0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти велосипед в другой город

Содержание

Как перевозить велосипед в поезде?

Нужно перевезти велосипед в другой город, а на автомобиле ехать не представляется возможным? Не стоит отчаиваться: на поездах РЖД имеется возможность перевозки велосипеда. Правда, надо будет предварительно приготовиться и изучить ряд правил.

Основные правила

Согласно правилам, действующим на РЖД, велосипеды можно переводить только без мотора в разобранном виде. Транспортное средство должен быть компактно упакован, чтобы поместить на полку купе. В этом случае проблем при транспортировке не возникнет.

Если предстоит поездка на дальнее расстояние, велосипед перевозится в багажном отделении. Конечно, байк можно сдать в собранном состоянии, тогда не исключен риск, что «железный конь» не доедет в целости и сохранности. Нельзя забывать, что сдавать велосипед в багаж следует за некоторое время до поездки после того, как куплен билет на поезд.

Как готовиться к поездке?

Рассмотрим правила подготовки к поездке:

— удостоверьтесь, что можно снять с велосипеда в случае форс-мажора;

— проверьте состояние резьбовых соединений;

— постарайтесь упаковать велосипед компактно. Иначе он не поместится в отделение для ручной клади. Особенно это касается тех пассажиров, которые едут в купе. Там полки меньшего размера;

— в домашних условиях несколько раз соберите и разберите транспортное средство;

— запаситесь необходимыми инструментами, которые пригодятся, чтобы ремонтировать, собирать или разбирать байк;

— если сомневаетесь в надежности покрышек, положите в багаж шины на замену.

Как упаковать байк?

Отправляетесь в путешествие в зимнее время? Учитываейте, что на поверхности велосипеда может образовываться ледяная корка. Поэтому не исключено, что в купе велосипед будет оттаивать и из чехла начнет капать вода. Это станет причиной дискомфорта, будет провоцировать процесс коррозии металлических деталей.

Если вода все же успела сконденсироваться, вытирайте ее припасенной тряпкой.

Упаковать байк можно в мягкий или твердый чехол. Его можно приобрести в магазине или сшить самостоятельно.

Мягкие чехлы имеют ряд достоинств: отличаются удобством и стоят недорого. Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов.

Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне.

В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол.

Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом.

Читать еще:  Электровелосипед самый быстрый

Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе.

Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов

Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство.

В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров.

Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков.

В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения.

В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить.

Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого.

На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа.

Цена перевозки

Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути.

Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж.

Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет!

velo.tomsk.ru

Сайт велосипедистов Томска

Пересылка велосипеда транспортной компанией

Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение Павлов » 06 окт 2016, 16:11

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение ystkam » 06 окт 2016, 21:44

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение Neuroscan » 07 окт 2016, 12:08

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение LeoA » 07 окт 2016, 18:34

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение mishel » 08 окт 2016, 14:19

деловые линии ул Пушкина 63 800 р с тольятти

Отправлено спустя 1 час 27 минуты 47 секунды:
если что пленка осталась целая отдам

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение DeadMorose » 11 окт 2016, 09:28

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение mishel » 11 окт 2016, 09:52

Читать еще:  Какой эндуро выбрать новичку

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение Павлов » 11 окт 2016, 11:45

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение geniya » 11 окт 2016, 11:59

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение Павлов » 11 окт 2016, 12:53

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение Neuroscan » 13 окт 2016, 21:48

Re: Пересылка велосипеда транспортной компанией

Сообщение alex_yr_iva » 14 окт 2016, 11:01

Упаковка сильно влияет на целостность товара при пересылке
Качество упаковки (точнее даже продуманность защиты товара) хороший показатель отношения продавца к своему товару и покупателю.
Как правило крупные интернет магазины и аукционы уже имеют колоссальный опыт в пересылке разнообразных изделий которые можно повредить при транспортировке.
3 раза ТФУ.
но мне везло в подавляющем большинстве случаев (покупал рамы-колёса-обвес и тЭдЭ как новые так и бЭу карбон в том числе. )
Отправлял и сам разное велобарахло — со своих запасов (подходя к данному вопросу очень ответственно) .

Однако были и проколы.. этим летом транспортная компания сломала мне карбоновые колёса
и предъявить претензии особо не к кому . продаван просто обмотал их в пупырчатую плёнку и немного картонок между колёсами проложил (ключевое слово НЕ МНОГО)
Жёсткого каркаса коробки не было, как и грузовое место было без защиты паллеты.
короче формально упаковка была, но приход показал что может лучше бы её совсем не было(((
транспортники видят замотанный в полиэтилен КУСОК бесформенный без каких либо указаний по бережному отношению (осторожно, стекло, хрупкое и др. стандартные маркировки)
и соответственно относятся к нему формально без излишеств.

Как перевести велосипед из одного города в другой так, чтобы никто не пострадал

Случилось так, что мой велосипед оказался в Гомеле, а я в Минске. Пока была зима и было холодно, повсюду лежал снег (а зимней резины у меня никогда не водилось), такая ситуация меня устраивала. Но вот потеплело и я стал с завистью смотреть на проезжавших мимо меня велосипедистов.

Поскольку зависть плохое чувство, я отправился в Гомель, приехал на велике на вокзал и попросил билет для транспортировки велосипеда.

По факту, перевезти велик на поезде можно двумя путями. Первый — разобрать его (снять колёса) и сложить в чехол. Этот вариант мне не подходит по причине отсутствия у меня чехла и неумения собирать велосипед. Разобрать я его могу с лёгкостью, а вот поставить колёса на место, так чтобы не нарушить центрирование — нет.

Второй вариант предоставляют электрички курсирующие между Гомелем и Минском, там есть специальные места для провоза велосипедов. Выглядит это вот так:

Рассмотрим поближе. Верхнее колесо цепляется за крюк:

А нижнее ставится между двумя специальными поручнями.

Велосипед чуть-чуть покачивается в дороге, но никому не мешает и надёжно зафиксирован. Стоит такой билет дороже обычного, но цена за удобство вполне приемлемая.

Но, как оказалось, не для всех. Незадолго до отправления, в поезд зашла девушка с большим велосипедом с широкими колёсами. На заднем колесе были шестерёнки передач, тормоза на руле, динамо-машина снабжающая светом переднюю фару. И конечно амортизационная вилка переднего колеса. Признаюсь, я несколько позавидовал её велику. Девушка осмотрела мой висящий на стене транспорт, деловито открутила переднее колесо у своего аппарата и подсунула его внизу, прикрыв клеёнкой. Доверительно шепнув, что большой кусок целлофана по функционалу может заменить чехол для велика.

Однако вскоре появился другой человек с великом, который хотел повесить на своё законное место транспорт и девушке пришлось переместить свой велик в другой место.

Читать еще:  Компас с русскими буквами

Вон видите, там под плёнкой. Она прислонила его к откинутым сиденьям, посчитав, что раз они откинуты, то никому не нужны. Вскоре на эти сиденья нарисовались пассажиры, и велик пришлось снова убирать. Открутив на этот раз и заднее колесо, она перетащила его обратно под наши висящие велики.

Разумеется он торчал рамой в проход и мешал людям ходить. Проводница пару раз чуть не упала.

Конечно мы все доехали до Минска, но мне не понятно, почему человек имеющий действительно дорогой велосипед, не может купить специальный билет для таких случаев и не мешать остальным пассажирам?

Как лучше перевезти велосипед из одного города в другой?!

Велосипед — это отличный способ передвижения по городу летом и прекрасная возможность одновременно отдохнуть и заняться спортом. Но отправляясь в отпуск, переезжая с места на места — транспортировать столь габаритный груз, мягко говоря, неудобно. Сегодня я поделюсь своим опытом транспортировки велосипеда и на какие тонкости стоит обращать внимание.

ДОСТАПКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Когда я приобретал велосипед в интернет-магазине, я впервые столкнулся с транспортными компаниями. Хороший велосипед весит как большой арбуз — всего 14-15 килограмм. Сложность заключается в том, что велосипед занимает большой объем. Он длинный, но узкий. Поэтому вам нужна хорошая компания по доставке грузов, которая сможет предложить доставку по разумной цене.

Хорошая транспортная компания вам обязательно застрахует груз, позволит отслеживать груз через сайт и подберет оптимальный маршрут, чтобы максимально сэкономить средства.

Практика показывает, что страховка — это очень важная опция. Когда я взял велосипед в интернет-магазине, то я не только ошибся с размером. Но еще оказалось, что кто-то повредил колесо велосипеда. Или это случилось еще на складе или же в процессе перевозки на велосипед что-то положили. Сам по себе велосипед не хрустальная вещь и достаточно прочная. Но там есть слабые узлы, на которые нежелательно механически воздействовать и стоят они дорого. В моем случае был поврежден тормозной ротор (диск) на колесе, а также погнуто само колесо (сильная восьмерка).

В итоге мне без проблем обменяли велосипед. И интернет-магазин не сильно потерял в деньгах, так как груз был застрахован.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА ВЕЛОСИПЕДА В МАШИНЕ

Если в тебя машина, то на небольшое расстояние велосипед можно транспортировать самостоятельно. Однако здесь есть подводные камни. Даже в разобранном состоянии велосипед занимает много места. Кроме того, с велосипеда нежелательно снимать колеса, т.к. могут сбиться настройки тормозов.

Я пробовал перевозить свой велосипед на своей Skoda Yeti. В итоге — велосипед влез туда с большим трудом. Пришлось снять одно заднее сидение и сложить два других задних сидения. Велосипед рисковал упереться в боковые стекла или испачкать потолок (грязь на колесах, масло на цепи). Снимая колеса пришлось их запечатывать в специальные мешки. А в ногах переднего пассажира пришлось поставить снятое сздаи кресло.

Одним словом, перевезти велик возможно на своем авто. Но авто должно быть или особо вместительным. Или надо брать специальные крепежи на крышу или на заднюю дверь (возможно не на все марки авто).

Если у тебя компактный кроссовер, то попытаться затолкать туда горный велосипед — это большая история с неизвестным результатом.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Некоторые люди путешествуют между городами прямо на велосипеде. Если это соседний город в 20 км — это можно понять. Но вот ехать на дальнюю дистанцию я бы не рискнул. Любая поломка в дороге может превратить поездку в пеший кошмар. Да и велосипедистам на трассах, мягко говоря — не место. Это весьма опасно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector