26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стантрайдинг обучение

Стантрайдинг

Stuntriding (от англ. «stunt» – трюк, «riding» – езда) – каскадерско-трюковая езда на мотоцикле.

Огромное количество ФОТО и ВИДЕО, на сайте вы сможете найти всю необходимую информацию о стантрайдинге, об истории развития этого вида спорта и о многом другом.

В нашей мотошколе можно пройти обучение как базовой езде на мотоцикле, так и стант-трюкам профессионального уровня.

Для посетителей которые решили подготовить свой мотоцикл для стантрайдинга, в нашем магазине есть все необходимое. Специалисты лучшей мотомастерской Санкт-Петебурга помогут с подготовкой вашего мотоцикла.

О стантрайдинге

Мотошкола

Все для станта

Больше не нужно прятать мотоцикл до весны, приезжайте к нам. У нас снега нет и не будет.

Наша мотошкола проводит занятия на ЕДИНСТВЕННОЙ в СПб специально оборудованной и подготовленой крытой, теплой площадке.
Теперь занятия в нашей мотошколе WNStunt проводятся КРУГЛОСУТОЧНО!

в вашем распоряжении:

  • Наша мототехника: объемом 125сс, 250сс, 400сс, 500сс, 600сс.
  • Экипировка от ведущих мировых производителей: Dainese, Alpinestars.
  • Комфортная зона отдыха: Всегда горячий чай, кофе и возможность принять душ после занятий.

возможность коллективных ночных тренировок с 00.30 до 6.00

Спецпредложение в нашем магазине

Интересное видео

Kevin Parussini 3rd Place EuroCup Vilnius 2014

Проверь наш МОТОМАГАЗИН – https://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ .

StuntGP 2014 DAY 3 final (official)

SGP2014 Bydgoszcz / Poland : 1 – Marcin Korzeń Głowacki (PL) 2 – Martin Krátký (CZ) 3 – Kevin Kafon .

STUNTER 13 – PROJECT STYLE 2 feat. Oga , Sarah Lezito , Romain Jeandrot , Javi Almazan

For more visit : FACEBOOK – https://www.facebook.com/stunter13dotcom Contact : [email protected] , Phone : .

Romain Jeandrot Stunt 2014 Road Rampage

Expected response code 200, got 410 No longer available

Wheelie Wednesday w/ RJ Shrimpton – Motorcycle Stunt Riding

Wheelie Wednesday featuring RJ Shrimpton. Technical sport bike freestyle motorcycle stunt riding in Omaha, .

Jason Britton / Eric Hoenshell Stunt Riding

Just some footage of Jason Britton and Eric Hoenshell stunt riding at the Minneapolis, Minnesota stop of the .

Best of stunt riding 2010 – 2013 by STUNTnews

4 minutes from 4 years filming on the best stunt competitions all over the Europe. Stunt GP, German Open, SBF .

Jason Pullen Harley-Davidson Stunt Riding

The Original Harley Stunter Jason Pullen showing his amazing skills off on his home turf at Treasure Island .

Marcin Głowacki – Stunt Battle Bułgariia final run

Marcin Głowacki – Stunt Battle Bułgariia final run

Marcin Głowacki KORZEŃ / MOTOSHOW BIELAWA 2014

Expected response code 200, got 410 No longer available

Expected response code 200, got 410 No longer available

MOTORCYCLE DRIFTING – JOSH GRAHAM & JOHN WESLEY – STUNTBIKE DRIFTS

Please subscribe and “Like” us at facebook.com/dirthicksproductions

BRO DO YOU EVEN SCRAPE? – GRAMPION

Стантрайдинг

СТАНТРАЙДИНГ

СТАНТРАЙДИНГ

Цель курса

Вас научат любым трюкам в Стантрайдинге. Для новичков базовый курс : Езда на заднем, переднем колесе , бернаут и дрифт . Мы уверены, что заниматься Стантрайдингом никогда не поздно. Важно – правильно начать. Вы покупаете знания которых нет ни в одной книге или в сети интернет.

Особенности курса

  • Помощь в создании своего собственного стантбайка (опыт – более 10 лет);
  • Собственная методика обучения, получившая много полезных отзывов;
  • Высокая эффективность – поставленные базовые трюки уже через два месяца после начала обучения;
  • Индивидуальные занятия на подготовленной площадке;

Не терпится выполнить первый трюк на своем стантбайке ? Закажите разовое занятие по стантрайдингу всего за 6000 рублей!

Программа курса Стантрайдинг

Обучение проходит по принципу «от простого – к сложному». Прежде чем поднять мотоцикл на заднее колесо Вы постигните основы: правильный хват рук, посадку, постановку взгляда и баланс. Следующий этап: подъем и приземление. Всё это придется повторять много раз до автоматизма. Закреплять трюк можно самостоятельно, а затем приходить к нам за новыми знаниями. Именно так и поступают наши ученики.

Если Вы не уверены, что готовы выполнить понравившийся трюк, но всё-таки решили изучить его и попробовать – приходите на пробное занятие. Мы поможем Вам во всём разобраться!

В арсенале инструкторов «Мотоакадемии Александра Андреева» более 50-ти трюков, начиная от стандартных исполнений Вилли, Стоппи, Бернаута, и доходя до профессиональных акробатических упражнений, встречающихся в обязательной программе официальных соревнований по стантрайдингу. Обучение можно условно поделить на две ступени:

  • Продолжительность: 1.5-2 месяца
  • Трюки: Бернаут, дрифт, крест;
  • Продолжительность: в зависимости от задачи ученика;
  • Трюки: круги, стоппи, кенгуру, хайчэйр, бани хоп и другие профессиональные элементы;

Цитата Александра Андреева:

Стантрайдинг это постоянные тренировки, чем их больше, тем быстрее вы приходите к цели. В ходе тренировок вы познаете мотоцикл совершенно на новом уровне, а с годами контроль мотоцикла становится совершеннее и комфортнее Александр Андреев

Ещё одна важная деталь нашей программы – выбор транспортного средства. Обучение начинается с тяжелых мотоциклов, чтобы стантрайдер привыкал к весу и объёму двигателя. На одном из этапов подключается более лёгкая модель, а также вспомогательные инструменты для быстрого достижения результата.

С тант (он же стантрайдинг) — это трюковая езда на мотоцикле, новое и уже весьма популярное направление мотоспорта. Говорят, впервые стантеры появились в Англии еще в прошлом веке, аж в далеких восьмидесятых годах, а началось все с залихватской езды на одном колесе — заднем, а потом и переднем. Сегодняшний стантрайдинг стремительно развивается и щеголяет практически непостижимыми для обычного человека трюками, но при этом до сих пор не признан официальным видом спорта. Хотя по сложности и эффектности это своего рода гибрид спортивной гимнастики, фигурного катания и акробатики.

Академик Андреев

Хотя основной инструмент в стантрайдинге все-таки мотоцикл, этот экстремальный вид спорта требует недюжинной физической подготовки. Александр Андреев — глава Академии стантрайдинга, призер Восточной Европы, прорайдер: «Вообще, я начинал с брейк-данса и активно занимался им довольно долго — с семнадцати до двадцати пяти лет, а также достаточно долго увлекался акробатикой. И это мне очень хорошо помогает сейчас, ибо без филигранного владения собственным телом подчинить себе мотоцикл очень непросто».

Андреев не типичный байкер с пивным пузом и неряшливой бородой. В свои тридцать семь он всегда в прекрасной форме, что заметно даже сквозь защитную экипировку. На первый взгляд может показаться, что он качает железо с утра до вечера, однако это далеко не так:

Читать еще:  Отжимания в домашних условиях

«Одно время я действительно активно занимался в тренажерном зале с тренером и набрал вес аж до девяноста килограммов, что при моем росте 175 сантиметров очень много, но мне пришлось отказаться от подобного стиля тренировок. При большом весе и чрезмерно развитой мускулатуре мне стало сложно выполнять трюки, в которых в первую очередь требуется статическая выносливость». Сейчас Андреев весит на пятнадцать килограммов меньше, но его атлетизм от этого только вырос: «Я понял, что мышцы мне мешают, ибо большой вес оказался полезен лишь при езде на больших и тяжелых байках, которые в станте обычно не используются».

Правила станта

Сегодня трюков в стантрайдинге так много, что простое их перечисление займет не одну страницу. Но базовых элементов, на которых строятся все самые сложные связки, всего три:

  1. Вили (wheelie) Езда и различные балансировки на заднем колесе — по прямой и по кругу.
  2. Стоппи (stoppie) Резкая остановка на переднем колесе с различными разворотами и отпрыжками.
  3. Бернаут (burnout) Отжиг резины заднего колеса, когда ты просто стоишь на месте или контролируешь свой ход за счет переднего тормоза.

При оценке выступления спортсменов судьи смотрят на артистичность, акробатику, уровень сложности трюков, разнообразие и частоту их выполнения. Как правило, выступление ограничено по времени тремя минутами.

Ошибками в станте считаются моменты плохого контроля мотоцикла. «Я всегда придерживался ступенчатой модели обучения, — объясняет Андреев, — то есть никогда не шел на элемент, если я его полностью не контролировал. К примеру, поднимаешь мотоцикл на 15 градусов на заднее колесо и едешь на ускорении — все хорошо. Поднимаешь на 45 градусов — все, ты уже толком не контролируешь мотоцикл, начинают происходить ошибки, которые могут привести к травме. И я всегда шел поэтапно, не спеша, угол подъема байка рос со временем. То же самое касается и стоппи, и любого другого элемента. Основная ошибка начинающих стантеров заключается в том, что они пытаются сразу выполнить элемент, в то время как намного лучше разложить его на части и как следует отработать».

Хочешь сам выполнять трюки на мотоцикле? Хорошо подумал? Тогда постарайся сам стать мощной и отлаженной машиной, иначе травмы тебе обеспечены.

У физической подготовки стантрайдера есть одна особенность: хоть тебе и непозволительно иметь слишком много мышечной массы, но крепкие связки, развитая статическая выносливость, отменный баланс и гибкость жизненно необходимы для успеха. Потому тренироваться придется не только со штангой или на турнике. С помощью нашего героя мы подготовили для тебя специальную тренировку, которая не только укрепит все нужные для трюковой езды мышцы, но и защитит от вероятных травм.

Выполняй эти упражнения 3–5 раз в неделю. Делай их по очереди, желательно за 6 часов до тренировки с мотоциклом или сразу после нее. Также можешь добавить их в свои обычные тренировки в тренажерном зале.

1. Присед пистолетиком с 3 паузами

  • Мышцы: квадрицепс, задней поверхности бедра, ягодичные, голени, кор.
  • Для чего полезно: укрепляет компоненты коленного сустава, развивает баланс и гибкость.

Встань боком к мотоциклу, взявшись за него для лучшего сохранения баланса. Едва заметно согни рабочую ногу в колене, вторую ногу выпрями и оторви от пола (А). Сгибая рабочую ногу в колене, начни опускаться вниз и остановись на одной трети амплитуды (В). Задержись в этом положении на 2 секунды, после чего продолжи движение вниз и остановись в точке 2/3 амплитуды (С) еще на 2 секунды. Наконец опустись как в полный присед и застынь там еще на 2 секунды (D). Единым движением поднимись, вернувшись в исходное положение. Сделай 3–4 подхода по 10–20 повторов каждой ногой. Отдых между подходами — 60–90 секунд.

  • Важно: не отрывай пятку рабочей ноги от пола и старайся не округлять поясницу. В идеале стремись к тому, чтобы выполнять это упражнение вообще не опираясь рукой о мотоцикл.

2. Румынская тяга с резиной на одной ноге

  • Мышцы: ягодицы, задней поверхности бедра, голени, кор.
  • Для чего полезно: увеличивает стабильность коленного сустава и голеностопа, развивает баланс и гибкость.

Повесь резину на трапецию — туда, куда кладут штангу во время приседаний. Поставь правую ногу вперед и наступи ей на резину. Левую отставь назад и поставь на мысок на расстоянии одного шага от опорной ноги. Выпрями спину, чуть согни правую ногу в колене — это исходное положение (А). Отводя таз назад, подконтрольно наклонись и опусти корпус почти до горизонтали (В). Выпрямись, мощно подай таз вперед и вернись в исходное. Выполнив все повторы, отдохни минуту и сделай то же самое другой ногой.

Сделай 3–4 подхода по 15–30 повторов каждой ногой. Отдых между подходами — 60–90 секунд.

  • Важно: следи, чтобы наклон начинался с движения таза назад. Словно ты тазом открываешь дверь позади себя — и все получится.

3. Жим Палофа с резиной стоя в сплит-приседе

  • Мышцы: бедра и голени, кор.
  • Для чего полезно: развивает баланс и статическую выносливость мышц кора и ног.

Встань левым боком к мотоциклу. Закрепи резину на руле мотоцикла, двумя руками возьмись за резину и отойди немного вправо, чтобы натянуть ее. Поставь левую ногу вперед, а правую назад и опустись в сплит-присед. Руки с резиной подними к груди (А). Не меняя исходного положения, плавно выпрями руки перед собой и зафиксируйся в этом положении на 2 секунды (В). Верни руки к груди и повтори. Сделай по 15–20 повторов, после чего отдохни, повернись другим боком к мотоциклу и повтори. Отдых между подходами — 60–90 секунд.

  • Важно: не допускай ротаций в пояснице и не наклоняйся в сторону — держи корпус максимально вертикальным и дополнительно напрягай мышцы живота, когда выпрямляешь руки.

4. Отжимания уголком

  • Мышцы: дельтовидные, трапециевидная, трицепсы.
  • Для чего полезно: укрепляет мышцы плечевого пояса, развивает гибкость плечевых суставов и баланс.

Наклонись и поставь ладони на пол на ширине плеч. Ноги поставь на седло мотоцикла, выпрями их и выстави корпус вертикально, чтобы руки и туловище составляли единую линию (А). Теперь плавно согни руки в локтях и опусти голову как можно ближе к полу (В). Вернись в исходное положение, повтори. Сделай 3 подхода, выполняя в каждом максимальное количество повторений. Отдых между подходами — 90–120 секунд.

  • Важно: не сгибай ноги в коленях и не запрокидывай голову назад, старайся двигаться четко вверх-вниз.
Читать еще:  Какие мышцы работают при катании на роликах

5. Тяга с резиной в сплит-приседе

  • Мышцы: широчайшие, трапециевидная, ромбовидные, задние дельты, кор, бедра.
  • Для чего полезно: стабилизирует плечевые суставы и лопатки, развивает статическую выносливость мышц спины и ног.

Закрепи резину на руле мотоцикла, возьмись за другой конец и немного отойди от мотоцикла, чтобы резина натянулась. Одну ногу поставь вперед и прими положение сплит-приседа (А). Сводя лопатки, притяни резину к себе и зафиксируйся в этом положении на 5 секунд (В). Подконтрольно выпрями руки и вернись в исходное положение. Сделав все повторы, отдохни, поменяй ноги и продолжи. Сделай 4–5 подходов по 15–30 повторов каждой ногой. Отдых между подходами — 60–90 секунд.

  • Важно: главное движение в этом упражнении — это сведение лопаток, так что начинай тягу именно с него. И следи за тем,
    чтобы не горбиться и не поднимать плечи, когда подтягиваешь руки к себе.

6. Отжимания с паузами

  • Мышцы: грудные, дельтовидные, кор.
  • Для чего полезно: укрепляет мышцы плечевого пояса и сухожилия трехглавой мышцы плеча.

Прими положение обычного упора лежа, поставив ладони чуть шире плеч. Ноги выпрями и держи тело в одну линию с туловищем (А). Начни движение вниз и остановись на трети амплитуды на 2 секунды (В), продолжи движение и остановись на двух третях амплитуды еще на 2 секунды (С) и вновь продолжи движение вниз, на этот раз зафиксировавшись на 2 секунды в самой нижней точке амплитуды (D). Выпрями руки и вернись в исходное положение — ты сделал 1 повтор. Выполни 3–4 подхода, стараясь сделать в каждом максимальное количество повторений. Отдых между подходами — 60–90 секунд.

  • Важно: не задерживай дыхание во время остановок и не проваливай таз вниз — пусть ноги и корпус остаются в неизменном положении во всех точках амплитуды.

7. Ударные выпрыгивания

  • Мышцы: квадрицепсы, ягодицы, задней поверхности бедра, голени.
  • Для чего полезно: укрепляет коленные суставы и голеностоп, развивает баланс и тайминг при спрыгивании с мотоцикла.

Залезь на седло мотоцикла, встань вертикально и выпрями ноги (А), приготовься к прыжку. Мягко спрыгни вниз, опустившись в глубокий присед (В). Сразу же как можно быстрее и мощнее выпрыгни вверх (С). Мягко приземлись и вновь залезай на мотоцикл. Сделай 10–15 подходов по 1 повтору. Отдых между подходами не менее 30 секунд.

  • Важно: не части́ с подходами! Твоя задача — выполнить не все подходы подряд, а каждый прыжок делать максимально мощным.

8. Стойка на одной руке в упоре лежа

  • Мышцы: дельты, грудные, трицепсы, кор, сгибатели бедра.
  • Для чего полезно: укрепляет сухожилия ротаторной манжеты плеча и развивает статическую выносливость кора.

Встань в положение обычного упора лежа, но ноги поставь немного шире плеч. Выпрями ноги и выведи туловище в одну линию с ними. Теперь убери одну руку за спину. Застынь в этом положении на 20–60 секунд. Отдохни около минуты и повтори, но стой уже на другой руке. Сделай 4 таких подхода каждой рукой. Отдых между подходами — по 90–120 секунд.

  • Важно: не проваливайся вниз и не допускай ротаций в пояснице, твои плечи должны остаться на одном уровне, как будто ты стоишь в упоре на двух руках.

Общая физическая подготовка райдера

  • Александр Андреев: «В моей академии есть такое правило: если ты не можешь отжаться, присесть или подтянуться, то есть не в состоянии справиться со своим собственным весом, то ты точно не справишься с мотоциклом!»

Ни один комплекс специальных упражнений не будет эффективным, если твои общие кондиции развиты недостаточно. Так что, прежде чем приступить к освоению сложных элементов станта, убедись в том, что ты в состоянии выполнять базовый список простых нормативов.

Stunt Riding

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (791)

Stunt Riding → Подготовка к стантрайдингу (психология)

Вспоминаю свои первые мысли о стантрайдинге, красивые видеоролики с выполнением умопомрачительных трюков захватывающих дух провоцировали меня не на шутку. В те времена на меня сильно производили впечатления видеоролики Potatoes MC, о которых я еще не успел на сайте написать, но в ближайшее время этот вопрос будет решён. В целом, в их видео были и стоппи и козления и бурнауты, одним словом всё то, что хочется попробовать самому. Под подъездом моего дома стоял адский джиксер 600 кубов от роду, обут в слики с крешпедами и был готов к бою в любой момент!

Я с дрожащими руками покуривая на балконе сигаретку и поглядывая на своего любимца мысленно прокручивал картинку в голове «А вот было бы клёво если б я так же смог». Чувство адреналина меня переполняло, но СТРАХ, как его побороть?

В реальности я понимал, что это сделать можно. Вспоминая покупку первого мотоцикла Honda RVF 400RR, мелкий шкет 14 лет отроду поднял его на заднее на моих глазах и ушёл в точку. И таки мои первые попытки станта были именно на этой модели мотоцикла, но так как я не был морально подготовлен и не знал технику исполнения (уж больно сильно хотелось научиться делать стоппи) шваркнулся яйцами об бак, а глаза моего товарища превратились в арбузы от увиденного, но всё-таки хонду удалось поставить на передок практически в свече :).

Увы, даже интернет не дал ответы на мои вопросы, как бы я не пытался найти их. В нашем городе на тот момент никто не занимался стантом и спросить увы было не у кого. Мне пришлось пережить всё самому, как морально так и практически. Вот так вот я и стал первым стантером в Херсоне :). Как ни пытался я хондочку закозлить – ничего не получалось, а страх оседал в голове толстыми слоями пота. Мне казалось на тот момент, что мне нужен мотоцикл мощней! И вот я дождался своего второго друга Suzuki GSX-R600 K1 и что вы думаете, его так же не удалось даже приподнять!

Читать еще:  Надувной катамаран с мотором

Собралась группа байкеров нашего города для поездки на мотослёт в соседний город Николаев. Это была моя первая поездка на джиксере на дальняк :))) (74 км) и на мотослёт. От мотослёта я хотел одного – НАЙТИ людей, которые умеют козлить или стоппить на байках и пообщаться с ними так сказать в живую и наконец-то найти ответы на мои вопросы! В целом мотослёт на мой взгляд превратился в выставку (рынок) мотоциклов. Все ходили и просто рассматривали мотоциклы. Одним словом скукота, да и стантерами не пахло. Среди толпы нарисовался парень, стал охать и ахать мол какой классный джиксер. Мы раззнакомились с ним, он предложил выпить за знакомство. Неподалёку Армяне продавали шашлычок и водочку. На вопрос 2 по 100 или 2 по 200, без задней мысли я ответил 2 по 300 :). Люди стоящие в очереди оборжались не на шутку :), а Армянин с удивлением налил нам по 300 грамм водки :). Ох даже и не знаю, действительно ли я пил за знакомство или же с расстройства, осознавая, что так и не увижу отцов станта.

Внезапно на стадион (а именно там проходил слёт) влетает эффектно 4 мотоцикла из Одессы, Yamaha R1 и еще спорты даже не вспомню. Влетают подказливая и вот оно чудо я попёрся к ним!
— Ребята, кто у вас разбирается хорошо в станте, познакомьте!
— Да вот у нас парняга есть, отвечают мне. Он тебе всё и расскажет.
— здарова!
— рассказывай.
— да вот собственно, джиксер в наличии, хочу научится мастерству, но не знаю как.
— пошли смотреть.
— огого, и ты не можешь его на заднее поставить? Он же взлетает элементарно!
— а как?
— главное не ссать, отвечает он мне.

Увы, это всё, что я тогда услышал от него и даже немного обиделся, так как технику он мне так и не рассказал. Только с годами я понял, что таки это действительно ключевая техника!

Но это только intro к статье 🙂

В данной статье я хочу попытаться морально подготовить вас к стантрайдингу. Я не буду описывать технику исполнения (это отдельная статья), что-либо советовать, просто постараюсь описать своё состояние, мысли и морально подготовить вас к этому!

1. Итак, как уже выяснилось первый самый главный ключевой момент это не ссать :). Не можешь побороть страх – сиди дома, пей чай, смотри сериал про Гену Букина.

2. Для станта лучше попросить мотоцикл у друга, свой ронять жалко :))) (шучу).

3. Постарайся обезопасить свой мотоцикл по максимуму. Не пожалей денег, установи крешпеды в передней части мотоцикла и в задней (в области маятника). Не переживай, твой мотоцикл не будет выглядеть как детский велосипед «гномик».

4. Для стантрайдинга действительно идеально подходит спорт 600 кубов, но это не означает, что ниже 600 кубиков техника не козлит. Даже на 50 куб скутере можно это делать, просто 600 куб спорт максимально подходит для этого дела.

5. Не забудь про экипировку. Одень на себя всё, что только можно. Учти, ты должен быть готов к падению. Я прекрасно понимаю, каково это уронить мотоцикл на асфальт и протереть штаны за 200 евро, но если ты к этому не готов читай пункт 1 :).

6. Площадку для обучения выбирай в безлюдном месте, ведь упав на асфальт прилюдно…… ммм… думаю, не стоит этого делать. Наверняка в мыслях у тебя первым делом стоит задача поднять мотоцикл на заднее колесо, поэтому площадка размером в квадрат не обязательна! Достаточно ровной асфальтированной дороги длинной в 500 метров. Почему в 500? Потому, чтобы когда ты разгонялся, ты смог пробовать поднять мотоцикл не 1 раз и в конце успеть остановиться.

7. Обязательно возьми с собой друга желательно, который ездит на машине, а идеальный вариант на микроавтобусе. Упаси бог, если ты свалишься и не дай бог что-то пойдёт не так, он оперативно сможет тебя отвезти в больницу, предварительно барахло от мотоцикла закинув в буз.

8. Вода! Не забудь про неё! На площадке, под солнцепёком и от фактора страха ты будешь мокрый как из ведра :). Водичка успокоит твои нервы и утолит жажду.

9. Не едь на площадку, если плохо себя чувствуешь или чувствуешь дискомфорт, или в чём-то не уверен. Если чешется лицо под шлемом — почеши его :). Ты не должен чувствовать дискомфорт, ты должен быть собранным и сосредоточенным на том, что ты сейчас делаешь.

10. Не нужно заливать полный бак бензина перед тренировкой! Учти, чем легче мотоцикл загружен, тем легче «ему» будет выполнять твои адские издевательства над ним.

11. Проверь все узлы и механизмы своего байка. Смажь цепь, убедись, что тормоза действительно отрабатывают чётко, налей масла в двигатель чуть больше положенной нормы, чтобы мотоцикл масляно не голодал!

12. На площадке не поленись снять всё лишнее с мотоцикла. В идеале конечно полностью скрутить с него весь пластик и морду и зад, зеркала, оптику, одним словом, всё то, что при падении разлетится в дребезги.

13. Учти, выполняя различные трюки на мотоцикле, ты должен быть готов к тому, что для мотоцикла это сказывается не в лучшую сторону. Повышенный износ деталей, особенно тогда, когда ты не умеешь грамотно это делать. Не рвись выполнять фигуру по максимуму, старайся делать всё последовательно и не спеша. Если ты будешь придерживаться этих правил, с первого раза у тебя ничего не получиться, но так же ты ни разу не упадёшь а значит, все твои действия будут осознаны без плохих последствий. Огромным плюсом из этой тренировки ты извлечёшь для себя, что с каждым разом, чувство страха будет всё меньше и меньше и ты начнёшь привыкать, а это как раз то, что тебе нужно в первую очередь!

В следующей статье о стантрайдинге я подробно опишу фигуру wheelie, приёмы и технику доступным языком, постараюсь обучить совладать с безбашенным разъярённым спортбайком :).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]