34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед электрический

Как выбрать электровелосипед

Несколько месяцев назад, мой друг попросил меня помочь ему в выборе электрического велосипеда. Я хотел помочь, но знал, что обладаю ограниченными познаниям в данной области. На рынке представлено очень много моделей. Вдобавок к этому, технологии изготовления аккумуляторов и электроприводов постоянно развиваются.

Поэтому я направил его к настоящему эксперту — Корту Раю, владельцу ElectricBikeReview.com. В чём заключаются их преимущества и недостатки, а если вы всё-таки собираетесь купить электровелосипед, с чего вообще нужно начинать, на какие модели обращать внимание в первую очередь?

Это привело к интервью ниже, в котором Корт любезно делится своими обширными знаниями, приобретёнными в процессе написания обзоров для 300+ моделей, которые он начал публиковать в 2012 году.

Зачем кому-то может понадобиться электровелосипед?

Ну, электрические велосипеды обладают теми же плюсами, что и традиционные, включая экономию средств (вам не нужна лицензия и страховка), улучшение здоровья и общение с сообществом единомышленников.

По моему мнению, настоящее преимущество электровелосипедов заключается в эффективности подъёмов на холмы или движении навстречу сильному ветру в сочетании с длительностью их работы.

К примеру, если вы страдаете от боли в коленях или астмы, вызванной тренировками, электровелосипеды способны вдохнуть для вас новую жизнь в велоспорт.

Они могут убедить вашего друга или вторую половинку выезжать с вами гораздо чаще, либо они помогут вам не особо потея добираться до работы, даже по страшной жаре. Раньше я ездил на автомобилях и мопедах, но ничто не сравнится с освежающим чувством езды на велосипеде вдали от забитых дорог.

Электрические велосипеды убирают множество испытаний и препятствий, с которыми сталкиваются владельцы традиционных моделей, но они не идеальны. Такие велосипеды очень дороги, сложны и весят довольно много, что может сильно подпортить вам настроение, если аккумулятор сядет на пол-пути.

Для чего лучше всего подходят электровелосипеды?

С самых первых дней электрических велосипедов в Соединённых Штатах (начиная с 1999 года, компании EV Global Motors Ebike и её владельца Ли Якокки) стили рам и характеристики электроприводов значительно улучшились.

В дополнение к простым наборам «Сделай сам» появились системы вроде Ridekick Power Trailer, которые не только увеличивают производительность электровелосипеда, но и добавляют место для перевозки грузов! Эту систему, в частности, установить даже легче чем любой набор. Вдобавок ею можно делиться с друзьями и близкими, используя в качестве платформы обычные велосипеды или рикамбенты(лежачие велосипеды).

Сегодня можно с головой погрузиться в мир электрических велосипедов, либо окунуть в него лишь один пальчик, чтобы получить небольшое представление. В некоторых городах вы можете даже взять электрический велосипед напрокат.

Компания Rocket Electrics в городе Остин, штат Техас, например, предлагает экскурсии для гурманов, а также многодневные пакеты SXSW и F1 race для людей, которые хотят избежать оживлённых улиц и посмотреть на город вблизи. Чистые электровелосипеды (которые были разработаны с электроприводом, а не переделаны под него) отлично подходят демонстрационных целей.

Они легче, прочнее и гораздо эффективнее обычных. Если вам нужен складной велосипед, который можно хранить на чердаке ли взять с собой в перелёт, тандем, чтобы прокатиться с друзьями на отдыхе, или горный велосипед для покорения холмов и сложных маршрутов, где-то, наверняка, есть электровелосипед, полностью отвечающий всем вашим запросам.

Как вы уже поняли, я большой фанат технологий. Благодаря широкому распространению электровелосипедов в Азии и Европе, на рынке действительно появилось очень много новых моделей, но некоторые вещи у электрических велосипедов всё ещё получаются плохо.

Если вы предпочитаете горный велоспорт и вам только недавно разрешили подниматься по туристическим тропам, электрические велосипеды могут казаться угрозой. Это похоже на запрет сноубордов, введённый лыжными курортами вроде Вейл Колорадо в 80-х годах.

Всё-таки, электровелосипеды пока находятся на раннем этапе своего развития. В конечном итоге катание на сноуборде стало очень популярно, и компания Burton помогла сноубордам получить массовое признание, запустив вирусную инициативу, направленную на курорты, где действовал запрет.

В наши дни Дир-Вэлли в штате Юта всё ещё остаётся курортом только для лыжников, но вы можете свободно кататься на сноуборде почти во всех остальных местах. Мне кажется, что электровелосипеды ждёт то же самое.

Как только люди лучше поймут и оценят эту технологию, она перестанет казаться им опасной. Откровенно говоря, мне очень нравятся традиционные велосипеды, и я всё ещё использую один из них для тихих и расслабляющих поездок.

Если честно, по большей части я выезжаю на нём в дождливые и снежные дни или когда вынужден парковать велосипед на улице в районах с высоким уровнем преступности. Тем не менее, недавно я оформил страховку на велосипед (компании Spoke Insurance и Velosurance предлагают её почти во всех штатах и она покрывает электрические велосипеды) и теперь чувствую себя гораздо увереннее.

Таким образом, электровелосипеды имеют следующие недостатки: они тяжелее, громче и почти всегда дороже традиционных моделей.

На какие категории делятся электровелосипеды, и в каких ценовых диапазонах они находятся?

Написав и опубликовав более 300 обзоров на электровелосипеды, я могу выделить следующие основные направления их использования: перевозка грузов, расслабляющие поездки, трейлраннинг, маунтинбайкинг, спуск с холмов, катание в окрестностях дома, езда за продуктами и перевозка детей, езда по дорогам, песку и снегу (толстые шины), тандемы, туризм или треккинг, путешествия (складной) и передвижение в городских пределах.

Мне кажется, на рынке есть велосипеды на любой случай. Некоторые из них отличаются очень маленькими колёсами и подходят для перевозки на поездах и автобусах (или даже самолётах, если мощность аккумулятора не более 300 ватт-час), в то время как другие модели скорее похожи на мопеды или мотоциклы с запасом хода более 160 километров и регенеративным торможением.

Что касается традиционных электровелосипедов, цены на них сильно разнятся и могут поначалу вас шокировать, так что присядьте.

Нижний предел — около 1000 долларов, но недавняя краудфандинговая кампания привлекла немало внимания, предлагая базовую модель за 700 долларов (500 за велосипед + 200 за доставку).

Я думаю, не стоит тратить своё время на модели дешевле 1500 долларов. Я видел слишком много недовольных покупателей, которые приобрели велосипед через интернет и теперь не могут починить дроссельных механизм или найти аккумулятор на замену, потому что стандартный оказался низкокачественным.

В некоторых случаях плохие аккумуляторы, на которых отсутствовала электронная система управления для предотвращения перегрузок, даже вызывали возгорание после повреждения. Цена на электровелосипеды высшего эшелона могут превышать 50 тысяч долларов, но это уже почти произведения искусства.

Примерно за 4000 долларов вы получите соответствующий всем европейским стандартам высококачественный продукт немецкой инженерной мысли с 2-летней гарантией и всесторонней поддержкой. Такие велосипеды отличаются интуитивным управлением и приятным внешним видом, а также оборудованы интегрированными динамо-фонарями, крыльями и стояками.

Цена на велосипеды этого класса может доходить до 7000 долларов за компоненты профессионального уровня. Хотя такая стоимость может шокировать некоторых людей, она не столь далеко ушла от цен на педальные велосипеды профессионального уровня.

Теперь давайте вернёмся к среднему классу и рассмотрим цены подробнее. Первый электрический велосипед обошёлся мне в 2500 долларов и только за первый год использования сэкономил мне 2000 долларов на одной только парковке (я работал в деловой части Остина, Техас, где парковка стоит немало).

В комментариях на YouTube я постоянно вижу людей, огорчённых высокой стоимостью электровелосипедов и утверждающих, что даже подержанный автомобиль обойдётся дешевле. Мне кажется, они не осознают высокую стоимость ремонта машины и её постоянного обслуживания.

Читать еще:  Самая большая скорость на велосипеде

Сюда входит смена масла, страховка, лицензирование и парковка. Автомобили и электровелосипеды — это не вложения, а инструменты или игрушки, обесценивающиеся по мере использования. Их реальная стоимость сильно зависит от окружающей среды и задачи, либо предпочтений владельца.

К примеру, если вы живёте рядом с шоссе, и каждый день проезжаете 30 километров до работы, электрический велосипед будет не слишком удобен. В этом случае вам стоит подумать об аренде жилья поближе к месту работы и последующей покупке электровелосипеда.

Отложим изменение собственного уклада жизни в сторону и рассмотрим гипотетический пример. Забудем о стоимости обслуживания и сравним новую машину за 3 тысячи долларов с электровелосипедом за ту же цену.

Пусть галлон топлива (3,7 литров) стоит 2 доллара, а электрический велосипед проезжает 30 километров на одном заряде, на восполнение которого уходит мен

ее 0,15 доллара (даже если использовать тарифы за электричество на Гавайях, где один киловатт обходится в 0,37 долларов).

Положим, автомобиль проезжает 50 километров на одном галлоне, который стоит 2 доллара, а раз велосипед может пройти 30 километров менее чем за 0,15 доллара, он обходится гораздо дешевле, не так ли? Но это ещё не всё. Хороший аккумулятор стоит от 500 до 800 долларов и выдерживает 1000+ зарядок.

Давайте относится к этому, как к стоимости топлива, так что, поделив 500 долларов на 1000 зарядок, мы получим 0,50 доллара. Прибавляем к этому стоимость одной зарядки (0,15 доллара) и результат будет 0,65 доллара.

Фактически, электрические велосипеды примерно в три раза дешевле автомобилей, исходя из текущих цен на топливо. Вдобавок к меньшей стоимости обслуживания, они не загрязняют окружающую среду и положительно виляют на ваше здоровье.

Электровелосипеды — потрясающая вещь, так же как и машины, но даже когда автономные электромобили уменьшат уровень загрязнения и стоимость обслужи

вания, велосипеды всё равно сохранят своё социальное значение и эффект на здоровье. Действительно, почему бы не пользоваться небольшой помощью во время поездок?

Это всё равно, что сравнивать механическую печатную машинку, где вам приходится сильно нажимать на клавиши, с современным ноутбуком, на котором гораздо проще и удобнее работать. Вы даже можете сохранить результаты своего труда в цифровом виде.

Электровелосипед. Виды и устройство. Работа и как выбрать

Электровелосипед по своему исполнению представляет немного усовершенствованный двухколесный велосипед, на который установлен электрический привод. На нем можно ездить в свое удовольствие, не затрачивая сил, или подключать «педали», когда заканчивается зарядка. Такое конструктивное решение позволяет использовать разные способы передвижения, что выгодно выделяет его среди других средств перемещения.

Благодаря внедрению электрической тяги удалось создать транспортное средство, которое может перемещаться на высоких скоростях на сравнительно большие расстояния. Как правило, на одной зарядке электрический велосипед способен двигаться на скорости 25-50 км/час и проезжать до 30-50 км. Это экологичный, весьма быстрый и экономный вид транспорта.

Виды

Электрические велосипеды условно делятся на следующие виды:
  • Изделия заводского исполнения. Они имеют специальную раму, конструкцию колес и специфический дизайн.
  • Любительские варианты. Такие электрические устройства собираются самостоятельно на базе обычного велосипеда и покупных компонентов.
По типу передаваемого крутящего момента они разделяются на:
  • Велосипеды с мотор-колесом. Оно устанавливается взамен стандартного колеса спереди или сзади. Это готовое устройство, которое можно приобрести для переделки обычного двухколесного транспорта.

  • Велосипеды с электродвигателем. В этом случае передача крутящего момента осуществляется на заднее или переднее колесо посредством цепной или фрикционной передачи.

На электровелосипед устанавливаются аккумуляторные батареи:
  • Литий-железо-фосфатные.
  • Литий-ионные.
  • Свинцово-кислотные.
По назначению их можно поделить на:
  • Городские. Это электровелосипеды, которые выделяются компактностью, легкостью и удобством. В большинстве случаев это складные модели, которые занимают минимум места. Их часто выбирают молодые люди, студенты или офисные работники.

  • Горные. Они встречаются на порядок реже, ведь они созданы для разъездов по пересеченной местности или разбитым дорогам. Такие велосипеды чаще приобретают спортсмены и любители активного отдыха. Горные электрические велосипеды имеют надежную и крепкую раму, толстые и широкие шины.

  • Другие виды велосипедов.
Устройство
Электровелосипед включает в себя следующие элементы:

На раме монтируются все основные элементы электрического велосипеда, в том числе электродвигатель, который заставляет вращаться колесо. Вместо колеса может быть использовано мотор-колесо. Мотор-колесо производится в двух исполнениях: редукторный и прямоприводной. Мощность мотор-колеса начинается от 250 Вт и заканчивается 10 тысячами Вт.

Монтируется такое колесо на заднюю или переднюю ось. Однако вариант с передней осью встречается чаще, объясняется это следующими причинами:
  • Передняя ось наименее нагружена, поэтому мотор будет испытывать меньшую нагрузку.
  • При таком размещении колеса обеспечивается лучшая проходимость на пересеченной местности. Электрический велосипед меньше заносит в слякоть и снег.

Аккумулятор влияет на то, сколько времени велосипед сможет проехать на одной электрической тяге без подзарядки. Он может иметь разную емкость и напряжение. На сегодняшний день лучшими аккумуляторными батареями являются литий-железо-фосфатные устройства.

Они выделяются следующими характеристиками:
  • Нет эффекта памяти.
  • Стабильное функционирование при различных температурах.

Аккумуляторы обычно устанавливаются на раме либо багажнике. В некоторых моделях предусмотрены специальные отсеки для их установки.

Следующим важным элементом электрического велосипеда является контроллер. Именно при помощи него обеспечивается регулирование оборотов мотор-колеса и отслеживание работы электропривода.

Принцип действия

Электровелосипед работает по принципу обычного велосипеда, но с некоторыми усовершенствованиями. При вращении педалей поворачивается звезда, которая тянет цепь, приводя в движение колесо. То же самое делает и электродвигатель, получая энергию от аккумулятора. При этом электрический велосипед может совмещать эти движения.

Все дело в храповике, который разделяет вращение, получаемое при помощи педалей, а также движение, создаваемое мотором. Статор мотора устанавливается на раму, данный элемент находится в неподвижном состоянии. Движимой же частью является ротор, который вращается вокруг статора. При вращении ротора приходит в движение и колесо.

К ротору крепится одна часть храповика, другая располагается внутри цепного механизма. Когда человек начинает вращать педали, то происходит вращение храпового механизма. Собачки, цепляясь за зазубрины, передают вращение колесу. В то же время именно этот механизм отделяет движение от педалей. В этом случае работает только мотор, цепь же остается неподвижной. Если бы не было храповика, то владельцу электрического велосипеда пришлось бы крутить педали со скоростью вращения мотора.

Применение

Электровелосипед является одновременно дешевым и скоростным транспортным средством. В нашей стране они не сильно распространены, но в Европе ими часто пользуются, как простые, так и зажиточные люди. Электрические велосипеды могут выступать в качестве удобного средства передвижения или эффективного тренажера. Они невероятно удобны на спусках и при езде в горку.

Электровелосипед, хоть и имеет электрический привод, но для его использования нет необходимости получать права и номерные знаки. Поэтому электрический велосипед является отличным решением для вылазок на природу или поездок по городу. Любой физически неподготовленный человек способен проезжать на нем десятки километров без какого-либо напряжения.

Как выбрать электровелосипед
  • Если Вы собираетесь ездить в городских условиях на хорошем дорожном покрытии, то рекомендуется присмотреться к складному электрическому велосипеду. Небольшие колеса и рама удобны для маневренного перемещения по городу. А благодаря компактности и малому весу велосипеда в складном исполнении его можно без проблем положить в машину, занести в лифт или разместить в квартире. Если Вы любите кататься по пересеченной местности и любите дальние поездки, то желательно остановиться на электробайке с цельной рамой, большими колесами и багажником.
  • Для подростка следует выбирать легкий складной велосипед и колеса, имеющие диаметр в 16-20 дюймов. Взрослым людям потребуется транспорт с более мощным аккумулятором и увеличенными диаметрами колес. Для пожилых людей рекомендуется подбирать устройство с хорошей подвеской, чтобы она позволяла комфортно преодолевать дефекты и неровности дороги.
  • При необходимости перевозки тяжелых грузов или пассажира потребуется мотор мощностью более 350 Вт. Это же касается и поездок по холмистой местности. Чем выше будет мощность, тем проще преодолевать крутые горки, динамика разгона и скорость перемещения будут выше.
  • При покупке следует присмотреться к типу аккумулятора. Естественно, что можно приобрести байк с любым аккумулятором, однако следует учесть, что LiFePO4 имеют большее число циклов заряда/разряда – это примерно 1000-2000 циклов. У LiMn аккумуляторов – порядка 500-770 циклов, свинцовые же рассчитаны на 300 циклов. Свинцовые аккумуляторы являются самыми дешевыми и тяжелыми. Наиболее дорогими и экологичными вариантами устройств являются литий-железо-фосфатные батареи.
  • Следует присмотреться к ширине обода колеса и спицам. Двойной обод более прочен, чем одинарный. Это важно, ведь обод с электродвигателем подвергается более высоким нагрузкам. На электрическом велосипеде должны устанавливаться спицы диаметром более 2,3-2,35 мм.
  • Также необходимо обратить внимание на дополнительное оснащение: индикация заряда, фары, крылья, подножки, багажник, насос и другие элементы. Следует проверить работу мотора, переключателя скоростей, тормозов, ручки акселератора.
Читать еще:  Как снять каретку с велосипеда без съемника
Перспективы электровелосипедов

Каждый год в мире число электрических велосипедов увеличивается вдвое. Бурный рост продаж двухколесных транспортных средств, в том числе их постоянное совершенствование и рост скоростных характеристик привели к тому, что правительств разных стран начали вводить законы, которые позволили бы регулировать их использование. К примеру, в Америке и Канаде законодательно ограничили скорость движения электрических велосипедов до 20 миль в час. Возможно, и в нашей стране в скором времени появятся подобные ограничения.

Благодаря своей простоте в эксплуатации, невысокой цене, удобству и компактности электровелосипед полюбился и жителям восточных стран. Здесь он стал наиболее популярным видом двухколесного транспорта. Такой успех во многом объясняется его экономичностью и экологичностью.

Технологии постоянно развиваются, поэтому вполне вероятно, что в ближайшем будущем повсеместно можно будет наблюдать летающие электрические велосипеды. На сегодняшний день мощности электрических моторов уже вполне хватает, чтобы поднять человека на велосипеде на небольшую высоту.

Обзор электрических велосипедов

6 минут Автор: Михаил Скворцов 283

Электрический велосипед (Powerbike) – это нечто среднее между классическим велосипедом и мотоциклом. Электродвигатель позволяет развивать большую скорость и преодолевать изнурительные подъемы в гору. Они позволяют полностью отказаться от педалирования (ручка газа присутствует), либо эффективно дополняют усилия самого велосипедиста.

Хоть электровелосипеды и появились сравнительно недавно, они уже смогли завоевать немалую популярность. В европейских странах их активно используют для поездок на работу или расслабляющих прогулок в парке. В Калифорнии даже есть целые подразделения полицейских, которые патрулируют городские улицы на подобных велосипедах. Благодаря им, служители закона могут быстро перемещаться даже там, где не проедет автомобиль или мотоцикл.

Производители горных велосипедов тоже не остались в стороне. Современные двухподвесы на электротяге отлично показывают себя во время скоростных спусков. Возможность резко ускориться в нужный момент позволяет проходить все техничные участки и прыгать на крупных трамплинах. А после заезда можно практически без усилий заехать обратно на гору.

Как это работает?

Внешне электрический велосипед может быть очень похож на обычный. Единственная разница – наличие электромотора, аккумулятора и контроллера. На некоторых моделях устанавливается еще и электронный бортовой компьютер с дисплеем, который показывает оставшийся заряд, скорость, пройденное расстояние и так далее.

Вес таких велосипедов немного больше, чем у их безмоторных собратьев, но все-равно остается в пределах комфорта. Даже мощные маунтинбайки с огромным запасом прочности и емким аккумулятором весят в пределах 25 кг. А масса компактных городских моделей редко выходит из диапазона 15-20 кг. Конечно, в гору на одних педалях будет ехать не очень легко, но добраться домой при полностью севшей батарее – вполне возможно.

Многие производители рекомендуют не использовать электропривод без кручения педалей особо часто. Это очень большая нагрузка на аккумулятор. Он быстрее сядет и прослужит гораздо меньше. А вот комбинировать собственные усилия и электротягу можно сколько угодно. Дорогие модели позволяют проехать в таком режиме более 100 км без подзарядки – хватит на любую прогулку. А если вы хотите поехать в другой город, можно включать мотор только на подъемах и без проблем кататься весь день.

Тормоза на всех электровелосипедах строго гидравлические. Только они обеспечивают достаточную силу торможения для стабильной работы на больших скоростях. При этом не надо давить на рычаг изо всех сил, как на механике. Гидравликой можно управлять легким нажатием 1 пальца.

Популярные модели

Электрические велосипеды прочно укрепили во всех направлениях вело-индустрии. Компактные складные модели, которые можно взять с собой в офис или поместить в багажник любого автомобиля. Надежный городской транспорт, на котором можно с удобством ездить весь день. Мощные маунтинбайки, которые едут в гору так же легко, как и с нее.

Grace Easy

Отличный пример городского транспорта. На ровной дороге способен развивать скорость до 40 кмч. Без подзарядки проезжает до 45-ти км при постоянной работе мотора. Аккумулятор съемный и помещается в специальный паз в нижней трубе рамы.
Но для поездок на работу использовать этот байк не всегда удобно. Большая масса (19 кг) и крупные габариты не позволят занести его в помещение. А высокая цена (порядка 4000 евро) не даст спокойно работать, пока велосипед одиноко стоит на улице. Проблема решается наличием у компании собственной охраняемой парковки.

Wellness Falcon

Falcon – складной электрический велосипед. Возможно, он выглядит не так стильно, как элитный Grace Easy, но для ежедневного использования довольно удобен. В плане скорости и автономности находится примерно на том же уровне. А вот возможность сложить его и без проблем взять с собой в помещение – это замечательно. Смущает только масса – 20-килограммовый байк не так-то просто затащить в многоэтажное здание.

Moratti 180W

Этот велосипед не способен разгоняться до больших скоростей – всего-то 20 кмч. И заряда хватает всего на 30 км. Его фишка – компактность. Всего 12 кг и очень малые размеры позволяют брать велосипед с собой куда угодно. И стоит он гораздо меньше крупных и мощных моделей.

Charger 2000W

Настоящий маунтинбайк для фанатов легкого фрирайда. Ход подвески – 160 мм спереди и 120 мм сзади – позволит ездить по сложным и техничным трассам. Одного заряда батареи хватит на 60-120 км (зависит от условий езды). Конечно, участвовать в чемпионатах и прыгать с 10-метровой высоты на таком велосипеде не выйдет. Но для комфортного спуска с горы и не менее комфортного подъема он подходит отлично.

5 преимуществ электровелосипеда

Такой транспорт выгодно отличается и от обычных велосипедов, и от более скоростных и мощных мотоциклов:

  • Экологичность – никаких вредных выхлопных газов и громкого рева мотора.
  • Скорость – гораздо выше, чем у обычного байка.
  • Экономичность – проехать 100 км на электричестве гораздо дешевле, чем на бензине.
  • Можно ехать без мотора – если аккумулятор сядет или что-то выйдет из строя, у вас всегда остаются педали.
  • Спортивный образ жизни – в отличие от мотоциклов, здесь нужно педалировать, что положительно сказывается на состоянии здоровья.

Производители делают свои байки все легче, мощнее и надежнее. Электровелосипед – это прекрасный пример того, как технологии позволяют сделать отличную вещь еще лучше. Единственное, что отталкивает людей сейчас, – это цена, но и она ощутимо уменьшается с каждым годом.

Читать еще:  Зеркало заднего вида для велосипеда

6 лучших электровелосипедов для взрослых весом до 120 кг

В последние годы электровелосипеды взрослые приобретают популярность благодаря современному оснащению.

Раньше велосипеды приобретали для детей, а сегодня на них с удовольствием ездят взрослые. Ассортимент этих электровелосипедов взрослых, предлагаемых производителями, поистине огромен, поэтому модель можно выбрать для женщин и подростков, для людей старшего поколения.

Чтобы пользователю ехать было комфортно, важно знать, какие критерии определяют выбор. К ним относятся:

  • размер колес;
  • грузоподъемность. Понятно, что большинству нравятся байки, где этот показатель составляет 120 кг и более;
  • функциональность. Наиболее полезной функцией является возможность комбинирования езды, т.е. использование привода и педалей.

Важно: выбирая себе «железного» друга, нужно определиться с тем, как его предполагается использовать.

Разработчики предлагают такие варианты:

  • велосипеды для города. В этом случае вполне достаточно приобрести гаджет с мотором мощностью 250-350 Вт. От того, какой мощности двигатель, зависит скорость и запас хода;
  • электровелосипеды для покорения бездорожья. Эти байки отличаются большей мощностью электродвигателя, соответственно и вес их увеличивается.

Если пользователь ограничен в квадратных метрах или предполагает частую перевозку девайса в автобагажнике, ему предлагаются электровелосипеды со складной рамой.

Для городских электровелосипедов средняя скорость ориентировочна равна 30 км/ч, для внедорожников она выше.

Чтобы отправляться в длительные путешествия, рекомендуется выбирать энергоемкую батарею. Емкости аккумуляторов, которыми оснащают современные модели, позволяют, не думая о зарядке, проезжать до 50 км и их возможности продолжают расширяться.

Сам электровелосипед «худеет», т.е. вес его уменьшается, а характеристики ходовые растут. Они становятся все более привлекательными. Шесть самых популярных моделей будет рассмотрено ниже.

ТОП-6: Eltreco Vector 350w

Шестое место в ТОП-6 занял суперэргономичный электровелосипед с шоссейными колесами размером 26 дюймов и стильным дизайном. Для изготовления использован прочный и легкий алюминий для покраски – черный матовый цвет.

Просто взглянув на него, понимаешь, что транспортное средство обеспечить в поездке высокий комфорт, удобным будет при хранении и перевозке.

Особенности

  • Электродвигатель, которым электровелосипед взрослый оснастил разработчик, достаточно мощный (350 Вт), чтобы гаджет мог мчаться со скоростью 35-45 км/ч, не задумываясь о зарядке до тех пор, пока за спиной не останутся 50, а то и 70 км.
  • К ним относится крепкий и большой багажник из алюминия, перевозить на котором удобно даже большой груз.
  • Также электровелосипед взрослый от иных моделей отличает эргономичное сиденье и полноразмерные крылья, надежно защищающие в непогоду от грызи и воды.
  • Небольшой вес складной конструкции (26 кг) – еще один несомненный плюс. При этом грузоподъемность достигает 130 кг.

Характеристики

  • Усиливающие прочность колес двойные обода;
  • Дисплей с индикатором, отображающим уровень заряда;
  • 6 передач;
  • Высоконадежные V-brake тормоза;
  • Режим помощи педалированию – PAS;
  • Ручка газа для управления;
  • Колеса в 26 дюймов;

Комплектация

  • Электробайк Eltreco Vector;
  • Зарядное;
  • Батарея литий-ионная – 48V 10,4Ач;
  • Длительность зарядки – 6 часов;
  • Подножка, удерживающая гаджет вертикально;
  • Багажник;
  • Талон на гарантийное обслуживание;
  • Инструкция.

Отзыв

Где купить

ПредложенияЦена в рублях
https://formand.ru/elektrovelosiped-skladnoy-eltreco-vector-350w – 68900

ТОП-5: Haibike SDURO HardSeven 4.0

Экстремальная модель на 27,5-дюймовых колесах создана для любителей экстрима немецким производителем. Отличное сцепление обеспечивают покрышки и универсальный протектор. У вилки передней амортизационной 100 мм ход, что вместе с функцией блокировки райдеру придадут уверенности во время прохождения сложных участков.

Достоинства

  • Двигатель у электровелосипеда взрослого 250-ваттный, расположенный на пересечении труб – подседельной и нижней, что сказалось положительно на развесовке и разгоне: велосипед до 25 км/ч ускорятся молниеносно.
  • При этом, работает двигатель почти без шума, а питается от li-ion батареи емкостью 400Втч, способной выдержать до 1000 циклов заряд/разряд.
  • Без дозарядки электровелосипед мчаться может до 100 км, если правильно выбран режим и позволяет покрытие.
  • Дисплей, снабженный LED-подсветкой, отличается информативностью: все нужные во время движения параметры легко отслеживать и управлять режимами. Вес велосипеда, в зависимости от модификации составляет 45,50 или 55 кг.
  • Для надежности транспортное средство оборудовано гидравлическими дисковыми тормозами, управляемыми с помощью ручек, находящихся на руле.

Не только скоростные характеристики электровелосипеда взрослого впечатляют, но и утонченный стиль, как и подобает, поскольку изготовлен он в Германии. Он отлично подойдет тем, кто не может без крутых виражей, и тем, кому по душе размеренная езда.

Характеристики

  • Цельная рама, что уже стало классикой, сделана из сплава алюминия;
  • Колеса – 27,5 дюймов;
  • Число передач – 9;
  • Мощность кареточного двигателя – 250 Вт;
  • Питает его емкостной литий-ионный аккумулятор (11 Ам/ч);
  • Длительность полной зарядки – 3 часа;
  • Запас хода – 100 км;
  • Предельная величина скорости – 25 км/ч;
  • Руль – классический;
  • Тормоза – дисковые;
  • Педали – обычные;
  • Допустимая грузоподъемность – 120 кг;
  • Привод – задний.

Отзыв

Где купить

КупитьЦена в рубляхhttps://formand.ru/elektrovelosiped-haibike-sduro-hardseven-4-0 – 109000

ТОП-4: Haibike XDURO Urban S RX

В ТОПе-6 на четвертом месте гоночный электровелосипед взрослый премиум класса. Оснащен элитный немецкой электровелосипед оборудованием фирмы Bosch, что говорит о его качестве.

Характеристики

  • В раму интегрирован 350-ватный двигатель, поэтому ему не страшны непогода и механические повреждения. Также это означает хорошую развесовку, что положительно отражается на и скоростных характеристиках.
  • Питает его съемная батарея литий-ионная 36В, 500 Втч, для полной зарядки которого от розетки 220 В, необходимо 3 часа.
  • Интересно, что у всех представителей электровелосипедов взрослых рассматриваемой линейки отсутствует ручка газа (в привычном понимании), а для активирования двигателя требуется вращать педали.
  • У велосипеда резкий старт: до 45 км/ч разгоняется он практически мгновенно.
  • Сотню километров он легко проходит без подзарядки, выбрав соответствующий режим и погоду.
  • Колесами его «наградили» крупными – 28 дюймов. Они обуты в лучшие покрышки Schwalbe Durano E, которые практически невозможно проколоть. Кроме того, они усилены двойными ободами.

Достоинства

  • Прямая рама из прочного сплава алюминия;
  • Конусная жесткая вилка спереди;
  • Передач – 11;
  • Тормоза- дисковая гидравлика;
  • Грузоподъемность – 120 кг.

Велокомпьютер находится на руле и управляется дистанционно. На информативном экране контролировать можно скорость, путь, пройденный за день, остаточный заряд. Он позволяет переключаться между режимами.

Предусмотрены поездки в ночное время, для чего имеется яркое светодиодное освещение – фара спереди 60 Lux и фонарь сзади.

Анатомическое кресло велосипеда взрослого обеспечивает комфорт дополнительный. В комплекте идет откидная подножка и предотвращающие соскальзывание рук грипсы.

Одним словом, этот гоночный болид на двух колесах, весом в 23,2 кг, является смесью адреналина, драйва, скорости и экстрима. Все у этого «немца» на высоте, начиная от строгого дизайна, заканчивая показателями ходовыми.

Отзыв

Где купить

МагазиныЦена в рублях
https://formand.ru/elektrovelosiped-haibike-xduro-urban-s-rx – 199000

https://shops-prices.ru/haibike-xduro-urban-s-rx-2016 – По запросу

ТОП-3: Pedego Interceptor Step-THRU

Весит электровелосипед взрослый всего 23 кг. И это потому, что раму изготавливают из сплава алюминиевого. Его комплектуют батареей 480 ВАч, легко снимаемую, при необходимости. Зарядка литий-ионного источника питания длится 4 часа, после чего можно отправляться на расстояние 33-65 км. Такой разброс объясняется зависимостью от состояния покрытия, массы велосипедиста, режима езды, условия погоды.

Возможности

Нельзя не упомянуть и о других отличиях:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Переключатель семи скоростей;
  • Разгон до 33 км/ч;
  • Дисковые тормоза, вентилируемые на обоих колесах;
  • Эргономическое удобное сиденье;
  • Достаточно большая грузоподъемность.

Применение
Девайс разрабатывался для поездок в городе и пригороде. Не менее привлекателен он для покрытий холмистых. Позволяет добиться этого электрический бесщеточной мотор высокой мощности – 500 Вт и большие колеса – 26 дюймов.

Райдера надежно защитят от грязи широкие крылья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]