25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покатушки на квадроциклах

Покатушки на квадроциклах

Покатушки на квадроциклах

Информация

Другое

Действия

138 записей Показать все записи

Мы рады сообщить, что с 14 по 16 июля, неподалеку от деревни Бор, под Петербургом, команда ВНЕ ЗОНЫ проводит КВАДРО – ФЕСТИВАЛЬ, на который приглашаются все любители активного отдыха, Показать полностью… а также для желающих к ним примкнуть. Марка и модель Вашего квадроцикла – не имеет значения. Впрочем, как и вообще его наличие! По сложившейся традиции, в мероприятии принимают участие приверженцы всех марок мототехники, представленных в России.

Даже если у Вас пока еще нет собственного мотовездехода – самое время присоединиться к шумной компании моторизованных друзей, весело провести выходные и, может быть даже – определиться с тем, какой мотовездеход выбрать на следующий сезон. Среди партнеров Фестиваля – представители всех ведущих производителей техники. Квадро-Фестиваль 2017 проходит при техническом партнерстве с официальным дистрибьютором техники CFMOTO в России.

Как всегда, в программе Фестиваля – туристический заезд по так называемому Коровьему Хребту, который, как обычно, проложен в двух вариантах: «Лайт» – для стандартной техники, и «Хард» – для подготовленных мотовездеходов и опытных райдеров.

Протяженность маршрута Лайт – около 40 километров, для чего потребуется один бак топлива. Промежуточной Финишной точкой для участников будет берег красивого лесного озера, где желающие смогут перекусить и искупаться (обед и защитное средство от насекомых рекомендуется взять с собой). Старт, ориентировочно – в 12.00 (суббота, 15 июля 2017). В 15:00 квадроциклисты отправятся обратно к месту старта, чтобы вернуться в базовый лагерь к 18.00.

Маршрут Хард проходит по кольцевому маршруту с дозаправкой в районе Новой Ладоги. Этот вариант рассчитан на хорошо подготовленных опытных спортсменов. Старт в 10.00. Общая протяжённость составит 140-160 километров, с планируемым возвращением в базовый лагерь к 18:00.

По возвращении в лагерь всех участников мероприятия ждёт культурная программа с музыкой, конкурсами, и песнями. А также – неограниченный по времени концерт вокалистов-любителей, при участии Чёрного Караокера!

Поляна Квадро-Фестиваля находится за деревней Бор, Кировского района Ленинградской области. (N 60° 02’58” E 31°38’44”)

Двигаясь по Мурманскому шоссе, в посёлке Дусьево, на 80-м километре, поворачиваем налево, в сторону деревни Кобона. Сразу после поселка Бор – поворот направо, на грунтовку, ведущую к поляне Фестиваля!

Первых гостей организаторы лагеря будут ждать с 13 часов, в пятницу, 14 июля. Желающим принять участие в мероприятии, целесообразно иметь:

– мотовездеход (хотя, это вовсе не обязательно),

– палатку и все необходимое для автономного проживания,

– запас еды, воды и топлива на всё время пребывания,

– средства защиты от насекомых-вампиров.

Будем рады ответить на любые вопросы здесь, или по телефонам:

Улётное катание на квадроциклах зимой: полный фотоотчёт с описанием!

Зима. Заснеженный лес около Минска. И крутые железные «кони», только не машины, а квадроциклы. Суббота уже с самого утра порадовала нас отличной погодой: лёгкий мороз, штиль и красивый слой снега за окном. Идеально, чтобы устроить покатушки на квадроциклах ! А что из этого получилось – сейчас вам всё расскажем!

База находится недалеко от Уручья, на машине добраться сюда очень легко. Приезжаем – и тут же видим четвёрку бравых «лошадей», которые выкатили организаторы специально к нашему приезду. Мы заранее обговорили количество участников и желаемые мощности квадроциклов. Но сперва отправляемся в раздевалку – готовиться к предстоящему заезду.

Пару слов о раздевалке – она очень просторная и тёплая. Помещение отлично отапливается, даже если за бортом будет -25 градусов, внутри всё равно будет около 20 градусов выше нуля. Плюс есть два ряда крючков для одежды, лавочки, коврики для удобного переобувания. В общем, всё, что нужно.

А теперь самое интересное – форма! Да-да, каждому участнику обязательно выдаётся комплект, причём военный, с армейским камуфляжем. В зависимости от времени года существуют две вариации:

1) Утеплённый комбинезон + куртка (всё в камуфляже);

3) Перчатки (можно и свои);

4) Горнолыжная маска (очень нужная штука, ибо поездка будет с ветерком!)

1) Лёгкие штаны + куртка (и снова камуфляжные);

2) Шлем + специальный подшлемник (во время жары очень нужная вещь);

4) Горнолыжная маска.

Куртки и штаны надеваются поверх одежды. Они просторные, есть разные размеры. Поэтому подобрать удобную экипировку под каждого точно не составит труда. Вся одежда комфортная и свободная, не сковывает движения. Кстати, забегая наперёд: не бойтесь испачкаться: каждый квадроцикл прекрасно защищает водителя от брызг и грязи.

Пора знакомиться с квадроциклами!

Практически весь парк (а это 16 машин) состоит из квадроциклов KYMCO. Отличные модели, которые сразу же привлекают своей внешностью, а после приятно удивляют характеристиками. На фотографиях вы можете видеть, насколько круто выглядят эти квадроциклы . Но не будем заглядываться: пора проходить инструктаж.

Первым делом инструктор рассказывает, как управлять квадроциклом . Всё очень просто: рычажок газа справа, задний тормоз слева – и всё. Да, согласны, есть ещё три передачи (нейтральная, задняя и передняя), передний тормоз, разные переключатели. НО всё это совершенно не нужно новичкам. Так что достаточно запомнить – газ справа, тормоз слева – и всё, можно ехать! Просто, доступно и легко!

После небольшой пробежки по управлению переходим к правилам. Перечень очень короткий:

– стараться не давить на ручку газа резко (быстро привыкнете и научитесь);

– ноги прижимать к бензобаку по время поездки.

Сразу на выезде нас ждала просторная тренировочная дорога. Отлично, ведь тут же пробуешь технику, привыкаешь к управлению, учишься плавно давать газу. Квадроцикл очень прост в управлении, и к нему привыкнуть легко. Что ж, потренировались и хватит – пора сворачивать в лес.

А какая в лесу красота! Деревья окутаны белоснежными шапками, зимний лесной пейзаж – просто сказка! Но самое интересное – это дорога. Море поворотов, горок, узких лесных тропинок и просторных трасс. Ты петляешь между деревьями, а уже через минуту несёшься со скоростью 40 км/ч по прямой. И поверьте: на квадроцикле скорость в 40 км/ч – это ОЧЕНЬ быстро по ощущениям, особенно когда летишь по бездорожью, покрытому снежной пеленой.

Комья вырываются из-под колёс, за каждым поворотом – всё новые и новые испытания, а дорога вот-вот – да и подкинет очередной сюрприз вроде тоннеля или затяжной высокой горки. Трасса очень насыщенная и интересная, дарит много незабываемых моментов.

Читать еще:  Качаем грудь в домашних условиях

Ты всегда уверен в технике!

Прямо перед тобой – длинный крутой подъём, покрытый снегом. Думаете, возникали сомнения? Нет, смело топишь ручку газа – и квадроцикл легко взмывает на самую вершину. Организаторы сразу сказали: «Наша техника всегда в идеальном состоянии». И мы в этом ни разу не усомнились: ты можешь смело давить на газ, входить в крутой поворот – и даже не волноваться, что порвётся цепь, заглохнет мотор или не выдержит подвеска. Эти крепыши KYMCO готовы к любым испытаниям. Сразу на базе есть ремонтная мастерская, где модели не только своевременно ремонтируют, но и каждый день моют. В итоге каждый водитель получит технику, на которой действительно приятно кататься – надёжную и чистую.

Каждый под присмотром

Для катания формируются небольшие группы: от 2 до 4 квадроциклов плюс инструктор со своей техникой. В итоге каждый будет под присмотром. Инструктор едет самым первым и постоянно поворачивается, смотрит, чтобы никто не отстал и ничего не случилось. А если впереди крутой поворот или резкий спуск, инструктор поднимет руку (как на фото), указав, что сейчас нужно сбросить скорость и проехать осторожнее. Кстати, если во время поездки нужно остановиться, также поднимайте руку. Кричать просто бесполезно: рёв бензиновых моторов заглушит любой крик. А вот поднятую руку тут же заметит инструктор.

Очень интересный подход организаторов

Первый километр с группой едет два инструктора – один по главе и один замыкающий. Они смотрят, насколько хорошо водители освоили технику. В итоге, проехав примерно километр, принимается решение:

– если все научились управлять нормально, никто не отстаёт, то один замыкающий инструктор возвращается на базу и дальнейшая поездка уже проходит с одни инструктором;

– а если видно, что у кого-то не получается «оседлать железного коня», то замыкающий инструктор забирает его в отдельную группу.

И знаете, для чего всё это? А для того, чтобы КАЖДЫЙ получил удовольствие от катания. И те, у кого всё получается, и те, кому нужно чуточку больше времени для обучения. И это очень приятно!

Парк техники впечатляет

Всего для проката доступно 12 машин плюс 4 квадроцикла – для инструкторов. В итоге можно легко прокатиться с ветерком как небольшой компанией, так и большим коллективом. И причём объём двигателя (а соответственно и мощность) можно подобрать под опыт водителя:

– для тех, кто первый раз – 150 куб. см.;

– для второго-третьего катания – 250 куб. см.;

– и для самых опытных – от 350 и выше (есть модели и на 500 куб. см.)

Также всегда можно прокатиться на двухместной технике , что прекрасно подойдёт для катания папа + ребёнок или парень + девушка. Двухместный квадроцикл «вооружён» 500-кубовым двигателем, поэтому мощности более чем достаточно!

Что-то мы отвлеклись, возвращаемся в лес

Ведь здесь нас ждёт много интересных моментов. Об этой поездке можно рассказывать часами, но больше всего запомнились:

Он проходит прямо под железной дорогой, поэтому длина приличная: около 25-30 метров. И самое приятное: его мы проезжали два раза!

Очень крутой склон

Быть может, на фотографиях это и не слишком видно, но склон был затяжным, с приличным наклоном и весь в снегу. Но для мощных квадроциклов это не помеха: даже 150-кубовая модель преодолела данного препятствие. А после подъёма – сразу же спуск вниз с ветерком.

И снежная целина

Лес огромен, и нам несказанно повезло: инструктор вывел на дорогу, где уже неделю никто не проезжал и за это время успел образоваться толстый снежный ковёр. Перед вами фото прямо с того места. Только представьте: выезжаешь – а перед тобой бескрайняя снежная гладь. И шустрый квадроцикл, чтобы пробить себе дорогу. Фантастические ощущения!

Денёк выдался воистину шикарным!

Интересные лестные тропы, море запоминающихся моментов, прекрасная организация и, конечно же, улётные квадроциклы, которые так и хочется разогнаться до предельной скорости. Однозначно советуем заказать сертификат, выбрать день с отличной погодой – и получить огромную порцию ярких эмоций!

Знаете, было сложно прощаться с этим миром – миром, где встречается прекрасный леской пейзаж и мощная четырёхколёсная техника. Но эти эмоции и эти воспоминания не забудутся никогда.

Гонки на квадроциклах по грязи (мой отчет о покатушках)

Так-с, настало время рассказать о том, как прошли наши гонки на квадроциклах по грязи. В сегодняшней статье я поделюсь видео роликом, а так же эмоциями и впечатлениями о прошедших покатушках.

Краткое содержание статьи (кликабельно)

Квадроцикл 4Х4 (видео#9 от «На Грани) для ютуба, залайкайте нас до смерти))

Где в Калининграде можно покататься по грязи?

28 ноября, в последнюю субботу этой осени, я собрал всех желающих узнать, что представляют собой современные квадроциклы. Как я уже писал, найти подходящий прокат квадроциклов в Калининграде, оказалось не такой уж и простой задачей. Причина оказалась достаточно простой — чтобы содержать и сдавать в аренду квадрики, необходимо достаточно серьезные капиталовложения. В среднем, одна единица техники стоит около полумиллиона рублей, а вот со спросом в Калининграде пока не очень.

Подписывайтесь на рассылку новостей от проекта «На Грани» — там есть вкусные новости, свежие идеи и сочные отчеты о проведенных мероприятиях из мира активного отдыха, экстрима и приключенческого туризма!

Вроде услуга пользуется спросом, однако стабильного притока желающих не наблюдается, судя по разговорам с провайдерами данной услуги. Однако, мне видится, что будущее у этого вида отдыха достаточно радужное:

  • во-первых, нужны организаторы с предпринимательской жилкой, которые поставили бы на поток привлечение клиентов (а они обязательно найдутся),
  • во-вторых, события последнего времени будут стимулировать внутренний туризм, а значит, спрос будет неумолимо расти.

Про наши покатушки на квадроциклах

Однако, давайте вернемся с небес рассуждений на землю, к нашем мероприятию. В субботу было весьма холодно, температура вплотную приблизилось к нулевой отметке и я честно предупредил наших ребят, чтобы они одевались потеплее и брали термосы с чаем и кофе. Сам же я взял теплую зимнюю куртку, перчатки, одел термобелье и даже взял с собой сноубордическую балаклаву.

Читать еще:  Как устроен квадроцикл

В чём ехать в грязь или какая должна быть одежда для покатушек на квадроциклах?

Вообще, если говорить про одежду для покатушек на квадриках по грязи, то могу с удовлетворением заметить, что если у вас нет специальной одежды, но есть одежка для сноуборда / горных лыж — берите ее. Она не промокает и отлично справляется с выпавшими на ее долю испытаниями во время гонки на квадроциклах по грязи бездорожья. Вот только несмотря на то, что я утеплился, как следует, обувь меня подвела — лапки я неплохо подморозил, хорошо, что обошлось без простуды. Просто под рукой не оказалось подходящих ботинок((

Наша компания в этот раз насчитывала 15 человек.

Несмотря на суровую погоду, девушки катались наравне с парнями, временами демонстрируя неплохой уровень вождения (для новичков, естественно). Такой вот тайный клуб любителей квадроциклов. Несмотря на то, что владелец проката, Олег, всячески увещевал (не могу подобрать другого слова), нас от экстрима на его квадроциклах, без эксцессов в этот раз не обошлось. Один из участников «Устроим Грязь 2015», Саша, умудрился перевернуться на квадрике Jam 100 Baltmotors и немного повредил руку. Саша, давай выздоравливай! Хотя я уверен, что до свадьбы заживет)))

Собравшись на полигоне, недалеко от заправки Лукойла, что недалеко от въезда в поселок Космодемьяновский, и выслушав небольшой инструктаж, основная мысль которого была

, наша орда отправилась покорять небольшой участок поля, где были представлены основные простые препятствия. Под серым калининградским небом, оседлав свой Jam 100 Baltmotors, я немного проехался по песку, глине, жухлой траве и каким-то простеньким канавам, понял одну простую вещь — управление квадроцикла очень простое, почти такое же как на мотороллере.

Ну в самом деле, я в Азии проехал несколько тысяч километров, на Honda Zoomer X, а тут логика управления такая-же! Просто в квадроцикле, как оказалось, есть коробка передач (простая) и ножной тормоз, все остальное точно такое же)) И вот, окрыленный этой мыслью, я жму на газ, несусь мимо каких-то высоких трав, полностью осознавая квадроциклический дзен. Но не тут то было! Я не рассчитал радиус разворота моего квадрика и почти улетел в какой-то кювет. Хорошо, что вовремя затормозил. Словом, реальность поставила меня быстро на место.

Потихоньку, вытащив своего четырехколесного монстра из этой задницы (пока никто не видел), я вернулся к своим ребятам, на базу, в смешанных чувствах. Вроде такой простейший агрегат, и так облажаться! Вместо того, чтобы кататься как парень, я вытаскивал свой 100-кубовый Джумбо из этой засады.

А где же драйв, грязь и прочие атрибуты анонимного клуба любителей квадроциклов?

Вот примерно с такими мыслями я отдавал свой квадроцикл для катания следующим участникам.

Так как нас было 15, а квадроциклов всего 8, мы были вынуждены кататься по очереди. Да, это вам не Египет какой-нибудь, а суровые реалии Калининградской области. На самом деле, ничего страшного в том, чтобы подождать не было — я успел поболтать с ребятами, которые впервые присоединились к тусовке приключенческого проекта «На Грани». Очень здорово, что каждый раз на мероприятиях, есть новые позитивные люди, ведь чем больше круг общения — тем лучше. Я вообще не понимаю, как можно всю жизнь общаться каким-то ограниченным кругом друзей-знакомых, и всячески стремлюсь к расширению круга своих контактов.

Пока мы болтал, и подкреплялись вегетарианскими бутербродами с мясом (Юра и Алена — привет!), часть ребят успела умотать в лес. Лес был главным десертом нашего мероприятия. Там нас ждала, не могла дождаться самая непролазная топь, глубокие лужи, поваленные бревна и прочие прелести гонок на квадроциклах по грязи.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал «На Грани» — там регулярно появляются новости проекта, анонсы грядущих мероприятий и сочные отчеты о наших приключениях.

Возвращение из грязи

…Когда ребята, побывавшие в лесу приехали обратно с гонок по грязи на квадроциклах, то я по их лицам понял, что подавляющее большинство из них находятся под впечатлением увиденного и прочувствованного. Очень жаль, что в этот раз у меня с собой не было полноценной зеркалки — я бы с удовольствием записал видео с мнением ребят о поездке по этим топям. Была с собой только GoPro и iPhone 4S, и видео «квадроцикл 4х4», которое было снято на эти гаджеты, вы можете смотреть в самом верху этого отчета. В следующий раз, постараюсь записать что-то более полноценное для вас.

Когда настал наш черед ехать в лес, биться с грязью, то наша часть тусовки, приняла решение ехать на 700-кубовых квадроциклах Jumbo 700 Max. Понятное дело, что они были помощнее 100-кубовых квадриков, уж очень не хотелось пропасть и сгинуть в лесу под Космой.

Что сказать о семиста кубиках Джумбо?

Я впечатлен. Мощность квадроцикла (55 лошадок) такова, что при весе чуть более 300 кг, он наваливает как в последний раз. Я офигевал от того, что этот монстр тащит двух взрослых людей по жидкой грязи, рыхлому песку, влажной глине и прочим рекам-буеракам. Широкие колеса с алюминиевыми 12 дюймовыми дисками сжирали ломаные бревна, пни и другие препятствия на нашем пути. Я даже успел поуютнее устроится вторым номером, и чутка сверху снимал весь наш гряземес на айфон, и был почти убаюкан всей этой идиллией.

Так бы мы и ездили по суровому калининградскому лесу, его тропинкам, разрывая осеннюю тишину ревом наших бензиновых двигателей, если бы в одном из мест, где визуально была сама настоящая топь, мы чуть было не перевернулись. Андрей, не верно рассчитал проезд по достаточно глубокой луже. В результате этого пассажа, наш квадроцикл накренился, и ушел левыми колесами в грязь, а движок заглох.

Я даже успел по этому поводу немного поерничать:

«Андрюха — сел на брюхо!»

Честно говоря, страшно в этот момент особо не было. Просто и так была некая психологическая готовность измазаться (мы ехали устраивать грязь!) плюс к нам на помощь уже спешил СуперОлег, который вызволил нас из грязного плена этой коварной лужи.

Читать еще:  Как сделать курок для арбалета

Дальше за руль сел автор этой статьи, и оставшаяся часть пути прошла относительно спокойно — я наваливал по лесу где это было возможно, включив второй мост. Умудрился покорить крутой песчаный склон, про который говорили что «здесь можно закопаться или перевернуться». Чуть позже, не рассчитав размеры квадроцикла, чуть было не въехал в дерево. Но все обошлось, наш караван (неуловимо напоминавший тусу отморозков из «Безумного Макса») остановился, и мне помогли разобраться с коробкой передач и задним ходом, и вот мы уже вернулись на базу.

Как итог, про покатушки на квадриках по грязи могу сказать вот что:

  • Мало времени, если честно, я покатался. Будет желание впервые покататься на квадроциклах — берите на пару часов, на одного человека за рулем;
  • Обязательно, если вы едете компанией — берите шашлыки и разводите кострище. Я не успел организовать закупку мяса и его приготовление, было бы еще круче мероприятие!
  • Если будете кататься впервые, не ждите особого экстрима от покатушек на квадриках. Вас будут предостерегать, чтобы вы не гоняли, ибо никто не хочет, чтобы вы поломались. Однако, не стоит печалится от того, что ваше тело не помнит боль, но помнит радостные эмоции.
  • Опыт вождения полноприводного квадроцикла получен, однако я с удовольствием, в будущем повторил бы его. Хотя бы потому, что хотелось бы снять полноценное видео про гонки на квадроциклах по грязи и снова хапнуть этого восторга от мощного гряземеса!
  • Оформляйте спортивную страховку. Копеечная стоимость компенсирует возможные проблемы с лихвой.

Пишите в комментариях, если хотите принять участие в подобной движухе или пригласить приключенческий проект «На Грани» к себе. Кстати, не может не радовать тот факт, что меня начинают приглашать организаторы, чтобы я попробовал то или иное развлечение и рассказал об этом. Недавно, такое приглашение пришло из Польши. Пока не буду раскрывать все карты — скажу лишь, что такого ивента у нас в области никто предложить не может, а это значит, что вполне возможно, скоро я порадую вас новым эксклюзивным мероприятием.

квадроциклы по грязи

Заключительное слово

Посему, в ожидании новых движух подписывайтесь на нашу спецрассылку, посвященную всяким интересным ивентам. Все, кто находится в листе рассылки, получают новости в первую очередь. В заключении статьи, как обычно, скажу что комментарии, вопросы и пожелания можно писать ниже, делится постом можно используя кнопочки социальных сетей, ну и не забывайте про наш канал на ютюбе — буду рад, если подпишетесь. Это дает мне понимание, что стоит снимать новое видео.

Спасибо, что дочитали до этого места — 90% читателей не смогли сделать это, они лузеры по сравнению с вами

Текст и фото — устроивший грязь Дмитрий DIP Пелин

Видео — монтаж: Вадим Лопаткин ,

съемки: автор статьи.

Подписывайтесь на рассылку новостей от проекта «На Грани» — там есть вкусные новости, свежие идеи и сочные отчеты о проведенных мероприятиях из мира активного отдыха, экстрима и приключенческого туризма!

PS В декабре в Калининграде состоится мастер-класс по бюджетным путешествиям в кризис по России и миру от человека, который успел посетить более 370 городов во всем мире. Подробности в моей рассылке в скором времени.

Покатушки По Грязи На Квадроциклах

САМАЯ ГРЯЗНАЯ ПОКАТУШКА на самых МОЩНЫХ КВАДРОЦИКЛАХ

В этом видео мы первый раз поедем кататься на самых бешенных и подготовленных для грязи квадроциклах. Ознак.

Нет воды но есть грязь квадроциклы BRP CFMOTO POLARIS

Есть грязь но нет воды, квадро райдеры тягаются в грязевой каше практически всех приходилось тоскать и.

Квадро тур по бездорожью на квадроциклах грязь, речки.1 этап Часть 1

Квадро тур по бездорожью на квадроциклах 1 этап 100км и около 100 участников принимали участия в BEKELES TURAI 2017.

Покатушки на квадроциклах

Покатушки по грязи на квадрике

Жесткий гряземес на квадроциклах . Mudding Can am BRP. Самарские квадроциклисты

И так снова суббота 11 октября 2014 года , Самарские любители квадроциклов поехали помесить грязь в болотах.

ШТУРМУЕМ ГРЯЗЬ НА КВАДРОЦИКЛАХ POLARIS, CFMOTO, YAMAHA, BRP

Формула X: Костюмы МОТОРЕЙВ: Качественные окна из Скандинавии:

По тонкому льду на квадроциклах BRP . Провалился в грязь XMR 1000 .

Прокатились на квадроциклах BRP по новому маршруту . Тонкий лед и квадроциклы. Один провалился в грязь XMR.

Водители на квадроциклах уничтожают поля с озимыми культурами

Водители квадроциклов устраивают гонки по заснеженным сельхозугодиям и уничтожают посевы озимых культур.

Я нашёл рюкзак с ПИВКОМ. Покатушка #1

Я нашёл рюкзак с ПИВКОМ. Покатушка #1 Да и не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомление.

МНОГО ГРЯЗИ . ЗАСАДНЫЕ БОЛОТА . КВАДРО ГОНКА ЗОЛОТО ЖИГУЛЕЙ 2017.

Грязь ,болота , мудовые ванны и рвы , гоннка на квадроциклах Золото Жигулей 2017. Квадро BRP Can am Yamaha Grizzly Stels CFMOTO.

Квадрик VS грязь. Mud VS Quad ATV

Я много времени провел в телефоне но тут я решил прокатиться на квадрике по грязи и это было круто. Канал.

Покатушки // Квадроциклы // Валдайские сволокольчики // Zelenograd

Очередное путешествие нашего Клуба по просторам матушки 🙂

Весна, покатушки на квадроциклах. Stels, Suzuki, Godzilla.

Music: System Of A Down — Chop Suey.

Последний снег сезона | Весенние покатушки на квадроциклах

Пришла весна, а значит нужно успеть покататься по последнему снегу, а значит снова покатушки на квадроцикла.

КBАДРО ГРЯЗЕМЕС в ТOЛЬЯТТИ ! ATV Mudding Can am BRP, Polaris, CFMOTO.

Гонка по грязи в Тольятти прошла 12 июня 2016 года . Участвововало много квадроциклов ATV Mudding Can am BRP XMR 1000 и Outlander.

ДРЭГ-РЭЙСИНГ ПО ГРЯЗИ НА КВАДРОЦИКЛАХ YAMAHA , BALTMOTORS И BRP !

Устроили дрэг рейсинг по грязи . Квадроцыклы YAMAHA , BALTMOTORS И BRP . Покатушка на ATV. Мы катаемся в экипировке Finntrail.

Квадроциклы // Покатушки // ATV #грязь #покатушки #квадроциклисты

Купавинские квадроциклисты #atv_вымпел #купавинские #atv #лучшее #новое #тренд #проходимцы #топ #бездорожье.

КВАДРОЦИКЛ BRP ЗАСОСАЛО В БОЛОТО .

Подписывайтесь на канал ATV Клуба NorthWay Покатушка по грязи и болотам на квадроцыклах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: