237 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухколесный скейт электрический

Скейт на двух колесах электрический. Как называется?

Если я не ошибаюсь, то речь идет о своеобразном “гибриде” скейтборда и сигвея и возможностями электротехники. Соединив эти три составляющие и получили средство передвижения. Называют его электро-скейтборд, или мини-сегвей, или же ещё проще – гироскутер

Это изобретение выгодно отличается от средств молодежного передвижения по городу, таких как роллесерф, сегвей, лонгборт, джампер,спидборд, тем, что он имеет мотор и позволяет развить довольно приличную скорость.

На форумах рекомендуют гироскутер “Смарт”. Небольшой вес, 10 кг, приемлемые габариты, они составляют 548*186*178 мм, позволяют его перевозить, если нужно даже в метро и др. общественном транспорте. К тому же сообщается о многих достоинствах, маневренность, скорость, которая может достигать 10-ти км в час.

Скейт на двух колесах электрический становится все популярным для передвижения на городских улицах. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Можно быстро, без пробок, добраться до нужно места. Но в тоже время современного человека отучают двигаться без лишней затраты своих сил энергии.

Скейт на двух колесах электрический называется гироскутер или мини-сигвей.

На гидроскутере можно передвигаться со скоростью до 15 километров в час.

Электрический скейт на колесах называется сигвей (также возможно написание как “сегвей“) или гироскутер. Представляет из себя электрическое транспортное средство на двух колесах. Благодаря встраиваемой в него системе индикаторной стабилизации самобалансируется при изменении угла наклона корпуса водителя. В настоящее время очень популярно у молодежи. Также может использоваться и для работы. Так, например, с его помощью видеооператор может получать качественные кадры без рывков, если снимаемый им объект движется на определенной скорости. Так, зачастую на телетрансляциях легкой атлетики (бег на длинные дистанции) для того, чтобы поймать крупно план бегущего спортсмена операторы на специальной внутренней дорожке на сегвее передвигаются за бегуном.

Гироскутер – двухколесный электрический скейтборд. Отличия от четырехколесного скейтборда

С каждым днем все больше людей покупают для себя электрический скейтборд, который является прекрасной альтернативой традиционному варианту. Пользоваться таким средством передвижения всегда приятно и удобно, ведь оно не только поможет перебраться на определенное расстояние, но и будет выступать в качестве тренажера для мышц ног.

Электроскейт

Многие люди считают, что скейтборд на колесах (электрический) представляет собой средство передвижения для немалых расстояний, а кто-то говорит, что он создан исключительно для развлечений. На сегодняшний день эта дилемма становится все более актуальной. Если говорить об экологически чистом городском транспорте, люди чаще упоминают электровелосипеды, но при этом они не задумываются о том, что электрический скейтборд на 2 колесах или более может быть гораздо практичней.

Как правило, при первом же упоминании о скейтбордах сразу возникают ассоциации с молодыми людьми, скачущими на этих средствах передвижения по лестницам, проделывая всевозможные трюки. Забавы такого типа многим кажутся сложными и опасными. Но электрический скейтборд оседлать сможет абсолютно каждый человек.

Владельцы электроскейтов с огромным удовольствием используют это средство передвижения с целью добраться к ближайшей станции метро или к магазину с продуктами. Особых навыков вождения данного транспорта не требуется, достаточно лишь просто держать равновесие.

Современные электроскейты передвигаются со скоростью около 20-40 км/ч с нагрузкой до 100 кг. Заряда устройства, как правило, хватает на час-полтора, но это напрямую зависит от сложности трассы.

Гироскутеры

Все большую популярность набирает электрический скейтборд на 2 колесах. Как называется и каковы его отличительные черты – знает не каждый, но разобраться в этом можно довольно быстро.

Доской на двух колесах, именуемой гироскутером, можно управлять, балансируя всем телом. Новичкам будет нелегко в первый раз, хотя привыкнуть к этому устройству можно быстро. Самыми хлопотными моментами являются именно подъем на доску, а также спуск с нее и поддерживание равновесия при этом.

Для балансировки центра тяжести можно смело использовать любой предмет, удерживая его в руках. В целом, обучение занимает не столь много времени и особых навыков не требует, но все же нужно подготовиться к падениям.

Основные моменты

Сами производители уверяют, что всего 30 минут будет вполне достаточно для того, чтобы получить удовольствие от вождения и запомнить этот момент. Когда человек уже хорошо научился подниматься на доску и спускаться с нее, управление уже будет осуществляться на интуитивном уровне. То есть куда наклоняется тело, в ту сторону и направляется устройство.

Научившись правильно работать собственными ногами, можно осуществлять повороты на 360 градусов. Устройство легко ускоряется, поворачивается и замедляется, при этом не требуя особых усилий от человека.

Читать еще:  Как научиться делать трюки на скейте

Зная о том, как называется электрический скейтборд с двумя колесами, его не трудно будет найти и приобрести в любом городе. Но перед этим следует помнить, что гироскутер больше предназначен для езды по ровной поверхности, поэтому не стоит испытывать его на камнях или частых кочках, иначе деньги будут выброшены на ветер.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Средняя стоимость электроскейта составляет 5 тысяч рублей, что является довольно немалой суммой. Такие деньги никому не хочется отдавать просто так, поэтому чтобы не попасть впросак и приобрести действительно хорошее устройство, следует придерживаться основных рекомендаций. Главные моменты, о которых не следует забывать при выборе:

  1. Емкость аккумулятора. Как правило, максимально заряженного аккумулятора вполне хватает на поездку до 20 километров, но в разных моделях эти параметры отличаются. Поэтому первым пунктом является именно емкость аккумулятора, которую следует подбирать под себя.
  2. Скорость. Этот параметр также каждый человек должен подбирать для себя, исходя из своих пожеланий, но средняя скорость равна 10-15 км/ч.
  3. Вес. Люди, которые планируют в некоторых местах переносить устройство в руках, обязательно должны рассмотреть модели, имеющие минимальный и более удобный для них вес.
  4. Качество. К каждому электроскейту обязательно прилагается инструкция, где описаны не только правила использования, но также и материалы, из которых он выполнен. Соответственно, чем выше качество использованных материалов, тем лучше будет устройство.

Уникальный четырехколесный скейт Leif

Одной из лидирующий моделей является скейтборд Leif, который очень схож со сноубордом по стилю езды. Его основная особенность заключается в том, что при езде будет ощущение расплавленного асфальта. То есть движение на этом устройстве достаточно плавное и быстрое. Кроме того, изменить направление движения тоже можно быстро, но для этого должны быть натренированы ноги.

Четырехколесный скейт не оборудован никакими специальными приспособлениями для крепления ног, в отличие от сноуборда, поэтому райдер полностью предоставлен самому себе и собственным навыкам.

Особенности Evolve

Еще один неплохой электрический скейтборд, выполненный в традициях лонгбордов. Благодаря 200-ваттному мотору, устройство гарантированно осуществляет 5500 оборотов в минуту. Чтобы начать движение, нужно лишь нажать на кнопку, расположенную на обратной стороне доски, а уж потом райдер сам будет изменять направление и скорость.

Электрический скейтборд на двух колёсах: RipStik Electric Blue

Прошло уже больше восьми лет с момента, когда Razor выпустили на рынок один из своих стопроцентных хитов: RipStik. Этот роллерсёрф в своё время произвёл настоящий фурор, предоставив райдерам новые ощущения от привычного катания!

Успех крутой, но американцы никогда не оставались почивать на лаврах. За эти годы они разработали десятки новинок, и каждая из них двигала развитие фанового транспорта вперёд. И вот, снова настал черёд роллерсёрфов: перед нами электрический скейт с мотор-колесом, первый в своём роде!

Кратко о модели

Ограничение по возрасту

До 65 килограммов

Знакомимся поближе

Роллерсёрф сам по себе остаётся достаточно новым и оригинальным транспортным средством, но с появлением электромотора эта штука становится просто бомбой! Благодаря двигателю, который Razor поставили на скейт, он разгоняется до 15-16 км/ч практически без участия райдера, и это просто круто!

Самой возможностью своего появления RipStik Electric обязан технологии мотор-колёс. Поставить традиционный цепной привод на роллерсёрф было бы затруднительно (а точнее, практически невозможно), а вот мотор-колесо на 100 Ватт в конструкцию вписалось как родное. Переднее колесо обычное, у этого двухколёсного электрического скейта задний привод.

Поехали!

С точки зрения классификации, RipStik Electric позиционируется как всё тот же роллерсёрф: две узкие платформы, соединённые между собой стержнем. И, хотя в движение он теперь приводится мотором, ощущения от катания прежние: это что-то среднее между сёрфингом, скейтбордингом и сноубордом.

Для контроля над скоростью в Рэйзор предлагают использовать пульт дистанционного управления. Он получился удобный и компактный: легко помещается в руке и хорошо чувствуется во время движения. Ноги отдыхают, остаётся лишь запустить ножной стартер и вовремя поворачивать.

Крейсерская скорость 13-16 км/ч – это не выглядит особо внушительно, но для скейта более чем достаточно. Когда на 15-и километрах заходишь в достаточно крутой вираж, в ушах просто свистит ветер! Ну и для того, чтобы электрический скейт с двумя колёсами можно было использовать как транспорт, скорости вполне хватает: RipStik Electric сделает путь до метро или гаража заметно короче.

Читать еще:  Жесткость колес для скейта

Батареи хватает на 40 минут катания – этого вполне достаточно для обычных поездок в пределах города. Конечно, для скейтпарков хотелось бы иметь в запасе хотя бы час, но… Всё-таки, это роллерсёрф, а его конструкция не предполагает места под большой аккумулятор. В Razor и так сотворили настоящее чудо: поставили ёмкую батарею и не сделали RipStik неповоротливым и тяжёлым.

По поводу поездок по городу: следите за тем, чтобы на Вашем пути было только качественное дорожное покрытие. Полиуретановые колёса достаточно жёсткие, они чувствительно передают неровности и дефекты трассы на корпус – если с дорогами на маршруте не очень, будет некомфортно.

Кстати, о поворотах и управляемости – в сравнении с классическим Рипстиком, масса гаджета заметно выросла. Оно и понятно: батарея весит достаточно много, мотор-колесо тоже тяжелее обычного. С точки зрения динамики это даёт большую инерционность, к которой нужно привыкнуть. Понадобится на такое привыкание минут 10-15, потом разница перестаёт ощущаться вообще: как и обычный роллерсёрф, двухколёсный электроскейт без труда справляется с достаточно крутыми поворотами и смелыми манёврами.

Ну и, конечно, это первый моторизованный скейт, который оснащён мотор-колесом – нет цепного привода, нет проблем с его обслуживанием. На самом деле, он вообще не требует никакого сервиса, как и сборки: работает сразу из коробки, а весь уход сводится к протирке тряпочкой от грязи.

В общем, впечатления крайне позитивные: мотор-колёсо работает почти бесшумно, скорость набирается и сбрасывается очень плавно, заряда батареи хватает почти на час… Всё круто!

Надёжность и эргономика

Свои обводы и габариты электрический скейт унаследовал у обычного RipStik, а значит, с дизайном у него всё великолепно. Всё та же очень удобная дека, тот же невысокий клиренс (обычное дело для роллерсёрфов), та же продуманная эргономика. На площадке для ног нескользящая и нестирающаяся накладка.

Изменения видны только в задней части скейта: пришлось приподнять деку, чтобы разместить батарею и мотор-колесо. Получившаяся надстройка при езде не мешает, более того, она даёт дополнительное чувство габаритов скейта и своеобразную «метку» для постановки ноги. Вряд ли это так и задумывалось, но удобно.

Что касается качества скейта: всё на традиционно высоком уровне. Прочные и долговечные материалы, отличная сборка, роллерсёрф не боится ни случайных «шорков» по бордюрам, ни даже достаточно сильных ударов. А вот с пультом стоит быть поаккуратнее: он тоже сделан добротно, но тактильный пластик выглядит достаточно нежным.

Подводя итог

Razor позиционируют свой RipStik Electric, в первую очередь, как гаджет для детей от 9 до 14-15 лет: об этом говорит ограничение в 65 килограммов. И для юных райдеров доска действительно подходит очень и очень хорошо!

Она надёжная, она яркая, она удобная. А ещё у неё ограничение 16 км/ч, которое позволяет родителям не волноваться за своего ребёнка: такой скорости вполне достаточно, чтобы ловить кайф от катания, но она остаётся вполне безопасной.

Этот электрический скейт на двух колёсах – то самое развитие сегмента, которого мы так давно ждали! Компактный мотор, надёжность и привлекательная цена, этого вполне достаточно, чтобы RipStik Electric заслуживал внимания.

ВАЖНО: 15 км/ч – это не слишком большая скорость, но мы настоятельно рекомендуем использовать защиту. Как минимум, шлем не помешает, а лучше будет дополнить его налокотниками, наколенниками и хорошими перчатками. Катайтесь в кайф!

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

Новый сезон – новая доска 🙂

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Flipsky FSESC 6.6 – самый доступный вариант топового VESC 6.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Минимум отверстий в корпусе, достаточная мощность, относительно небольшие габариты – для небольшой асфальтовой доски – самое то.

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Читать еще:  Чем пенни борд отличается от скейтборда

Дека – пирог из стеклоткани, смолы и родной, греющей душу, березки.

Дека: 67*23,5*2,1см; конкейв – 1см

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

Шкивы 15:44 зубцов

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

Вес всей доски – 6,8кг

Пробег на 6Ач аккуме – 16-19км

Бюджет доски – около 40к руб

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Зачем она такая нужна ?

40к , почти 7 кг , геометрия странная

в вашу фразу стоит добавить “для меня” – “для меня смысла в ней нет”, иначе ваше высказывание звучит слишком радикально, да и правдой не является 🙂

если не затруднит – скиньте примеры тех досок, которые вы подразумеваете под “более сбалансированную технологичную и долгоиграющую”

если есть матрица – да, можно

За 40к можно отличный самокат купить, плюс время. Разве что на хобби тянет и покопаться, но для покопаться самому поучиться – дороговато.

сделанное своими руками – бесценно.

И если вы вдруг захотели собрать себе электро доску, то советую начать с прочтения FAQ (там вы найдете и ссылки на запчасти, и схему подключения, и т.д. – в общем всю или практически всю инфу, которая вам понадобится):

а есть похожие разработки с бОльшими колесами?

вот, в прошлом году я делал маунтинборд:

Почему все же ременная передача в этом борде, хабмоторы не лучше были бы?

И главный вопрос, как вы после прошлогоднего шедевра собрали ЭТО?)

хаб моторы жестче и менее вариативны.

а мне наоборот это кроха больше прошлогоднего маунтина нравится 🙂

30 км/ч это страшновато. Грохнешься – костей не соберёшь. Даже на велике по городу не выше 20, и это уже быстро.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда – Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд – стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их – плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) – более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и – , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: