188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожные роликовые коньки

Роликовые коньки Vi SUV от Powerslide

Сегодня мы подробно расскажем вам о весьма необычных роликах. Они привлекают много внимания к себе, но всегда напрасно остаются в тени. Как вы могли догадаться, речь пойдёт о внедорожных роликах Vi SUV.

Что это за такие “необычные” ролики и почему они привлекают к себе много внимания? Начнём с того, что ролики имеют 3 колеса вместо стандартных 4-х и колёса на Vi SUV не совсем обычные. Это настоящие воздушные шины с диаметром 125 мм. Ролики Vi SUV с такими колёсами и с мощной алюминиевой рамой становятся мастером езды по бездорожью. На таких роликах удобно и приятно путешествовать и изучать новые места. Отчаянные путешественники преодолевали не один десяток километров на роликах Vi SUV. А почему бы и нет? 125 мм колёса, наполненные воздухом, унесут тебя куда угодно на просто фантастической скорости, даже если ты едешь не по асфальту!

Рассмотрим Vi SUV более детально.

Лайнер Vi SUV

Ролики оснащены самыми удобными лайнерами My Fit “Fat Boy”. Самыми удобными их можно назвать потому, что роликовые коньки легко подвергаются тепловой формовке, после которой лайнер полностью описывает форму вашей стопы. Ощущения при примерке роликов Vi SUV просто неописуемые.

Лайнер имеет 3 слоя обивки: теплоформовочная пена, EVA пена и 3-D латексная пена в области лодыжки, чтобы увеличить поддержку во время отталкивания. Сам лайнер очень лёгкий, хорошо проветриваемый и не портится во время ручной стирки.

Оболочка роликов Vi SUV

Оболочка также описывает форму стопы. Она очень лёгкая и жёсткая. Сделана из специального композитного соединения из углерода и стекловолокна. Также на оболочке установлена специальная система X-slot, которая позволяет сдвигать раму, так как вам удобно. Это необходимо, чтобы увеличить силу отталкивания.

Система шнуровки в роликах Vi SUV

Система шнуровки весьма необычная. Металлические шнурки со всех сторон облегают стопу, поэтому нога закреплена максимально эффективно. А справиться с лишним неудобством нам поможет специальный диск, с помощью которого вы легко сможете зашнуроваться: достаточно повернуть его.

Подшипники в роликовых коньках Vi SUV

Установлены надёжные и быстрые подшипники ILQ Twincam 7.

Рама в роликах Vi SUV от Powerslide

Установлена очень прочная рама, сделанная из 6061 авиационного алюминия. Дополнительные перемычки между колёсами помогают увеличить жёсткость и снизить нагрузку на уязвимые части рамы. Стоит отметить приятный внешний вид самой рамы.

Мощные внедорожные ролики Vi SUV доступны в Беларуси в нашем интернет-магазине!

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path

Жители больших и хорошо асфальтированных городов привыкли думать, что внедорожные ролики нужны только для того, чтобы подивиться на их фотографии. Ан нет, оказывается в Европе очень даже живо направление Nordic Blading – катание на роликовых коньках по неасфальтированным дорогам с использованием лыжных палок

Да и в России качество асфальта часто таково, что кататься можно только на внедорожных роликах

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path, проведенный сайтом RollerEnligne.fr мы и предлагаем вашему вниманию.


Дизайн

На XC Path стоит ботинок от фитнес роликов Fusion 7 hybrid Open Air и рама из штампованного алюминия, с двумя надувными колесами диаметром 159мм. Эта модель позиционируется как модель для нордик-блэйдинга (катания на роликах с палками), дисциплины, очень приближенной к лыжам, но занимающей свою обособленную нишу.

Жесткость

Нога в ботинке идеально сгибается как вперед, так и назад, движение происходит плавно и гладко. Удовольствия от катания это только прибавляет.

Комфорт

При всей кажущейся громоздкости конструкции, ролик очень удобен в использовании. Отдельного мягкого внутренника в них нет, он составляет единое целое с ботинком. Стопа очень легко входит в ботинок и намертво фиксируется в нем. Ролики прекрасно вентилируются.

Шнуровка и клипсы

В роликах предусмотрена классическая система шнуровки на нижней части ботинка, пяточный ремень на липучке и регулируемая бакля сверху. Шнурки – не слишком длинные и не слишком короткие. Затягиваются быстро, не хватает однако стопперов для шнурков. А жаль – их наличие сделало бы процесс шнуровки более быстрым, легким и удобным. Остается только надеяться, что в будущих моделях этот недочет будет исправлен.

Пяточный ремень добротный, голеностоп фиксируется очень хорошо. Однако все-таки желательно его пару раз подтягивать во время шнуровки, чтобы нога лучше держалась. Бакля тоже неплохая, но, как оказалось, слегка коротковата и застегнуть ее удается лишь на первый зубец. В целом, фиксация ноги очень хорошая.

Обслуживание

Каф в роликах регулируется как по высоте, так и вперед-назад. Он абсолютно независим от нижней части ботинка, крепится на две металлические пластины с обеих сторон ролика. Подошва вентилируемая, с Х-образной структурой, благодаря чему ботинок стал еще прочнее и легче.

Читать еще:  Чимбулак высота над уровнем моря

В этом году компания Powerslide сделала ставку на цельную раму из штампованного алюминия длиной в 53.5 см, в отличие от прежних лет, когда штампованная алюминиевая рама склепывалась из нескольких частей. Немцы не экономили на надежности. Перед нами рама с двойным контуром прочности (2 арки сверху и 2 снизу), укрепленная многочисленными поперечными стяжками. Чтобы ее сломать, надо будет очень постараться.

Предусмотрено несколько отверстий для крепления колес на разной высоте и на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от того, чего больше хочется – скорости или маневренности. Точно так же можно регулировать положение самого ботинка на раме. Маленькие спейсеры, приклеенные в запасных отверстиях для осей, имеют тенденцию отклеиваться, так что вам не помешает добавить туда капельку суперклея.

Одной очень интересной особенностью рамы является то, у нее есть отверстия для крепления ботинка с расстоянием пазов как 195, так и 165 мм. Т.е. ботинок туда можно поставить любой. Более того, сами рамы могут быть приобретены отдельно, что оставляет за вами выбор сетапа.

Подшипники

Ролики укомплектованы влагозащищенными ABEC 7 (Powerslide Rustproof). После 40 км катания по сухим дорогами и грязи они хуже ехать не стали. После этого мы положили один из подшипников на ночь в стакан с водой. Перед этим он был идеально смазан. На следующее утро мы достали его и увидели, что, за исключением того, что часть смазки пропала, никаких изменений не произошло. Мы открыли подшипник, но внутри, как и снаружи, ржавчины не оказалось. Таким образом, устойчивость к влаге у этих подшипников на порядок выше, чем у обычных подшипников. Хотя, естественно, относиться к ним все-таки надо по-человечески.

Колеса

2 надувных колеса Kenda RoadStar диаметром 159мм, по словам производителя, можно накачать до 6.3 бар. Мы накачивали их до 8 бар, чтобы удобнее было ездить по твердому покрытию, никаких проблем не возникло. Покрышки на колесах толщиной 3см, и сидят в раме практически впритык – колеса большего диаметра туда не установить. Обод колеса очень прочный, и выдержал все испытания.

Крепеж

Рама укомплектована прочными 8мм осями. Единственное слабое место на раме – спейсеры, в которые вкручиваются оси – если вы выкрутите оси, то они могут вылететь и потеряться.

В целом

Powerslide представила еще один хороший продукт. Придраться не к чему, за исключением разве что следов клея на сочленениях между кафом и шеллом. Выбранные материалы прочны, собрано все с немецким качеством. В сравнении с другими моделями, 1.98 кг массы ролика (41 размер) является еще одним преимуществом – это всего лишь на 100 – 400 грамм тяжелее, чем большинство фитнес роликов на рынке.

Тормоз

К сожалению, тормоз на кафе протестировать нам не удалось, т.к. именно в этой серии его не было. Наверняка он бы был весьма полезным на спусках. Хотя, в принципе, и без него мы хорошо обходились.

Заключение

ХСPath открывает нам целую новую дисциплину, еще более приближенную к лыжам. На них можно кататься как по открытому велотреку, так и по траве, земле, словом – по любому покрытию, которое только попадется под ноги. Разве что на слишком сыпучем грунте эти ролики могут зарыться.

Эта модель – одна из лучших, что мы тестировали за последние годы, и она намного приятнее в использовании, чем TrailSkate. Непревзойденный комфорт, удобство и точность движений, хорошая фиксация стопы, и необычайная легкость делают эту модель лидером.
Мы очень советуем при катании использовать лыжные палки, которые добавят стабильности и придадут дополнительное ускорение.

(c) https://www.rollerenligne.fr/, 2011 Перевод Егор Марченко, специально для RolleR.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Самоходные ролики-внедорожники для трасс любой сложности

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Об автомобилях внедорожниках знают все, а вот тот факт, что внедорожником могут стать ролики, может поставить в тупик. Тем не менее, группа энтузиастов создала ролики на гусеничном ходу да ещё и с электромотором.

На фоне суперновых проектов электромобилей, скутеров, электрических тривиллеров, а теперь и велосипедов, все как-то начали забывать о таком прекрасно индивидуальном транспортном средстве, как роликовые коньки. Конечно, ролики сложно считать полноценным транспортом, хотя бы потому, что ездить в них можно только по асфальту. Но энтузиасты сумели заставить роликовые коньки без проблем ездить по лесным тропам и проселочным дорогам. Более того, теперь коньки стали самоходными. Человеку на таких роликах не придется прилагать никаких усилий для того, чтобы двигаться вперед.

Прототип устройства получил пока только рабочее название – Electric off roaad rollerblade 3. Инновационные ролики установлены не на колёсах, а на гусеницах с резиновым траком и шарнирами. Рифлёное покрытие позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Приходят в движение коньки при помощи двух электродвигателей – по одному расположено на каждом из коньков. Мощность каждого двигателя – 350 Вт. Питаются они от 26 Ач литий-ионных аккумуляторов. Все это позволяет конькам разгоняться до 15 кмч. Батареи хватит для 18-20 километров езды по грунтовой дороге.

Читать еще:  Стойка на руках обучение

Что касается системы управления, то маневры Electric off roaad rollerblade 3 выполняются так же, как и в случае с обычными роликовыми коньками. Отличается лишь разгон и торможение. Так как размахивать и толкаться ногами больше не нужно, набор скорости и торможение достигаются при помощи пульта-управления. Пульт дистанционный.

Весят электрические роликовые коньки 5 килограмм. Создавались они с расчетом на то, что бы была возможность положить их в сумку. Важным моментом являет и то, что ролики надеваются не на босую ногу, а на обувь.

Таким образом, сняв Electric off roaad rollerblade 3 можно совершенно спокойно продолжать путь пешком. Это позволяет использовать коньки для езды на работу, учебу и по любым другим делам в городе.

Интересно будет посмотреть и на кроссовки-ролики для любых дорог, на все случаи жизни.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как выбрать ролики взрослому и ребенку

В последнее время сторонников катания на роликовых коньках становится все больше. Они встречаются на улицах, набережных, площадях, в парках. Порой можно увидеть целые семьи, проводящие выходные за этим увлекательным, полезным для здоровья занятием. Всех роллеров объединяет одно — любовь к этому виду спорта, который дарит положительные эмоции, ощущение драйва, скорости, свободы.

Однако, чтобы стать участником роллерского движения, сначала нужно узнать, как выбрать роликовые коньки, как избежать травм, какие ошибки допускают новички. От правильного подбора спортивного инвентаря будет зависеть удобство, комфорт, удовольствие при катании.

Виды роликов

Прежде чем покупать ролики, важно определиться, для чего они вам нужны: для скоростного катания, агрессивной езды, выполнения фигур или просто для удовольствия. По стилю езды различают следующие виды роликовых коньков.

Фитнес

Данный тип роликов относится к самому распространенному. Оптимальный вариант и для начинающих, и для опытных. Идеально подходят для простого непринужденного катания. Ролики для фитнеса легкие, удобные на ноге, хорошо управляются, позволяют развить скорость. Оснащаются достаточно большим диаметром колес, что позволяет без проблем преодолевать неровности дорог. Новичкам рекомендуем выбирать модели именно этой категории. Они в несколько раз дешевле специализированных и проще в освоении.

Беговые

Главное назначение — скоростное, марафонское катание, поэтому их выбирают профессионалы «скоростники». Изделия отличаются большим диаметром колес и низкими, легкими ботинками. Из-за малой маневренности в них неудобно ездить по городу, поэтому для начинающих они не подходят.

Слалом

Роликовые коньки для слалома очень похожи на модели для фитнеса. Благодаря прочной конструкции они выдерживают человека с довольно большим весом. К основным преимуществам относятся усиленная поддержка и фиксация ноги. Это позволяет выполнять несложные трюки. Единственным недостатком является высокая стоимость, поэтому покупать их новичкам нецелесообразно.

Агрессив

Ролики для агрессивного катания отличаются тяжелым, жестким ботинком, низкой рамой, маленькими колесами. На них можно ездить по перилам, прыгать со ступенек, преодолевать любые препятствия. А вот развить высокую скорость на таких коньках не получится. Начинающим учиться ездить на них очень сложно, да и цена у них довольно высокая. Поэтому покупают их в основном любители экстрима.

Фрискейт

По своим конструктивным особенностям роликовые коньки для фрискейта отличаются короткой рамой, усиленным ботинком, отсутствием тормоза. Рассчитаны они на полуагрессивное катание, представляют собой средний вариант между моделями для фитнеса и для экстремалов. То есть в них можно кататься по городу, развивая приличную скорость, выполнять трюки. Подходят для новичков с амбициозными целями, а также для людей с избыточным весом.

Специальные

Эта категория представлена узкоспециализированными, мало распространенными моделями.

Хоккейные роликовые коньки

Оснащены ботинком, подобным обычным конькам для ледового хоккея. В них предусмотрены шнуровка и прочие вставки. Рама чаще всего выполнена из алюминия. Такие изделия очень маневренны, легко управляемы.

Внедорожные роликовые коньки

Предназначены для катания по плохим дорогам. Два увеличенных колеса (чаще всего надувных) позволяют ездить по бездорожью, на природе, но для новичков они не подходят.

Для детей

Производители уделяют особое внимание детским роликам, делая акцент на их безопасности, удобстве, привлекательном внешнем виде. Изделия для малышей легкие, устойчивые, а жесткий ботинок отлично фиксирует ногу. Учитывая то, что ребенок быстро растет, разработчиками придуманы детские раздвижные роликовые коньки. Они относятся к категории коньков для фитнеса. Конструкция с выдвижным носком позволяет увеличивать размер на 5 см в длину, и тем самым экономить на покупке новых роликов. В продаже имеются модели, в которых можно регулировать полноту ботинка.

Читать еще:  Прошарп станок для заточки коньков

Конструктивные особенности

Решая, какие ролики выбрать, обращайте внимание на следующие детали.

Ботинки

Бывают жесткими и мягкими.

  • Жесткие — изготавливают из пластика, а внутри для комфорта предусмотрен мягкий сапожок. Он легко вынимается для стирки. Жесткие ботинки обладают хорошей боковой поддержкой, ударопрочностью, износостойкостью. Но у них есть недостаток — они тяжелые, что приводит к быстрой усталости, часто натирают ноги.
  • Мягкие ботинки гораздо комфортнее, легче, у них хорошая вентиляция. Они тоже имеют пластиковую конструкцию, но намного облегченную, а также оснащены мягким (несъемным) сапожком. Однако боковая поддержка слабее, чем в жестких аналогах.

Крепления

Они необходимы для надежной фиксации ноги в ботинке. Если ролики становятся как бы продолжением ноги, комфорт при катании вам обеспечен. К креплениям относят манжету (каф), клипсу (баклю) и пяточный ремень.

  • Манжета и клипса. Данная связка предназначена для фиксации голеностопа. Важную роль играет боковая поддержка. При слабо затянутой бакле или слишком мягком кафе возможен перелом голени. В некоторых моделях бакля заменена ремнем с липучкой. Это ненадежное крепление — покупать такие ролики чревато неприятными последствиями.
  • Пяточный ремень. Его основное назначение — фиксировать пятку во время движения. Если пяточный ремень плохо выполняет свою функцию, передней части ступни придется взять на себя всю нагрузку, тогда катание превратится в мучение.

Является основой несущей конструкцией. Рамы бывают металлическими (из различных сплавов алюминия) и пластиковыми (композитными).

  • Металлические. Их отличает высокая жесткость, благодаря чему лучше передается толчковое усилие. Но амортизация у них хуже, поэтому вы почувствуете все неровности дороги.
  • Пластиковые. Более комфортны при езде, меньше ощущается вибрация. По прочности они несколько уступают металлическим.

Металлическая рама при необходимости снимается и заменяется на новую. Пластиковые заменить невозможно, поскольку они отлиты с другими деталями коньков.

Колеса

Выбор колес зависит от таких критериев, как диаметр и жесткость. Если на них написано: 90/82А, это означает, что колесо имеет диаметр 90 мм, жесткость 82 А. Колеса большего диаметра обеспечивают быстрый разгон, комфорт при езде (меньше ощущаются неровности асфальта). Показатель жесткости влияет на сцепление с дорожным покрытием: жесткие колеса позволяют развивать большую скорость, мягкие — обеспечивают повышенную маневренность.

Подшипники

Подшипники обычно маркируются такими обозначениями: ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9, где аббревиатура является стандартом США, а цифра свидетельствует о классе точности изготовления, от которого зависит легкость вращения подшипников и скорость езды. Современные модели чаще всего оснащаются подшипниками 5-го класса. Подшипники со временем изнашиваются и требуют замены.

Штатный тормоз

Это полезное приспособление крепится к раме коньков. Его разработали специально для начинающих роллеров, которые еще не овладели другими способами торможения. Им пользуются и опытные спортсмены, поскольку тормозить этим устройством очень удобно. Однако в хоккее, слаломе, фрискейте штатный тормоз только мешает, поэтому его снимают.

Лучшие производители роликов

При выборе изделий обращайте внимание на производителя. Самой знаменитой, заслужившей благодарности пользователей, считается фирма Rollerblade (в сокращении RB). Она специализируется на выпуске удобных, комфортных, надежных моделей, изготовленных из высококачественных материалов.

Не менее популярна продукция следующих производителей:

Брендовые ролики не бывают дешевыми. Ведь в разработке каждой модели участвует не один десяток специалистов, которые продумывают каждую мелочь. Для изготовления используют только качественные материалы. Поэтому средняя цена будет не менее 90 долларов.

Правила примерки

Мерять коньки желательно в тех носках, в которых вы будете кататься. Лучше всего купить специальные носки для катания на роликах. Они похожи на обычные гольфы с уплотненными носком и пяткой, а подошва выполнена из махровой ткани. Такие носки помогают надежно фиксировать ногу в ботинке, впитывают влагу, защищают от натирания. Они стоят дороже, чем обычные.

Примерку проводят на правую ногу, поскольку именно правый конек оснащается тормозом. Следите, чтобы пятка плотно прилегала к заднику, а пальцы ноги едва достигали края. После этого крепко зашнуруйте ботинки, застегните сначала нижнюю пяточную застежку, потом — верхнюю. Встав на ролики, вы должны ощущать стабильность и надежную фиксацию голеностопа.

Защита

Любой, кто уже имеет даже небольшой опыт катания на роликах, посоветует обязательно приобрести защитную экипировку. На начальном этапе неизбежны падения и будет разумным уберечься от получения травм. Приобретение защиты для детей даже не обсуждается. Комплект защитной экипировки включает в себя:

В заключение

Надеемся, что наша статья поможет разобраться в вопросах выбора роликовых коньков. Не забывайте, что обязательным фактором является примерка. Если коньки будут комфортно сидеть на ноге, только тогда вы получите удовольствие и драйв от катания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]