4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный велосипед что это

Что такое гибридный велосипед?

Итак, вы слышали, как люди говорят о «гибридах». Но что именно представляет собой велосипед гибрид и почему вы хотите именно такой велосипед? Подробности в этой статье.

Типичный представитель гибридов

Гибридный велосипед — это тот, который сочетает в себе лучшие характеристики шоссейного и горного велосипедов, он является прочным, удобным и быстрым, идеально подходит для езды по улицам и велосипедным дорожкам.

Особенности гибридных велосипедов:

  • Более вертикальная посадка, удобное положение при езде.
  • Применение амортизирующей вилки, которая поглощает выбоины.
  • Достаточно широкие шины для лучшего сцепления и стабильности езды.
  • Рама из легких сплавов для быстрой езды.
  • Легкие компоненты и большое количество скоростей.

Характерные признаки велосипеда гибрида

Колесная часть

Колеса на гибридном велосипеде истинное сочетание того, что вы найдете на шоссейных и горных велосипедах. Достаточно широкие, как у горного велосипеда для большей устойчивости и долговечности, но с большим рекомендованным давлением воздуха, что ставит их на тот же уровень, как у шоссейного велосипеда. Высокое давление воздуха в камере позволяет ехать быстрее за счет снижения сопротивления качению.

Обода и спицы на гибриде легче, такие же, как у шоссейного велосипеда, так как предполагается, что вы не будете устраивать серьезной внедорожной езды как на горных велосипедах.

Рама гибрида

Большинство рам гибридных велосипедов сделаны из легкого алюминия или стали (также называются «хром-молибденовые»), прочные и долговечные материалы, с (относительно) низкой ценой.

Руль и посадка

Руль на гибридном велосипеде, как правило, плоский, как на горных велосипедах, и идет прямо из выноса. С более широкой рукояткой, как правило, на ширине плеч, позволяет водителю сесть прямо и предлагает лучшую позицию для обзора дороги и управления велосипедом, чем рули на шоссейном велосипеде.

Как и горный велосипед, дизайн гибрида позволяет райдерам сидеть в вертикальном положении, которое дает им лучший контроль над велосипедом с хорошими возможностями центра тяжести и в позе, которая уменьшает нагрузку на шею.

Трансмиссия

Передачи: Гибриды имеют широкий диапазон передач, чтобы позволить велосипедисту взбираться на холмы и ехать быстро на спусках.

Обычно гибридный велосипед будет иметь две или три передних звезды. В кассете вы найдете восемь или девять передач на заднее колесо, в сумме позволяющие иметь в своем распоряжении от 16 до 27 возможных комбинаций передач, которые подойдут практически для каждого участка дороги.

Педали: Классические велосипеды-гибриды оснащены платформенной педалью. Более продвинутые райдеры предпочитают использовать педали-контакты с использованием специальной обуви, чтобы обеспечить более профессиональную езду. Но тут нужно учитывать частые остановки при езде по неровной поверхности и такой тип педалей может доставлять некоторый дискомфорт.

Аксессуары для гибрида

Для гибридных велосипедов включают велокомпьютер, насос, сумка для инструментов, бутылка воды и запасная камера. Это примерно все, что нужно иметь с собой при езде в городе.

Самые известные производители гибридных велосипедов: Cannondale, Specialized, Trek.

Советы при покупке велосипеда гибрида

Гибридный велосипед является хорошим выбором для езды по городу. Ключ к приобретению хорошего велосипеда заключается в том, чтобы найти достойные компоненты. Именно движущиеся части и будут определять, насколько хорошо ваш велосипед будет функционировать и как долго.

По парку гибрид катит лучше всего!

Кроме того, если вы собираетесь использовать гибридный велосипед для поездок на работу, присмотритесь к аксессуарам, которые могут сделать вашу поездку проще и удобнее, такие как фары, багажник и замок, они могут идти уже сразу в комплекте со многими моделями.

Разновидности гибридных велосипедов, советы по выбору и эксплуатации

Любителей езды на велосипеде огромное количество. При этом выбрать транспорт, отвечающий всем требованиям, даже опытным спортсменам нередко оказывается проблематично. Ведь одни из них предназначены для передвижения по городским улицам, а другие — по сложным маршрутам и бездорожью. Справиться с обеими задачами сможет велосипед гибрид, который изготавливается по особому принципу. Стоит разобраться, что собой представляет такой байк, какие у него есть преимущества и недостатки.

Что собой представляет

Объяснить, что такое гибридный велосипед, достаточно просто. В нем сочетаются лучшие из характеристик горного и шоссейного байков. Это удобный, прочный и быстрый транспорт, подходящий для езды по узким лесным дорожкам и городским улицам.

Пройдите опрос

От обычного велосипеда гибридный отличается следующими особенностями:

  • посадка более вертикальная, за счет чего езда становится максимально комфортной;
  • оснащение амортизирующей вилкой, гасящей избыточные вибрации;
  • широкие шины, обеспечивающие отличное сцепление;
  • рама изготовлена из легких материалов;
  • большое количество скоростей.

Среди преимуществ гибридных велосипедов выделяют следующие:

  • маневренность и динамичность;
  • легкость передвижения по любым поверхностям;
  • мягкий ход;
  • сохранение устойчивости на неровной поверхности;
  • наличие дополнительных элементов (держатели, багажник);
  • прочность, неподверженность деформации;
  • огромный ассортимент моделей, различные вариации дизайна, расцветок.

Правда, такие велосипеды имеют ряд недостатков:

  • высокие показатели сопротивления;
  • внушительный вес;
  • разгон сравнительно медленный;
  • нет возможности изменить положение рук на руле.

Гибридные байки предназначены для передвижения по различной местности. При этом у них отмечаются невысокие показатели проходимости по песку, грязи.

Гибридные велосипеды сочетают характеристики горных и шоссейных моделей
Посадка у гибридов более вертикальная, чем у классических аналогов
Отличаются широкими колесами и легкой рамой
Это маневренные и динамичные велосипеды с мягким ходом
Гибридные модели сохраняют устойчивость даже на неровных дорогах

Разновидности

Гибридные велосипеды изготавливаются для самых разнообразных целей. В зависимости от предназначения их подразделяют на следующие разновидности:

  1. МТВ-гибрид. Модели оснащены прочной МТВ-рамой, кареточным узлом, выдвинутыми задними перьями. Размер колес на байках составляет 28 дюймов. Ширина резины — 4 см. Для МТВ-моделей характерны надежность, способность выдерживать огромные нагрузки. Как правило, они используются для дальних поездок. На таком байке усталость не возникает на протяжении длительного времени.
  2. Шоссейный гибрид-велосипед. Отличаются особой конструкцией. В нее включены тормоза вибрейки, нередко отмечается наличие планетарной втулки, жесткой вилки. Резина в ширину достигает 2,8 см. Гибридные шоссейники оснащены прямым рулем. У них есть длинные рамные перья. Шоссейный гибрид существенно не отличается от классических моделей, визуально обе очень похожи.
  3. Треккинг-байк. Модели изготавливаются для велопробегов на большие дистанции. Руль у них гнутый, а рама удлиненная, изготовленная из стали. Также есть модели с ровным рулем. Главным недостатком треккинг-байка считается его внушительный вес.
  4. Горный гибрид. В моделях идеально сочетаются характеристики, которыми обладают классический и горный байк. На таком транспорте удастся преодолеть даже самые сложные дистанции. Правда, горные гибриды достаточно много весят и в ходе эксплуатации в связи с этим могут возникнуть сложности.
Читать еще:  Передний тормоз велосипеда

Независимо от того, какой именно вид гибрида был выбран, нужно подобрать к нему дополнительные аксессуары. Багажное отделение, к примеру, непременно пригодится во время путешествия, также полезны будут держатели.

Шоссейный гибрид
Треккинг-байк
Горный гибрид
МТВ-гибрид

Применение и советы по выбору

Исходя из особенностей гибридных байков не сложно понять их истинное предназначение. Они могут применяться в таких сферах:

  • ежедневная езда по ровным городским дорогам;
  • периодические прогулки по неровной поверхности;
  • передвижение по диким зонам и местам;
  • спокойное движение по спускам и подъемам.

Допускается использовать такой транспорт в туризме. Правда, не стоит рассчитывать, что он подойдет для экстремальной эксплуатации и выдержит максимальные нагрузки. К выбору байка нужно подходить ответственно. Прежде всего следует определиться, как будет использоваться велосипед. Рекомендуется перед приобретением попробовать проехаться на понравившейся модели. Таким образом удастся понять, насколько транспорт окажется удобным в эксплуатации.

Стоит учитывать, что далеко не на все байки удастся установить крылья и багажник. На определенных моделях отсутствует амортизационная вилка, соответственно, такие варианты уже не будут универсальными. Отдельного внимания заслуживает комплектация транспортного средства. Среди предлагаемого ассортимента можно найти модели с планетарными втулками, дисковыми или клещевыми тормозами, ременным приводом. Изготавливаются не только универсальные, но и специализированные байки.

Выпускаются также гибридные женские велосипеды. Они не столь громоздкие и тяжелые, как стандартные модели. Такие байки нередко могут складываться, за счет чего для них существенно проще подобрать место для хранения. Нужно учитывать, что на рынке представлены универсальные модели и более специализированные. Вторые не стоит выбирать новичкам, они рекомендованы тем, кто планирует серьезно заниматься велоспортом.

Какая бы модель байка не выбиралась, предпочтение следует отдавать только проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя торговым маркам. Экономить на велосипеде не стоит, иначе его срок эксплуатации может оказаться весьма непродолжительным.

Лучшие производители

Чтобы определиться с выбором оказалось существенно проще, рекомендуется изучить рейтинг лучших гибридных велосипедов. Их изготавливают под следующими брендами:

  1. Format. Отечественный производитель предлагает огромный ассортимент байков. Под этой торговой маркой изготавливаются высококачественные экстремальные, туристические и горные гибриды. Каждый желающий сможет выбрать для себя и своих детей подходящую модель. Среди предложенного ассортимента есть как двухколесные, так и трехколесные варианты. Огромной популярностью на сегодняшний день пользуется байк Format 5342, в котором объединены функции городского и горного транспорта. Он оснащен надежной рамой, выглядит весьма привлекательно.
  2. B’twin. Производятся байки во Франции. Под этим брендом выпускаются модели высокого качества разнообразных модификаций. Среди предложенного ассортимента есть транспорт для всех возрастных категорий велосипедистов. Также производитель выпускает отличную экипировку, аксессуары и запчасти. Гибридные модели байков B’twin характеризуются мягким ходом, максимальной устойчивостью, маневренностью и долговечностью.
  3. GT Bicycles. Считается одним из самых крупных производителей велосипедов. Среди ассортимента продукции есть детские, мужские, женские, горные и дорожные варианты. Основан бренд был на территории Южной Калифорнии. Среди гибридных моделей особой популярностью пользуются Transeo. Байки высокого качества оснащены долговечной, крепкой рамой, алюминиевыми коваными шатунами. Швы конструкции велосипеда сглажены. Байки удобны в эксплуатации, работают безотказно, этим и обусловлена их огромная популярность среди любителей, спортсменов.

Гибридный байк — настоящая находка для тех, кто хочет ездить на велосипеде не только в черте города, но и по бездорожью. Они сочетают в себе качества горного, шоссейного транспорта, считаются универсальными. Достаточно лишь подобрать наиболее подходящий для себя вариант и можно наслаждаться комфортной ездой.

B’twin
Format
GT Bicycles

Видео


Советы по выбору гибридного велосипеда. Обзор модельного ряда гибридов AUTHOR.

Гибрид — это популярный вид велосипеда, который сочетает в своей конструкции лучшие атрибуты горного и шоссейного велосипедов. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки гибридов, их особенности, а также посоветуем какой лучше выбрать гибридный байк. При этом, будет рассмотрен не какой то «виртуальный» гибрид, мы расскажем о велосипедах чешской фирмы Author. Почему именно этот бренд? Потому что Автор выпускает велики на очень качественных рамах и оборудует их только фирменным обвесом, при этом стоимость у велосипедов не заоблачная и модельный ряд гибридов широкий. Целых 20 модификаций! Есть из чего выбрать.

Как только горный байк стал популярным, было решено создать еще один вид велосипедов, который бы имел достоинства МТБ, но подходил бы для длительных поездок по различным дорогам. Так и появился класс велосипедов гибрид, основное предназначение которого — туризм.

Гибридный велосипед обладает отличными ходовым качествами во время езды по ровному асфальту и грунту, при этом модификации МТБ типа позволяют с комфортом ездить по легкому бездорожью и плохим дорогам. Большая скорость обеспечивается за счет накатистых 28-ми дюймовых колес с довольно узкими покрышками и сликовым или полусликовым протектором, которые имеют низкое сопротивление качению.

За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

Итак, подведем итоги, в чём заключаются преимущества гибридов:

  • высокая скорость по асфальту;
  • низкий вес;
  • хороший обзор.

Но, существует и недостаток, эти байки не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

Теперь прикиньте, в каких дорожных условиях Вы будете чаще всего ездить на велосипеде. Часто ли Вы будете ездить именно по горам и бездорожью? Если не часто, тогда ваш выбор гибрид, а не маунтибайк.

Мы уже упомянули, что существуют гибриды МТБ типа, которые отличаются наличием короткоходной амортизационной вилкой с ходом около 60 мм и покрышками толщиной 42 мм, но существует и другой, еще более быстрый тип гибридов – шоссейный, который больше похож на полноценный шоссейник, но в отличии от него имеет прямой руль. У такого байка вилка всегда жесткая, поэтому энергия от педалирования не тратится на раскачку амортизатора.

Если Ваш путь будет проходить только по ровным асфальтовым или грунтовым дорогам, тогда выбирайте шоссейный тип гибрида, если дорожное покрытие плохого качества или Вы иногда будете ездить и по бездорожью, например по лесной тропинке, тогда остановитесь на МТБ гибридах с амортизатором в вилке.

Рекомендуемые модели гибридов

Ну а теперь перейдем к главному, рассмотрим конкретные велосипеды. Напомню, что за основу мы взяли линейный ряд велосипедов чешской компании Author, к которому добавим несколько байков американской компании SCOTT. Для начала рассмотрим самый популярный тип гибридов – МТБ. Начнем с бюджетных великов и будем продвигаться вверх по линейке, вплоть до топовых байков.

Читать еще:  Рекорд скорости на велосипеде

1. Нижний любительский уровень МТБ типа

Самый дешевый и простой байк от Author — это COMPACT с ценником 20 000 руб. Тем не менее собран на качественной и легкой алюминиевой раме и оборудован пружинно эластомерной вилкой начального уровня RST Neon T, с ходом 60 мм. Его основным отличием является простая 21-но (3х7) скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V. Ободные тормоза отлично подойдут начинающему велосипедисту, который не собирается ездить в плохих дорожных условиях, когда на обода налипает толстый слой грязи или снега. Этот байк рекомендуем для нечастых и несложных поездок на небольшие расстояния по городу или на дачу. Главное его достоинство — это алюминиевая рама и цена. Неплохой вариант как для первого велосипеда, а трансмиссию можно будет со временем заменить на более качественную, например Shimano Altus или Acera, а еще лучше – Alivio. Если велотуризм придется по душе — потом купите себе более высококлассный байк с пружинно маслянной или воздушной вилкой, дисковыми тормозами и крутыми покрышками, а не войдете во вкус — эта покупка не введет Вас в расход. Если Вы знаете, что будете ездить каждый день, а не только по выходным, тогда лучше сразу выбирайте из более дорогих великов, описанных ниже.

Две следующие модели начального уровня: Linea для женщин и Horizon для мужчин стоят около 25 тыс. руб., от предыдущего байка они отличаются значительно более качественной 24-х (3х8) скоростной трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой HG200-8, которая надежнее чем трещетка. Для девушек также выпускается специальная женская модификация Horizon ASL, которая отличается от Horizon только рамой с женской геометрией. Рама и другое оборудование примерно такое же как и у COMPACT. Эти байки уже больше подходят для поездок на большие расстояния по относительно ровным дорогам в хорошую погоду, но для большинства туристов они слабоваты. Для поездок по городу или на дачу – отличный вариант.

2. Средний любительский уровень МТБ типа

Для многодневного велотуризма по дорогам различного типа, да под рюкзаком, да на серьезные расстояния, нужно выбирать велики не ниже среднего уровня, которые начинаются с модели Classic для мужчин и Integra для женщин, стоимостью около 30 тыс. руб. В эту же категорию можно включить следующие модификации: Stratos, Vertigo, Grand для мужчин, а также Vista для женщин, с ценником 35-39 тыс. руб. Для девушек также выпускаются специальные женские модификации GRAND ASL, STRATOS ASL и VERTIGO ASL, которые отличаются от модификаций без приставки ASL женской геометрией рамы и меньшим числом зубьев системы, что позволяет легче крутить педали на одной и той же передаче, конечно скорость при этом понижается. Например модель Grand оборудована системой SUNTOUR NCX с звездами на 48-38-28 зубьев, а GRAND ASL имеет систему с звездами на 44-32-22 зубьев.

Эти модели неплохо подходят для познавательного туризма, но без спортивного уклона. То есть, выбор одной из моделей среднего уровня — это основной выбор большинства туристов. Эти байки отличаются наилучшим соотношением цена/качество.

Главное отличие Vertigo (35 тыс. руб) и Grand (39 тыс. руб) – это дисковые гидравлические тормоза. Причем Grand можно считать лучшим байком среднего уровня для туристов, а Vertigo – это компромиссный вариант, Когда требуется несколько сэкономить. Grand оснащен трансмиссией более высокого уровня SHIMANO Acera, в нем и спицы получше и покрышки AUTHOR PANARACER Silk Road Cross. Дисковые гидравлические тормоза очень хороши во время езды в плохих дорожных условиях, в этом случае они надежнее ободных, им не мешают грязь и снег, налипшие на обода. Кроме того, дисковая гидравлика позволяет плавно дозировать усилие торможения, что важно на крутом спуске.

Classic и Integra оборудованы пружинно эластомерной амортизационной вилкой с блокировкой RST Neon ML, с ходом 60 мм. Stratos, Vertigo, Grand и Vista имеют вилку примерно того же уровня, но чуть получше — RST Nova ML. Основное отличие от моделей начального уровня — это отключаемость амортизатора. Это полезное свойство, которое позволяет отключать амортизатор на ровном асфальте, ведь пользы она там не приносит, а только вред, ведь часть Вашей энергии от кручения педалей идет на раскачку амортизатора. Выехали на асфальт, отключили амортизатор, потери уменьшили, значит усталость меньше, скорость выше.

Что качается трансмиссии, то она лучше в моделях GRAND, STRATOS и VISTA, здесь установлена SHIMANO Acera, с кассетой SHIMANO HG400-9. Байки VERTIGO, CLASSIC и INTEGRA оборудованы 27-ми (3х9) скоростной трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой HG200-9. По сравнению с 8-ми скоростной кассетой HG200-8 с большой звездой на 32 зуба, которую мы видели на Horizon, 9-ти скоростная кассета выигрывает не только большим числом передач, здесь уже есть горная звездочка на 34 зуба, которая позволяет легче штурмовать крутые подъемы.

Если сравнивать модели с ободными тормозами Classic и Stratos, то последний прослужит дольше, кроме более качественного навесного оборудования, у него спицы толще, поэтому колеса более стойкие. Это важный момент, особенно для велосипедистов с весом около 100 кг и выше. Вынос руля у Stratos регулируется, что удобно, особенно если несколько человек в семье используют один байк – каждый сможет отрегулировать руль под себя.

В общем, для большинства туристов можем рекомендовать именно Grand (дисковые тормоза) или Stratos (ободные тормоза), ну или VISTA для девушек, но только в том случае, если Вы не собираетесь на байке «зажигать», ведь в этом случае кроме дисков нужно смотреть на более качественную амортизационную вилку, например пружинно масляного или воздушного типа, которая конечно стоит значительно дороже, поэтому байки с такой вилкой смотрите в другой категории – высокого любительского или профессионального класса.

3. Высокий любительский уровень МТБ типа

Если Вам предстоят поездки по крутым тропам, или же Вы много путешествуете в агрессивном стиле со спортивными целями, советуем выбирать высококлассные модели не хуже Mission, правда и ценник выше — 45 000 руб., но для активного туризма со спортивными целями, все таки только высокий уровень, ни куда не денешься.

Чем этот байк лучше? Самое главное – это качественная пружинно масляная вилка RST Vita TnL oil с ходом 60 мм, в которой в качестве демпфера выступает масляный картридж, поэтому этот амортизатор гораздо лучше отрабатывает неровности, встречающиеся на пути, особенно если ездить агрессивно. Отметим и технологию тройного баттинга, по которой изготовлена алюминиевая рама, что позволило снизить ее вес, а также более высокий класс навесного оборудования. В качестве трансмиссии применена 27-ми скоростная система SHIMANO Alivio, тормоза – дисковая гидравлика TEKTRO Gemini disc hydraulic.

Читать еще:  Самые популярные велосипеды

Велик Airlaine отличается трансмиссией еще боле высокого класса – 30-ти (3х10) скоростной SHIMANO Deore, с 10-ти скоростной кассетой HG50-10, которая имеет большую звезду на 36 зубьев, что позволяет еще легче взбираться в горку, передаточное число самой низкой передачи 26/36. Да и качество, надежность, долговечность и удобство переключения передач у Deore значительно лучше. Стоимость AIRLINE – около 55 000 руб.

4. Профессиональный уровень

Для тех, кто ищет самый надежный и качественный гибридный байк по разумной цене, нужно смотреть на велики оборудованные профессиональным обвесом, например CODEX, стоимостью около 65 000 руб. Этот шикарный велик собран на алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга, что понижает вес байка, который составляет 12.3 кг на 20″ раме. Его плюсом также является воздушная амортизационная вилка RST Vogue Air TRL с ходом 60 мм, которая идеально справляется неровностям на пути, она уменьшает ударно-вибрационную нагрузку на узлы байка и руки велосипедиста. Надежная 30-ти скоростная трансмиссия Shimano XT/ Deore очень четко и мягко переключает 30 скоростей, позволяя быстро разгоняться и легко преодолевать крутые подъемы. Тормоза Tektro Gemini дисковые с гидроприводом. Также отметим легкие кевларовые покрышки, которые обеспечивают отличный накат и великолепное сцепление с трассой. Велик укомплектован с завода контактными педалями.

Лучше CODEX только топовые карбоновые велики, такие как SYNERGY, стоимостью около 120 тыс. руб. Да, немаленькая сумма, но это же сверхнадежный и очень быстрый байк на сверхлегкой и прочной карбоновой раме, укомплектованный профессиональным обвесом, почти таким же как на CODEX, только передняя перекидка скоростей и шатуны лучше — SHIMANO LX, вместо Deore. Этот великолепный байк рассчитан на безгранично увлеченных туризмом велосипедистов, которые не ищут компромиссов, а хотят ездить быстро и комфортно! Карбоновая рама кроме очень легкого веса и невероятной прочности обладает амортизационными свойствами, поэтому она прекрасно поглощает микровибрации, и совместно с качественной воздушной вилкой снимает ударную и вибронагрузку с позвоночника, таза и рук велосипедиста.

5. Гибриды шоссейного типа

Для тех, кто ищет качественный, легкий и быстрый велик с жесткой вилкой, рекомендуем модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с шикарной трансмиссией Alivio от Шимано, а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus. Конечно стоимость у них не маленькая, но модели прошлых лет можно найти со скидками до 53 тыс. руб на первую модель и до 40 тыс. руб. на вторую.

Бюджетные шоссейные байки с жесткой вилкой для женщин от AUTHOR: THEMA и LUMINA, собраны на алюминиевой раме и укомплектованы обвесом самого начального уровня: 21-но скоростной трансмиссией Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V, которая отлично справляются с торможением в хороших дорожных условиях. Эти байки подойдут для нечастых и несложных поездок по ровным дорогам на небольшие расстояния.

Все рассмотренные выше велосипеды можно купить в Санкт-Петербурге или Самаре в нашем спортивном универмаге, или же заказать доставку через наш интернет-магазин USPORTS, находящемся в СПб.

Заключение

В заключении табличка, на тему выбора гибридного велосипеда для прогулок, велотуризма и велосипедных туров.

Как выбрать гибридный велосипед и что это такое?

Гибридный велосипед, что же это может самой представлять? Становится очевидно, что скорее всего речь о неком «гибриде» между классами. Когда хочется получить плюсов оттуда и оттуда и при этом еще и не проиграть. Обратимся к нашему разделу гибридов и приведем справку из него:

Гибридные велосипеды — класс на стыке шоссейных и горных моделей. Часто используют в качестве туристических велосипедов из-за их отличных ходовых свойств и возможности выезжать на бездорожье. Основные отличия гибридов — специальная геометрия рамы, колеса 28″ и более узкие покрышки. Часто имеют жесткую вилку.

Теперь думаю становится яснее. Мы же поясним еще одну особенность. Гибридные велосипеды можно разделить на два класса:

Думаю взглянув на эти два велосипеда вам становится понятно, что тот что «шоссейный» он ближе к шоссейным велосипедам (слева) и более лежачей посадке, а тот что «горный» он ближе в горным велосипедам (справа).

Горный гибридный велосипед


Например вот такой вариант от Trek. Имеет амортизационную вилку, но с уменьшенным ходом (обычно 63 мм, против 100-120 мм у горных велосипедов) и более узкие покрышки. Также он будет немного легче обычных горных моделей. В остальном же это обычный горный велосипед.

В чем же особенность его использования? Он предназначен для катания в основном по ровному асфальту, но вы также можете иногда съезжаьть и на бездорожье, примерно в соотношении 80/20 %, где ровной дороги конечно будет больше. Однако надо понимать, что предпочтительно съезжать на твердый грунт, так как узкие покрышки не смогут ехать по мягкой почве.

Все аксессуары существующие для горных велосипедов точно также подойдут и здесь.

Такой вариант подойдет тем, кто много ездит по городу и на своем пути часто встречает неровности на дороге, амортизационная вилка в этом очень поможет. Также посадка на нем будет все таки более комфортна, чем на шоссейном гибриде.

Шоссейный гибридный велосипед

Данный же класс будет отличаться уклоном в сторону шоссе. Его геометрия ближе будет к быстрым велосипедам, но при это все таки комфорта он даст чуть больше, как минимум за счет отсутствия шоссейного руля и совсем низкой посадки. Также он будет немного легче горного гибрида.

Какие же преимущества это даст? Более комфортная и удобная посадка, при этом в скорости вы проиграете не так много по отношению к шоссейному велосипеду. Отдельно отметим, что этот класс велосипедов невероятно стильный.

Навесное оборудование и окончательный выбор.

Навесное оборудование как на шоссейных гибридных, так и на горных гибридных велосипедах обычно стандартное.

Приводим нашу таблицу на основе которой можно легко определиться с нужным вам классом оборудования и целям катания. Желаемый же бюджет вы определите уже в разделе гибридных велосипедов.

Из общий вещей, размер колес обычно и там и там 700cc (28″), тормоза вы выбираете по вашему вкусу — ободные проще и дешевле, дисковые более мощные, но сложнее в обслуживании и дороже.

В отдельных случаях может стоять шоссейное оборудование, тогда вам поможет вот эта таблица.

Ростовка велосипеда

Удивительно, но далеко не все знают о существовании размеров у велосипедов, а неправильно подобранная ростовка может доставить неудобства в спине, пояснице, шеи, запястьях и коленях. Поэтому лучше следовать стандртам индустрии или обратиться к нашим менеджерам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×