2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лонгборд для начинающих

Путешествия по городу: Как выбрать лонгборд и начать кататься

Текст: Лена Тараскина

Первые роликовые доски появились ещё в пятидесятые годы, когда американские сёрферы, скучавшие во время штиля на океане, приделали к доскам колёсики и начали рассекать асфальт городских дорог. Именно лонгборд стал первым видом досок с колёсиками; позже, в середине семидесятых, в моду вошли прыжки и трюки на скейтбордах. В двухтысячные лонгборды снова набрали обороты — и с каждым годом становятся всё популярнее, причём катаются на них вне зависимости от возраста. Мы попробовали разобраться в разных видах досок и том, как сделать катание безопасным и получить от него пользу и удовольствие.

Путешествия на доске

Самый универсальный вариант — это лонгборд, длинная доска с колёсами большого диаметра и широкой подвеской. У лонгборда ход мягче, а управлять им проще, чем скейтбордом. Материалы, из которых изготавливают такую доску — клён, бамбук или углепластик, — в сочетании с особыми изгибами деки позволяют ей быстрее набирать скорость и амортизировать неровности дороги. Лонгборды бывают нескольких видов — и не все они на самом деле длиннее скейтборда. Самые распространённые — так называемые круизные, или карвинговые длиной от 75 до 130 см; они хорошо подходят новичкам, на них легко ездить и выполнять простейшие трюки. Именно такие доски обычно используют для езды по городу в качестве транспортного средства — и это классная возможность разнообразить путешествие.

Кроме круизных бывают и необычные лонгборды: например, тот самый придуманный сёрферами вариант так и называется лонгбордом surf-style — это доски до трёх метров в длину. Из-за большой инерции на них можно кататься только по дугообразной траектории, и для этого требуется значительное пространство на улице (впрочем, дома тоже — такую доску нужно где-то хранить). На сёрферских лонгбордах можно лежать, сидеть, кататься вдвоём и даже танцевать. Для скоростных спусков делают даунхилл-доски с особой конструкцией: длина около метра, мощные подвески специальной геометрии, обеспечивающие высокую стабильность на скорости до 100 км/час, и мягкие колёса. В последнее время появились и совсем маленькие пластиковые лонгборды — Penny. Они могут напоминать детские игрушки, но это обманчивое впечатление: короткая доска требует усиленной координации и баланса. Зато её очень удобно брать с собой.

И приятно, и полезно

Катание на лонгборде вполне может заменить полноценную тренировку — за минуту сгорает от 3,5 до 7 килокалорий, что приравнивает катание к аэробной нагрузке умеренной интенсивности. Работают не только мышцы бёдер и голеней, но и спина и пресс, которые помогают удерживать равновесие. Безусловно, движение на нестабильной поверхности развивает координацию и контроль над своим телом — а ещё учит преодолевать страх и вырабатывать терпение. Как и любой вид спорта, катание на лонгборде помогает бороться со стрессом — некоторые американские психологи даже прописывают катание как часть терапии.

При выборе доски нужно исходить из собственных целей — например, катание по городу или быстрые спуски; короткие доски манёвреннее (то есть легче и быстрее поворачивают), но менее устойчивы. Длинные, наоборот, менее манёвренны, но куда легче справляются со скоростью. Новичкам рекомендуется начинать с более длинных досок. Лучше всего не стесняясь заходить в специализированные магазины и задавать вопросы продавцам — но много хороших моделей можно найти на eBay или Avito.

Чтобы начать кататься, нужно определить, какая нога у вас ведущая. Как это сделать? Попросите друга толкнуть вас со спины, когда вы этого не ожидаете (только аккуратно, пожалуйста). Та нога, которую вы выставите вперед для сохранения равновесия, и есть ведущая. Тех, кто отталкивается левой ногой, называют «гуфи», а правой — «регуляр». Сначала осваивают азы катания: контроль доски, повороты и торможение. Для этого нужно поездить на плоском участке и почувствовать движения лонгборда. На этом этапе осваивается равновесие и разрабатывается умение поворачивать и тормозить — а дальше идёт езда карвингом (дугами), основной и самый приятный способ езды по городу. В интернете можно найти инструкции на ютьюбе и множество курсов катания, в том числе для новичков, на английском и русском языках, а в крупных городах школы лонгбординга летом проводят бесплатные уроки.

Скейтборды

Скейтборд, пожалуй, самая известная доска на колёсиках; у неё короткая деревянная дека, спереди и сзади загнутая вверх. У скейтбордов жёсткая и узкая подвеска и колёса небольшого диаметра. Эти доски тоже используют для перемещения по городу, но основное их предназначение — выполнение трюков; зрелищные и технически сложные прыжки требуют серьёзной физической подготовки. Если вы решили научиться кататься на скейте, будьте готовы к падениям и многократному повторению — это непросто, но и отчаиваться не стоит. Сейчас можно найти множество бесплатных курсов онлайн или записаться на занятие с тренером — второй вариант подходит тем, кто не решается покупать доску и хочет сначала попробовать позаниматься на прокатной. Ну или поступить, как это делали испокон веков — отправиться в скейт-парк и подружиться с местным комьюнити, чтобы те, кто уже давно катается, помогал вам.

Катание на скейте способствует развитию равновесия и, как считается, помогает поддерживать форму тем, кто зимой занимается сноубордингом. По словам скейтбордисток, в том числе профессиональных, сейчас катающихся девушек становится всё больше, и это уже никого не удивляет. Важно не забывать о безопасности: не кататься там, где может внезапно выехать машина, и защищать себя от последствий падений экипировкой, и плевать, как это выглядит. Если от «асфальтовой болезни» обычно страдают колени, локти и ладони, то при серьёзных прыжках и трюках можно получить даже сотрясение мозга — так что не помешает шлем. И, конечно, при любой активности на свежем воздухе нужно не забывать побольше пить и пользоваться солнцезащитными средствами.

Читать еще:  Как научиться ездить на роликах

Другие крутые доски

Роллерсёрф — это роликовая доска на двух колёсах, которая состоит из двух платформ, соединённых друг с другом при помощи пружины. Райдер отталкивается одной ногой только на старте, начинает двигать бёдрами и переносить вес тела с одной ноги на другую. Катание весьма непростое и трудозатратное, но смотрится эффектно, весь колёс всего два. Те, кто не хочет ограничивать себя катанием по асфальту, выбирают маунтинборд — доску на четырёх больших колёсах для катания по бездорожью. У маунтинборда колёса располагаются по бокам от деки и достигают в диаметре 25 сантиметров. Кроме того у такой доски есть специальные крепления для ног как у сноуборда.

Снейкборд — доска, которая в движении напоминает змею, потому что сделана из нескольких подвижных частей. Студенты из Йоханнесбурга, которые придумали снейкборд, так и сделали его, разломав на три части доску, а потом соединив их между собой. И хотя их на время перестали продавать, досок сделали достаточно, чтобы снейкборд можно было раздобыть в интернете. Наконец, в последнее время появились электроборды, которые не требуют практически никаких усилий — и они тоже с каждым годом совершенствуются; наверняка вы видели, как на Boosted Board катается ютьюб-звезда Кейси Нейстад. Возможно, это не лучший вариант в плане физической нагрузки и на небольшие расстояния лучше пройтись пешком — но было бы здорово, если бы на электрические лонги перешла часть автомобилистов.

Лонгборд для начинающих

Поскольку мы убедились, что большинство новичков никогда не избавятся от таких запросов, как «доска для начинающих», «хороший лонгборд подешевле» и «мне для города», то решено помогать вам выбирать ваш будущий лонгборд именно по этим параметрам, а уж потом по тем, которые сделают его удобным и безопасным. Ну и помните — если ваш лонгборд за 3000 рублей кажется вам отличным, то лишь потому, что вы не катались на лонгборде за 15000. А если катались, и первый все еще кажется отличным — у вас проблемы, и их решают другие профессионалы 😉

1. «Доска для начинающего» — эта адская категория придумана маркетингом, и с удовольствием подхвачена теми, кому лень думать, и кто хочет, чтобы продавец-консультант одарил его откровением. Под этим предлогом покупается самое дьявольское говно, которое только можно найти в Китае. Продавец-консультант крупного магазина может одарить только тем, что начальник приказал продавать активней, или с чего он получит больший процент, поэтому «доски для начинающего» в природе не существует. Сами посудите — есть ли карандаши для второго класса, или они все для любого подойдут? Так же и доски — дека, подвески, колеса — все ок, она поедет как под начинающим, так и под опытным. А дальше уже идут вопросы выбора под стиль и параметры, КОТОРЫЕ И ДОЛЖЕН решить продавец-консультант.
Вывод — как только вы услышали от продавца слова «доска для начинающего», разворачивайтесь и уходите, потому что сейчас вам однозначно впарят говно.
Ценовая категория «доски для начинающего» — от 1500 до бесконечности (зависит от наглости магазина).

2. Круизеры, миникруизеры и микрокруизеры. Чаще всего под ними и подразумеваются знаменитые «доски для города». Это короткие не карвинговые доски, на которых удобно ездить от дома до места тусовки. Они обладают направленной формой и киктэйлом. В качестве круизера можно брать действительно дешевую доску, но учтите — вы взяли ДЕШЕВУЮ доску. А значит не надо унывать, что у нее не крутятся колеса, дека «закусывает», а от подвески — ой! — что-то отвалилось! Но зато и не жалко.
Дорогие круизеры, опять же, настраиваются в магазине под вас. Такие доски позволяют много чего — пульное катание, техслайд, стритовые трюки, фристайл — и цену свою оправдывают.
Бывают деревянные, пластиковые и металлические.
Ценовая категория — от 500 до 14000 рублей.

3. Китайские стоковые (КС) сборки. В эту категорию входят как полные днища, так и те самые «хорошие лонгборды подешевле». Они появляются на свет благодаря брендам, которые заказывают полную комплектацию непосредственно на одном заводе в Китае. Если бренд уже как 50 лет принадлежит корпорации General Motors, то класть он хотел на качество продукта, считая его детской игрулькой, и полностью отдавая это дело на откуп отделу маркетинга. Обратите внимание, что многие некогда знаменитые бренды уже давно производят херню, а наивные юноши и девушки считают их олдовыми и качественными. Хрена вам! 😀
Если же бренд достаточно толковый и независимый, то он следит за качеством комплектующих, и так появляются хорошие и вполне бюджетные карверы и круизеры. Конечно, никто в здравом уме не поедет на них с горы без миллиона настроек, но серфить по улицам и заниматься фристайлом они вполне позволяют.
Что характерно, многие «рутовые» лонгбордические бренды начали заказывать такие стоки в свою нижнюю линейку, и тут же поверглись в пучины параши! Так что то, что было «ок» еще три года назад, сейчас может быть атомным говном, помните об этом.
Китайский сток включает в себя все наиболее востребованные стили досок — карверы, круизеры, фристайловые твинтипы. Не встречается (слава богу!) в даунхиле и пампинге.
Покупая КС, вы должны понимать, что если фирменный сток хоть как-то собран под среднего райдера, то китайский — под мальчика Сынь Чи Люаня, параметры которого не сравняются с вашими примерно никогда. Поэтому магазин ДОЛЖЕН предлагать вам консультацию и варианты настройки подобного оборудования. Кстати, еще и потому, что настраивать КС самому бывает практически невозможно.
Еще одна особенность КС — заявленная жесткость бушингов и колес практически ВСЕГДА отличается от мировой практики, так что можете даже не ориентироваться на эти параметры.
Вывод — покупая КС, в большинстве случаев вы покупаете кота в мешке, но толковый магазин способен сделать его подходящим под вас, либо отговорить от покупки. Только не забывайте сказать, что вам нужна настройка, а не просто ткнуть пальцем с умным видом 😉
Ценовая категория КС — от 500 до 15000 рублей.

4. Стоковые комплиты фирменной сборки. Такие доски могут быть как полной парашей, так и очень качественными. Почему? Потому что иногда дяди в больших лонгбордических дистрибьюциях хотят денег больше, чем работать над контролем качества и отбором комплектующих. А иногда бренд еще не поимели корпорации, и он относится к таким вещам тщательно, и вообще большую часть комплектующих производит не в Китае, а на родине.
В первом случае вы получите такой же вариант, как и КС, но подороже их аналогов, потому что за громкий бренд придется переплатить вне зависимости от качества. Во втором случае вы получите хорошую или даже отличную доску, настроенную под райдера со средними параметрами (вес, стиль катания).
Поэтому не думайте, что покупая фирменную сборку, вы покупаете хороший комплит. КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ!
В любом случае шансов нахватить говна, приобретая фирменную сборку, меньше, чем НЕ фирменную.
Ценовая категория фирменных сборок — от 10000 до 20000 рублей.

Читать еще:  Седло мужское для велосипеда

5. Сборки “под себя”. Такие доски райдер собирает под себя прямо в магазине или на его сайте из доступных комплектующих. Надо ли говорить, что это является оптимальным вариантом приобретения лонгбордического комплита? Во-первых потому, что вы покупаете ТОЛЬКО те комплектующие, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны, и можете сэкономить на малозначительных, вовсе их, к примеру, убрав. Во-вторых, потому что сборка идет четко под ваши параметры и стиль катания, и по каждой комплектующей детали вы можете получить консультацию специалиста. Это важно, потому что лонгборд не целиком из бревна выпиливается, и каждая деталь выполняет свою функцию. Поэтому даже если у вас все отличное, а колеса — говно, то и ехать ваш отличный лонгборд будет, как говно.
По это причине мы рекомендуем приобретать лонгборды только в лонгбордшопах, а не в спортивных магазинах, даже если они маскируются под лонгбордшопы. И только в тех, которые предоставляют вам адекватные опции и консультации по выбору комплектующих в вашу доску. Даже если вы покупаете там готовую фирменную сборку, наличие “выборок” говорит о высоком уровне профессионализма магазина.
Следите, чтобы в выборке было не два-три наименования, и чтобы характеристики комплектующих не ограничивались “красненькими” и “синенькими”.
Обратите внимание, чтобы выбор жесткостей колес был достаточно широким, и была возможность взять дополнительные бушинги к вашей новой подвеске. Даже если все это вам не понадобится, эти опции говорят о профессионализме магазина.

Если у вас остались какие либо вопросы, то задайте их в комментариях. Здесь же можно оставлять нам благодарности за свое сохраненное и возвращенное здоровье 🙂
Копируя данный материал, обязательно сопровождайте его ссылкой на оригинал — это будет ваша благодарность за наш труд.
Спасибо и удачи на склонах!

Powered and tested by Nevsky Surf: https://vk.com/nevskysurf

Ребята, огромное спасибо за развернутую статью! Вы описали оптимальный метод выбора лонга, а именно, сборки «под себя». Вот смотрите, я лонг держала в руках один раз в жизни. Опыта нет вообще. Но я люблю вес делать правильно, и настроена как раз на сборку под себя. Но меня, как человека без опыта вводят в ужас слова «сборка идет четко под ваши параметры и стиль катания, и по каждой комплектующей детали вы можете получить консультацию специалиста». Я не понимаю, какие из моих параметров важны, не говоря уже о хотя бы «предполагаемом стиле катания». Нужны те самые специалисты. Есть ли у вас свой список бордшопов, которым вы сами поставили свой знак качества? В идеале конечно оффлайновые бордшопы, потому что консультация в скайпе не заменит живого общения. Если ответ на этот вопрос будет воспринят, как реклама — я с удовольствием прочитаю его в личке.

Заранее благодарю за понимание и за сохранение моего здоровья

Как выбрать лонгборд для начинающих

Новички нередко испытывают затруднения с тем, как выбрать лонгборд. Подбирать доску нужно с учетом собственных целей, предпочтений, особенностей будущего катания (для городских трасс лучше подойдут одни варианты, для выполнения трюков следует покупать другие разновидности).

Что такое лонгборд и разновидности лонгбординга

Лонгбордом называется одна из разновидностей скейтборда. Такая доска имеет лишь 1 загнутый конец (хвостовой), в отличие от классической, у которой загибаются оба. Дека такого варианта более длинная, за что доска и получила свое название. С помощью специальных подвесок к доске крепятся траки и демпфирующие прокладки. Также транспортное средство оснащено колесами с подшипниками высокого класса точности.

Кататься на этой доске нужно так же, как и на простом скейте. Преимуществом является больший комфорт при езде: благодаря увеличенной деке такой спортивный инвентарь лучше держится на трассе. По этой причине многие скейтеры предпочитают приобретать для езды по городским дорогам лонгборды.

Решая, какой лонгборд выбрать, нужно обратить внимание на разные виды таких досок. Модели для карвинга и круизинга обеспечивают комфортную езду, отличаются высокой устойчивостью. Предпочитающим маневренное катание лучше подойдут модели для слалома. Предназначенные для скоростных спусков даунхилл-модели не рекомендуется брать новичкам, не катавшимся прежде на скейте: техника считается сложной. Доски для слайдинга тоже предназначены для сложной техники: кроме спуска предполагается наличие скольжений, поворотов и других технических элементов.

Любителям серфинга подойдут доски серф-стайл. Они обладают самыми большими размерами из всех лонгбордов, позволяют сидеть или лежать во время катания. Для выполнения дэнс-трюков следует приобретать дансинг-модель. Для девушек, подростков и детей хорошо подходят пластборды, небольшие легкие круизеры, сделанные из пластика; кататься на них правильно нетрудно.

Выбор новичка

При выборе лонгборда для начинающих следует учесть особенности трасс, по которым человек собирается кататься. От этого будет зависеть, какой подобрать тип транспортного средства, особенности строения подходящей доски. В качестве первого лонгборда не рекомендуется выбирать трюковую модель, поскольку управлять ей начинающему райдеру будет сложно. Сначала лучше научиться хорошо ездить по трассе. Лучше приобрести инвентарь для круизинга, чтобы получить нужные навыки перед освоением трудных техник.

При выборе следует учитывать длину деки. Более короткие обладают лучшей маневренностью, на них проще объезжать препятствия, поэтому выполнять трюки рекомендуется на таких разновидностях. Для езды по городу, перемещений на крупные расстояния лучше брать более длинные доски.

Взять стоит уже собранную доску, обладающую средней скоростью и маневренностью. Хотя профессионально выполнять на ней трюки будет трудно, на начальных этапах она поможет избежать травм, поскольку проще управляется. Для новичков такой вариант хорош и тем, что с его помощью человек сможет понять, какой стиль катания он хочет практиковать в будущем, желает ли обучиться выполнению трудных трюков или предпочитает спокойное катание по паркам и тротуарам.

Круизинг и карвинг

Для таких стилей можно использовать любой лонгборд, но производители рекомендуют приобретать более длинный: ход у таких моделей плавнее. Недостатком, однако, является большой вес, из-за которого девушкам, подросткам и детям затруднительно носить инвентарь. Для данных групп скейтеров лучше подойдут мини-круизеры, называемые также пластбордами: они обладают маленькой массой, размером, могут переноситься при необходимости в рюкзаке. Лучше брать модель с мягкой декой. Если райдер хочет прыгать через бордюры, важно наличие киктейла.

Читать еще:  Самодельный велотренажер из велосипеда

В рейтинг лучших лонгбордов для карвинга и круизинга входит продукция фирмы «Loaded», доски Dervish Sama или Tan-Tien. Обратить внимание можно и на доски фирмы «Action», модели Action PW-509 и Action PW-828. Лучшие лонгборды данной категории для детей и подростков производятся фирмами Y-SCOO и Hubster, обратить внимание стоит и на пенни-борды, произведенные австралийской компанией.

Дансинг и даунхилл

Выбирая доску для дансинга, нужно отдавать предпочтение моделям с киктейлами. Маленькие доски не подойдут, — для выполнения танцевальных элементов требуется большая длина. Лучшим производителем лонгбордов такого вида считается российская компания «Playshion» (производство располагается в Китае). Минусом таких моделей является большой вес, невысокая долговечность, поэтому приобретать их заранее, до начала обучения трюкам, не следует.

Предпочитающим даунхилл райдерам подойдут изделия с жесткой декой. Важно, чтобы ширина подвески была не меньше 18 см (чуть больше допускается). Бушинги выбирают бочкообразные, жесткие (чем выше жесткость, тем лучше). Подбирать диаметр колес райдер может, учитывая собственные предпочтения; возможны различные варианты. Чем меньше диаметр, тем быстрее борд будет разгоняться, но максимальная скорость окажется более низкой. Жесткость должна быть 76-80А. Если колеса закусывают, подбирается прокладка (сначала пробуют более тонкие).

Существует несколько разновидностей формы деки досок для даунхилла. Выбор между ними зависит от особенностей катания, характерных для райдера. Хорошее оборудование для даунхилла производят компании «Вираж», «Oxelo».

Фрирайд

Подбирая оборудование для катания в данном стиле, нужно отдавать предпочтение вариантам с мягкой декой. Колеса лучше подбирать с закругленной либо квадратной губой. Жесткость колес должна составлять 78-90А. Не стоит приобретать колеса со слишком маленьким пятном контакта, поскольку они будут скользить; показатель, однако, должен быть меньше, чем на инвентаре для даунхилла.

В топ лонгбордов, предназначенных для фрирайдинга, входит продукция отечественной фирмы «RIDEX», компании «TECH TEAM», французского производителя «Oxelo».

Лонгборды от А до Я. Как выбрать, где кататься, как обслуживать

Вы удивитесь, но еще с 70-х годов прошлого века, лонгбординг — как спорт, вид досуга и отдыха набирает в свои ряды поклонников по всему миру. В России движение начало набирать обороты относительно недавно, и теперь все чаще можно встретить на улицах города людей с большими и маленькими четырехколесными досками, умело объезжающих прохожих.

Если и вы решили быть в тренде или же присматриваете лонгборд своему ребенку, то Вы не зря наткнулись на нашу статью. Мы расскажем:

• Какие бывают лонгборды

• Из чего состоит лонгборд

• Как и где кататься на лонгборде

• Как обслуживать и ремонтировать лонгборд

Интересно? — Тогда начнем.

Какие бывают лонгборды: формы и стили катания

В историю лонгбординга подробно вникать не будем, для этого есть Википедия. Тем более, это никак не поможет нам определиться, какой все-таки лонгборд нужен. Лучше рассказать какие формы бывают у этих досок, и какие стили катания соответствуют каждой.

Важно понять простой принцип: чем короче доска, тем она маневреннее; длиннее — стабильнее.

Самые популярные — лонгборды для круизинга. Они универсальные, если можно так сказать. Имеют хорошее соотношение стабильности и маневренности.
Самые «профессиональные» — лонгборды для даунхила и фрирайда, низкие, жесткие, хорошо держащие скорость.

Не только форма доски и ее материал, но и параметры комплектующих напрямую влияют на совместимость лонга с тем или иным стилем катания.
Давайте посмотрим, из каких частей состоит лонгборд.

Строение лонгборда

Дека — основа лонгборда. Изготавливается, преимущественно из многослойной высококачественной древесины, например, канадского клена. Встречаются также модели из композита и карбона. Как мы говорили выше, от ее формы, материала, качества изготовления зависит больше половины успеха.

Вы удивитесь, но лонгборды, несмотря на название, бывают и небольшого размера. Например, классический круизер, который тоже считается представителем лонгбордов, бывает даже 22” или 56 см. А гигантские серфборды могут достигать более 1,5 метров. Детям рекомендуется выбирать доску в диапазоне 50-100 см в длину. Повторимся: короче — маневреннее, длиннее — стабильнее.

Колеса. Если вы автолюбитель, то знаете, как важно иметь хорошую резину. С лонгбордами все то же самое. Для любительского катания хорошо подходят мягкие колеса жесткостью 78А. Чем диаметр колес больше, тем они лучше поглощают вибрации от дороги: но менее поворотливые.

Траки лонгборда — сборный механизм, на котором держаться колеса. Траки являются прослойкой между декой и колесами и должны оперативно передавать усилия. Мягкость подвески регулируется бушингами (амортизаторами). Различные болты скрепляют конструкцию.

Подшипники — маленькие детальки внутри колес, от качества которых зависит комфорт вашей прогулки. Некачественные подшипники быстро приходят в негодность, шуршат, плохо крутятся — вам придется толкаться постоянно, и никакого удовольствия от езды вы не получите. В лонгбордах Tech Team установленные прочные высококачественные подшипники, сертифицированные международным стандартом ABEC.

Шкурка — без нее вы попросту соскользнете с лонгборда. Это шершавое покрытие дает хорошее сцепление и управляемость при езде.

Как и где кататься на лонгборде

Тут все зависит от выбранной вами доски. Если планируете активные покатушки по загруженным городским улочкам — тут подойдет небольшой лонгборд, чтобы легче было объезжать прохожих. Хотите долго кататься по длинным холмистым набережным, стоит рассмотреть доску побольше.

Как кататься? Для начала, определите ведущую ногу. Для этого достаточно, чтобы вас сзади кто-то толкнул. На какую ногу вы оперлись, та и ведущая.
Повороты осуществляются за счет переноса веса в ту или иную сторону.

Лонгбординг — достаточно простой для начинающих, если вы сразу не ринетесь покорять горы. Все интуитивно! Главное, кататься в защите.

Как обслуживать и ремонтировать лонгборд

Как и любые механизмы, доски тоже подвергаются износу. В первую очередь, страдают так называемые расходники: колеса, подшипники, шкурка.

Чтобы избежать преждевременного износа избегайте контакта лонгборда с водой, не храните его в сырости и на солнцепеке. Протирайте слегка влажно таканью. И иногда смазывайте подшипники.
Эти простые рекомендации помогут вам увеличить срок службы лонгборда. Приятного вам катания, друзья! Делитесь с нами своим опытом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector