117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклист в шлеме

Как выбрать шлем для мотоцикла

Только до 31 марта 2019 года скидка 50% на всю экипировку CFMOTO !

Мотошлем — важнейший элемент экипировки мотоциклиста. Его история длится более 70 лет. В 1935 году подполковник Британской армии Лоуренс Аравийский попал в аварию на мотоцикле. Неудачный маневр стоил жизни. Хирург Хью Кэрнс пытался спасти подполковнику жизнь и настолько впечатлился этим происшествием, что оставшуюся жизнь посвятил исследованию аварий мотоциклистов.На основе этих исследований были разработаны средства защиты для байкеров, в том числе и мотоциклетный шлем.

С тех пор неоднократно менялись материалы, появились фильтры, подкладки — разработчики улучшали все части конструкции.Так появились современные шлемы, которые выдерживают серьезные нагрузки при ударах. Они обеспечивают комфортную езду, защищают от встречного ветра, насекомых и шума.

Тип шлема

Открытый шлем, или «три четверти»

Выглядит как обычный шлем без нижней части. Имеет более широкий обзор в сравнении с другими шлемами, но оставляет челюсть водителя неприкрытой.
Он подходит для спокойной езды на чоппере или круизере, но неплохо смотрится и с классическими байками в городских условиях. Дополнительно шлем имеет козырек, визор, встроенные темные очки. Нередко продается без дополнений: только защитная часть, похожая на каску. Покрытие и цвета разнообразны, выбор зависит от вкусовых предпочтений мотоциклиста: глянцевый или матовый, как модификации модели V520, цветной V580 или V529 с яркой аэрографией.

Закрытый шлем, или интеграл

Прикрывает голову полностью, поэтому его еще называют «фулфейсом». Это самый популярный тип шлема. Его ценят за то, что он полностью защищает лицо и челюсть от травм, дождя, насекомых.

Такой шлем универсален. У моделей V340 и V370 можно снять или приделать козырек, заменить визор. Это переходная «ступень» между классикой и экстримом.

Кроссовый шлем

Предназначен для езды по пересеченной местности в стиле «кросс» и «эндуро».

Рассмотрим отличительные черты на примере шлема V320 :

  • Козырек защищает от солнца, служит препятствием для летящей в лицо грязи и веток
  • Передняя часть укреплена и выдвинута вперед, обладает дополнительной вентиляцией
  • Отсутствие визора. Его можно компенсировать кроссовыми очками.

Как узнать свой размер

Возьмите портновский сантиметр и оберните вокруг головы, чтобы измерить окружность. Оберните сантиметр на 1-1,5 см выше бровей, над ушами и в максимально выпирающей точке на затылке. Лучше провести замеры несколько раз, чтобы точнее узнать окружность.

Если вы заказываете шлем по каталогу или в интернете, воспользуйтесь приложенной таблицей размеров или попросите совета у продавца: размерная линейка у разных производителей может отличаться.

Если вы приобретаете шлем в магазине, обратите внимание, чтобы шлем плотно облегал голову, не болтался, но и не давил. Если окружность вашей головы находится на границе двух размеров, лучше выбрать размер поменьше. Внутри многих моделей есть подкладка, которая спрессовывается под давлением щек и лба — тесноватый шлем может «разноситься» до вашего размера. Это безопаснее, чем брать слишком большой размер — свободный шлем может соскочить во время падения.

Материал

Термопластик — недорогой материал. Основное преимущество пластиковых шлемов — цена. Они доступнее композитных, но их защитные свойства хуже. Особенно это касается шлемов, состоящих из нескольких спаянный частей: они могут развалиться при ударе.
Еще один недостаток шлемов из термопластика — тяжелый вес. Это важно для спортсменов и путешественников. Бывалые мотоциклисты знают, как сильно ощущаются 200-300 грамм на шее при интенсивных физических нагрузках или во время длительных поездок.

Карбон — дорогой, прочный и легкий материал. Карбоновые шлемы состоят из нескольких слоев. Скорлупа — цельная внешняя оболочка — как правило, выпекается из углеткани. Внутренняя прослойка состоит из застывшей пены и похожа на пенопласт. Как раз она и принимает на себя весь удар при падении. Шлемы из карбона гораздо дороже, но высокая цена вполне оправдана легкостью и защитными свойствами.

Почему шлем необходим

Некоторые водители скутеров, мотоциклов и другого двухколесного транспорта пренебрегают шлемами. Но никто не застрахован от чужих действий или случайности. Погодные условия, пыль, попавшая в глаз, пьяный водитель… Любая мелочь на дороге может стать роковой.

Использование шлема предписано ПДД:

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей .

Помните, что помимо вас на дороге есть и другие участники движения. Никто не может гарантировать, что все они добросовестно соблюдают правила. Неважно, как медленно или аккуратно вы едете — другие водители могут проявить невнимательность или нарушить правила дорожного движения. Берегите себя и своих близких!

Какой шлем для мотоцикла выбрать?

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.

Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

1. Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало – визор и подбородочная часть – поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)
Читать еще:  Первый мотоцикл для новичка

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска – яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

2. Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают – потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

3. Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий – неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

4. Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?

Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.

Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.

6. Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

7. Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

Читать еще:  Как выбрать мотоцикл

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

Как выбрать шлем для мотоцикла

Только до 31 марта 2019 года скидка 50% на всю экипировку CFMOTO !

Мотошлем — важнейший элемент экипировки мотоциклиста. Его история длится более 70 лет. В 1935 году подполковник Британской армии Лоуренс Аравийский попал в аварию на мотоцикле. Неудачный маневр стоил жизни. Хирург Хью Кэрнс пытался спасти подполковнику жизнь и настолько впечатлился этим происшествием, что оставшуюся жизнь посвятил исследованию аварий мотоциклистов.На основе этих исследований были разработаны средства защиты для байкеров, в том числе и мотоциклетный шлем.

С тех пор неоднократно менялись материалы, появились фильтры, подкладки — разработчики улучшали все части конструкции.Так появились современные шлемы, которые выдерживают серьезные нагрузки при ударах. Они обеспечивают комфортную езду, защищают от встречного ветра, насекомых и шума.

Тип шлема

Открытый шлем, или «три четверти»

Выглядит как обычный шлем без нижней части. Имеет более широкий обзор в сравнении с другими шлемами, но оставляет челюсть водителя неприкрытой.
Он подходит для спокойной езды на чоппере или круизере, но неплохо смотрится и с классическими байками в городских условиях. Дополнительно шлем имеет козырек, визор, встроенные темные очки. Нередко продается без дополнений: только защитная часть, похожая на каску. Покрытие и цвета разнообразны, выбор зависит от вкусовых предпочтений мотоциклиста: глянцевый или матовый, как модификации модели V520, цветной V580 или V529 с яркой аэрографией.

Закрытый шлем, или интеграл

Прикрывает голову полностью, поэтому его еще называют «фулфейсом». Это самый популярный тип шлема. Его ценят за то, что он полностью защищает лицо и челюсть от травм, дождя, насекомых.

Такой шлем универсален. У моделей V340 и V370 можно снять или приделать козырек, заменить визор. Это переходная «ступень» между классикой и экстримом.

Кроссовый шлем

Предназначен для езды по пересеченной местности в стиле «кросс» и «эндуро».

Рассмотрим отличительные черты на примере шлема V320 :

  • Козырек защищает от солнца, служит препятствием для летящей в лицо грязи и веток
  • Передняя часть укреплена и выдвинута вперед, обладает дополнительной вентиляцией
  • Отсутствие визора. Его можно компенсировать кроссовыми очками.

Как узнать свой размер

Возьмите портновский сантиметр и оберните вокруг головы, чтобы измерить окружность. Оберните сантиметр на 1-1,5 см выше бровей, над ушами и в максимально выпирающей точке на затылке. Лучше провести замеры несколько раз, чтобы точнее узнать окружность.

Если вы заказываете шлем по каталогу или в интернете, воспользуйтесь приложенной таблицей размеров или попросите совета у продавца: размерная линейка у разных производителей может отличаться.

Если вы приобретаете шлем в магазине, обратите внимание, чтобы шлем плотно облегал голову, не болтался, но и не давил. Если окружность вашей головы находится на границе двух размеров, лучше выбрать размер поменьше. Внутри многих моделей есть подкладка, которая спрессовывается под давлением щек и лба — тесноватый шлем может «разноситься» до вашего размера. Это безопаснее, чем брать слишком большой размер — свободный шлем может соскочить во время падения.

Материал

Термопластик — недорогой материал. Основное преимущество пластиковых шлемов — цена. Они доступнее композитных, но их защитные свойства хуже. Особенно это касается шлемов, состоящих из нескольких спаянный частей: они могут развалиться при ударе.
Еще один недостаток шлемов из термопластика — тяжелый вес. Это важно для спортсменов и путешественников. Бывалые мотоциклисты знают, как сильно ощущаются 200-300 грамм на шее при интенсивных физических нагрузках или во время длительных поездок.

Карбон — дорогой, прочный и легкий материал. Карбоновые шлемы состоят из нескольких слоев. Скорлупа — цельная внешняя оболочка — как правило, выпекается из углеткани. Внутренняя прослойка состоит из застывшей пены и похожа на пенопласт. Как раз она и принимает на себя весь удар при падении. Шлемы из карбона гораздо дороже, но высокая цена вполне оправдана легкостью и защитными свойствами.

Почему шлем необходим

Некоторые водители скутеров, мотоциклов и другого двухколесного транспорта пренебрегают шлемами. Но никто не застрахован от чужих действий или случайности. Погодные условия, пыль, попавшая в глаз, пьяный водитель… Любая мелочь на дороге может стать роковой.

Использование шлема предписано ПДД:

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей .

Читать еще:  Мотоцикл эндуро 250

Помните, что помимо вас на дороге есть и другие участники движения. Никто не может гарантировать, что все они добросовестно соблюдают правила. Неважно, как медленно или аккуратно вы едете — другие водители могут проявить невнимательность или нарушить правила дорожного движения. Берегите себя и своих близких!

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Обзор шлема

Мотоциклетный шлем «Хищник» разработан в 2010 году и официально запатентован государственным патентом №136302 от 23.04.2013 года. Производство мотошлема налажено на базе самой мотостудии Nitrinos.

Шлем изготавливается вручную и имеет множество опций, позволяющих получить каждый выпущенный студией шлем практически уникальным.

Конструкция шлема представляет собой корпус оригинального дизайна из композитного корпуса с армированием из карбона. Слой демпфирующих материалов стандартный и состоит из пенопластовой основы и съемных внутренних деталей.

Шлем комплектуется различного вида визорами (защитными стеклами). К сожалению, визор нельзя открыть на ходу, так как открывание его производится двумя руками. Для повышения комфорта мотоциклиста он оборудован двухканальной регулируемой системой вентиляции подшлемного пространства. Вес базовой версии мотошлема 1820 граммов.

Несколько иную конструкцию шлема «Хищник» предлагает компания «НЛО-МОТО». Конструкция также имеет патент №143626 от 15.05.2014 года и изготавливается на базе стандартного мотошлема с литой защитной маской «Хищник», вваренной в стандартный шлем и не нарушающей его характеристик безопасности.

Необычный шлем хорошо смотрится на водителях спортивных мотоциклов, вроде Yamaha R6, технические характеристики которого вы можете узнать в нашей статье.

Не можеть определиться какой же мотоцикл купить в самом начале освоения мотоцикла? Читайте нашу статью, в ней мы решаем данную проблему.

Разновидности шлема «Хищник»

Основой для линейки мотошлемов «Хищник» от студии Nitrinos является его базовая версия, которая характеризуется следующими показателями:

  • Размеры: XS 53-54 см.
  • S 55-56 см.
  • M 57-58 см.
  • L 59-60 см.
  • XL 61-62 см.
  • XXL 63-64 см.
  • Цвет: черный матовый.
  • Визор: светлый.
  • Дреды: 22 шт., длина 34 см.
  • Вес: 1820 г.

Базовой версии с помощью дополнительных апгрейдов можно придать практически неповторимый облик.

Дополнительные опции включают:

Светодиодный модуль. Представляет собой три красных светодиода, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, расположенной внизу шлема. Подключается к двум батарейкам типа ААА.

Лазерный модуль. Представляет собой три красных лазера в едином корпусе, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, находящейся внизу шлема. Запитывается от двух батареек типа ААА.

Окрашивание одним цветом. Дополнительно мотошлем окрашивается в любой цвет по желанию заказчика.

Дополнительный темный визор. Дополнительно к светлому, можно заказать сменный темный визор для защиты от солнца.

Дополнительный зеркальный визор. Дополнительно к светлому визору можно заказать сменный зеркальный визор для изменения стиля шлема.

Наконечники для дредов из карбона.

Наконечники для дредов из кевлара. Поставляются трех цветов – красные, оранжевые и синие.

Гравировка. Внешний дизайн шлема может дополняться гравировкой шрамов, иероглифов, окрашенных красной или серебристой краской. Кроме того, мотостудия может изготовить гравировку по эскизам заказчика.

Карбоновая версия шлема. Дополнительно шлем может быть покрыт слоем карбона с последующим нанесением бесцветного лака, значительно изменяющие внешний вид шлема.

Аэрография. Производится вручную специалистами мотостудии. Предлагается несколько вариантов дизайна. Возможен дизайн по индивидуальному эскизу заказчика.

Объемные клыки. Два варианта пластиковых клыков наклеиваются на нижнюю часть шлема, добавляя эффектности общему дизайну шлема.

Карбоновая версия шлема с клыками из карбона.

В свою очередь, компания «НЛО-МОТО» предлагает несколько моделей шлемов «Хищник»:

Хищник Берсерк. Основой шлема служит мотоциклетный шлем HJC. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 17 дредов из вспененного каучука, корпус двойной с дополнительным демпфирующим слоем. Масса шлема 2,2 килограмма.

Хищник 3; Основой шлема служит мотошлем Nolan. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 20 дредов из нейлона, двойной корпус из стеклоткани и карбоновым усилением. Масса шлема 2,1 килограмма.

Хищник 4. Рестайлинг модели «Хищник 3». Параметры и характеристики сохранены. Изменения коснулись внешнего дизайна шлема.

Таким образом, модели отличаются друг от друга моделью базового шлема, цветовой гаммой, количеством и длиной дредов (шнуры, навешиваемые на заднюю часть шлема) и стоимостью. Особенностью шлемов от студии НЛО-МОТО является легко открывающийся визор, при открывании погружающийся в корпус шлема.

Цена на мотошлем

Стоимость базовой версии мотошлема «Хищник» от студии Nitrinos составляет от 18500 рублей. Дополнительные опции приобретаются отдельно.

Стоимость мотошлемов «Хищник» от компании «НЛО-МОТО» следующая:

  • Хищник Берсерк от 31900 р.
  • Хищник 3 от 25900 р.
  • Хищник 4 от 28000 р.

Компании производители мотошлемов в виде Хищника предлагают покупателям большой выбор дополнительных опций, которые позволяют сделать каждый шлем уникальным. Для наглядности мы сделали сводную таблицу предлагаемых опций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]