19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролики для бездорожья

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path

Жители больших и хорошо асфальтированных городов привыкли думать, что внедорожные ролики нужны только для того, чтобы подивиться на их фотографии. Ан нет, оказывается в Европе очень даже живо направление Nordic Blading — катание на роликовых коньках по неасфальтированным дорогам с использованием лыжных палок

Да и в России качество асфальта часто таково, что кататься можно только на внедорожных роликах

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path, проведенный сайтом RollerEnligne.fr мы и предлагаем вашему вниманию.


Дизайн

На XC Path стоит ботинок от фитнес роликов Fusion 7 hybrid Open Air и рама из штампованного алюминия, с двумя надувными колесами диаметром 159мм. Эта модель позиционируется как модель для нордик-блэйдинга (катания на роликах с палками), дисциплины, очень приближенной к лыжам, но занимающей свою обособленную нишу.

Жесткость

Нога в ботинке идеально сгибается как вперед, так и назад, движение происходит плавно и гладко. Удовольствия от катания это только прибавляет.

Комфорт

При всей кажущейся громоздкости конструкции, ролик очень удобен в использовании. Отдельного мягкого внутренника в них нет, он составляет единое целое с ботинком. Стопа очень легко входит в ботинок и намертво фиксируется в нем. Ролики прекрасно вентилируются.

Шнуровка и клипсы

В роликах предусмотрена классическая система шнуровки на нижней части ботинка, пяточный ремень на липучке и регулируемая бакля сверху. Шнурки – не слишком длинные и не слишком короткие. Затягиваются быстро, не хватает однако стопперов для шнурков. А жаль – их наличие сделало бы процесс шнуровки более быстрым, легким и удобным. Остается только надеяться, что в будущих моделях этот недочет будет исправлен.

Пяточный ремень добротный, голеностоп фиксируется очень хорошо. Однако все-таки желательно его пару раз подтягивать во время шнуровки, чтобы нога лучше держалась. Бакля тоже неплохая, но, как оказалось, слегка коротковата и застегнуть ее удается лишь на первый зубец. В целом, фиксация ноги очень хорошая.

Обслуживание

Каф в роликах регулируется как по высоте, так и вперед-назад. Он абсолютно независим от нижней части ботинка, крепится на две металлические пластины с обеих сторон ролика. Подошва вентилируемая, с Х-образной структурой, благодаря чему ботинок стал еще прочнее и легче.

В этом году компания Powerslide сделала ставку на цельную раму из штампованного алюминия длиной в 53.5 см, в отличие от прежних лет, когда штампованная алюминиевая рама склепывалась из нескольких частей. Немцы не экономили на надежности. Перед нами рама с двойным контуром прочности (2 арки сверху и 2 снизу), укрепленная многочисленными поперечными стяжками. Чтобы ее сломать, надо будет очень постараться.

Предусмотрено несколько отверстий для крепления колес на разной высоте и на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от того, чего больше хочется – скорости или маневренности. Точно так же можно регулировать положение самого ботинка на раме. Маленькие спейсеры, приклеенные в запасных отверстиях для осей, имеют тенденцию отклеиваться, так что вам не помешает добавить туда капельку суперклея.

Читать еще:  Погибшие на эвересте

Одной очень интересной особенностью рамы является то, у нее есть отверстия для крепления ботинка с расстоянием пазов как 195, так и 165 мм. Т.е. ботинок туда можно поставить любой. Более того, сами рамы могут быть приобретены отдельно, что оставляет за вами выбор сетапа.

Подшипники

Ролики укомплектованы влагозащищенными ABEC 7 (Powerslide Rustproof). После 40 км катания по сухим дорогами и грязи они хуже ехать не стали. После этого мы положили один из подшипников на ночь в стакан с водой. Перед этим он был идеально смазан. На следующее утро мы достали его и увидели, что, за исключением того, что часть смазки пропала, никаких изменений не произошло. Мы открыли подшипник, но внутри, как и снаружи, ржавчины не оказалось. Таким образом, устойчивость к влаге у этих подшипников на порядок выше, чем у обычных подшипников. Хотя, естественно, относиться к ним все-таки надо по-человечески.

Колеса

2 надувных колеса Kenda RoadStar диаметром 159мм, по словам производителя, можно накачать до 6.3 бар. Мы накачивали их до 8 бар, чтобы удобнее было ездить по твердому покрытию, никаких проблем не возникло. Покрышки на колесах толщиной 3см, и сидят в раме практически впритык – колеса большего диаметра туда не установить. Обод колеса очень прочный, и выдержал все испытания.

Крепеж

Рама укомплектована прочными 8мм осями. Единственное слабое место на раме – спейсеры, в которые вкручиваются оси – если вы выкрутите оси, то они могут вылететь и потеряться.

В целом

Powerslide представила еще один хороший продукт. Придраться не к чему, за исключением разве что следов клея на сочленениях между кафом и шеллом. Выбранные материалы прочны, собрано все с немецким качеством. В сравнении с другими моделями, 1.98 кг массы ролика (41 размер) является еще одним преимуществом — это всего лишь на 100 – 400 грамм тяжелее, чем большинство фитнес роликов на рынке.

Тормоз

К сожалению, тормоз на кафе протестировать нам не удалось, т.к. именно в этой серии его не было. Наверняка он бы был весьма полезным на спусках. Хотя, в принципе, и без него мы хорошо обходились.

Заключение

ХСPath открывает нам целую новую дисциплину, еще более приближенную к лыжам. На них можно кататься как по открытому велотреку, так и по траве, земле, словом – по любому покрытию, которое только попадется под ноги. Разве что на слишком сыпучем грунте эти ролики могут зарыться.

Эта модель – одна из лучших, что мы тестировали за последние годы, и она намного приятнее в использовании, чем TrailSkate. Непревзойденный комфорт, удобство и точность движений, хорошая фиксация стопы, и необычайная легкость делают эту модель лидером.
Мы очень советуем при катании использовать лыжные палки, которые добавят стабильности и придадут дополнительное ускорение.

(c) http://www.rollerenligne.fr/, 2011 Перевод Егор Марченко, специально для RolleR.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Роликовые коньки Vi SUV от Powerslide

Сегодня мы подробно расскажем вам о весьма необычных роликах. Они привлекают много внимания к себе, но всегда напрасно остаются в тени. Как вы могли догадаться, речь пойдёт о внедорожных роликах Vi SUV.

Что это за такие «необычные» ролики и почему они привлекают к себе много внимания? Начнём с того, что ролики имеют 3 колеса вместо стандартных 4-х и колёса на Vi SUV не совсем обычные. Это настоящие воздушные шины с диаметром 125 мм. Ролики Vi SUV с такими колёсами и с мощной алюминиевой рамой становятся мастером езды по бездорожью. На таких роликах удобно и приятно путешествовать и изучать новые места. Отчаянные путешественники преодолевали не один десяток километров на роликах Vi SUV. А почему бы и нет? 125 мм колёса, наполненные воздухом, унесут тебя куда угодно на просто фантастической скорости, даже если ты едешь не по асфальту!

Читать еще:  Употребление воды в день

Рассмотрим Vi SUV более детально.

Лайнер Vi SUV

Ролики оснащены самыми удобными лайнерами My Fit «Fat Boy». Самыми удобными их можно назвать потому, что роликовые коньки легко подвергаются тепловой формовке, после которой лайнер полностью описывает форму вашей стопы. Ощущения при примерке роликов Vi SUV просто неописуемые.

Лайнер имеет 3 слоя обивки: теплоформовочная пена, EVA пена и 3-D латексная пена в области лодыжки, чтобы увеличить поддержку во время отталкивания. Сам лайнер очень лёгкий, хорошо проветриваемый и не портится во время ручной стирки.

Оболочка роликов Vi SUV

Оболочка также описывает форму стопы. Она очень лёгкая и жёсткая. Сделана из специального композитного соединения из углерода и стекловолокна. Также на оболочке установлена специальная система X-slot, которая позволяет сдвигать раму, так как вам удобно. Это необходимо, чтобы увеличить силу отталкивания.

Система шнуровки в роликах Vi SUV

Система шнуровки весьма необычная. Металлические шнурки со всех сторон облегают стопу, поэтому нога закреплена максимально эффективно. А справиться с лишним неудобством нам поможет специальный диск, с помощью которого вы легко сможете зашнуроваться: достаточно повернуть его.

Подшипники в роликовых коньках Vi SUV

Установлены надёжные и быстрые подшипники ILQ Twincam 7.

Рама в роликах Vi SUV от Powerslide

Установлена очень прочная рама, сделанная из 6061 авиационного алюминия. Дополнительные перемычки между колёсами помогают увеличить жёсткость и снизить нагрузку на уязвимые части рамы. Стоит отметить приятный внешний вид самой рамы.

Мощные внедорожные ролики Vi SUV доступны в Беларуси в нашем интернет-магазине!

Специальные ролики

Катание на роликах представляет собой отдельный волшебный мир, в котором нет строгих рамок, а существует лишь безграничная свобода передвижения. Роллеры совершенствуют свое мастерство, придумывая новые направления и стили, удивляющие своей техничностью и непревзойденностью трюков.

Помните, если вы не нашли в этом разделе то что вам нужно, вы можете собрать свои роликовые коньки по частям (отдельно ботинок, рама, колеса и т.п.) или попросить нас заменить любую из частей в уже готовых наборах. Ролики, которые можно купить без рамы и колес представлены в разделе Boot-only.

Трёхколёсные ролики для занятий фрискейтом в ярком оранжевом цвете.

Фитнес роликовые коньки на трехколесной раме.

Стильные роликовые коньки для интенсивного катания от бренда Powerslide.

Powerslide Swell 110 2017 — революционная модель для больших скоростей.

Свежий взгляд на роликовые коньки для города от компании Powerslide.

Роликовые коньки для городского катания с трехколесной рамой (трискейт).

Каждое направление неповторимо и требует наличия не только определенных навыков, но и специальной обуви, максимально соответствующей уникальной технике катания в отдельных стилях. Специально для тех роллеров, которые хотят добиться высоких результатов и получать удовольствие от тренировок, в нашем магазине представлен модельный ряд профессиональных роликов. Если вы не представляете себя без скоростного катания, тогда беговые ролики обязательно должны присутствовать в списке ваших вещей.

Читать еще:  Как настроить передний переключатель скоростей на велосипеде

Наш ассортимент

Наш магазин представляет только лучшие модели от мировых производителей. Данные изделия оснащены длинными и прочными рамами из дюраля и «скоростными» подшипниками, что гарантирует прочность изделия и позволяет роллеру быстро разгоняться. Любите кататься в любую погоду и с удовольствием бы проложили роллер-тропы там, где до вас не ступала нога ни одного роллера? Тогда, купив ролики для езды по бездорожью, вы осуществите все эти желания.

Двухколесное техническое ноу-хау с уникальной конструкцией “skike” обеспечит вам безопасную прогулку по влажной траве, гористой местности или земляным насыпям. Каждый, кто хоть раз спускался на роликах со склона, знает, что столько положительных эмоций и такой приток адреналина невозможно получить во время любого другого катания. Как раз для почитателей экстремальных спусков, в нашем магазине представлены роликовые коньки для даунхила. Длинная крепкая рама, увеличенный диаметр колес и жесткий высокий ботинок гарантируют вам максимум контроля и травмобезопасность.

Самоходные ролики-внедорожники для трасс любой сложности

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Об автомобилях внедорожниках знают все, а вот тот факт, что внедорожником могут стать ролики, может поставить в тупик. Тем не менее, группа энтузиастов создала ролики на гусеничном ходу да ещё и с электромотором.

На фоне суперновых проектов электромобилей, скутеров, электрических тривиллеров, а теперь и велосипедов, все как-то начали забывать о таком прекрасно индивидуальном транспортном средстве, как роликовые коньки. Конечно, ролики сложно считать полноценным транспортом, хотя бы потому, что ездить в них можно только по асфальту. Но энтузиасты сумели заставить роликовые коньки без проблем ездить по лесным тропам и проселочным дорогам. Более того, теперь коньки стали самоходными. Человеку на таких роликах не придется прилагать никаких усилий для того, чтобы двигаться вперед.

Прототип устройства получил пока только рабочее название — Electric off roaad rollerblade 3. Инновационные ролики установлены не на колёсах, а на гусеницах с резиновым траком и шарнирами. Рифлёное покрытие позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Приходят в движение коньки при помощи двух электродвигателей — по одному расположено на каждом из коньков. Мощность каждого двигателя – 350 Вт. Питаются они от 26 Ач литий-ионных аккумуляторов. Все это позволяет конькам разгоняться до 15 кмч. Батареи хватит для 18-20 километров езды по грунтовой дороге.

Что касается системы управления, то маневры Electric off roaad rollerblade 3 выполняются так же, как и в случае с обычными роликовыми коньками. Отличается лишь разгон и торможение. Так как размахивать и толкаться ногами больше не нужно, набор скорости и торможение достигаются при помощи пульта-управления. Пульт дистанционный.

Весят электрические роликовые коньки 5 килограмм. Создавались они с расчетом на то, что бы была возможность положить их в сумку. Важным моментом являет и то, что ролики надеваются не на босую ногу, а на обувь.

Таким образом, сняв Electric off roaad rollerblade 3 можно совершенно спокойно продолжать путь пешком. Это позволяет использовать коньки для езды на работу, учебу и по любым другим делам в городе.

Интересно будет посмотреть и на кроссовки-ролики для любых дорог, на все случаи жизни.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×