1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скейтборд на двух колесах

Скейт на двух колесах электрический. Как называется?

Если я не ошибаюсь, то речь идет о своеобразном «гибриде» скейтборда и сигвея и возможностями электротехники. Соединив эти три составляющие и получили средство передвижения. Называют его электро-скейтборд, или мини-сегвей, или же ещё проще — гироскутер

Это изобретение выгодно отличается от средств молодежного передвижения по городу, таких как роллесерф, сегвей, лонгборт, джампер,спидборд, тем, что он имеет мотор и позволяет развить довольно приличную скорость.

На форумах рекомендуют гироскутер «Смарт». Небольшой вес, 10 кг, приемлемые габариты, они составляют 548*186*178 мм, позволяют его перевозить, если нужно даже в метро и др. общественном транспорте. К тому же сообщается о многих достоинствах, маневренность, скорость, которая может достигать 10-ти км в час.

Скейт на двух колесах электрический становится все популярным для передвижения на городских улицах. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Можно быстро, без пробок, добраться до нужно места. Но в тоже время современного человека отучают двигаться без лишней затраты своих сил энергии.

Скейт на двух колесах электрический называется гироскутер или мини-сигвей.

На гидроскутере можно передвигаться со скоростью до 15 километров в час.

Электрический скейт на колесах называется сигвей (также возможно написание как «сегвей«) или гироскутер. Представляет из себя электрическое транспортное средство на двух колесах. Благодаря встраиваемой в него системе индикаторной стабилизации самобалансируется при изменении угла наклона корпуса водителя. В настоящее время очень популярно у молодежи. Также может использоваться и для работы. Так, например, с его помощью видеооператор может получать качественные кадры без рывков, если снимаемый им объект движется на определенной скорости. Так, зачастую на телетрансляциях легкой атлетики (бег на длинные дистанции) для того, чтобы поймать крупно план бегущего спортсмена операторы на специальной внутренней дорожке на сегвее передвигаются за бегуном.

Электрический скейтборд на двух колёсах: RipStik Electric Blue

Прошло уже больше восьми лет с момента, когда Razor выпустили на рынок один из своих стопроцентных хитов: RipStik. Этот роллерсёрф в своё время произвёл настоящий фурор, предоставив райдерам новые ощущения от привычного катания!

Успех крутой, но американцы никогда не оставались почивать на лаврах. За эти годы они разработали десятки новинок, и каждая из них двигала развитие фанового транспорта вперёд. И вот, снова настал черёд роллерсёрфов: перед нами электрический скейт с мотор-колесом, первый в своём роде!

Кратко о модели

Ограничение по возрасту

До 65 килограммов

Знакомимся поближе

Роллерсёрф сам по себе остаётся достаточно новым и оригинальным транспортным средством, но с появлением электромотора эта штука становится просто бомбой! Благодаря двигателю, который Razor поставили на скейт, он разгоняется до 15-16 км/ч практически без участия райдера, и это просто круто!

Самой возможностью своего появления RipStik Electric обязан технологии мотор-колёс. Поставить традиционный цепной привод на роллерсёрф было бы затруднительно (а точнее, практически невозможно), а вот мотор-колесо на 100 Ватт в конструкцию вписалось как родное. Переднее колесо обычное, у этого двухколёсного электрического скейта задний привод.

Поехали!

С точки зрения классификации, RipStik Electric позиционируется как всё тот же роллерсёрф: две узкие платформы, соединённые между собой стержнем. И, хотя в движение он теперь приводится мотором, ощущения от катания прежние: это что-то среднее между сёрфингом, скейтбордингом и сноубордом.

Для контроля над скоростью в Рэйзор предлагают использовать пульт дистанционного управления. Он получился удобный и компактный: легко помещается в руке и хорошо чувствуется во время движения. Ноги отдыхают, остаётся лишь запустить ножной стартер и вовремя поворачивать.

Крейсерская скорость 13-16 км/ч – это не выглядит особо внушительно, но для скейта более чем достаточно. Когда на 15-и километрах заходишь в достаточно крутой вираж, в ушах просто свистит ветер! Ну и для того, чтобы электрический скейт с двумя колёсами можно было использовать как транспорт, скорости вполне хватает: RipStik Electric сделает путь до метро или гаража заметно короче.

Батареи хватает на 40 минут катания – этого вполне достаточно для обычных поездок в пределах города. Конечно, для скейтпарков хотелось бы иметь в запасе хотя бы час, но… Всё-таки, это роллерсёрф, а его конструкция не предполагает места под большой аккумулятор. В Razor и так сотворили настоящее чудо: поставили ёмкую батарею и не сделали RipStik неповоротливым и тяжёлым.

По поводу поездок по городу: следите за тем, чтобы на Вашем пути было только качественное дорожное покрытие. Полиуретановые колёса достаточно жёсткие, они чувствительно передают неровности и дефекты трассы на корпус – если с дорогами на маршруте не очень, будет некомфортно.

Кстати, о поворотах и управляемости – в сравнении с классическим Рипстиком, масса гаджета заметно выросла. Оно и понятно: батарея весит достаточно много, мотор-колесо тоже тяжелее обычного. С точки зрения динамики это даёт большую инерционность, к которой нужно привыкнуть. Понадобится на такое привыкание минут 10-15, потом разница перестаёт ощущаться вообще: как и обычный роллерсёрф, двухколёсный электроскейт без труда справляется с достаточно крутыми поворотами и смелыми манёврами.

Читать еще:  Обучение катанию на скейте

Ну и, конечно, это первый моторизованный скейт, который оснащён мотор-колесом – нет цепного привода, нет проблем с его обслуживанием. На самом деле, он вообще не требует никакого сервиса, как и сборки: работает сразу из коробки, а весь уход сводится к протирке тряпочкой от грязи.

В общем, впечатления крайне позитивные: мотор-колёсо работает почти бесшумно, скорость набирается и сбрасывается очень плавно, заряда батареи хватает почти на час… Всё круто!

Надёжность и эргономика

Свои обводы и габариты электрический скейт унаследовал у обычного RipStik, а значит, с дизайном у него всё великолепно. Всё та же очень удобная дека, тот же невысокий клиренс (обычное дело для роллерсёрфов), та же продуманная эргономика. На площадке для ног нескользящая и нестирающаяся накладка.

Изменения видны только в задней части скейта: пришлось приподнять деку, чтобы разместить батарею и мотор-колесо. Получившаяся надстройка при езде не мешает, более того, она даёт дополнительное чувство габаритов скейта и своеобразную «метку» для постановки ноги. Вряд ли это так и задумывалось, но удобно.

Что касается качества скейта: всё на традиционно высоком уровне. Прочные и долговечные материалы, отличная сборка, роллерсёрф не боится ни случайных «шорков» по бордюрам, ни даже достаточно сильных ударов. А вот с пультом стоит быть поаккуратнее: он тоже сделан добротно, но тактильный пластик выглядит достаточно нежным.

Подводя итог

Razor позиционируют свой RipStik Electric, в первую очередь, как гаджет для детей от 9 до 14-15 лет: об этом говорит ограничение в 65 килограммов. И для юных райдеров доска действительно подходит очень и очень хорошо!

Она надёжная, она яркая, она удобная. А ещё у неё ограничение 16 км/ч, которое позволяет родителям не волноваться за своего ребёнка: такой скорости вполне достаточно, чтобы ловить кайф от катания, но она остаётся вполне безопасной.

Этот электрический скейт на двух колёсах – то самое развитие сегмента, которого мы так давно ждали! Компактный мотор, надёжность и привлекательная цена, этого вполне достаточно, чтобы RipStik Electric заслуживал внимания.

ВАЖНО: 15 км/ч – это не слишком большая скорость, но мы настоятельно рекомендуем использовать защиту. Как минимум, шлем не помешает, а лучше будет дополнить его налокотниками, наколенниками и хорошими перчатками. Катайтесь в кайф!

Двухколесный скейт: как называется, как выбрать и как на нем кататься?

В городах любители оседлать скейтборд встречаются нередко. Но в статье речь пойдет о двухколесной модели, которая только начала набирать популярность в нашей стране, хотя идея изменить привычный скейт появилась еще в 90-е годы XX века у студентов Меклод-Смитеша и Фишера из Йоханнесбурга.

Особенности и название

Скейт на двух колесах не назовешь доской – он объединил в себе технические особенности разных видов спорта. В его конструкции можно найти элементы сёрфинга, роликов, скейтборда. Это стало причиной возникновения разных названий 2-платформенного средства передвижения, кроме того, у каждой компании снаряд называется по-своему:

  • роллерсерф;
  • скейтсерф;
  • рипстик;
  • снейкборд;
  • вейвборд;
  • стритборд;
  • скейтборд;
  • кастерборд.

Конструктивно такой скейт делят на 2 вида: 2-платформенный и в виде цельной доски, зауженной по центру. Более популярен первый тип конструкции. Он представляет собой две независимые подвижные части, удерживаемые специальным соединением. Каждая платформа наделена роликом, способным вращаться на 360 градусов, что помогает частям скейта поворачиваться независимо друг от друга. Такое строение ощутимо влияет на маневренность спортивного снаряда. Несмотря на кажущуюся хрупкость моделей, многие из них выдерживают нагрузку до 100 кг.

Скорость, которую развивают на двухколесном скейтборде, невелика, всего 20 км в час. Но в этом есть свои преимущества: езда происходит в 4 раза быстрее пешей ходьбы, а значит, вовремя можно добраться до места учебы или работы, успевая при этом рассмотреть окрестности.

По назначению 2-колесные скейты делятся на 3 группы:

  • детские;
  • для новичков и любителей;
  • полупрофессиональные.

Рассмотрим подробнее каждую группу, чтобы понять разницу между ними.

Детские

Модели небольших размеров и веса, изготовленные из легкого, но прочного пластика. Платформы, соединённые мягкой пружиной, имеют резиновые накладки и позволяют прочно стоять на ногах, удерживая равновесие. Скейты для маленьких такие же маневренные, как и взрослые модели. Отличить их можно по размерам и яркому внешнему виду.

Нередко конструкции украшают принты с любимыми героями детских комиксов.

Любительские

Они предназначены как для взрослых, так и для детей от 8 лет. Суперпрочная пластмасса, из которой они изготовлены, останется целой, даже если ее переедет автомобиль. Длина таких скейтов составляет 83-87 см. Транспортное средство имеет резиновую оболочку, она является отличной защитой для торсионной пружины. Чтобы кататься было удобнее, следует выбирать модели со слегка вогнутыми платформами.

Полупрофессиональные

Чтобы увеличить прочность, изделия выполняют из металла, но и вес при этом тоже увеличивается. Конструкции имеют гоночные подшипники и содержат в длину от 73 до 80 см. Разнообразие форм и цвета дают возможность подобрать скейт на любой вкус. Они могут предназначаться для скоростной езды или трюков. Такие скейтборды отличаются большей жесткостью.

Двухколесные скейты делят на обычные и электрические. Вторые выполняют из стали, алюминия, иногда в конструкции участвует дерево, например, канадский клен. Колеса устанавливают с полиуретановым покрытием.

Плюсы и минусы

Скейт обеспечивает движение, а движение гарантирует здоровье, в этом и заключается самый большой плюс спортивного снаряда. Достоинства отмечены следующими факторами:

  • всплеск положительных эмоций во время катания;
  • в поездке тренируется тело, особенно нижняя часть, которая испытывает сильное напряжение – ноги, бедра, ягодицы;
  • движение на скейте приравнивается к типу аэробных занятий, способствующих укреплению сердечно-сосудистой системы, регулированию дыхания и веса;
  • тренируется зрение – чтобы сделать трюк, нужно видеть все вокруг себя, не пропустить детали;
  • воспитывается воля, когда отрабатываются трюки до совершенства;
  • концентрируется внимание.
Читать еще:  Скейтборд для трюков

Технические характеристики двухколесных скейтов тоже оцениваются положительно: они легки, прочны, маневренны, управляются движением тела, просто и быстро разворачиваются. Кроме того, снаряды имеют большое разнообразие расцветок и форм.

Что касается недостатков, то их немного:

  • на рипстике невозможно стоять в состоянии покоя, две подвижные доски позволяют удерживать равновесие только во время езды;
  • неосторожность и отсутствие навыков может привести к травмам во время катания;
  • электрические скейтборды имеют большую скорость и не вызывают напряжение мышц, но они стоят дорого, и найти их непросто;
  • пенни-борды наделены маленькой длиной (до 60 см), тяжело устоять на них человеку с большим размером обуви.

Лучшие бренды

Двухколесные скейты попали на отечественные рынки относительно недавно, но их разнообразие уже сейчас удивляет и радует. Модели отличаются не только формой, ценой и качеством, они и конструктивно многообразны. Предлагаем рассмотреть самые популярные из спортивных снарядов данного направления.

RipStik

Этот вид скейта разработала компания «Разор» еще в 2000 году. Отсутствие пружины незаметно, так как ее роль выполняет дека, а соединение фиксируется кусочком пластика. Это облегчает конструкцию и увеличивает скорость, но в то же время износ спортивного снаряда происходит быстрее.

Самой удачной моделью типа рипстик является скейт Air Pro, который выпускают в разных вариантах: для детей, любителей и профессионалов. Спортивная линейка идет с металлическим корпусом, что увеличивает прочность и позволяет выполнять различные трюки. Рипстик выдерживает нагрузку до 100 кг, но чувствителен к неровной плоскости катания.

RipSkate

Еще одна модель той же фирмы с двумя платформами, которые могут объединиться в привычный скейт. Модель позволяет ездить отдельно на платформах с отсутствием перемычек. Снаряд имеет красивый дизайн, им легко управлять, он легкий, с плавным скольжением. Изготовлен для выполнения сложных трюков.

Action

Бюджетный вариант роликового двухколесного балансировочного скейтборда принадлежит китайской компании Re: Action. Модели со светящимися колесами позволяют безопасно кататься в ночное время. Скейт имеет стальную либо алюминиевую раму, деку из поливинилхлорида, полиуретановые колеса диаметром 8 см. Выдерживает нагрузку до 85 кг.

Ecodrift X-GO V3 – электронный скейт (гироскутер)

Высокотехнологичное устройство на двух колесах, наделено парой моторов и гироскопическими датчиками, позволяющими управлять транспортным средством. Выдерживает нагрузку до 120 кг, развивает скорость 16 км в час, оснащено 9-дюймовыми колесами. Управляется перемещением тела в нужную сторону. К минусам относят высокую стоимость и недостаточно большую скорость.

Rollersurfer Switch Pro Mantaray

Американский роллерсерф относится к самым дорогим профессиональным скейтам. Изготовлен для исполнения сложнейших трюков. Платформы изготавливаются из высокопрочного пластика или дерева (канадского клена). Полиуретановые колеса стойкие к износу и ударам.

В модели задействованы подвески Switch, что позволяет сделать каждую платформу ведомой, обеспечивая двунаправленное катание. Легким движением стопы меняется угол доски относительно трассы, разворачиваясь при этом до 180 градусов. К минусам относят большой вес конструкции.

Waveboard

Выделяется среди массы скейтов своей полиграфией, с обилием символов и ярких оттенков. Имеет угловатые платформы неправильной геометрии и укороченную торсионную пружину. Кроме необычного внешнего вида и обилия цветовой гаммы, к плюсам вейвбордов относят усиленные колеса и изогнутые платформы, позволяющие комфортно себя ощущать во время езды.

Powersurfer

Округленные платформы наделены разноцветными противоскользящими резинками, соединены между собой торсионным стержнем и пластиковыми планками. К плюсам поверсерфера можно отнести ограничитель поворота ролика по оси, что приводит к повышенной устойчивости.

Снаряд имеет обратную пружину, комфортные платформы и выдерживает вес взрослого человека.

Рекомендации по выбору

Лучший способ выбрать правильно доску – стать на нее и прокатиться. Сразу можно понять, подходит ли она по весу, комфорту, маневренности и скорости. Но чаще всего такая возможность не предоставляется, тогда во время выбора модели нужно учитывать ряд критерий.

  • Необходимо знать вес ездока и сверить его с инструкцией, на какую нагрузку скейт рассчитан.
  • Понять для себя, с какой целью приобретается двухколесный скейтборд. Для катания по ровной плоскости подойдут традиционные роллерсефы. Для выполнения трюков стоит обратить внимание на рипстики Air Pro.
  • Более долговечно служат модели с торсионными пружинами, они влияют и на стиль катания.
  • Следует отдавать предпочтение проверенным брендам. Дешевый скейт подойдет только начинающим ездокам. Для азартных и уверенных скейтбордистов необходим сильный, качественный, маневренный и послушный спортивный снаряд.
  • В последнюю очередь обращается внимание на дизайн и полиграфию. Если скейт выбирается детям, для них внешний вид имеет значение.

Как на нем кататься?

Две платформы, скрепленные торсионным стержнем, выглядят непривычно, если сравнивать с монолитной доской. Но научиться кататься на них несложно – некоторые любители усваивают навыки езды буквально за 2-3 часа. В управлении скейтсерфа участвует только нижняя часть тела. Двигаться следует так, словно катаешься на серфе или сноуборде: ступни устанавливаются перпендикулярно движению, а для первого толчка опускать ногу на поверхность асфальта не нужно.

Две платформы могут совершать независимые друг от друга движения, это дает большие возможности в управлении, чем традиционная доска. Роллер во время езды управляет скетсерфом с помощью пятки и носка, по надобности меняя давление на каждый из них. Со стороны такая езда выглядит волнообразно.

Можно кататься, оставляя переднюю ногу без движения, а все маневры производить конечностью, расположенной на задней платформе, нередко выполняются вращательные движения. Еще один способ езды происходит за счет давления носком на первую платформу, а пяткой – на вторую. Кто не очень любит напрягаться, может приобрести электрический двухколесный скейт. Чтобы ездить на нем, достаточно удерживать равновесие, а повороты совершать наклоном тела.

Покупая скейт, следует сразу позаботиться о наличии спортивной экипировки. Шлем, защитные накладки на колени и локти, позволят не получать травм во время обучения.

Читать еще:  Скейт электрический как называется

Приобретая хороший роллерсерф, получаешь жизнь, полную красочных эмоций, главное, не ошибиться с выбором.

Роллерсёрф — скейтборд на двух колёсах

Роллерсёрф очень похож на скейтборд, только представляет собой не цельную доску, а снаряд, состоящий из двух платформ, которые соединяет между собой торсионный стержень. В отличие от скейтборда, роллерсёрф имеет два полиуретановых колеса, каждое из которых крепится к подвеске своей платформы. Колёса поворачиваются на 360 градусов за счет подвески, имеющей название «кастер».

Для изготовления роликовый скейтов используется высокопрочный и в то же время лёгкий по весу пластик; также платформа может изготавливаться из дерева (канадский клён). Колёса – из полиуретана, который отличается высокой прочностью, износостойкостью и хорошей сопротивляемостью ударам. Для подвески используется сталь и алюминиевые сплавы.

Название роллерсёрф закрепилось за этой необычной доской по названию крупнейшего производителя – фирмы Rollersurfer (США).

Производители и цены

Роллерсёрф – «американец» по происхождению, поэтому основные фирмы-производители находятся в США. У фирмы Rollersurfer Ltd. ассортимент представлен множеством моделей различной формы и дизайна, от классических снарядов для катальщиков любого уровня до совершенствованных моделей для карвинга и скоростного катания. Это, пожалуй, самый дорогой инвентарь на российском рынке, по цене за одну штуку от 2500 до 5200 рублей.

Компания Razor также специализируется в производстве роликовых досок под маркой Ripstick – модели представлены в широкой цветовой гамме, где присутствует даже розовый роллерсёрф специально для девушек. Роликовые доски Ripstick для юниоров (с массой тела до 35 кг) можно найти в пределах 1000 рублей, классический роллерсёрф Ripstick стоит примерно 1300-2000 рублей, и трюковые модели — 3000–3500 рублей.

Двухколёсные скейты марки Power имеют среднюю ценовую категорию, 1500-2000 рублей за штуку.

На Урале расположена Игнатьевская пещера — самая известная в России. Здесь вы можете прочитать ее описание и легенды которые с ней связаны.

Как преодолеть страх высоты вы узнаете из нашего материала про акрофобию.

Катание на роллерсёрфе

Роликовая доска дарит целый микс незабываемых ощущений. Лёгкость и отличная управляемость снаряда делает его особенно привлекательным для активных райдеров – можно совершать множество интересных трюков!

Техника катания на этой необычной доске больше напоминает движения сёрфера или сноубордиста, чем скейтера. Положение ног на роллерсёрфе перпендикулярно направлению движения. Чтобы совершить движение вперёд, не нужно постоянно отталкиваться от земли ногой. Роллер отталкивается лишь единожды, чтобы занести вторую ногу на платформу, и может долго удерживаться на доске.

Особенности конструкции снаряда таковы, что обе платформы могут продольно скручиваться независимо друг от друга – это придаёт роллерсёрфу большую по сравнению со скейтбордом подвижность и позволяет роллеру совершать манёвры или двигаться вперёд не отрывая ног от доски. Движения роликовой доски отличаются плавностью и мягкостью, повороты и развороты легки в исполнении.

Чтобы привести снаряд в движение или совершать различные манёвры, роллер попеременно давит на платформы носками и пятками ног.

Ведущая нога может быть неподвижной, а вторая нога в это время вращает взад-вперёд заднюю платформу; можно на одну платформу давить носком, а на другую пяткой.

Вращательные движения бедрами и ногами обеспечат ускорение.

Как научиться кататься на роллерсерфе

Поначалу может казаться, что этот замысловатый снаряд невозможно освоить – да, это сложно, но для этого не нужно обладать сверхчеловеческими возможностями. Вспомните, все мы в детстве учились кататься на двухколёсном велосипеде – казалось, что это чертовски тяжело! Потребуется лишь немного терпения и тренировка координации. Удержаться на двухколёсном скейтборде сложнее, но это и подогревает интерес к катанию на этой штуковине! Если у вас есть опыт катания на сёрфе или сноуборде, это может значительно ускорить время обучения катанию на роллерсёрфе.

Сначала нужно найти место, где вы будете совершать первые попытки. Лучше всего для этого подойдёт ровная площадка – это может быть тротуар, дорожка в парке, пол в спортзале. Основная задача – удерживая ногу на одной платформе, занести другую ногу на вторую платформу и начать движение. Первый раз лучше использовать что-то в качестве опоры , например, забор или турник, вы также можете попросить товарища вас подстраховать. Со временем вы научитесь держать равновесие без посторонней помощи – отталкиваетесь второй ногой и ставите её посередине задней платформы.

Лучшие фильмы про паркур мы собрали на нашем сайте.

Любите кататься на сноуборде или горных лыжах? Здесь можете почитать о горнолыжном курорте Домбай.

Так же для зимнего отдыха на свежем воздухе желательно использовать термобелье. На этой странице рассказывается как его покупать: pro-extrim.com/other/equipment/termobele.html

Расположите роллерсёрф перед собой и поставьте ведущую ногу посередине передней деки. Придерживаясь за опору, поставьте вторую ногу на другую часть платформы и слегка оттолкнитесь от опоры в направлении движения — скорее всего, вы не прокатитесь и полметра, но вам удаётся удержать равновесие хоть долю секунды, вы на правильном пути.

Во время очередной попытки, удерживаясь на доске обеими ногами, стопой, находящейся на задней платформе, совершайте сгибание и разгибание в голеностопе, и доска покатится! Повторяйте попытки до тех пор, пока ваше тело не «запомнит» правильные движения для достижения баланса.

Если вам никак не удаётся поймать импульс движения, попробуйте повращать бедрами, делая корпусом волнообразные движения, пока не наберёте достаточной скорости, чтобы привести доску в движение. Пара часов практики – и вот вы уже можете ехать по прямой в обоих направлениях! Смело можете ставить перед собой более сложные задачи! Катание на роллерсёрфе – отличная тренировка всех групп мышц, особенно скелетных мышц, которые участвуют в сохранении равновесия.

Видео

Видео лучше всяких слов покажет как правильно кататься на роллерсерфе:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector