189 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самокат мотор колесо

Мотор колесо для электросамоката

Мотор-колесо для электросамоката является лучшим вариантом двигателя для самодельного средства передвижения. Привод колеса от внешнего мотора ему во многом уступает. Поэтому стоит узнать о таком виде двигателя больше.

Что такое мотор-колесо для электросамоката

Моторколесо для самоката является разновидностью ведущего колеса. Это комплексный агрегат, состоящий из нескольких элементов:

  • колеса;
  • электродвигателя;
  • силовой передачи;
  • тормозной системы.

Последний пункт присутствует не всегда. Каждое моторколесо обладает индивидуальным приводом. Иначе изделие называют ведущим колесом со встроенным тяговым электрическим двигателем. Оно используется в троллейбусах, электромобилях, электровелосипедах и гибридных автомобилях.

Часто применяют мотор-колесо для самоката. Оно больше подходит для данного средства передвижения, чем привод колеса от внешнего мотора или цепью. Хотя они до сих пор еще встречаются.

Моторколесо станет оптимальным выбором для самосборного электрического самоката. Оно бывает двух видов:

Эти типы имеют важные отличия, свои достоинства и недостатки.

Редукторные моторколеса считаются более легкими, чем прямого привода такой же мощности. Самый высокий КПД присутствует на небольших скоростях. Этот вид обладает хорошим накатом. Его обеспечивает фривил, являющийся полезным при эксплуатации самоката с ножной тягой.

Быстро изнашиваются шестеренки. Со временем их придется менять. Редуктор создает шум при работе. Отсутствует рекуперативное торможение. Имеет более высокий потенциал форсирования. Но это только благодаря большим оборотам вращения.

Изделие с прямым приводом тяжелее, чем предыдущий тип. Зубцовый эффект является причиной низкого наката. Изнашивающихся запчастей нет. Исключением можно считать подшипники. Есть незначительные шумы, которые устраняются применением синусового контроллера.

Хорошо подходят для езды по местностям с выраженными перепадами высот. Оправдывают себя в плане экономии тормозных колодок. В случае установки на мини- и макромодели самокатов рекуперация является единственным адекватным тормозом.

Крепление двигателя к самокату

Еще одним важным достоинством мотор-колеса является легкость в установке. Его крепление не вызывает каких-либо трудностей. Ведущее колесо можно установить как спереди, так и сзади. Последний вариант окажется удобным при частых подъемах в горки. В таком случае привод осуществляется за счет установки цепной передачи, которая требует и наличия редуктора.

Часто в интернете можно встретить запрос “крепления установки двигателя”. Опытные умельцы предлагают собрать самокат из велосипеда и двигателя от бензокосы. Тогда понадобится знать некоторые особенности правильного крепления.

Заднее колесо подключается к мотору через втулку велосипеда. Это позволит ехать по инерции, разогнавшись до нужной скорости и сбросив газ. Также это поможет избежать лишнего расхода топлива и опасного перегрева. Существует и иной способ. Крутящий момент передается непосредственно на шину. Хотя такой вариант считается непрофессиональным.

Нужно разобрать заднее колесо. Стоит убрать всю каретку и обрезать спицы. Надо снять лишние звездочки, т.к. потребуется всего одна. На колесе должна располагаться звездочка большего размера, на моторе понадобится меньшего. Ключевым моментом является определение скорости вращения двигателя, иначе самокат будет слишком быстрым.

Для крепления каретки придется набраться терпения. Необходимо изготовить прокладки, втулки и некоторые другие детали. Затем нужно все это соединить.

Желательно, чтобы у бензокосилки присутствовала центробежная муфта. В противном случае эксплуатация самоката будет неудобной. После активации двигателя он просто сразу уедет. Без проблем мотор будет функционировать на холостых. И движение начнется только после роста оборотов коленчатого вала.

От двигателя следует отрезать кусок вала, идущий за сцеплением. К оставшемуся валу приварить звездочку. Ее нужно тщательно отцентрировать. Это можно сделать при помощи подходящей готовой или самодельной втулки.

Важно, чтобы крепления были совместимы с металлической рамой. Поэтому сначала стоит изготовить шаблон из дерева. Понадобится сделать новую заднюю вилку. Ее задачей является удерживание не только колеса, но и мотора. Подходящим вариантом станут стальные трубы. Они режутся строго по схеме и тщательно свариваются. Под двигатель необходимо смастерить крепление. Для этого понадобится кусок прочной пластины из стали.

В конце остается лишь просверлить отверстие для сцепления и еще четыре для установки двигателя. Лист нужно приварить к задней вилке. Теперь все следует собрать воедино.

Электросамокат на мотор-колесе




Всем привет, скоро весна, а это значит, что настает время для двухколесного транспорта. А если педали вам крутить лень, можно подумать о приобретении или изготовлении самодельного электровелосипеда или самоката. Сегодня мы рассмотрим, как сделать простой и мощный электросамокат, который на одном заряде аккумулятора может проехать более 120 км. Построен самокат на основе мотор-колеса, рама изготовлена из всякого металлолома, так что он является довольно тяжелым. Если раму облегчить, самокат сможет ездить быстрее, экономнее и дальше. Конструкция довольно простая, самым дорогим компонентом является мотор-колесо. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– мотор-колесо ;
– части от старого велосипеда;
– арматура;
– листовая сталь;
– аккумуляторы 18650 (от старых ноутбуков и так далее)4;
– стальной уголок;
– фанера, OSB или подобное;
– контроллер для бесщеточных двигателей (36-48В/350W) ;
– электронная ручка управления;
– краска и грунтовка.

Список инструментов:
– болгарка;
– дрель;
– сварочный аппарат;
– гаечные ключи и отвертки;
– электролобзик.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Собираем колесо
Сначала соберем заднее колесо, нам понадобится колесо от старого скутера или велосипеда, на него мы установим мотор-колесо. Автору пришлось немного погнуть спицы, чтобы удачно установить мотор-колесо. Ну а далее останется установить шину с камерой и колесо готово.










Шаг третий. Задняя и передняя вилка
Сделаем заднюю вилку, ее автор делает из стального уголка. Просто привариваем уголки к раме, а потом делаем в них пропилы для установки оси заднего колеса.

Что касается передней вилки, то она у автора от велосипеда. Отрезаем от нее все лишнее и обрезаем для нужной длины. К вилке нужно приварить «уши» для крепления переднего колеса, для этих целей автор приваривает стальные пластины и делает в них пропилы под ось.

Читать еще:  All mountain сноуборд что это






Шаг четвертый. Палуба
Делаем «палубу» для самоката, точнее раму под нее. Для этих целей автор нарезает арматуру и обваривает ей раму, к ней мы потом прикрутим фанеру или другой подобный материал. Также привариваем пластины и сверлим отверстия, к этим ушам будем крепить листовой материал при помощи болтов.

Когда все будет готово, раму грунтуем и красим, теперь она отлично смотрится, и не будет ржаветь.
























Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мотор-колесо

Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Популярным типом электродвигателя для электровелосипедов и электросамокатов является мотор-колесо. В электровелосипедостроении оно постепенно вытесняется кареточными моторами, зато для электросамокатов – это пока лучший тип привода.

Мотор-колесо – это колесо с встроенными бесщеточным электродвигателем, колёсным редуктором (или без оного) и тормозным механизмом (иногда). В электровелосипедах и электросамокатах мотор-колесо получает электроэнергию от аккумуляторной батареи.

История

История велосипеда

Начнем издалека. С изобретения велосипеда. Писать мне об этом лень, поэтому ограничусь ссылкой на ролик (кому интересно, посмотрят).

Изобретение мотор-колеса

Автор концепции первого колесного двигателя – Веллингтон Адамс из Сент-Луиса. Патент США 300 827, 1884 год.

В 1890 году Эдвардом Паркхерстом из Воберна, штат Массачусетс, изобретен двигатель с высоким крутящим моментом и низким числом оборотов в минуту. Двигатель был встроен в колесо.

Преимущества мотор-колеса раскрыты в 1896 году в патенте француза Чарльза Терикома.

Фердинанд Порше с 1897 года в участвовал в разработке электрического мото-колеса (были мотор-колеса и на двигателях внутреннего сгорания, но это не наша тема). Опытный образец электромобиля получился удачным. Машина была компактной, быстрой — она могла передвигаться с неплохой для конца XIX века скоростью 40 километров в час, — но при этом тяжёлой. Значительную часть веса машины составляли ёмкие свинцовые аккумуляторные батареи. Их запас хода был невелик — от одной зарядки автомобиль мог проехать около часа. Самодвижущийся экипаж, получивший название Lohner-Porsche, имел два электромотора мощностью две с половиной лошадиных сил каждый. Механическая трансмиссия отсутствовала, а электромоторы располагались в ступицах передних колёс.

Lohner-Porsche

Машина не была чисто электромобилем, в ней стоял небольшой бензиновый двигатель, вращающий генератор. Генератор вырабатывал ток, который подзаряжал аккумулятор, а тот в свою очередь питал силовые электродвигатели. Таким образом это была первая демонстрация гибридной силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, аккумуляторов и электродвигателей. Это изобретение получило Гран-при Парижской всемирной выставки 1900 года. Фердинанд Порше считал этот проект до конца нереализованным. В последующие годы 300 Lohner Porsches были сделаны и проданы состоятельным покупателям.

Первые электровелосипеды с мотор-колесами

С 1890 сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. Так, патент США 1895 года Огдена Болтона описывает электровелосипед с питанием от батареи с мотор-втулкой, установленной на заднем колесе. Не было никаких передач, и двигатель мог потреблять до 100 ампер (A) от 10-вольтовой батареи.

Два года спустя, в 1897 году, Осия У. Либби из Бостона изобрел электрический велосипед (патент США № 596272) приводимый в движение «двойным электродвигателем». В конце 1990-х годов эта модель была заново изобретена или имитирована и использована в электровелосипедах Giant Lafree.

В начале XX века история с использованием мотор-колес подзаглохла. Рост мощности бензинового двигателя превысил мощность мотор-колес, что компенсировало любые потери в трансмиссии. В результате автомобили перешли на бензиновые двигатели с трансмиссией.

В конце XX века с появлением относительно дешевых, емких и легких литий-ионных аккумуляторов мотор-колеса стали активно использоваться для электрификации велосипедов и мотоциклов.

Современный бесщеточный двигатель

В электровелосипедах и электросамокатах используются бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC). Они не используют щетки для изменения направления тока, протекающего к двигателю, как это делали старые электромоторы. Щетки делали двигатели менее эффективными и имели тенденцию со временем изнашиваться.

Как работает современный бесщеточный двигатель отлично проиллюстрировано в видеоролике:

Классификация мотор-колес

Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода («директ-драйв», безредукторный, бесщеточный, ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor).

Редукторное мотор-колесо

Английское название: Geared Hub Motor. У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, из за которой при движении накатом и на педалях мотор не тормозит. Редуктор снижает высокую частоту вращения двигателя и увеличивает крутящий момент.

Мотор-колеса редукторного типа используемые для оснащения велосипедов и самокатов отличают небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Их мощность: 250–500 W, скорость до 30–50 км/ч.

Редукторное мотор-колесо в разборе

Директ-драйв

Английское название: Direct-Drive Hub Motor (DD). Русские названия различаются: директ-драйв, с прямым приводом, безредукторный, ДД. Моторы с прямым приводом – самые простые двигатели для электровелосипеда. В них не подвержено износу ничего, кроме подшипников. Вал двигателя является осью. Поскольку вал зафиксирован на месте, двигатель вращается вокруг вала вращая колесо и продвигая вас вперед.

Мотор-колесо с прямым приводом от компании Golden Motor в разборе.
Это оно в 3D такое симпатичное, в реале попроще, как на фотографии ниже.

Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Мотор-колеса прямого привода отличаются высокой надежностью, мощность: 500-1500 W и более. Вес от 5,3 кг.

Директ-драйвы используются для оснащения велосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 40 км/ч. По словам Лемира-Элмора из Grin Technologies, двигатели с прямым приводом, как правило, имеют больший диаметр, чем редукторные мотор-колеса, потому что это создает более высокий крутящий момент, что необходимо для обеспечения достаточной мощности на низких оборотах. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

Директ-драйв в разборе

Электротранспорт с прямым приводом может генерировать электрическую энергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением. Но эффективность подзарядки аккумуляторной батареи посредством рекуперации столь мала, что этот эффект может иметь какое-то практическое применение только на спуске с Эвереста (если там когда-нибудь появится дорога).

Читать еще:  Компас n w s e на русском

Передние и задние мотор-колеса

По месту установки мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо), отличаются размерами дропаута оси. Передние мотор-колеса проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов, обеспечивают хорошую динамику и иллюзию полного привода, но могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда. Задние мотор-колеса обеспечивают хорошую тягу и лучшее сцепление дорогой.

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе мотора, обычно в мотор-колесах присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора (например: Bafang CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным.

Заспицованные и незаспицованные

Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант проще в установке. Второй требует спицевания мотора в имеющийся у вас обод.

По мощности

Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (1000 W и выше). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.

По весу

Сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 W), легкие: 2-3 кг (250-500 W), средние: 4-6 кг (500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 W и больше).

Тяговые и скоростные

Номинальный RPM указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.

Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить.

По типу крепления тормоза

Мотор-колеса Bafang отличаются по типу крепления тормоза: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”).

По диаметру оси

Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых даже 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

По ширине

Мотор-колеса производят, как для обычных велосипедов, так и для фэтбайков. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.

Под трещетку или кассету

Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. В техническом описании мотора производители это указывают. Чем отличаются трещетка от кассеты можно посмотреть по ссылке.

Выбор мотор-колеса

Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический, грузовой или горный? Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзоров мотор-колес Bafang или мотор-колес MXUS. Если у вас нет денег на моторы известных производителей, то покупаете “ноунейм” или мотор малоизвестной китайской фирмы.

Если вы здравомыслящий человек и не собираетесь гонять на электовелосипеде со скоростью выше 25–30 км/ч, то вам подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.

Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.

Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на бесконечно повторяющиеся и дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.

С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.

Конечно же лучше покупать комплект: мотор-колесо + контроллер + провода + тормозные ручки с датчиками тормоза + дисплей с пультом управления. В этом случае вам не придется ломать голову над вопросами совместимости отдельных элементов системы.

Где купить?

Нет никакого смысла переплачивать, приобретая мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов. Исключением являются случаи, когда цена в России и Китае одинакова, или в России дешевле (с мотор-колесами малоизвестных производителей такое случается).
Обычно, наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, Alibaba или других китайских интернет-площадках. Но большую часть мотор-колес в розничной продаже найти не получится.

Некоторые интернет-магазины:

ТОП-3: Где недорого купить качественное мотор колесо для скутера, цена

Электровелосипед – это обычный байк, который работает благодаря электромотору, питающемуся от батареи, т.е. это гаджет, получивший все преимущества скутера, но и его недостатки, как, например, мотор колесо для скутера, которое чаще других запчастей может выходить из строя.

Случается, такая поломка не часто, но готовыми к ней нужно быть, а значит, заранее стоит получить информацию, в каком из магазинов приобрести качественное мотор колесо для скутера и запчасти, не переплачивая.

Магазины в Москве

В Москве, как и в иных российских городах, предложений по покупке моторов, как и других запчастей, сегодня масса, как же выбрать магазин, в котором детали будут действительно высокого качества, следовательно, прослужат не один сезон.

Таким требованиям соответствуют торговые точки, заключившие договора на прямую поставку моторов от производителя, которые на рынке существуют не один год и имеют положительные отзывы от реальных покупателей.

Ниже рассматриваются три магазина, условия поставки, оплата, цены.

ТОП-3: Сайт E4Bike

Отличие этого магазина в том, что здесь не найти китайского дешевого «барахла». Весь товар, включая мотор колесо для скутера, проверенный и качественный, подтвержденный сертификатами. Чтобы покупатель не сомневался, покупая мотор-колесо для скутера, он получает годичную гарантию. То есть, если все условия соблюдались и нет физических повреждений на моторе, но он вышел из строя по вине производителя, его бесплатно отремонтируют, заменят новым или вернут внесенную за двигатель для скутера сумму.

Читать еще:  Хочу сесть на шпагат в домашних условиях

Выбор МОТОР-КОЛЕС

Вариантов колес моторов для скутера в магазине масса – от редукторных легких, весящих всего 3,5 кг (350 Вт) до универсальных (7,5 кг) Direct-Drive (1000 Вт) и высокоскоростных Turbo, весящих 10,5 кг (300-Вт).

Первые пригодны для спокойного катания со скоростью до 35 км/ч, а также катания на педалях и комбинированного (педали+мотор). Вторы используют, если райдер привык ехать со скоростью до 50 км/ч по дорогам не только росным, но и автомобильным, лесным и пр. Турбо ставят на гаджеты, которые во время езды разгоняются до 80 км/ч, для спортивной езды и выполнения трюков. У них для пополнения батареи энергией во время торможения предусмотрена система рекуперации.

Любой из перечисленных видов колес, а также мотор колесо комплект +для скутера в магазине вам предложат по низкой цене, которую можно устанавливать благодаря прямым поставкам от поставщиков.

Ассортимент запасных частей, в том числе мотор-колес, поражает:

  • E4BIKE Classic с контроллером (1000 Вт) стоит всего 15500 рублей;

  • За E4BIKE Classic-S 1000 Вт заплатить потребуется немногим больше – 15700 рублей;

  • 3000- ватные E4BIKE Turbo-S обойдутся в 19900 рублей;

  • За 5000-ватный E4Bike Turbo+ (MXUS 5K) выложить придется 34600 рублей;

  • Цена на двигатели с широким ободом и длинной осью, предназначенные для фэт-байков, составит 17500 рублей;

  • Редукторное 1000-ватное колесо MAC обойдется в 24300 рублей.

Перечислить все типы колес просто невозможно. Но, зайдя на сайт http://green-bike.com.ua/motor-koleso-lektroskutera легко найти

Адрес

Заказать нужный мотор можно на сайте, или посетив магазин, который находится по адресу: Зеленоград, проезд Никольский, 530-15.

График работы

Магазин открыт с понедельника по пятницу с 11 до 19 часов, а выдача заказов производится до 22 часов, при условии, что приезд предварительно согласован. Выходной – в субботу и воскресенье.

Телефоны

Позвонив менеджерам по телефону 7 (499) 755-75-85, каждый покупатель получит исчерпывающую информацию по нужной детали, оплате и доставке.

Рекомендуем:

  • Выгодно купить запчасти на гироскутеры, магазины, адреса, телефоны: ТОП 5
  • Лучшие магазины недорогих запчастей для вертолетов: ТОП-6

Оплата

При получении самовывозом со склада в Зеленограде, расплатиться можно наличными.

Оформляя заказ с сайта, удобнее это сделать картой.

Доставка

Товар всегда в наличие на московском складе, поэтому по городу может быть доставлен прямо к порогу курьером в день оплаты. Возможна доставка почтой (если покупатель проживает в другом городе России) или перевозчиком.

ТОП-2: Сайт Tiu.ru

Это успешная российская торговая площадка, где товар предлагает масса производителей – более 900 тысяч компаний. Поэтому, приобретая товар на этом ресурсе, покупатель его напрямую получает от компании, что позволяет снизить цену.

Кроме мотор колес для скутера 12 дюймов, в каталоге сайта https://moskva.tiu.ru/Motor-koleso-dlya-skutera.html просто найти и недорого приобрести можно любые запчасти, которые «вернут жизнь» любимому электрическому велосипеду, по низкой цене.

Контактная информация

Удобный интерфейс сайта даже неопытному пользователю позволяет легко найти искомые комплектующие.

Ассортимент

Мощный мотор колесо для скутера купить можно за 25 тысяч рублей :

Выбрав нужный товар, нужно связаться с компанией, для чего рядом с товаром находится номер телефона продавца (в правом блоке):

  • Переднее 8-дюймовое мотор-колесо для самоката по цене от 18600 рублей;

  • 12-дюймовое 350-ватное велосипедное мотор-колесо и многое другое.

ТОП-1: Voltbikes

О магазине

Интернет-магазин занимается продажей аккумуляторных батарей и мотор-колес, а также предлагает произвести ремонт и сборку велосипедов и самокатов с электродвигателем. Опытные сотрудники готовы дать подробную информацию по любой теме, касающейся электротранспорта.

Телефоны

Связаться с работниками магазина велосипедов онлайн можно по телефону:

Для связи с работниками мастерской имеется московский многоканальный номер — +7 (499) 112-36-36, а также +7 (905) 520-91-22.

График работы

Посетить ВольтБайкс можно ежедневно с 10 до 19 часов. На сайте заказы оформляются круглосуточно, кроем воскресенья.

Мастерские открыты каждый день с 11 до 20 часов, кроме выходных – воскресенья и понедельника. Записаться можно по телефонам или оставив заявку в разделе «Мастерская».

Адреса

Если требуется ремонт электровелосипеда, можно подъехать по адресу:

Москва, улица Зорге, дом 21, стр.1 (м. Полежаевская). Рядом находится аккумуляторный отдел: Москва, 1-я Магистральная улица, дом 18 (вход с 4-й Магистральной).

Доставка

После подтверждения готовности, из мастерской забрать заказ можно самовывозом.

Возможна доставка курьером, почтой, транспортной компанией, которую заказчик выбирает сам. Как она осуществляется? Вначале проверяют комплектацию, се надежно упаковывают маркируют согласно правилам транспортировки и доставляют в нужный город.

Оплата

Для удобства клиентов, оплата допустима любая:

  • наличными (при получении самовывозом);
  • картой;
  • электронными деньгами;
  • банковским переводом.

Магазин заинтересован в том, чтобы клиентам было удобно, поэтому рассмотрит любой удобный вариант оплаты.

Стоимость доставки

Размер оплаты зависит от веса посылки. При весе до 3 кг, примерная стоимость составит 500 рублей . Если вес превышает указанное значение — 500, а отправка собранного байка — 900 рублей.

Дополнительные услуги

Часто покупатель желает иметь велосипед, собранный по заказу, т.е. с теми характеристиками, которые его устраивают, мотор колесом для скутера 10 дюймов (или иным), функционалом и конструкцией. Инженеры ВольтБайкс согласны воплощать в реальность любые пожелания заказчиков, для чего ими, после получения заявки, готовятся все нужные документы PDF формата, в которых обосновывается установка компонентов и их мест, работы по усилению и формированию внешнего вида.

Процесс сборки допускает модернизацию оборудования навесного, установку двойной подножки, крыльев, подседельного штыря с амортизатором, тормозов гидравлических и пр.

Видео

Видео: Мотор колесо для переделки скутера, сборка электроскутера

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: