11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велопутешествие в одиночку

Содержание

Отчеты об одиночных велопоходах

Отчеты о велопоходах, совершенных в одиночку.

Всего отчетов по заданным критериям: 110

ПВД2Д Брянск — Козельск — Калуга — Серпухов

Небольшой шоссейный велопоход по Центральной России. 95% асфальт, ночевки полевые без палатки. Погода ясная, рельеф стандартный для средней полосы России. Отчёт краткий, есть базовая техническая информация, фотографии, трек на Strava.

Велопоход Минск — Великий Новгород

Одиночный велопоход по Беларуси и России. Большая часть по асфальту, есть отдельные участки грейдерных дорог (суммарно примерно 70 км). Ночевки полевые. Погода нестабильная — холодная, дождливая. Отчёт подробный, есть фотографии и трек.

Велопоход Смоленск — Нарофоминск по шоссе

Одиночный небольшой велопоход по средней полосе. Маршрут проходит по шоссе. Большой дневной пробег. Ночёвка в палатке. В первый день было 2 дождя. Отчёт краткий, фотографии в виде отдельного фотоальбома, треки на Strava.

Велопоход Подмосковье — Самара по шоссе

Шоссейный велопоход по России. 98% асфальт, немного грунта и лесной дороги в Мещере, проселки в Жигулевском заповеднике. Ночёвки полевые. Погода сухая. Отчёт краткий, фотографии в фотоальбоме на Facebook. Есть карта, треки на Strava.

Одиночный скоростной велопоход Брест — Луга

Одиночный скоростной велопоход по Беларуси и России. Примерно половина грунтовых дорог, половина асфальт. Практически все тихие, незагруженные. Очень большой дневной пробег (дни даны условно, автор более суток проводил в седле). Движение в том числе ночью. Погода холодная, минусовая температура ночью. Ночёвки в палатке. Отчёт подробный, есть фотографии, трек на Strava.

Велопоход по Эстонии

Небольшой весенний велопоход по асфальту. Большой дневной пробег. Погода холодная, дождливая. Ночёвки в хижинах на оборудованных стоянках. Две границы. Отчёт в виде трех постов в ЖЖ. Есть необходимая техническая информация, трек, много фотографий.

Велопоход по Португалии

Одиночный велопоход по Португалии. 90% маршрута проходит по асфальту. Погода ясная, сухая температура до 40°С. Ночевки в кемпингах и гостиницах. Отчёт подробный, много фотографий, есть видео. Трека нет.

Велопоход по маршруту Tour Unite из Петрозаводска в Конаково

Одиночный велозаезд по маршруту гонок на сверхдлинные дистанции Тур Юнайт. Разные типы дорог (от асфальта до труднопроходимых грунтовок), рельеф умеренно холмистый. Броды, участки бездорожья. Большой дневной пробег (130–180 км). Ночевки в палатке. Погода дождливая. Отчет подробный, есть карта и трек, вся техническая информация, много качественных фотографий.

Велопоход по Польше и Чехии

Большая часть маршрута проходит по Польше, окончание — в Чехии. Почти полностью асфальт, рельеф в первой части маршрута равнинный, во второй — холмистый. Частично путь проходит по маркированным маршрутам европейского и местного значения. Ночевки преимущественно в кемпингах (одна полевая, одна под крышей). Погода дождливая вначале, сухая и жаркая на основной части маршрута. Отчет краткий, есть основная техническая информация, карта, трек.

Аляскинская одиссея: из Анкориджа в Дэдхорс на велосипеде

Большой одиночный велопоход по Аляске с юга на север, к Северному Ледовитому океану. Частично асфальт, частично грунтовые дороги. Несколько небольших подбросок транспортом, паромная переправа. Ночевки в палатке (четыре диких, остальные в кемпингах). Погода холодная, сырая. Отчет подробный, есть трек, фотографии.

5 популярных мифов о велопутешествиях

Велопутешествия и те, кто их затевает, окутаны ореолом таинственности – что-то про приключения, невзгоды и трудности. Кажется, эти люди особенные и не от мира сего, непросто вступить в их число. Кто-то утверждает, что слишком стар для такой активности. Нередко приходится слышать: «О да, если бы мне сейчас было 20». Можно понять, если это фраза 90-летнего старика, прикованного к постели. Но говорящий практически всегда выглядит достаточно свежо и вполне способным двигаться. Скорее проблема в том, что человек СЧИТАЕТ, что он слишком стар. Виной тому один из мифов, которые разрастаются вокруг образа путешествующего велосипедиста. Мы уверены — велосипедное путешествие доступно каждому. В статье займемся развенчанием самых популярных заблуждений о велопутешествиях:

1. Путешествия для молодых

Никого не удивят пенсионеры, катающиеся по парку в прогулочном темпе. Но, выйдя на пенсию, отправиться в путь на неделю-месяц-год, покрывать более 100 километров в день, ночевать в палатке, пересекать границы стран – многие скажут, что это невозможно. А пока одни сомневаются, другие делают то, к чему душа лежит. Например, новосибирец Юрий Кочуров – путешествует на велосипеде, ночует в монастырях и у добрых людей, развлекая их игрой на гармони.

2. Путешествия только для суперздоровых людей

Вряд ли что-то может быть дальше от истины. Если у вас есть легкие, и они функционируют, можно отправляться в путь. Совсем не обязательно быть в идеальной физической форме. Велотуризм хорош тем, что вы можете двигаться в любом темпе и увеличивать расстояния и нагрузки постепенно. Совсем не обязательно выжимать из себя сотню километров в первый же день. На первых порах вполне хватит шестидесяти.

>>Сколько километров планировать проезжать ежедневно

3. Путешествие не велосипеде требует больших вложений в экипировку

Неа. Это не так. Нередко можно встретить людей, которые слегка похожи на бездомных. Только с велосипедами. Самыми простыми и дешёвыми. То же и с экипировкой – минимализм и простота. И при этом они путешествуют. Несложно стать жертвой маркетинга и рекламных технологий, выстроенных вокруг высокотехнологичного велосипедного оборудования. Конечно, если вы едете в дождь, то неплохо было бы иметь рюкзак из водоотталкивающей ткани. Ориентироваться удобнее по GPS, готовить еду на газовой горелке, а не на костре. Все это так. Но, если вы спросите, можно и стоит ли путешествовать без всего этого великолепного оборудования, ответ будет – непременно.

>> Что взять с собой в велопоход

4. Длительное путешествие – это дорого

Если только вы не фанат пешего туризма, велосипед – это самый дешёвый способ путешествовать. Ночевки в палатке, каучсерфинг, самостоятельное приготовления пищи и контроль расходов – если вы ничего не имеете против этих вещей, то длительное путешествие будет вполне вам по карману.

Читать еще:  Кайтинг что это такое

5. Путешествия только для суровых путешественников

Велосипедисты любят писать и рассказывать о том, как много они страдают в велопоходах. Жалуются на встречные ветра и экстремальные погодные условия. Потом продолжают про крутые подъемы и тряские грунтовые дороги. Распространяют истории про то, как пересекали пустыни, таская на себе недельный запас воды. Создается образ этакого велосипедного Робинзона Крузо.

На самом деле, путешествуют разные люди. Многие начинают с нулевого уровня и желания, уже в пути адаптируются к трудностям и учатся на своих ошибках. А можно найти тех, кто поможет устроить первое путешествие.

>> С кем пойти в велопоход

Располагая достаточным бюджетом, вы можете записаться в путешествие с коммерческой группой. Существует множество фирм, готовых организовать для вас тур и даже перевозить ваш багаж за вас. В России районы благоприятные для велотуризма — это Алтай, Крым, Кавказ, Урал, Центральная Россия, можно найти предложение на любой вкус. Юго-Восточная Азия – другое популярное направление, благодаря небольшим расстояниям, вкусной еде и городкам с комфортабельными гостевыми домами, расположенными настолько близко друг от друга, что можно обойтись без палатки. Велосипедный туризм может быть настолько комфортным, насколько вы захотите.

Видео о том, как позитивный настрой помогает справляться с любыми трудностями в путешествии:

Велопутешествия на велосипедах стоимостью менее 10 тыс. руб., собственный опыт

Все мои велосипеды стояли менее 10 тыс. руб. Первый – я купил в магазине подержанных велосипедов в Италии за 90 евро во время моей стажировки в Болонье. До этого на велосипеде я катался только в детстве. И сразу потянуло на приключения – в Апеннины. Тогда я и мой друг Коля просто сели на электричку и отправились в Тоскану. Без всего – без велорюкзака, без запасных велокамер, без ключей, даже без палатки. Всё что у нас было – огромное желание путешествовать, пенка и спальник. В первый же километр я порвал цепь. Но в Италии это не проблема – в 10 минутах езды повсюду есть веломастерские. Час мы потратили и снова в путь. Прекрасная была поездка. Ночевали под открытым небом посреди тосканских холмов. Потом мы съездили в Тоскану ещё раз — по следам этрусков. Было много поездок по окрестностям Болоньи. Когда стажировка в Италии закончилась, я переехал в СПб, а велосипед отдал моим друзьям в Болонье.

Второй мой велосипед – городской складной Forward Altair – купил за 4 тыс. руб. Первая осень в Питере – мы катались по городу, не жалея себя и велосипед, я за рулём, Таня на багажнике. До сих пор езжу на этом велосипеде по делам по городу. Ничего ни разу на нём не поменял. А что на нём можем сломаться – всего одна скорость, толстенные спицы и обода, прочный багажник, всё на века.

Но на городском велосипеде загород не съездишь. Через год я купил себе мтб – Forward Apache 1.0 — за 8 тыс. руб. Кстати, это российский производитель, поэтому цена небольшая (рама российского производства, навесное оборудование, конечно, иностранного производства). Сейчас он стоит дороже, но всё равно цена самая адекватная в сравнении с другими зарубежными марками. Этот велосипед повидал многое. Вепсский лес, дебри и болота Ленинградской области, кавказские горы, тульскую засеку. Самое интересное за 5000 км ни разу не поменял ни одной камеры на нём. Даже покрышки не стерлись на суровых горных дорогах. Только, как было сказано выше, полопались спицы от чрезмерной нагрузки на заднее колесо в горах (неудивительно, я – 80 кг + велорюкзак – 30 кг), ну и периодически менял тормозные колодки. Даже я не ожидал, что он прослужит мне столько километров и по горам можно кататься с ободными тормозами. Но и его славное время закончилось, потому что теперь у меня новенький красавец Forward (но об этом в другом посте).

Во время велопутешествия по Италии я и Коля решили не везти с собой велосипеды, а купить на месте — в итальянском Декатлоне самые дешевые мтб – B’Twin Rockrider 300 — это вообще, наверное, самые дешёвые новые мтб в Западной Европе – 130 евро (на тот момент это было около 7 тыс. руб.). Да и цель была соответствующая – доказать, что для того, чтобы проехать всю Италию на велосипеде не нужен дорогой велосипед и оборудование, главное – желание =) Велосипеды, скрипели, тужились, но доехали до конца – 2300 км. Поменяли за месяц дороги около 20 камер, сменили петухи на каждом из велосипедов, 1 цепь, покрышки к концу почти полностью стерлись, на одном из колёс была хорошая восьмёрка. Но они нас не подвели. Велосипеды оставили в Италии за завтрак в кафе =)

Хотя мучали мы их сильно. Чего стоит только испытание морем =)

Или подъём и спуск с суровой Этны.

Спустя 6 лет, я конечно много чему научился и моя велоаптечка теперь весит по 3 кг – куча ключей, запасные камеры, цепь, спицы и т.д. – но это скорее для спокойствия, по опыту – нечасто это пригодится. В здоровье велосипеда, как и человека важна психология. Тот, кто постоянно чего-то боится — поцарапать, сломать, постоянно чинит что-то, ходит по больницам (мастерским), у того чаще и болит (ломается).
Кстати, ещё один немаловажный фактор в пользу бюджетных велосипедов – чем велосипед проще, тем легче его починить в пути. Планетарную втулку (даже не представляю её устройство) в жизни не починить на обочине, как и гидравлические тормоза, в отличие от обычных ободных.

Небольшие советы напоследок, о чём нужно все-таки помнить и что нужно с собой иметь:
— не планируйте более 100 км в день по равнине и более 60 км по горам — иначе ничего толком не увидите. 60 км для равнины и 30 км в горах — оптимально делать в день;
— самое хрупкое в велосипеде — это задний переключатель. Необходимо его защитить специальной защитой — она так и называется — защита заднего переключателя. Но даже с ней никогда не кладите велосипед с загруженным велорюкзаком на бок, только на подножку или облокотите обо что-то;
— не забывайте, что в разных странах разные стандарты нипелей — обычно 2 — авто и велосипедные, так что важно иметь переходники к насосу;
— велобагажник желательно иметь со специальными защитными дугами, чтобы рюкзак не задевал за спицы;
— песок, влажность и соленая вода — самые злейшие враги велосипеда, держитесь подальше от моря — см. картинку ниже =)
— но если уж заехали в море, то возите с собой маленькую масленку, после песка и грязи — она единственное спасение;
— если прокололи камеру, не забывайте осматривать сам протектор, скорее всего шип остался в протекторе и если поменяете камеру, то прокол может случиться снова в том же месте;
— самое больное место велосипедиста — попа =) силиконовая накладка на сиденье очень помогает и кстати — детская присыпка всегда с собой — на крайний случай 😉
— распределяйте вес оборудования — маленькие сумки должны быть и спереди и на раме, иначе заднее колесо просто не выдержит, но и переднее совсем не нагружайте — иначе велосипед станет неповоротливым;
— каждое утро перед поездкой проверяйте велосипед — подкручивайте все ослабшие винтики и болтики;
— не забывайте про очки, иначе съешьте глазами немало пыли, мух и комаров =)
— хлопковую одежду лучше не носить — она из-за пота моментально становится мокрой и не высыхает, синтетика лучше в этом плане;
— безопасность превыше всего — боковое зеркало, звонок (гудок), отражатели, передний и задний свет необходимо устанавливать на каждый велосипед.

Читать еще:  Чимбулак высота над уровнем моря

Так что я хотел сказать своим постом? То, что не надо загоняться на оборудование, главное – желание и воля, тогда все получится. Оборудование и техника должна соответствовать поставленным задачам и целям. Универсальное правило кстати в жизни, тоже самое правило можно применить и в сфере фотографии, можно и полароидом или телефоном делать серьёзные проекты, но иногда нужны и камеры за миллион =)

В велопробег в одиночку – плюсы и минусы

Катание на велосипеде — времяпровождение, которое может стать настоящим семейным увлечением. Но некоторые, предпочитают отправляться в путешествие на велосипеде в одиночку — это то самое средство, которое позволит сбросить с себя ежедневный быт и расслабится. С каждым днём путешествия на велосипеде становятся всё более популярными.

Велосипедист на трассе

Дополнительная радость — это возможность отправиться в поездку при небольших финансовых затратах. Отдохнуть от рабочей суеты, увидеть много интересных мест и просто насладиться катанием.

Есть масса предложений велосипедных поездок. Их можно найти как в обычном турагентстве, так и в клубе велосипедистов, социальных сетях или на форумах, посвященных этой тематике. Но большинство предложений подразумевают путешествие в компании. А это не для всех и не всегда удобно. Альтернативой станет одиночное путешествие на велосипеде.

Причины поездки одному

Почему же люди отправляются в одиночное путешествие на велосипеде? Одной из причин является желание уединения, другой — отсутствие единомышленников. Что поделаешь, если среди ваших друзей нет людей, которые увлекаются туризмом. Или вообще нет друзей с велосипедом, или он у них такой, что лучше ехать самому. Многие бы сказали, что отправляться в путешествие на велосипеде лучше с другом, ведь он всегда может развеселить, поддержать компанию, к тому же так безопаснее. Проблема с отсутствием знакомых легко решаема. Есть клубы по интересам или просто любители, которые ищут компанию для велопробегов.

Есть немало путешественников, которые любят одиночество: так сказать, побыть наедине со своими мыслями. Они хотят отдохнуть от общества, или вырваться из городской духоты и поймать ветер на дороге. Естественно, таким образом они получают отличный отдых. Уезжая в путешествие на велосипеде в одиночку, можно посмотреть больше мест, увидеть самые тайные закоулки незнакомых городов и яркие чудеса природы.

Есть серьёзные доводы против поездок без компании. Большинство говорит, что это опасно, есть большая вероятность ограбления и других неприятностей. При получении травмы, некому оказать медицинскую помощь. Другие, что это довольно скучно, не с кем пообщаться или поделиться впечатлениями от того, что увидел. Не лишено смысла мнение, что те вещи, которые нужны для поездки, одному не перевезти. Не исключена кража велосипеда во время остановок или сна. Но есть несомненные плюсы самостоятельного путешествия на велосипеде.

Самостоятельное путешествие на велосипеде

Преимущества одиночного путешествия

  1. Тренировка. Конечно длительная велосипедная поездка, а тем более одиночная, дело людей с хорошей физической подготовкой. Если вы катались пару дней и решили пересечь пол страны, то лучше начать с небольших дистанций, постепенно наращивая темп и расстояния. Другое дело спортсмены. Постоянные физические нагрузки необходимы перед путешествием на велосипеде, иначе, прокрутив педали полдня, вы столкнётесь с жестокой крепатурой и вряд ли двинетесь с места.
  2. Самопознание. Бывает, что человеку надо осмыслить своё предназначение в жизни. Во время путешествия в одиночку, времени для этого предостаточно. Если возникают какие-то проблемы, которые невозможно обдумать в кругу людей, то отдых станет превосходным стимулом.
  3. Маршрут. Вы сами выбираете маршрут, решаете, сколько будет длиться остановка. Сами планируете свой день, а также время в пути, решаете, какие достопримечательности осматривать, а мимо каких проехать. Если находитесь в компании, то могут возникать разногласия о том, куда ехать. Некоторые красивые места порой вызывают желание остановиться возле них подольше.
  4. Самооценка. Путешествуя одному, можно определить, на что вы способны. Раньше вы были уверены, что сможете проехать на велосипеде большую дистанцию и легко заехать на крутую гору, в поездке можно увидеть свои силы фактически, чтобы в будущем проработать свои недостатки.
  5. Свобода. Это слово вызывает восторг у велосипедистов. Его невозможно передать простыми словами. Это нужно просто чувствовать. Эмоции, которые переполняют путешественника и остаются с ним навсегда. И через несколько, даже десятков лет, сможете вспоминать о вашей поездке словами: «А я…».
  6. Навык. При путешествии в одиночку, вы приобретаете полезные знания и умения. Это может быть, как простое заклеивание проколовшейся шины на велосипеде, так и установка палатки, и приготовление еды. У вас просто не остается иного выбора, как научиться это делать, ведь это будут предпосылки выживания вообще. Потребуется всемерно задействовать свои познания или же научиться новым. В итоге, эти навыки помогут при поездке в компании или в следующий раз, когда опять отправитесь в путешествие на велосипеде один. Надо обязательно взять с собой ремонтный комплект, инструменты, палатку, еду и средства для приготовления пищи.
  7. Самоподготовка. Путешествуя в компании, необходимо подстраиваться под общий темп: некоторые едут быстрее, некоторые медленнее. Когда путешествуешь на велосипеде в одиночестве, то сам подбираешь оптимальную скорость передвижения и следуешь ей. Или, допустим, преодолели крутой подъём, то можно остановиться и отдохнуть, когда посчитаете нужным.
  8. Новые знакомства. Будь вы в компании или один, во время поездки заведёте новых знакомых. Это могут быть как местные люди, которых можно встретить по пути или просто спросив дорогу, завести непринужденный разговор. А можно встретить единомышленников, которые также путешествуют одни. С ними получается встретиться прямо на шоссе или лесных дорогах. А есть специальные кемпинги для вело- и других туристов, где вы не только сможете приготовить поесть, выспаться, произвести технический осмотр велосипеда, но и повстречать интересных собеседников.
Читать еще:  Можно ли провозить в поезде велосипед

Недостатки

  1. Одиночество. Как плюс, так и минус. Если вы путешествуете на велосипеде в одиночку, особенно первый раз, вам может не хватать общения с друзьями, семьёй и близкими. Вы можете думать, что дорога в компании была бы намного интересней.
  2. Груз. Транспортировка грузов при путешествиях велосипедом – дело, требующее продумывать и буквально взвешивать каждую деталь. Этим велосипедисты сравнимы с альпинистами. Важен вес каждой вещи. Самая лёгкая и компактная палатка, самый лёгкий спальник. Не забудьте о запасных деталях и инструментах. Конечно, в компании легче распределить еду и вещи.
  3. Помощь. Разумеется, одному в путешествии гораздо сложнее. Вы можете получить травму или у вас сломается велосипед. В первом случае, обязательно необходимо иметь аптечку первой помощи. Внезапная болезнь или травма прервала не одну поездку. Во втором, необходимый набор инструментов. Конечно, путешествуя с компанией легче сменить деталь или получить совет.
  4. Большинство навигационных проблем легко решаемы: высокие технологии, встроенные карты, большое количество сервисов и гостиниц по дороге.
  5. Безопасность. Есть множество мест на планете, где лучше вообще не появляться. Но и спокойные местности, тоже могут быть опасны. Существует достаточно преступников, которые могут запросто ограбить вас. Это ещё один существенный недостаток путешествия одному. Не оставляйте велосипед без присмотра. Пользуйтесь замками и цепочками. Старайтесь выбирать специально оборудованные для такого путешествия места – кемпинги. Конечно, в основном, кемпинг у нас от леса мало чем отличается. Но необходимо узнать, какие встретятся по пути.
  6. Обязанности. Вам просто нужно будет выполнять необходимые бытовые обязанности, такие как приготовить еду, установить палатку, подкачать колесо и другие. В компании все эти задачи распределяются среди участников. Поэтому справиться со своим заданием значительно легче, чем выполнять их все.
  7. Общение. Главный критерий для тех, кто не любит одиночество. Для тех, кто привык делиться своими впечатлениями и эмоциями с окружающими. Особенно когда увидели нечто невероятное и восхитительное.

Что брать с собой в путешествие на велосипеде

Советы для самостоятельных путешественников

  1. После активного дня на велосипеде необходим отдых. Для этого, желательно, запастись литературой или хорошим интернетом на ваших гаджетах. Если решите остановиться в кемпинге или на ночевке у местных жителей, то сможете найти приятную компанию и завести новые знакомства.
  2. Детально разработайте свой маршрут, чтобы не заблудиться. Не забывайте, что есть такие недоступные территории, в которых нет никакой связи. Отметьте такие участки на карте заранее. Бывали ситуации, когда во время поездок на велосипеде, заблудившись, компания вернулась почти на то же место, потратив целый день путешествия впустую.
  3. Узнайте перед отправкой, какие на маршруте существуют гостиницы, больницы, велосипедные магазины.
  4. Серьёзно подойдите к вопросу подбора необходимых вещей в поездку. А также к тому, как правильно поместить вещи в рюкзаке и на багажнике велосипеда. Из необходимых вещей можно выделить: палатка, спальник, два комплекта вещей, тёплые и лёгкие, аптечка, котелок, и набор посуды для туриста или обычной алюминиевой.
  5. Согласуйте с близкими маршрут своей поездки, чтобы в случае чего они знали, где вас искать. Если планируете преодолевать на велосипеде горную местность, то зарегистрируйтесь в контрольных пунктах спасателей.
  6. Серьёзно подойдите к вопросу о еде. Если путешествуете в диких местах, следует брать с собой достаточное количество еды. Она должна быть не скоропортящаяся. Подойдут галеты и консервы, а также крупы. Если вы путешествуете в другой стране, внимательно изучите местную кухню, чтобы знать, где и что покупать.
  7. Собираясь в другую страну, выучите хотя бы несколько простых фраз на местном языке. Они помогут вам объясниться с местным населением и выручат, когда вам нужна будет помощь.
  8. Спасатели. Это отдельный пункт, так как в тех местах, где нет людей, например, лес или горы, представится серьёзная трудность, чтобы в одиночестве оказать себе первую помощь. Для опасных участков дороги, например, горы, существуют службы спасателей, регистрируясь в которых, вы, при необходимости можете воспользоваться их услугами. Сообщаете им маршрут поездки, время прибытия, а они выдают вам специальный маячок с кнопкой. В критической ситуации отправляете сигнал, и к вам выезжают спасатели.

В велопутешествиях устраивайте небольшой отдых

Что брать с собой в путешествие?

  1. Ремонтный набор для велосипеда. Зная свой велосипед, вы будете знать, какие именно проблемы чаще всего появляются в пути. Обязательно возьмите насос, запасную камеру, заплатки, наждачную бумагу и клей. Это вещи первой необходимости в любом велопоходе. Ремонтный набор должен включать запасные спицы и спицевой ключ, отвертку, выжимку для цепи, гайки, шестигранники, разводной ключ и цепное масло.
  2. Одежда. Помните, что погода может поменяться в считанные минуты. Теплое безоблачное утро может смениться холодным дождливым вечером. Необходимо взять с собой в поездку дождевик и тёплые вещи. Обязательно возьмите головной убор.
  3. Вещи для ночлега. Если вы собираетесь ночевать на природе, возьмите с собой лёгкую палатку, спальник и каремат.
  4. Посуда. Лучше взять собой в поездку армейский котелок с крышкой. Он легкий и вмещает в себя много еды. Его можно использовать и для напитков. Кроме этого возьмите с собой ложку и складной нож.
  5. Аптечка. В комплект аптечки первой помощи нужно положить индивидуальные для каждого человека лекарства. Кроме них, необходимо иметь обезболивающие, средства для обработки ран, бинты.
  6. Карта или навигатор. В наше время их заменяют телефоны. Но нужно помнить, что если вы берете телефон, то нужно взять с собой запасной аккумулятор или внешний аккумулятор Power Bank.

Как видно, одиночное путешествие на велосипеде имеет свои преимущества и недостатки. Главное, не нужно бояться экспериментировать. Во время поездки встречаются разные люди, но большинство из них, по опыту путешественников, добрые и отзывчивые. В походе на велосипеде не скучно. Скучно сидеть дома и ничего не делать, а открывать для себя новые места всегда интересно.

Всё большее количество велосипедистов отдают предпочтение складным моделям. Мы расскажем, какими бывают недостатки и преимущества складного велосипеда.

Найнер против 26: сравнение рам, плюсы и минусы колёс

Как путешествовать на велосипеде по дальних странах. Разряды маршрутов и советы начинающим путешественникам.

  • на сайте
  • ВКонтакте
  • facebook
  • Те кто научился бросать на асфальте и не хотят это повторять, путешествуют в одиночку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector