыжника или парасейлера.

Гидроциклы, как и любая другая техника, имеют свои особенности содержания, эксплуатации и перевозки. Во-первых, это «сезонное» транспортное средство, поэтому для его хранения зимой нужно выделить место в гараже или специальном боксе, а также приобрести чехол. Во-вторых, для транспортировки аквабайка к месту непосредственного использования нужен прицеп. В-третьих, сразу при покупке водного мотоцикла следует приобрести спасательные жилеты для каждого пассажира и для водителя.

Необходимо помнить, что гидроцикл, сидячий или стоячий, является маломерным судном и поэтому его нужно зарегистрировать в Государственной инспекции в течение десяти дней после приобретения и ежегодно уплачивать транспортный налог.

Хотя конструкция аквабайка имеет малую осадку, его нельзя использовать в мелких водоемах, а также в реках с быстрым течением.

Виды гидроциклов

Выбирая водный мотоцикл, нужно, в первую очередь, опираться на цель его использования: будет ли это спортивный гидроцикл для фристайла и профессионального обучения трюкам на воде или машина для развлекательных прогулок всей семьей.

Семейный

Конструкции для семейного использования с трудом можно назвать аквабайками: они довольно велики по размеру и способны вмещать до трех человек. Как правило, family-модели оснащают багажником для хранения запасных спасжилетов и вещей, которые могут понадобиться на прогулке: одеял, продуктов, воды и т.д. Эти агрегаты обладают повышенной устойчивостью на воде и максимально простым управлением. Ярким представителем семейных гидроциклов является трехместный SPARK 3UP 900 HO ACE TRIXX.

Спортивный

Спортивные модели гидроциклов чаще всего стоячие. Они, как уже говорилось выше, легкие и быстрые. Управление ими требует наличия определенных навыков, поэтому начинать знакомство с водными мотоциклами именно с такого вида не рекомендуют. До недавних пор существовал недостаток водных мотоциклов этого типа — они были недостаточно устойчивы. Сейчас эта проблема решена благодаря новейшему решению компании BRP, предложившей модель Sea-Doo Spark — «гибрид» спортивного и туристического гидроцикла, легкий и маневренный, как стоячий, но комфортный и безопасный, как семейный. Также к этому классу можно отнести двухместный гидроцикл BRP RXP-X 300. Он уже при производстве комплектуется дополнительным оборудованием, которое устанавливают впоследствии на свои спортивные модели.

Туристический

Для туристических прогулок на воде производители превратили водные мотоциклы в целые суда – вместительные и оснащенные массой дополнительных деталей, например, откидными ступенями для удобства купальщиков.

Детский

Гидроциклы для детей – максимально безопасные конструкции, небольшие, но устойчивые на воде. Управление сведено к минимуму в конструкциях для малышей и приближено к «взрослому», но с большим упором на безопасность, в аквабайках для подростков.

Прародителем водного мотоцикла стала компания BOMBARDIER, разработавшая конструкцию этого транспортного плавсредства еще в 1968 году. Однако тогда изобретатели не увидели практического применения своего открытия. Идеей гидроцикла воспользовалась японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, и через несколько лет коммерческий потенциал проекта полностью себя оправдал. К началу XXI века гидроцикл стал одним из самых покупаемых видов техники для отдыха.

Производители

Помимо места и способа использования вашего будущего аквабайка, важным является правильный выбор производителя: от этого будет зависеть комфорт пилота и пассажиров, скорость и долговечность транспорта и, конечно, его цена. Мы рассмотрим самые известные марки гидроциклов и их особенности.

Читать еще:  Скорость водного мотоцикла

BRP (BOMBARDIER)

Гидроциклы BRP выпускаются с 1968 года с общим названием всей линейки – Sea-Doo. BOMBARDIER по сей день производит самые инновационные модели этой техники. Например, благодаря BRP появился первый гидроцикл с четырёхтактным двигателем, а также первая модель с мощностью более 200 л.с. Компанией создана регулируемая по высоте и жесткости подвеска, замкнутая система охлаждения мотора водного транспорта. Многие разработки и сейчас остаются уникальными: например, все модели оснащаются системой электронного подруливания на воде OTAS, системой торможения и управления реверсом iBR — этим не могут похвастаться другие производители гидроциклов. По мнению многих экспертов, BOMBARDIER является главным «законодателем мод» на рынке и определяет развитие всей отрасли.

Общей концепцией для изделий BOMBARDIER является сочетание надежности, неприхотливости в эксплуатации и разумной цены. Ассортимент гидроциклов Sea-Doo рассчитан для любых потребностей пользователя: есть модели спортивные, сверхмощные, прогулочные, облегченные и эксклюзивные.

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA распространены менее, чем BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Honda

На гидроциклы этой крупной японской марки поклонники возлагали большие надежды — от дорогих и мощных моделей гидроциклов ждали сверхнадежности и инновационных решений. Отчасти ожидания оправдались: аквабайки Honda имели хорошие ходовые характеристики, качественные моторы и показатели, сопоставимые с лидерами рынка. Впрочем, минусов тоже хватало — нерегулируемый руль, слишком высокая цена и не до конца продуманное предназначение моделей. Конструктивные недостатки и наличие сильных конкурентов поставили точку в выпуске «водной» продукции Honda — c 2009 года фирма закрыла это направление. Однако при желании модели гидроциклов этой компании можно найти на вторичном рынке.

Kawasaki

Компания начала выпуск водных мотоциклов в 1973 году, чуть позже BRP. Своими позициями и популярностью на рынке Kawasaki обязана мощным гоночным «стендап»- моделям, предназначенным, в основном, для спортсменов, и именно эти аквабайки долгие годы являлись «визитной карточкой» фирмы. Однако тенденции поменялись – все больше людей стало выбирать максимально комфортный водный транспорт, и в последние годы Kawasaki производит преимущественно классические сидячие модели, впрочем, с неизменным «спортивным» уклоном.

На данный момент основная часть гидроциклов выпускается компанией в сегменте «люкс». Помимо высокой стоимости, недостатком аквабайков Kawasaki россияне считают существенные сложности с запчастями – проблемы с наличием и их немалая цена.

Polaris

Аквабайки этой фирмы появились в продаже лишь в 1991 году. Компании не удалось завоевать доверие покупателей — проблемы с двигателями, запчастями, слабые технические характеристики гидроциклов — Polaris не выдерживал сравнения с лидерами рынка. Производство водного транспорта было прекращено фирмой в 2005 году.

Стоимость гидроцикла

Диапазон цен на аквабайки довольно широк и зависит от класса, типа и производителя. Большинство компаний предлагают как простые эконом-варианты, так и эксклюзивные мощные машины. Впрочем, характеристики у транспорта за одну и ту же сумму могут быть разными.

Из гидроциклов BOMBARDIER самым бюджетным вариантом на сегодняшний день является Spark. Соотношение цена-качество действительно приятно удивляет — качественная современная модель полноценного аквабайка обойдется в сумму примерно от 699 тысяч рублей. Аналогов подобному предложению на данный момент не существует на рынке.

Средняя же цена на гидроциклы BRP составит от 900 тысяч рублей до 1200 тысяч — в этой категории ассортимент наиболее широк. Есть варианты и дороже — Sea-Doo GTX LIMITED 300 обойдется для покупателя в сумму около 1 599 тысяч рублей.

Стоимость гидроциклов YAMAHA составит от 650 тысяч за достаточно простую спортивную модель Yamaha SuperJet или туристическую VX700S. Класс премиум уже значительно дороже – FX Cruiser SVHO имеет цену около 1400 тысяч рублей. Но, к сожалению, Yamaha приостановила ввоз гидроциклов на территорию РФ, и купить их можно разве что в столице.

Kawasaki практически не выпускает бюджетных вариантов гидроциклов, их основной диапазон составляет от 700 тысяч до миллиона рублей.

Дополнительные расходы будут включать в себя транспортный налог, покупку прицепа для перевозки, топлива и масла, аксессуаров, а также техническое обслуживание. Налог зависит от региона, но в большинстве случаев составляет 125 рублей за одну лошадиную силу, если их не более 70, и 250 рублей за каждую – при большей мощности.

Прицеп стоит около 45 тысяч рублей за простой открытый вариант и примерно 250 тысяч – за закрытый типа «сталкер». Выбор аксессуаров для гидроцикла целиком зависит от ваших личных предпочтений, но не забывайте о необходимом – спасательных жилетах, которые обойдутся примерно 1000 рублей за штуку.

Цена технического обслуживания гидроцикла зависит от выбранной компании-производителя, но приблизительно составит около 3,5 тысяч рублей при двухтактном двигателе, и около 7 тысяч – при четырехтактном.

Гидроцикл — это полезный для многих целей агрегат: он может использоваться как в хозяйстве, так и для развлекательных или туристических целей. Важно подобрать модель, подходящую по характеристикам, и приобрести ее у официального дилера компании — так можно рассчитывать на бесплатный сервис и оригинальность запчастей.

При вы­бо­ре гид­ро­цик­ла не за­будь­те озна­ко­мить­ся с об­зо­ра­ми и от­зы­ва­ми на по­нра­вив­шу­ю­ся мо­дель — в них обыч­но рас­кры­ва­ют­ся плю­сы и ми­ну­сы тех­ни­ки. Уточ­няй­те усло­вия га­ран­тии: у раз­ных про­из­во­ди­те­лей они от­ли­ча­ют­ся. И ко­неч­но, что­бы тех­ни­ка слу­жи­ла дол­го, по­за­боть­тесь о хо­ро­шем мес­те для хра­не­ния сво­е­го ак­ва­бай­ка на пе­ри­од, ког­да вы не бу­де­те его ис­поль­зо­вать. Мно­гие ба­зы от­ды­ха пред­ла­га­ют арен­ду бок­сов для хра­не­ния ма­лых су­дов в «не­се­зон».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: