21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные трехколесные велосипеды своими руками

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых самостоятельно?

Использование велосипеда в качестве транспортного средства популярно абсолютно для любого города. Однако в некоторых случаях можно встретить трехколесный велосипед для взрослого человека.

Такое устройство можно сделать самостоятельно, при этом необходимо просто соблюдать рекомендации специалистов.

Преимущества пользования трехколесным велосипедом для взрослых

Наиболее часто такой тип транспорта применяется для людей в возрасте или для тех, кто не может нормально удерживать равновесие во время езды.

Трехколесный велосипед имеет следующие преимущества:

  • такой вид устройства подойдет абсолютно для любого человека не зависимо от возраста;
  • стоимость устройства доступное;
  • каждый человек сможет самостоятельно сделать такой тип устройства, при этом нет необходимости затрачивать большое количество средств и иметь специальные навыки;
  • велосипед устойчивый во время езды независимо от типа дороги;
  • может применяться для перевозки грузов;
  • считается более безопасным, нежели двухколесное устройство;
  • низкая рама подойдет для людей различного возраста.

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых своими руками?

Для того чтобы самостоятельно сделать трехколесный велосипед, необходимо определиться с типом устройства, а также для чего изделие будет использоваться.

  • Если это грузовой велосипед, необходимо отдавать предпочтение моделям с большим багажником спереди.
  • Для любителей езды на велосипеде подойдет классический велосипед с двумя колесами сзади и с пассажирским сидением сзади.

Чертежи трехколесного велосипеда

Подготовка

Перед началом монтажа трехколесного устройства необходимо сделать все чертежи и расчеты.

Особое внимание уделяются на следующие элементы:

  • устойчивость, необходимо правильно рассчитать расположение задних колес;
  • высота руля и сидения рассчитывается индивидуально для каждого человека зависимо от роста;
  • приобрести задний мост с дифференциалом, который будет не только отвечать за комфорт во время перемещения, но и по советам специалистов является необходимым для безлопастной езды;
  • просчитать рулевые особенности, устройство не должно заваливаться набок при поворотах.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работы необходимо подготовить следующие материалы:

  • велосипедные цепи 2 штуки;
  • тормозной трос;
  • трос для регулирования скоростей;
  • хомута из нержавеющей стали;
  • старый велосипед;
  • велосипедные колёса;
  • крылья задние;
  • тормозная система;
  • корзина для груза;
  • краска.

Инструменты, которые могут пригодиться для работы:

  • набор инструментов (ключи, шестигранники и прочее);
  • болгарка;
  • прибор для сварки;
  • молоток;
  • дрель.

Пошаговая инструкция

Для изготовления трехколесного транспорта для взрослых необходимо осуществить следующие действия:

  • старый велосипед установить на подпорку рулем вниз;
  • снять колеса;
  • проверить и устранить возможные повреждения и ржавчину;
  • используя болгарку, необходимо убрать заднюю часть велосипеда;
  • используя металлические хомуты, необходимо прикрепить дифференциал;
  • закрепить мост помощью хомутов. Если смотреть на раму мост должен располагаться под углом 90 градусов, наличие каких-либо отклонений может привести к дискомфорту во время перемещения и короткому сроку службы устройства;
  • с помощью сварочного аппарата закрепить составляющие компоненты;
  • на заднем мосте смонтировать крылья, которые могут быть использованы из старого велосипеда;
  • между крыльями приварить корзину, размер которой зависимо от размера велосипеда;
  • установить два колеса на задней оси и проверить их параллельность;
  • установить переднее колесо и при необходимости крыло;
  • установить велосипед на ровную поверхность и, используя уровень, проверить правильное расположение руля и заднего моста к раме;
  • места, стянутые хомутами, необходимо затянуть;
  • используя две велосипедных цепи, необходимо соединить и сделать одну длинную;
  • установить цепь, удалив методом стачивания лишние звенья;
  • установить тормоза, наиболее оптимальным решением является выбор дисковых тормозов. Рычаг тормоза устанавливается на руле;
  • установить механизм переключения скоростей, рычаг переключений монтируется на руле;
  • проверить качество смонтированных деталей, при необходимости дополнительно обработать места стыка сварочным аппаратом;
  • покрыть устройство краской.

Многие пользователи предпочитают наличие небольшой корзины спереди для хранения сумки, это позволяет освободить руки во время езды.

Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция

Трехколесные велосипеды своими руками изготовить вполне реально. Такие модели пользуются популярностью у людей почтенного возраста, могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Читать еще:  Крепление переднего крыла на велосипед

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Грузовой трехколесный велосипед своими руками

Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.
На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.

Шкиф от стиральной машины “Сибирь”. Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.

Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля “Запорожец”. Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.

Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.

На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.

С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.

Мастер рассказал, как сделать трёхколёсный велосипед для перевозки грузов

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Читать еще:  Как поставить колесо на велосипед скоростной

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

    1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.

    1. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Как своими руками переделать обычный велосипед в трехколесную модель

Велотранспорт популярен у всех слоев населения, включая пожилых людей и спортсменов. Он позволяет поддерживать физическую форму, а если сделать трехколесный велосипед своими руками, модель будет способна перевозить дополнительные грузы. Подобная техника отличается повышенной устойчивостью, может использоваться в качестве своеобразного тренажера. Прежде чем приступать к изготовлению собственной модели, нужно изучить инструкцию по сборке, чертежи и прочие нюансы процесса.

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Читать еще:  Обмотка на руль велосипеда

Пройдите опрос

Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Повышенная устойчивость и грузоподъемность Для людей разных возрастов Не требует затрат, особых навыков для изготовления Облегченная посадка владельца

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи. Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать трехколесный трайк из велосипеда, следует запастись следующими приспособлениями:

  • парой цепей;
  • тросами для тормозного и переключающего скорости узла;
  • стандартным велосипедом;
  • хомутами из нержавейки;
  • колесами;
  • крыльями;
  • блоком тормозов;
  • корзиной для транспортировки груза;
  • рамой из стали;
  • лакокрасочным составом.

Для создания трехколесного велосипеда своими руками потребуются молоток, болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор ключей. После набросок всех чертежей и схем следует заранее подготовить указанные материалы, инструменты. Если в планах сооружение вместительного багажного отдела, подготавливают дополнительно листы фанеры и ножовку. При желании агрегат комплектуют сигнальным звонком или клаксоном. Комфортность посадки обеспечивается за счет монтажа нового сиденья или установки специального чехла.

Некоторые умельцы размещают в передней части конструкции компактную корзину для перевозки сумок, пакетов. При этом руки полностью свободны во время езды.

Инструкция по изготовлению

Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

  1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
  2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
  3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
  4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
  5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
  6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
  7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
  8. Параллельно устанавливают два задних обода.
  9. Крепеж хомутов затягивают.
  10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
  11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
  12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной. Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно. Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: