1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путешествие на электровелосипеде

Мой рекорд на электровелосипеде. За день проехал 745км (1 фото + 2 видео)

Дело было в летний отпуск. Решил я прокатиться в Минск сам живу с Москве. На своем элеткровелосипеде. Как я туда ехал упущу это рассказ другой.
Обратное путешествие из Минска в Москву.

Решил выехать пораньше. тк была мысль вернуться за один день!
Как показало путешествие в Минск дороги хорошие но сильно загруженные и из-за отсутствия нормальной обочины приходится очень туго когда ты катишься потихоньку на скорости 40кмч , а мимо тебя проносится фура в полуметре на скорости 80-90кмч.
Выехал из Минска около шести утра.

GOPR0841 выезжаю из минска

Выкатил потихоньку из города на трассу батарейки было половинка! Проехал чтобы попасть на трассу из центра всего 30км.

Нашел АЗС подзарядился с пол часика!

Сразу оговорюсь «Спонсор» это: обычно большая машина. Пристраиваясь за которой очень сильно снижается сопротивление воздуха. Пристраиваешься в 1-3 метрах от нее и едешь в воздушном мешке, экономия батарейки примерно в 3 раза если ехать в 2 метрах. Правильно такая езда называется слипстрим. Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне.

Поймал спонсора, и мы весело помчали до границы, на границе распрощавшись со спонсором заехал подзарядиться на АЗС лукойла тут же на границе.
Заряда оставалось ватт 400 из 2400 а проехал я от Минска до границы 220км.

8) спонсоры в основном ехали 80-90кмч что благоприятно сказывалось на батарейке. Тк расход равнялся 10Вт/ч/км. но моя пятая точка походу была распилена на две половинки седлом. ждал питстопов с нетерпением 8)) думая «быстрей бы слезь с этой приходской скамьи». 8))

И. Ура. я дома последние километры в этом видео 8)

З.Ы и по МКАДу я решил полихачить! правда было страшновато, тк полный вес евела составлял порядка 190 килограмм.

Минск — Москва на электровелосипеде проехал за день 745км осталось 55км до дому ч4 (мкад) *)

Подводим итог дневного путешествия.

Первая строка.
Тахометр (trp) 745км.
Израсходовано: 1916Wh . опс цифр не хватило! в сумме 11916Wh счетчик пошел на второй круг.

Вторая строка.
Время в пути(tme) 09 часов 43 минуты 20 секунд это показывает в движении. Плюс время на питстопы.
Потребовалось 4 питстопа чтобы зарядиться. зарядка на 2.5кВт на их я примерно потратил 6часов. Батарейкау меня стояла 2.4кВтч. Батарейку не всегда высаживал в ноль и время уходило на сборы и попросить зарядится. Все Заправочные радушно приняли никто не отказывал 8) чумазому путнику на электро велосипеде.
Если посмотреть на второй столбик то видно что находясь в пути я высадил 187Ач

Третья строка.
Средняя скорость(avg) 76.6 кмч. тобишь я на километр тратил 15.9 Втч.

Четвертая строка.
Скорость максимальная 109.4 кмч. Сколько потреблял движок в этот момент 8.7кВт.

Пятая строка.
Рекуперация. то что выдал движок при торможении в батарейку.

Шестая строка.
Напряжение батарейки и внутренне сопротивление.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ ЗА ПОМОЩЬ В ПУТЕШЕСТВИИ.

Благодаря Вам я смог поставить рекорд среди электро велосипедистов России в номинации «Преодоленное расстояние за один день, без педалей своим ходом».

Путешествие на электровелосипеде

Лето закончилось, но это не значит, что солнце сразу же забыло про тебя и больше не будет согревать по утрам. Во многих городах до сих пор сохраняется теплая погода. Ты ждал этого лета, чтобы побыстрее пересесть на свой велик и тебе очень повезло, если ты до сих пор умудряешься на нем гонять. Нужно дотянуть до того момента, когда уже реально станет холодно и ты от безысходности будешь ждать в общественном транспорте, когда наконец рассосется пробка.

Но пока погода еще балует, возьми от нее все: ты можешь путешествовать по своему городу, открывая новые места, или отправиться еще дальше. Гораздо дальше, туда, куда все люди отправляются на машинах или поездах и самолетах, ты смело можешь отправиться на велосипеде. Хотя, по хорошему, тут стоит себе немного облегчить участь, даже если ты крепкий калач, крутить педали десятки и даже сотни километров ты все равно устанешь. Можно, конечно останавливаться на отдых, а можно воспользоваться электровелосипедом. Да, тебе даже не придется крутить педали. Мечта лентяя, не правда ли? Ты едешь, наслаждаешься видом и при этом не думаешь о том, что ноги уже адски устали. Что такое электровелосипед и как с ним отправиться в небольшое путешествие мы тебе сегодня и расскажем.

Читать еще:  Велосипед в самолет

Неизведанное

Почему электровелосипед? Ну с ним гораздо проще, если ты собрался куда-то дальше магазина с пивом. В процессе длительных поездок, этот велосипед даст тебе время отдохнуть и тебе не нужно будет крутить педали. Изначально идею создания более комфортного для эксплуатации велосипеда подкинул тот самый Джон Данлоп, ведь именно он создал пневматические шины, которые сделали поездку более приятной и безопасной.

Следующий шаг был за Джоном Шнепфом, который разработал модель электрического привода заднего колеса. Ведь еще в далеком 1890 людям стало лень крутить педали и они задумались о том, как сделать волшебный велосипед, который будет без физических усилий перевозить владельца этого новомодного транспорта.

Только через 12 лет электровелосипеды стали общедоступны. Все потому, что именно в это время компания Zike запустила массовое производство нового средства передвижения.

Какой велосипед выбрать

Конечно же, ты должен руководствоваться разными факторами: для каких целей, стоимость электробайка, его внешний вид и прочее. Перечислять все виды электровелосипедов мы не возьмемся, но пару достойных кандидатов все же представим:

1.ECOFFECT F1 Премиум

Если ты не стремишься обогнать шаху на светофоре, а любишь спокойную размеренную езду, то тебе подойдет практичный велик для городской езды ECOFFECT F1 Премиум . На нем ты легко можешь добраться до работы, прокатиться на нем по городу или в парке. Если в твоем городе наблюдается легкое бездорожье (что вполне нормально), то можешь не париться, этот байк легко с ним справится.

Вес этого байка — 22 килограмма и он точно выдержит тебя если ты не жиробас тяжелее 120 кг. Максимальная скорость байка 35 км/ч, а время зарядки аккумулятора всего 5 часов. Подзарядишь его в офисе и домой снова можешь поехать на велосипеде.

2. ECOEFFECT H-Slim

Он тебе пригодится, если ты собрался ехать в другой город, к примеру, и собираешься там ездить на велосипеде, а не на медленном общественном транспорте. Ты можешь легко сложить этот байк и он превратится в компактное нечто, которое можно будет легко переносить. При этом легким движением руки, ты можешь превратить эту штуковину в привычный для тебя велосипед.

Преимуществами ECOEFFECT H-Slim являются высокая прочность и удобство эксплуатации, а также высокая скорость поездки – до 40 километров в час. Сколько же проедет этот электробайк без подзардяки? До 65 км (электротяга+педали); до 35 км (на одной электротяге).

Что взять с собой в поездку

Будь готов к тому, что в любой момент может случится прокол колеса, но не огорчайся. Помимо обычных инструментов прихвати с собой запасную камеру. Само собой у тебя должен быть насос и масло для смазки цепи.

Самое главное в велопутешествии — это достаточный запас питьевой воды. Да, за своей спиной много не увезешь, но хотя бы минимум литр воды у тебя всегда должен быть. Во время длительного велокатания твой организм начинает быстро обезвоживаться, поэтому у тебя всегда должна быть чистая вода с собой.

Не забудь взять спальник и хорошую легкую палатку. Хороший летний спальный мешок обычно весит около 1 килограмма. Тебе нужно будет постараться укомпоновать его до минимальных размеров. Нормальный вес для современной двухслойной палатки на 2х человек, которую можно взять в велопоход, до 3-х килограмм.

Глупо об этом писать, но все-таки напомним о таких вещах, которые тебе нужно взять с собой: аптечка, каска, перчатки для велосепидистов, удобная обувь, ветровка, очки, солнцезащитный крем (!)

Все это нужно куда-то положить. Больше всего подойдет удобный рюкзак, объемом от 5 до 30 литров. Можешь не тратить деньги на обычный рюкзак, лучше купи сразу крутой, практичный и умный.
Если ты собрался в велопутешествие, то тебе точно пригодится умный рюкзак. Это та штуковина, которая поможет тебе в дороге. Умный рюкзак Ecoffect — это рюкзак со световой сигнализацией маневров. Ты можешь управлять им при помощи беспроводного пульта, который крепится на руль велосипеда. Просто нажимай на соответствующие кнопки, и на рюкзаке будет отображаться стрелка, которая сигнализизирует водителям, что ты собрался повернуть налево/направо или продолжаешь движение вперед. Ну как на поворотниках у машин.

Читать еще:  Может ли велосипедист ездить по проезжей части

Аккумулятор рюкзака ты можешь подзарядить через USB порт. Такой гаджет легок в управлении и значительно поможет тебе при передвижении на оживленных дорогах.

Теперь ты знаешь, что может облегчить твое велопутешествие и сделать его более комфортным. Пара собирать вещи и планировать маршрут, а то опять протупишь, а за окном уже будет зима.

Лето прошло на электровелосипеде, нужен ли вообще электровелик в городе?

Всем привет друзья. Летом я вволю накатался на электровелосипеде, рассказываю вам свои ощущения.

Тем интересней мне было меня покататься около двух месяцев на электровелосипеде.

Электроелосипеды бывают разные

Бывает такие, в которых нужно крутить педали и электродвигатель выступает в качестве помощи только при кручении педалей. Просто ручки «газа» в таких велосипедах нет. Это называется электровелосипед с режимом помощи.

В моём случае был электровелосипед от фирмы HIPER, складная модель Engine BX630 (складные электровелосипеды не такое и частое явление) в котором был и режим помощи и три скорости, можно было просто нажать на ручку газа и не крутятся педали ехать на скорости до 25 км в час. Я умудрился разгонять даже чуть больше, хотя вешу я немало.

Ещё отмечу, что с этим велосипедом в сложенном виде я заходил даже в обычное Московское метро, именно в метро, которое под землёй, не Московское центральное кольцо (я не так давно написал про МЦК очень интересную статью, советую почитать, ссылку оставлю в конце обзора)

Ощущения от езды на электро велике

Могу сказать одно, активное и много покатавшись на электровелосипеде этим летом по Москве, такого кайфа как от того -же моноколеса или электросамоката, я не испытал. Безусловно, было интересно, было классно. Но мой выбор и дальше — это моноколесо

Зато огромные покрышки велика проедут там, где не проедет моноколесо или самокат, это реально плюс

Но зато электровелосипед не возьмёшь с собой в магазин или по делам в офис, как я привык с моноколёсами, они везде были со мной, куда бы я ни пошел, точнее поехал.

Безусловно, сидеть и ехать это для большинства людей удобнее чем стоять. Надавил на курок «газа» и поехал — это классно, это электровелосипед, но какого-то драйва не было.

Конечно, огромный плюс

электровелосипеда в том, что когда разрядится батарея вы просто поедете дальше как на обычном велосипеде с помощью педалей.

На электосамокате это очень неудобно, обычно дека поднята очень высоко от земли, они тяжёлые, особенно мощные. А вот на разряженном моноколесе ехать вообще невозможно.

С другой стороны, если вы любите именно велосипед, то в вашем распоряжении сразу два устройства — и обычный велик и электровелосипед. Плавность хода не так сильно отличается от обычных велосипедов. Я по крайней мере, довольно легко на нём катался с выключенным электродвигателем.

Ну и стоит рассказать про характеристики электровелосипеда HIPER Engine BX630:

Вес 24 кг, складная конструкция, тип — горный (MTB), кросс-кантри.

Колёса 26 дюймов, дисковые тормоза и на переднем и на заднем колесе. Материал колес — алюминиевый сплав

Каретка классическая, три звёздочки, мне было удобнее ездить на самый большой.

На заднем колесе 6 звёздочек и дисковый тормоз. Если честно, я очень «косякнул» и брызговики перепутал местами передний поставил назад, а задний вперёд (

Бывают всякие странные события даже с лучшими из нас

На руле слева есть простейший электронный блок, там всего лишь индикация заряда батареи и кнопки переключения скоростей.

Переключение скоростей начального уровня от Shimano.

Емкость аккумулятора 10.4 А·ч, напряжение 36 Вольт.

Пробег на одном заряде заявлен аж до 40 км. Но важно понимать, что это при идеальных условиях и при лёгком весе велосипедиста.

Полностью аккумулятор можно зарядить за 8 часов.

Ну и сам электродвигатель, куда же без него?:)

Мощность не очень большая, всего 250 Вт. Я разгонял полностью на электродвигателе, без помощью педалей, велик где-то до 28 км (замерял по GPS в смартфоне)

Как ни странно, но мощности двигателя хватало чтобы возить меня даже в не очень большие горки.

И напоследок, отмечу регулируемую подвеску на переднем колесе. Она очень здорово меня выручала.

Если вам интересно сколько такой велосипед стоит, то вот цены на него в рублях, Яндекс Маркет

А вот обещанная мной ссылка, моя статья о МЦК

Как всегда желаю, будьте здоровы, будьте успешны, будьте позитивны!

Читать еще:  Как похудеть катаясь на велосипеде

Советы по езде на электровелосипеде

Мало людей на свете, равнодушных к электровелосипедам. Велопрогулки дарят море положительных эмоций. Преодолевая самые сложные маршруты, велосипедист прилагает минимум физических усилий. Ведь у него есть надежный помощник — электромотор. Однако несоблюдение правил может сделать езду потенциально опасным занятием. Ведь маршрут часто проходит внутри потока автотранспорта или по пересеченной местности.

Как получить максимум удовольствия

Мы подскажем, как ездить на электровелосипеде. Главное правило — уважать других участников движения. Велосипедист должен заботиться о своем комфорте, а также о безопасности всех, кто находится рядом.

Чтобы лучше чувствовать своего «железного коня», необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Сбалансировать вес между педалями и седлом. Это минимизирует нагрузку, достающуюся позвоночнику.
  • Нельзя касаться педалей носками. Это можно делать только широкой частью стопы. Только такой способ катания гарантирует нужный уровень амортизации.
  • Следует выработать привычку концентрироваться при поворотах. Именно этот момент наиболее опасен, поэтому он требует предельного внимания.
  • Указательный и средний пальцы должны касаться ручки тормоза. Остальные пальцы распределяются по рукоятке. Такое положение позволит сохранить драгоценные секунды, если возникнет необходимость внезапного торможения.
  • Настройка положения седла — принципиальный момент. Для спокойных городских прогулок его лучше придвинуть ближе к рулю, чуть приподняв. Во время преодоления сложных трасс седло рекомендуется чуть отклонить от руля, снизив его уровень.
  • Необходимо контролировать положение туловища. При спуске его надо отвести назад, а при подъеме — вперед.

Когда необходимо преодолеть бордюр, следует амортизировать вилку. Это обеспечит эффект прыжка. Затем руль необходимо резко потянуть к себе. Со временем велосипедист научится корпусом чувствовать движения байка. Опытные гонщики автоматически тянут руль при наивысшей точке отскока. Они словно сливаются с машиной. Это мастерство приходит со временем.

Уровень давления в камерах определяется характером езды на электровелосипеде. Спокойное «прогулочное» катание обеспечивают слабо накаченные покрышки. «Мягкие колеса» получаются при давлении от 1,5 до 2 атм. Для скоростных заездов нужны максимально жесткие колеса. Большое давление позволяет разогнаться, набрать предельную скорость. Кроме того, жесткие покрышки улучшают разгон со стартовой точки. Велосипедист сразу срывается стрелой.

Существует прием, который любят сторонники агрессивного катания. При переносе 40% нагрузки в зону переднего колеса e-bike становится мощной «торпедой». Однако такой способ езды требует огромной сосредоточенности, большого опыта. Он не приемлем при катании по городу, так как создает опасность окружающим. Его практикуют экстремалы на сложных трассах, оснащенных разнообразными препятствиями.

Безопасность превыше всего

Электробайк требует постоянного внимания.

Перед выездом хозяин электрического велосипеда должен проверить:

  • исправность переключения электрических компонентов;
  • состояние шин;
  • уровень давления;
  • правильное положение руля;
  • герметичность всех соединений;
  • уровень зарядки;
  • состояние тормозов.

АКБ должна быть заряжена так, чтобы велосипедист имел возможность полностью преодолеть запланированный маршрут. Опытные гонщики всегда имеют при себе аптечку, а также минимальный набор инструментов для устранения возможных технических неисправностей.

Правила езды на электровелосипеде нужны, прежде всего, самому велосипедисту. Их выполнение сохранит транспортное средство, а также здоровье самого спортсмена.

Безопасность при езде обеспечивают:

  • Наличие шлема. Он должен быть нужного размера. Существует статистика, согласно которой грамотно подобранный шлем уменьшает риск серьезных травм головы до 85%. Хорошая посадка исключает его подвижность (ремень плотно прилегает к подбородку).
  • Костюм должен быть без висящих деталей, которые могут попасть в цепь или спицы.
  • Желательно, чтобы одежда включала люминесцентные детали. Это обеспечит «заметность» гонщика, когда стемнеет.
  • Если поездка происходит ночью, то велосипед должен быть оборудован фарами, а также разнообразными светоотражателями.
  • Категорически запрещается использовать телефон!
  • Носите защитные очки.
  • Наушники можно пользоваться только во время остановки. Иначе остается риск пропуска звуковых сигналов других участников движения.

Особенность езды на электровелосипеде заключается также в правильном торможении. Большой ошибкой будет резко заблокировать колеса. Это не приведет к мгновенной остановке, зато может спровоцировать занос, скольжение, травмирование наездника. Это тем более опасно в зимний период или, к примеру, на скользкой трамвайной колее. Научиться правильно тормозить очень важно – это может помочь избежать столкновения и других проблем.

Если велосипедист едет по оживленной городской трассе, для него абсолютно обязательны дорожные знаки, сигналы светофоров. Он обязан также выполнять общее правило: не садиться за руль пьяным. Нетрезвый лихач будет представлять угрозу для других участников дорожного движения, а также для себя самого.

В самом начале освоения e-bike следует выучить общепринятые сигналы-жесты. При повороте налево выбрасывается вытянутая левая рука. При повороте направо рука левая сгибается, поднимаясь вверх (и наоборот).

Большое удобство для катания в городской инфраструктуре создают велосипедные дорожки. Они обеспечивают дополнительный комфорт владельцам электрических велосипедов. Езда становится более спокойной и безопасной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector