37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед на электротяге

Обзор электрических велосипедов

6 минут Автор: Михаил Скворцов 283

Электрический велосипед (Powerbike) – это нечто среднее между классическим велосипедом и мотоциклом. Электродвигатель позволяет развивать большую скорость и преодолевать изнурительные подъемы в гору. Они позволяют полностью отказаться от педалирования (ручка газа присутствует), либо эффективно дополняют усилия самого велосипедиста.

Хоть электровелосипеды и появились сравнительно недавно, они уже смогли завоевать немалую популярность. В европейских странах их активно используют для поездок на работу или расслабляющих прогулок в парке. В Калифорнии даже есть целые подразделения полицейских, которые патрулируют городские улицы на подобных велосипедах. Благодаря им, служители закона могут быстро перемещаться даже там, где не проедет автомобиль или мотоцикл.

Производители горных велосипедов тоже не остались в стороне. Современные двухподвесы на электротяге отлично показывают себя во время скоростных спусков. Возможность резко ускориться в нужный момент позволяет проходить все техничные участки и прыгать на крупных трамплинах. А после заезда можно практически без усилий заехать обратно на гору.

Как это работает?

Внешне электрический велосипед может быть очень похож на обычный. Единственная разница – наличие электромотора, аккумулятора и контроллера. На некоторых моделях устанавливается еще и электронный бортовой компьютер с дисплеем, который показывает оставшийся заряд, скорость, пройденное расстояние и так далее.

Вес таких велосипедов немного больше, чем у их безмоторных собратьев, но все-равно остается в пределах комфорта. Даже мощные маунтинбайки с огромным запасом прочности и емким аккумулятором весят в пределах 25 кг. А масса компактных городских моделей редко выходит из диапазона 15-20 кг. Конечно, в гору на одних педалях будет ехать не очень легко, но добраться домой при полностью севшей батарее – вполне возможно.

Многие производители рекомендуют не использовать электропривод без кручения педалей особо часто. Это очень большая нагрузка на аккумулятор. Он быстрее сядет и прослужит гораздо меньше. А вот комбинировать собственные усилия и электротягу можно сколько угодно. Дорогие модели позволяют проехать в таком режиме более 100 км без подзарядки – хватит на любую прогулку. А если вы хотите поехать в другой город, можно включать мотор только на подъемах и без проблем кататься весь день.

Тормоза на всех электровелосипедах строго гидравлические. Только они обеспечивают достаточную силу торможения для стабильной работы на больших скоростях. При этом не надо давить на рычаг изо всех сил, как на механике. Гидравликой можно управлять легким нажатием 1 пальца.

Популярные модели

Электрические велосипеды прочно укрепили во всех направлениях вело-индустрии. Компактные складные модели, которые можно взять с собой в офис или поместить в багажник любого автомобиля. Надежный городской транспорт, на котором можно с удобством ездить весь день. Мощные маунтинбайки, которые едут в гору так же легко, как и с нее.

Grace Easy

Отличный пример городского транспорта. На ровной дороге способен развивать скорость до 40 кмч. Без подзарядки проезжает до 45-ти км при постоянной работе мотора. Аккумулятор съемный и помещается в специальный паз в нижней трубе рамы.
Но для поездок на работу использовать этот байк не всегда удобно. Большая масса (19 кг) и крупные габариты не позволят занести его в помещение. А высокая цена (порядка 4000 евро) не даст спокойно работать, пока велосипед одиноко стоит на улице. Проблема решается наличием у компании собственной охраняемой парковки.

Wellness Falcon

Falcon – складной электрический велосипед. Возможно, он выглядит не так стильно, как элитный Grace Easy, но для ежедневного использования довольно удобен. В плане скорости и автономности находится примерно на том же уровне. А вот возможность сложить его и без проблем взять с собой в помещение – это замечательно. Смущает только масса – 20-килограммовый байк не так-то просто затащить в многоэтажное здание.

Moratti 180W

Этот велосипед не способен разгоняться до больших скоростей – всего-то 20 кмч. И заряда хватает всего на 30 км. Его фишка – компактность. Всего 12 кг и очень малые размеры позволяют брать велосипед с собой куда угодно. И стоит он гораздо меньше крупных и мощных моделей.

Charger 2000W

Настоящий маунтинбайк для фанатов легкого фрирайда. Ход подвески – 160 мм спереди и 120 мм сзади – позволит ездить по сложным и техничным трассам. Одного заряда батареи хватит на 60-120 км (зависит от условий езды). Конечно, участвовать в чемпионатах и прыгать с 10-метровой высоты на таком велосипеде не выйдет. Но для комфортного спуска с горы и не менее комфортного подъема он подходит отлично.

5 преимуществ электровелосипеда

Такой транспорт выгодно отличается и от обычных велосипедов, и от более скоростных и мощных мотоциклов:

  • Экологичность – никаких вредных выхлопных газов и громкого рева мотора.
  • Скорость – гораздо выше, чем у обычного байка.
  • Экономичность – проехать 100 км на электричестве гораздо дешевле, чем на бензине.
  • Можно ехать без мотора – если аккумулятор сядет или что-то выйдет из строя, у вас всегда остаются педали.
  • Спортивный образ жизни – в отличие от мотоциклов, здесь нужно педалировать, что положительно сказывается на состоянии здоровья.

Производители делают свои байки все легче, мощнее и надежнее. Электровелосипед – это прекрасный пример того, как технологии позволяют сделать отличную вещь еще лучше. Единственное, что отталкивает людей сейчас, – это цена, но и она ощутимо уменьшается с каждым годом.

История создания электровелосипеда

На данный момент по темпам роста сегмент электрических велосипедов не уступает сегменту электромобилей. Востребованность стремительно растет среди потребителей в Азии и по всему миру. Отечественный рынок довольно скромный, но для него характерно гармоничное плавное развитие и прогресс.

Потенциал есть, и его раскрытие – это всего лишь вопрос времени. История электровелосипеда началась более 100 лет назад. Она прошла через ряд периодов взлетов и падений, колоссальное количество изобретений и усовершенствований.

Начало периода великих экспериментов

Человечеству понадобилось больше 400 лет, чтобы сконструировать базу – обычный велосипед на мускульной тяге в самом примитивном своем виде. Первые упоминания о попытках изобрести велосипед датируются 1418 годом, когда инженер из Италии Джованни Фонтана сконструировал специфический агрегат, оснащенный четырьмя колесами. Они приводились в движение с помощью веревки, которая взаимодействовала по задумке автора с зубчатым колесом.

Читать еще:  Как разобрать педали на велосипеде

Внимание общественного заслужило детище Карла фон Дреза. Новинка от конструктора по внешнему виду и принципу работы больше напоминала самокату двухколесной модификации. Одно из названий старинного электротранспорта — «Draisienne».

За тем последовала череда попыток изменить модификацию базового концепта. Частично прорыв случился, когда в 1839 году проявились подшипники и педальный механизм. Последующие несколько лет «первый велосипед» дополняли новые детали. Ненадолго лидерами стали велосипеды с большим передним колесом.

Параллельно развивались первые модели мотоциклов. Сильвестр Ропер в 1960 гг создал первый паровой велосипед. Он был громоздким и шумным. В 1884 году Ропер начал работать над усовершенствованной версией своего велосипеда, который обладал скоростью свыше 60 км/ч и запасом хода больше 10 км. В 1896 году изобретатель погиб, представляя свое изобретение. В это же время Эдвард Батлер изобрел первый «бензиновый велосипед» — он же в современном формате мог быть представлен, как мотоцикл – так начался новый период расцвета технологий.

Современный электровелосипед – путь к успеху

1890-е считаются периодом расцвета в истории велосипедов: изобретатели представляют новые версии технических устройств, формируются первые крупные производители в данном сегменте, расширяется сам рынок. Самые прогрессивные модели уже могли похвастаться складной конструкцией и неплохим функционалом.

В 1895 году Огден Болтон создал удачную версию велосипеда с электрическим приводом. В качестве базы для питания агрегата была выбрана скромная 10-вольтовая батарея, которая фиксировалась на каркас рамы. Историки предполагают, что система была крайне несовершенной без педалей и даже системы передач.

Появление полноценного электровелосипеда стало возможно, благодаря стараниям Осии Либби. Электрический велосипед был оборудован двумя двигателями и батареями, а также имел два колеса. На ровной дороге хватало потенциала одного аккумулятора, а при подъеме техника работала в усиленном режиме за счет подключения дополнительного оборудования.

Дополнительное колесо: патенты и изобретения, полностью менявшие мир технологий

Многих изобретателей не покидала мысль оснастить обычный велосипед «дополнительными вращающимися компонентами», таким образом, способствуя автоматизации агрегата по максимуму. Это касается изобретения «дополнительного колеса» с целью усовершенствовать и качественно модифицировать традиционное средство передвижения. Деталь крепилась к заднему колесу. В 1909 году инновационное приспособление было с успехом продемонстрировано широкой аудитории.

Инновационный агрегат в своем первозданном виде выпускали в довольно большом количестве до конца 1920-х годов. Колесо способствовало разгону до 25 км/час. На тот период приспособление делало обычный велосипед полноценным скоростным мотоциклом. По аналогичному принципу спустя некоторое время начали производить мопеды.

Первые удачные версии

Задумки стали реализовываться в конце XIXв. с экспериментами по использованию только что изобретенных двигателей внутреннего сгорания. Многие модели велосипедов можно было эксплуатировать в 3-х режимах:

  • движение без двигателя;
  • комбинированное движение;
  • движение на тяге мотора.

В 1920 году производственная группа Heinzmann инициировало производство электрических двигателей, предназначенных для оснастки именно велосипедов. Первый такой агрегат предназначался для оснастки парного велосипеда. Электровелосипеды компании до сих пор популярны на рынке.

В течение 30-х годов число производителей, которые пытались создавать максимально усовершенствованные модификации электрических велосипедов, существенно расширилось. Появились новые «лидеры» рынка. Однако Вторая Мировая война остановила прогресс на несколько лет. Однако нарастающий топливный кризис послужил своеобразным толчком к новым многочисленным экспериментам с электротранспортом. Многие компании стремились создать транспортное средство, которое бы работало на электричестве, и позволило отказаться от дорогостоящего бензина.

Тенденции азиатского рынка

Японские технологии кардинально изменили категорию этого электротранспорта. В 1970 году производственная группа Panasonic выпускает свою первую модель электрического велосипеда на мировой рынок. За уникальной разработкой последовало еще несколько моделей, но они так и не стали серийными. Проблема — тяжелые батареи чрезмерно утяжеляли конструкцию.

В 1989 году Майкл Куттер представил механизм ассистирования педалированию. Система в автоматическом режиме запускала мотор-колесо электрического велосипеда еще в самом начале вращения. Принцип оказался настолько удачным, что даже современные производители продолжают использовать данную наработку. В это же время появилась еще одна стоящая наработка — Sanyo Enacle – это первая модификация, оснащенная полноценным функциональным электрическим приводом. В качестве аккумулятора применяли никель-кадмиевые модели.

Электровелосипед отличается от обычного велосипеда наличием трех дополнительных компонентов:

  • Электродвигатель
  • Аккумуляторная батарея
  • Контроллер

ТОП-7: обзор электровелосипедов с большим запасом хода, достоинства и цена

Для любителей дальних путешествий просто находкой станет электровелосипед с большим запасом хода, который на одном заряде сможет преодолеть значительное расстояние.

Особенности и характеристики велосипеда

Популярность этого электровелосипеда с большим проходимым расстоянием растет во всем мире, в Москве, в частности. Им активно пользуются спортсмены и молодежь, женщины и мужчины, школьники и студенты, пенсионеры и бизнесмены.

Рынок не страдает от недостатка ассортимента электровелосипедов с большим запасом километров: модели поставляют именитые бренды и совсем неизвестные.

Скорость этого мобильного транспорта достаточная, чтобы без опозданий добираться в нужное место, а цена адекватная, чтобы купить девайс мог каждый желающий. Еще одно преимущество выводит электротранспорт на лидирующие позиции – экологическая чистота.

Садясь на электровелосипед, вы избавлены от необходимости прикладывать физическое усилие, даже тогда, когда необходимо подниматься в гору.

Практически все магазины, торгующие электровелосипедами с большим запасом хода на электротяге, обеспечивают бесплатную и быструю доставку в любой город России.

Самые популярные модели велосипедов, предназначенные для поездок на большие расстояния, представлены ниже.

ТОП-7: Leisger MD5 Basic 27,5

Описание

Это электровелосипед с большим запасом хода немецкого производителя, поэтому о качестве долго рассуждать не стоит – он надежен, как все, что производится в этой стране.

Черный байк с вставками контрастного цвета — зелеными или белыми, выглядит стильно и слегка агрессивно:

  • колеса широкие и устойчивые;
  • дисковые мощнейшие тормоза способны остановится мгновенно, если того требует ситуация;

Понятно, что такой электровелосипед с большим запасом хода прослужит много лет, даря владельцу массу непередаваемых ощущений. Хорошее впечатление подкрепляется электронной начинкой, обеспечивающей завидные ходовые показатели.

Характеристики

  • Разгоняться электровелосипед с большим запасом хода может до 32 км/ч, что под силу не всем велосипедам горным;
  • Запас хода – 70 км и более, что зависит от состояния дороги, режима езды и массы райдера. Приличное расстояние даже для мегаполиса;
  • Длинный, безопасный и быстрый путь обеспечивает мощный 350-ваттый мотор в связке с емкостным аккумулятором (1100мАч) хорошо знакомой всем фирмы Samsung, который позволяет подключать навигатор, смартфон и прочую технику благодаря выходу UMS;
  • На руле крепится компьютер, на который возложена задача управления. На экране в любой момент можно получить информацию о текущей скорости, пути, оставшемся заряде;
  • У механических тормозов с дисками размером 180 мм и 160 мм Tektro Novella отличный отклик, что свидетельствует о высокой безопасности. Они остановят транспортное средство мгновенно на любом покрытии, включая грунтовку и влажный асфальт;
  • Обуты 27,5-дюймовые колеса в широкие покрышки немецкого производителя, с дорогой обеспечивающие прекрасное сцепление;
  • Переключатель скоростей (21) от фирмы Shimano.
Читать еще:  Велосипед без колес

Все в этом электровелосипеде с большим запасом хода свидетельствует о качестве. Одинаково плавно едет он по бездорожью и покрытию ровному благодаря пружинной амортизационной вилке с длиной хода 100-150 мм.

Видео

Видео: Электровелосипед Leisger MD5 Обзор

Купить

ТОП-6: E-motions Megafat 3-22 Premium 2500W 48V22Ah

Описание модели

Вторым в ТОП-7 значится этот электровелосипед с большим запасом хода. В движение приводится он безредукторным 2500 W двигателем, установленным в заднее колесо, который питает литий-ионный съемный аккумулятор, устанавливаемый на раму. Для пополнения энергией электровелосипеду с большим запасом хода необходимо 8 часов.

Предельные скорость, путь и нагрузка соответствуют значениям 65 км/ч, 100 км и 120 килограмм. При этом масса самого гаджета не превышает 32 кг, благодаря алюминиевой легкой, но прочной раме.

Плавность во время поездок на этом электровелосипеде обеспечивают большие колеса, которые в диаметре равны 26 дюймам.

Режимы

Их всего три:

  • обычный режим (как у классического байка);
  • на электромоторе;
  • PAS, совмещающий движение с помощью двигателя с вращением педалей.

Особенности

Для большего удобства предусмотрены:

  • багажник, куда сложить можно мелкие вещи;
  • фара на светодиодах, освещающая дорогу в темноте;
  • боковая подставка.

Видео

Видео: Электровелосипед Фэтбайк E-motions Megafat 3-22 Premium 2500w 48v 22Ah Обзор

Купить

ТОП-5: Eltreco Pragmatic FAT 20 500w 48V13A

Описание

Это фэтбайк электрический имеет складную конструкцию и огромные колеса – 20х4. Фэт байки на дорогах давно не редкость, только они были не складными, а размер колеса составляли 26 дюймам, что усложняло хранение их и транспортировку. Новинка же лишена этих недостатков, поэтому сразу стала пользоваться популярностью среди тех, кому по душе активное времяпрепровождение.

Электровелосипед с большим запасом оснащена новым мотором — это Bafang 48V 500W, который придал ему такую мощь, позавидовать которой может любой велосипед с электротягой.

Ему дальние расстояния не страшны, обеспечит прохождение их емкостная 13Ah и 48V батарея.

Отправляться в дальний путь можно смело, ведь комфорт и безопасность обеспечивает телескопический руль, имеющий массу регулировок. У этого электровелосипеда с большим запасом хода практичность просто возвели в культ, поэтому рама тоже складывается, как и педали с ручками.

Особенности

Но, особенностью главной называют вилку амортизационную переднюю, о которой «мечтает» каждый байк. Она имеет регулировку жесткости, благодаря чему электровелосипед с большим запасом хода проедет везде, не замечая ни ям, ни кочек. Стальные полноразмерные крылья вместе с вседорожной резиной добавляют проходимости.

Для большего удобства предусмотрен багажник, который позволяет крепить сумки, и может быть легко демонтированным при необходимости.

Видео

Видео: Электровелосипед Eltreco Pragmatic FAT 500W

Купить

ТОП-4: Leisger MD5 Adventure 27,5

Описание

Новинка – это отличный напарник для тех, кто любит путешествовать. Электровелосипеду с большим запасом хода не страшны ни дождь с грязью, ни бездорожье, тем более городские джунгли. Именно о такие райдеры мечтали давно. И вот электровелосипед с большим запасом хода, благодаря немецким инженерам, пришел им на службу.

Чтобы электровелосипед с большим запасом хода начал двигаться, конструкцию оснастили разработчики 350-ваттным мотором электрическим, помещенным в заднее колесо и полностью изолированным от внешней среды.

Предусмотрели они и иные способы – синхронный, т.е. помогают мотору, вращая педали, классический (только крутят педали).

В последнем варианте немаловажная роль принадлежит массе гаджета, составляет которая лишь 20, 8 кг, что лишь немного превышает вес горника.

Рекомендуем:

  • Xiaomi MiJia QiCycle: особенности электровелосипеда, где купить, цена
  • Обзор электровелосипедов грузовых: технические характеристики и цена — ТОП 6
  • Лучшие электровелосипедов для взрослых весом до 120 кг

При изготовлении Samsung батареи использована технология Li-NCM. Ее емкость 1300 мАч, что позволяет проезжать до 70 км. Заряжается он от бытовой розетки в течение 6 часов. Вместе с контроллером она помещается в чехол, который крепится на раме.

Управляет электровелосипедом с большим запасом хода компьютер с шестью уровнями в режиме синхронизации.

Оборудование

Высшей похвалы заслуживает оборудование этой модели.

Оно закупается у ведущих мировых производителей, поэтому даже в условиях бездорожья, служить будет много лет:

  • Shimano Acera – переключатели;
  • Schwalbe Smart Sam – шины;
  • RST Atack – вилки;
  • Selle Royal – сиденье;
  • Tektro Auriga – гидравлическую тормозную систему.

Параметры основные

  • Наибольшее ускорение – 32 км/ч;
  • Грузоподъемность – до 110 кг;
  • Огромные в 27,5 дюймов в диаметре колеса с серьезными внедорожными протекторами;
  • Количество передач – 21:
  • Шины — 27,5 х 2,25.

Видео

Видео: Электровелосипед Leisger MD5 Basic 27,5 Black

Купить

ТОП-3: E-motions Fat 20 Double 2 2х350W 48V/10,4Ah

Описание и достоинства

На третьем месте ТОП-7 модель, не знающая проблем при езде по бездорожью, при подъеме в гору и встрече с иными сюрпризами. У электровелосипеда с большим запасом хода два редуктора (2×350 Вт 48В). Разработчики уверяют, что у конструкции предела не существует.

Одним из основных достоинств электровелосипеда с большим запасом хода является компактность: оснащенная складывающим механизмом рама, колеса – 20-дюймовые, что не доставляет проблем при транспортировке и хранении.

Ширина покрышек электровелосипеда с большим запасом хода 4 дюйма. Они отличаются внедорожным мощным протектором. Тряску при движении сглаживают как колеса, так и амортизатор спереди. Очень удобный руль, который легко отрегулировать под рост конкретного райдера, и багажник, выдерживающий до 25 кг груза. У транспортного средства имеются крылья, защищающие от грязи, надежные тормоза дисковые, обеспечивающие безопасность.

Читать еще:  Как поставить мотор от бензопилы на велосипед

На всесезонном транспорте кататься можно в любую погоду.

Характеристики технические

  • Режимов езды – 3 (педалирование, электротяга и комбинированный);
  • Задний +передний приводы;
  • Два мотора. Мощность каждого — 350 Вт;
  • Съемная Li-ion LG батарея – 499 Втч, заряжающаяся 5 ч;
  • Скорость и вес максимальные – 35 км/ч и 120 кг;
  • Колеса размером 20х4 дюйма;
  • Покрываемые километры – до 50;
  • Складная рама – алюминиевая;
  • Масса гаджета – 27 кг;
  • Число скоростей – 6;
  • Алюминиевые педали — складные;
  • Компьютер велосипедный, фара светодиодная, звонок, подножка – есть;
  • Размеры упаковки – 1,55х0,28х0,75 м;
  • Цветовое исполнение – белое, черное, мокрый асфальт;
  • Разработчик – Франция (сборка китайская).

Видео

Видео: Электровелосипед E-motions FAT 20 Double

История создания электровелосипеда

На данный момент по темпам роста сегмент электрических велосипедов не уступает сегменту электромобилей. Востребованность стремительно растет среди потребителей в Азии и по всему миру. Отечественный рынок довольно скромный, но для него характерно гармоничное плавное развитие и прогресс.

Потенциал есть, и его раскрытие – это всего лишь вопрос времени. История электровелосипеда началась более 100 лет назад. Она прошла через ряд периодов взлетов и падений, колоссальное количество изобретений и усовершенствований.

Начало периода великих экспериментов

Человечеству понадобилось больше 400 лет, чтобы сконструировать базу – обычный велосипед на мускульной тяге в самом примитивном своем виде. Первые упоминания о попытках изобрести велосипед датируются 1418 годом, когда инженер из Италии Джованни Фонтана сконструировал специфический агрегат, оснащенный четырьмя колесами. Они приводились в движение с помощью веревки, которая взаимодействовала по задумке автора с зубчатым колесом.

Внимание общественного заслужило детище Карла фон Дреза. Новинка от конструктора по внешнему виду и принципу работы больше напоминала самокату двухколесной модификации. Одно из названий старинного электротранспорта — «Draisienne».

За тем последовала череда попыток изменить модификацию базового концепта. Частично прорыв случился, когда в 1839 году проявились подшипники и педальный механизм. Последующие несколько лет «первый велосипед» дополняли новые детали. Ненадолго лидерами стали велосипеды с большим передним колесом.

Параллельно развивались первые модели мотоциклов. Сильвестр Ропер в 1960 гг создал первый паровой велосипед. Он был громоздким и шумным. В 1884 году Ропер начал работать над усовершенствованной версией своего велосипеда, который обладал скоростью свыше 60 км/ч и запасом хода больше 10 км. В 1896 году изобретатель погиб, представляя свое изобретение. В это же время Эдвард Батлер изобрел первый «бензиновый велосипед» — он же в современном формате мог быть представлен, как мотоцикл – так начался новый период расцвета технологий.

Современный электровелосипед – путь к успеху

1890-е считаются периодом расцвета в истории велосипедов: изобретатели представляют новые версии технических устройств, формируются первые крупные производители в данном сегменте, расширяется сам рынок. Самые прогрессивные модели уже могли похвастаться складной конструкцией и неплохим функционалом.

В 1895 году Огден Болтон создал удачную версию велосипеда с электрическим приводом. В качестве базы для питания агрегата была выбрана скромная 10-вольтовая батарея, которая фиксировалась на каркас рамы. Историки предполагают, что система была крайне несовершенной без педалей и даже системы передач.

Появление полноценного электровелосипеда стало возможно, благодаря стараниям Осии Либби. Электрический велосипед был оборудован двумя двигателями и батареями, а также имел два колеса. На ровной дороге хватало потенциала одного аккумулятора, а при подъеме техника работала в усиленном режиме за счет подключения дополнительного оборудования.

Дополнительное колесо: патенты и изобретения, полностью менявшие мир технологий

Многих изобретателей не покидала мысль оснастить обычный велосипед «дополнительными вращающимися компонентами», таким образом, способствуя автоматизации агрегата по максимуму. Это касается изобретения «дополнительного колеса» с целью усовершенствовать и качественно модифицировать традиционное средство передвижения. Деталь крепилась к заднему колесу. В 1909 году инновационное приспособление было с успехом продемонстрировано широкой аудитории.

Инновационный агрегат в своем первозданном виде выпускали в довольно большом количестве до конца 1920-х годов. Колесо способствовало разгону до 25 км/час. На тот период приспособление делало обычный велосипед полноценным скоростным мотоциклом. По аналогичному принципу спустя некоторое время начали производить мопеды.

Первые удачные версии

Задумки стали реализовываться в конце XIXв. с экспериментами по использованию только что изобретенных двигателей внутреннего сгорания. Многие модели велосипедов можно было эксплуатировать в 3-х режимах:

  • движение без двигателя;
  • комбинированное движение;
  • движение на тяге мотора.

В 1920 году производственная группа Heinzmann инициировало производство электрических двигателей, предназначенных для оснастки именно велосипедов. Первый такой агрегат предназначался для оснастки парного велосипеда. Электровелосипеды компании до сих пор популярны на рынке.

В течение 30-х годов число производителей, которые пытались создавать максимально усовершенствованные модификации электрических велосипедов, существенно расширилось. Появились новые «лидеры» рынка. Однако Вторая Мировая война остановила прогресс на несколько лет. Однако нарастающий топливный кризис послужил своеобразным толчком к новым многочисленным экспериментам с электротранспортом. Многие компании стремились создать транспортное средство, которое бы работало на электричестве, и позволило отказаться от дорогостоящего бензина.

Тенденции азиатского рынка

Японские технологии кардинально изменили категорию этого электротранспорта. В 1970 году производственная группа Panasonic выпускает свою первую модель электрического велосипеда на мировой рынок. За уникальной разработкой последовало еще несколько моделей, но они так и не стали серийными. Проблема — тяжелые батареи чрезмерно утяжеляли конструкцию.

В 1989 году Майкл Куттер представил механизм ассистирования педалированию. Система в автоматическом режиме запускала мотор-колесо электрического велосипеда еще в самом начале вращения. Принцип оказался настолько удачным, что даже современные производители продолжают использовать данную наработку. В это же время появилась еще одна стоящая наработка — Sanyo Enacle – это первая модификация, оснащенная полноценным функциональным электрическим приводом. В качестве аккумулятора применяли никель-кадмиевые модели.

Электровелосипед отличается от обычного велосипеда наличием трех дополнительных компонентов:

  • Электродвигатель
  • Аккумуляторная батарея
  • Контроллер
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: