941 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой выбрать мотоцикл для города

Мотоцикл для города – что выбрать для повседневного передвижения по пробкам?

Стоит ли иметь мотоцикл для передвижения по городу? Вопрос конечно интересный и неоднозначный. Я уже писал о том, что мотоцикл в большом городе иметь можно только тому, кто имеет гараж недалеко от дома, и уверен в своих силах и мастерстве водителя, а также в адекватности окружающих автомобилистов.

На деле получается, что мотоцикл в городе вовсе и не нужен, разве что для покатушек в выходные и по вечерам. Но сегодня я расскажу какой выбрать мотоцикл тем, кто реально настроился ездить на нём 6-8 месяцев в году. Какие мотоциклы встречаются обычно в крупных городах? Не знаю, как в ваших, а том городе, где живу я, ездят обычно или на мощных спортивных байках, или на больших чоперах/крузерах или туристах, типа Хонды Голд Винг.

Как вы думаете, подходят ли такие мотоциклы для повседневной езды? На туристах типа Хонды Голд Винг или БМВ вы точно не сможете протискиваться между рядами – это не те мотоциклы. Чоперы тоже слишком широкие для такой езды, да и вообще, слишком опасно ездить в междурядье, особенно учитывая нашу культуру вождения. Некоторые мотоциклисты, я сам был свидетелем такой ситуации, могут всунуться в первую полосу справа возле авто, которое поворачивает после светофора направо, и резко рвануть прямо, надеясь на мощность мотора.

Что касается спортбайка, то его креветочная посадка и экипировка мотоциклиста никак не способствуют ежедневным поездкам в городе по своим бытовым или рабочим делам. Сейчас я расскажу вам, каким на мой взгляд должен быть идеальный городской мотоцикл:

· Невысокая цена. Дорогие байки – это конечно круто, но тратить большие деньги на повседневный транспорт – это не самая лучшая идея, тем более, что мы уже выяснили, что спортбайки, чоперы и большие туристы не подходят на роль повседневного мота;

· Простое и недорогое обслуживание, минимальный расход топлива;

· Минимальные габариты мотоцикла помогут вам маневрировать в потоке автомобилей.

Как итог получается, что самым идеальным мотоциклом для городской эксплуатации будет нечто классическое, желательно небольшой кубатуры для минимального расхода топлива, и невысокой стоимости, что предполагает минимум вложений на обслуживание и запчасти.

Начнём наш обзор с самых дешёвых мотоциклов. Я не знаю, может быть вы знаете что-нибудь более достойное или доступное, я готов к диалогу, если вы мне обоснуете в комментариях свою точку зрения.

MINSK D4 125 – самый доступный классический мотоцикл. Новый стоит в районе 65 000 рублей, б/у может стоить на 25-50 процентов дешевле. Это китайско-минская копия знаменитого «ибрика». Неплохой мотоцикл, хотя китайские корни сказываются. Цепь и звёзды родные ужасного качества, сборка тоже не самая идеальная.

К этой же категории можно отнести всякую подобную китайчатину, типа Рэйсеров, Стелсов, Хорсов и тому подобное. Если хотите простой мотоцикл за минимальные деньги – то это то, что вам нужно.

Если вы готовы отдать в районе 100-130 000 рублей, то я бы посоветовал б/у «ибрик». Для тех, кто не знает – это Yamaha YBR 125 . Это настоящий японский мотоцикл, именно его я считаю идеальным вариантом городского байка по соотношению цена/качество. Ибрик – это настоящая легенда японского мотопрома, эти мотоциклы доказали свою надёжность во всех уголках земного шара.

Если вы хотите что-нибудь помощнее, то я бы посоветовал что-нибудь типа Honda CB400 , Suzuki Bandit 400 , Suzuki SV 400 или Yamaha FZ400 . Можно шестисотки посмотреть такого плана, или даже литры, но тут уже вы вряд ли впишитесь в критерии дешёвого обслуживания.

В общем, лучший городской мотоцикл для бюджетной эксплуатации – это Yamaha YBR 125. На нём можно ездить как в городе, так и по просёлочным дорогам, по лесным тропинкам и так далее. Мотоцикл надёжный и недорогой в обслуживании.

Пишите в комментариях, какой мотоцикл вы считаете самым лучшим для города, и не забывайте подписываться на мой канал!

Лучшие городские мотоциклы: какой брать для езды по городу

Специфика езды по скоростным автострадам или бездорожью существенно отличается от особенностей вождения по загруженным улицам мегаполисов с их плотным трафиком. Предлагаем учесть этот момент и вместе выбрать лучший мотоцикл для города, то есть максимально безопасную модель, с достаточно экономичным расходом топлива, способную совершать все необходимые маневры даже на ограниченном пространстве, стильно выглядящую, удобную для новичка и так далее. Уделим внимание всем критериям и требованиям, которым должен соответствовать подходящий транспорт. Отдельную роль играет вопрос стоимости: определим наиболее интересные варианты в каждой ценовой нише.

Какие бывают мотоциклы для города и трассы

Выделяют 5 основных их типов:

  • Туристические – с мощной подвеской, идеальной для бездорожья, комфортабельным сидением, вместительными багажными отделениями.
  • Спортивные – предназначены для гоночных треков и скоростной езды и не совсем подходящие для улиц.
  • Круизеры – габаритные, тяжелые, но удобные и ориентированные на путешествия на длительные расстояния.
  • Дорожные – универсальные, подходящие для стандартных условий, то есть для не слишком сложных трасс и средних дистанций.
  • Скутеры – небольшие, маневренные, доступные по стоимости, хорошо показывающие себя на загруженных улочках, но не на пересеченной местности.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

Читать еще:  Мотоциклы эндуро хонда

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2017 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой. Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до отметки «в 100» за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

Функционал

Лучший городской мотоцикл просто обязан быть удобным в управлении. Чтобы езду мог освоить даже новичок, поэтому рекомендуется, чтобы байк обладал следующим набором фишек:

  • ABS – защищает от внезапной блокировки колес;
  • ACC – помогает контролировать скорость и вовремя уходить от столкновений;
  • TCS – обеспечивает стабильно хорошее сцепление покрышек с полотном;
  • AWC – не дает переднему колесу подниматься выше, чем это необходимо;
  • Квикшифтер – отвечает за легкое переключение передач, являясь своеобразной альтернативой коробки-автомата у машин.

Дополнительная комплектация приветствуется, но она же сопровождается повышенными затратами, которые не всегда вписываются в бюджет приобретения.

Тип двигателя

Он может работать по схеме в 2 или 4 такта. И все варианты различаются между собой количеством и расположением цилиндров. Чем больше число последних, тем тяговитее, но и тем габаритнее и тяжелее движок, тем сильнее он шумит и вибрирует. Поэтому одноцилиндровый мотор не подходит как раз по соображениям комфорта – ездить с ним банально неудобно, он применяется на спортивных моделях.

Наиболее распространенные варианты – в 2, 3 или 4 цилиндра.

Тип подвески

Когда покупается легкий мотоцикл для города, нужно учитывать условия езды. Здесь важна не столько мощь, сколько отзывчивость. Поэтому хорошим вариантом будет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами – она сгладит все неровности полотна и поможет сохранять маневренность.

Трансмиссия

Все достаточно просто: механика более надежна (реже ломается) и приводит к меньшему расходу топлива, делает возможными резкие ускорения и связанные с ними маневры, автомат же повышает комфорт управления. Поэтому новички обычно отдают предпочтение квикшифтеру (аналогу АКПП), опытные люди – МПП.

Бюджет

Чем байк новее, функциональнее, мощнее, тем дороже он стоит. Цена растет с увеличением объема движка и, естественно, зависит от популярности модели.

Планируя сумму, не забывайте о сопутствующих тратах – придется приобрести еще и:

Все это, кстати, вы найдете в магазине «Твой Мото» и сможете выгодно заказать с доставкой.

Необходимо обращать внимание на расход топлива понравившейся модели, причем на реальный. Сориентироваться в этом вопросе можно по отзывам людей, купивших транспорт и эксплуатирующийся в условиях, схожих с вашими.

Это вопрос не моды и стиля, а практичности и безопасности. Важно, чтобы «железный конь» был сразу заметен. Поэтому в его дизайне должны присутствовать блестящие хромом или светоотражающие элементы.

Рейтинг популярности: топ мотоциклов для города

Предлагаем предметно взглянуть на характеристики моделей, заслуживших огромное количество положительных отзывов по всему миру.

Выбираем мотоцикл для города в 2020 году

Какой самый подходящий мотоцикл для города? Мы решили рассмотреть 15-ть лучших на наш взгляд мотоциклов для города в 2020г. Мотоциклы подбирали в 80-90% для города и немного трассы или даже бездорожья.

Итак, закончился мото сезон 2019, и не смотря на отсутствие нормальной зимы, мотоциклисты привязали в гаражах своих бензиновых коней, убрали в ящики экип и шлем, выдохнули и стали обычными пешеходами или автолюбителями до весны.

И как писали известные классики: каждый не имеющий автомобиль мечтает его купить, а каждый владелец мечтает его продать. Хотя бы в тайне от всех и даже от себя.

Вот у меня каждый год осенью начинается этот зуд, что же сделать к новому мотосезону? Может мотоцикл поменять на новый? Начинаю 100500-ый раз смотреть что же можно купить? Что вышло нового? Сколько за это придется доплатить? Последние года три я понимаю, что в рамках заданных параметров мне мот не сменить. Моими основными критериями выбора стали:

  1. Мне нужен городской современный мотоцикл на каждый день езды по городу и протискиванием в пробках, не большой, не тяжелый, с кубатурой от 600 до 900см3 и что бы я при росте 170 см уверенно доставал обеими ногами до земли. И точно не спорт-байк или чоппер.
  2. В идеале привод на колесо — это либо ремень, либо кардан. Очень стал ленивый и не хочу ухаживать за цепью. Может меня испортил последний мой мот, и конечно цепь тоже подойдет, но всё же…
  3. Очень желательно что бы был обтекатель ( т.е. не голый найкед без всякой ветрозащиты) и штатный центральный кофр литров на 30-40. Почему штатный? Все нештатные разработки могут быть и функциональней, и надежней, но с ними почти всегда байк не такой гармоничный. И если вам на дальняк и нужен вместительный багажный отсек, то да, можно поставить что нужно. А если по городу перемещаться- то достаточен не большой кофр под дождевик, теплую подстежку, документы и прочие мелочи.
Читать еще:  Какой выбрать шлем для мотоцикла

Т е эти параметры сильно сужают круг мотоциклов. Я сразу откинул Харлеи (не моя идеалогия пока), откинул всех китайцев ( СFmoto и прочие бренды), откинул редкие бренды типо APRILIAи хускварны, откинул дукатти т.к не поставить на них кофр нормально и собралась следующая картина:

  1. БМВ F800GT. 798 см3/90л.с. цена от 900 000р. Езжу последние 3 года. Есть все нужные опции включая ремень, ветрозащиту, кофры и т.п.
  2. F750GS 850 см3/77 л.с. от 920 000р – хороший мот, можно поездить как в городе, так и по полю на речку доехать, можно по обочине проехать или даже по ступенькам. Из минусов высокий центр тяжести ( в городе не по закладываешь), ногами достаю не уверенно до земли, нехватка мощности всё же и отсутствие нормальной ветрозащиты.
  3. F850GS 850 см3/95 л.с. от 1050 000р минусы аналогичные младшему брату, за исключением двигателя. Он здесь уже нормальный по мощности.
  4. XR900 893см3/105 л.с. от 1150 000р. Новинка 2019/2020 года. Я его ждал. В нем все новые технологии, удобен для города и даже может прокатиться в соседний город километров 500 по трассе. Из минусов: немного высоковат, нет нормального обтекателя, пока нет штатных кофров, все же цепь ( хотя пофиг) и высокая цена + риск угона.
  5. Honda NC 750X. 745 см3/55л.с. Цена от 730 000р (аналогично хонда NC 700X, NC 750S). Неплохая рабочай лошадка. Были еще варианты даже на автомате. Всё удобно, надежно, вменяемо по деньгам как покупка, так и обслуживание. Меньшая потеря стоимости, удобные бардачки. Из минусов- наверное только скучноватый вялый мотор, прям пенсионерский. Мот без эмоций, как все хонды.
  6. KTM 790 Duke 799см3 и 105л.с. от 770 000р При рассмотрении городских мотоциклов нельзя обойти КТМ Duke. Это один из самых-самых городских мотоциклов. Суперкороткий по длине, агрессивный, дерзкий, скоростной, маневренный. С нормальной адекватной ценой, парком зап частей и т.п. Из минусов: нет обтекателей, цепь, нет места под кофр, мот голый без приятных фишек типо безключевого доступа, нормальной приборки и т.п.. Но в целом, аппарат можно рассмоатривать.
  7. Kawasaki Ninja 650 (и Z650) 649см3/68л.с. от 590 000р недорогой мотоцикл, с оригинальным дизайном, старым слабым мотором на 4 целиндра. Для города – нормальный вариант. Плюшек нет, но и цена отличная.
  8. Kawasaki Versys 650 649 см3/69л.с. от 720 000р ( 2 цилиндра) Еще один представитель японского производителя. Средняя модель между городом и трассой. А может даже некоторым бездорожьем. Скучные слабые модели. В 2020 хочется не пенсионерской стабильности, а харизмы и автомобильного комфорта.
  9. TriumphTiger 800 800см3/95 л.с. от 890 000р Очень интересная модель. Прекрасный компромисс города, трассы и даже бездорожья. Очень хочу взять на длительный тест. Стоит рассматривать как удачную покупку на сегодняшний день, если не гонитесь за скоростями и нужен универсальный мотоцикл за вменяемые деньги.
  10. YamahaTracer 900 847см3/115 л.с. от 900 000р По мне это пока лучшее, что есть у Ямахи на сегодня. Из минусов можно отметить только высокую посадку и всё же не городские габариты и цепь. И он всё же больше для загородных дорог и трасс. Но он достойный конкурент на призовые места этого рейтинга.
  11. Yamaha Niken 847см3/115 л.с. Новинка, цены пока нет. Очень интересный трехколесный мотоцикл с шириной обычного мотоцикла т.е. 85 см по рулю. На вид немного уродлив, но сохранил спортивный характер, а так же маневренность. Огромным плюсом станет то, что на нем не надо выставлять ноги в пробке и на светофорах, и по этому пофиг на его высоту. Зато резины стразу три стираете, и рулевых вилок две. Т.е. в эксплуатации будет процентов на 20-30 дороже. Но мот клевый, я его рассматриваю к покупке. Посмотрим что будет с его ценой.
  12. Yamaha МТ 09 SP 847см3/115 л.с от 850 000р. Старый переработанный мотор. Скучный за эти деньги дизайн и отсутствие технологических усовершенствований. Как будто это мотоцикл из начала 2000годов. Приборная панель древняя, никаких инновационных решений и т.п. Как все японские производители, крутят по кругу старые агрегаты и решения меняя немного дизайн. Нет обтекателя, цепь. Можно еще посмотреть мт-10, но он уже тяжеловат с литровым мотором, дизайн очень спорный, да и 160 лошадей в городе перебор!.
  13. Suzuki GSX-S750A 749 см3/114 л.с. 650 000р. Отличный бюджетный мотоцикл, с большой мощностью, неплохо рулится. Минус в отсутствии кофров, цепь, отсутствие ветрозащиты, нет современных продвинутых функций. В целом можно брать смело, скучно не будет.
  14. Suzuki V-STROM 650 ABS 645 см3/71 л.с. 630-670 000р. Мотоцикл с обтекателем, возможностью установки кофра, но с высоким центром тяжести. Для города не совсем то, но можно ездить по обочине и тропинкам. Так же неплохо на небольшой дальняк. Если часто ездить то лучше взять с литровым мотором. Помните, что мотоциклы с индексом ХТ сильно шире своих собратьев без индекса ( так у 650ХТ ширина 910 мм, а у 650 – 835мм !). Для города это важно!
  15. Странный мотоцикл Kawasaki W 800 733 см3/48л.с. от 770 000р Слабый, неповоротливый, неудобный в посадке и рулежке. Это прям для любителей ретро. Я проехал пару километров на нем и больше никогда не сяду! Но мой коллега отьездил на нем 2 года и был очень доволен. Так что каждому своё.

Перебирая все мотоциклы, конечно напрашивается сказать, что самый подходящий транспорт на 2-х колесах для моих параметров это макси скутер.И да, тут их всего два основных претендента: бмв и ямаха. И я конечно ( не смотря на обсалютно неудобные и слепые зеркала заднего вида) склоняюсь к любимому европейскому бренду! Ну, извините, остыл я к японцам! ( и есть вопросы по креплению заднего колеса в последней генерации Т-макса и т. п.)

Читать еще:  Мотоциклы класса эндуро

Правда не могу не согласится, что японцы, и в частности Ямаха – лидеры во многих отраслях, и если бы я выбирал лодочный мотор или бензогенератор, то однозначно бы выбрал японский бренд. Я так и сделал, когда покупал цифровое пианино от Ямахи. А вот с со скутером надо подумать.

Итак, для себя в сухом остатке вижу следующие действия за зимний период 2020:

  1. Из всех мотоциклов я уже владею одним из самых удачных (даже скорее идеальным) мотоциклом для своих нужд. Понятно, что он немного наскучил и хочется просто обновить. Можно купить более свежий или новый ( странно конечно заплатить лишних 2-3 сотни что бы остаться на том же байке). Можно сделать на нем например аэрографию (отдельная будет статья). Короче подумать. Если нет, то переходим дальше
  2. Посмотреть новый скутер БМВ 650 спорт. Он идеально подходит для города и ближайший области. Из минусов всех скутеров: они всё же проигрывают в драйве мотоциклам, посадка табуретная и сложно вернуться с их комфорта на драйв. По плюсам-огромный встроенный багажник, подогрев всего, отличная ветрозащита и защита от дождя. Вообщем огромный соблазн уже не первый год. Возможно потестить всё же конкурентов.
  3. Посмотреть новые мотоциклы БМВ XR900, трехколесный Yamaha Niken, YamahaTracer 900 , и может еще раз подумать над Suzuki ( взять на сезон погонять). Плохо только, что представлены последнее время японские бренды плохо, ни пощупать нормально, ни проехать нельзя. Коты в мешках в отличии от того же БМВ например…хотя бы часовой тест драйв дал бы гораздо большего понимания этих мотоциклов для реальных покупателей. Эх, недоработка у представительств, недоработка!

Всем, кто в поиске, желаю определиться и купить именно то, что им подходит больше всего. И никакие маркетинговые уловки да не коснутся вас!

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

В статье Вы узнаете какой мотоцикл выбрать для езды по городу.

KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Yamaha XJ6N

Yamaha XJ6N — универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.

Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: