100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надкабинный спальник

Спальные боксы

Предлагаем Вашему вниманию изделие нашего производства, не имеющего аналога в СНГ. Это “Бокс-спальник”, который устанавливается на любой грузовой автомобиль, где отсутствует спальное место, и предназначенный для комфортного отдыха водителя на стоянках при длительных поездках. Изделие имеет Российский сертификат соответствия РОСС BY.MT25.B05. Уникальная система крепления обеспечивает надежное соединение бокса-спальника с кабиной и исключает появление таких дефектов, как течь в месте стыка а также деформацию и потерю жесткости кабины.

Бокс-спальник изготовлен из армированного стеклопластика с использованием только высококачественных импортных материалов.Изделие характеризуется высокой прочностью,низкой теплопроводностью, устойчивостью к резким перепадам температур. Опыт эксплуатации боксов-спальников наших клиентов позволяют дать нам многолетнюю гарантию на изделие.

Боксы-спальники изготавливаются в трех различных модификациях (отличаются только габаритные размеры и вес). Для каждого типа кабины подходит бокс-спальник только определенной модификации. Время установка от 6 до 8 часов. Установка входит в стоимость изделия.

Основная комплектация:

  1. Бокс – спальник, окрашенный в белый цвет.
  2. Открывающееся тонированное антивандальное окно.
  3. Внутренняя отделка автовелюром с дополнительным утеплением.
  4. Независимый пол с настеленым ковровым покрытием.
  5. Плафон освещения.
  6. Люк-лаз и закрывающаяся на петлях крышка люка.
  7. Перенос габаритных огней (уточняйте при заказе)
  8. Полка-карман для газет и журналов.
  9. Вытяжка-жалюзи.
  10. Технологическое отверстие диаметром 60 мм. в полу бокса-спальника для вывода трубы отопления от автономного обогревателя

Дополнительная комплектация:

  1. Аэропакет.
  2. Люк автомобильный прозрачный (пр-во Венгрия).
  3. Дополнительное окно.
  4. Верхний спойлер (позволяет увеличить высоту бокса-спальника до 15 см).
  5. Матрас.

Дополнительно возможна различная внутренняя комплектация (TV, DVD , Audio, полка под телевизор, прикуриватель,и т.д.).Список опций можно уточнить при оформлении заказа. Возможен индивидуальный подход по изготовлению и комплектации внутренней начинки бокса-спальника.

Мы изготавливаем: боксы спальные высокие кабины спойлеры для следующих марок:

Установка спальника

Компания «Луидор Тюнинг» занимается изготовлением и установкой закабинных и накрышных спальников для грузовых автомобилей.

Закабинный спальник «НЕКСТ» – лучшее решение для выгоды, удобства и комфорта!

Если Вы занимаетесь грузоперевозками на дальние расстояния, значит Вам приходится задумываться над рядом важных моментов:

  • как довести в целости и сохранности груз до места назначения,
  • как сэкономить деньги на ночевках,
  • какой автомобиль выбрать, чтобы максимально выгодно обеспечить решение вышеуказанных задач.

Наш завод, по производству надстроек и спецтехники, подготовил для Вас конструктивное решение, которое комплексно собрало в себя выгоду, удобство и комфорт!

Закабинный спальник на автомобили любых моделей ГАЗон NEXT и ГАЗель NEXT – оказался очень удачным вариантом, для разрешения непростых задач перевозки грузов на дальние расстояния. Вам больше не нужно думать над тем, где ночевать и как подобрать для себя или своих сотрудников наиболее оптимальное место для ночевки, чтобы было недорого и комфортно. Габариты нижнего и верхнего спальных мест вполне позволяют с комфортом расположиться человеку с крупной комплекцией и ростом до 190см. Спальник оснащен стеклянными люками для проветривания, светодиодными плафонами, а также имеет источники питания (12 В) для подключения зарядных устройств. Для обеспечения еще большего комфорта, используется тканевая обшивка салона с мягкой основой, выполненная в спокойных тонах.

«Увеличится ли значительно расход топлива с данной надстройкой?».

Обтекаемая форма закабинного спальника повышает аэродинамические характеристики автомобиля, что способствует снижению сопротивления встречного воздушного потока, тем самым обеспечивает экономию топлива.

«Безопасна ли данная надстройка?»

Не стоит переживать об обеспечении безопасности автомобиля с установленным закабинным спальником, потому как при его создании используется высокопрочный металлический каркас и внешнее очень прочное армированное стеклопластиковое покрытие. А утеплитель, который размещается под обшивкой, создает необходимые тепло-и звукоизоляционные свойства закабинного спальника.

«С какими модификациями фургонов можно сочетать закабинный спальник?»

В зависимости от вида Вашего автомобиля и его габаритов, мы производим удлинение колесной базы или изготовление фургона в новых измененных размерах и видах. Мы разработаем и произведем для Вас новый фургон исходя из Ваших потребностей: изотермический, промтоварный, еврофургон.

Одним словом, в этом конструктивном решении собраны все необходимые для Вас условия для комфортной перевозки любых грузов на дальние расстояния!

Преимущества нашего спальника

  • Дополнительная ниша под нижним спальным местом, служит в качестве багажного отделения
  • Нижнее и верхнее спальное место увеличенного размера, на нем с комфортом может расположиться человек крупной комплекции и ростом до 190см
  • Увеличенное пространство между спальным местом и креслом пассажира и водителя, что позволяет удобно расположиться на нижнем ярусе как во время стоянки так и дальней поездке
  • Стеклянный люк на крыше для проветривания
  • 2 светодиодных плафона с увеличенной светоотдачей и кнопкой включения
  • 2 дополнительные розетки на 12в для верхнего и нижнего спального места, предназначенных для подключения зарядных устройств и т.п.
  • Мягкие спальные места с основой из вспененного полиуретана, позволяют с большим отдыхать без использования дополнительных матрасов
  • Установка встроенных полок над лобовым стеклом
  • Установка ниш в боковые стенки на уровне верхнего спального места
  • Установка шторки отделяющей спальные места от зоны водителя
  • Установка аудио и видео аппаратуры для прослушивания музыки и просмотра видео во время отдыха
  • Установка дополнительных светодиодных плафонов на боковых стенках спальника для нижнего и верхнего спального места
  • Установка светодиодных плафонов на гибкой ножке для чтения во время отдыха
  • Установка карманов-сеток
  • Установка дополнительных крючков для верхней одежды
Читать еще:  Как правильно выбрать гидрокостюм

Как просто и эффективно утеплить спальник

Рассказываю о самом простом и эффективном способе утепления спальника.

Ни одна грелка не согреет тебя так как согреют две!

Но кто будет греть сами грелки?

Кстати люминиевая 3л канистра как то в моих представления плохо сочетается с легкоходством. Но можно взять камеру от большой шины – в нее кипятка влезет дофига, а еще на ней можно сплавляться. Или резиновую женщину, она наверное легче чем камера и в чем то функциональней.

У нас по молодости было стандартное упражнение на выживание – ночевка в зимнем лесу без спальника, палатки и костра (коврик было можно). Одел пуховку, сунул ноги в рюкзак и отлично продрых всю ночь, только лицо сидушкой от падающего снега прикрыл.

Кстати, вот! Важный момент.
Вкладыш в спальник должен хорошо дышать.

Давным давно, будучи молодым, пошел я (в декабре) под Белуху с двумя спальниками, вложенными друг в друга. Использовал более тонкий спальник как вкладыш в более толстый. Получилось влажно. И, видимо, оттого весьма зябко, в итоге. Подозреваю, не рассчитал: четыре слоя пертекса – это прежде всего плохая дышимость. Накапливается влага, и итоговый комфорт сна – гораздо хуже чем в одинарном спальнике. Собственно, после этого опыта был пошит вкладыш из флиса – потому что флис – сверхдышащий. И, по вашей ссылке в гугле тоже дышащие вкладыши, и это гуд! Хотя с позиции сегодняшнего своего опыта думаю, что вкладыши – слишком узкоспециализированный девайс. А теплое спальное термобелье получается универсальнее. Хошь – спишь в нем. Хошь – будет аварийная замена ходовому.

С предлагаемым тут изолоном (не)вывод паров воды наружу может оказаться вообще забавным. В общем, если кто хочет попробовать спать в таком бутерброде, обернутый недышащим изолоном – попробуйте сперва в безопасных условиях. Не на природе. Очень может быть, что, мягко скажем, не понравится.

“Вы жалкие, ничтожные люди!”(с) Паниковский.

На самом деле если кабы не Ваша безапелляционность в предыдущих темах (Хафиз там все очень подробно объяснил), то никто бы Вам тут слова плохого не сказал. испорченная репутация страшная штука;-(

То есть вы предлагаете таскать с собой на вот такой пожарный случай какой-то изолон? Какая-то странная история ИМХО. почему нельзя надеть теплую одежду, если резко падает температура? Про вкладыши также упомянули.

Если вопрос исключительно в деньгах, то наверное так и стоит написать. Сейчас на любой кошелек снаряга есть от алиэкспресса до гагачьего пуха. Но как-то слабо представляется чтобы кто-то в здравом уме таскал с собой сверток изолона вместо нормального утеплителя.

“вверху у этого изолона должна быть щель” (с) Harding

. в которую будет улетать тепло. Вы уж определитесь, Вы тут вообще что делаете, утепляетесь? В таком случае не должно быть “мостиков холода” в виде щелей или чего еще. Это же азы борьбы за сопротивление теплопереносу. Всё это доморощенное, и с “должна быть щель”, который Вы рекламируете как решение – это просто какой-то странный паллиатив. Единственное, что может его оправдать, – когда денег на термуху и на бивачную пуховку совсем вообще нет. А вспененный пенополиэтилен можно слямзить на ближайшей стройке. Желательно прям во время похода.

Читать еще:  Ралли по бездорожью

Умилила сентенция:
“утепление можно взять вообще из ниоткуда. “. (с) Harding

Офигеть! Поборники закона сохранения материи остаются в позе “ку” с недоуменно разведенными руками. В ситуации похолоданий от выживальщика гораздо более разумным было бы услышать рекомендацию набить спальник осенними опавшими листьями. Нежели при похолоданиях (!!) вытаскивать изолон из под спины, а это там, где теплопередача наиболее критична, в силу ужатости спальника, и использовать его на иные цели. Ну да, мы, типа, такие. латаем тришкин кафтан.

Если честно, то странно на всё это смотреть.
Вы, Harding, в рамках своей “стратегии выжившего” можете сами так поступать. На свой страх и риск. Но, делать такое рекомендацией для других – это уже та самая, классическая “ошибка выжившего“, – в её незамутненном, кристаллизованном виде.

Надкабинный спальник

Технические характеристики автоспальника «ABRI» Стандарт / Эконом «>

Накрышный автоспальник (спальник) , модель ABRI seep box, предназначена для грузовиков ГАЗон NEXT ( Некст).

Правила эксплуатации спального бокса «ABRI».

  1. Спальный модуль рассчитан для отдыха одного человека во время стоянки автомобиля.
  2. Боковые панорамные окна во время движения должны быть плотно закрыты.
  3. Во время отдыха и сна необходимо открыть клапаны вентиляции.
  4. Во время длительной стоянки вентиляция должна быть открыта.
  5. Отдых во время стоянки разрешен только с неработающим двигателем.
  6. В спальном боксе не допускается:

Цены не являются публичной офертой.

Просим уточнять точную стоимость (в том числе по другим цветам изделия) у менеджера компании.

Установка автоспальника возможна только в компании «DAKAR».

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, без предварительного уведомления покупателя и внесения изменений в инструкции по монтажу и эксплуатации изделий.

Всем привет.машина мерседес Спринтер 2012 г.в.

Вот для чего нужна тесьма чтоб в местах соединения не рвалось. Закрепил чехол в штатные отверстия канцелярским ножом делаем надрез не большой и готово. Верх я закрепил снаружи а побокам спальник крепил тоже в штатные только изнутри спальника чтобы не было лишнего на пряга Это вид изнутри крепление чехла по бокам Ну в общем с чехлом разобрались. Пилим железо заднюю стенку я снял целиком что нигде ничего не прожечь болгаркой. От верха отмеряем 70 см там увидите до ни за изгиба. Нижнюю часть ставим на место. И едем на рынок за фанерой. Лобзика у меня не было продаваны сами мне все напилили по моим размерам. Я решил сэкономить и купил лист фанеры 1,5 на 1,5. Толщиной 15 мм. И вырезал из него 2 одинаковые части. 86 см на 68 см два прямоугольника с заужением. Заужение не помню сколько в размерах по месту померяет сами. вобщемто сухой размер лежака получается 174 на 68. но это не совсем верно так как на него мы кладём туристический коврик и совковый матрас и получается длина 185 см и ширина 75 сантиметров опробовано у меня рост 176 см ничего у меня не упирается в голове и ногах по 5 см запаса ноги и голова не свисают матрас с ковриком не дают провиснуть так что не пугайтесь что лежак маленький Оставшийся кусок 1,5 на 0,62. Я использовал как усилитель так как стена все таки тонкая и гуляет усилитель лучше поставить. Надежнее. Теперь задача соединить два напиленных куска я соединил двумя квадратными фанерками по 10 миллиметров каждая.

Теперь заднюю стенку отрезанную прикручиваем к лежаку я по контуру опять же прикрутил на само реза и дополнительно 1 отверстие в большой петле просверлил насквозь с железной стенкой и прикрутил их вместе в принципе оно итак никуда не денется. С этим разобрались подвеску на трос делаем. В магазине крепежи я купил карабины трос и 4 ушка на гайках вот такие рекомендую кольца ставить именно на края так как они приварены к стойкам и крыше не крепите. К середине балки она не приварена а приклеена на герметик оторвется на фиг. Все крепежи и болты обошлись в 800 рублей.
Ну в общем то и все. Бюджет 4350 рублей. Советую постелить туристический коврик а то спину вытянет на фиг. И сверху совковый матрас. Болты лежать не мешают. Пользуйтесь будут вопросы задавайте. Лишние дырки в чехле и провисания устраняются вручную ниткой и иголкой. Вес напарника 120 кг держит спокойно половина веса идёт на петли. так что не переживайте. Можно ещё дополнительно ногу подпорку поставить также на петле прикрутить к лежаку и когда вы лежак сложите нога тоже сложится.

Читать еще:  Заточка коньков для хоккея

Я посередине лежака поставил ещё карабин и 2 ушка один на лежаке и 1 на стенке сверху и теперь чтобы сложить лежак достаточно карабином соединить два ушка. фотку не сделал ну думаю поймёте.

При выборе автомобиля многие перевозчики, работающие в сфере междугородних перевозок, предпочитают приобретать автомобили, оборудованные закабинным спальником. Казалось бы, даже не отличающаяся большой грузоподъемностью, Газель со спальником становится куда более приспособленной для дальних перевозок, нежели ее базовая версия.

Конечно же, установка закабинного спальника на Валдай, Газон Некст и ГАЗ-3309 востребована ничуть не меньше чем на легкие Газели. Поскольку на эти грузовики, при максимально удлиненной колесной базе, помимо спальника, без труда можно установить европлатформу или автофургон увеличенной кубатуры.

Закабинный спальник — цена

Естественно, что гораздо удобнее и менее хлопотно купить новые Газель или Газон Некст со спальником, тем более что на конечную стоимость нового автомобиля установка спальника влияет незначительным образом, и относительно быстро компенсируется на гостиничных расходах.

Но что делать тем владельцам автомобилей, которые вполне довольны своими, ранее купленными машинами, но при этом совсем не против расширить возможности своего труженика? Есть такое решение – установка спальников на подержанные автомобили. Тем более, что купить Валдай со спальником больше не представляется возможным, т.к. данная модель снята с производства. Остается один путь – установить спальник на Валдай через переоборудование.

Установка спальников – Нижний Новгород

Спальник изготовлен из легкого, но очень прочного пластика, благодаря чему нагрузка на автомобиль сводится к минимуму. Для удобства доступа к спальному отсеку, устанавливается складное переднее пассажирское сиденье, с системой поперечного смещения на салазках. В спальном отсеке удобно расположен складной диван-трансформер. Нижняя полка дивана представляет собой рундук, с местом для хранения спальных принадлежностей и прочей ручной клади, а спинка дивана, в разложенном положении, выполняет функцию второго яруса.

Переоборудование – документы

После переоборудования мы предоставляем полный комплект документов, необходимых для внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

По согласованию, наши специалисты могут полностью осуществлять документальное сопровождение сделки, включая все регистрационные действия, уплату госпошлины, получение сертификатов центра безопасности, прохождения технического осмотра, получения диагностической карты и прочих необходимых действий.

Подробнее: Порядок оформления документов при переоборудовании автомобиля

Предлагаем Вашему вниманию изделие нашего производства, не имеющего аналога в СНГ. Это «Бокс-спальник», который устанавливается на любой грузовой автомобиль, где отсутствует спальное место, и предназначенный для комфортного отдыха водителя на стоянках при длительных поездках. Изделие имеет Российский сертификат соответствия РОСС BY.MT25.B05. Уникальная система крепления обеспечивает надежное соединение бокса-спальника с кабиной и исключает появление таких дефектов, как течь в месте стыка а также деформацию и потерю жесткости кабины.

Бокс-спальник изготовлен из армированного стеклопластика с использованием только высококачественных импортных материалов.Изделие характеризуется высокой прочностью,низкой теплопроводностью, устойчивостью к резким перепадам температур. Опыт эксплуатации боксов-спальников наших клиентов позволяют дать нам многолетнюю гарантию на изделие.

Боксы-спальники изготавливаются в трех различных модификациях (отличаются только габаритные размеры и вес). Для каждого типа кабины подходит бокс-спальник только определенной модификации. Время установка от 6 до 8 часов. Установка входит в стоимость изделия.

Основная комплектация:

  1. Бокс – спальник, окрашенный в белый цвет.

Мы изготавливаем: боксы спальные высокие кабины спойлеры для следующих марок:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: