24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ездить по городу на велосипеде

Как безопасно ездить
по городу на велосипеде

По проезжей части

Ведите себя предсказуемо и уважайте автомобилистов —
и автомобилисты ответят вам взаимностью.

Вы — участник дорожного движения, соблюдайте правила дорожного движения. Останавливайтесь на красный свет и двигайтесь по ходу движения. Не компрометируйте остальных велосипедистов.

Следите за ситуацией на дороге. Обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки и разметку, на поворотники автомобилей. Смотрите, что происходит на дороге на 100 метров вперед, чтобы заранее перестроиться и объехать препятствие.


Сигнал светофора — самое главное. Зелёный свет — поезжайте; жёлтый или красный — стойте.

Знаки «Главная дорога» и «Уступите дорогу» действуют, только если светофора нет или он мигает жёлтым цветом.


Вы на главной дороге. Вас все должны пропустить. Убедитесь, что вас пропускают — и поезжайте.

Кроме случая, когда главная дорога уходит направо. В этом случае уступите дорогу тем, кто едет справа.


Уступите дорогу, пропустите автомобили на пересекаемой дороге, потом проезжайте.


Знак «Направление движения по полосам» — больше для автомобилей, потому что велосипедисты должны ехать по возможности правее и не могут поворачивать налево. Но важно обращать на них внимание, чтобы понимать, куда поедут автомобили и чтобы они вас не подрезали. С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: либо перестройтесь во второй ряд, либо пройдите перекрёсток пешком по переходу.


Знак обозначает дорогу с односторонним движением. Навстречу движению ехать нельзя. Аккуратно объедьте по тротуару.


Автомобилям нельзя ехать по полосе общественного транспорта. Велосипедистам — можно. Поезжайте там, это безопаснее.

Кроме полос общественного транспорта посредине проезжей части, как на Лиговском проспекте, — там велосипедистам ехать запрещено.


Если вы едете по проезжей части, пропустите людей на пешеходном переходе. Если вы пересекаете дорогу по пешеходному переходу — спешьтесь.


Велосипедная дорожка в дикой природе почти не встречается. Если есть велодорожка, то ехать на велосипеде ни по тротуару, ни по проезжей части нельзя.

На равнозначном перекрёстке без знаков и светофоров пропустите автомобили, которые едут справа. А те, кто слева, уступают дорогу вам. Также дорогу уступает тот, кто выезжает на проезжую часть из двора.

Автомобилисты не хотят зла велосипедистам, но иногда они просто не видят вас. Даже когда вы едете по правилам, убедитесь, что вас пропускают. Ищите взглядом глаза автомобилистов: зрительный контакт поможет понять, видят ли вас.

Держитесь ближе к краю проезжей части, но не прижимайтесь вплотную к поребрику, оставляйте около метра справа. Таким образом вы показываете, что вы — полноценный участник движения, вас лучше видно и вы можете объехать препятствия на дороге. Не вихляйте, двигайтесь по плавной, предсказуемой траектории. Если, например, впереди несколько припаркованных машин, не стоит заезжать в каждый карман между ними — лучше проехать прямо, пусть и дальше от края дороги.

Покажите заранее, когда поворачиваете или объезжате препятствие: припаркованный автомобиль, люк или открытую дверь. Покажите, что вы едете прямо, чтобы вас не подрезали поворачивающие направо автомобили.


Налево, прямо и направо

Вы не можете просто показать рукой поворот и поворачивать. У велосипедиста нет приоритета и особых прав: велосипедист — обычный участник движения. Сначала убедитесь что, нет машин, и покажите поворот, потом посмотрите ещё раз — затем поверните.

Показывайте повороты всегда. Это безопасность и взаимоуважение для всех участников движения.

Не поворачивайте налево на перекрестках, это — опасно. А если у дороги больше двух полос или есть трамвайные пути, то и запрещено правилами. Пересеките перекрёсток прямо, остановитесь в дальнем правом углу, повернитесь налево, дождитесь зелёного света и поезжайте вперед. Или перейдите перекрёсток, как пешеход.

Будьте аккуратны с трамвайными рельсами и поребриками. Пересекайте их под прямым углом, чтобы не упасть.

Обращайте внимание на двери. Очень распространённая авария — велосипедисты влетают в неожиданно открывающиеся двери автомобилей. Это опасная и непредсказуемая авария. Ехать нужно хотя бы в метре от припаркованных машин, не прижимайтесь к ним. Когда едете между рядами в пробке или пока горит красный свет, нужно ехать медленно — так, чтобы если откроется дверь, успеть остановиться почти мгновенно. Иногда пробки удобнее и безопаснее объезжать по тротуару.

Автомобилисты должны вас видеть. Многие аварии происходят из-за того, что автомобилисты не видят велосипедистов. На светофорах старайтесь выезжать вперёд: вы будете заметны и не будете мешать тем, кто поворачивает направо.

Не приближайтесь к большим автомобилям, автобусам и троллейбусам: их водители не видят вас.

В темноте обязательно включите фонари: спереди — белый, сзади — красный. Фонари стоят недорого. Иначе автомобилисты вас просто не видят — это очень опасно. Яркая одежда — тоже хорошо. Имейте рабочие тормоза. Настроить тормоза тоже стоит копейки, а безопасность увеличивает в сто тысяч миллионов раз.

Не говорите по телефону и не смсьте на велосипеде. Остановитесь и поговорите. Если вы затормозите, держа руль одной рукой, упадёте.

Старайтесь ездить по известным, безопасным дорогам, по велосипедным дорожкам, по полосам для общественного транспорта и улицам с менее оживлённым движением. Избегайте набережных и мостов, на них автомобили ездят очень быстро — опасно. По возможности перемещайтесь по проезжей части, но иногда безопаснее и быстрее проехать по широкому пустому тротуару.

По тротуару

Вы в гостях:
тротуар — территория пешеходов.

Лучше ездить на велосипеде по проезжей части. Потому что таким образом мы показываем, что нас — людей, которые ездят на велосипеде по делам — много. Мы заявляем, что велосипедисты — участники дорожного движения и часть транспортной системы города. Велосипедистов нужно учитывать. Нам нужна удобная и безопасная велоинфраструктура.

По правилам на велосипеде можно ехать по тротуару, если по проезжей части проехать невозможно. Если по проезжей части ехать опасно: мост, плохая обочина, грязь, грузовики, пробка — аккуратно поезжайте по тротуару.

По тротуару нужно ехать медленно.

Не злитесь на пешеходов и не пугайте их. Использовать звонок на тротуаре — это хамство. Если не хватает места, чтобы объехать людей, лучше скажите: «Пропустите, пожалуйста» — и поблагодарите после.

Читать еще:  Как починить тормоза на скоростном велосипеде

Чтобы разъехаться с пешеходом на тротуаре, а не попадать в странную ситуацию, когда вы едете налево — пешеход налево, вы направо — и он направо, смотрите не на пешехода, а на место, куда вы собираетесь ехать.

Будьте очень осторожны с детьми. Дети часто не смотрят по сторонам и выскакивают прямо под колёса. Видите ребёнка — обязательно снизьте скорость до пешеходной.

Обращайте внимание на собак. Их часто выгуливают на тонких, длинных, почти невидимых поводках.

Притормаживайте, проезжая выезды из дворов. Оттуда могут неожиданно выехать автомобили.

Приходите в Велошколу, чтобы научиться ездить по проезжей части.

PDF-версия для печати

Буклет

Если вы хотите помочь велосипедизации города — мы напечатаем тираж буклетов с советами, упомянем в них вашу компанию и распространим. Это полезно и для вашего бизнеса, и для велосипедистов. Мы напечатали уже больше десяти тысяч буклетов. Например, для «Электры», «Спартании», «Мини» и «Дней Европы». Напишите Ольге Мнишко.

Где можно ездить на велосипеде

Велосипед, даже если он детский или подростковый — это все равно транспортное средство, а значит, по автомагистралям и улицам на нем ездить можно только соблюдая правила. Причем и общие ПДД, и правила движения для велосипедистов.

Вело-правила

В действующих сегодня правилах дорожного движения велосипеду дается соответствующее определение. Это транспортное средство на (минимум) двух колесах, приводимое в движение мускульной силой человека, на нем едущего. Велосипед двигается с помощью педалей или особых рукояток. А еще он может быть оснащен электродвигателем (изменение, внесенное в ПДД в апреле 2014 года). Однако максимально допустимая мощность электрического велосипедного двигателя не должна превышать 0,25 кВт при самой длительной нагрузке. Кроме того, такой мотор должен отключаться, если скорость велосипеда перемахнула за отметку в 25 км/ч.

И коль скоро велосипеды — это колесные транспортные средства, то все действующие ныне ПДД можно отнести и к регулированию их движения. Особенно раздел 24 упомянутых правил.

Требования для велосипедистов:

  1. Поддержание удовлетворительного (с технической точки зрения) состояния транспортного средства, находящегося в эксплуатации. Ведь правилами запрещено отправляться в дорогу на велосипедах, у которых неисправны, например, тормоза и/или рулевое управление.
  2. Нельзя садиться на велосипед в состоянии опьянения или под действием наркосодержащих веществ. Также запрещено передавать управление велотранспортом человеку пьяному или в любом другом неадекватном состоянии.
  3. По автомобильным дорогам и улицам запрещается ездить велосипедистам, которым нет 14 лет.

Где разрешено ездить на велосипедах

В раздел 24 настоящих правил дорожного движения в апреле 2014 года были официально включены сразу несколько пунктов, касающихся вело-движения.

Теперь велосипедисты старше 14 лет могут ездить:

  • по полосам на автомобильных дорогах, выделенным разметкой или соответствующими дорожными знаками для велосипедного и/или пешеходного движения;
  • по правому краю проезжей части;
  • по обочинам, а также тротуарам;
  • по пешеходным дорожкам.

Ехать надо в соответствии с каждым следующим из перечисленных пунктов списка, если отсутствуют предыдущие. Например, когда нет велосипедной или велопешеходной дорожки, можно двигаться по правому краю автодороги. Если же этот край мал или не подходит для езды, то выбирают обочину и т.д.

Специальные велодорожки

Из названных правил имеются исключения. Можно передвигаться на велосипеде:

  • по проезжей части, когда ширина вело-транспорта (или доставляемого на нем груза) больше 1 м;
  • по проезжей части в составе вело-колонны;
  • по дорожке для пешеходов или тротуару, сопровождая велосипедиста младше 7 лет, или с пассажиром того же возраста.

Нужно знать также, что справа по краю проезжей части вело-колонна может двигаться, образуя только один ряд. Однако такая колонна может состоять и из двух рядов, если ширина каждого транспортного средства в ней меньше или равна 0,75 м. При движении в один ряд в колонне велосипедистов предусмотрено распределение по группам, в каждой из которых должно быть не больше десятка транспортных средств, а при движении в два ряда — не более 10 пар ТС. Расстояние между такими вело-группами не может быть меньше 80 или даже 100 метров.

Движение детей на велосипедах

Ребята в возрасте от 7 лет до 14 лет могут двигаться на велосипеде по:

  • тротуарам;
  • вело- и велопешеходным дорожкам;
  • территории пешеходных зон.

Школьники-велосипедисты не могут кататься по:

  • дорожным полосам для велосипедов;
  • проезжей части;
  • обочинам.

Малыши до 7 лет по тротуарам, вело- и велопешеходным дорожкам, а также в пределах внутридворовых и специальных пешеходных зон могут кататься исключительно в компании пеших взрослых.

Дополнительные требования к велосипедистам

Помимо основных пунктов правил существует еще ряд доптребований, предъявляемых к лицам, управляющим велосипедами:

  1. Если велосипед в разрешенных для его проезда местах создает помехи прочим участникам движения, водителю необходимо спешиться.
  2. Спешившийся велосипедист обязан соблюдать правила движения, написанные для пешеходов.
  3. Быть внимательным к дорожным знакам, выделяющим для вело-движения специальные полосы.

Изменения-2015 в ПДД, касающиеся велосипедистов

С 2015 года велосипедистам с 14-летнего возраста, управляющим исправными ТС, разрешено ездить по полосам, выделенным на проезжей части автодорог для общественного транспорта.

При этом лица на велосипедах (в соответствии с ПДД) обязаны пропускать людей на всех управляемых и неуправляемых пешеходных переходах, а также на трамвайных путях. Даже если пешеходы пока не идут через дорогу, а только-только ступили на проезжую часть (или на те же трамвайные пути).

Как ездить на велосипеде по городу?

Поездки на велосипеде по городу: основы

Все больше и больше людей бросают вызов доминирующей автомобильной культуре городов. А почему бы и нет? Поездки на велосипеде по городу – увлекательное занятие, которое полезно для здоровья и позволяет увидеть город с другой, новой и необычной стороны. Велосипед доставит в продуктовый магазин, на концерт, в школу или на работу – куда прикажете.

Чтобы присоединиться к педальному братству, нужно знать как обезопасить себя при поездке по городу, как выбрать нужную скорость и аксессуары, и как ухаживать за велосипедом.

Выбор велосипеда

Подойдет любой велосипед: круизер, шоссейный, горный. Самыми популярными городскими моделями можно считать и ретро-велосипед с десятью скоростями, купленный на распродаже, и новомодный односкоростной велосипед для демонстрации крутого стиля вождения.

Читать еще:  Как устранить прокруты на простом велосипеде

Если собираетесь проезжать много километров, выбирайте новый «Городской велосипед», отличающийся надежностью и низкими расходами на эксплуатацию. Плюс у него имеются крылья – незаменимая вещь при поездке в дождливую погоду.

Некуда ставить велосипед или нет денег на его покупку? Программа проката велосипедов, возможно уже работает в в вашем городе или населенном пункте, или начнет работу в скором времени.

Перевозка вещей


Даже небольшое поручение может потребовать от вас перевезти что-нибудь на велосипеде.

Существует широкий выбор аксессуаров для поездок по городу:

  • Рюкзак или сумка посыльного: подойдет для легких грузов и коротких расстояний. Очень универсален. Куда вы – туда и он, с велосипедом или без.
  • Передняя корзина: придает европейский стиль и возможность перевозить несколько предметов. Еще одно небольшое приспособление для передней части велосипеда – сумка для крепления на руль.
  • Багажник или корзина: подходит для более тяжелых грузов на более длинные дистанции. Некоторые багажники имеют в комплекте дополнительную корзину или рюкзак. Это наилучший вариант и для жителей пригорода, и для городских велосипедистов.
  • Прицеп: для перевозки серьезных грузов с рынка или строительного магазина.

Безопасность велосипеда


К сожалению, кража велосипедов – печальная реалия жизни.

Чтобы уменьшить риск исчезновения велосипеда :

  • Выберите и пользуйтесь подходящим замком. Легкий замок с тросом подходит для парковки велосипеда на короткий промежуток времени, например, около магазина. Для мест с большей степенью риска или долговременной парковки, используйте более надежный U-образный кодируемый замок.
  • Оцените преимущества службы безопасных парковок для велосипедов, воспользовавшись ими, придя на концерт, спортивные соревнования или на рынок.
  • Оставляйте свой велосипед внутри помещения, в котором работаете, или магазина. Но сначала спросите разрешения.
  • В местах с высокой степенью криминогенной обстановки, пользуйтесь более дешевым велосипедом, так как его низкая стоимость менее заманчива для воров.
  • Обеспечьте безопасность аксессуаров! Используйте хомут подседельного штыря, а не быстроразъемный замок. Отсоедините и упакуйте велокомпьютер и приборы освещения на то время, пока вас не будет рядом с велосипедом.

Совет: Храните замок либо на велосипеде, либо в корзине, либо в рюкзаке, чтобы он всегда был под рукой.

Одежда для езды на велосипеде

Для поездки в городских условиях не требуется какая-то специальная одежда. Долгая поездка на велосипеде на работу может потребовать, чтобы вы надели специальные шорты, или то, что больше нравиться, если это не поставит под угрозу безопасность при поездке.

Не рекомендуется носить длинные шарфы, волнистые юбки или длинные пиджаки, которые могут запутаться в заднем колесе или тормозах. Если на велосипеде отсутствует защита цепи, длинные брюки могут попасть в нее или испачкаться в масле.

Брюки: если они не узкие, то либо закатайте их, либо заправьте в носок со стороны, где находится цепь, или закрепите штанину лентой – липучкой, чтобы она не попадала в цепь.

Обувь: нет необходимости покупать специальную обувь для поездок на велосипеде. Обычная обувь более универсальна. Ребристая подошва поможет зафиксировать ноги на педалях. А если вы носите обувь на гладкой подошве, специальные крепления не дадут ногам соскользнуть.

Куртка: неудобства, причиненные дождем и ветром, могут быть нейтрализованы при помощи ветровки или водонепроницаемой куртки. Для более надежной защиты в сырую погоду можно добавить водонепроницаемые брюки и покрытие для обуви.

Так как езда на велосипеде по городу становится все более популярной, разрабатывается и новая одежда, в которой сочетаются элементы городской и велосипедной моды.

Эластичная ветронепроницаемая ткань, светоотражающие элементы и скрытые механизмы для изменения длины брюк помогут кататься, работать и играть и, при этом, не выглядеть как обтянутый спандексом манекен.

Безопасность при поездке

Основы безопасного вождения велосипеда на проезжей части можно свести к трем моделям поведения :

Будьте на виду: носи яркую куртку или шлем. Оборудуйте велосипед передними и задними огнями безопасности, и включай их ночью и в сумерках. Для дополнительной видимости добавьте подсветку колес.

Соблюдайте правила дорожного движения: чтобы заслужить уважение, выказывайте его по отношению к другим участникам дорожного движения. Двигайтесь вместе с потоком, а не против него. Пользуйтесь велосипедными дорожками, где это предусмотрено. Держитесь одной линии. Передвигайтесь по улице или велосипедной дорожке, но не по тротуару, если это не разрешено. Там может быть и безопаснее, но вы можете стать причиной создания аварийной ситуации для пешеходов и других участников дорожного движения.

Будь предсказуемым: не катайтесь беспорядочно между автомобилями. Заранее рукой подавайте сигнал, показывающий ваше намерение повернуть. Будьте внимательны по отношению к другим участникам движения, не блокируйте напрасно движение и не препятствуйте потоку. Если едете вместе с семьей, то сконцентрируйтесь на движении, а не на разговоре.

Обслуживание велосипеда

Обслуживание и чистка велосипеда состоит из двух основных моментов:

  • Воздух: все шины периодически спускаются. Их необходимо накачивать до рекомендованного давления раз или два в месяц, в зависимости от использования. Купите напольный насос со встроенным манометром, чтобы ускорить и облегчить этот процесс.
  • Масло: система трансмиссии будет работать тихо, гладко и с меньшими усилиями, если ее смазать. Смазывайте цепь один или два раза в месяц, в зависимости от количества поездок. Дайте маслу впитаться, а остатки промокните тканью.

Совет: приводите свой велосипед в ремонтную мастерскую для регулярного технического обслуживания. Ежегодное обслуживание продлит жизнь велосипеду и сократит вероятность поломки.

Что делать со спущенной шиной?

Проколы случаются, но не так часто, как кажется. Ваши действия:

Предотвращение: установите шины с герметизирующим покрытием или купите тюбик герметика. Это сослужит вам пользу, особенно если вы едете по каменистой дороге и спущенные шины – обычное дело для подобной местности.

План Б: составьте резервный план. Это может быть звонок другу, чтобы тот забрал вас домой, или пересадка на автобус или поездка на поезде вместе с велосипедом, чтобы вернуться домой.

Заклейте ее: научитесь ремонтировать спущенное колесо и возите с собой все необходимое оборудование (ключи, запасную камеру, набор для заклеивания камер, ручной насос). Подобный ремонт обычно занимает около 10 минут.

Читать еще:  Длина цепи велосипеда

Как безопасно передвигаться по городу на велосипеде

С началом езды на велосипеде возникает потребность в передвижении на нем по оживленным городским улицам. Это особенно касается тех, кто ездит на велосипеде на работу. Я к таким и отношусь, поэтому решил поделиться личным опытом.

Обращаю Ваше внимание на то, что данная статья не ссылается на Правила Дорожного Движения.

В этой статье будут рассмотрены следующие проблемы при движении:

  • по тротуарам
  • по дорогам
  • в темное время суток

Про велодорожки писать не буду, там все просто, да и вообще их слишком мало в нашей стране.

Первое, в чем Вам нужно убедиться – в исправности техники и наличии переднего и заднего тормозов, т.к. мы знаем, как много неожиданностей случается на дорогах, а самый лучший способ предотвратить столкновение – нажать на тормоза. Где бы Вы не передвигались, по тротуару либо по дороге, везде полно всяких неадекватных сущностей, которые кидаются под колеса. А уж на дороге – самый лучший способ предотвратить столкновение – нажать на тормоза.

Второе, Вам нужно понять, какая Ваша безопасная скорость передвижения, чтобы суметь среагировать в нестандартной ситуации.

Где ехать, если есть тротуар и дорога – решать Вам. Тут нужно понять:

  1. На дорогах – Ваша безопасность – зависит от Вас и водителей.
  2. На тротуарах – безопасность пешеходов – на Вашей ответственности.

Движение по тротуарам

Главная проблема, с которой Вы столкнетесь при езде по тротуарам – это научиться заезжать на бордюр.

Новичкам обычно очень не нравится этот момент, из-за чего они обычно и сворачивают на дорогу. Для начала нужно научиться поднимать переднее колесо над землей, чтобы не упереться в бордюр. Ну а лучше всего на бордюр запрыгивать с помощью банни-хопа. Еще одна проблема – это люди, которые вечно пугаются и прыгают под колеса, как курица. Поэтому людей нужно объезжать с запасом хотя бы в метр, особенно если это дети или пожилые люди. В случае с детьми лучше вообще снизить скорость.

Даже если Вы уверены в себе и знаете, что сможете затормозить – а мамочка, идущая рядом с ребенком, в этом не уверена, и вероятнее всего, будет ругаться. Я думаю эти негативные эмоции никому не нужны, на велосипеде они должны быть только позитивными.

Что еще могу выделить из основных препятствий на тротуаре – это автомобили, въезжающие в квартал, и расчитывать на то, что Вам уступят – не стоит.

Движение по дорогам

Стандартная ситуация, как в фильмах – припаркованный автомобиль, водитель, не смотрящий в зеркало, открывает дверь. Нужно всегда расчитывать на такую ситуацию, и объезжая автомобиль, брать запас на открывающуюся дверь. Еще один немаловажный фактор – не делать резких движений при маневре объезда, выезжать на траекторию метров за 5 – 10 до автомобиля. И вообще, резких движений на дороге никогда не делайте. Объясню ситуацию – водитель может посмотреть в зеркало, отвлечься на полсекунды, а уже затем открыть дверь – а резвый велосипедист начал маневр за метр до автомобиля. А еще движущиеся сзади автомобили могут не среагировать.

Очень часто вижу велосипедистов, которые двигаясь по краю правой полосы (где им и положено ехать) показывают поворот рукой и не оглядываясь назад, совершают поворот налево. Поражаюсь с таких людей, наверное жить надоело. Если Вы двигаетесь по оживленному перекрестку – лучше найдите пешеходный переход, пройдите его спокойно – и езжайте дальше. Если перекресток спокойный – посмотрели, нет ли сзади машин, повернули. Важный момент – как смотреть на то, что происходит сзади. Нужно понимать, что когда Вы поворачиваете телом, чтобы посмотреть назад, Ваши руки начинают тянуть руль влево и поворачивают велосипед. Если сзади едет машина – может произойти беда. Поэтому нужно научиться делать поправку на поворот руля, либо поставить зеркало.

Движение в темное время суток

Новичкам советую вообще в это время не выбираться на дорогу. Если прийдется – обязательно наличие световых и отражающих приборов. Можно надеть светоотражающий жилет. Свет многих современных автомобилей слишком яркий, и может слепить водителей, догоняющих Вас. Даже светоотражатель может не помочь водителю увидеть велосипед. Поэтому лучше прицепить на подседельную трубу красную мигалку – так будет более заметно.

Ну а спереди обязательно фонарик, желательно помощнее, чтобы можно было дать отпор водителям, включившим дальний свет навстречу Вам:)

На завершение хочу выделить главные советы при движении по городу:

  1. Двигаться с поправкой на возможные опасные ситуации.
  2. Не делать резких маневров при объезде препятствий.
  3. Старайтесь двигаться только с правой стороны в метре от обочины, больше метра – только при объезде препятствия.
  4. В любой ситуации на дороге – Вы должны понимать, что автомобиль имеет преимущество в размере над велосипедом, и многие водителя пользуются этим, пренебрегая ПДД.
  5. Если есть возможность – стараться избегать сильно оживленных районов города.
  6. Не забываем про защиту для езды на велосипеде. Как подобрать защиту можно прочитать в этой теме.

И парочка более-менее познавательных видео о катании в городе.

Первое видео в далёком 2011 году сделало его создателя (Casey Neistat) настоящей интернет-звездой. Сейчас видео на его канале спокойно набирают по 2 миллиона просмотров, но то самое видео уже приближается к отметке в 20 миллионов. Что происходит на видео, для тех, кто не может в английский. Если вкратце, то Кейси получил штраф в 50 долларов за то, что ехал не по велодорожке. И офицера полиции не волновало, что дорожка была занята припаркованными машинами. “Всегда едьте по велодорожке” – сказал он. Кейси так и сделал, и снял про это видео:

Второе видо о том, как лучше не ездить по городу в потоке, хотя выгляжит очень впечатляюще:

Катайтесь на здоровье и получайте от этого только позитивные эмоции!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: