16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хардтейл для фрирайда

Помогите выбрать хардтейл для фрирайда!

Валерий/

Вилки везде параша, как и многая навеска байка. Выгоднее собирать самому

Po.War

http://bike-centre.ru/velosipedy/strit_dert/format/velosiped_format_26_9212_15/ вот крутецкий байк. была недавно тема. Как я понимаю чуть больше твоего бюджета, но для начала тебе хватит его за глаза. Да и сомневаюсь я ,что ты будешь катать , громко сказано, ФР!

Errare Humanum Est — Человеку свойственно ошибаться

peacedeath

Drop-Off, какой-то детский лисапед. Мне всегда казалось, что хардтейл для фр-это норко торрент+66вф2лт+даблтреки/мтх-ы+диаблусы

Po.War

сейчас все идет к минимализму =) прошли годы хардкора, только гей-лайт!

Errare Humanum Est — Человеку свойственно ошибаться

Ruberoid

+ тупо за «хард для фрирайда», тк сейчас даже для кк подвесы покупают, главное чтоб ты его использовал по назначению, а не за пивом

Dima88

Я бы не брал байк в сборе. Я бы построил его сам. Как на счет такого кандидата https://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/stp.frameset/14995/66518/

tremolo

все предложенные, тупо по геометрии не подходят

Валерий/

Мне для лайтового фр

Я понимаю что на хардах (особенно таких) катать фрирайд извращение, но выбора нет, мне чисто для тренировок на первое время. Или этот http://trial-sport.ru/goods/51516/853715.html

GreNade

збсь фрирайд на дертовых хт, в меру длинная алю рама(спеш пеха,каменсаль абсалют,ск шакал и тд) вилка 100мм(арбуз,фокс 36,лирик),синглспид и будет счастье

а хт с длиной вилкой и тяжелыми колесами, от них толку ноль,тяжелое и неповоротиливое ололо

Хардтейл для фрирайда: обзор, описание, характеристики

В данной статье мы поговорим о горных хардтейлах. Некоторые считают, что экстремальные виды спорта – это безрассудство, но мы в корне не согласны. Это показатель высшей точки развития физических способностей человека. Кроме того, это искусство управления собственным телом при включенности в этот процесс ума и внимания. Истинный экстремал обладает горячим сердцем и холодной головой. При этом экстрим есть во многих видах спорта.

Он вечно балансирует на грани, всегда связан с риском, опасностью. Часто грозит травмами. При этом зачастую именно благодаря присутствию в нем «суровой романтики» и вызова производит очень сильное впечатление и под собственные знамена принимает новых спортсменов. Теперь поговорим о фрирайде.

Если вы мастером велотрюков или спецом кросс-кантри не будете, даже просто обучение спортивному катанию обязательно вас сделает ловким, сильным и внимательным. А умение падать с велосипеда для фрирайда (и вместе с ним) обязательно вам пригодится в различных форс-мажорных обстоятельствах. Гораздо лучше «правильно» упасть много раз на тренировках под руководством опытных товарищей, нежели без подготовки, всего раз и надолго.

Выбор хардтейла

Давайте разберем, на что стоит ориентироваться, выбирая экстремальный хардтейл для фрирайда. Обзор популярных моделей приведен в статье ниже. Сейчас же стоит отметить, что в первую очередь нужно обращать свое внимание на стиль предстоящего катания. Далее все достаточно легко: выбираем из линейки самый дорогой велосипед, считаем возможные средства и покупаем чуть дешевле модель. Так примерно думает опытный байкер. В случае если вы со стилем еще не определились или приняли решение заняться велоэкстримом только недавно, лучше подобрать универсальную модель из категории Dirt/4X/Street. Она даст вам возможность попробовать себя в самых разных экстремальных дисциплинах, при этом не причиняя ущерб здоровью при получении спортивных навыков.

Стоимость

Стоимость хардтейла для фрирайда начального уровня составляет примерно 6000-12000 рублей. Такие велосипеды с прочными массивными рамами, укороченной базой, амортизаторами с большим ходом и удобны для катания стоя. Чем известнее и солиднее имя производителя, выше уровень оборудования и технологичней процесс изготовления рамы, тем цена велосипеда выше.

В сегодняшнем велоэкстриме выделяется сразу несколько стилей. При этом особенностями каждого из них определяются и отличия в конструкции байков. Выбирайте то, что вам нравится больше.

Stark Shooter-2

Отличным вариантом байка для прыжков может быть Stark Shooter-2. Это высокотехнологичная горная модель, созданная специально для экстремальной езды. Велосипед позволит развить навыки катания любителям дерта, достигнув таким образом высокого уровня мастерства. Стоит отметить, что в основу данной конструкции положена легкая и очень прочная рама хардтейла, изготовленная из сплава алюминия 6061. Амортизационная вилка смягчит приземление и обеспечит свободное прохождение неровных участков местности. Механические крепкие дисковые тормоза с диаметром 130 мм работают четко, вне зависимости от погодных условий. Кроме того, на модели имеется 7 скоростей и навесное оборудование Shimano Acera.

Читать еще:  Как научиться не бояться высоты

Stark Pusher 3

В случае если вы готовы уже поучаствовать в каком-то соревновании по дерту, приобретайте велосипед хардтейл Stark Pusher 3. Это стильный и надежный байк, предназначенный непосредственно для экстремального катания, такого как байкеркросс и дерт. Прекрасно подойдет продвинутым райдерам и новичкам. В его основе лежит достаточно прочная рама, созданная из алюминиевого высокотехнологичного сплава. На нее установлены следующие комплектующие: гидравлические дисковые тормоза, амортизационная вилка, 26-дюймовые прочные колеса, навесное оборудование Sram, а также универсальные покрышки Kenda.

Street – достаточно широкое понятие. Оно включает в себя направления, которые тяготеют к трюковому стилю и urban freeride. Отличается тем, что выполняется в условиях города. Этим определяется огромная распространенность и популярность стритового катания. Велосипед хардтейл для стрита подбирается байкером на собственный вкус: тяжелый хромолевый или легкий алюминиевый, с амортизаторами или совсем без них. При этом общим является применение узкого руля, сликовых широких покрышек сзади, а также более узких, но агрессивных спереди. Большинство стритеров выбирают односкоростные байки.

Stark Jigger

Stark Jigger – отличный хардтейл для фрирайда. Качественный и великолепный велосипед, который в первую очередь предназначен для спортсменов, увлеченных катанием в стилях дерт и стрит. Этот прочный и мощный снаряд подойдет идеально для освоения главных техник катания, кроме того, реализации трюков любой сложности. Его рама изготовлена из надежного хромомолибденового сплава, способного выдержать довольно экстремальные нагрузки. Вилка Suntour Duro смягчит удары и приземления.

Specialized P.3

Гонщикам со стажем подойдет хардтейл для фрирайда Specialized P.3. Он создан при участии Даррена Берреклота, звезды мирового класса. Предназначен непосредственно для езды в стиле байкеркросс и дерт. В основе данной модели находится алюминиевая прочная рама, выполненная с использованием технологии двойного баттинга. Стоит отметить, что на нее установлены такие компоненты: вилка Marzocchi DJ с ходом 80 мм, имеющая регулировку предварительной нагрузки и отскока, прочные колеса, гидравлические надежные тормоза.

Stark Shooter Team

В соревнованиях может смело участвовать следующий хардтейл для фрирайда. Если вы увлечены катанием не на шутку, то модель Stark Shooter Team может стать вашим надежным другом для успешного выступления на всевозможных соревнованиях и эффективных тренировок. Прочности конструкции этой модели удалось добиться, применив в качестве ее главного компонента раму, изготовленную из алюминиевого высокотехнологичного сплава. Имеет 9 скоростей.

Кроме того, можно попробовать освоить различные элементы триала – самого сложного из многочисленных направлений экстремального велоспорта. Он представляет собой преодоление препятствий в статике, когда не происходит касание земли ногами. Все осуществляется посредством резких рывков после долгого сосредоточения. Основа – прыжки и стойка на заднем колесе. Специальные велосипеды требуются для профессионального триала, но навыкам учиться можно и на хардтейле. Желательно, чтобы байк был оснащен задней ободной мощной гидравликой, имел высоко расположенную каретку и задние укороченные перья. Кроме того, желательно, чтобы он был легким.

Это только общие моменты. Регулярно занимайтесь своим любимым спортом, будьте свободными, здоровыми и сильными. И помните — это достаточно травмоопасный вид досуга, поэтому не забывайте заботиться о самозащите, приобретя необходимое для этого снаряжение. Позаботьтесь о себе и о спокойствии своих близких людей!

Фрирайд — Велосипедный фрирайд

В переводе с английского языка слово «Freeride» означает «свободная езда». У каждого человека свой фрирайд. Фрирайд делится на два направления: агрессивный фрирайд (большинство бодразумевает под этим безбашенные дропы со скал и обрывов, где райдер получает «оптовую» дозу адреналина) и не агрессивный фрирайд, который можно еще назвать бэк-кантри (это что-то похожее на кросс-кантри, но где райдер и байк имеют большие возможности для спусков и не больших прыжков). Если проникнуть в суть фрирайда,то понимаеш, что фрирайд – это прежде всего, священнодействие и красота, а не соревновательная конкуренция и победа над соперником.

Байк для Фрирайда

Байк для фрирайда может быть двух типов: это full suspension (двухподвес) и hardtail (в прямом смысле слова – «жесткий хвост»). Вне зависимости, какой байк вы покупаете (подвес или хардтейл) у него должно быть как можно больше хода (ну есс-но в переделах разумного). Двухподвес. Существует великое множество конструкций подвесок для фрирайдных аппаратов. Но наиболее удобными для фрирайда из них оказалась VPS, применяемая на велосипедах типа: Specialized BigHit, Norco (почти все двухподвесы от бэк-кантри до супер даунхильно-фрирайдных мясорубок). Вся красота такой конструкции подвески заключается в том, что они не требуют больших навыков катания и техники: можно приземлиться в свече на заднее колесо, можно приземлиться на оба колеса… при это ни с подвеской, ни с амортизатором ничего не случится (чего не скажеш о однорычажных собратьях, на которых от преземления в свече медленно но верно начинает умирать подвеска и амортизатор…). Ход подвески и вилки должен быть около 203 мм. Хардтейл. В нынешнее время сложилась тенденция выпускать хардтейлы под короткоходные вилки (в связи с растущей популярность дерта и стрита) и что типа больше 130 мм – это уже извращение. Но все же мир не без добрых людей! Такие фирмы как Norco (серия Shore Hardtail), NS Bikes (Bitch) продолжают выпуск «мясистых рам».

Читать еще:  Доска для серфинга своими руками

Остановимся поподробнее на выборе фрирайдного хардтейла

Что есть сердце велосипеда?

Правильно, – рама. Рама должна быть достаточно крепкой, с множеством усилений, иметь специальную геометрию (длинный перед и задок, чтобы байк был стабильнее в полете). А так же обязательный фактор для такой рамы – это поддержка установки длинноходной вилки – 1 50–170 мм ходу.

Вторая главная часть байка – это вилка

Ведь именно она будет смягчать самые жеские приземиления и делать вашу жизнь «сляще». В настоящее времясуществует довольно много вилок начального уровня с ходом 1 30–150 мм в ценовом диапазоне 8–12 тысяч рублей (например серия Drop Off от Marzocchi). Байк должен иметь достаточно крепкие колеса, чтобы они не сложились при жеском недолете, а так же мощные дисковые гидравлические тормоза, чтобы этого недолета возможно и избежать…

Про защиту

Помимо положительной черты (удовольствие от катания), фрирайд, как и любой другой вид спорта, имеет и отрицательную, – это получение травм, в том числе переломов. Чтобы не пришлось валяться валяться на больничной койке и смотреть как ваши друзья рубят на велосипедах, лучше купить хорошую защиту.

защищает один из самых важных человеческих органов – мозг. Лучше всего подойдет фуллфейс, это шлем, имеющий защиту челюсти, и повышенную защиту задней части головы. К шлему так же необходимо купить маску, что бы во время прыжка всякая дрянь не лезла в глаза, и что бы попадание всяких комаров и т.п. не привело к падению.

Защита колено-голень

Это обязательный атрибут любого байкера. Никто ведь не хочет валяться в больнице с «костяной ногой» и сломанной коленной чашечкой?

Панцирь

Экстра защита для настоящих мужчин! Такая защита защищает опорно двигательную систему человека: позвоночник, копчик грудную клетку. Причем, лучше брать панцирь с цельной грудной пластиной. Т.к. при жестоком падении, при ударе в центр груди об выноспалкуштырь, в бодике с раздельной грудной пластиной, можно получить сильный ушиб грудной клетки, органов, вплоть до перелома…

Велосипеды хардтейл: что это такое и как их выбрать?

Начинающие велосипедисты, находящиеся в процессе покупки своего первого байка, часто сталкиваются с непонятным для себя термином «хардтейл». Впрочем, даже некоторые «старички» велоиндустрии также пребывают в неведении, чем отличается от остальных эта разновидность, и для кого она рекомендована. Ответ на этот вопрос довольно прост.

Что это такое?

Велосипеды хардтейл представляют собой, в принципе, обычные двухколёсные транспортные средства, но обладающие особой рамой без задней подвески. Кстати, hardtail – это и есть название рамы, образованное от слов hard и tail, что в буквальном переводе значит «жёсткий хвост». Такой тип велосипеда позволяет устанавливать две разновидности вилок: жёсткие, увеличивающие скорость и уменьшающие вес, а также амортизационные, повышающие удобство велосипедиста. Вторая разновидность, впрочем, применяется только в передней части велосипеда. Если сравнивать велосипед хардтейл с обычным двухподвесным, то количество преимуществ окажется весьма многочисленным.

Сегодня он является наиболее распространённым и может быть как горным, так и туристическим, и гибридным. Довольно часто хардтейл применяется для фрирайда, так как отсутствующая задняя подвеска не оказывает особого влияния, зато позволяет передвигаться с большей скоростью. Производители стараются оправдать желания велосипедистов, катающихся в разных стилях, а потому видоизменяют основу, делая её удобнее для реализации трюков. К примеру, для урбан-фрирайда создаётся более надёжная рама, оборудованная пониженным сидением и маленьким углом руля. Если велосипед предназначен для стрит-фрирайда, то угол руля повышается для более комфортного выполнения трюков на плоской поверхности.

Возвращаясь к передней вилке, необходимо упомянуть, что амортизационная обладает несколькими разновидностями. Тип ригид является классическим решением, обладающим низкой стоимостью, надёжностью и простотой изготовления. Как правило, именно такая вилка применяется для оборудования большинства доступных велосипедов. Пружинная амортизационная вилка также является довольно распространённой. Однако, она быстро изнашивается, а потому выбирается обычно для детских велосипедов. Нельзя её назвать и наиболее комфортной.

Пружинно-эластомерная вилка обладает простой конструкцией, но даёт велосипедисту необходимый комфорт. К её недостаткам относится скорая изнашиваемость и невозможность использовать в морозы. Воздушная амортизационная вилка считается наиболее удачной для спокойного катания без особого экстрима. Она обладает малым весом и хорошей амортизацией.

Читать еще:  Какой эндуро выбрать

Кроме того, для хардтейлов применяют масляно-воздушные или масляно-пружинные вилки.

Достоинства и недостатки

Хардтейлы по сравнению с двухподвесными велосипедами обладают более доступной ценой, а также более простым обслуживанием. Кроме того, выигрывают они по весу и удобству использования педалей. Основными недостатками в этом случае называют сложности при «встрече» с препятствиями на склонах, так как отсутствует постоянное взаимодействие заднего колеса и поверхности земли.

Меньший вес хардтейла обеспечивается присутствием амортизации только на одном колесе, что, в свою очередь, способствует развитию гораздо большей скорости. Однако, при путешествиях по холмам либо тропкам, покрытым галькой или щебёнкой, такой вид рамы будет только в минус. Велосипедиста будет постоянно трясти, а при столкновении даже с небольшим препятствием всё может закончиться травмой наездника.

Специалисты выделяют ещё ряд плюсов, которыми обладают велосипеды с рамами хардтейл. Транспортное средство стартует быстро и легко, но энергии тратится гораздо меньше. Задний треугольник не смещается, что особо радует велосипедистов с большим весом.

В то время как двухподвесным рамам раз в полгода необходим осмотр и замена стёршихся подшипников, хардтейл в таком тщательном уходе не нуждается. Кроме того, даже в случае поломки замена происходит гораздо проще и дешевле.

Нет никакой сложности установить на велосипед этой модели задний багажник, но следует помнить, что в поездках всю «хвостовую часть» в любом случае будет заносить. Помимо этого, важно упомянуть, что для использования хардтейлов требуются повышенные навыки езды, а также вероятна более частая необходимость в ремонте. Вообще, важно упомянуть, что при использовании таких конструкций на дорогах с ямами и неровностями, происходит негативное воздействие на организм человека, к примеру, суставы рук и ног, а также мужскую простату.

Наличие каких-либо проблем со здоровьем или особенностей организма подразумевает более безопасное использование двухподвесной конструкции.

Обзор видов

Хотя все велосипеды хардтейлы выглядят довольно схоже, существует достаточно разновидностей двухколёсного средства передвижения, каждая из которых обладает своей спецификой. Предназначены они, как правило, для отличающихся подвидов спорта и конкретных целей.

Фрирайд

Фрирайд считается наиболее экстремальным способом передвижения на горном велосипеде, а потому он требует наибольшей надёжности. Хардтейлы с этой целью используются довольно редко, но те, что присутствуют, обладают жёсткой короткой рамкой, качественной амортизационной передней вилкой и, как правило, десятискоростной трансмиссией.

Эндуро

Велосипеды, используемые в эндуро, подвергаются испытаниям на выносливость, а потому должны обладать высокой прочностью. Для конструкций применяются надёжные рамы из материала с малым весом, к примеру, карбона или особой стали. Помимо этого, имеется и удлинённая колёсная база, обеспечивающая баланс. Передняя вилка обеспечивается амортизацией с ходом от 110 до 150 миллиметров. Трансмиссия сделана таким образом, чтобы велосипед по минимуму контактировал с дорогой, а широкий руль делает управление более удобным. Тормоз в велосипедах для эндуро устанавливается гидравлический.

Байкер-кросс

Велосипеды хардтейл для форкросса, который также часто называется байкер-кроссом, должны быть способными преодолевать трассу с большим количеством препятствий. Поэтому для дисциплины выбираются конструкции, вес которых не превышает 13 килограммов, а ход вилки доходит до 140 миллиметров. Педали должны оказаться контактными, так как данное свойство даёт возможность лучше разогнаться.

Трейловые

Трейловые велосипеды оборудованы жёсткой рамой, задний треугольник которой укорочён, а также широкими колёсами. Вес велосипеда составляет всего лишь 10 килограммов благодаря тому, что все ненужные детали демонтированы. К примеру, некоторые модели даже не имеют седла.

Кросс-кантри

Велосипед с рамой хардтейл, на котором можно участвовать в гонках по пересеченной местности, именуемых также кросс-кантри, обладает лёгким весом рамы и более широкими покрышками. Дополнительно на устройстве присутствует грязевой протектор и зауженное седло. Особые конструкции применяются также для выполнения трюков на трамплинах, установленных на песочной или грунтовой поверхности. У таких велосипедов установлены колёса большего размера, широкие покрышки и, как правило, односкоростная трансмиссия.

Чтобы снизить вес для лучшего исполнения трюков, очень часто в передней части демонтируется тормоз, а опять же передняя вилка делается более жёсткой.

Шоссейные

Двухколёсное устройство, которое можно применять для того, чтобы путешествовать по городу, во многом схоже с велосипедом для кросс-кантри, но является более прочным. К примеру, для рамы велосипеда используется более надёжный материал, а шатуны позволяют проскальзывать по перилам либо же трубам. Как правило, для стрит-велосипедов выбираются колёса размером в 24 дюйма.

Шоссейные хардтейлы позволяют максимально эффективно перемещаться по дорогам, покрытым асфальтом. Их неширокие колёса покрываются специальными покрышками, а руль заменён на специальную спортивную модель типа «рог». Помимо этого, рама делается из более лёгкого материала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector