121 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тамбур в электричке

ТАМБУР ВАГОНА

небольшое концевое проходное помещение пассаж. вагона, в к-ром расположены наружные входные двери и дверь, ведущая во внутреннее помещение вагона. Т. в. предохраняет последние от проникновения в них холодного воздуха. Ширина Т. в. (размер поперек вагона) делается всегда уже ширины вагона, для того чтобы входные лестницы имели удобный наклон и не выходили из габарита.

Технический железнодорожный словарь. – М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство . Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 .

Смотреть что такое “ТАМБУР ВАГОНА” в других словарях:

Тамбур — проходное пространство между дверями, служащее для защиты от проникания холодного воздуха, дыма и запахов при входе в здание, лестничную клетку или другие помещения. Источник: СНиП 2.08.01 89*: Жилые здания 3.6 Тамбур Проходное пространство между … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТАМБУР — (фр. tambour барабан). 1) род вышиванья крючком по натянутому на круглую рамку полотну, также вязанье крючком кружев, одеял и т. п. 2) в архитектуре: крытое крыльцо, коробка у наружных дверей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка

тамбур — а, м. tambour m. 1. воен., архит., устар. Тамбур, барабан, есть род траверза при гласисе для сообщения с флешами. 1777. Кург. Инж. сл. 2. воен., архит. Абшнит; отделенное укрепление в палиссаде, в бастионах и равелинах пред воротами и тех… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ТАМБУР — ТАМБУР, тамбура, муж. (франц. tambour с перс.). 1. (тамбур). Барабан (устар.). 2. (тамбур). Цилиндрическая или многогранная часть здания с крышей куполом (архит.). 3. (тамбур). Пристройка у дверей, защищающая вход от ветра, дождя (архит.). 4.… … Толковый словарь Ушакова

ТАМБУР — (1) небольшое проходное помещение (шлюз) между наружными и внутренними дверями (воротами), предохраняющее тёплые помещения от охлаждения в холодное время года млн. холодные помещения (напр. холодильники) от нагревания тёплым наружным воздухом при … Большая политехническая энциклопедия

ТАМБУР — (франц. tambour) ..1) часть помещения (между наружными и внутренними дверями) для защиты от ветра, холода и пр2)] Закрытая площадка железнодорожного вагона3) Род вязания или вышивания петля в петлю … Большой Энциклопедический словарь

Тамбур — I т амбур м. 1. Часть помещения или пристройка у входных дверей, предохраняющая от проникновения наружного воздуха. 2. Закрытая площадка пассажирского железнодорожного вагона между наружными и внутренними дверьми. II т амбур м. Цилиндрическая или … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Тамбур — I т амбур м. 1. Часть помещения или пристройка у входных дверей, предохраняющая от проникновения наружного воздуха. 2. Закрытая площадка пассажирского железнодорожного вагона между наружными и внутренними дверьми. II т амбур м. Цилиндрическая или … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Тамбур — I т амбур м. 1. Часть помещения или пристройка у входных дверей, предохраняющая от проникновения наружного воздуха. 2. Закрытая площадка пассажирского железнодорожного вагона между наружными и внутренними дверьми. II т амбур м. Цилиндрическая или … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Тамбур — I т амбур м. 1. Часть помещения или пристройка у входных дверей, предохраняющая от проникновения наружного воздуха. 2. Закрытая площадка пассажирского железнодорожного вагона между наружными и внутренними дверьми. II т амбур м. Цилиндрическая или … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Форум сайта ЭД4М-0054

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?

Нужны ли в электропоездах тамбуры?

Сообщений 1 страница 30 из 202

Опрос

Поделиться12012-03-19 23:00

  • Автор: ED9M
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2006-11-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24060
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    2019-10-08 03:29

Интересно все же, а действительно ли никак нельзя обойтись без тамбуров? Зимой они задерживают холодный воздух. Но минусов у них куда больше. Холодный воздух – не самое плохое, что может быть в этом случае. Куда хуже тот самый дым сигарет. И в жару тамбуры тоже задерживают воздух, который как раз очень нужен в салоне. Не проще ли зимой получше топить вагоны и обойтись без тамбуров?

Читать еще:  Как научиться кататься на роликах ребенку

Короче говоря, я считаю, что они не нужны.

Поделиться22012-03-19 23:05

  • Автор: ЭД9Т-0008
  • Модератор
  • Откуда: Ступиноо-Павелец-1
  • Зарегистрирован: 2011-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-11-05]
  • ICQ: 44170890
  • Последний визит:
    2015-06-13 00:07

Нужны ли мозги человеку? Кагешн). Тамбур нужен, он уменьшает шум, в нем можно поссать, покупить, перевести велик, динамометрическую тележку, и прочую лабуду.

Поделиться32012-03-19 23:16

  • Автор: Dmitry
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2006-11-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10927
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-05-23]
  • Последний визит:
    Вчера 20:00

Поделиться42012-03-19 23:20

  • Автор: DelphiN
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2006-11-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3914
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    2016-05-15 00:16

В итальянских и австрийских электричках тамбуры есть. Думаю, их не совсем дебилы проектировали, ХОТЯ БЫ поэтому тамбуры в электричках нужны.
1. Велик поставить, собаку провезти, крупногабарит какой.
2.

Тамбур нужен, он уменьшает шум,

3. Зимой у нас холодно, а летом жарко. Нужно дополнительное изолированное пространство, чтобы ледяной воздух зимой, а горячий – летом не проникал напрямую в вагон.
Даже в домах всегда сени делали – для этих же целей. Тоже не дураки строили!
Имхо, опрос – бредовый. Вроде: “Нужен ли пчёлам мёд”.

Поделиться52012-03-19 23:56

  • Автор: ED9M
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2006-11-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24060
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    2019-10-08 03:29

Но трамваи, автобусы и т.п., а также метропоезда, работающие на поверхности (ФЛ) ездят спокойненько без тамбуров. Летом воздух как раз должен поступать в салон. Если же предположить обратное, то тогда и форточки все нужно летом закрывать. Знаю это по автобусам – в тех, у каких маленькие форточки, летом в жару вообще трудно находиться. Например, ГолАЗ 6228. Не дураки его разрабатывали? Нет, но кое-что не учли.

Шум и воздух – это вроде бы то, ради чего они сделаны. Но минусов от них больше. Это, прежде всего, “условия” для курения, это и тесные помещения, в которых особенно душно как раз. В жару, знаю на своем опыте, часто именно при входе в вагон (в тамбур сперва, естественно) просто обдает жаром. В салоне же в этом плане получше. Да и не так они хорошо уменьшают шум и задерживают воздух, как кажется. Особенно с такими дверями, которые могут сами открываться при преодолении кривых.

Дураки ли их делали, это другой вопрос. Никто не говорит, что дураки. Речь идет о том, что от тамбуров больше вреда, чем пользы. Да и умным людям тоже свойственно иногда ошибаться.

Еще раз по пуктам их минусы и плюсы.

Преимущества:
1. Немного уменьшают уровень шума.
2. Немного задерживают холодный воздух зимой.

Недостатки:
1. “Условия” для курения, которыми рады пользоваться многие пассажиры.
2. Тамбуры – тесные помещения, как таковые. В них душно летом, в них особенно тесно в часы пик готовиться к выходу. Могу предположить, что без них, особенно при наличии рядом накопительных площадок, к выходу было бы готовиться легче. Если бы их не было, можно было бы, например, стоя у окна, просто немного приблизиться к дверям. Но из-за перегородок тамбура приходится пробираться сперва в середину вагона, а затем уже в тамбур. В том же метро, даже при тесноте, готовиться к выходу легче.

Так что пусть их придумали не дураки, но кое-что они все же не учли. ИМХО, ради ликвидации “условий” для курения их стоит убрать. Курить в салоне вряд ли будут, конечно, если только салон не будет пустым.

Могу еще привести некую аналогию. Турникеты в автобусах придумали не дураки. Зачем автобусу турникет? Зачем человеку мозги. Но турникеты – это зло для пассажиров. И водителей. Не так все просто, как иногда кажется.

Как перевезти велосипед в поезде: правила и полезные советы

6 минут Автор: Михаил Скворцов 41

Читать еще:  Как вязать узел грейпвайн

Правила, регламентирующие провоз велосипедов в электричках разрешающих провоз в тамбуре (не более одного велосипеда) с оплатой в зависимости от дальности поездки и бесплатный провоз (в счет установленной ручной клади) в разобранном виде. В каждом из вариантов есть свои плюсы и подводные камни.

Провоз велосипеда в тамбуре

Вроде всем хороший вариант, ничего не нужно разбирать, тамбур широкий – ну какие могут быть проблемы? Однако проблемы есть. Тамбур широкий только с пустым вагоном, без людей — дачников с ведрами и бабушек с объемистыми сумками на колесиках. Посадка в электричку часто сопровождается людскими потоками, сравнимыми с бурной горной рекой, сносящей все на своем пути. В стремлении занять свободную лавочку масса людей может просто затоптать одинокого (см. правила) велосипедиста: пройтись по нему или вынести на перрон.

Если линия пользуется популярностью, то и при движении электрички тамбуры полны людей, переходящих из вагона в вагон или выходящих покурить. Большой проблемой становится рюкзак или велоштаны. Поставить велосипед так, что бы он самостоятельно удерживал равновесие с грузом в тамбуре практически нереально, а снятый велорюкзак загромождает проход еще больше.

Решение проблем провоза велосипеда в электричке может заключаться в выборе вагона. Первый и последний вагон в электричке непроходные: в них практически нет толкучки. Также можно избежать лишней толкотни при погрузке пассажиров на станции, убрав велосипед от наиболее вероятной при погрузке двери. Зачастую в электричке открывается только та дверь, которая выходит на перрон. И если при приближении к очередному вокзалу железнодорожные пути есть только с одной стороны вагона, то, скорее всего, дверь на эту сторону останется закрыта. Однако в любом случае прислоняться и прислонять вещи к дверям нельзя.

Перевозка в вагоне электрички

Если велик разобран и тщательно упакован, то правила РЖД позволяют перевозку велосипеда в качестве ручной клади бесплатно. Великолепное решение, только одно маленькое «но». В тех же правилах грузоперевозки указано: ручная кладь не должна превышать 36 килограмм. Конечно, велосипед весит гораздо меньше. Однако для доказательств этого нужна справка о взвешивании, что является …платной услугой, стоимость которой зачастую равна багажной квитанции.

Во избежание лишней нервотрепки лучше не ругаться с проводником, а постараться мирно урегулировать вопрос провоза транспорта. Для минимизации проблем вот несколько советов как перевести велосипед в электричке:

  • Колеса байка обязательно должны быть плотно закрыты. Не всегда для этого нужен чехол, хватит и пищевой пленки либо достаточно длинного куска ткани. Правила не разрешают провозить грязные вещи, поэтому к шинам велосипеда будет пристальное внимание;
  • Целиком разбирать велосипед совсем не обязательно. Достаточно снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов. Желательно еще открутить педали. А вот что бы избежать проблем с вероятным закисанием резьбы, все гайки и шестигранники нужно заранее проверить на легкость откручивания. Также в ремнаборе нужны подходящие для данной операции инструменты;
  • Очень желательно иметь под рукой багажные резинки. Они представляют из себя резиновые шнуры с матерчатой оплеткой и мощными металлическими крючками на концах. При установке велосипеда около свободной стенки, в вагоне, этими резинками можно пристегнуть его к ручкам или друг другу. Также не помешают резинки в качестве стояночного тормоза.

В голове и хвосте вагона электрички зачастую есть свободное место, заранее предусмотренное или со снятыми лавочками. Это место и есть цель байкера в вагоне. Установленные там, зачехленные, велосипеды не будут сбиты пассажирами и их вещами и вызовут наименьшее раздражение проводников и контролеров.

Перевозка байка между рядами кресел, в проходе, наименее подходящий вариант и может подойти только в случае практически пустых вагонов. Перевоз велосипедов в электричке можно осуществлять и на багажных полках, но при этом страховка багажными резинками должна быть осуществлена особенно тщательно.

На картинке, ниже, еще один интересный метод перевоза велика в электричке (цепляем за верхнюю полку для багажа седлом). Чтобы велосипед не упал, нужно удобно скрепить между собой несколько велосипедов рядом веревкой или тросиком.

Читать еще:  Шоссейник или циклокросс

Отдельная тема при провозе велосипедов в электричке – это работа с багажом. При длительном путешествии вес велорюкзака обычно внушителен, а разобранный и зачехленный байк достаточно габаритен. Переносить рюкзак и велосипед приходится по очереди, что создает определенный риск. Во избежание потери снаряжения любой переносимый груз должен оставаться в поле зрения, при проезде группой выгрузку и загрузку лучше организовывать цепочкой. Ну и конечно к выгрузке необходимо приготовиться до прибытия электропоезда к станции назначения. Одеть мешающуюся в руках экипировку, застегнуть рюкзак, если во время следования он был открыт, и передвинуть по возможности все снаряжение поближе к выходу.

Провоз в поезде дальнего следования

Перевозка велосипеда в поезде заметно отличается от поездки в электричке, придерживание железного коня во время многочасового стояния в тамбуре нереально. Свободного места, не занятого лавочками, в поездах дальнего следования тоже нет. Перевозка возможна только разобранных велосипедов, а вот как быть с ними в купе?

В поезде дальнего следования, в отличие от электричек, очень внушительных габаритов багажные полки. Из опыта проверено, что правильно зачехленные, со снятыми педалями велосипеды помещаются на одной полке в количестве 4 штук. Что вполне достаточно для избежания неприятностей с другими пассажирами поезда по поводу занятых мест.

Велорюкзаки спокойно помещаются под нижними полками-кроватями, иногда все вместе — в одно отделение. Конечно, очень желательно при этом занять одно купе целиком, но даже если это невозможно – риск проблем минимальный. Важно, при укладывании велосипедов на полку подстраховаться багажными резинками, при резком торможении поезда отсутствие страховочного крепления может сыграть злую шутку.

Изучайте правила перевозки, избегайте излишне агрессивных пассажиров, и путешествие по железной дороге доставит массу приятных моментов.

Смертельный тамбур электрички

Мои друзья заметили, что тамбуры некоторых вагонов защищены аэрозольными системами пожаротушения (в других – установочные места вырезаны, но систем не было.
Вот они, установленные на потолке тамбура. Здесь, и в Яндекс не ходи, понятно, что эффект от этих систем практически равен нулю и надо держаться от них подальше.

А впрочем, давайте заглянем в Яндекс, чтобы понять – что и как.
Итак, в тамбуре вагона установлены генераторы огнетушащего аэрозоля АСГ-11/5.
Согласно описанию, данному на сайте производителя
Эти генераторы “рекомендуются для защиты транспортных средств, электронной аппаратуры, высоковольтных силовых установок, различных высокочастотных устройств, эксплуатирующихся в том числе и на транспортных средствах, так как соответствует требованиям вибрационных нагрузок на ж/д, авто- и авиатранспорте”. Но ничего не говорится о людях
А дальше читаем руководство по эксплуатации.
Чтобы избежать упреков, что я не так понимаю, привожу скан этого руководства:

То есть, если перевести на обычный русский язык, это значит:
– при срабатывании этих генераторов в этом тамбуре никого не должно быть
– если вы всё-таки там остались, голова у вас будет сожжена температурой от 400 до 200 градусов Цельсия. А выше пояса вы гарантировано будете обожжены аэрозолем от 200 до 75С.

Из этого руководства как-то стыдливо была убрана фраза, которая была в первой версии руководства по эксплуатации АГС-11/5.00.000 РЭ.

Обратите внимание: «для достижения эффекта тушения» (то есть когда начнется тушение) необходимо, чтобы помещение было закрыто 15 минут (как минимум).
Получается, что в случае пожара, сработавшие аэрозольные генераторы подожгут стоящих под ними людей и надо еще ждать 15минут, не приходя к ним на помощь и не открывая дверей, чтобы аэрозоль всё-таки начал тушить.
Получается, данная система будет (может быть) эффективной в идеальном случае, когда пустой состав стоит в депо, с полностью закрытыми дверями.
В реальной жизни эта система пожаротушения представляет большую опасность для пассажиров, (добавьте еще и панику, когда при выпущенном аэрозоле будет потеряна видимость в вагоне и крики горящих людей).

Я вам советую как можно меньше находиться в тамбурах, оснащенных такими генераторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: