Снегоходы самодельные в контакте
Бюджетный снегоход своими руками за 40тр
Хочу поделиться разработкой не дорогого, но достаточно проходимого снегохода. Двигатель 7 лошадиных сил, для такого малыша достаточно. Конструкция разборная, что позволяет переводить в легковом автомобиле. За счет того, что водитель стоит на гусенице и загружает ее, возможен подъем даже в крутую горку (что не допустимо на классических мотобуксировщиках)
Себестоимость 40тр приблизительная, так как не просчитывал все мелочи, но бюджет для снегохода не большой. Если умеете пользоваться УШМ (болгаркой) и сваркой, то собрать такую конструкцию не составит труда. В видео выкладываю чертежи и ссылку на 3д модель в формате STEP
Есть более бюджетный вариант
По снегу он не поедет. В таком исполнение с 27 колесами и полным приводом, не везде едет.
протестируйте в глубоком снегу (от полуметра) и на максимально преодолимые уклоны с общим транспортируемым весом в 100-120 кг, если норм будет, то можно попробовать лыжникам и сноубордистам также предложить, потому что много людей катает фрирайд, до которого зачастую нужно изрядно топать ногами, а это время и силы
. ну и конечно лучше сразу их на тесты подключать, чтобы максимально грамотно все сделать потом с полученный информацией, да и заодно узнать, перспективно ли для них это дело
А сколь мотособака стоит?
ЗВУУУУК. Голос тихо, добавил громкость и от музыки чуть не оглох. А так молодец!
Извиняюсь, не могу привыкнуть к новому микрофону.
Интересная штука, напоминает мотосноуборд, как на фото. Только конструктивно проще и доступнее. Да и думается мне, что более управляем.
С мотособакой сравнивать такое себе. Собаки по большей части для рыбаков, когда ты выгрузил ее, прицепил пару саней, и попердел на место. Медленно, но с грузом, по плохому льду со старыми лунками и прочими наледями. А этот снежик больше забавы ради. Назначения чуть отличаются.
Вообще идея хороша, мое уважение автору. Я б сам такое купил или собрал, еслиб не 100500 “но” и хроническая лень. Возможно стоит задуматься собирать кит-комплекты на продажу, например без мотора, гусеницы и т.д. Или наладить полноценный выпуск под заказ)
А когда надоест – можно попробовать собрать летний вариант, вроде такого:
https://www.indiegogo.com/projects/yx-one-all-terrain-board#.
Погугли “мотоснегокат васюган” его готовым продают
Спасибо, нашел. Готовое решение, но дорогой зараза
Гусеница буран мини 43 окна. Совсем не редкая.
Снегоход своими руками. С описанием запчастей
Подобную технику начал собирать года 3 назад. Сейчас установил новый двигатель, сделал разборную конструкцию, для перевозки в автомобиле, да и много других изменений.
Старался использовать самые распространенные запчасти для быстрого поиска, поэтому большинство запчастей от бурана. Сборка не сложная если есть навык варить сварочным и работать болгаркой. У меня на сборку ушло 6 дней. Скачать чертежи можно тут : https://grabcad.com/library/mini-snow-bike-3-1 Либо в ближайшее время опубликую на своей странице Инстаграм www.instagram.com/tehno_forum/
Снегоход-табурет своими руками, или “было скучно”
Осень. Скучно. Чем бы заняться?
Смотрю Ютуб, про самоделки всякие. И тут приходит идея! Сделать какой нибудь бюджетный аппарат для зимы, чтобы навыки свои прокачать, да и собрать что нибудь интересное и полезное. Мне 18 если что, опыта в подобных делах естественно нет)
Из инструмента – болгарка, сварка, несколько ключей и мои руки. Решил сделать снегокат-снегоход-табуретку.
Купил движок мотоблочный, модель 168F-2 на 6.5 лошадей и 11Н*м крутящего. Новый, всего 4 тысячи из магазина. Вполне подходит к такому проекту.
Сделал немного набросков, эскизов. Продумал некоторые моменты. Сразу решил, что гусеничный привод и вся эта система слишком сложно и дорого, да и не вписывается в мою концепцию проекта. Сделаю колесо с грунтозацепом!
Купил остальной материал, уголка 32*32*4 метров 10, велик на разбор.
+ Всякие мелочи, на
Купил расходные материалы и мелочи. Самое дорогое из этого – сцепление, 1500 рублей. Подшипники пришлось поискать, нашел в тракторном магазине по 450 рублей за штуку. Остальное в авто/мото и садовых магазинах.
Начал нарезку металла, подгонку и сборку. В гараж начал приезжать по выходным, начиная с конца октября.
Заказал диски, вал приводной и переходник у токаря.
Собрал вал, вот что получилось.
Пробная примерка и сварочные работы.
Собираю дальше. Проблемы решаю по мере их наступления)
Прокатился, понял что очень резкий старт получился – большая нагрузка на двигатель, сцепление, барабан. Придумал переходник и мини вал для него, сделал эскиз. Вышло на 1 тысячу у токаря. Пришлось ещё 2 звезды купить. Примерил, приварил. Получилось более менее нормально, стал плавнее стартовать. Ну и позже сделал успокоители для цепей, чтобы их не колбасило)
Покрасил в чёрный из баллончика, предварительно естественно грунтовал. Ещё несколько тест драйвов. Снега не было весь декабрь, катался по льду в гаражах)
Сделал направлющую для лыжи, так определенно лучше! Даже дрифтить стало можно)
Тест драйв.
Бабки крестятся, мужики с криками бегут в разные стороны, а особо любопытные выслушивают от меня характеристики аппарата😂
По снегу небольшому, по льду едет очень даже. По целине до 15-17 см снега идёт. Для спокойных перемещений хватает вполне, от лунки к лунке на рыбалке)
Кстати, едет около
20 км/ч
(На видео полностью не разгонялся, пока не привык к технике)
Снег летит на движок, на спину.
Решил сделать защиту движка из толстого дерматина. Вырезал, закрепил. Теперь двигатель в безопасности.
Цепь с барабаном защищена рамой, при слетании не должно повредить. Хотя и доработаю конструкцию, закрою барабан и цепь железной сеткой 5*5 мм.
Насчёт тормоза: по факту и без него аппарат сам притормаживает нормально при отпускании газа, почти сразу останавливается.
Ну и можно будет доработать натяжители, руль повыше сделать, это все доработки потом.
Вот собственно движок
Время подвести какие никакие итоги.
И так, вышло мне все это, вместе с расходными материалами в
16 тысяч. Составил даже небольшую смету
Делал 2 полных месяца, не напрягаясь, по выходным изредка. Получилось, как для первого раза, первого опыта вполне нормально. Отдельное спасибо токарю, который понял, что мне нужно от него)
Ну и я сам в процессе неплохо прокачал навыки инженера, сварщика, слесаря, маляра, электрика и тд😁
Остались только мелкие работы по защитным кожухам, доработки и улучшения, всё в процессе.
Пы.Сы.
Насчёт Электрона: вроде получилось у меня договориться и забрать его себе, но из-за некоторых проблем и моей занятости восстановления может не получится. Как говорится, в таком виде тоже ничего) Видит человек его и сразу чувствует мощь старины😂 Но я постараюсь что нибудь придумать, может и получится чего.
По крайней мере, мото-тему я не заброшу точно!
Спасибо за внимание, надеюсь такой вот мой пост вам понравится. Это мой первый опыт в таких делах, по факту мне самому был интересен больше процесс, чем результат)
Снегоходы самодельные в контакте
Сделай САМ (самодельный снегоход)
Информация
Другое
Действия
694 записи Показать записи сообщества
КАК ДЕЛАЕТСЯ СНЕГОХОДНАЯ ДОРОЖКА ?
Снегоходный путик – это след от снегохода, после проезда последнего по снегу. Когда он замерзает, то уже способен выдерживать большую нагрузку, чем просто снегоход. Показать полностью… Допустим, снегоход с грузом или снегоход с санями. Но когда таких “зимних” фур становится очень много, то дорога быстро разбивается, аналогично хлипкому асфальту под весом грузовиков на дорогах общего пользования. Передвижение по такой дорожке становится дискомфортным, не говоря уже о скорейшем отмирании снегоходных органов при возрастающей нагрузке на ней.
Посовещавшись, было решено сделать некое подобие гредера, который бы выравнивал появившиеся снежные выпуклости, ямы и прочие дорожные изъяны.
КАК РАБОТАЕТ ТАКОЙ ГРЕДЕР ? ОБ ЭТОМ СЕГОДНЯШНИЙ РОЛИК .
Приятного просмотра .
Пластик формовочный, цена 270р за 1м.
Размер 500*1,5мм.
Для изгoтовлeния пoдкpылoк и бpызговиков мaшин, cнeгoxoдов, квадрoциклoв и тд. Поcлушен к фену.
Подxoдит для тepмо фopмовки Плaстик Показать полностью…
моpoзoуcтойчив до -54
области применений:
– в сумочном производстве (каркасы для жесткости туристических сумок на колесах);
– изготовление форм для производства тротуарной плитки;
– обшивка цоколя частного дома, построенного на винтовых сваях;
– в качестве меню в кафе под нанесение меловым маркером (детскими мелками)
– обшивка деревянной детской горки;
– настил на раскройный стол;
– обшивка будки ГАЗели;
– изготовление элементов тюнинга автомашин,
– подкрылки и брызговики для снегоходов, квадроциклов и тд.
– обшивка крольчатников, собачников (легко моется, не разрывается когтями животных);
– изготовление съемной многоразовой опалубки;
Лист не проявляет гидроскопичности, обладает прекрасной химической стойкостью в большинстве агрессивных сред, эксплуатируется в органических и неорганических концентрированных и разбавленных кислотах, является прекрасным диэлектриком. Обладает Повышенной стойкостью к жировым средам позволяет ему быстро приобретать популярность у производителей масел, маргаринов, майонеза и других пищевых жиров, упаковок текстильной и легкой промышленности, одноразовой посуды.
Применяется в строительстве для гидро-ветроизоляции. Не растрескивается под воздействием окружающей среды.
Отправляю в любой регион России ТРК “КИТ”.
Снегоходы самодельные в контакте
Классный снегоход своими руками от SAshoK763
Полный процесс изготовление самодельного снегохода
Начну с предисловия: это уже третий снегоход, который мы строим. Первый был на 13 лошадиных сил и выглядел вот так:
Ходовые качества снегохода продемонстрированы в видеоролике:
Позже появилась идея построить ещё один снегоход, который был бы легче и мощнее (с мотором на 15 лошадиных сил).
Получился он таким:
Бегает он весьма недурно:
По данному снегоходу также снимался видеоблог о постройке и те, кому интересно, могут посмотреть его ЗДЕСЬ:
После 15-ти сильного снегохода появилась мысль построить что-то кардинально новое на абсолютно другой раме, более длинной гусенице и, главное — с более мощным мотором. Данный проект получил название “Вепрь”.
О нем мы сегодня и поговорим.
Постройка началась с приобретения мотора. Очень удачно и за адекватные деньги подвернулся американский двигатель briggs & stratton серии vanguard. Б/у с пробегом 200 моточасов он обещал выдать свои “не китайские” 22 лошади. Во многом это нас и подкупило.
Далее стали прикидывать раму с абсолютно новой компановкой моторного отсека, рулевой колонки и гусеницы. Двигатель было решено разместить максимально близко к гусенице, тем самым улучшив развесовку. Обо всем этом более подробно рассказывается в первой части видеоблога:
Как говорится, начало положено!
Далее приехали наши заказанные запчасти из Рыбинска, самой главной из которых был реверс-редуктор.
Многие в комментариях к первым снегоходам писали: “А задний ход есть?”
А зачем он нужен, когда снегоход весит не более 150 кг? Не составит большого труда спрыгнуть и развернуть его на месте.
Ну, а на “Вепре” все же решили попробовать поставить.
Встречайте! Реверс-редуктор производства г. Рыбинск с нутром от “Бурана”:
Почему я его назвал главной запчастью? Да потому что очень многое зависит от того, насколько компактно удастся установить его в моторный отсек в паре с двигателем и вариатором. Весит он немало и ради сохранения поперечной развесовки нам пришлось смещать двигатель. Обо всем этом более подробно во второй части видеоблога:
Далее начались работы по рычагам передней подвески.
На этот раз решили делать “двухрычажку”. Закупили рулевые наконечники, трубу и — вперед — гнуть, варить, пилить! Чем двухрычажная подвеска лучше однорычажной повествуется в третьем выпуске видеоблога:
После изготовления рычагов можно было приступать к изготовлению рулевой колонки.
Т.к. двигатель смещен ближе к водителю, то колонку пришлось делать над ним, для чего потребовалось изготовить надрамник:
В итоге, у нас получилась конструкция, подобная тем, что используется на современных снегоходах, только более упрощённая.
Очень важным моментом постройки стал первый запуск. Напомню, что двигатель мы брали б/у и ранее не запускали. Поэтому было очень важно убедиться в его полной исправности. Накинули топливный бак, подключили датчик давления масла, соединили с АКБ и…
Двигатель нашел свое место, исправно работал и можно было приступать к изготовлению глушителя. Глушитель пришлось изготавливать самим от начала до конца, т.к. стандартный упёрся бы в вариатор. Как мы это делали и что у нас получилось — смотрим в шестом выпуске:
Ну что, на этот момент наша конструкция приобретает черты настоящего снегохода.
Дабы показать получившийся общий вид и кинематику работы подвески, выходит один из самых интересных выпусков:
Завершим сегодняшний рассказ началом работ над внешним видом снегохода, а именно изготовлением облицовки:
Обшиваем ABS пластиком. Как и чем придаем ему форму, смотрите в восьмом выпуске:
На этом работы не заканчиваются. Все самое интересное впереди, ведь скоро первый выезд! Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал. Надеюсь, было интересно 🙂
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет!
Как и обещал создаю темку по самодельному снегоходу.
Сразу хочу сказать, человек я в этом деле новый , ранее в данном направлении ничем не занимался и даже не катался ни разу на чем-то подобном , кроме лыж и санок в детстве. Поэтому просьба строго не судить, если СПЕЦАМИ будет выявлено что-то не ладное.
Начну с того что на данную самоделку пришлось потратиться. Приобрел двс лифан 9 кобылок , вариатор в сборе сафари-каюр, гусю буран короткую , ну и по мелочам кое-что , колесики , подшипники( у нас они в 2 раза дороже) , ремень , цепь + звездочки. Наконечники на рулевые тяги (вазовские ) и ручки на ураловский руль покупал в Брянске, итого , с доставкой с Рыбинска до родного гаража все обошлось в 30 тонн нашими бибиками. К слову , самый дешевый отечественный одноместник (но с более высокими х-ками) стоит 140тыр , поэтому есть над чем задуматься
То что увидете ниже , сделал во время отпуска за 9 12-часовых рабочих дней, + день на покраску и сборку в общей сложности.
Ниже буду потиху пояснять что по чем .
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
интересно
Переднюю подвеску решил делать традиционно, как на большинстве заводских, с амортизаторами, заднюю скумекал из головы, не знаю что с этого выйдет, о ее достоинствах и недостатках смогу говорить только после испытаний зимой.
Начну по порядку, как и делал.
Пока заказывал груз и ждал его , начал делать лыжи.
За основу был взят текстолит 6мм , передний нос лыжи приклепан к текстолиту на ал. заклепки 5мм , нос из нержа 3мм, низ лыжи прошит так же нержом 1мм и приклепана ал. направляющая по центру лыжи снизу. сверху на лыже установлен профиль стальной п-образный со стенкой 3мм , примерно 60х40мм , для жесткости и подцепа к нему поворотного механизма. Габариты лыжи 800х250мм. Вес 7,5кг (одной)
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Фото и видео буду выкладывать постепенно, с писаниной для пояснения. Видео еще на ютуб не грузил, если успею, то сегодня скину. там работа вариатора и пару слов об устройстве.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Вот фото полученного груза (мелочь не показана)
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Рама.
Делать ее решил из профиля 60х30х3мм , довольно прочный и легкий профиль , с ним уже дело имел ранее поэтому и рискнул с него. Так проще, чем делать раму фермой из более мелкого профиля. Рама конструктивно-ступенчатая.
Предварительно были просчитаны и просверлены все нужные отверстия , как в самой раме, так и в плите под вариатор и двигатель.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Выходил денек на работу, мелочи недостающие доделал , и пружины на переднюю подвеску навил, проволока 6мм, ср. Д 42мм , дома термообработал, осадил их , и получилось по усилию сжатия то что хотел. Цилиндрики использовал от сидений мтз, немного доработав их под установку пружин.
На заднюю подвеску поставил один мт-ураловский аморт , во все аморты залил тр-ное масло, работают не плохо.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Вот такие колесики использовал для тележек задней подвески, они под 205е подшипники
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Изготовил тележки задней подвески и примерялся к раме, пришлось немного повозиться с подгонкой местонахождения амортизатора. После подгонки разбирал и грунтовал.
Кинематика не сложная, даже простая и довольно широкий предел хода тележек, теоретически, при переезде через скажем небольшое бревнышко, поочередно будет работать каждая пара катков (их 4 пары, по 2 на каждой тележке) , но как это будет на практике, пока не знает никто, покажут испытания.
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Задняя подвеска сделана из трубы 34 , кроме верхних несущих труб , те с чуть более толстой стенкой , около 4,5мм.
Теперь о передней подвеске . Сделана из пол-дюймовой трубы. К раме крепится через сайлентблоки.
Данная установка амортизатора обеспечивает полный ход лыжи 85мм, под собственным весом она проседает на 30мм(каждая лыжа) , для езды запаса в 55мм думаю хватит.
Поворотные рычаги с мелким зубом и валики с тем же зубом для поворотных кулаков позаимствовал от сиденья комбайна дон1500, только чтоб люфт на шлицах убрать пришлось рычажки разрезать и приварить проушины под стяжку болтом, люфт исчез. Валик на 25мм, трубки выточены на 3 десятки на плюс с учетом осаживания после сварки, . К валикам приварены сайлентблоки для стыковки с лыжами .
Мелкошлицевое соединение дает возможность быстро изменять величину рулевой трапеции в нужную сторону. По трапеции будут фото в сообщениях ниже.
А пока фото подвески.