73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лонгборд электрический

Электролонгборды: разновидности и тонкости выбора

В обиход современных людей входят все новые и новые вещи. Одна из последних новинок — электролонгборд. Пора разобраться, что он из себя представляет и как выбрать подходящее устройство.

Особенности

На улицах большого города довольно часто можно встретить лонгборд с мотором. Он движется вперед «сам по себе» и при этом набирает высокую скорость. Однако не все так однозначно. Те, кто привык кататься на традиционном лонгборде, обычно отвергают электрические аппараты. Да, когда разгон берет на себя мотор — кататься проще, но исчезает характерное для «механики» ощущение свободного толчка.

Куда лучше новичкам. Они могут сравнить два типа лонгбордов и сами оценить, что приятнее. По конструкции они довольно близки. В обоих есть:

Управление моделями с электроприводом чаще всего ведется через специальный пульт. На нем предусматриваются рычажки либо кнопки, при помощи которых отдаются команды «вперед» и «назад». Важно: чтобы повернуть и изменить траекторию, надо наклонить деку. Потому для тех, кто часто катается на самокате или на скейтборде, использование электролонгборда не представляет проблем.

Электрический аппарат стоит достаточно дорого, и приобрести даже самую простую модель можно за 15-17 тысяч рублей. Топовые модификации электролонгбордов могут стоить 100-200 тысяч.

Разница между конкретными устройствами связана со следующими параметрами:

  • геометрией;
  • используемым материалом;
  • габаритом и видом колес;
  • исполнением подвески;
  • характеристиками подшипников;
  • общей мощностью электромотора.

Скорость электрического лонгборда может составлять 30-40 км/ч. Двигаться в таком темпе на механической доске практически невозможно, тем более долгое время. Общая масса устройства в среднем составляет 10 кг.

Основная часть ассортимента электролонгбордов оснащается моторами мощностью 0,3-0,4 кВт, способными проехать 20-30 км на одной зарядке. Такие устройства способны выдержать нагрузку до 80-100 кг.

Модельный ряд

Очень хорошую репутацию имеет Razor Longboard Electric. Устройство подходит для детей от 9 лет и взрослых. Доска может выдержать нагрузку 100 кг. Дизайн лонгборда подчеркнуто футуристичен, но при этом не выглядит кричаще. Внешний вид данной модели сочетается с самой разной одеждой — и повседневного, и делового стиля. Благодаря особо светлым колесам кажется, будто доска летит над дорогой, а не едет.

Основные характеристики Razor Longboard Electric:

  • скорость – 16 км/ч;
  • время езды – 40 минут;
  • допустимая нагрузка – 100 кг;
  • колеса диаметром 0,08 м.

Следует понимать, что фирма Razor ведет честную маркетинговую политику. Те 40 минут относятся к езде с предельной загрузкой в гору. В реальности можно ехать на 5-15 минут больше. Если батарея сядет, всегда можно поехать дальше, как на обычной доске. Производитель рекомендует избегать прыжков и иных резких маневров.

Любители техники Bork могут выбрать модель LB500. Этот электролонгборд имеет 2 режима: с ограничениями скорости 16 и 32 км/ч соответственно. На полном заряде устройство преодолевает до 15 км. Стандартная АКБ заряжается за 120 минут. Для изготовления корпуса LB500 использовано карбоновое волокно, обеспечивающее легкость конструкции.

Любопытной особенностью модели является встраивание пары моторов непосредственно в колесную часть. Суммарная мощность двигателей составляет 1,4 кВт. Подобное конструктивное решение обеспечивает очень компактные габариты и одновременно — превосходные скоростные показатели. Аккумулятор очень надежен.

Прочие параметры LB500 таковы:

  • допустимая нагрузка – 150 кг;
  • масса – 6,5 кг;
  • диаметр колес – 0,083 м;
  • фирменная гарантия на 12 месяцев;
  • электрическая емкость батареи – 4,4 ампер-часа;
  • рабочее напряжение – 36 В;
  • количество циклов зарядки-разрядки – 500.

Но электролонгборды производит и Xiaomi. Пример тому — модель Acton Electric Skateboard. Допустимая нагрузка на доску составляет 100 кг. Она может проехать до 20 км на одной зарядке. Привлекательной чертой устройства является яркая подсветка на основе LED. Важно: для изготовления электроскейтборда использовали сочетание крепкого канадского клена и тщательно подобранного алюминиевого сплава. Конструкторы предусмотрели батарею из 10 аккумуляторов марки Samsung. Подобное решение позволяет проехать до 12 км на одном заряде. Восполнение потраченного заряда с нуля возможно за 90 минут.

Предельная скорость Action Electric Skateboard равна 22,5 км/ч. Обеспечивается она электродвигателем мощностью 0,5 кВт. Потому можно будет без проблем опережать неопытных велосипедистов. Масса доски составляет 5 кг, благодаря чему ее переноска не представляет особых проблем. Инженеры Xiaomi позаботились о защите от различных перегрузок и перегрева электропроводки. Обе деки скейтборда оборудованы нижней подсветкой. Она помогает не только выделиться на дороге, но и обеспечить безопасность при езде в темноте. Продуманный пульт максимально упрощает жизнь владельцам Electric Skateboard.

Реализовано еще и управление им со смартфона. Через специальное приложение можно легко контролировать основные показатели при езде.

Как выбрать электролонгборд?

Прежде всего советуют обратить внимание на характеристики деки. Наиболее оптимальным вариантом считается дека из канадского клена. Она достаточно прочна даже для бездорожья и плохого асфальта. Важно: не имеет смысла приобретать модели, в которых меньше 7 слоев древесины. Длина и геометрия деки подбирается индивидуально, в зависимости от:

  • стиля езды;
  • возраста спортсменов;
  • целей использования.

Так, экстремалам нужны максимально широкие опоры. Тогда можно будет спокойно преодолевать даже серьезные препятствия, сохраняя устойчивую позу. А вот для езды по городу подойдет более узкое изделие – на широком электролонгборде трудно маневрировать в густом уличном потоке.

Следующий шаг при выборе — оценка подвески. Классическое исполнение (со смотрящим внутрь болтом) подразумевает большой наклон и широкий поворот. Из-за этого удерживать равновесие на высокой скорости трудно. Реверсивная подвеска — с болтом снаружи — гораздо устойчивее и легко адаптируется под различные стили катания. Одновременно повышается устойчивость конструкции. Но подвески различаются еще и по материалу. Порошковый алюминий стоит меньше, чем авиационный сплав, однако экономия оборачивается потерей надежности.

Разобравшись с подвеской, надо обратить внимание на бушинги (своеобразные «уплотнители»). Разница между ними может быть в следующих параметрах:

Подбирая внедорожный электролонгборд, надо отдавать предпочтение моделям с колесами диаметром от 0,09 м. Самые маленькие движители — размером 0,062 м. Чем они крупнее, тем быстрее можно разогнаться, и тем легче преодолеваются небольшие преграды. Если колеса невелики, предельная скорость будет меньше, однако набор ее упрощается. Необходимо учитывать, что очень мелкие колеса делают лонгборд слишком чувствительным к небольшим выбоинам и трещинам.

Читать еще:  Что нужно брать с собой в бассейн

Подшипники классифицируют по международному стандарту Abec. Чем выше цифра в обозначении класса, тем быстрее будет электроскейтборд, и тем выше инерция колес. Знатоки советуют прежде чем оценивать те или иные технические параметры, определиться с тем, по каким трассам будут кататься пользователи. Любителям круизинга и карвинга надо выбирать более длинные модели, потому что они движутся плавнее.

И, конечно же, надо изучать актуальные реальные отзывы о моделях электролонгбордов.

Инструкция

Рассмотрим использование электролонгбордов на примере модели Bork LB500. Производитель рекомендует начинать пользоваться устройством только после проверки ее комплектации и качества сборки. Как колеса, так и АКБ должны прочно держаться на корпусе. Недопустимо использование электролонгборда, если индикатор заряда аккумулятора показывает разряд. Обязательно следует ездить только в защитной экипировке и яркой одежде со светоотражающими элементами.

Фирменная инструкция предписывает проверять исправность колес и тормозов перед каждым выездом. Запрещается:

  • полностью окунать лонгборд в воду;
  • кататься при морозе ниже -5 градусов;
  • эксплуатировать прибор при обнаружении различных неисправностей.

Начинать кататься на электролонгборде надо строго на первой скорости. Более быстрое передвижение возможно только после освоения аппарата. Хранить электролонгборд можно лишь в сухом прохладном месте. Исправность механических, электрических и электронных компонентов аппарата обеспечивается:

  • хранением при температуре от 5 до 30 градусов;
  • исключением резких перепадов температуры;
  • хранением вдали от нагревательного оборудования;
  • очисткой электролонгборда после каждого катания;
  • подзарядкой каждый месяц во время долгого простоя.

Электрический лонгборд

В современном мире на улицах можно встретить людей, которые катаются на самых разных устройствах – гироскутерах, сигвеях, электросамокатах. В этот список новомодных средств для городского передвижения можно добавить и электролонгборд. Отдаленно он похож на скейтборд, но по размерам значительно его превосходит, и приводится в движение не толчком ноги, а двигателем. Подробнее о том, что такое электрический лонгборд, будет рассказано в тексте ниже.

Устройство электрического лонгборда

Электрический лонгборд – это подвид лонгбордов, которые имеют два дополнительных элемента в конструкции. Помимо деки, подвески, колес, подшипников и бушингов он оснащается мотором и аккумулятором.

На заметку! Катание на лонгборде пришло из США. Этот вид уличного спорта был популярен в 50-е годы прошлого века, затем его потеснили скейтбордисты. Сегодня лонгборд переживает второе рождение.

У классического устройства движение осуществляется за счет толчками ногой, аналогично катанию на скейтборде. Электролонгборд имеет пульт управления. На нем есть рычаг, который запускает мотор, и доска начинает двигаться. При этом повороты осуществляются так же, как на обычных моделях – путем наклона деки.

Электрический лонгборд в силу наличия мотора может развивать большую скорость, чем обычный: значения могут достигать 30-40 км/ч. При этом средний вес доски с мотором составляет около 10 кг. Многие производители оснащают свои доски приложениями для смартфона, в котором можно отследить траекторию поездки, скорость и пройденное расстояние.

Как выбрать электролонгборд

На первый взгляд кажется, что электрический лонгборд – это простая доска на колесиках с мотором, но все не так просто. Важными критериями при выборе лонгбордов с электроприводом является мощность мотора и время автономной работы, на что влияет емкость аккумулятора. В среднем мощность составляет 350 Вт, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 30 км. Пополнение АКБ осуществляется от электрической сети. Также нужно уделять внимание и конструктивным особенностям.

Дека – это основа, на которую крепятся все элементы. На ней же стоит райдер. В качестве материала для ее изготовления используется дерево, фанера, поликарбонат, композитные материалы. При этом эталонными считаются деки из 7 слоев фанеры на основе канадского клена. Дека может быть самых разных размеров и форм. Все зависит от стиля катания и возраста владельца.

Подвеска

Подвеска необходима для крепления колес, и она же отвечает за повороты. Выделяют два типа – традиционная и реверсивная. Первая имеет болт крепления, направленный внутрь. За счет этого наклон подвески больше, а значит, радиус поворота шире. При этом доска раскачивается сильнее, и на высокой скорости держать равновесие гораздо тяжелее. У реверсивной болт направлен наружу. Модели с такой подвеской отличаются гибкой настройкой, и можно оптимизировать доску под скоростное катание или маневренное. При этом повышается устойчивость.

Второе отличие подвесок – материал. Это может быть высококачественный сплав, например, авиационный алюминий или же порошковый алюминий. Последний существенно дешевле, но и менее надежный.

Бушинги

Бушинги – это своего рода уплотнители. Они изготавливаются из полиуретана, имеют разную высоту, жесткость, диаметр и форму. Необходимость их поменять возникает по мере улучшения навыков катания, когда пользователи начинают настраивать доску под себя и сталкиваются с тем, что затянуть или отпустить болт крепления подвески уже недостаточно.

Колеса

Очень большое значение имеют колеса. Размер измеряется в миллиметрах. Чаще всего он варьируется от 62 до 99 мм. Большие колеса обеспечивают высокий разгон и с легкостью преодолевают мелкие препятствия. С маленькими колесами скорость ниже, но ее набор происходит быстрее.

Важно! При использовании небольших колес повышается чувствительность даже к мелким трещинам на асфальте.

Подшипники

Подшипники оцениваются по принятому в мире стандарту ABEC. Чем выше стандарт, тем дольше и быстрее вращаются колеса. Существуют стандарты – ABEC 3,5,7.

Как сделать лонгборд с мотором самостоятельно

Устройства с мотором стоят недешево. В силу этого многие желающие заполучить такой спортивный снаряд собирают лонгборд своими рукам. Это не является непосильной задачей, и все необходимые запчасти можно купить.

Двигатель

Для управления доской обязательно потребуется пульт дистанционного управления двигателем. Его и мотор можно купить в магазинах авиамоделирования. Важно правильно подобрать мощность, чтобы двигатель смог привести в движение доску со стоящим на ней человеком.

Батарея подойдет литий-фосфатно-железного типа или литий-полимерного. Первый не капризен в эксплуатации и имеет хорошую емкость, но имеет не самые компактные размеры. Второй вариант – емкий, легкий, компактный, но капризный. Его нужно вовремя заряжать и не допускать длительного подключения к электричеству — это может привести к выходу из строя.

Важно! Привод и аккумулятор требуется спрятать в какой-то кожух. Здесь райдеру предстоит включить фантазию. Иногда для этого используется алюминий. Не стоит забывать, что конструкция должна иметь отверстия для вентиляции и не быть полностью закрытой.

Читать еще:  Доска для сап серфинга

Не стоит забывать, что мотор, прикрепленный к доске, необходимо соединить с колесом. Для этого понадобятся шкивы. Купить их вполне реально в магазине радиотехники. Шкив устанавливается на ось перед колесом и с помощью ремня соединяется с мотором.

Доска

В зависимости от умений и навыков в качестве основы можно взять готовый лонгборд и прикрепить к нему привод или же полностью изготовить его самому. Доска для лонгборда в домашних условиях изготавливается из фанеры. Оптимальная толщина листа – 4 мм. Стоит помнить, что основа обычно состоит из нескольких слоев. В магазине можно попросить распустить целый лист фанеры на необходимые части. Для этого следует заранее продумать, какого размера и формы будет дека.

Важно! Придать деке изгиб необходимо до создания формы. То есть сначала между собой скрепляются слои, затем заготовка ставится на пресс (обычно хватает суток), и лишь после этого выпиливают форму, шлифуют, приделывают шкурку, подвеску, колеса и прочие запчасти.

Стоит понимать, что вырезать форму лобзиком и склеить отдельные слои не сложно, а вот придать ей изгиб без специального пресса не получится. Если его нет, то данную затею придется оставить и купить готовую доску, колеса, подвеску и прочие элементы отдельно, и просто все собрать.

Заключение

Создать лонгборд своими руками реально, но стоит понимать, что потребуется определенный инструмент, навыки работы с ним, материалы и желание потратить на это время. Если одно из этих условий невыполнимо, то лучше не начинать, так как результат гарантированно окажется в мусорке. Проще накопить денег на готовый вариант. Минимальная цена электрической модели начинается от 10 тысяч рублей.

Делаем мощный электрический лонгборд на 1500 ватт

Сегодня урок не будет касаться Ардуино и микроконтроллеров, сегодня мы создадим классный электрический лонгборд на 1500 ватт своими руками, на котором можно будет удобно добираться до дома, школы, офиса или куда-то еще.

За подробный урок нужно поблагодарить пользователя Барта Русена (Bart Roosen), который активно развивает направление по созданию электрических лонгбордов.

Барт назвал данную модель E-SK8. Вдохновили его на создание этой доски многим известные boostedboards (см. – https://www.boostedboards.com/), но стоимость этих досок начинается от 750 евро. Почему бы не купить?

Прежде всего, хотелось сделать электрический лонгборд настолько тонким, насколько это возможно. В этой сборке были использованы отдельные ячейки для Li-po аккумуляторов, для чего были сделаны очень тонкие аккумуляторы в 18 мм. При таком устройстве со стороны люди не увидят, что это электрический лонгборд.

Во-вторых, мощность. Было желание создать доску мощностью около 1500 Вт. Тот же boostedboards за 750 евро предлагают 1000 Ватт. Двигатель может работать примерно в 2000 Вт, но ограничитель тока выводит около 1500 Вт максимально.

Если говорить о скорости, в теории расчет был на 32 км/ч, но на практике примерно получилось 30 км/ч. Со временем была идея модернизировать мотор ​​для более высокой скорости, чтобы достичь 40 км/ч, но поскольку эта доска довольно короткая, то 30 км/ч пока оптимально.

Батарея с мощностью 185 Вт в час даст возможность проехать 16 километров, что тоже больше самой простой boostedboards за 750 евро.

Дека доски делается самостоятельно, и на самом деле это не так сложно, а вся электроника скрыта в деке, чтобы придать лонгборду классный вид.

В общей сложности на всё было потрачено около 450 €.

Шаг 1: Необходимые детали

Keda 190KV двигатель

Такой двигатель можно купить на очень популярном HobbyKing. Этот двигатель отлично впишется в подвесное моторное крепление, будет без датчиков и отлично подойдет для нашей трансмиссии.

Можно использовать другой двигатель – Turnigy D5035-125KV, но не используйте этот двигатель в сочетании с контроллером скорости. Электронный контроль устойчивости (ESC) не поддерживает его. Если вы хотите использовать этот мотор, вам нужно будет использовать VESC.

Комплект трансмиссии E-SK8

Также был куплен на HobbyKing и включает в себя колеса, крепления, шкивы, пояс, что все, что вам нужно по хорошей цене.

Можно купить отдельные детали, но этот комплект выглядит хорошо, как шкив, который идеально подойдут к колесам.

Подвеска Caliber II 10″ 50°

Есть большой выбор подвесок, вы можете купить на хоббикинг, но их втулки не очень, поэтому обязательно замените их.

Нам пришлось заказать оригинальные подвески Caliber, которые просто отличные.

Аккумулятор Li-Po

Самый простой вариант – купить отдельные ячейки (Литий-полимерный аккумулятор) или сделать батарейный блок 18650.

Лучше заказать мультиблок на Хоббикинге, разделить на отдельные ячейки и вытащить из них плоские аккумуляторы.

10S BMS

BMS делает зарядку вашей доски намного проще. Данная 10S BMS отлично работает, она полностью уравновесит все ячейки во время зарядки.

Зарядное устройство 10S 4A

Мы использовали это зарядное устройство, но есть куча других вариантов. Нам нужно было оставаться под зарядным током до 8А для наших Li-Po-ячеек.

XT60 коннекторы

12AWG силиконовые провода

Еще нам будут нужны:

  • Резиновый лист толщиной 1 мм
  • Болты и гайки
  • Дерево и клей, чтобы сделать деку

Шаг 2: Делаем деку

Смотрите на фото выше весь процесс.

Клей для дерева

Сначала клеим 3 куска дерева и слегка сгибаем их.

Резка, сверление и фрезерование

После высыхания в течение дня разрезаем древесину правильной формы под деку, а также просверливаем отверстия для креплений. На фрезерном станке с обратной стороны делаем углубления, чтобы «спрятать» батареи и электронику там.

Шлифование и добавление лака

После шлифования деки красим её, чтобы защитить дерево.

Крепление гриптейпа

Последний шаг – добавление гриптейпа (griptape) на деку.

Шаг 3: Припаиваем электрические детали

Припаяйте и сделайте батарейный блок

Сначала нужно знать, как подключить батареи, поэтому мы собираемся сделать аккумулятор 10S. Это означает, что 10 ячеек будут соединены в серию, которая будет составлять напряжение 37 В (3,7 * 10)

Подключите BMS к батарее

Использовали bms для зарядки и баланса батарей. Это используется много для того, чтобы дать двигателю полную мощность, которую могут доставлять батареи.

Зарядное устройство

Припаяйте зарядное устройство и BMS. Можно на 3D-принтере напечатать небольшой держатель, в который можно положить зарядный порт, а всё это разместить в передней подвеске, та очень удобно заряжать лонгборд.

Читать еще:  Воздух в горах какой

Шаг 4: Собираем всё вместе

Склеивание

Приклеиваем ESC и аккумулятор в правильном положении. Нужно использовать много клея для аккумулятора, чтобы убедиться, что он не отлетит после некоторых жестких покатушек.

Легкий доступ

Как сказано выше – зарядный порт помещаем в переднюю подвеску.

Также хорошо сделать отверстие в резине, чтобы подключить батарею к esc, это простое и чистое решение. Наконец, затягиваем каждый болт, чтобы убедиться, что они не раскрутятся.

Добавляем радиатор к esc и используем слой термальной пасты, радиатор получает воздушный поток во время езды и держит esc прохладным.

Также на 3D-принтере мы напечатали небольшой держатель для выключателя питания и приклеили его к деке.

Итоговый результат

На этом пока всё. Желаем вам отличных проектов.

Электрический лонгборд своими руками

Всем привет. Сегодня будем делать самодельный электрический лонгборд. Такая самоделка выйдет на порядок дешевле, чем покупать уже готовый лонгборд, да и все что сделано своими руками, ценится намного дороже, чем все покупное.

Все детали, которые использованы для создания лонгборда есть в конце статьи.

Чертеж будущего электрического лонгборда.

Первым делом, на листике бумаги необходимо нарисовать форму будущего лонгборда. Рисуем от руки, ну а потом будем разбираться с размерами.

Примерный чертеж лонгборда

Когда разобрались с формой, переходим к вычислению размеров.

Для этого, размещаем на плоскости два стальных уголка, и прикидываем все элементы будущей самоделки.

Таким образом все будет размещаться на доске.

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Рисуем чертеж доски

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Процесс покраски доски лонгборда

Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Аккумуляторы после фиксации

Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами


Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

Установка и подключение индикатора напряжения.

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

  • Электрический привод для лонгборда. Покупал здесь.
  • Контролер для приводов. Покупалздесь.
  • Индикатор для батарей. Покупал здесь.
  • Аккумуляторы на 6 или 12 вольт
  • Стальной короб размером 20×40 мм.
  • Стальной лист 1,5 мм.

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: