146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антипрокол для велосипеда

Антипрокольный герметик для велосипеда

Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):

  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
  • Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
  • Гарантия работы составляет 24 месяца;
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы – от -35С до +82С.

Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.

Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:

  • Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
  • Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
  • Заливаем жидкость внутрь шины;
  • Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.

Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.

Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.

Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

3 минут Автор: Михаил Скворцов 21

Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.

Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.

Читать еще:  Как определить размер колеса велосипеда

Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.

Популярные модели от Schwalbe

Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.

По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.

  1. Уровень первый . Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
  2. Уровень второй . Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
  3. Уровень третий . Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
  4. Уровень четвертый . Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
  5. Уровень пятый . Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
  6. Уровень шестой . Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.

В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.

Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.

Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.

Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.

Антипрокол, какие покрышки имеют высокую защиту от проколов

Антипрокольные покрышки

Антипрокольные покрышки Schwalbe .

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  1. Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  2. Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
  3. Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
  5. Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  6. Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

Антипрокол «Hi gear»

Антипрокол Hi Gear .

Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин. В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.

Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм. «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично. Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.

Читать еще:  Втулка переднего колеса велосипеда

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime .

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE’S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Специальная лента

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

  • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.
Читать еще:  Настройка заднего переключателя на велосипеде

Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

6 способов «застраховаться» от проколов шин

Здравствуйте, велосипедисты-любители! Заглядывая в прошлое, я чётко помню тот период времени когда проблема проколов серьезно меня беспокоила. Как это обычно бывает: протектор по центру покрышки подстирается, и острые предметы начинают доставать до камеры из-за уменьшения толщины шинывысоты шипов. А иной раз в покрышку может впиться нечто, что способно проткнуть даже новую шину.

В итоге я знаю 6 способов перестать беспокоиться о риске прокола.

Учтите, что проблема проколов более актуальна для заднего колеса, ибо на него приходится большая часть вашего веса. Поэтому начинать экспериментировать лучше на нём.

1) Налить в камеру специальный герметик

Начнём с самого простого способа. Вы просто покупаете специальный герметик и заливаете его в камеру. При проколе велики шансы что герметик его закупорит.

Минусы данного способа:
— на 50-100г увеличивается вращаемая масса колеса
— при спускании и накачке камеры, требуется располагать ниппель «на 8 часов», если вы забудете про это правило, есть риск того, что ниппель будет закупорен герметиком
— камера портится и её рано или поздно придётся заклеивать
— не защищает от проколов, хотя и сильно смягчает последствия

2) Установить камеру Foss

Стоит такая камера примерно в 2-3 раза больше стандартной, отличается более низким весом, а также тем, что при проколе она сдувается очень медленно. Скорей всего, только через несколько дней вы заметите что покрышка заметно подспустила. После чего вам нужно будет взять специальную заплатку-самоклейку из комплекта (6 штук в комплекте) и приклеить её на место прокола (делается элементарно).

Минусы:
— не защищает от проколов, хотя и сильно смягчает последствия
— если покрышка склонна постоянно прокалываться, использовать такую камеру неразумно

3) Установить покрышку из серии Schwalbe Marathon или аналог

Эта покрышка имеет толстый защитный слой, даже канцелярская кнопка не достанет до камеры если вы воткнёте её в покрышку. Кроме того она износостойка, часто используется туристами.

Минусы:
— вес такой покрышки в районе 1кг, что негативно влияет на разгон
— не факт что вам подойдет покрышка с таким типом протектора

4) Установить покрышку Schwalbe Smart Sam или аналог

В данной покрышке в качестве защиты выступают довольно высокие шипы по центру протектора, которые к тому же весьма стойки к износу. Кроме того, она сравнительно мало весит (в версии Perfomance).

Минусы:
— накат и сцепление у этой покрышки далеко не на высшем уровне
— чем больше изношена покрышка, тем меньше защита от проколов

5) Установить антипрокольную ленту

Доводилось мне клеить такую ленту на изношенную покрышку, которая без ленты прокалывалась каким-нибудь шальным острым камешком максимум через пару часов езды. После наклейки ленты не было ни одного прокола за 3 месяца при ежедневном катании.

Края ленты нужно приклеить к внутренней стороне покрышки скотчем, иначе через короткое время края ленты протрут вам камеру. Если вас интересует как конкретно это сделать — обращайтесь в личку.

Минусы:
— лента ухудшает накат колеса, и чем ниже давление вы используете тем сильнее это проявляется
— увеличивается вращаемая масса колеса

6) Установить покрышку бескамерно

При установке бескамерной покрышки, в неё заливается специальный герметик который быстро герметизирует проколы в случае их возникновения. Если герметик не справляется с серьёзным проколом, покрышку можно попробовать заклеить суперклеем или установить камеру и ехать дальше.

Кроме того, у бескамерных колёс лучше накат, и он не так сильно ухудшается при снижении давления, по сравнению с камерными покрышками.

Минусы:
— бескамерную покрышку сложнее установить, либо придётся платить за её установку
— некоторые покрышки при бескамерной установке требуют регулярной подкачки воздуха

Занимаюсь подбором велосипедов: помогаю выбрать максимально хороший велосипед под ваш бюджет, потребности и стиль катания.

Консультирую по апгрейду велосипедов — какую раму/вилку/колёса и т.д. имеет смысл купить в вашем случае (а также ГДЕ купить). В своё время на изучение этих вопросов потратил немало времени и продолжаю тратить.

Напишите мне прямо сейчас и я дам несколько полезных советов для вашего случая.

Пишите в личку: vk.com/sandovich94

Или желательно на What’s App или Телеграм 8-994-О0О-27I6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: