1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление для велосипеда на авто

Крепления для перевозки велосипеда на автомобиле: виды, обзор моделей, отзывы рыбаков

Велосипед широко распространен как легкое и экономичное средство передвижения, который достаточно популярен за пределами нашей страны. В России им постоянно пользуется не такая большая часть нашего населения, в основном это дети и пожилые люди.

Отсутствие постоянного движения на велосипеде можно связать с работой, которая расположена далеко от дома и на велосипеде доехать невозможно, или же в отсутствии места хранения такого средства передвижения.

Некоторые люди проживают в многоэтажке и не имеют возможности выехать на велосипеде из-за отсутствия места для велосипедного транспорта, а подвергать свою жизнь опасности выезжая на дорогу с автомобильным движением не хочется, люди выбираются в лес или парки.

Если парк близко естественно до него добраться можно самостоятельно, а вот если это пригород следует использовать автомобиль и специализированные крепления, о которых мы сегодня поговорим.

Виды креплений велосипеда на авто

В крупных магазинах где продают велосипеды можно и увидеть иные дополнительные составлявшие (насосы, корзины и крепления). Все дополнительные аксессуары соответственно имеют модели и различную стоимость.

Но все держатели условно можно разделит на метод крепления:

  1. На крышу транспортного средства;
  2. На фаркоп (специализированное устройство, которое имеет предназначение в виде осуществления буксира);
  3. На багажник, используя заднюю дверь.

О каждом из видов крепления мы поговорим подробнее ниже.

На крышу автомобиля

В основном данный способ используют только в том случае, если велосипед имеет большой вес. Крепление велосипеда на крыше считается один из безопасных методов, но имеется такой недостаток как наличие самого багажника на крыше, к которому и осуществляется крепление.

Держатели такого платна обычно сделаны из стали (вариант дешевле), из алюминия (соответственно дороже). Дополнительно следует иметь держатели колес, которые зафиксируют велосипед в одном положении. Если планируется одновременно перевозить несколько транспортных средств в виде велосипеда, то крепление должно быть у каждого.

Плюсами в таком креплении являются:

  • Нет необходимости собирать и разбирать велосипед;
  • Одновременно можно перевозить 4 устройства.

Минусами являются:

  • Низкая аэродинамика у машины;
  • Сложная установка, если большая машина. Однако в продаже есть накидка на колеса, которая поможет стать на него и это повысит возможность установки;
  • Если водитель забудет о своем грузе о попробуем въехать в место где ограниченная высота, то присутствует риск сломать велосипед.

Багажник на заднюю дверь

Одним из популярных вариантов считается и крепление, которое осуществляется к задней двери. Он наиболее молодой из всех других и уже заслужил множество лестных отзывов среди любителей велопрогулки.

Держатель можно фиксировать как как на крупные автомобили как внедорожник, так и на хетчбек. Конструкция осуществляется путем крепления к двери, которая расположена сзади. Одновременно можно перевозить 3 велосипеда, любого размера.

К плюсам относится:

  • Выше автомобиля велосипед не торчит, что позволяет ехать привычным путем на внутренней парковке или через арки;
  • Не оказывает на автомобиль никакого воздействия.

Недостатками является:

  • При аварии сзади, велосипед пострадает;
  • Крепление ограничивает доступ к багажнику.

При транспортировке необходимо быть внимательным и посмотреть не загораживает ли велосипед государственные номерные знаки, так как отсутствие доступа может привлечь к штрафу.

На фаркоп

Данное крепление подходит только для внедорожников и хетчбеков у которых имеется 5 дверей. Крепление осуществляется с помощью фаркопа, который имеет достаточно высокую стоимость, если его уже нет в стандартной комплектации.

На фаркопе можно перевозить 4 устройства одновременно.

В продаже имеется несколько видов крепления на фаркоп, которые друг от друга отличает только тип фиксации самого велосипеда:

  1. С помощью ремня, велосипед фиксирует путем обматывания ремня;
  2. С помощью держателя, который фиксируется за основную часть велосипеда – раму.

Положительными сторонами является:

  • Удобство в применении;
  • Велосипед не двигается, а плотно фиксируется.

Недостатками можно отметить:

  • Высокую стоимость;
  • Отсутствии срабатывания парковочных датчиков, если они встроены в автомобиль;
  • Загромождение обзора.

Как выбрать крепление для велосипеда на машину — советы

Вариантов крепления всего 3, а вот разновидностей модельного ряда достаточно много, так вот каким образом сделать выбор стоящего держателя, который не подведёт в нужный момент, необходимо учитывать:

  1. Сам автомобильный транспорт и его дополнительные возможности (наличие люка, антенны), который будем мешать правильно функционировать держателю. Все же подобрать крепление правильно не составит труда, а вот покупать новый автомобиль к креплению будет глупостью;
  2. Комплект фиксатора, некоторые модели требуют дополнительных устройств, которые требуют дополнительных затрат;
  3. Качество крепление должно быть на высоком уровне и использоваться из прочного материала;
  4. Не будет ли держатель царапать велосипед;
  5. Ценовой диапазон, который можно будет затратить на покупку такого плана.

Если все ответы получены на вышестоящие вопросы, можно уже подумать о покупке.

Лучшие модели крепления велосипеда на авто

За немаленький срок держателей для автомобиля уже сложились модели, которые популярны по своему функционалу и качеству. Данные модели мы раскроем более подробно ниже.

Thule ClipOn 9103

Одним из популярных вариантов является Thule Clip On 9103, его особенностью является резиновые места непосредственно там, где велосипед касается автомобиля. Это говорит об отсутствии в будущем царапин и дефектов на обоих устройствах. Крепление легко установить благодаря монтажу Снап-оп.

К характеристикам можно отнести:

  1. Установка на заднюю дверь;
  2. Одновременно перевозить можно 3 велосипеда;
  3. Имеет вес около 7 килограммов;
  4. Подходит только для автомобилей, у которых имеется задняя дверь.
Читать еще:  Велосипед 14 дюймов на какой рост

Стоимость данной модели от 8500 рублей.

Thule Raceway 992

Вид крепления, который от других отличается надежностью и легкость в использовании. Имеется платформа, которая будет давать высокую амортизацию, в комплекте имеются дополнительные тросы с храповыми механизмами. Велосипед вместе с держателем имеет ключ, так что его не опасно оставить на парковке или в другом месте, где возможно воровство.

Может в одно время транспортировать изделия, у которых вес не превышает 15 килограммов, легко собирается.

Стоимость от 25 000 рублей.

Peruzzo Cruising

Велобагажник который появился в продаже из Китая. Само устройство полностью из стали, что говорит о высокой надежности и прочности. Кроме этого, конструкцию можно смело отнести к бюджетной, так как стоимость немного превышает 4 500 рублей.

Устанавливается только на фаркоп и одновременно можно перевозить 2 велосипеда.

Peruzzo Parma

Обычное крепление. Которое может справиться с 4 велосипедами. Данное устройство не будет мешать при доступе к багажнику, что является немаловажным моментом. Кроме этого держатель имеет фонарь и не перегораживает доступа к государственному знаку. Грузоподъемность 3 велосипеда, которые не превышают 70 килограммов.

Естественно стоимость достаточно высокая, от 24 000 рублей.

Отзывы велосипедистов

Всегда ездили на нескольких автомобилях, велосипеды предварительно разбирали, теперь можно понять какое количество времени на это уходило: выезжаешь из дома разбери, приехал покатался вновь разбери, только совсем недавно увидели, как умные люди транспортируют велосипед, который не нужно ни собирать, ни разбирать, сразу же отправили в спортивный магазин за покупкой.

Автомобиль у нас внедорожник, поэтому крепление сверху не подошло категорически, взяли ThuleRaceWay 992 и за год использования ни разу не пожалели. Одновременно перевозим 3 взрослых велосипеда, а самого маленького сажаем на велосипедное кресло, который с легкостью помещается в багажник.

Антонина, 48 лет

Ольга 28 лет

Меня данная сумма смущала, пока я не обратил внимание на то, как другие осуществляют перевозку и увидел специализированное крепление, которое одновременно может перевозит до 4 устройств. Сам имею автомобиль с багажником, куда свободно помещаются 3 детских велосипеда, а прибавив ещё 4, которые можно перевозить внешне меня это заинтересовало.

Правда не могу сказать модель, на которой я остановил свой выбор, но стоимость его была около 25 000 рублей. После приобретения уже в первый месяц свой держатель я окупил и теперь не имею лишних и бесполезных затрат.

Андрей, 32 года

Татьяна, 25 лет

Екатерина Владиславовна, 55 лет

Кроме плюсов в виде экономии денежных средств (на парковку и бензин), велосиед достаточно полезный для здоровья:

  1. Вестибулярный аппарат, особенно это показано людям, которые перешли границу пенсионного возраста;
  2. Выносливость, первоначально очень тяжело ездить на нем, а спустя определенное количества времени человек привыкает, тем самым тренируя выносливость в своем организме;
  3. Координацию движения;
  4. Активизации процессов головного мозга;
  5. Укрепляет сердечно-сосудистую систему.

А также медицине есть такие примеры, когда человек уже с трудом ходил, а когда начал ездить потихоньку передвигаться на велосипеде ему становилось лучше, так как опорно-двигательный аппарат развивался.

Выбор крепления следует осуществлять по принципу безопасности и материала из которого он выполнен, в таком случае держатель может прослужить не один десяток лет.

Самодельные устройства для перевозки велосипедов на машине

6 минут Автор: Михаил Скворцов 304

Не секрет, что иногда места, которые считаются красивыми, находятся достаточно далеко от места жительства. Иногда для того, чтобы попасть на желанный участок горного шоссе, велосипедисту приходится преодолевать несколько сотен километров. Конечно, можно воспользоваться складным велосипедом и провезти его в вагоне поезда. Или купить прицеп к легковому автомобилю. Но гораздо лучшим выходом из положения является устройство для перевозки байка на вашем автомобиле. Если он у вас, конечно, есть.

Раньше, в восьмидесятые-девяностые годы, когда на дорогах не было такого количества «иномарок», автовладельцам был доступен, пожалуй, единственный способ перевозки байка – в лежачем состоянии на крыше «жигуленка», при помощи багажника. Иногда удавалось «впихнуть» байк со снятым переднем колесом на заднее сиденье.

Но научно – технический прогресс не стоит на месте. Уже много лет достойное крепление для велосипеда можно купить в спортивных магазинах, иногда – в автомобильных салонах или заказать в интернете.

О ценах

Диапазон стоимости приспособлений для перевозки велосипедов на машине различается весьма сильно. Так, например, самая дешевая модель признанного лидера – компании Thule – предлагается по цене 105 €, что по курсу составит 8200 рублей.

Но если вы приобретете этот багажник, то окажется, что на крышу его закрепить невозможно, так как он является аксессуаром к дугам Thule (Wing Bar, Aero Bar и другие) и крепится вначале на них. Кроме дуг, нужно приобрести опоры. Стоимость самого дешевого комплекта из 4-х штук для пары дуг составит 82 евро.

Стоимость двух дуг составит в сумме 165 евро.

В целом вся конструкция обойдется почти в 30 тысяч рублей (на начало 2016 года). При этом вы сможете перевезти только один байк.

Если попробовать перевезти велик на фаркопе, то это обойдется еще дороже.

Распространено крепление велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уникальное и удобное крепление той же компании Thule для трех велосипедов, которое подходит для многих марок автомобилей, можно приобрести за 115 евро от производителя.

В розницу такое крепление будет стоить около 12 тысяч рублей.

Как видно, цены на подобные модели достаточно высоки. Они могут даже превышать цену перевозимого велосипеда. В том же случае, если вы сталкиваетесь с подозрительно низкими ценами, (около 2500 – 3000 рублей), то, скорее всего, речь может идти о некомплекте, дефектной модели, модели для непопулярной марки автомобиля.

Не будем обижать отечественного производителя, но качество подобных устройств для перевозки велосипедов оставляет желать лучшего.

Делаем багажник сами

Главная и единственная забота домашнего мастера при производстве подобных креплений – это жесткая и надежная фиксация байка на всех уровнях. Если эта задача решена, то автоматически отпадают проблемы с безопасностью резкого торможения, вхождения в повороты. Также велосипеду не грозит вероятность поцарапать раму.

Крепление на крышу автомобиля предполагает, конечно, наличие на ней хотя бы двух поперечных дуг. Их сечение предполагается квадратным. Для простоты можно предположить, что на крыше имеется стандартный багажник на отечественные «Жигули».

Читать еще:  Как устранить восьмерку на колесе велосипеда

Недорогой и бюджетный вариант (один из лучших во всем Рунете) предполагает следующее:

  • стальной жесткий профиль (коробчатый, уголок) длиной больше базы байка, чтобы он лег на поперечины;
  • пара уголков из дюралюминия (можно взять стальные, но они тяжелее). Высота полочки должна быть 2,5 – 3 см;
  • длинные болты (50 мм) и гайки;
  • ось втулки переднего колеса (кто хочет, может портить родную), но лучше купить;
  • отрезок П-образного профиля под опорную точку заднего колеса;
  • болгарка, дрель, некривые руки и час времени.

На снимках все ясно:

Главное, крепко закрутить все винты, хорошо притянуть втулку, а заднее колесо можно стабилизировать с помощью резинового эластичного ремня, вырезанного из старой покрышки. Его крепление наматывается «восьмеркой».

По отзывам автора из города Барнаула, он проехал в один день более 600 километров, разгоняя авто до 130 кмчас. Конструкция успешно выдержала испытание.

Как становится ясным, подобное крепление на крышу своими руками имеет изюминку: затяжку с помощью эксцентриков штатной втулки. Именно этот момент позволяет придать всей вертикали жесткость. Конечно, с помощью подобного приспособления на автомобиль можно устанавливать не только один, но два и даже три велосипеда. В этом случае достаточно будет их фиксировать между собой наверху (хотя бы с помощью палки и резиновых петель, которые охватывают подседельные узлы), и конструкция будет держаться как единое целое.

Внимание! Данная конструкция предусматривает поперечные балки квадратного сечения. В том случае, если ваш автомобиль имеет «аэродинамические», каплевидные профили, то притянуть к ним плоскости с помощью болтов будет невозможно. В этом случае гораздо проще купить нужный багажник в магазине.

Для того чтобы сравнить затраченные усилия, просто предлагаем сходить по ссылке на велофорум г. Курска и посмотреть, как вышел из положения другой уважаемый байкер:

Конечно, его багажник на машину своими руками выглядит более красиво, особенно если его покрасить глянцевой краской и украсить эмблемами. Но если они оба выполняют одну функцию, то зачем тратить больше сил? Кроме того, первая модель гораздо легче. Некоторым преимуществом второй модели является удержание байка высоко от багажника, что снижает боковое раскачивание и легкость вхождения в повороты.

Мы думаем, что нет необходимости демонстрировать большее количество устройств и моделей на другие части авто, так как большинство любителей, которые имеют мощные фаркопы и заднюю дверь, соответственно, имеют все-таки автомобиль более высокой стоимости, и затрата на рейлинги, профиль и заводской багажник будет не очень большой.

Те же, кто имеет отечественный автомобиль, как правило, устанавливает самодельное крепление именно на крышу.

Кстати, перед отправлением в длительное путешествие, если у вас пока нет своего автомобиля, и вы все-таки грузите велосипед вместе с другими ребятами в общий прицеп, то не забудьте:

  • снять с рамы насос;
  • бутылочку для питья;
  • педали;
  • переднее колесо;
  • повернуть руль вдоль рамы;
  • обмотать раму пузырьковой пленкой, чтобы не повредить краску.

Обзор (ТОП-15) лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году

Несмотря на развитие автомобильного транспорта, велосипеды не сдают своих позиций и актуальны для загородных прогулок. Нередко возникает вопрос, связанный с транспортировкой механического средства на легковом автомобиле. Для этого пригодится крепление для велосипеда на машину. Конечно, существуют модели, имеющие складную раму, которые можно разместить в багажнике или, на крайний случай, в салоне машины, но в основном велосипеды выпускаются с цельной рамой.

Решить проблемы с перевозкой поможет обзор лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году, в котором представлены три вида для различных типов транспортных средств.

Какие бывают велосипедные крепления для автомобиля?

Наиболее распространенным креплением является установленное на крышу автомобиля и практически применяется на всех видах транспортных средств. Оно быстро устанавливается и снимается при необходимости, и позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Существенным недостатком является увеличение габарита высоты и водителю следует постоянно об этом помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с раскидистой кроной.

Велосипедные крепления, устанавливаемые на фаркоп удобны, но могут возникнуть неудобства связанные с ограничением доступа в багажное отделение в загруженном состоянии. Неоспоримо преимущество очень удобной загрузки и разгрузки велосипеда.

Крепления на крышу авто

AMOS Rover

Польский производитель AMOS Rover предлагает велосипедное крепление с установкой на дуги прямоугольного профиля, состоящее из следующих комплектующих:

  • велокрепление одного велосипеда;
  • держатель за раму;
  • пара ленточных держателей колес;
  • ручка-барашек с ключом;
  • инструкция по установке.

Крепление предназначается для транспортировки одного велосипеда с диаметром рамы от 28 до 50 мм. Рама крепится при помощи регулируемого металлического зажима, а колеса фиксируются быстросъемными ремнями. Модель изготовляется из стального профиля и пластика.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Читать еще:  Ось педалей велосипеда

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector