1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные велосипеды с мотором

Простой электро-велосипед с мотором от дворников





Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор от автомобильных дворников 12В;
— аккумуляторная батарея (нужно 12В);
— стальной уголок;
— профильные трубы;
— маленькая велосипедная звездочка;
— листовая сталь;
— контроллер оборотов и дроссельная ручка;
— гнездо для подключения зарядного устройства;
— переключатель, светодиод, предохранитель.

Шаг первый. Подготавливаем мотор
Первым делом нужно отключить от моторчика дворников все ненужные провода, нам понадобится лишь два провода, которые идут на питание двигателя.

Далее на вал мотора нужно установить маленькую велосипедную звездочку. Вам понадобятся гайки и другие детали, которые позволят отцентрировать звездочку. В завершении прихватываем звездочку сваркой, включаем мотор и проверяем, нет ли биений. В завершении все можно хорошо сварить.

Шаг третий. Батарейный блок
Изготавливаем блок для батарей, для начала привариваем две профильные трубы в задней части, где обычно находится багажник. К этим трубам приваривается стальной короб, который автор сварил из тонкой листовой стали.

В емкости располагается три аккумулятора, а также контроллер оборотов.









На батарейном блоке есть переключатель, который включает режим зарядки и езды. Также не лишним будет сделать предохранитель или автоматический выключатель на случай замыкания. На корпусе автор также расположил светодиод, который показывает, идет ли зарядка, ну и есть гнездо для подключения зарядного устройства.

Шаг четвертый. Испытания
Все собрав, автор отправился в путь, тянет мотор отлично, можно переключать скорости на заднем блоке. Недостаток в том, что нет щитка напротив ведущей звездочки, может зажевать штанину.

После езды автор подключает зарядное устройство, ничего не разбирая.





Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Самодельный велосипед с мотором

11 минут Автор: Михаил Скворцов 373

Использование велосипеда в качестве транспорта имеет ряд очевидных преимуществ. Он недорог, экологически чист, позволяет поддерживать хорошую физическую форму. С ним любая поездка превращается в приятную прогулку. Ежедневный маршрут из дома на работу и обратно приносит лишь удовольствие, ведь байк позволяет избежать пробок в часы пик и избавляет от необходимости штурмовать переполненные вагоны метро или салоны автобусов.

Но если ваш офис находится в другом конце города, рельеф которого представляет собой сплошные подъёмы и спуски, то лёгкая прогулка превращается в тяжёлый труд, а каждый пройденный метр напоминает вам о муках первых христиан. Когда же, наконец, вы попадаете на работу, то чувствуете себя усталым и измождённым. Ваше тело требует отдыха, а ведь впереди ещё целый трудовой день. Перспектива того, что вечером придётся проделать весь путь в обратном направлении, тоже не способствует поднятию настроения. Если к тому же отсутствует возможность принять душ, то весь день вас будет сопровождать стойкий запах пота.

Что же делать, если расставаться с байком не хочется, но искать работу поближе к дому тоже как-то не с руки? В этом случае можно приобрести велосипед с моторчиком или установить двигатель на уже имеющийся. Промышленно изготовленный вариант не требует доработок, но стоит довольно дорого и часто имеет не слишком привлекательный дизайн. Чтобы снизить себестоимость, производители используют в этих велосипедах дешёвые комплектующие и рамы из хайтена. В результате такой байк весит более 20 кг, и если двигатель по какой-либо причине откажет, передвигаться на нём с помощью педалей будет очень нелегко.

Самодельный велосипед с мотором лишён этих недостатков. В прошлом подобные аппараты были довольно неуклюжими и использовались в основном подростками, но сейчас рынок предлагает широкий спектр решений, с помощью которых можно своими руками превратить обычный байк в высокотехнологичное транспортное средство. Такая переделка не потребует каких-либо серьёзных технических знаний, поэтому стоит остановить свой выбор именно на этом варианте.

Двигатели для велосипедов

Перед началом работ следует определиться с типом силового агрегата, который вы собираетесь использовать. При выборе следует руководствоваться такими критериями, как вес и предпочтительный вид используемого топлива. Основных видов всего два, так что сильно ломать голову не придётся:

  • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Долгое время бензиновый моторчик оставался единственно возможным решением, доступным для установки на велосипед. Чаще всего это были переделанные бензопилы и газонокосилки. Сейчас найти подходящий малогабаритный двигатель не составит труда.
  • Электродвигатель. Ещё совсем недавно он был явным аутсайдером, но появление компактных аккумуляторных батарей высокой ёмкости позволило ему отодвинуть бензиновый мотор на задний план.

Бензиновый двигатель

Использование ДВС позволяет легко развивать значительную скорость, и это обстоятельство часто становится решающим фактором при выборе силовой установки. Однако не стоит забывать, что велосипед остаётся всё тем же велосипедом, и его узлы не рассчитаны на такие высокие нагрузки. Необходимо постоянно следить за его техническим состоянием, иначе он может попросту развалиться в самый неподходящий момент.

Обычно бензиновый мотор устанавливается на багажник или крепится к раме. В обоих случаях для сообщения крутящего момента от двигателя к колесу потребуется передача того или иного вида, что увеличивает сложность и массу конструкции. Не стоит забывать и о весе самого двигателя, а также запаса топлива, который придётся возить с собой. При выходе мотора из строя езда на таком велосипеде с помощью одних педалей будет весьма непростым занятием.

Использование бензина в качестве топлива убивает саму идею о недорогом и экологически чистом виде транспорта. Во время прогулки вместо пения птиц вы будете слышать только треск мотора, а если надумаете хранить велосипед дома, то в вашей квартире всегда будет пахнуть, как на бензоколонке.

Ещё один аспект, который требует пристального внимания, относится не к технической, а правовой стороне вопроса. Во многих странах использование велосипедов, оснащённых ДВС, требует регистрации и наличия прав соответствующей категории.

Совокупность всех этих обстоятельств позволяет смело исключить бензиновый мотор из рассмотрения. В самом деле, зачем в очередной раз «изобретать велосипед» (или мотоцикл), если на рынке и без того полно доступных скутеров и мопедов. Поэтому стоит оставить ДВС в стороне и перейти к рассмотрению второго варианта, который сейчас является приоритетным.

Электрический велосипед

Хотя идея сделать велосипед с электрическим приводом появилась ещё в конце XIX века, уровень развития электротехники не позволял в полной мере использовать её на практике. В начале 90 годов прошлого века произошёл всплеск интереса к подобным устройствам. С тех пор электрический байк занял прочные позиции среди городских видов транспорта, а его популярность с каждым годом только растёт.

Читать еще:  Замена цепи велосипеда

Для переоборудования велосипеда понадобятся электродвигатель, аккумуляторная батарея, контроллер, а также приспособления для управления. Всё это можно легко приобрести в магазине или через интернет. Однако перед установкой следует решить, какой вид привода лучше поставить на байк.

Первым делом следует исключить из рассмотрения двигатель с фрикционной передачей, так как его низкая надёжность и недостаточная эффективность не позволяют достичь при его использовании сколько-нибудь приемлемых результатов. Остаётся два варианта: подвесной двигатель и мотор-колесо, и оба имеют свои плюсы и минусы.

Подвесной мотор

У подвесных велосипедных двигателей есть ряд преимуществ. Они поставляются в виде готового комплекта, установка которого своими руками не вызывает никаких затруднений; двигатели легко крепятся на раму или прямо на каретку, имеют небольшие габариты и вес. Существуют также варианты электромотора, интегрированного в кареточный узел. Многие из них позволяют переключать передачи, используя уже имеющуюся велосипедную трансмиссию. В конструкции некоторых двигателей заложена опция рекуперации энергии, существенно экономящая заряд аккумулятора. Мощность таких электродвигателей колеблется в диапазоне от 250 до 2 тыс. Вт, что даёт возможность развивать довольно приличную скорость.

Но у этого решения помимо многочисленных достоинств есть один огромный недостаток – высокая цена, сравнимая по величине со стоимостью заводского электровелосипеда. Если добавить сюда затраты на приобретение аккумуляторной батареи, контроллера и прочих запчастей, то выгода данного варианта становится совсем неочевидной.

Дешёвый транспорт превращается в весьма дорогой, и далеко не каждый согласится пойти на подобные издержки.

Альтернативой заводскому комплекту может стать сборка силового агрегата из доступных запчастей. Часто для этих целей используются двигатели от различной бытовой техники или электроинструментов. Установка такого мотора своими руками может стать нетривиальной задачей, особенно для людей, не обладающих навыками механика. Некоторые из проблем уже упоминались при рассмотрении бензинового двигателя. Во-первых, это увеличенные нагрузки на узлы велосипеда, вызванные повышенной скоростью. Во-вторых, необходимость использования ременной или цепной передачи, что усложняет конструкцию и увеличивает вес.

Трудно посоветовать что-то конкретное тем, кто решился самостоятельно взяться за подобный проект, так как каждый случай индивидуален и зависит от множества факторов. Можно привести лишь несколько общих соображений.

  • Для начала следует выбрать подходящий по мощности и габаритам двигатель. Если он должен лишь помогать крутить педали и снижать физическую нагрузку, то подойдёт небольшой моторчик мощностью 200–250 Вт. Если же вы стремитесь к высоким скоростям, то придётся подыскать модель на 350 Вт и выше.
  • Затем нужно тщательно продумать крепление двигателя, выбрать для него подходящее место, правильно рассчитать параметры передачи, длину цепи или ремня. Используйте уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя решения. Это убережёт вас от серьёзных ошибок, сэкономит время и деньги.
  • Не стоит чрезмерно увлекаться и пытаться сделать революцию в технике. Для некоторых людей важен сам процесс технического творчества. Они проводят массу времени, постоянно что-то переделывая и улучшая. Можно с почти стопроцентной уверенностью сказать, что их агрегат, собранный из самых невероятных компонентов, никогда не будет завершён. Такие «франкенштейны» обречены провести всю свою жизнь в гараже, а если и покидают его для испытаний, то едут недалеко и недолго, сразу ломаются и возвращаются в мастерскую для доработки и усовершенствования.
  • Уделите особое внимание прочности конструкции. Именно от неё зависит ваше здоровье, особенно если вы собираетесь поставить мощный двигатель.

Мотор-колесо для велосипеда

Самая популярная и доступная разновидность электродвигателя для велосипеда – мотор-колесо. Это устройство лишено многих недостатков, присущих подвесным моторам. Оно представляет собой электродвигатель постоянного тока, вмонтированный прямо в ступицу. Его мощность колеблется в самых широких пределах, что позволяет легко подобрать версию, соответствующую вашим запросам. Оно гораздо дешевле и практически не меняет внешний вид байка. Установка моторколеса не занимает много времени, и с ней легко справится любой, кто умеет читать инструкцию, а для остальных существует большое количество рисунков и видеороликов, детально иллюстрирующих процесс.

Как правило, производитель предлагает два вида поставки: неоспицованный мотор и готовое колесо со спицами и двойным ободом. Первый вариант позволяет вставить двигатель в уже имеющееся колесо, а второй полностью готов к использованию, недостаёт только покрышки с камерой. Обычно в набор также входят контроллер, ручки газа и тормоза, соединительные провода, крепёж и зарядное устройство. Аккумуляторную батарею чаще всего приходится покупать отдельно.

При выборе моторколеса следует обратить внимание на соответствие размеров его втулки расстоянию между ногами вилки или перьями рамы. Если её длина будет больше, то их придётся раздвигать, что крайне нежелательно.

Трансформация простого велосипеда в электрический обычно занимает всего полчаса. Мотор-колесо легко устанавливается как спереди, так и сзади. Можно использовать сразу два двигателя и получить в итоге полноприводный байк. Далее подключается контроллер, батарея закрепляется на раме или подседельной трубе, на руле размещаются ручки газа и тормоза. Затем все эти компоненты соединяются при помощи проводов. Каждый из них имеет индивидуальный разъём, так что ошибиться невозможно. Вот и всё, можно садиться на велосипед и отправляться в путь.

В рамках одной статьи трудно ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе установки двигателя на ваш любимый байк. Каждый из перечисленных вариантов переделки имеет свои преимущества и недостатки. Можно лишь отметить, что по таким параметрам, как цена и простота установки, бесспорным лидером является мотор-колесо. Приложите немного усердия и смекалки, и у вас непременно всё получится. В конце концов, вы собираете не машину времени, а всего лишь велосипед с мотором.

Изготовление велосипеда с мотором своими руками

Велосипед с мотором совмещает в себе много преимуществ. Это устройство нового поколения, которое является очень высокотехнологичным на сегодняшний день видом транспорта. Все это позволяет достичь того, что техника способна предоставить своему потребителю много разнообразных возможностей. Желая стать обладателем велогибрида, нужно быть готовым к тому, что стоит такое чудо намного дороже обычных велосипедов. Иногда их цена превышает даже отметки в 150000 рублей.

Самодельный велосипед с мотором

Поэтому многие сегодня предпочитают изготовить самодельный велосипед, оснащенный мотором. Конечно, на это придется потратить немало усилий, но зато удастся сэкономить некоторую сумму денег.

Достоинства велосипеда с мотором

Мотовелосипед совмещает в себе массу достоинств. Оснащается мотором, который при правильном подключении может работать практически бесшумно. Кроме того устройство работает на электричестве (ток можно создать с помощью триммера). Это в свою очередь гарантирует то, что ничто не испортит перемещение по дороге.

Велосипед с электромотором

За счет того, что устройство работает на токе, оно является довольно экономичным, ведь электричество стоит намного дешевле бензина. Его цена почти в 7 раз меньше.

Зарядить устройство можно при помощи обычной розетки. При этом если вдруг зарядка полностью закончилась, то это не означает, что дальше придется идти пешком. После этого велосипед, оснащенный мотором, превращается в обычный велосипед. Передвижение на нем возможно при кручении педалей.

Читать еще:  Как подобрать размер велосипеда по росту

Маневренность и компактность

Огромное преимущество мотовелосипед имеет в условиях городских пробок. Благодаря его компактным размерам и маневренности, с его помощью можно выбраться практически из любой пробки, сложившейся на дороге.

Разгоняется до довольно высоких скоростей. Поэтому, используя такой велосипед, снабженный мотором, можно за считанные минуты добраться до пункта назначения.

Его без проблем можно хранить дома. Мотор легко снимается, поэтому детали даже способны храниться по отдельности.

Хранение мотовелосипеда в квартире

Легкость обслуживания

Обслуживание такой техники является простым и удобным, поскольку не нужно тратить свое время на заливание бензина, обслуживание фильтров, очистку триммера и т.д.

Запасные части встречаются в продаже, поэтому если какая-то из деталей сломается, то ее всегда можно будет найти и купить.

Тем не менее, есть и бензиновые модели, которые в некоторых областях имеют свои определенные преимущества. Купить их можно в любом месте, где продаются мотоциклы. Но сделать такое устройство своими руками тоже вполне возможно.

Детали в процессе сборки мотовелосипеда

Делаем устройство самостоятельно

Купить мотовелосипед, цена которого является очень высокой, могут не все. Поэтому многие интересуются, как можно сделать такой вид транспорта своими руками. Естественно, чтобы приступать к этому процессу, необходимо иметь хотя бы минимальные знания в данной области. Кроме того, в первую очередь, нужно купить все необходимые детали, которые понадобятся в процессе работы.

I вариант: купить мотор-колесо

Конечно, можно купить специальное мотор-колесо, которое уже оснащено всеми необходимыми деталями. Однако его цена может сильно ударить по карману, поэтому есть и другой вариант, который мы рассмотрим немного позже.

Мотор-колесо на велосипед

Вместе с колесом в комплекте продается контроллер, ручка газа, ручка тормоза и зарядное устройство, система Pas. Контроллер необходим для преобразования постоянного тока, идущего от АКБ, в переменный. Система Pas активирует двигатель во время вращения педалей.

Тормозные ручки помогают устройству тормозить быстро и эффективно.

Установка

Устанавливая мотор-колесо своими руками, следует выполнить такие действия в строгом порядке. Перевернуть велосипед колесами к верху, после чего снять заднее колесо, которое было установлено на велосипеде с завода. При установке нового колеса нужно обратить внимание на то, чтобы пучок со всеми проводами находился с левой стороны велосипеда. В противном случае, колесо может крутиться в обратном направлении, что не может гарантировать безопасности водителю велосипеда.

После того, как колесо будет полностью установлено, нужно будет еще установить батареи к раме, а также контроллер. Очень важно выполнить его дополнительную изоляцию, обмотав его, например, целлофановым пакетом.

Подключить все остальное оборудование. Обязательное условие: подключение к АКБ должно происходить с использование предохранителя на 20А.

Велосипед с мотором готов.

II вариант: велосипед с мотором от бензопилы

Такой вариант возможен только в том случае, если есть сломанная бензопила с работающим мотором. Дело в том, что на то, чтобы купить новую бензопилу, придется потратить немало средств, поскольку ее цена колеблется в пределах 20000 рублей.

Велосипед с мотором от бензопилы

Велосипед можно использовать любой, главное, чтобы он был исправным. Для велосипеда вполне подойдет бензопила с мотором 1,5 л.с. Двигатель устанавливается над рамой с помощью хомута, купить который можно в любом магазине техники.

Закрепить втулку можно с помощью специальных шайб и винтиков.

Для установки рычага-газа необходима установка специального тросика, который будет соединять рычаг мотовелосипеда с двигателем от бензопилы.

Использование обычного триммера может заменить контроллер, однако предохранитель в любом случае необходим.

И в заключение

Таким образом, удастся получить великолепный велосипед, цена которого не ударит по карману. На таком виде транспорта можно будет передвигаться где угодно: хоть в большом мегаполисе, хоть на сельских дорогах. Это незаменимый транспорт для поездок на дачу или пасеку, прекрасный вариант, вместе с которым можно организовать долгожданную рыбалку. Низкая ценаобуславливается главным образом тем, что все действия с установкой деталей осуществляются самостоятельно.

Такой велосипед еще и очень маневренный. Любителям он принесет море удовольствия, хотя есть и недостатки. Дело в том, что с этого момента придется опасаться дворовых собак, которые совершенно не переносят звука, издаваемого мотовелосипедом.

Как изготовить грузовой велосипед с мотором?

Мастер изготовил свою конструкцию грузового велосипеда и в своем рассказе он делится с другими конструкторами о деталях своей небольшой машины.

Из чего состоит данный велосипед, который будет впоследствии оснащен мотором.

Передняя вилка и часть рамы до места крепления педалей доработана присоединенной с помощью сварки трубой с квадратным сечением. В верхней части конструкция усилена треугольной конструкцией из труб, с учетом того, чтобы грузовой велосипед выдержал значительные нагрузки. Педали остались от старого советского велосипеда. Переднее колесо 20 дюймов. Задние колеса 24 дюйма. На дно кузова приварены перекладины.

Основная часть велосипеда – спереди звездочка от обычного взрослого велосипеда, сзади – передняя звездочка от маленького велосипеда. Сзади педаль обрезана. Токарь выточил вал длиной 53,5 см. Он был посажен на подшипники.

Часть 4. Далее: на грузовой трехколесный велосипед установлен мотор.

Мастер купил двигатель внутреннего сгорания на 6,5 л.с. Хотя хватило бы 3-4 л.с. Поставлен дополнительный шкив 18 дюймов. Все объяснения и испытания далее на видео.

Часть 5. Кузов покрашен, поставлены крылья на колеса.

Часть 6. Доработки.

Тут про велик с бензопилой.

Обзор моделей грузовых велосипедов

Один жанр велосипеда, который хорошо подходит для электромобиля, – это грузовой велосипед. Из-за характера грузового велосипеда есть много места, чтобы спрятать батареи, контроллеры и проводку, и у них осталось много свободного места для ребенка или двух.

Для электрического байкера лишние килограммы, которые весит рамка грузового велосипеда, не имеют никакого серьезного значения или последствия, особенно учитывая дополнительную емкость для удержания батареи. В принципе, с грузовым велосипедом вы сможете вливать в мешки столько литиевой батареи, сколько сможете встряхнуть свою кредитную карту, при этом пространство для хранения и грузоподъемность, наконец, станут проблемой! Как только грузовой велосипед катится, они предназначены для хорошей обработки даже при взвешивании. Ваша единственная проблема с тяжелым грузовым байком будет, когда дело доходит до парковки.

Обратите внимание на двигатель задней подвески 1000 Вт. Представьте себе всю батарею, которую вы можете носить в этом батарейном отсеке под солнечным элементом, который служит в качестве зарядного устройства.

Грузовой велосипед – один из лучших вариантов рамы для электрического велосипеда из-за его способности удерживать много веса батареи. А как насчет кирпича пенополистирола? Владение грузовым электрическим велосипедом может быть похоже на владение грузовиком … но будьте осторожны … довольно скоро все захотят получить услугу или забрать. Это похоже на владение грузовиком.

Если вы живете в пригороде, благословлены большим гаражом, используйте свой велосипед в основном на улице, планируете переносить грузы с помощью E-bike, детей … грузовой ebike может быть идеальным решением для вас. Электрические велосипеды с грузом – это забавный и здоровый способ объединить своих детей. Представьте себе, что ваш ребенок будет чувствовать езду на открытом воздухе по сравнению с поездкой домой в машине … это дни, которые ваш ребенок всегда будет помнить, и, возможно, он вырастет и станет частью здоровой велосипедной культуры.

Читать еще:  Как выбрать задний переключатель для велосипеда

Этот велосипедист, должно быть едет по велодорожке.

Этот гонщик использует средний диск Stoke Monkey и делает воспоминания о жизни для своих трех детей.

Есть много видов грузовых E-велосипедов, и сделать их простыми, позволяет разбить его на 3 стиля.

3 Стили грузовых электрических велосипедов

Существует 3 основных стиля грузового мотоцикла, которые могут быть преобразованы в электрические.

2. Длинные хвосты

Его ценность – взвешивание плюсов и минусов всех трех стилей.

Прицеп может мгновенно превратить вашу установку в грузовой электрический велосипед. Трейлеры использовались велосипедистами, которые хотят транспортировать дополнительную батарею, детей, кемпинг и даже собак. Люди ездили на велосипеде по всей стране на обычных горных велосипедах, буксирующих трейлеры со всей их едой, кемпингами и особенно большим количеством батареи.

Трейлеры профи

Вот несколько необычных приключений для велосипедистов. Мой друг несколько лет назад разработал грузовой прицеп, который превратит ваш обычный велосипед в электрический велосипед. Он называется «Мотобоб» и фактически представляет собой конвертер E-trailer с контроллером, аккумуляторным блоком и двигателем, которые встроены в трейлер. Когда вы закончите кататься, вы можете превратить свой электрический велосипед обратно в обычный велосипед, отсоединив трейлер. Теперь это то, что мы называем очень аккуратным. К сожалению, это устройство больше не находится в производстве, поэтому его теперь часть истории электрического велосипеда.

2. Длинные хвосты

Самая популярная форма грузового электромобиля, есть много версий этого.

Передний привод Big Surly

3. Лонг-Джонс

Массивная версия грузового велосипеда. Эти велосипеды имеют длинный нос и держат груз перед всадником. Это хорошо для родителей, которые хотят следить за своими детьми и нести большой объем или тяжелый вес. Если у вас есть место для парковки машины, и у вас есть дополнительные деньги, это может сделать великолепную поездку. Также вы можете основать бизнес на нем:

Джонни Локо делает несколько действительно классных кандидатов на мотор-концентратор

Джо Байк – один из самых известных продюсеров Long John E-bike.

Это электрический велосипед с электроприводом Ecospeed, который делает то, что грузовые велосипеды известны … для детей.

Есть 3 способа превратить их в электрические грузовые E-велосипеды:

Конверсионные велосипеды

Сделать электрический грузовой велосипед дешевым и простым способом. Если вы находитесь в бюджете, это путь.

Просто мотор-ступица (спереди или сзади), контроллер, закрепленный где-то на раме, и батарея в корзине. Конверсионные велосипеды не слишком сложны и могут быть сделаны так же дешево или так дорого, как вы того захотите. Представленный выше рисунок представляет собой цикл Xtra , набор, который превращает обычный горный велосипед в грузовой велосипед. Другой вариант – начать с грузового байка, чтобы начать с него, а затем просто добавить мотор и корзины. Это легко и может быть немного дороже, но не требует «велосипеда-донора». Это простой велосипед для любого, кто может построить, и в пользу создания себя, вы можете установить свой собственный талант … или свое собственное, что бы вы ни разместили вокруг дома.

Следующие 2 электрических велосипеда начались как обычные горные велосипеды и были преобразованы с помощью сварщиков:

Догменская “Bouncing Betty”

« Crazybike 2 » Amberwolf с удобным сиденьем.

Вышеуказанный велосипед был построен на основе бюджета и является обычным стальным каркасом горного велосипеда, который был сварен в грузовой велосипед и с любовью создан, чтобы соответствовать вкусам и прихотям создателей. Велосипед окрашен в фантастические цвета и имеет огни и сигналы поворота, так что гонщик наверняка будет замечен проездом транспорта. Этот велосипед становится выражением страсти строителей создания чего-то доступного, построенного из переработанных компонентов со всего дома, и по своей сути безопасно.

Вот прекрасный пример пользовательского преобразования электрическим велосипедом в Австралии в качестве транспортного средства доставки на велосипедах GlowWorm . Мне нравятся грузовые электрические велосипеды, когда у них 20-дюймовые колеса, потому что они опускают центр тяжести, удерживая весь этот вес вниз, делая велосипед еще проще в управлении и маневрировании:

Следующий велосипед – это очень преобразование Clever Cycles в Orgeon, а также 20- дюймовое колесо с низким шагом вперед, но этот велосипед построен на средней системе Stoke Monkey. Хороший подставка. Этот электрический велосипед можно кататься с ребенком или без него сзади. Этот велосипед выглядит так весело. Прочный передний подставник похож на то, что велосипеды на педали, используемые в течение многих лет голландской почтовой службой:

Еще одно взятие на грузовом велосипеде – это просто передняя стойка с большой задницей в передней части для перевозки вашего груза. Pereira Cycles построил красивый грузовой мотоцикл с этим:

Следующий пример – опытный строитель грузовых велосипедов в Итаке в Нью-Йорке, который обнаружил, что для перевозки пассажиров требуется расширенный кадр, если пассажиры не близки (подруга, жена или ребенок). Кроме того, поскольку велосипед предназначен для перевозки двух пассажиров, и он живет в холмистой местности, Ларри Кларкберг построил велосипед с двигателем ступицы спереди и сзади (AWD). Еще одно уникальное качество, отмечает, что он имеет большой концентратор и большую шину спереди, а также небольшую шину и небольшой ступицу сзади. Вы можете узнать больше о его уникальном творении здесь :

Многие производители грузовых электрических велосипедов преобразуют свои электрические велосипеды, строя в раму способ крепления аккумуляторной батареи, так что наездник имеет все свои ящики для максимального груза. Все нижние велосипеды поставляются под ключ, готовые к рулону, и все они содержат батарею, встроенную в заднюю стойку. Дополнительная батарея может быть сложена в корзины для длительных поездок.

Перелет Гари Фишер Транспорт

Юба Мундо Электрик. Они взяли свою модель запаса и установили аккумулятор между сиденьем и задним колесом, а также двигатель с центральным центральным ходом (Ezee)

Kona Ute Electric. Вы видите двигатель? Это двигатель с передним приводом малого редуктора мощностью 250 ватт, контроллер за сиденьем и батареи в корзинах.

Мой любимый грузовик с электронным бай- ином под ключ, электрический велосипед Juiced Rider разработан олимпийским прыжком с высоким весом, блестящим 20-дюймовым байком с низким шагом и огромной батареей ах и 500-ваттным мотор-редуктором и дисковыми тормозами.

Цель построена

«Цель построена» означает, что грузовой электрический велосипед был построен с нуля, при этом он был электрическим. Даже с обычными электрическими велосипедами это подвиг, который очень немногие компании беспокоили . В категории Электрические грузовые велосипеды я знаю только один специально построенный велосипед, красивый, практичный и uber дорогой: Urban Arrow. Это не простой мотор-концентратор, а специально сконструированный средний привод.

Urban Arrow – ультратонкий детский универсал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector