68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с карданным валом

Велосипед с карданным приводом. Достойная альтернатива цепным велосипедам

В наше время, выбор велосипеда, дело ответственное. Сейчас представлено много моделей, которые отличаются по своим техническим характеристикам, внешнему виду и производителям. Рассмотрим велосипед с карданной передачей.

Что представляют собой велосипеды с карданом

Велосипед, в котором используется карданный вал, и отсутствуют цепи и звездочками. Во время движения нет надобности, следить за состоянием цепи и переключать передачи.

Карданный вал представляет собой единый металлический механизм без гнущихся частей. За счет цельной трубки система получается несгибаемой. Все передвижения полностью передаются на заднее колесо. Вращение передается через вал вместо цепи.

История карданного велосипеда

Самый первый велосипед был с деревянной рамой и без педалей. Наездникам приходилось часто менять обувь. Изобретатели продолжали работать над совершенствованием транспортного средства.

Запатентован велосипед был более 50 лет назад. Но не смог приобрести продолжение своего существования из-за сложности в производстве и отсутствия переключения скоростей.

Развитие карданной передачи:

1890 год – английский изобретатель А. Фернхед разработал первый вальный привод. В первой модели вал располагался над задней вилкой рамы, в отдельном кожухе. Далее, в моделирующих устройствах вращение вала происходило внутри пера. Англия не одобрила открытия.

В 1894 году Фернхед доставляет устройство в США. Американское предприятие Pope Manufactuping приобретает эксклюзивные полномочия этого открытия в своей стране. В этом же году, автономно от Фернхеда, американский конструктор В. Стиллман подает заявку на патент точно такого же устройства.

1899 – велосипеды с карданной передачей находятся на пике известности. Но по продажам они продолжают уступать, вело транспорту с цепной передачей.

1910 год – американская автомобильная фабрика Pierce Arrow Automobile, выпустила серию вальных велосипедов. Спортсмены принимали участие в международных велогонках на таких двухколесных машинах и выигрывали. Некоторое время транспортное средство преобладало над велосипедами с цепью.

Преимущества карданного велосипеда

Время идет, технический прогресс не стоит на месте. Сейчас велосипед с карданной передачей можно встретить гораздо чаще, чем раньше. Это говорит о превосходстве транспортного средства.

Неоспоримые преимущества:

  1. Не спадает и не рвется цепь.
  2. Улучшена проходимость за счет клиренса. Подходит для прогулок по горной местности.
  3. Сохраняется целостность одежды благодаря отсутствию цепи и звездочке.
  4. Редко требуется техническое обслуживание.
  5. Налаженная работа системы, что повышает надежность транспортного средства.
  6. Существует защита трансмиссии от механических и климатических влияний.
  7. Безупречная аэродинамика.
  8. Возможность переключать передачи на месте (удобно для поездок по городу).

Безусловно, карданный велосипед имеет определенные минусы.

Недостатки велосипедов с карданом

  1. Увеличенный вес за счет конструкции карданной передачи.
  2. Минимальное количество переключения передач (от 3 до 8 передач).

Это основные минусы, которые останавливают покупателей от приобретения такого велосипеда.

На сегодняшний день уже имеется прогресс. Решены следующие моменты:

  • используется кардан с минимальным весом;
  • увеличена жесткость в строении задней части рамы.

Отличия карданных велосипедов от конкурентов

Основным конкурентом карданной передачи до сих пор остается велосипед с цепным приводом.

Транспортное средство с цепной передачей требует постоянного ухода системы. Скорость может меняться за счет зацепления цепи на малые звезды. Это приводит к рывкам и колебаниям во время движения.

По КПД карданный (95%) и цепной (80-95%) приводы близки друг к другу.

Где купить велосипед с карданным приводом?

Репутация байков с вальным приводом растет благодаря повышению технических качеств. Велосипедисты отмечают прогресс развития в легкости хода, плавности переключения скоростей и прочность конструкции.

Но все же поиск и покупка карданного велосипеда пока достаточно кропотливый процесс. Не каждый вело магазин может хвастаться наличием велосипедами данной категории. Поэтому сначала советуем изучить предложение интернет магазинов, а как определитесь с моделью — можно поискать на местных вело рынках и вело магазинах.

Выбирая велосипед, стоит учесть следующее:

  1. Рост и вес велосипедиста.
  2. Стиль катания (горный, городской, спортивный).

Производители карданных велосипедов

Alpine – занимается производством карданных велосипедов. Многие наездники оценили качественную сборку, легкость в управлении и бесшумную работу системы.

Mifa – производит велосипеды с карданной передачей, для городских поездок.

Dynamic Bicycles – специализируется на выпуске байка с вальным приводом.

Для того чтобы приобрести качественный велосипед, необходимо опираться на отзывы пользователей, личные предпочтения. Также стоит выбирать модели в специализированных магазинах.

Можно ли сделать самостоятельно?

Некоторые велосипедисты, проведя сравнение велосипеда с цепной и карданной передачей, останавливаются на последнем варианте.

Возникает вопрос о самостоятельном производстве такого байка. Реально это или нет?

Самостоятельная конструкция такого велосипеда невозможна. Для этого требуется высокотехнологичное оборудование и качественные детали.

Отзывы о велосипедах с карданным валом

Механизм находится в машинном масле, которое меняю раз в год. Проехал пока полтора километра, передвигался по городу и трассе. За время использования ничего не отвалилось, скрипов не появилось. Количество передач мне хватает с головой. Покупкой велосипеда я доволен.

Илья Гордеев, Москва

Подводим итоги

Велосипедист должен серьезно отнестись к выбору транспортного средства. Сколько наездников, столько мнений.

Профилактика карданного привода производится редко. Такая система считается «экологически чистой».

От многих недостатков конструкторы уже смогли избавиться а, значит, развитие конструкции ждут большие перспективы.

Сейчас много компаний предлагают профессиональное обслуживание велосипедов с карданной передачей. Специалисты произведут квалифицированный ремонт, используя современное оборудование и избавить от имеющихся проблем.

Велосипеды с карданным приводом

7 минут Автор: Михаил Скворцов 477

Карданный привод на велосипеде не требует наличия цепи и звёзд, что улучшает герметичность конструкции трансмиссии. Усилие с системы на колесо проходит с помощью специального вала и конических зубчатых передач. Такой привод был изобретён ещё в конце 19 века, но сейчас он плохо распространён ввиду сложности производства. Раньше такие велосипеды имели только одну передачу, однако сейчас разработали и такие велосипеды с карданным приводом, у которых могут переключаться конические шестерни, то есть может меняться передаточное число.

Кардан обычно используется в городских велосипедах. В маунтинбайке он совсем не распространён из-за невозможности ремонта трансмиссии в полевых условиях.

История развития

Первые велосипеды на карданном приводе были созданы около 100 лет назад. А. Фернхед изобрёл карданный механизм, который расположил под задним треугольником рамы. Через десятилетие карданные велосипеды приобрели огромную популярность. В 1910 году компания Pierce Arrow Automobile начала производить их серийно. Карданные байки быстро раскупались, а затем райдеры на них стали завоёвывать призовые места на соревнованиях.

Преимущества

  • Отсутствие проблем с цепью. Если она рвётся, пачкает штаны, рвёт одежду, постоянно слетает и так далее, то у велосипеда с карданным валом таких проблем нет.
  • Меньшая склонность к поломкам. Это связано с тем, что у рассматриваемой передачи меньше трущихся и вращающихся частей.
  • Долговечность. Опять же за счёт более надёжной конструкции трансмиссии.
  • Закрытая карданная передача реже требует ТО и регулировок. Она не подвержена влиянию погодных условий и механических повреждений.
  • Большее расстояние от привода до земли, что позволит входить в более резкие повороты и ездить по гористой местности.
  • В отличие от цепной передачи, здесь можно переключать скорости, стоя на месте. Для первой нужно время, чтобы цепь перекинулась с одной звезды на другую, у последней же это время сведено к минимуму.

Недостатки

  • Карданная передача прибавляет массу на 1–3 килограмма.
  • Сложность ремонта в полевых и домашних условиях.
  • Меньшее количество скоростей, чем на мультиспидах с цепной передачей. Это вызвано тем, что несколько конических зубчатых передач занимают много места и значительно прибавляют вес байку. Поэтому количество скоростей у велосипеда с валовым приводом всего около 7–8.
  • Высокая стоимость.

Отличия от цепных велосипедов

Цепная и карданная передача конкурируют между собой. Что же выбрать?

Цепь требует постоянного обслуживания: замены смазки, настройки переключателей или даже смены петуха.

КПД этих двух передач почти не отличаются.

Безопасность карданной трансмиссии по сравнению с цепной позволит вам выезжать на длительные велопрогулки как по дороге, так и по пересечённой местности.

Где купить

Карданные велосипеды очень редкие. Не в каждом магазине такие байки продаются, и даже не в каждом втором. Поэтому лучше всего заказывать их в интернет-магазинах. Минусом покупки в Интернете является то, что вы не можете пощупать байк, прокатиться на нём. Если вы всё же решили заказывать, обязательно обратите внимание на ростовку велосипеда и его назначение.

Основные производители

Наиболее известными фирмами-производителями велосипедов с карданным приводом считаются следующие.

Alpine Bikes

Эта кампания производит как цепные, так и карданные велосипеды. Это очень крепкие и надёжные байки, не требующие постоянного обслуживания.

Карданный привод Alpine наиболее надёжный, но он проигрывает в весе.

Отзывы владельцев об Alpine Bike 30M говорят о том, что это тяжёлый, но очень прочный велосипед. Радует хороший накат, плавный ход и отсутствие посторонних шумов при езде. Для работы вала необходимо всего около 50–70 граммов масла, которое достаточно менять лишь раз в год. Кардан вращается в заднем пере и передаёт усилие на планетарную втулку. Качественная втулка Nexus Inter8 чётко работает. Очень удобно, что при езде не надо следить за переключателями и положением цепи. Ресурс трансмиссии – не менее 50 тысяч километров. Велосипед готов служить вам долго!

Привод не скрипит и не люфтит, всё отлично после нескольких тысяч километров. КПД кручения педалей возрос, достаточно легко разогнать байк. Alpine Bike 30M явно не для гонок, а создан, скорее всего, для туристов, ведь на нём установлен задний багажник, полноразмерные крылья, сидушка с пружинами и тормоза типа V-brake.

Eltreco

Фирма Eltreco разработала не просто байк с карданной передачей, а велогибрид, работающий от электромотора. На нём вы можете прекратить педалирование, если устали, но при этом продолжать движение. Рассмотрим велосипед Eltreco Patrol Кардан 28”.

Большие 28-дюймовые колёса положительно сказываются на инертности, поэтому он отлично подходит для длительных поездок. Шины с агрессивным протектором и антипрокольным покрытием обеспечивают хорошее сцепление с земляным или дорожным покрытием в любую погоду.

Ещё одно достоинство – складная рама. У вас не возникнет проблем с транспортировкой байка. Рама сделана из алюминия 6061. В местах швов и крепления аккумулятора она дополнительно усилена, что придаёт конструкции отличную надёжность.

Карданный привод резко и быстро переключает скорости, а также не требует частых переборок и обслуживания. Мастер поможет вам выполнить первоначальную настройку трансмиссии, а затем надо будет лишь менять масло по мере необходимости.

Качественная покраска в стиле милитари имеет хорошую устойчивость к любым погодным условиям и не выгорает на солнце. Байк рассчитан на райдера, чей вес не превышает 110 кг. Вес самого велосипеда – 26 кг.

На этом электробайке можно ездить только от аккумулятора или только за счёт вращения педалей, а можно и совместить эти режимы, помогая своим мышцам электромотором.

Очень цепкие дисковые тормоза от японской фирмы Shimano никогда не подведут в ответственный момент!

В общем, Eltreco Patrol Кардан 28” – это то, что нужно для езды по городу или велопутешественнику, ведь в байке сочетаются качества, необходимые для быстрой езды по дороге и длительных поездок.

Как вы уже поняли, карданные байки нужны для катания по городу, причём они не требуют с ними возиться, смазывать трансмиссию каждые 100 км и ремонтировать. Для человека, который просто хочет кататься, а не копаться в велосипеде, такой байк – идеальный вариант!

Все о велосипедах с карданным приводом

Велосипеды с карданным приводом не пользуются большой популярностью среди велосипедистов и редко встречаются на улицах городов. Однако с технической точки зрения, они являются не менее надёжным видом транспорта, чем модели с цепной передачей, и заслуживают особого внимания.

Немного истории

Велосипеды с карданом были изобретены очень давно – в конце XIX века. Так, в 1890 году английский изобретатель А. Фернхед придумал кардан и установил его на велосипед. На первых карданных моделях вал был спрятан в защитный кожух и находился над задней вилкой. Однако англичане не оценили технического открытия своего соотечественника, и уже в 1894 году автор продаёт своё изобретение американскому концерну Pope Manufactuping. В тот же год другим конструктором из Америки была подана заявка на патент аналогичного изобретения, и уже спустя 5 лет карданные байки вышли на пик популярности.

Одним из крупнейших производителей велосипедов с карданным валом стал автозавод Pierce Arrow Automobile, серийно выпускающий такие модели с 1910 года. Его продукция пользовалась популярностью не только среди рядовых граждан, но и в спортивной среде. Популярности велосипедам добавлял тот факт, что на них были выиграны несколько велогонок, из-за чего они какое-то время превосходствовали над цепными моделями.

В Европе карданные байки были также хорошо известны и пользовались хорошим спросом у широких масс. Доподлинно известно, что многие велоподразделения немецкой армии во времена Второй мировой войны были укомплектованы именно такими велосипедами. Не отставала от Европы и царская Россия, где с начала XX века был налажен выпуск карданных байков. Однако из-за Гражданской войны и двух революций их производство было остановлено.

Особенности конструкции

Устройство велосипеда с карданным валом заметно отличается от конструкции байков с цепной передачей. Такие модели не имеют привычных звёздочек и цепи, а крутящий момент от педалей на заднее колесо передаётся благодаря шестерням. Вал представляет собой прочную стальную трубку, которая жёстко сцепляется с шестерёнкой колеса. В итоге механизм не имеет сгибаемых элементов, что обеспечивает его прочность и простоту.

У классических байков цепь нуждается в регулярной чистке и смазке, быстро вытягивается и требует замены. Звёзды также подвержены износу и нуждаются в постоянном контроле. Карданный привод не требует никаких финансовых вложений, за исключением редкой смазки шестерён.

Помимо велосипедов, приводимых в действие физическими усилиями, современные производители наладили выпуск электровелосипедов с карданным приводом. Подшипникам, используемым в такой конструкции, не нужна смазка, а все детали изготовлены из особо прочного материала.

Это делает карданные байки гораздо надёжнее своих цепных собратьев, а ресурс карданной передачи оценивается в 50 лет.

Плюсы и минусы

Несмотря на то что модели с карданным приводом значительно проигрывают в популярности классическим образцам, рядом преимуществ они всё же обладают.

  • Байки с карданом отличаются более высокой проходимостью за счёт клиренса (просвета между самой нижней точкой байка и землёй), из-за чего могут использоваться в качестве велосипедов для поездок по пересечённой местности и бездорожью. Такие модели не цепляют бордюры, а потому прекрасно подходят и для города.
  • Благодаря отсутствию звёздочек и цепи, отсутствует риск выпачкать или разорвать штаны.
  • Карданные передачи очень надёжны, редко требуют ТО и не нуждаются в регулировке. Первое обслуживание проводят через 30 тысяч км пробега, притом что на цепных образцах – каждые 2-5 тысяч.
  • Трансмиссия байков надёжно защищена от грязи, воды и песка – бича всех цепных моделей.
  • Ввиду отсутствия большого количества подвижных деталей, задняя подвеска отличается точной работой и сбалансированностью.

Среди недостатков велосипедов с карданным приводом отмечают большой вес: в среднем такой байк весит около 17 кг, что на 1-3 кг больше веса аналогичных моделей с цепным приводом. Обращается внимание и на небольшое количество передач (от 3 до 8), а также невозможность самостоятельного ремонта в случае поломки. При более детальных исследованиях была обнаружена потеря мощности байка в сравнении с традиционными образцами, которая составила около 3%.

Если же карданный велосипед не принимает участия в велогонках, то эта потеря не является столь принципиальной. Многие потребители отмечают и высокую стоимость карданных образцов, однако, затраты со временем окупаются минимальными вложениями в техобслуживание. Таким образом, можно сделать вывод, что в условиях, требующих от байка скоростных качеств, безусловным лидером является цепной велосипед.

Зато при поездках на дачу и неторопливой езде по городу и по бездорожью карданный байк будет на высоте.

Экзотический электровелосипед с карданной передачей — Eltreco Patrol Кардан 28 Lux

Все мы прекрасно знаем, что на велосипеде в традиционном понимании этого слова, для передачи крутящего момента на заднюю ось, применяется цепь. Ну, в крайнем случае, резиновый ремень. А как насчёт карданного вала? Думаете это шутка! Нет и в этой теме, я предложу вам обзор модели электровелосипеда, оборудованного именно карданной передачей — Eltreco Patrol Кардан 28 Lux. Это складной вело с «армейской» рамой, карданом, а также фронтальным мотор-колесом.

Начнём с того, что карданные модификации вышли в свет в конце XIX в. — это примерно тот период, когда миру предстал современный велосипед. Но в то же время, «велокарданчики» оставались исключительной экзотикой. Обнаружив в каталоге фирмы Eltreco вело без цепной передачи, да ещё на электротяге, специалисты просто не смогли удержаться от того, чтобы взять данную модель на тест и забегая вперёд скажу, они об этом не пожалели.

Несколько слов о бренде Eltreco

Eltreco является российской компанией, взявшей свой старт в 2010-ом году. Фирма собственными силами проектирует велогибриды, которых к слову, уже более сотни моделей. Заказывают сборку россияне в Китае.

Идеальный велосипед для среднестатистического россиянина

Кроме окраса в стиле «милитари», в глаза сразу бросается отсутствие звёздочки, превосходное исполнение рамы и её не типично массивный треугольник, расположенный на задней оси. Без такой схемы, при наличии карданной передачи, не обойтись, в этом месте усиление просто необходимо. Тут дело в том, что шестерёнки, в отличие от цепной передачи, весьма неравнодушны к перекосам, и жёсткая структура является важнейшим условием их долговечности.

В данной структуре присутствует задняя втулка планетарной разновидности, так как только она совместима с карданом. 3-скоростная Shimano с роллерным тормозом — надёжное и проверенное временем решение. По ходу движения, вы не заметите никаких отличий от цепных модификаций, разве что не будет специфического цепного звукового сопровождения. Электровело несмотря на немалую массу, оказался вполне посильным на ходу без помощи электрического силового агрегата.

Преимущества карданной передачи на электровелосипеде

Главным плюсом карданной передачи является полностью закрытая от грязевых атак, практически не обслуживаемая трансмиссия. Специалисты полагают, что даже при накрутке до 5 тыс. километров в год, а это не мало, должно хватать одной замены смазочного материала во втулке и шестерёнках, и парочки смазок роллерного тормоза. Если сравнивать с цепью, то её нужно вздабривать через каждые 100-120 километров пробега, а снижение КПД становится заметным уже спустя 50 километров, причём такое происходит при сухих погодных условиях. Ну и конечно же, нельзя не обратить внимание на чистую внешность «карданного велосипеда».

Какой ресурс кардана и какова себестоимость комплектующих? Вопрос действительно интересный, ведь одно дело, традиционная конструкция из стандартных звёздочек и цепи, и совсем другая затея — вал лимитированной серии и велошестерёнки. На этот вопрос, ответ даёт сама компания: один из первых клиентов заполучивших в своё распоряжение вело с карданом, проездил на нём 7 лет без какого-либо технического обслуживания.

В любом случае, какими бы особенностями не обладала карданная модификация, по ходу движения их все покрывает электрическая тяга. 28 кило массы? Не беда, электродвижок дотянет до места назначения! Встречный ветерок стал помехой для непринуждённого движения? Выставляем педального ассистента на 1-2-3 уровень и сопротивление ветра вы больше не почувствуете! Встретился на пути подъём? Тоже не страшно! Нет вообще желания педалировать? Не педалируйте, а осуществляйте манипуляции тягой левой рукоятью! Смазка? Всего раз в двенадцать месяцев, можно и подсуетиться! Не таким ли видит идеальное вело среднестатистический гражданин РФ? С большой вероятностью, именно таким и видит!

Особенности мотор-колеса

Мотор-колесо установленное на этой модели обслуживает переднюю ось и здесь получается палка о двух концах. С одной стороны, подобная система значительно проще, чем кареточный электродвижок, с другой, трансмиссия велика ничем не помогает трудолюбивому силовому агрегату. Pedal assist на данной модели не такой быстродейственный и скорее всего, это по той причине, что с нуля двигателю набирать динамику уж очень тяжко. Трудно ему и на скверном дорожном покрытии, а на скользком подъёме, по мнению экспертов, лучше вообще не пользоваться электротягой — колесо вполне может проскользнуть и уйти в сторону из-за слабой нагрузки. О данном нюансе нужно помнить постоянно.

Динамические показатели

Максимальная скорость на электротяге на карданной модели благоразумно сдержана на отметке 25 км/ч — это по паспорту, с учётом европейского законодательства. В принципе, набирать скорость можно и дальше, но стоит ли? Байк имеет не малый вес, а покрышки не асфальтовые. На самый высокой, 3-ей передаче, без помощи силового агрегата двигаться довольно затруднительно, а с задействованным электромотором, в ней просто необходимость отпадает. Из этого следует простой вывод: усреднённый скоростной режим с работающим двигателем, при умении естественно, реально удерживать на уровне 25 км/ч, эту же цифру можно считать и максимумом скоростных возможностей велосипеда.

Если верить мнению специалистов, то достойный велосипед должен давать возможность слабо подготовленному райдеру, удерживать на ровной дороге с твёрдой поверхностью скорость 22-25 км/ч продолжительное время, без приложения чрезмерных усилий. Модель Эльтреко в полной мере соответствует данным правилам, но только с работающим силовым агрегатом.

Штурвал увешан «игрушками» словно новогодняя ёлка! Газ и тормоз, клавиши управления силовым агрегатом, фара, экран велосипедного компьютера, механический звонок и электрозвонок с кнопкой, а также переключатель скоростей. Не трудно догадаться, что для рук в этом случае будет место только на грипсах. К сожалению, во время длительной прогулки у вас уже не получится поменять хват, чтобы снять напряжение с рук. Кроме того, нельзя приспособить и смартфон. Также настораживает большое количество толстых кабелей, идущих от руля в разные точки конструкции. При неаккуратных действиях, их вполне можно вырвать и стать в самый неподходящий момент.

Руль легко откручивается и складывается параллельно раме. Саму же раму можно трансформировать, а для удобства переноски приспособлена солидная металлическая рукоять. Весит она наверное с полкило, зато надёжная какая! Без неё довольно трудоёмко было бы поднимать электровелосипед по ступенькам.

Аккумуляторная батарея плотно внедрена в раму, поэтому производитель выбрал более компактную АКБ. Интересная ситуация с замком зажигания: разработчики решили расположить его на боковой части рамы на уровне коленей. Что тут загадочного? Да ключ элементарно можно дёрнуть коленом — пораните себя либо ключ сломаете! Было ли так задумано изначально или это просто конструкторский просчёт — неизвестно. Ещё, стоит отметить весьма грубую сварку.

Когда включаешь питание, в игру вступает самый неспешный ездовой режим, поэтому клавишу со значком «+», нужно сразу щёлкать ещё четыре раза. Только так вы задействуете максимальный мощностной потенциал. Данные действия не запоминаются, так что после деактивации, клавишей придётся манипулировать заново.

На траве машина не проскальзывает и в гравий не закапывается. На ровной асфальтовой поверхности можно набрать 28 км/ч и на этом пожалуй всё. Совсем другой дело катиться с горки с задействованным электромотором, так вы вполне можете рассчитывать на 32 км/ч. При движении под уклон силёнок у движка не хватает, поэтому и цифра скорости несколько снижается — 23 км/ч. Силовой агрегат задействуется через несколько секунд после начала педалирования. Именно такое положение вещей крайне неприемлемо в пробках: вело пытается резко ускориться в тот момент, когда райдеру этого уже не требуется.

Модель с карданом явно предназначена для продолжительных прогулок на природе, где есть адекватные дороги. На неё можно взгромоздить всю поклажу и при этом, вело вполне комфортно будет трогаться с места даже без помощи электромотора. Скорости всего 3, переключаются они гладко, сразу видно, что разработчики подбирали всё надлежащим образом. Электробайк смог вскарабкаться на небольшую горку, а на ровной поверхности обеспечил довольно быстрое передвижение. Педали располагаются шире, чем на традиционных велосипедах, что несколько неудобно, поэтому нет желания долго педалировать.

Нюансы себестоимости

Безусловно, любой велобайк аналогичного класса можно оборудовать аккумулятором, движком, а также контроллером производства вездесущего Китая и получится дешевле. Однако это скорее всего дело вкуса, а результат в данном случае будет мало привлекателен с точки зрения эстетики. К примеру, что может быть стильного в рамной сумке с торчащей проводкой? Кроме того, если вы вздумаете заниматься монтажом перечисленного оборудования самостоятельно — без специальных навыков не обойтись. Однако ваши проблемы может решить мастерская.

Аккуратно внедрённая в раму батарея и грамотная разводка проводов, без сомнений являются достоинствами «Эльтреко», а за свою разработку производитель запросил 86 240 руб.

Технические характеристики

Двигатель

В распоряжении карданного электровелосипеда силовой агрегат производства Bafang, предлагающий своему обладателю 350 W мощности и привод на переднюю ось, что делает вело идеальным для движения по городским улицам.

Аккумуляторная батарея и запас хода

Запитывает движок накопитель Samsung 36 V 10.4 Ah на литий-ионной основе, который в зависимости от нагрузки может обеспечить аппарату пробег 45-60 километров.

Грузоподъёмность и собственная масса

На борт девайс может принять 110 кг, масса нетто — 25 кг, масса с дополнительным оснащением, багажной сумкой и «зарядником» — 28 кг.

Скорость

27,5-дюймовые колёса на практике обеспечивают не менее 25 км/ч. По паспорту, цифра такая же.

Заключение

Если говорить в общем, то экзотический байк оборудованный карданной передачей оставил тестировщикам положительные впечатления. Его без сомнения можно использовать для умеренно длительных прогулок, при этом можно не боятся за то обстоятельство, что в самый неподходящий момент может в ноль разрядиться аккумуляторная батарея. До места прибытия вполне можно добраться и с помощью традиционного педалирования. Естественно, расстояние должно быть в пределах разумного!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Аккумулятор для велосипеда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: