574 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парашют д 10 характеристики

Десантный парашют Д-10 и Д-10П

Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

Предназначен

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. или без него. Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел. Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении.

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики)

Парашютная система Д-10

Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла. десантирование показало работу в воздухе. схождений стало значительно меньше, потому что больше возможностей под открытым куполом бежать туда, где нет никого . с парашютной системой Д-12 будет в этом плане ещё лучше. Поверьте, это сложно. создать такую систему, которая безопасно откроется, дать скорость куполу, дать развороты, создать такое управление, чтобы с ним справиться мог парашютист без опыта прыжков. а для десантников, когда они идут с полным табельным вооружением и снаряжением, удержать скорость снижения и дать возможность легкого управления куполом.

А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням.

В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10. знакомьтесь.

С высоты 70 метров

Минимальная высота выброски 70 метров. Мужественные у нас десантники. со 100 метров ходить страшно. :)) страшно, потому что земля близко. а с 70 м. это как с головой в омут. :)) земля совсем рядом. я эту высоту знаю, это заход на последнюю прямую на спортивном куполе. но система Д-10П отработана на быстрое открытие. без стабилизации на принудительное открытие ранца. вытяжная веревка крепится карабином за трос в самолете или вертолете, а другой конец тросиком на закрытие ранца парашюта. тросик веревкой выдергивается, ранец открылся и купол пошел. такая система открытия у парашюта Д-1-8, серии 6. возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях.

Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров.

Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10. и наоборот. другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо.

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая.

22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,

22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м

24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.

Парашютная система Технодинамики Д-10 будет использована для боевой подготовки десантников ВДВ в 2017 году

Парашют Д-10 / Фото: belvpo.com

Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. или без него. Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел. Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении.

Читать еще:  Очки для парашютного спорта

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики).

ДП Д-10 / Фото: aeroclub56.ru

А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням.

В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10. знакомьтесь.

Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров.

Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10. и наоборот. другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо.

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая.

22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,

22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м

24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.

Части парашюта 3-5, их назначение и общее устройство

Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики парашютной системы Д-10 и запасного парашюта 3-5

НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Десантная парашютная система Д-10 предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-22, Ил-76, Ан-26, Ан-2, выполняемых отдельными парашютистами или группами парашютистов с полным табельным вооружением и снаряжением или без него, для десантников всех специальностей.

Т Э Х

n высота десантирования:

– минимальная – 200 м со стаб. 3 сек.;

– максимальная – 4000 м со стаб. от 3 и более секунд;

n скорость полета самолета – от 140 км/час до 400 км/час;

n скорость снижения на стаб. парашюте – 30-40 м/сек;

n скорость снижения на основном парашюте – не более 5 м/сек при массе парашютиста с парашютом не более 120 кг;

n усилие для выдергивания звена ручного раскрытия – не более 16 кг;

n разворот на 180 градусов при нейтральном положении купола – за 30 сек.;

n разворот на 180 0 при перетянутых свободных концах подвесной системы – за 60 сек.;

n средняя горизонтальная скорость перемещения на основном куполе вперед и назад – не менее 2, 6 м/сек;

n технический ресурс – 80 применений (150);

n срок службы – 14 лет;

n срок хранения в уложенном виде – не более 3 мес.;

n периодичность технических осмотров – не реже 1 раза в 6 месяцев;

n систематические ТО – перед каждой укладкой;

n парашют позволяет применять запасные парашюты 3-5, 3-2, крепить грузовые контейнеры типа ГК-30.

Части парашютной системы Д-10, их назначение и общее устройство

Части парашютной системы Д-10

1. Камера стабилизирующей системы

2. Система стабилизирующая

3. Камера основного парашюта

4. Купол со стропами

5. Подвесная система

6. Ранец с двухконусным замком

7. Звено ручного раскрытия

8. Парашютный страхующий прибор типа АД-3У-Д или ППК-У

9. Парашютная сумка

Назначение и устройство частей

1. Камера стабилизирующей системы предназначена для укладки в нее основы купола, строп и верхней части стабилизатора стабилизирующего парашюта и для их упорядоченного вступления в работу.

Материал – капроновый авизент

– карабин для крепления к тросу или удлинителю в самолете;

– основу для укладки купола и строп;

– шнур – затяжку для стягивания камеры;

– металлические кольца для контровки с кольцами стабилизатора.

2. Система стабилизирующая предназначена для введения в действие страхующего парашютного прибора, обеспечения стабилизированного снижения парашютиста и для введения в действие основного парашюта.

Состоит из основы купола, строп, стабилизатора со звеном. Основа купола имеет форму усеченного конуса, площадью 1,5 квадратных метра, изготовлена из капрона.

Стабилизатор служит для предотвращения вращения стабилизирующего парашюта. Форма – равнобедренный треугольник. Материал – капрон.

Звено служит для соединения стабилизирующего парашюта с ранцем на этапе стабилизации и с основным куполом на всех остальных этапах работы, а также для удаления стабилизирующего парашюта от парашютиста для обеспечения устойчивой работы. Изготовлено из капроновой ленты.

3. Камера основного парашюта служит для укладки в нее купола со стропами основного парашюта и для его упорядоченного раскрытия. Форма цилиндрическая.

Материал – капроновая ткань.

Состоит: основа, уздечка, косынка, шнур – завязка, соты, распределитель сот, клапан с двумя парами люверсов, карманы, фартук с двумя парами люверсов, эластичное кольцо.

4. Основной купол со стропами предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста.

Форма основного купола – неплоский круг, состоит из 24 клиньев. Каждый клин изготовлен из капрона и один клин шириной 0,05м из ткани «эксцельсиор». Клинья соединены между собой швом в замок. На швы настрочены капроновые ленты ЛТКП-13-70, которые пересекаются в центре. В полюсной части имеется отверстие диаметром 0,2м. Кромка полюсного отверстия усилена лентой ЛТКП-15-185. В центральной части купола нашита лента уздечка изЛТКП-26-600. Нижняя кромка также усилена лентой ЛТКП-15- 185, на нижней кромке нашиты стропы 1А, 1Б,13А,13Б, между ними имеются щели длиной 1,7м. Купол имеет 22 стропы длиной 4м и четыре стропы длиной 7м, прикрепленные к петлям щелей и изготовленные из капронового шнура ШКП-150, а также 22 внешние дополнительные стропы из ШКП-150 длиной 3м и 24 внутренние дополнительные стропы из ШКП-120 длиной 4м, примонтированные к основным стропам, причем к стропам 2 и 14 примонтированы по две внутренние дополнительные стропы.

Читать еще:  Парашют кто придумал

Для облегчения укладки на стропы 1А,1Б,24,12 нашиты опознавательные муфты. На стропах имеются метки на расстоянии 0,2м от нижней кромки и 0,4м от пряжек полуколец. Площадь 100 кв.м.

5. Подвесная система парашюта предназначена для соединения парашюта с парашютистом, для равномерного распределения динамической нагрузки на тело парашютиста в момент раскрытия парашюта, для удобного размещения в ней парашютиста во время снижения и приземления,

Подвесная система позволяет крепить запасной парашют, грузовой контейнер и производить управление основным парашютом при снижении.

Подвесная система изготовлена из капроновой ленты ЛТК-44-1600 и состоит из следующих частей:

– 2 пары свободных концов;

Далее курсантами оставляется место для того, чтобы они дополнили и зарисовали части подвесной системы.

6. Ранец служит для укладки в него купола основного парашюта со стропами, уложенного в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения парашютного прибора.

Материал – капроновый авизент.

Состоит: основа, накладное дно, правый и левый клапан.

7. Звено ручного раскрытия предназначено для раскрытия двухконусного замка самим парашютистом.

Состоит: кольцо, трос, ограничитель, проволочная петля.

8. Двухконусный замок предназначен для удержания пряжек силовых лент стабилизирующей системы во время стабилизации и освобождения их при выдергивании звена ручного раскрытия или срабатывании парашютного прибора.

Состоит: монтажная пластина, корпус с двумя конусами, крышка, два амортизатора, пружинная и регулирующая шайба, пластина крепления, винт крышки, пять винтов, гайка.

9. Страхующий парашютный прибор типа ППК-У или АД-3У-Д служит для раскрытия двуконусного замка в случае если парашютист сам по каким-либо причинам не выдернул звено ручного раскрытия.

Состоит: корпус, анероидно-часовой механизм, вытяжной механизм, паспорт.

Устройство прибора изучается на отдельном занятии.

10. Парашютная сумка предназначена для укладки в нее парашютной системы при транспортировке и хранении.

11. Паспорт является неотъемлемой частью парашютной системы и предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте.

Опрашиваю 2-3 обучаемых и убедившись, что материал усвоен, перехожу к следующему вопросу.

Запасной парашют З-5

Запасной парашют предназначен для спасения парашютиста в случае полного или частичного отказа основного парашюта, для учебных тренировок, проводимых с целью обучения пользования им.

Т Э Х

Вес – не более 5,2 кг;

n минимальная – 100 м при скорости самолета 160 км/ч;

n максимальная – 1000 м при скорости самолета до 350 км/час;

– усиление для выдергивания звена ручного раскрытия не более 16 кг;

n 7,5 м/сек при весе парашютиста с парашютом 120 кг;

n 8,5 м/сек при весе парашютиста с парашютом 140 кг;

n 11 применений – при частичном отказе и при немедленном введении в случае полного отказа основного парашюта на скорости до 225 км/час с любой задержкой раскрытия;

n 1 применение при немедленном введении на скорости более 225 км/час с любой задержкой раскрытия.

Срок службы – 20 лет.

Время нахождения в уложенном состоянии – до 3 месяцев.

n периодические – 1 раз в 6 месяцев;

n систематические – перед каждой укладкой.

Парашют 3-5 обеспечивает быстрый монтаж к основному парашюту, возможность крепления кислородного прибора, совместную работу с парашютом Д-5 серии 2, Д-6, Д-6 серии 4, Д-10.

Части парашюта 3-5, их назначение и общее устройство

Части парашюта

1. Купол со стропами

2. Промежуточная подвесная система

4. Звено ручного раскрытия

5. Парашютная сумка

Опрос целесообразно провести в такой последовательности: вначале задать вопрос, сделать паузу 2-3 минуты для обдумывания обучаемыми вопроса, а затем вызвать одного из обучаемых.

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1124 ;

Парашют д 10 характеристики

Десантный парашют Д-10 и Д-10П

Десантный парашют Д-10 — это система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола 100 кв.м с улучшенными характеристиками и красивым внешним видом — в форме патиссона.

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением. или без него. Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Читать еще:  Как подготовиться к прыжку с парашютом

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел. Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная. Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении.

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики)
Парашютная система Д-10

Парашютную систему Д-10 уже многие знают, в войска система пришла. десантирование показало работу в воздухе. схождений стало значительно меньше, потому что больше возможностей под открытым куполом бежать туда, где нет никого . с парашютной системой Д-12 будет в этом плане ещё лучше. Поверьте, это сложно. создать такую систему, которая безопасно откроется, дать скорость куполу, дать развороты, создать такое управление, чтобы с ним справиться мог парашютист без опыта прыжков. а для десантников, когда они идут с полным табельным вооружением и снаряжением, удержать скорость снижения и дать возможность легкого управления куполом.

А в боевой обстановке во время десантирования необходимо максимально исключить стрельбу-пальбу по парашютистам, как по мишеням.

В НИИ Парашютостроения разработали модификацию парашюта Д-10. знакомьтесь.

С высоты 70 метров

Минимальная высота выброски 70 метров.
Мужественные у нас десантники. со 100 метров ходить страшно. :страшно, потому что земля близко. а с 70 м. это как с головой в омут. земля совсем рядом. я эту высоту знаю, это заход на последнюю прямую на спортивном куполе. но система Д-10П отработана на быстрое открытие. без стабилизации на принудительное открытие ранца. вытяжная веревка крепится карабином за трос в самолете или вертолете, а другой конец тросиком на закрытие ранца парашюта. тросик веревкой выдергивается, ранец открылся и купол пошел. такая система открытия у парашюта Д-1-8, серии 6. возможность покидания летательного аппарата на высоте 70 метров — это безопасность во время десантирования в боевых условиях.

Максимальная высота покидания летательного аппарата 4000 метров.

Система Д-10П разработана так, что имеет возможность преобразования в систему Д-10. и наоборот. другими словами, его можно работать без стабилизации на принудительное раскрытие парашюта или крепится стабилизация, парашют укладывается на работу со стабилизацией и вперед, в Небо.

Купол состоит из 24 клиньев, стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая.

22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150,

22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м

24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, крепящиеся к основным стропам. к стропам 2 и 14 крепятся по две внутренние дополнительные стропы.

Тактико-технические характеристики ПДС Д-10

Масса десантника-парашютиста с парашютами, кг 140 – 150

Скорость полета самолета, км/ч 140 – 400

Максимально безопасная высота раскрытия парашюта, м 4000

Минимально безопасная высота применения, м 200

Время стабилизации, с 3 и более

Скорость снижения на стабилизирующем парашюте, м/с 30 – 40

Усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия, кгс не более 16

Скорость снижения на основном парашюте, м/с 5

Время разворота в любую сторону на 180 при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы, с не более 60

Время разворота в любую сторону на 180 при заблокированных свободных концах подвесной системы, с не более 30

Средняя горизонтальная скорость перемещения вперед и назад, м/с не менее 2,6

Масса парашютной системы без парашютной сумки и парашютного прибора АД-3У-Д-165, кг, не более 11,7

Количество применений
при общей полетной массе десантника-парашютиста 140 кг, раз 80
в т.ч. при общей полетной массе парашютиста 150 кг 10

Срок хранения без переукладки, месяцев, не более 3

Гарантийный срок службы, лет 14

Парашютная система Д-10 позволяет применять запасные парашюты типа З-4, З-5, З-2. В качестве страхующего средства для раскрытия двухконусного замка применяются парашютные приборы АД-3У-Д-165, ППК-У-165А-Д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: