19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать мотошлем по размеру головы

Как подобрать мотошлем по размеру головы: правильно определить объемы и выбрать шлем для мотоцикла

Покупка подходящей экипировки – залог безопасности на дороге. Поэтому расскажем, как подобрать мотошлем по размеру головы так, чтобы он сидел просто идеально – не сползал во время скоростной езды, резких поворотов и любых маневров, а также обеспечивал комфорт ощущений даже в долгом пути.

Вступление

При существующем сегодня разнообразии, казалось бы, остановиться на какой-то конкретной модели несложно. Но практика показывает, что новоиспеченные владельцы байков обращают внимание совсем не на те моменты, на которые следует. В первую очередь нужно смотреть не на дизайн или форму, а на соответствие стандартам. Выпущенная в США защита получает одобрение (отметку) DOT, в Британии – SHARP, в других странах Европы – ECE 22 05. Этикетка одной из этих организаций подтверждает наличие следующих свойств:

должное поглощение ударов и воздействий заостренных предметов;

достаточный обзор (с учетом периферийного зрения) – от 120 0 с каждой стороны и больше;

эффективное удержание, без сползаний, за счет удобного ремня на подбородке.

Определяемся с типом

Прежде чем узнавать, как подобрать размер мотошлема, нужно выяснить, какая его модель подойдет лучше всего, исходя из специфики транспортного средства и особенностей вождения. Да, эти факторы тоже важны, и по ним рассматриваемые нами элементы экипировки подразделяются на 5 подвидов. О каждом – по порядку.

Интеграл

Предназначен для спортбайков и скоростной езды, о чем говорят его высокие аэродинамические свойства. Должен стать обтекаемым, с отличным поглощением шумов и повышенной защитой от фронтальных ударов. Может быть, либо туристическим, либо гоночным, что зависит от места размещения визора, который во втором случае располагается чуть выше, чем в первом, чтобы сохранять обзор с учетом посадки.

Модуляр

С удовольствием расскажем, как измерить размер головы для шлема такого типа, тем, кто планирует много и часто ездить по городу. И есть 3 момента, которые стоит учитывать:

Конфигурация данной модели удобна в условиях плотного трафика, потому что ее нижняя часть откидная, а значит защиту не придется снимать, чтобы перекусить, попить, покурить.

Для передвижения на высоких скоростях подходит плохо, так как прилегает неплотно, и под него задувает ветер.

Еще одна ключевая особенность – подъемный визор.

Открытый

Закрывает лоб и уши (а также глаза), но горло в нем остается без защиты, так что уровень обеспечиваемой им безопасности сравнительно небольшой. Поэтому подходит только для тех, кто водит медленно и аккуратно, не гонит, а неспешно катит домой, к друзьям, на свидание.

Половинка

После надевания облегает верхнюю часть головы и только ее, поэтому самая ненадежная. Это даже больше имиджевая вещь, декоративный элемент экипировки, потому она зачастую выполнена ярко или украшена эффектным принтом.

Мотокросс

Для владельцев эндуро (и подобных им спортбайков), любящих соревноваться на пересеченной местности. Каждая такая модель:

замечательно вентилируется, решая проблему отведения пота;

оснащается специальным козырьком, который не дает ослепнуть даже под прямыми лучами солнца;

за счет укрепленной передней части предотвращает травмы при фронтальных ударах.

Степень защиты высока, но специфика применения обычно ограничена турнирами и выставочными мероприятиями.

Как определить размер мотошлема

В общем случае он может быть больше или меньше как по внешнему контуру, так и по внутренней оболочке, которую современные производители делают из EPS (прессованного пенопласта). Внимание, линейки моделей одного бренда могут отличаться между собой по габаритам, не говоря уже о сериях, выпускаемых разными компаниями.

Также следует учитывать, как экипировка смотрится на конкретном человеке: рослым и широким в плечах людям стоит покупать защиту, которая визуально побольше, ведь она будет естественнее вписываться в их образ. И наоборот, щуплым и миниатюрным водителям, например, девушкам, лучше подойдут варианты покомпактнее.

Переходим к тому, как подобрать шлем по размеру головы – для этого нужно измерить окружность. Делается очень просто: берете сантиметр (шнур), прикладываете чуть выше уровня бровей и смотрите, сколько см получилось. Найденную цифру сверяете с представленными чуть ниже стандартами и видите, какой вариант вам подходит, XS, M, XXL или какой-то другой.

И не забывайте, что есть отклонения от обычных сеток – в пользу больше- или маломерок, поэтому консультация у продавца точно не окажется лишней. Ее вам с удовольствием предоставят менеджеры TvoyMoto, каждый из которых ориентирован сделать ваш заказ экипировки максимально легким, удобным, выгодным и метким.

Размеры шлемов для мотоциклов: таблица

Именно в нее нужно смотреть, и она скажет о следующем соотношении:

Все просто: видите, сколько сантиметров получилось, находите свой вариант. Правда, здесь нужно учитывать, что не бренды делают «три икса»: большинство производителей ориентируются на самую ходовую защиту. Хотя тот же Nolan или LS2 выпускает линейки для крупных водителей, другие компании от них тоже не отстают, и их продукцию вы найдете в каталоге TvoyMoto. Опять же, не стесняйтесь консультироваться, вам всегда подскажут оптимальный вариант с учетом ваших же стилистических предпочтений.

Как выбрать детский размер шлема: таблица мото-экипировки для ребенка

Естественно, мальчик или девочка за руль не сядет, слишком рано, но ведь он (она) может быть пассажиром и тоже нуждаться в надежной защите. Для подрастающих ездоков актуальны следующие стандарты:

Если отдельной сетки не предусмотрено, производители добавляют «иксы» к уже существующим «взрослым» обозначениям. Наиболее очевидным примером становится XXXS (3XS), соответствующий 48-50 см. Также бренды часто приписывают букву Y, то есть Youth – детский, и в этом случае вы можете видеть на этикетке:

Еще одна часто используемая метка – KID – она тоже говорит, что защита рассчитана на ребенка.

Как определить размер головы и шлема для мотоцикла: основные правила

Руководствуйтесь следующими рекомендациями, справедливость и удобство которых доказаны на практике:

Прикладывайте сантиметр к линии над бровями, так, чтобы сзади он проходил по выпуклой части затылка – необходимо измерять окружность именно на этом уровне, не выше и не ниже.

Сверяйте полученные цифры с сеткой конкретного производителя, экипировка которого вам понравилась. Помните, что у зарубежных фирм приняты буквенные обозначения (XL = 61-62 см, S = 55-56 см и так далее).

Учитывайте, что линейки брендов могут незначительно отличаться друг от друга, так как для стандартизации они берут антропометрическую статистику, которую получают из разных источников.

Теперь, когда вам известно, как узнать размер головы для шлема, вооружайтесь сантиметром, найдите заветную цифру и не стесняйтесь надевать каждый из понравившихся вариантов. Примерка желательна, так как она сразу дает ответы на вопросы о посадке, которая должна быть плотной, но не сдавливающей.

Лайфхак: застегните ремень (не туго, а в самый раз, так, как собираетесь носить) и попробуйте снять купленную модель, сдвигая ее вперед, назад или в сторону. Она должна оставаться на месте, не сползая ни в одном из направлений. Это действенная проверка, помогающая сразу понять, подходящую ли экипировку вы заказали.

Естественно, что даже если вы уже в курсе, как узнать и выбрать размер мотошлема, не всегда есть возможность примерить его прямо в момент покупки. Потому что сделать приобретение можно ведь и через интернет, и обычно это даже удобнее и выгоднее, чем искать подходящий вариант по офлайн-точкам. Выход есть: нужно обращаться в интернет-магазин, предлагающий именно оригинальные модели, в точности соответствующие сеткам производителей, и предусматривающий возможность обмена. Такого продавца вы найдете в лице TvoyMoto.

Читать еще:  Подтягивания с нуля

Также при покупке обращайте внимание на детали: чем надежнее крепления визора, тем лучше. Прокладки и элементы регулировки будут дополнительными преимуществами (если они не мешают обзору). При этом подразумевается хорошая вентиляция и сравнительно легкий вес.

Почему так важно правильно подбирать размеры мотоциклетных шлемов

Поэтому, что от этого напрямую зависит безопасность головы во время езды. Данный элемент является одним из наиболее жестко регулируемых предметов экипировки. Его посадка должна строго соответствовать стандартам, иначе защита от ударов существенно ослабнет – ухудшится поглощение энергии, возрастет пробития внешней и внутренней оболочек и так далее, – что чревато получением серьезных травм в ДТП.

Внимание, на результаты краш-тестов можно ориентироваться только в том случае, если понравившаяся модель точно вам подходит, а не чуть больше или слегка жмет. В противном случае заявленная производителем надежность не поможет на практике. Функции, дополняющие безопасность, тоже окажутся полезными только в случае правильной покупки: звуки эффективно поглощаются именно при плотном прилегании к ушам, визор дарит максимальный обзор, когда он расположен точно на уровне глаз и так далее.

Как выбрать мотошлем по размеру головы: пошаговая инструкция

Вот порядок действий, актуальный для интегралов, модуляров, открытых и кроссовых моделей:

Находите окружность сантиметром или шнуром и сверяетесь с таблицей.

Проверяете качество обхвата – в зоне «над кепкой» экипировка должна чувствоваться как зимняя шапка, которая лишь немного сжимает, но не давит и не дарит неприятных ощущений.

Убедитесь, что в области щек внутренняя оболочка держит особенно плотно – так, что сложно четко говорить или что-то жевать, но, опять же, без дискомфорта и, тем более, без боли.

Если понравившаяся модель отвечает всем указанным требованиям, значит, она куплена верно.

Уже зная, как выбрать размер шлема для мотоцикла, помните, что это не та вещь, которую можно приобретать на вырост или разносить со временем. Если данный предмет экипировки сдавливает какие-то специфически точки, например, острые скулы, значит, следует искать другую форму, подходящую лично для вас, но не слишком большую. Щеки пережимать тоже нельзя – фиксирующие их внутренние подушечки защитного элемента должны быть довольно эластичными и приятными на ощупь.

И раз уж мы коснулись того, чего не нужно допускать, также развеем распространенные мифы, на которые не следует ориентироваться при покупке. А заблуждения есть, и они на слуху, поэтому мы и не хотим, чтобы вы попались на их удочку.

Общие неправильные представления при подборе

«Я знаю, как померить размер головы для шлема, нашел ее окружность, но считаю, что мне приобретать стоит модель побольше – чтобы не загибала уши/не мяла прическу/позволяла ездить в очках…» – это вопрос приоритетов. Что важнее, безопасность на дороге или эффектный конский хвост (коса)? Ответ очевиден. Плюс, достаточно попрактиковаться в надевании, и вы привыкните к новым ощущениям. А если у вас неидеальное зрение, то лучше носить линзы или подбирать оправу под экипировку, а не наоборот.

«Хочу запас в щеках, чтобы можно было пить/жевать резинку/курить, не снимая ничего» – надежная защита гораздо важнее. Лучше остановиться и потратить несколько лишних секунд на отдых, чем получить травму там, где ее можно избежать.

«Я понимаю, как мерить голову для шлема, но у меня не может быть размер S, так как слишком большой для этого рост/вес» – параметры тела здесь не играют никакой роли. Окружность черепа у подростка может быть больше, чем у его матери, у мужчины – меньше женщины и так далее.

«Модель не подходит, ведь я чувствую удары, когда задеваю какие-то предметы» – так и должно быть, потому как экипировка не делает столкновения незаметным, а предотвращает травмы мозга, шей, скул, позвоночника.

«Старый просторнее, мне необходим такой же» – не факт, когда он новый, он точно был теснее, чем сейчас. Дело в том, что со временем боковые вкладыши сжимаются – на 15-20%, отсюда и появление дополнительного свободного пространства.

«Я не гонщик, езжу медленно, поэтому мне не требуется профессиональная экипировка» и, сюда же, «А пассажирам нужна настолько же качественная защита, насколько и водителю?» или «Слишком крут, чтобы что-либо надевать» – помните, что случаи на дороге возникают самые разные: вы можете ехать супер-аккуратно, но врежутся в вас, человек сзади не удержится на повороте из-за недостатка опыта и свалится и тому подобное. Поэтому не рискуйте, не экономьте на безопасности.

Теперь, когда прочли, как узнать и подобрать размер шлема для мотоцикла, мы приглашаем заглянуть в каталог TvoyMoto. У нас широкий выбор экипировки и приятные цены, обращайтесь.

Какой шлем для мотоцикла выбрать?

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.

Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

1. Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало – визор и подбородочная часть – поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска – яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).
Читать еще:  Узел проводник схема вязания

2. Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают – потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

3. Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий – неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

4. Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?

Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.

Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.

6. Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

7. Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

Мотоциклетный шлем: определяемся с размерами

Вы впервые покупаете мотошлем или хотите поменять марку шлема. Как определить, на какой размер нужно ориентироваться? Как убедиться, что шлем, который вы меряете в магазине, идеально подходит вам по размеру и форме?

  1. С помощью портновского сантиметра или мягкой рулетки измерьте окружность своей головы в самой широкой части (если нет сантиметра, приложите к голове тесьму, веревку, а затем измерьте полученную длину линейкой). Как правило, измерять окружность головы нужно на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше бровей, немного выше ушей и в той точке на затылке, которая дает вам наибольшую длину окружности (смотрите рисунки). Измерьте голову несколько раз, чтобы избежать ошибок и найти максимальную длину окружности. В любом приличном магазине, где работают квалифицированные и грамотные продавцы, вам с помощью такого же метода определят нужный размер. Но гарантии нет, что продавец окажется внимательным и вежливым. К тому же, нужно четко знать свой размер, если вы заказываете шлем по каталогу.
  2. Теперь сопоставьте полученный результат с размерами шлемов, которые указаны в сводных таблицах ниже – каждому размеру шлема соответствует определенная длина окружности головы в сантиметрах и/или дюймах. Так как различные производители выпускают жесткие оболочки совершенно различных форм и размеров, они могут классифицировать размеры своих шлемов по-разному. Ниже на этой странице размещены таблицы соответствия размеров шлемов длине окружности головы в зависимости от марки шлема/производителя. Если вы твердо уверены, что хотите купить шлем конкретной марки, например, Arai или Shoei, смотрите соответствующую таблицу (или почитайте рекомендации на сайте производителя).
  3. Если вы видите, что вам могут подойти два размера шлемов, предпочтительнее ориентироваться на меньший размер. 3.1. Во-первых, требования безопасности (а вы покупаете шлем именно ради собственной безопасности, а не для красоты – или не только для красоты) заключаются в том, чтобы шлем очень плотно сидел на голове (но не вызывал болезненных ощущений) – иначе степень его защиты будет существенно меньше, или во время падения с мотоцикла шлем вообще свалится с головы. 3.2. Во-вторых, сейчас вы определяйте только теоретический размер, и в магазине можете выбрать наиболее подходящий размер.
Читать еще:  Спальный мешок выбор

Правильный размер. Последняя проверка – очень важная, но неприятная. Ремешок шлема должен быть застегнут. Возьмитесь руками за заднюю кромку шлема и тяните его вверх и вперед, пытаясь стащить его с головы по направлению к груди. Затем попробуйте стащить шлем с головы, но в другом направлении – назад. Если вы чувствуете, что, приложив еще некоторые усилия, вы могли бы стащить застегнутый шлем с головы, следует рассмотреть два возможных варианта: 4.1. Этот шлем слишком свободный, и во время аварии, при ударе о дорогу его может сорвать с головы – следовательно, шлем не сможет вас защитить. 4.2. Вы слишком слабо застегнули ремешок. Проверьте застежку – при необходимости, обратитесь за помощью к продавцу, затем повторите тест – снова пытайтесь стащить шлем с головы в различных направлениях. Такая проверка неприятна и, может быть, даже немного болезненна, но сила, возникающая при ударе о дорогу, будет несоизмеримо больше, поэтому лучше твердо знать, что шлем останется на голове.

Если вы считаете, что нашли подходящий шлем, не торопитесь его покупать. Во-первых, не снимайте шлем с головы минут 10. С течением времени ваше ощущение комфорта может измениться – например, вы почувствуете, что шлем начинает все больше и больше вызывать неприятные ощущения, оказывая избыточное давление на какую-то часть головы. Подумайте о том, как вы себя будете чувствовать, когда проедете в этом шлеме час или два.

Когда вы надели шлем, проверьте, какой у вас обзор. В горизонтальной плоскости стекло должно располагаться симметрично относительно линии глаз – влево и вправо обзор должен быть одинаковым. Верхняя кромка стекла должна располагаться чуть выше бровей. Проверьте, насколько шлем ограничивает периферическое зрение. Смотрите на какой-либо предмет и двигайте головой вверх-вниз и из стороны в сторону – четко ли вы видите при этом предмет, на котором вы сконцентрировались, на создает ли стекло какие-либо наводки, размытия, “волны”, когда вы поворачиваете голову?

Внимательно осмотрите стекло. Разумеется, на нем не должно быть никаких царапин, оно не должно искажать предметы, когда вы смотрите через него. Посмотрите, насколько плотно стекло прилегает к шлему – если вы увидите, что между стеклом и краями шлема есть зазоры, внутрь будет поступать воздух, и вместе с ним – дополнительный шум. У некоторых моделей шлемов зазоры регулируются. Посмотрите, насколько просто заменить стекло – в некоторых моделях стекло меняется очень просто и без помощи каких-либо инструментов, в других для замены стекла нужно пользоваться инструментами.

Если вы еще не определились с выбором цвета, посмотрите, какой у вас выбор. Традиционный для многих мотоциклистов черный цвет, будет сложнее заметить на дороге, яркий цветной шлем будет выделять вас на дороге. За шлем со сложной графикой придется заплатить дороже. При этом следует учитывать, что аэрография, выполненная в кустарных условиях, может нарушать защитные свойства шлема, изменяя способность оболочки распределять энергию удара (этим эффектом можно пренебречь; свойства шлема ухудшатся незначительно, и на первый план выступает цена).

Как выбрать и подобрать мотошлем Airoh по размеру

Мы в Пилотмото старались досконально кратко предоставить

советы по подбору мотоциклетного шлема Airoh.

Бренд Airoh делает кроссовые и дорожные мотошлемы отличного качества.

Инструкция в первую очередь нужна новичкам мотоциклистам.

В посте преднамеренно никак не применяется трудная терминология,

а советы предоставлены наглядно.

Это самая первая публикация из цикла по подбору мотошлема Airoh.

Принципиальные моменты

  • Каска должна вплотную, крепко сидеть на голове, однако никак не вызывать дискомфорт.
  • В зависимости от формы головы стоит мерить шлемы разных брендов.
  • Старайтесь приобретать только новые шлемы, так как шлем расчитан только на 1 падение.
  • Приобретайте шлем б/у только когда он выглядит как новый, совсем без царапин и темболее без вмятин
  • и им использовали не более 2-ух лет.
    (однако осмотр не может гарантировать что шлем будет обеспечивать нужный уровень защиты).
  • Подбирайте максимально лёгкий мотошлем, концентрируйте на качество материалов и сборки.
  • Постарайтесь померить несколько моделей и брендов шлемов для большего удобства.
  • Старайтесь выбирать максимально гладкий, аэродинамичный шлем.

Информация о размерах шлемов предоставляется производителем и не гарантирует идеальной подгонки при не верном измерении своих параметров головы.

Выбрать ваш размер мотошлема можно следующим образом:

Первый момент при выборе шлема это подбор размера. Подобрать размер шлема даже в интернет магазине

очень просто, хотя есть несколько нюансов, какие? разберем в этой статье, читать до конца.

Для того чтобы выяснить ваш размер мотошлема, сделайте следующее:

Возьмите портной метр или строительную мягкую рулетку, измерьте окружность черепа

в наиболее широком месте. (также можно измерить ниткой, а потом измерить нитку линейкой).

Измерять обычно нужно между бровями и волосами 1+-3 сантиметра от бровей, повыше ушей

и в том месте на затылке который даст наибольшую величину черепа (как на картинке).

Померьте голову 7 раз, это поможет снизить погрешности и найти наибольшую длину.

Во всех лучших мото магазинах продавцы померяют голову такимже образом.

При заказе шлема в интернет магазине нужно уверенно знать свой размер и желательно просить друга, чтоб он вам помог максимально точно определить наибольшую величину на затылке.

Сейчас сопоставьте полученные размеры с габаритами мотошлемов из таблице снизу – любому габариту шлема соответствует конкретная величина окружности черепушки в сантиметрах или дюймах.

Разнообразные бренды производят мотошлемы разной формы и размера, поэтому размеры могут

отличаться они могут по разному.

Далее в данной инструкции расположены таблицы соотношения объемов шлемов протяженности периметра

черепушки в зависимости от мотошлема, бренда производителя.

В случае если вы уверенно убеждены, то что желаете приобрести мотошлем определенного бренда,

к примеру: Airoh или Shoei, посмотрите надлежащую таблицу.

Таблицы соотношения объемов мотошлемов Airoh в связи с длины окружности головы:

Примечание: Масштабы различаются в связи с брендом мотошлема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: