101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как научиться кататься на круизере

Как научиться кататься на скейтборде

Скейтбординг очень популярен среди подростков. На нем можно быстро перемещаться, показывать захватывающие трюки и впечатлять сверстников. Но теперь этот спорт не только для детей – его включили в программу Олимпиады 2020. Так что все больше взрослых хотят научиться кататься на скейте.

Подготовка к тренировкам

Скейтбординг – экстремальный вид спорта. В нем можно получить травму во время падения. Чтобы обезопасить себя, нужно перед обучением подобрать защитную экипировку, правильно выбрать скейт и место для тренировок.

Как выбрать доску

Стороннему наблюдателю кажется, что все скейты на одно лицо. Просто доска с колесиками. Поэтому начинающий любитель выбирает первый попавшийся инвентарь. В результате сталкивается с лишними проблемами.

Для новичков подходит широкий скейт – 20,3 см. Длина 78,5 см. Классический размер, на котором легко держать равновесие и выполнять простые трюки.

Выбирайте доску с алюминиевой подвеской, да так, чтобы она не выступала за пределы краев доски.

Подшипники класса ABEC от 1 до 3. Небольшие колеса, т.к. большие могут помешать в обучении.

Подбор экипировки

Не только дети нуждаются в защите. Взрослым тоже нужно обезопасить себя от травм при падении.

  • шлем;
  • налокотники;
  • наколенники;
  • защитные накладки на ладони;
  • защитные шорты.

Желательно приобрести подходящую обувь. Есть специальные кроссовки для катания на скейтборде. Они обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, да и прослужат они дольше благодаря долговечным материалам, специально разработанным для взаимодействия с досками.

Не используйте обувь с текстурированной подошвой.

Где тренироваться

В домашних условиях научиться кататься на скейте не получится. Нужна большая ровная площадка для тренировки.

Не во всех городах есть специальные скейт-парки, но можно тренироваться в обычных парках или на стадионах. Нужна ровная поверхность без трещин или других препятствий. Обычно тренируются на бетонном, асфальтовом или плиточном покрытии.

Сначала изучите территорию, и только потом вставайте на скейтборд. Без предварительной разведки можно внезапно наткнуться на яму или люк, что может привести к падению.

Держитесь с краю дорожек, чтобы не мешать более опытным скейтерам и роллерам, которые катаются на высокой скорости.

Вам нужно избегать мест с большим скоплением людей. Тротуары и детские площадки лучше обходить стороной.

Как научиться кататься на скейтборде

Тренировки нужно проводить в полной экипировке. Безопасность превыше всего. Хотя бы в начале обучения используйте защиту, чтобы избежать травм. Когда почувствуете себя уверенней, можно будет постепенно снимать одну за другой, оставив в конце только шлем.

Начинать нужно с самых основ. Пока что не научитесь вставать на доску и держать равновесие, бесполезно изучать сложные трюки. Двигайтесь шаг за шагом от простого к сложному, и вскоре будете наравне с опытными скейтбордистами.

Стойка на скейтборде

Во время движения скейтбордист стоит на доске боком. Ноги стоят параллельно друг другу:

  • передняя (ведущая) стоит в районе передних болтов;
  • задняя (опорная или толчковая) стоит на хвосте доски (тейл).

Первым делом нужно определить, какая нога у вас является ведущей. Именно ее нужно ставить спереди.

Встаньте прямо, ноги вместе. Попросите кого-нибудь внезапно вас толкнуть или начните падать вперед. Посмотрите, какую ногу вы инстинктивно выставите вперед: правую или левую. Именно она и будет стоять в начале доски.

В сленге скейтбордистов есть для этого специальные термины:

  • гуфи (goofy) – правая нога стоит на доске, левой отталкивается;
  • регулар (regular) – левая нога остается на скейте, толчок осуществляется правой.

Попробуйте оба варианта, чтобы понять, как вам удобней.

Исходное положение

Перед тем, как научиться кататься на скейте, нужно освоить базовые элементы. А именно – разобраться с основной стойкой на доске.

Сначала нужно вставать на зафиксированную доску. Не пытайтесь сразу ехать, нужно привыкнуть к этому положению тела и запомнить его:

  • расположите тело поперек доски;
  • расставьте ноги на ширине плеч, разместив их над колесами;
  • слегка согните колени;
  • руки расставьте в стороны;
  • лицо разверните по направлению движения.

В этом положении вы сможете легко управлять движением доски. Перенесите вес на носки, чтобы ролики под ними сблизились. При переносе центра тяжести на пятки, сблизятся задние ролики.

Научившись держать равновесие, начните осторожно двигаться.

Начало движения

Займите исходное положение – поставьте обе ноги над колесиками. Осторожно опустите заднюю ногу на асфальт, оттолкнитесь и верните ее на место. Толчок должен быть небольшим.

Сейчас не нужно гнаться за скоростью или расстоянием. Важно, чтобы вы почувствовали баланс.

Освоившись, делайте более сильные толчки, чтобы проезжать дальше. Сильно не разгоняйтесь, ведь вы еще не научились маневрировать и тормозить.

Повороты

Теперь нужно разобраться, как можно поворачивать.

Для новичков подходит плавный вариант. Для этого перенесите вес тела на ту сторону доски, куда нужно повернуть. Немного наклоните доску носками или пятками. При этом корпус тоже нужно наклонить в ту сторону. Ваша траектория изменится, и вы начнете поворачивать.

К резким поворотам нужно переходить уже уверенным пользователям. Здесь придется балансировать на задних колесах, что недоступно начинающим.

Для быстрого и резкого поворота нужно оторвать переднюю часть доски от земли, перенести весь вес тела на задние колеса. В этот момент корпусом сделайте рывок в ту сторону, куда планируете двигаться, и доска проследует за вами. Когда ее носок будет смотреть в нужную сторону, опустите его и продолжите движение.

Торможение

Для снижения скорости нужно перенести опорную ногу на хвост доски, надавить на колеса, чтоб они замедлились. При небольшом давлении вы просто замедлите движение, а при продолжительном плавно остановитесь.

Экстренное торможение можно выполнить двумя способами:

  1. Резко перенесите весь вес тела на хвост доски. Носовая часть при этом поднимется в воздух, а задний край соприкоснется с асфальтом.
  2. Опустить заднюю ногу на асфальт и притормозить ею. Подходит для ровных поверхностей.

В случае опасности, когда нет времени на торможение, просто спрыгните со скейта вперед, по ходу движения. После приземления нужно пробежать немного вперед, чтобы погасить инерцию.

Разгон

Рано или поздно вы захотите ездить быстрее, и здесь тоже нужно соблюдать определенную технику.

Для набора скорости нужно отталкиваться от земли всей поверхностью стопы. Делайте резкие, но мощные движения. Старайтесь отталкиваться толкающей ногой в районе передних колес. После толчка возвращайте ее на хвост доски и держите баланс.

Трюки на скейтборде

Во многом людей привлекает скейтбординг именно эффектными трюками. Со стороны они выглядят впечатляющими, и любители хотят быстрее перейти к их выполнению. Но на деле это сложнее, чем выглядит, так что не спешите.

Сначала нужно изучить основы. Научиться держать равновесие, тормозить, поворачивать и ощущать доску. После этого можно разучить самые простые трюки.

Потом нужно приобрести правильный скейт. Обычный круизер с прямыми краями не подойдет. Нужны узкие и легкие борды с задранной носовой и хвостовой частями. Не забывайте про защиту – во время изучения нового трюка всегда используйте как минимум шлем.

Читать еще:  Как не бояться высоты

Кикфлип

Базовый элемент, который обязательно нужно освоить. Под этим названием подразумевается прокрутка деки во время прыжка на хорошем разгоне.

  1. Поставьте ноги сначала на ширину плеч, как обычно, а потом заднюю переместите на самую кромку доски.
  2. Оттолкнитесь опорной ногой на тейл, а переднюю ногу согните в колене, чтобы позволить хвосту удариться о землю. В этот момент и произойдет щелчок.
  3. Во время прыжка вам нужно оторвать обе ноги от доски, при этом носок передней ноги проходит от болтов вперед и вверх. Цель – закрутить доску.
  4. Доска взлетит в воздух, перевернется вокруг своей оси, и в этот момент нужно встать на нее ступнями.

Колени держите полусогнутыми, чтобы смягчить контакт с асфальтом.

Со стороны этот трюк выглядит очень эффектно. Доска словно приклеивается к ступням скейтбордиста.

Лучше всего для тренировки выбрать место с небольшой трещиной. Подойдет зазор между двумя плитками. Главное, чтобы вы могли зафиксировать колеса в неподвижном состоянии. Так вы не будете отвлекаться на поддержание баланса.

  1. Носок опорной ноги разместите на самом краю тейла.
  2. Передняя нога стоит поперек доски близко к передним болтам. Должно быть достаточно места, чтобы вы могли вытянуть ее к носу доски. Это движение позволит выровнять доску в воздухе.
  3. Научитесь щелкать тейлом – просто с усилием переносите вес тела на носок задней ноги. Сгибайте переднюю ногу, выпрямляйте заднюю.
  4. Сделайте ведущей ногой скользящее движение внешним ребром снизу вверх по доске.
  5. Доска взлетит в воздух, следуя за вашими ногами, но вы не должны отрывать ноги от нее.
  6. В самой высокой точке дуги давите опорной ногой на тейл, а ведущей стороной на начало доски. Опускайтесь вместе с ней.

Только долгие тренировки позволят идеально выполнять этот трюк. Но это лишь небольшая ступень к более сложным элементам, которые строятся на этих базовых знаниях.

Фифти-фифти (fifty-fifty) – это когда обе ваши подвески находятся на краю препятствия.

Для выполнения вы должны уже уметь делать олли достаточно хорошо.

  1. Встаньте параллельно препятствию (к примеру, скамейки). Стойте на таком расстоянии, чтобы вы смогли до него допрыгнуть.
  2. Сделайте олли, чтобы примериться с высотой – вы должны подпрыгнуть чуть выше, чем она. Пока что просто рядом.
  3. Повторите олли, но в этот раз попробуйте запрыгнуть на грань, и сразу вернитесь на землю.
  4. Тренируйтесь, пока что не сможете добиться положения, когда обе подвески плотно стыкуются с гранью.
  5. Теперь подъезжайте к нему под небольшим углом, запрыгните и проскользните по его длине. Следите, чтобы грань шла параллельно направлению колес.
  6. В конце съезжайте и продолжайте ехать дальше.

Если ехать прямо на препятствие, запрыгивая на него, можно зацепиться за край грани подвеской и упасть. С движением со стороны ничто не сможет зацепить вашу подвеску.

Советы для новичков

Начиная тренироваться с нуля и без тренера, любители допускают много ошибок. Зачастую им даже не к кому обратиться за советом или рекомендациями. Ведь со стороны можно заметить неправильную технику, и сразу направить в правильное русло.

У вас есть возможность учиться на чужих ошибках, чтобы не совершить собственные.

  1. Тщательно заучивайте базовые движения и стойки. Это основа, без которой невозможно разучить более сложные трюки.
  2. Катайтесь на скейте только в проверенных местах. Избегайте неровной или грунтовой дороги.
  3. Следите за доской. Проверяйте, смазывайте, подтягивайте крепления, заменяйте колеса. Осматривайте ее перед каждым катанием.
  4. Наблюдайте за более опытными скейтбордистами, смотрите видео, чтобы перенимать технику и новые движения.
  5. Выбирайте подходящий борд. Лучше попросить продавца-консультанта о помощи, если не разбираетесь. Ведь детям и взрослым, новичку и опытному скейтбордисту нужны разные доски. А вы можете купить неподходящий.
  6. Спрыгивание против хода движения, за спину. Всегда соскакивайте со скейта строго вперед – так легко сохранить равновесие и избежать травм.
  7. Слишком энергичное и частое отталкивание. Короткие и частые толчки приводят к потере равновесия. Старайтесь отталкиваться сильно, на длинную дистанцию. Так вы будете двигаться более равномерно.

Соблюдение техники безопасности и осторожность во время тренировок, помогут научиться кататься на скейте без травм и осложнений. Не спешите и не пытайтесь впечатлить кого-то, пока что не освоитесь с доской. Лишние риски ни к чему.

Скейт миникруизер – идеальный вариант для новичков

Как выбрать скейтборд? Новички, желающие впервые встать на доску, нередко задаются этим вопросом. Как правило, у начинающих пожеланий немного. Главное, чтобы на доске было легко кататься, и она могла похвастаться устойчивостью. Также желательно, чтобы борд обладал скромными габаритами и малым весов, ведь такие доски значительно проще носить с собой. Именно такими характеристиками обладает скейт мини круизер, который многие опытные райдеры считают идеальным вариантом для новичков.

Особенности миникруизеров

Скейт мини-круизер – это своего рода гибрид, который собрал в себе все лучшее от лонгборда и скейтборда. Главное отличие от скейтбордов – большие мягкие колеса и уменьшенный размер самой доски, за что такие борды нередко именуют «рыбками». Миникруизер создан исключительно для того, чтобы кататься по городским улицам. Миникруизер может похвастаться маневренностью и мягкостью хода. А именно эти параметры позволяют легко и непринужденно преодолевать практически любые неровности на дорогах. Мини-скейты круизеры отличаются еще и тем, что, как правило, производятся из пластика. Благодаря чему они обладают малым весом и их очень легко носить с собой.

Преимущества миникруизеров

Считается, что мини-скейты круизеры идеальный вариант практически для всех райдеров, будь то дети, девушки или новички. «Круизить» может любой желающий, поскольку мини скейтборд очень прост в управлении. Чтобы кататься на таких досках, вовсе не обязательно обладать какими-то специальными навыками. Все благодаря тому, что в сравнении с другими досками мини круизер может похвастаться следующими параметрами:

  • Хорошая скорость. Благодаря тому, что мини скейтборд оснащен большими колесами, то есть абсолютно идентичными по размеру тем, что устанавливаются на лонгборде, мини круизер прекрасно разгоняется.
  • Высокая проходимость. Практически все мини-скейты круизеры, например, таких производителей, как Playshion или Еxplore оснащены колесами из полиуретана. В результате чего райдер может кататься практически по любой городской поверхности, будь то парк, тротуар или плохо заасфальтированная дорога.
  • Надежное качество. Благодаря тому, что практически все миникруизеры изготавливаются из промышленного пластика невероятной прочности, такие доски отличаются своей «бесстрашностью». Они не боятся не только намокания, но даже серьезных физических повреждений.
  • Модный аксессуар. Мини круизеры выпускают в различной цветовой гамме от черного до белого. Большинство брендов производят однотонные деки с цветными колесами, но есть и те компании, которые предлагают и дизайн с различными принтами. Из всего разнообразия расцветок вы обязательно найдете именно свою.
  • Доступные цены. Миникруизер обладают весьма демократичными ценами, что, конечно, влияет на их популярность. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, например, пролистав каталоги интернет-магазина http://velostrike.ru/.
Читать еще:  Езда на роликах обучение

Если говорить о правилах выбора миникруизеров, то такие модели удобны и тем, что нет необходимости разбираться в каких-то технических параметрах. Но если вы желаете радоваться покупке далеко не один сезон, то стоит обращать внимание на борды от известных производителей.

©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Все замечания, пожелания и предложения присылайте на penzavzglyad@yandex.ru. Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Как научиться кататься на лонгборде

Плюс лонгборда в том, что начинать практиковать катание не сложно. Борд не занимает много места и не требует специальных площадок. Достаточно схватить доску подмышку, выйти из дома и найти участок ровного асфальта.

Экипировка

Перед катанием нужно подумать о защитной экипировке. Особенно если это экстремальный вид лонгбординга. Но даже при круизинге – простой езде по городу – стоит помнить, что новички могут упасть и на ровном месте. Хорошо прилегающий к голове шлем, налокотники и наколенники уберегут от разодранных частей тела.

Следует подумать об обуви – это должны быть кроссовки или ботинки с плоской подошвой, плотно прилегающей к доске. Их продают в скейт и лонгборд шопах.

Расстановка ног

Перед тем, как встать на лонгборд, нужно определить, какую ногу куда поставить. Здесь можно использовать «помощь друга». Начинающего лонгбордиста достаточно подтолкнуть в спину и всё станет ясно. Та нога, которой он шагнул вперёд – направляющая, то есть будет стоять на доске впереди. Как правило, это правая. Другая нога – толчковая.

Начало катания

Начинать стоит на ровном асфальте. Горки и ямки противопоказаны. Даже нечаянно попавший под колесо камешек на начальном этапе может закончиться полётом лонгбордиста на асфальт.

Не стоит пытаться взобраться на неподвижный лонг. Нужно встать на него направляющей ногой, а второй немного оттолкнуться. Для начала новички стараются почувствовать движение лонгборда и поймать равновесие.

Колени можно (и нужно) сгибать, так катающийся окажется ближе к земле, и поймать баланс ему станет легче. Ноги следует ставить примерно на ширину плеч.

Стоит обратить внимание, что когда при отталкивании нога на доске стоит носком вперёд, а при движении обе ноги подворачиваются под углом 50-90 градусов.

Для правильно катания нужно и отталкиваться правильно. Вместо множества мелких толков, получающихся поначалу, нужно делать редкие, но мощные. Ногу следует ставить в район направляющей ноги на полную стопу и делать резкое, сильное движение.

Маневрирование

Повороты стоит осваивать после того, как лонгбордист научился уверенно держать баланс. Для маневра нужно надавить на край доски пятками или носками и наклонить тело в нужную для поворота сторону, перенося центр тяжести. Чем больше скорость, тем легче будут даваться повороты.

По такому же принципу происходит карвинг – езда дугами. Нужно давить на края немного резче – так можно сохранять прямое направление, но двигаться плавными поворотами. Такая езда скрасит катание по городу и позволит ощутить наслаждение от чувства контроля над доской.

Нельзя забыть о торможении. Поначалу, самый эффективный способ – это соскочить с доски. Но на большой скорости это не так удобно, да и велик риск, что доска укатится не туда, куда ей следует.

Простой вариант торможения – это опустить ногу и постепенно увеличивать трение её об асфальт. Такой способ достаточно надёжен, но суров к обуви – подошва будет быстро стираться.

Другой вариант – это тормозить поворотами – карвингом (дугой) или слайдингом (но это уже более резкие повороты). Эти и многие другие элементы можно будет изучить и оценить со временем, когда лонгбордист будет уверенно стоять на доске.

Как научиться кататься на круизере

Автор vk/NexWir.
Сезон еще не начался, а стена уже пестрит однотипными вопросами от начинающих скейтеров. Вопросы не только повторяются неоднократно на протяжении дня, но еще и в комментариях к каждому из них присутствует пачка стандартных но совершенно бессмысленных вопросов.

«Соберите мне скейт», «чему начать учиться», «кто сколько учил трюк», «можно ли делать трюки на: лонгборде, круизере, миникруизере, китайском скейте, сковородке с траками, деке без колес, неведомой хрени напоминающей скейт (нужное подчеркнуть)», «хочу начать кататься но не с кем, позовите меня с собой»

В данном обзоре я постараюсь собрать вопросы которые не стоит задавать и постараюсь объяснить почему, но и без ответа постараюсь не оставить.
Смело отправляйте на.. прочтение этого обсуждения задающих надоевшие вам вопросы.
Ниже пишите те вопросы которые достали лично вас и все интересное я постепенно добавлю к обсуждению.

При освоении любого занятия будь то рисование, катание на скейте или как кушать кашку самому и при этом не замарать слюнявчик, любой человек неминуемо столкнется с трудностями.

Кто то психанет и скажет рисование это не мое и сломает карандаши.
Кто то один раз упав со скейта решит больше не подниматься.
Кто то решит что самому ему с этим не справится и продолжит кушать с маминой ложки.

Но лишь тот, кто превозмогая трудности продолжит пытаться, сможет достигнуть результата. Бывают конечно ситуации когда не помешает обратиться за советом, но любое занятие на практике будет ценнее чужого совета, особенно если это занятие требует сноровки а не знания секретной формулы.

И так вернемся к нашим скейтерам.

Вопрос «Чему начать учиться?», «как начать учиться?», «с чего начать учиться?» не на столько популярен среди прочих вопросов, возможно потому что многие прежде чем спрашивать все таки пробуют встать на доску, после чего эти вопросы отпадают сами собой. Но находятся такие «дальновидные» личности, которые только заказав себе доску родителям на следующий новый год, ну или на сайте доставкой почтой России, что может затянуться и на более долгие сроки (о наболевшем) начинают, ЗАРАНЕЕ подготавливать почву и задавать тонну не нужных вопросов, которые они могли бы решить самостоятельно в процессе обучения ну или посмотрев на ютубе соответствующий материал (текстовые статьи читать уже увы не модно).

Ответ: Катание на скейте – это в первую очередь, катание на скейте. И поставив перед собой цель научиться кататься на скейте, нужно, как бы это странно не звучало, кататься на скейте. Всякие трюки, даже базовые вроде Олли, уже за пределами «научиться кататься на скейте». Трюки являются вторым шагом, для тех кто решит двигаться дальше и начинать его делать стоит только после первого. И из всего этого вытекает второй вопрос, который не стоит задавать.

Читать еще:  Обучение контраварийному вождению

«кто сколько учил трюк?», «кто сколько катался до того как начал учить трюк?» вопросы и разряда «кто за сколько бегал 10 метров в первом классе», «за какое время вы съедите мороженку» в ответах на которые начинают меряться… чем попало… Мало того что ни у кого нет конкретного критерия какой трюк можно считать выученным, так многие даже при существовании этих критериев не много бы приукрасили результат, но даже при условии абсолютной честности комментаторов, ответы ни чего не дадут лично вам.

Ответ: Как уже говорилось выше, трюки это второй шаг, который нужно делать ТОЛЬКо после первого иначе просто упадете. Нужно ПРОСТО кататься пока это не станет столь же естественно как и ходьба, а потом уже можно и учиться прыгать. В противном случае от ваших попыток прыгать не будет толку. Уехать то вы не сможете. Многие не терпеливые начинают учиться сразу встав на доску и свои прыжки на месте с отрывом на 2 сантиметра называют олли. И лишь со временем когда начинают кататься более уверенно, начинают прогрессировать и в прыжках.

Получилось поймать доску? Это еще не значит что вы выучили трюк. Многие хвастуны в комментариях к таким вопросам называют трюк выученным в тот момент когда у них в первый раз получилось что то похожее. Умея достаточно уверенно кататься на скейте, Олли вполне реально выучить и за один день, но сомневаюсь что кто то из тех кто утверждает что выучили его на второй день катания мог перепрыгнуть хотя бы палочку. Да и не любой отрыв колес от земли можно назвать Олли (читайте в обсуждениях тему про Олли). Были случаи когда не умеющие олли говорили что выучили кик, в тот момент когда случайно отправили доску вращаясь далеко в даль.

Частенько на стенах этого сообщества можно было увидеть сообщения подобные этим: «хочу начать кататься, но не с кем, позовите меня с собой», «собираюсь начать кататься ищу наставника». Глупо искать с кем покататься если не умеешь. Любому умеющему кататься будет не интересно смотреть на первые попытки устоять на доске.

Ответ: Компания – это конечно хорошо, но.. стоит сначала начать кататься, освоить основы, чтобы не быть как корова на льду, а уже научившись хоть как то передвигаться выезжать в люди и искать компанию. Кроме того искать эту самую компанию гораздо эффективнее выйдя на улицу и прогулявшись по местным спотам (местам пригодным для катания или спец площадкам), даже посетив скейтпарк можно не застать скейтеров в первый же день, а катаясь по прочим спотам этого может не случиться в следующие. Но если запастись набором колес помягче и покататься по городу, время от времени выбираясь на споты, рано или поздно вы встретите скейтеров либо к вам подойдет поприветствовать человек без скейта и предложит в следующий раз составить компанию. Если действительно хочешь кататься совсем не нужны люди которые будут уговаривать. (особенно убивают подобные вопросы из крупных городов, в которых есть скейт парки и не один)

«Соберите мне скейт» наверно самый распространенный вопрос, встречается в очень разных вариациях. Можно собрать скейт на каком то сайте или в магазине, но просто так написать комплектацию от балды ни чего вам не даст, так как придя в ближайший скейтшоп вы не найдете ни чего из написанного.

Ответ: Собирать скейт нужно непосредственно из ассортимента магазина в котором собираетесь покупать. Нет универсального рецепта, но общие советы можно перечислить.
1) Если не можете сами отличать плохое от хорошего берите скейт только в специализированных магазинах, СпортМастеры и прочие супермаркеты, продающие китайскОЕ продукцию, для любого занятия не являются специализированным магазином.
2) Комплиты, оптимальный выбор для новичка, так как не нужно заморачиваться с размерами, подбирая одно к другому. Кроме того комплиты обычно дешевле чем полная копия собранная по частям. На текущий момент маловероятно найти норипльный комплит дешевле 4000р. Если написано скейт детский. лично я бы не купил своему ребенку такой скейт.
3) Все скейтовые фирмы оставляют о себе весточку на рисунке. Если ввести надпись с нормального скейта в гугл, гарантированно получите в ответ много информации по скейтовой фирме если гугл в ответ выдает непонятно что, значит надпись придумана китайцами и к фирме не имеет ни какого отношения
4) Можно зайти на какой нибудь сайт вроде proskater.ru или dosok.net и посмотреть там в ассортименте и в фирмах какие бывают фирмы и опираться на этот список при выборе.
5) Основная информация при выборе скейта (Комплита) – фирма и размер дэки(доски) в дюймах. Если это первый скейт то размер не важен, для начала подойдет любой, но если есть выбор то первую доску лучше брать ближе к 8”
6) В стоковой комплектации на комплитах стоят жесткие колеса для трюков. На них можно кататься только по качественному дорожному покрытию, но ели докупить еще колеса средней жесткости 80-85А то можно будет кататься почти везде.
7) Если доску собирать самому, то лучше обратиться к продавцу или консультанту который есть на любом нормальном сайте, выбрать дэку (1500-2000Р) и попросить подобрать к ней все остальное, попросив колеса помягче. Примерные цены на вскидку, давно не смотрел :траки 1500-2500+, шкурка 100-200, болты 100-200, колеса 500-2000

Очень распространенный вопрос «можно ли делать трюки на: лонгборде, круизере, миникруизере, китайском скейте, сковородке с траками, деке без колес, неведомой хрене напоминающая скейт (нужное подчеркнуть)».
Это уже из разряда –«Послушай! Я не романтик, мои вкусы довольно необычные. Тебе не понять. »

Ответ: Можно. Но если ты спрашиваешь, то конкретно тебе нельзя. Научиться прыгать на сковородке не много затруднительно, да и применить потом эти навыки на скейте не получится, но если ты освоишь уверенное олли на нормальном скейте, то сможешь прыгнуть на всем у чего есть пародия на киктейл (хвост доски для щелчка). На лонге и на миникруизере можно сделать все скейтовые трюки от олли до 360 флип или лазера, но это то еще извращение, даже на китайском скейте которые геометрически почти не отличается от настоящего трюки будут выходить корявыми и не много не стабильными (даже поймая не всегда уедешь), на тяжелых лонгах уехать не проблема, но вот во всем остальном придется приложить гораздо больше сил чем на скейте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: