Какие услуги предлагает юридический сервис?

Когда стало понятно, что спрос на автоматические документы растет, в каталоге начали появляться и другие “инструкции”, которые охватывали почти все сферы, где мог возникнуть тот или иной спор:
- штраф за нарушение правил парковки;
- штраф за нарушение ПДД;
- вернуть деньги за подписку;
- вернуть деньги за авиабилет;
- вернуть деньги за курс и так далее.
Впоследствии DestraLegal подключили команду “живых” юристов: теперь клиенты сервиса могут выбрать юриста подходящей категории (зависит от опыта, количества выигранных дел) и также работать полностью удаленно. На сегодняшний день в компании функционирует несколько так называемых блоков:
- общая практика разрешения споров (те самые потребительские споры);
- помощь бизнесу;
- банкротство;
- коллективные иски.
Как работает сервис Дестра?
Мы разобрались в том, как функционирует сервис от начала до конца. Иными словами, прошли путь пользователя сайта и в общих чертах это выглядит так:
- Вы смотрите каталог, ищете подходящую ситуацию.
- Если возникают вопросы как юридические, так и технические можете обратиться к специалисту в онлайн-чате на сайте.
- Заполняете небольшую форму на сайте: указываете ФИО, электронную почту, телефон, кратко описываете проблемную ситуацию и прикрепляете документы в личный кабинет.
- Заявка поступает дежурному юристу, который изучает ее и связывается по телефону или в чате (приоритетный способ связи можно также прописать в заявке). Во время бесплатной консультации вы задаете все интересующие вопросы, а юрист рассказывает про варианты развития событий и предлагает самый оптимальный.
- Если вас все утраивает и закон на вашей стороне (то есть, допустим, у вас есть право вернуть деньги в той или иной ситуации), то вы выбираете понравившийся вариант работы с юристом.
- После оплаты вам назначается юрист и начинается работа: претензии, иски, ходатайства, договоры и иные документы, которые требуется для выполнения вашего заказа. Почти все тарифы предполагают подачу по всем инстанциям со стороны сервиса — вам нужно распечатать документы, подписать их и передать курьеру.
Какие преимущества и недостатки есть в сервисе Destra Legal?
Нам кажется, что главный минус онлайн-сервиса DestraLegal.ru, как бы это странно не звучало — полностью удаленная работа. Иногда хочется посмотреть на юриста, с которым работаешь, поговорить с ним лично, угостить кофе или вместе пообедать и обсудить насущные вопросы. Но тут уж на любителя.
Закрывая глаза на вкусовщину варианта взаимодействия с юристом очно, мы можем выделить следующие плюсы:
- Юридическая поддержка с 9 до 21:00 без выходных по московскому времени;
- Возможность выбрать любой подходящий вариант работы: тариф «Базовый» — 4 990 рублей, тариф «Стандарт» — 8 990 рублей, тариф «Личный юрист» — 15 990 рублей. Во время разговора с представителем сервиса мы выяснили, что это не единственные варианты, вы можете переговорить с отделом продаж, обсудить объем предстоящей работы и согласовать иные суммы. Иначе говоря, цены здесь довольно гибкие и все зависит от конкретного запроса.
- Минимальное участие: вы заполняете заявку, кидаете документы, общаетесь с юристом по телефону/в чате и передаете документы. Вам не нужно бегать везде самому, разбираться что и куда относить, как отправлять документы по почте и так далее.
- Нет привязки к определенному городу — не нужно искать юриста в вашей местности.
- Нас особо впечатлил личный кабинет, в котором указаны личные данные юриста, срок выполнения заказа, статус отправленных документов, этапы решения спора и так далее. Кроме того, все подготовленные документы по заявке подгружаются туда – их нужно только скачать.