11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие дорожные велосипеды

10 отличных и весьма недорогих дорожных велосипедов для любителей активного образа жизни

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Vilano Aluminum

Цена: $ 299,95 – $ 330,68
Этот велосипед станет идеальным выбором для тех, кто ограничен в средствах. Недорогой 21-скоростной дорожный байк подходит для мужчин и женщин. В продаже он доступен в трех цветах – сером, черном или белом.

Плюсы:
Доступный
Подходит для мужчин и женщин
Отлично подходит для начинающих
Минусы:
Низкое качество шин
Держатель для одной бутылки
Шестерни требуют частой настройки

2. Schwinn Men’s Phocus 1600

Цена: $ 513,29
Тем, кто ищет быстрый велосипед, стоит присмотреться к Schwinn Men’s Phocus 1600, который оснащен легкой алюминиевой рамой и развилкой из углеродного волокна для быстрой езды. Также велосипед имеет 14-скоростную трансмиссию Shimano и интегрированный с тормозной системой рычаг переключения передач.

Плюсы:
Вилка из углеродного волокна
Литые тормозные суппорты
Быстросъемное переднее колесо
Минусы:
Доступен только в одном размере
Недостатки в инструкции по сборке
Может ослабнуть крепление руля

3. Giordano Libero 1.6 W

Цена: $ 449,99
Если целью покупки велосипеда женщиной является только езда на работу и периодические прогулки по шоссе, то велосипед Giordano Libero 1.6 станет идеальным вариантом. Как и мужской вариант Giordano Libero 1.6, женский вариант оснащен облегченной алюминиевой рамой и 16-скоростной трансмиссией Shimano STI. А учитывая прочные колеса, которые входят в стандартную комплектацию, покупатель получит легкий велосипед, который способен амортизировать тряску на выбоинах.

Плюсы:
Два держателя для бутылок воды
Прочные колеса
Легкая алюминиевая рама
Минусы:
Неудобное сиденье
Неудобное расположение тормозов для низкорослых людей
Легко изнашиваются тормоза

4. 2015 Kestrel Talon

Цена: $ 1 399,00
Дорожный велосипед 2015 Kestrel Talon ориентирован на велосипедистов, которые стремятся к максимальной производительности. Несмотря на то, что он предназначен для дорожного использования, этот велосипед также считается переходной моделью между дорожным и триатлонным байками. Несмотря на довольно дорогие компоненты от Shimano и легкую раму из углеродного волокна, серия Talon предназначена для спортсменов всех уровней.

Плюсы:
Предназначен для дорожного использования и триатлона
Идеально подходит для спортсменов всех уровней
Рама полностью из углеродного волокна
Минусы:
Сложная сборка
Высокая цена
Доступно только в одной цветовой комбинации

5. Kestrel Legend Shimano 105

Цена: $ 1 577,90 – $ 1 799,99
Kestrel Legend станет отличным выбором для тех, кто ищет гоночный дорожный велосипед. Его геометрия сделана специально под гоночный стиль, а карбоновая рама довольно легкая, но при этом достаточно прочная, чтобы погонять на байке всласть. Велосипед поставляется в различных размерах и подходит для мужчин и женщин.

Плюсы:
Карбоновая рама
Предназначен для гонок
Поставляется в нескольких размерах
Минусы:
Высокая цена
Немного слишком тяжелый для велосипедов с карбоновой рамой
Гарантия действительна только в случае сборки велосипеда в магазине.

6. Merax 21 Speed 700C

Цена: $ 208,86 – $ 208,95
Этот доступный алюминиевый дорожный велосипед выделяется своим дизайном, а также высококачественной 21-скоростной коробкой передач Shimano. Велосипед построен на основе легкой, но прочной рамы из алюминия.

Плюсы:
Поставляется в основном в собранном варианте
Коробка Shimano
Быстросъемное переднее колесо
Минусы:
В комплект не входит ключ регулировки сиденья
Некоторые пользователи жалуются, что руль болтается
Низкое качество шин

7. GMC Denali

Цена: $ 197,94 – $ 299,99
Этот дорожный велосипед предназначен для мужчин и женщин различного телосложения и роста. Благодаря сочетанию комфортности и высококачественных компонентов Shimano, этот байк подойдет как тем, кто неторопливо хочет добраться на работу, так и тем, кто предпочитает более быстрый темп езды. 21 скорость, прочная, но легкая конструкция и спортивные шины как будто созданы для скорости.

Плюсы:
Легкий
21 скорости
Подходит для мужчин и женщин
Минусы:
Маленький руль
Сложная сборка
Подножка может задевать заднее колесо

8. Giordano Libero 1.6 M

Цена: $ 449,99
Giordano Libero станет хорошим выбором бюджетного мужского дорожного велосипеда. Продается этот байк в трех размерах – маленький, средний и большой. Велосипед оснащен облегченной алюминиевой рамой, что делает его достаточно прочным для поездок на любое расстояние, а 16-ступенчатая коробка Shimano STI способствует плавному переключению передач. Также велосипед оснащен держателями для двух бутылок воды на раме.

Плюсы:
Два держателя для бутылок воды
Легкая алюминиевая рама
Коробка передач Shimano
Минусы:
Хлипкие тормозные суппорты
Некоторые пользователи считают сиденье неудобным
Дешевые заводские шины

9. Vilano Shadow

Цена: $ 359,00 – $ 456,10
Vilano Shadow предназначен для спортсменов всех способностей, хотя он идеально подходит для начинающих гонщиков ниже среднего уровня. Несмотря на низкую стоимость, этот байк может многое предложить покупателю. Например, интегрированные тормоза Shimano STI, 14-скоростную коробку Shimano и бесплатные запасные педали.

Плюсы:
Доступная цена
Идеально подходит для начинающих гонщиков
Тормоза и коробка Shimano
Минусы:
Противоречивые инструкции по сборке
Жесткое переключение на пониженную передачу
Неудобное сиденье.

10. Vilano FORZA 1,0

Цена: $ 905,60 – $ 967,44
Vilano FORZA 1,0 оптимален для людей. которые ищут полугоночный-полудорожный велосипед. Комбинация из легкой алюминиевой рамы и карбоновой гоночный вилки делает этот байк одинаково хорошо подходящим как для ровных дорог, так и для гор. Оборудован Vilano FORZA 30-скоростной коробкой от Shimano.

Плюсы:
В цену входят бесплатные запасные педали
Лучше всего подходит для использования в различных ситуациях
Поставляется с крепежами для ног
Минусы:
Доступен только в одном цвете
Неудобное сиденье
Дешевые ремни

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Дорожные велосипеды

7 минут Автор: Михаил Скворцов 381

Дорожный велосипед – простой и долговечный двухколесный транспорт, который используется преимущественно на городских улицах. Несмотря на повальное распространение МТБ и гибридов, дорожник не теряет позиций и пользуется популярностью среди городского населения и в пунктах проката.

Городской дорожный байк – классический велосипед, он создан для комфорта передвижения по дорогам, имеет хорошие скоростные показатели, нетребователен к обслуживанию. Складные модели проще перевозить в автомобиле и общественном транспорте и удобнее хранить в замкнутых помещениях. Дорожные велосипеды широко распространены среди мужчин, женщин и подростков. Это отличный способ удобно передвигаться по городу и всегда быть в тонусе.

Дорожный сити-байк – как узнать?

В этом разделе осветим основные характеристики, по которым велосипед относится к дорожникам. Для начала посмотрим на конструкцию байка и убедимся, что она, действительно, проще некуда.

Рама сити-байка достаточно высокая, и по геометрии приближена к шоссейной. Простые рамы собираются из стальных труб. Легкий вариант – алюминиевая конструкция, позволяет лучше развивать скорость, удобнее в переноске. Могут встретиться и комбинированные варианты, где рама стальная, а передняя вилка алюминиевая. Дорогой вариант рамы – сплав хрома с молибденом.

Читать еще:  Ключ для каретки велосипеда

По амортизации дорожник не относится к хардтейлу – передняя вилка жесткая. Отсутствие пружинно-демпферной системы обусловлено спецификой назначения велосипеда: область его использования – гладкие асфальтированные дороги и легкая грунтовка, где амортизаторы не только без надобности, но и будут ухудшать динамику.

Колеса дорожных байков в классическом варианте имеют диаметр 28 дюймов, как и на шоссейниках. Однако на модели со складным механизмом ставят 24 дюйма. Разумеется, полноразмерные велосипеды обладают хорошей инерцией. Вообще, длинный накат – это фишка сити-байка, а 28-дюймовые колеса немного компенсируют отсутствием амортизатора на мелких кочках. Ободья на сити-байки отливаются из алюминия.

Покрышки заточены под асфальтно-грунтовые дороги, на разных моделях могут встречаться в нескольких вариантах:

  • универсальные – средний профиль, глубина рисунка протектора – 3-5 мм;
  • гладкие, с менее выраженным рисунком, лучше ведут себя на асфальте, но хуже – на грунтовках;
  • широкопрофильные, с развитым шашечным рисунком (≈5-7 мм): обладают лучшей проходимостью по песку и грязи, немного снижают разгон, шумят на скорости (ставятся на классические раскладные модели, например, Stels Pilot).

Трансмиссия дорожных велосипедов:

  • двухзвездочная система – одна прямая передача (на разговорном языке – односкоростной);
  • с переключателем передач: ведущая звезда у каретки и трещотка заднего колеса (обычно 6-7 передач);
  • планетарная – механизм встроен в заднюю втулку, может оснащаться барабанным тормозом, наиболее распространена трехскоростная система переключения.

Характерные черты дорожников – широкое седло и регулировка высот руля и сиденья. Руль не имеет выноса и жестко закреплен на штыре. Все это обеспечивает велосипедисту прямую посадку, а просторное седло с пружинной амортизацией делает поездки более комфортными.

Поскольку сити-байк – это полноценное транспортное средство для города, в нем есть все необходимые для этого аксессуары:

  • багажник – некоторые модели снабжаются и передней корзиной;
  • крылья и резиновые грязеотбойники;
  • защита цепи – щиток может прикрывать как всю цепь, так и ее верхнюю часть;
  • отражатели и катафоты;
  • подножка.

Продвинутые модели могут включать в комплект фонарики на аккумуляторе или с динамо-машиной, амортизацию вилки и подседельного штыря, стойку и дополнительное сиденье.

Трехколесный дорожник – грузовой вариант, с удлиненной рамой. Половину велосипеда занимает багажник высокой вместимости и передняя корзина.

Передача крутящего момента на задние колеса идет через промежуточную звезду, которая затем через малую цепь передает усилия на звездочку оси. Велосипед односкоростной, но, в отличие от стандартного байка, имеет ободные тормоза v-brake.

Складной байк – преимущества и недостатки

Велосипед, который за полминуты меняет габариты, считается практичной и удобной вещью в современных городских реалиях. Современные производители складных моделей хорошо преуспели в сборке и могут порадовать широким ассортиментом – выбирай, не хочу. Разумеется, среди складников есть своя иерархия:

  • простые – складывается только рама (стандартный Forward);
  • продвинутые – складывается рама и руль (модели Kross);
  • супер-легкие (например, треугольная Strida).

Преимущества езды на складном велосипеде:

  • с ним легко зайти в трамвай, электричку или в метро;
  • проще хранить в квартире;
  • удобно переносить, брать с собой в дорогу;
  • хорош для поездок по отточенным маршрутам, например, на работу.

Характеристики простых «раскладушек», где имеется один эксцентрик на раме, все-таки подкачивают по мобильности: конечно, рама сложится пополам, но будет занимать вдвое большую ширину. Зато они дешевле продвинутых и легких аналогов.

Минусы складных моделей:

  • конструкция на стыках чувствительна к высоким нагрузкам;
  • невысокая динамика по сравнению с полноразмерными дорожниками;
  • для требовательных к внешнему виду владельцев велосипед будет смотреться не слишком красиво, и для них лучший вариант – купить обычный байк.

Первый недостаток касается велосипедов, собранных из некачественных материалов. В хорошей сборке стойкость к нагрузкам можно оценить на твердую четверку, а срок службы велика может достигать и десятка лет.

Мужские и женские дорожные велосипеды

Езда на велосипеде – универсальный вид досуга, спорта и профессиональной деятельности. В последнее время все больше лиц прекрасного пола предпочитают ездить на велосипедах. Это не только быстро и практично, но и полезно для фигуры.

Велосипеды различают на мужские и женские по нескольким признакам:

  • конструкция рамы;
  • ширина седла;
  • внешний вид.

Тип рамы определяет, насколько удобно и безопасно будет управлять велосипедом. Рамы на мужских велосипедах имеют прямую либо чуть наклоненную верхнюю трубу. Геометрия учитывает то, что мужчинам нужно перекинуть ногу, чтобы сесть на велосипед или слезть с него.

Внешний вид у мужских моделей строгий, но при этом не лишен элегантности. Между рамой и седлом достаточно большое расстояние, так как руки и корпус у мужчин длиннее, чем у женщин.

Дамские модели имеют сильно скошенную верхнюю трубу рамы. Часто ей придают изогнутую форму или верхняя труба отсутствует как таковая, а вместо нее в нижней части имеется «перемычка», за которую велосипед удобно брать при переноске. Наклоненная труба позволяет сходить с велосипеда боком и точно так же трогаться.

Женский байк легче мужского, седло более широкое и расположено ближе к рулю. Иными словами, рама короче по сравнению с мужскими аналогами. Немаловажно для женщины, какой внешний вид будет иметь велосипед. Производители учитывают пожелания покупательниц и представляют модели в различной «женской» цветовой гамме – алые, розовые, сиреневые, бирюзовые – с вкраплением рисуночков и узоров. Дизайн помогает выбрать подходящую универсальную по конструкции модель.

Заключение

Дорожные велосипеды – альтернатива утомительным поездкам на общественном транспорте и долгим пешим перегонам. Динамика, удобство, простота – все это послужило причиной их широкого распространения среди мужчин и женщин.

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Велосипед оборудован достаточно хорошими тормозами и трансмиссией от надежных производителей. Хотя уровень навесного оборудования начальный, этого достаточно для езды по городу или несложной пересеченной местности. За счет мягкой вилки гасятся удары от неровностей дороги, но вилка имеет небольшой ход, поэтому сильные удары не выдерживает.

Рама сделана из стали, что добавляет велосипеду вес. Размер рам и диаметр колес небольшой, поэтому велосипед рассчитан на подростков или людей невысокого роста. Высота руля регулируется, есть подножка.

+ 12 скоростей
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ трансмиссия от хорошего производителя

– тяжелая рама
– рассчитан на небольшой рост
– оборудование минимального уровня

Велосипед максимально минималистичной конструкции, что делает его надежным – в нем мало частей, которые могут сломаться. Байк оборудован корзинкой и багажником для перевозки вещей. Крылья предохраняют от грязи, а насос так же идет в комплекте. Цепь защищена от зажевывания ткани и грязи. Сиденье дополнительно подпружиненно, что делает поездку более комфортной. Отсутствие скоростей усложняет подъем в горку.

Читать еще:  Перекос цепи на велосипеде

Рама стальная и довольно тяжелая, общий вес велосипеда 16,5 кг. Размер рам ограничен, поэтому велосипед подойдет не на каждый рост.

Тормоза ножные, то есть торможение производится путем кручение педалей назад, что не всегда удобно и может быть опасным при неожиданном разрыве цепи – нечем будет затормозить.

+ корзинка и багажник
+ крылья и насос
+ надежная конструкция
+ защита цепи
+ комфортное седло

– отсутствие скоростей
– отсутствие амортизации
– ножные тормоза
– тяжелая рама
– небольшой выбор размеров рам
– ограничен выбор расцветок

Данная модель имеет мягкую вилку короткого хода, которая оберегает суставы рук от ударов на неровном дорожном покрытии. Колеса с двойным ободом, что делает их стойкими к ударам. Рама стальная и довольно тяжелая. Тормоза – дисковая механика, и остальное оборудование от надежных производителей. 21 скорость позволит с комфортом ездить по различным типам дорог.

Есть выбор размеров рам, поэтому можно подобрать велосипед на разный рост пользователей.

+ трансмиссия от хорошего производителя
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ есть выбор расцветок
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам

– тяжелая рама
– оборудование минимального уровня

Байк подойдет для езды по городу и проселочным дорогам – наличие мягкой вилки помогает гасить удары от неровностей почвы. Обода колес довольно прочные, но сильных ударов о твердые поверхности не выдерживают. Вес велосипеда очень большой в основном из-за рамы из стали – более 16,7 кг, поэтому перевозить его довольно трудно.

Тормоза надежны, но требуют частой настройки для эффективной работы. Велосипед оборудован подножкой. Расцветок немного, но дизайн довольно оригинальный.

+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам

– большой вес
– небольшой выбор расцветок

Данный велосипед на базе алюминиевой рамы, которая легче и надежнее стальной. Это немного уменьшает вес байка, хотя он все равно велик – 15, 5 кг. Мягкая вилка дает небольшую амортизацию на кочках. Наличие скоростей делает поездку по разным типам дорог комфортной, распределяя нагрузку.

Вариантов размеров рам немного, велосипед подойдет не каждому пользователю по ростовке. На байке установлена подножка. Дизайн велосипеда очень яркий и оригинальный.

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ 18 скоростей

– большой вес
– оборудование минимального уровня
– небольшой выбор размеров рам
– повышенная цена

Байк для минималистов с самой базовой конструкцией, которая надежна за счет того, что в ней мало что может сломаться. При этом велосипед оборудован хотя бы один ручным передним тормозом, что надежнее и удобнее ножного. Скоростей у байка нет, поэтому подъем в горку на нем требует усилий. Есть выбор размера рамы, что облегчает подбор велосипеда по росту.

Велосипед выглядит легким, но фактически довольно тяжел за счет стальной рамы – 14, 3 кг, но все равно легче многих других в подобной ценовой категории. Дизайн очень оригинален и ярок.

+ надежная конструкция
+ оригинальный дизайн
+ ручной тормоз
+ есть выбор расцветок

– большой вес
– отсутствие скоростей
– небольшой выбор размеров рам
– повышенная цена

Велосипед обладает комфортной базой – наличие скоростей, облегчающих езду, легкая рама, небольшая амортизация на неровном покрытии, ручной задний и передний тормоз. Несмотря на алюминиевую раму, модель все равно тяжелая – 14, 7 кг. Оборудование начального уровня, но от надежного производителя. Байк подойдет для езды как по городу, так и по несложной пересеченной местности.

Велосипед не снабжен ни подножкой, ни крыльями. По своим характеристикам данная модель похожа на предыдущие, при этом ее цена ощутима выше и это – главный минус.

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
+ есть выбор расцветок

– высокая цена
– оборудование минимального уровня
– большой вес

Как выбрать бюджетный велосипед

На все бюджетные велосипеды устанавливается минимальное оборудование начального уровня – за счет этого и снижается цена. Поэтому найти недорогой велосипед с отличным оборудованием невозможно – уровень трансмиссии и другого навесного оборудования на всех моделях такой ценовой категории примерно одинаков.

Лучше всего выбирать велосипед известных брендов и избегать китайских подделок. Популярные на рынке бренды ставят так же минимальный набор комплектующих, но при этом качественный.

При выборе бюджетного велосипеда в первую очередь нужно обращать внимание на тормоза, так как именно они на бюджетном байке могут быть разными. Надежнее всего ручные тормоза, лучше два – передний и задний. Если внезапно откажет один, можно воспользоваться вторым. Хуже – ножные, где торможение осуществляется кручением педалей назад. При разрыве цепи невозможно совершить торможение и может возникнуть опасная ситуация.

Не стоит брать велосипеды с литыми колесами. Такой вид колеса очень не надежен и имеет очень слабую сопротивляемость боковому удару, которые случаются довольно часто – случайное задевание бордюра, камня.

Если основные поездки проходят по пересеченной местности, то может возникнуть соблазн купить дешевый двухподвесный велосипед, который отличается повышенной амортизацией и в передней, и в задней части велосипеда. Нужно иметь в виду, что качественный двухподвесный велосипед всегда дорог и стоит не менее 60-90 тыс. рублей. Аналоги дешевы именно за счет некачественных комплектующих. Поездка на таком хрупком велосипеде может быть опасной, и байк не прослужит долго.

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

Читать еще:  Велосипедный прицеп

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: