15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый большой велосипед

Самый большой и самый длинный: 4 самых уникальных велосипеда планеты

Книга рекордов Гиннесса по ним так и плачет!

Самый большой классический велосипед в мире

Диаметр колес этого гиганта составляет 3,2 метра, высота — 3,7 метра, длина — 7,8 метров, вес — 150 кило. Создал его немец Дитер «Диди» Зенфт — почти знаменитый болельщик Тур де Франс, каждый год появляющийся на гонке в костюме дьявола.

В данной размером с динозавра конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить, и делает это на классическом педальном приводе, все по старинке.

У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя El Diablo (так часто его называют на Тур де Франс) еще и не такие конструкции имеются. Говорят, в велопарке Дитера имеется более сотни похожего рода веломонстров. Но покажем вам мы самое большое его творение:

Самый длинный велосипед в мире

Не просто памятник, скульптура или достопримечательность, а реально действующий самый длинный велосипед в мире, на котором можно прокатиться. Задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой.

Это, кстати, была неудачная попытка и массовое падение. Все это показано в видеоролике ниже. Именно поэтому рекорд Книги Гиннесса австралийцам не дался.

А почему упали? Потому что этот гигант под весом 20-ти человек (около 1,5 тонны) + собственный вес (3 тонны) хорошенько раскачался. А «угомонить» эти 4,5 тонны ой как нелегко. Добавьте сюда то, что у монстра нету усилителя рулевого управления.

В общем, наездники на этом чуде упали. И смотрите, как это было:

Самый длинный велосипед, попавший в Книгу рекордов Гиннесса

Это самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннесса». Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движение и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого чуда составляет 35,79 метров и из-за этого он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах.

Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннесса, является самым длинным велосипедом в мире. Он длиннее даже самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30,4 метра.

Сотворила сея чудо группа энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания ребята использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах.

Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес байка и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Самый высокий велосипед в мире

Феликс Гуирола — кубинский сварщик, разъезжающий по улочкам Старой Гаваны на 5,4-метровом в высоту самом большом велосипеде. Феликс сам разработал конструкцию и планирует подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса.

Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, кубинцу требуется помощь трех человек. Конструкция выглядит довольно странно, и поэтому вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами — самый высокий в мире велосипед.

На верх этого чуда ведет лестница, в конце которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится все это весьма экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель находятся на самой «макушке», так называемой «мачте» велосипеда.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Самый длинный велосипед в мире

Продолжаем нашу рубрику САМЫХ САМЫХ.

Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Видео под катом …

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Следует отметить, что велосипед группы Mijl Van Mares Werkploeg хоть и попал в Книгу рекордов Гиннеса, этот рекорд был вскоре побит другим велосипедом, длиной 41.42 метра (135 футов и 10.7 дюйма) созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета (University of South Australia), который уже успел совершить поездку по улицам Аделаиды. Однако, велосипед Mijl Van Mares Werkploeg так и останется обладателем рекорда на протяжении 2016 года, так как австралийский велосипед построен с некоторыми нарушения требований Книги рекордов Гиннеса.

Что мы еще знаем интересного о велосипедах: вот например как вы думаете В какую сторону поедет велосипед ?, а вот тут история Изобретения велосипеда и такой вот вопрос – Почему велосипед не падает ?

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Читать еще:  Крючки на стену для велосипеда

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Читать еще:  Трансмиссия велосипеда

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

Самый большой велик в мире (самый длинный, самый высокий)

Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.

Самый большой в мире велосипед (классический)

Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.

Самый длинный велосипед в мире

Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.

Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.

Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.

Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»


Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).

Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.

Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?

Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.

На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.

Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».

Читать еще:  Зимой на велосипеде

Самый высокий велосипед в мире


Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».

Идея самого высокого велосипеда

Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1.9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.

Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?


На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.

Самый большой в мире классический велосипед


Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.

В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.

Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола

Самый велофанат

После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах ? их много, а такой как Диди ? он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность ? сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!

Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: