Бизнec пo фpaншизe плюcы и минycы
Приняв решение об открытии собственного агентства недвижимости, мы уже сделали первый шаг в развитии будущего бизнеса. Дальнейший путь будет зависеть от того, насколько эффективной окажется модель организации нашей идеи, и в поисках такой модели мы неизбежно встретимся с понятием «франшиза».
Подробнее тут https://j.etagi.com/ps/franchajzing-plyusy-i-minusy/
Франшиза – это система деловых отношений, при которой одна сторона на основании договора коммерческой концессии предоставляет другой право использовать свои интеллектуальные и иные активы: товарный знак, коммерческое обозначение, концепцию ведения бизнеса, деловую репутацию и опыт. Договор всегда является возмездным (платным). Он может заключаться на определенный срок либо без указания срока, а также предусматривать определенную территорию, на которой разрешается осуществлять деятельность.
В чем же заключаются преимущества франшизы при открытии агентства недвижимости?
Во-первых, мы не создаем бизнес-проект с «нуля». Франшиза предполагает включение нового пользователя в уже готовую и эффективную систему деловой активности. Она основана на опыте, который, как известно, является сыном трудных ошибок, и в известной мере гарантирует, что мы не повторим эти ошибки: выводы из них уже встроены в тактику и стратегию компании. Пользователю передается необходимая документация; кроме того, в договоре концессии можно предусмотреть оказание правообладателем консультаций, его содействие в обучении работников. По существу, мы получаем готовые рельсы, по которым наш бизнес может следовать к цели.
Во-вторых, мы используем средства индивидуализации правообладателя: товарный знак, коммерческое обозначение. Это избавляет нас от расходов на создание собственного бренда и делает более защищенными в контексте недобросовестной конкуренции.
В-третьих, что очень важно, франшиза фактически включает нас в сферу уже сформированной деловой репутации правообладателя – как правило, крупной и известной компании. Этот фактор, с учетом огромной конкуренции на рынке недвижимости, часто определяет выбор агентства клиентом, формируя у него необходимый уровень доверия.
В-четвертых, использование франшизы избавляет нас от необходимости разработки собственной маркетинговой стратегии и минимизирует вложения в рекламу.
Итак, у нас есть все предпосылки для успешного старта.