21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женщина на велосипеде

Женщина на велосипеде: с чего начать?

Долгое время женщины могли выбрать лишь тяжелый дамский велосипед или неудобный для них мужской. К счастью, в последние годы положение женщин-велосипедисток стремительно меняется.

Большинство велосипедов массового производства по существу спроектировано с учетом мужского телосложения – так уж исторически сложилось, что долгое время велосипед был привилегией мужчин. Хотя и сегодня мужчины ездят на велосипедах в среднем в три раза больше, чем женщины, в последнее время наблюдается неуклонный рост числа велосипедисток.

В то время как уже давно доступны традиционные женские велосипеды с их наклонной верхней трубой рамы, это далеко не то, что хочет любая девушка. Старомодные «дамские» велосипеды могут прекрасно подойти для прогулок по магазинам, но поездки на них на относительно большие расстояния будут довольно некомфортными и медленными. Производительность человека как двигателя очень низка, поэтому все, что добавляет ненужный вес или гибкость раме, приводит к пустой трате усилий. Наклонная верхняя труба женской рамы не так рациональна, как «мужской» эквивалент.

Женщина, как правило, имеет более длинные ноги и более короткие торс и руки, чем мужчина того же роста. В результате, чтобы достать до руля велосипеда, женщине придется тянуться дальше, чем мужчине. Именно поэтому женские велосипеды оснащены более короткими верхними трубами, более коротким выносом руля и часто более мелкими элементами, такими как тормозные рычаги, шатуны и руль.

Стоит подыскать продавца, который понимает ваши потребности как женщины-велосипедистки. В крайнем случае, может быть, имеет смысл приложить усилия и найти магазин, имеющий в штате квалифицированного продавца-женщину.

Конечно, вы можете в некоторой степени улучшить комфорт и уже существующего велосипеда, выполнив настройку седла и руля или вообще заменив их. Сегодня доступны комфортные женские седла, некоторые из них имеют отверстия в середине, чтобы уменьшить трение чувствительных областей и улучшить вентиляцию.

Несколько советов для женщин, которые только что сели на велосипед

после пары километров вы уже не можете больше сидеть:

В первую очередь убедитесь, что седло велосипеда расположено на правильной высоте. Если оно все же беспокоит вас, замените его другим. Также поэкспериментируйте с различным нижним бельем: плохо размещенные швы могут вызывать натирание. И если вы планируете проехать большое расстояние, используйте мягкие велосипедные шорты.

ваша шея и плечи одеревенели, вашим запястьям больно:

Попробуйте отрегулировать или даже заменить вынос руля. Кроме того, можно установить руль с приподнятыми рукоятками. Современные эргономичные ручки руля обеспечивают лучшую поддержку, чем рули «бараний рог».

больно вашим ногам:

Попробуйте носить обувь с более жесткой подошвой, лучший вариант – специальные велосипедные туфли.

Производители редко идут на создание специфичных тормозных рычагов для женщин, но почти каждый рычаг тормоза имеет регулировочный винт. Поворот регулировочного винта тормозного рычага по часовой стрелке перемещает рычаг тормоза ближе к рулю, что делает его более досягаемым для людей с короткими пальцами. Эта полезная функция регулировки часто игнорируется людьми, собирающими ваш велосипед в магазине. Предполагается, что вы настроите имеющиеся рычаги самостоятельно, и это определенно стоит сделать.

Совершенствуйте ваши навыки

Чтобы быть более уверенной в своих силах, изучите основы технического обслуживания велосипеда. Задайте вопросы более опытному велосипедисту, прочитайте хорошую книгу или посетите тематические вечерние курсы. Впрочем, не стоит слишком углубляться в техническую сторону дела, в конце концов всегда можно заехать в веломастерскую!

Можете ли вы ездить на велосипеде во время беременности?

Да, но с некоторыми предосторожностями. Опыт матерей, которые во время беременности ездили на велосипеде , в подавляющем большинстве случаев был положительным. Регулярные упражнения, такие как езда на велосипеде, развивают выносливость, необходимую для нормального протекания родов. Будущая мама не должна бояться езды на велосипеде на любой стадии беременности, если она чувствует себя хорошо. В противном случае езда на велосипеде не целесообразна. Прислушивайтесь к своему телу и не будьте слишком амбициозны. Ездите на велосипеде в вертикальном положении так, чтобы живот и мышцы спины не напрягались.

Совместные поездки

Соберитесь с друзьями или заведите себе новых и отправляйтесь с ними на регулярные еженедельные велопрогулки. С такой взаимной поддержкой вы в скором времени станете ездить дальше и, возможно, даже будете иногда организовывать поездки выходного дня.

Чем полезен велосипед для женщин

7 минут Автор: Михаил Скворцов 448

Любой вид спорта, в том числе и велосипедный, улучшает силу и выносливость организма. Чаще всего для женщин главной целью велотренировок становится не наращивание гор мышц, а поддержка их в тонусе и, конечно, придание фигуре желанной формы. Чтобы от велопрогулок была только польза, нужно следовать рекомендациям по интенсивности и длительности езды. Об этом мы расскажем чуть позже.

Отчасти благодаря велосипеду женщины пришли к равноправию: платья, в которых неудобно ездить, со временем сменились брюками. Дамы стали чаще использовать этот вид транспорта, и в наше время женщины составляют значительную часть от общего количества велосипедистов!

Такой поворот событий привёл нас к разгадке тайны: что хотят получить девушки от велоспорта и какую пользу он им приносит?

Влияние езды на женский организм

  • Улучшение функционирования сердечно-сосудистой системы. По мере тренировок велосипед укрепляет сердце, и за одно сокращение оно начинает качать больший объём крови. Из-за этого частота сердечных сокращений спортсмена меньше, чем у нетренированного человека.
  • Увеличение жизненной ёмкости лёгких. В процессе велосипедной езды тренируется диафрагма, которая становится более пластичной, что способствует более глубокому вдоху.
  • Нервная система становится меньше подвержена стрессу. Как замечают многие женщины и мужчины, а также исследователи, катание на велосипеде формирует стойкость к тревогам и волнениям. В современном мире у женщин много проблем и забот, которые могут привести к нервному срыву. Стоит хотя бы раз в неделю выезжать на велосипеде в лес или просто безлюдное красивое место, сразу становится тепло на душе и снижается умственное напряжение!
  • Поддержание красоты тела и предотвращение болезней. Работа мышц помогает крови двигаться по венам, в связи с чем вероятность появления такой проблемы, как варикоз (застой крови), стремится к нулю. Также повышается устойчивость к распространённым болезням: ОРВИ, грипп и прочие. Здоровье, как известно, придаёт человеку сияющий вид! Красота, которой так стараются добиться женщины, может быть достигнута катанием на двухколёсном друге.
  • Улучшение обмена веществ. Вследствие того, что при езде затрачивается большое количество энергии, обмен веществ организма ускоряется, что помогает снизить вес.
Читать еще:  Расчет длины спиц для велосипеда

Польза велосипеда для фигуры

Мышечные нагрузки можно распределять таким образом, чтобы мышцы сильно росли или же становились более рельефными. Последнее – это как раз то, что нужно женщинам при похудении. Как же достичь идеальной фигуры?

Циклические аэробные нагрузки очень полезны для уменьшения количества жира в коже. Ответ на вопрос, как именно сжигать жир, не наращивая мышцы, кроется в следующем:

1) Ездить нужно, поддерживая средний или высокий каденс при езде. Каденс – это частота вращения педалей. Чем быстрее крутишь педали, тем эффективнее уходит лишний жир из организма.

2) Часто пейте. Пить нужно простую чистую воду без газа. С потом уходит много жидкости и солей из организма, а вода восстанавливает солевой баланс и обеспечивает органы человека питательными веществами. Катание без питья может нанести вред, например, могут начаться проблемы с суставами, повыситься утомляемость и другое.

3) Для полных женщин рекомендуются длительные поездки, но с очень высоким каденсом. Езда с низким каденсом способствует росту мышц, что вам пока не надо, если вы собираетесь худеть.

4) Частая еда малыми порциями. Пища – строительный материал для наших клеток, а также источник энергии для функционирования тела. Некоторые девушки садятся на «диету»: просто ничего не едят. Это неправильно! Для придания стройности вашему телу нужно правильно питаться и распределять физические нагрузки. Без еды любой вид спорта даст не особо большой эффект при похудении. Поэтому нужно составить план приёма пищи, подсчитать количество калорий, необходимых для стабильного обмена веществ. Для этих целей в интернете существуют многочисленные калькуляторы калорий.

5) Лучше приобрести напульсник, который будет измерять вашу частоту сердечных сокращений (ЧСС). Оптимальный пульс – 120–150 ударов в минуту. Следите за вашим сердцем: если ЧСС выходит за верхний предел (более 150 ударов), то нужно снизить скорость. Если, наоборот, ваш пульс держится на уровне, меньше 120 ударов, увеличьте скорость. Оптимальная скорость движения – около 15–20 км/ч.

Тренировка на станке или тренажёре

Тренажёр

Худеть можно и в тренажёрном зале на специальном велотренажёре. Единственное, что польза от этого в плане эмоционального состояния будет меньше. Спортивный зал не даст вам эстетического удовольствия. А как же прекрасная природа: вдохновляющее пение птиц, тихий звук течения реки, отсутствие шума от автомобилей. Велотренировка на природе не заменит никакой спортзал!

Заниматься на велотренажёре надо осторожно: есть риск получения травм в суставах. Если вы не хотите нанести себе вред, то желательно заниматься с тренером.

Станок

Велосипедный станок лучше, чем велотренажёр. Он представляет собой три валика, двигающиеся вокруг своей оси. Задние два держат заднее колесо велосипеда, а передний предназначен, соответственно, для переднего колеса. На нём, как и при езде по улице, тренируется вестибулярный аппарат. Также станок примечателен тем, что он полностью имитирует езду по дороге: вы просто садитесь и едете, руками (руля) и ягодицами поддерживаете равновесие, переключаете скорости. Если включить фильм на большом экране, то можно воспроизвести атмосферу реальной поездки на велосипеде! Это полезно и для физического, и для умственного состояния человека.

Вред от станка может появиться только при неправильном каденсе или неудобной посадке велосипедистки.

Эксперимент с похудением

Немецкие исследователи провели интересный эксперимент: они предложили полным женщинам крутить педали, да чтоб дамы были при этом голыми под инфракрасным излучением. Результат показал, что облучаемые женщины гораздо сильнее снизили свой вес! Возможно, в будущем это будет использоваться на практике в фитнес-центрах, чтобы увеличить скорость снижения веса.

Главное, поставить перед собой цель и не сдаваться. Хотите вы похудеть или набрать мышечную массу, надо верить в себя и в положительные результаты! Как известно, мотивация – сильная вещь, а если подкрепить её эффектом плацебо, ваша мечта стать стройной будет к вам очень близко!

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Велосипед — изобретение, которое освободило женщин

Когда велосипед начал завоевывать сердца женщин в 1860-х годах, ученые думали, что он представляет угрозу для репродуктивных органов. Однако в конечном итоге он оказался великолепным средством эмансипации.

В 1896 году американская правозащитница Сьюзен Энтони (Susan B. Anthony) произнесла такие слова:

«Велосипед сделал для эмансипации женщин больше, чем что-либо еще в этом мире. Я радуюсь каждый раз, когда вижу женщину на велосипеде».

Как бы удивительно ни звучало это утверждение в 2015 году, в 1890-е велосипед переживал золотой век. Все проявляли неподдельный интерес к этому «чудесному устройству, которое придает человеку скорость лошади», писали в журнале 1894 года. Кроме того, благодаря ему женщины смогли расширить свои горизонты.

Модный аксессуар богатых парижанок

Первыми за руль велосипеда сели женщины из обеспеченных слоев. Они не проявили интереса к существовавшей с 1817 года дрезине и дождались появления педалей и шин в 1860-х годах.

Тогда велосипед стал модным аксессуаром, признаком изящества. Высшие столичные круги охватила настоящая «веломания». Во Франции времен Второй Империи, где Виктор Гюго написал «Отверженных», а Османн сформировал нынешний архитектурный облик Парижа, велосипед считался идеалом современности. Парижанки катались на велосипедах в Булонском лесу и на манежах, читали журнал Le Vélocipède illustré.

Кстати говоря, на первой странице издания появилась иллюстрация женщины на велосипеде (и в мужской одежде), что подняло высоко вверх знамя прогресса.

Страх бесплодия. и сладострастия

Как бы то ни было, свобода крутить педали не стала чем-то самим собой разумеющимся: велосипед не считался полностью подходящим для женщины тех времен.

«Хотя брюки придают женщине кавалерийский вид, который в целом сочетается с ездой на велосипеде, он лишает ее части грации, и настоящая женщина всегда сможет осознать свою ошибку», — писали в научном журнале 1894 года.

Помимо внешних приличий, пристрастие женщин к велосипеду вызывало и определенное беспокойство в научных кругах. Тогда спорт в качестве времяпрепровождения казался чем-то немыслимым, особенно для женщины. Некоторые врачи опасались, что велосипед может пагубно отразиться на их здоровье, в частности на репродуктивных органах.

Читать еще:  Как сделать вилку на велосипеде мягче

В вышедшей в 1888 году «Гигиене велосипедиста» доктор Филипп Тиссье (Philippe Tissié) пишет, что велосипед может вызвать у женщины язвы, кровотечение, болезни и воспаление. Поэтому врач требует, чтобы она «оставила велосипед сильному полу». В 1903 году доктор Демени (Demeny) высказался еще категоричнее: «Для женщин велосипед навсегда останется нежелательным устройством, машиной бесплодия».

Но чего же на самом деле боялись мужчины? Что женщины себе навредят? Или же наоборот получат удовольствие?

Велосипед винили и в том, что он отталкивает женщин от исполнения супружеского долга: в результате трения о сидение женщина могла ощутить сексуальное удовольствие, «восторг», «перевозбуждение» и «припадок чувственного безумия», как писал доктор О’Фоллоуэл (Ludovic O’Followell) (в свое время похожие обвинения обрушились и на швейную машину):

«На открытом воздухе и скорости женщина постепенно отдается охватывающему ее возбуждению, чувству особого наслаждения, которое может быть сродни тому, что она ощущает на качелях и американских горках, наслаждения, которое зачастую ведет к сладострастию».

Велосипед и равенство

Споры о медицинской стороне вопроса долгое время кипели во врачебных кругах. Тем не менее со временим они осознали, что пристрастие женщин к велосипеду не ослабевает и что им от этого не становится хуже, и приняли все как данность.

Потому что против них была разыграна карта современности, ее идеи и образа.

В любом случае, велосипед был в первую очередь предметом роскоши, который присутствовал главным образом в городской среде, напоминает историк и автор книг о велосипедном спорте Жак Сере (Jacques Seray):

«Нужно было немало денег (зарплата рабочего за несколько месяцев), в связи с чем позволить его себе могли только женщины из дворянских кругов и содержанки. Так, например, светская львица и куртизанка Бланш д’Антини (Blanche d’Antigny) заказала себе портрет с велосипедом».

В 1880-1890-х годах, с появлением более удобного и доступного современного велосипеда, его распространение все же стало шире. Сев на велосипед, женщины избавлялись от платьев на глазах у мужчин, открыли для себя новую свободу передвижения и могли преодолевать километры всего за несколько оборотов педалей. Выступая на феминистском конгрессе в Париже в 1896 году Мария Поньон (Maria Pognon) подняла тост за «несущий равенство велосипед, с помощью которого будет осуществляться эмансипация женщины».

Женщины могли положиться и на поддержку рекламщиков: на городских стенах возникло множество афиш с изображением женщин на велосипедах Peugeot, Helios и Excelsior. Их волосы развевались на ветру, а на лице сияла триумфальная улыбка.

Стоит напомнить, что автомобиль тогда делал только первые робкие шаги. И велосипед представлял собой хорошую альтернативу.

Велосипед дал возможность уехать подальше от города. «Велосипедисты ездили кататься в Булонский лес, — рассказывает Жак Сере. — Это послужило вдохновением для Жана Беро (Jean Béraud), немалая часть полотен которого посвящена женщинам, поодиночке и компаниями».

Свобода в одежде

Велосипед опередил законы своего времени, и женщины сначала крутили педали в тесных корсетах и длинных платьях. В стремлении облегчить себе жизнь, они укорачивали юбки и надевали «блумеры» (нечто вроде широких панталон), чтобы складки ткани не попали под колеса. Вот, что пишет Жорж Монторгей (Georges Montorgueil) в «Современных парижанках»:

«Велосипед создал третий пол. Идущее мимо вас существо в воздушных панталонах, с голыми икрами, тонкой талией и в соломенной шляпе — явно не мужчина. (. ) Но женщина ли это? Уверенный и бодрый шаг, руки в карманах, самостоятельные прогулки, сидение на террасах, закинув ногу на ногу, дерзкие слова — перед нами велосипедист».

Изменения оказались настолько глубокими, что их закрепили в законе: два циркуляра 1892 и 1909 года разрешили женщине носить брюки, но только в том случае, если она «держит рукой руль велосипеда». Хотя ношение панталон возникло не с появлением велосипеда (их разрешили для верховой езды), он дал толчок его распространению.

Восток: та же борьба за велосипед

По всему миру, в тех странах, где женщины до сих пор не обладают равными правами с мужчинами, велосипед по-прежнему остается предметом повседневной борьбы. Так, например, в Каире к этому относятся резко отрицательно. Велосипедистки могут стать на улицах объектом сексуальных домогательств (настоящее бедствие страны) из-за того, что ездят в «непристойной позе».

То же самое относится и к Йемену: там это все так же немыслимо (кроме того, большинство женщин даже не умеют на нем ездить).

Что касается Саудовской Аравии, достаточно посмотреть фильм «Ваджда» (Wadjda). Он рассказывает историю 12-летней девочки, которая борется за мечту: кататься на велосипеде, как мальчики. Но закон не дает ей такого права, как не разрешает он и взрослым женщинам водить автомобиль.

«Когда я была подростком, помню, как родители запрещали моим подругам кататься не только на велосипеде, но и роликах под тем предлогом, что это угроза для их девственности», — вспоминает работавшая в Саудовской Аравии журналистка Кларенс Родригес (Clarence Rodriguez).

Маленькая победа: в 2013 году, через два месяца после выхода фильма, Комитет по поощрению добродетели и удержанию от порока в конечном итоге дал им это право. При условии, что они носят закрывающую все тело одежду, находятся в сопровождении родственника-мужчины и используют велосипед для развлечения, а не как средство передвижения.

Как бы то ни было, все больше женщин постепенно освобождаются от патриархальных укладов их стран и садятся за руль велосипеда. Появляются женские клубы, в которых они могут тренироваться вдали от взглядов мужчин.

В этом смогла убедиться американка Шеннон Галпин (Shannon Galpin), ярая сторонница женского велоспорта. Когда она в одиночку крутила педали среди кабульских холмов, ей стало известно о существовании национальной жесткой велосипедной команды. Эти спортсменки носят длинные брюки и рукава (и, разумеется, платок под шлемом) и катаются по дорогам до рассвета в сопровождении тренера из мужской команды.

Шеннон Галпин была искренне поражена, потому что ни разу не видела женщину на велосипеде за все 11 поездок в Афганистан. Таким образом, эта встреча стала для нее символом надежды для женщин страны. С тех она при поддержке своей правозащитной организации Mountain2Mountain призывает их к «велолюции», борьбе за их права.

Читать еще:  Как хранить велосипед зимой в гараже

Возникают и другие инициативы вроде ассоциации Go Bike в Египте, которая устраивает велопрогулки и помогает женщинам вновь обрести уверенность в городе, или сирийской страницы в Facebook, где, несмотря на войну, призывают людей сесть на велосипед и изменить отношение к женщинам.

Даже в Катаре правительство решило провести женскую велогонку, чтобы продемонстрировать политику эмансипации женщин в эмирате (пусть даже по факту они все еще во многом находятся в подчиненном положении по отношению к мужьям).

Велосипед там все больше дает о себе знать, как на Западе в начале ХХ века. Женщины садятся за руль, бросают вызов нравственным и религиозным устоям и с каждым оборотом педали наносят удар по барьерам неравенства.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Девушки на велосипеде в истории)

Один американский журналист, интересующийся велосипедной тематикой, опубликовал любопытную фотографию: на ней запечатлены примерно два десятка человек вместе со своими велосипедами. Фотография черно-белая и явно очень старая, поскольку люди, изображенные на ней, одеты по моде конца девятнадцатого века. Но не это заинтересовало журналиста: на фотокарточке один из мужчин выглядит довольно женственно. Возможно на этом снимке запечатлена женщина, которая выдает себя за мужчину.

Конечно, это может звучать глупо, но словно в подтверждение вышесказанного позже была найдена фотография, на которой присутствовал велосипед типа «паук», а также женщина с накладными усами, одетая в мужской костюм.

Имя этой женщины – Фрэнсис Бенджамин Джонстон. Родом она из Вашингтона, округ Колумбия. Она была профессиональным фотографом, и данное фото можно классифицировать как автопортрет. Упоминание о ней встречается в газете «The Washington Times» от 21 апреля 1895 года: «Мисс Фрэнсис Беджамин Джонсон является единственной леди среди всех городских фотографов. В ее руках фотография стала целым искусством».

Мисс Джонстон фотографировала президентов (даже была официальным фотографом в Белом доме) и светских персон. Также ей принадлежат снимки ведущего в те времена адвоката по правам женщин Сьюзан Би Энтони. В 1896 году госпожа Энтони дала интервью газете «New York World» и сказала известные сегодня всем слова: «Позвольте мне сказать вам, что я думаю о велосипеде. Я считаю, что для женской эмансипации он сделал больше, чем все остальное в мире. Именно велосипед дает женщинам ощущение свободы и уверенности в своих силах. Я радуюсь каждый раз, когда вижу женщину на велосипеде».

Именно женщины на велосипедах расширили свои горизонты за пределы районов, в которых жили. Историк Джим Макгерн утверждает, что в эпоху короля Эдуарда был расширен географический охват территорий. Возможно, в этом положительную роль сыграло хорошее состояние дорог. Но все эти факторы привели и к расширению генофонда – многие пары образовывались извне ограниченного пространства. В том числе, образовывались и однополые пары.

Джонстон была лесбиянкой. Она открыта жила со своей партнершей Мэтти Эдвардс Хьюитт (также фотографом) и была одной из ключевых фигур феминистского движения New Woman. Данное движение провозгласило велосипед средством освобождения. На велосипеде женщина становилась равной мужчине. Хотя в то время ездить на велосипеде было действительно трудно – скорее, это занятие больше подходило для мужчин атлетического телосложения.

Многие женщины, современники Джонстон, катались на велосипедах. Плакат одной из них висел в студии фотографа. Женщина с постера – Чарльз Дана Гибсон, одетая по моде тех лет в объемную блузку и широкие штаны – блумеры.

И сегодня девушки, женщины на велосипедах будоражат умы современников. Например, считается, что женщина на велосипеде влияет на инфраструктуру города.

Если женщина перевозит ребенка на велосипеде, значит, можно безопасно передвигаться на этом виде транспорта по городским улицам. «Без сомнения, женщины ускоряют процесс создания безопасных пешеходных и велосипедных зон. Таким образом, они способствуют улучшению пригодности пространства для жилья», – заявляет американская Ассоциация пешеходов и велосипедистов. Почему женщины-велосипедисты имеют большое значение для городского велодвижения? Вот две причины:

1. Практичность и простота эксплуатации Женщины, в основном, используют байк из-за его практичности, простоты эксплуатации и иногда для расширения своих возможностей. С точки зрения спорта велосипед мало кого из них интересует. Итак, женщины, передвигающиеся на байке, продвигают идею о том, что велосипед – не только развлечение или спорт, но и транспорт.

2. Благодаря дамам велосипеды кажутся более приемлемыми с точки зрения культуры. Поскольку поездки на велосипеде становятся общедоступными, появляется политическая воля, которая способна создать соответствующую инфраструктуру. Женщины рискуют меньше, чем мужчины, и реже ездят по велополосам. Чаще всего они пользуются специализированными бульварами, тихими улицами с успокоителями движения, парками, защищенными велодорожками. Стремление женщин ездить по безопасным маршрутам способствует увеличению спроса на создание серьезной и безопасной велосипедной инфраструктуры.

Согласно предположениям, качественные велосипедные дорожки, защищенные велополосы, более широкие полосы для движения на автомагистралях, сеть связанных велодорожек и прямые маршруты привлекут большее количество женщин.

Как можно заметить, все это похоже на попытку решения вопроса «Что появилось раньше: курица или яйцо?». Что первостепенно: безопасность поездки на велосипеде или женщины на байках? Возможно, оба варианта верны. Чем больше женщин начнет передвигаться по дорогам на велосипедах, тем лучше становится инфраструктура в городах. Чем больше будет развита велоинфраструктура, тем больше женщин присоединится. Когда велосипед безопасен и привлекателен для женщин, то он безопасен и привлекателен для всех.

А вот какой тезис подтверждает или опровергает супруга прездента Франции 64-летняя Бриджит Макрон, которая в мини-юбке проехалась на велосипеде, чем озадачила весь мир, не будем спорить. Просто улыбнемся.

Интернет-магазин ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ, ратующий и за права женщин, и за инфраструктуру городов, обращается ваше внимание, что даже такое явление, как “девушка на велосипеде” нашло отражение в современных гобеленах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]