0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда лучше покупать велосипед

Содержание

Зима — лучшее время для покупки велосипеда

Народной мудрости нужно доверять всегда. Это ларец, в котором многими веками накапливался и сохранялся положительный опыт. Поэтому, даже сегодня решение «готовить сани летом, а телегу зимой» является рациональным и практичным, особенно в отношении средств передвижения.

Велосипедная лихорадка начинается весной и охватывает массы до осени. Понятное дело, условия для катания в этот период оптимально комфортные. Но условия для выбора велосипеда таковыми считать нельзя. Все спешат, торопятся оформить кредиты и покупки, продавцов-консультантов не дождешься, или из-под носа уводят понравившуюся модель, или еще хуже – денег на нее не хватает, срочно приходится что-то придумывать и впопыхах выбирать другой байк. В общем нервов и денег уходит достаточно. А почему бы не купить велосипед зимой?

Во-первых, зимой цены на велосипеды радостно снижаются. Скидки составляют 20-30 %, а то и все 50%.

Обратим Ваше внимание на то, что все заводы-производители объявили о повышении цен в 2009 году на 30-50%. Это означает, что разница от распродажных цен 2008 и розничных весны 2009 может составлять 50-80%! А это уже ощутимые деньги.

Во-вторых, в специализированных магазинах зимой без сутолок просторней и легче дышится, а консультант всегда рад предложить вам обстоятельную помощь. Информацию о товаре он выдаст не за 5-10 минут, как летом, но сможет полно и подробно рассказать о преимуществах той или иной модели, даже если вы захотите слушать его часами. Более того, вы можете присматриваться к велосипедам неделями. У вас есть на то время!

Третий плюс зимнего выбора в том, что представленные модели за сезон уже будут обкатаны. Следовательно, уже есть отзывы, и вы можете подобрать отличный байк, опираясь на них.

В итоге, вы обзаводитесь другом, о котором нельзя пожалеть (ваш выбор был осознанным и тщательно продуманным). Вы не переплачиваете и приятно экономите. И все это без лишних стрессов и фобий!

Кстати, не обязательно ждать лета. Кататься зимой гораздо мягче. Можно вслушиваться, как хрустит под колесами снег. Да и физкультура отменная! На поворотах, бывает, заносит, зато вестибулярный аппарат укрепляется отлично, что для общего самочувствия зимой тоже важно.

Кстати, по статистике, продажи детских велосипедов являются самыми стабильными в течение всего года, многие покупатели приобретают велосипеды зимой с расчетом на то, что весной они придутся детям как раз в пору.

Когда лучше покупать велосипед

Торговля велосипедами — дело сезонное, поэтому терпеливый покупатель может очень хорошо сэкономить, если проявит осмотрительность. Первые скидки появляются в конце лета — августе и сентябре, и казалось бы — цены повалятся, как только начнутся осенние дожди.

Однако здесь нужно понимать психологию торговцев. Если мы говорим о НЕинтернет магазинах, то знайте, что у них нет задачи распродать весь ассортимент осенью. Из-за психологии покупателей, продавцы не видят смысла обнулять склады осенью.

Они просто убирают велосипеды с витрин, и достают их на следующий год весной, ловя всплеск интереса покупателей. Особенно это актуально в обще-спортивных магазинах, куда приходят люди без знаний и подготовки, просто чтобы купить велик и пойти катать.

Им всё равно, свежая эта модель или нет, главное -чтобы цена соответствовала их внутреннему ориентиру. Как правило, в первые месяцы весны улетает весь залежавшийся товар по ценам даже дороже тех, что продавали прошлым летом.

Поэтому, если вы ходите вокруг понравившегося велика осенью, то не стоит ждать, пока выпадет первый снег. Его не продадут вам по себестоимости, а просто уберут на склад.

Если решили купить велосипед в реальном магазине, то поторгуйтесь в начале осени, но не рассчитывайте на огромную скидку. Вы можете также удачно купить в конце сезона сопутствующие аксессуары — на них магазин делает большую наценку, чем на сами байки, поэтому и скидка может быть ощутимой.

Читать еще:  Регулировка амортизаторов на велосипеде

Совсем другая ситуация происходит в онлайн веломагазинах. Интернет — это торговля большими оборотами с минимальной маржой. Когда покупатель в пару кликов может сравнить несколько магазинов и заказать подходящий вариант, то нужно предлагать самый свежий товар и по самой лучшей цене.

Если осенью не распродать линейку моделей этого года, то следующей весной придется отдавать их ниже себестоимости, потому что конкуренты будут предлагать новые модели. Следовательно, склады стараются продать все залежавшиеся велосипеды еще осенью.

К сожалению, быстрее всего разлетаются ходовые размеры M и L, тут не всегда можно успеть. Зато если вы обладатель маленького или наоборот, высокого роста, то есть шансы сделать выгодную покупку. Видел, как иногда велики размера S или XL задерживались до глубокой зимы, теряя в цене до 70%.

Как ни странно, хорошую скидку можно получить и весной, но это больше касается велосипедов среднего и дорогого ценового сегмента. Дело в том, что как ни крути, в любом магазине иногда оказываются непроданными несколько велосипедов с прошлого года.

Чаще всего это что-то из дорогих моделей, и как следствие, целевая покупательская группа этих байков — люди, разбирающиеся в технике. Им не получится втюхать весной любую модель, как это возможно в сегменте бюджетных великов, поэтому продавцы очень хорошо скидывают цены на такие варианты.

Это правило действует и в реальных, и в онлайновых магазинах. Не стоит бояться прошлогодней модели, производители очень редко улучшают свою модельную линейку, скорее наоборот, свежая модель может быть хуже по комплектации.

В крупных интернет-магазинах могут быть весной хорошие цены и на свежие вело-товары: они рассуждают понятиями больших оборотов и вполне логично предполагают много продать на волне сезонного спроса.

Также иногда по большой скидке продают демо-образцы, то есть те велосипеды, которые давали покупателям для тест-райда. В этом нет ничего плохого, кроме чуть подстертой резины и быть может, небольших царапин на раме. Замечу, что гарантию магазин должен давать одинаковую на все велосипеды, будь они проданы со скидками или без.

В любом случае — оставайтесь хладнокровным и ждите подходящий вариант, велосипедная тематика — это одна из тех областей, где можно покупать по большим ценам, а можно и экономить большие деньги. Разброс цен в зависимости от сезона — огромный.

В какое время года лучше покупать велосипед

Велосипеды набирают всё большую популярность с каждым годом, на железного коня каждый пересаживается по своим причинам, кто-то в целях экономии, кто-то начинает здоровый образ жизни. Первая и вторая категория людей, выбирая подобный транспорт, естественно обращает внимание и на цену, и тут возникает вопрос « Как сделать приобретение дешевле?».

Наиболее дешево можно приобрести велосипед б/у, они будут стоить дешевле порядком на 50% — 70% в отличие от новых. Рассчитывать на долгосрочность подобного приобретения не стоит, он уже послужил одному хозяину, детали соответственно потеряли свою первоначальную прочность.

Сезонные распродажи помогут существенно сэкономить на покупке.

Просмотрите перед покупкой различные предложения спортивных сайтов, пройдитесь по магазинам спорттоваров и рынкам для сравнения цен. Довольно выгодно сделать покупку можно в большинстве гипермаркетов, но нужно учитывать ненадежность предлагаемых ими велосипедов по скидкам, если велосипед необходим для ежедневного использования, долго он не прослужит, но цена будет довольно приемлема покупателю.

Выбор велосипеда по типу

Велосипеды бывают разных типов и при покупке необходимо определиться какой именно вам нужен, для ваших потребностей. Всё зависит от того для чего он будет использоваться, будет это туризм либо вы просто выбираете его как транспорт для езды на работу или поездок за покупками. Разновидностей велосипедов очень много, но основными все же являются спортивный, городской и детский.

Городской велосипед – предназначен для передвижения по городу, поездок на работу, в магазин, место учебы. Предназначен он естественно для езды по асфальту. Ширина колеса у него не более 28 дюймов. Отличается довольно удобной посадкой. Амортизация у них передняя, надежная алюминиевая либо стальная рама. Скорость могут развить довольно большую.

Спортивный велосипед – предназначены для поездок на большие расстояния, поездки на природу, занятия спортивной ездой. Имеют крупный протектор, обеспечивающий идеальное сцепление с дорогой. Предназначен, для езды по бездорожью. Особенно хороши для бездорожья горные велосипеды, они имеют наиболее широкие колеса, их смело можно назвать внедорожником. Амортизация передняя и задняя. Имеют крепкий корпус, выдерживающий большие нагрузки. Развивают большую скорость, имеют коробку переключения скоростей, облегчающую нагрузку при езде.

Детский велосипед – предназначен для езды детей в возрасте от 1 года. Разнообразны начиная от трехколесного до спортивного типа. Легкие, удобные в посадке. Обычно имеют широкие колеса и крупные протекторы для безопасного сцепления с дорогой. Амортизация передняя. Размер велосипеда зависимо от возраста. Скорость развивают не большую.

Выбирать железного коня необходимо не только по типу, но и по параметрам, а именно подобрать его необходимо не только по его качествам, но и под свой рост. Соблюдая это правило, езда на велосипеде будет доставлять вам только удовольствие и не приносит лишних нагрузок.

Читать еще:  Самый лучший велосипед в мире

Где выбирать велосипед

Выбирать, подобный транспорт, не имея личного навыка лучше всего в специализированном магазине. Там вы сможете получить консультацию профессионалов, что позволит вам без лишних затрат подобрать нужный именно вам велосипед подходящей ценовой категории и не потратить лишних денег. Выбирая на рынке, вы рискуете приобрести дешевый, но совершенно неудобный и не нужный вам транспорт и в конечном итоге все равно обратитесь к специалисту, во избежание подобных ситуаций лучше сразу пойти туда, где вам смогут предоставить помощь.

Ценовые категории и скидки

Ценовая категория подобного транспорта довольно широкая от не дорогих, до довольно дорогостоящих. Мы рассмотрим наиболее приемлемые цены.

Спортивный велосипед можно приобрести в интернет магазине по цене начиная от 10 000 рублей, довольно неплохой транспорт такого типа можно приобрести и за 13 000 рублей.

Городской минимально обойдется в 6000 – 7000 рублей.

Детский обойдется примерно в 4000 – 6000 рублей в зависимости от возрастной категории.

Наиболее выгодно делать такие приобретения в зимний период. В интернете пытаются зимой продать все, что не ушло летом иначе весною конкуренты выложат на продажу новые модели и те, что остались, придется отдать по себестоимости или ниже, именно поэтому в зимний период продавцы в интернете делаю очень большие скидки, присмотрите его там летом, а приобретите зимой.

С магазинами немного иная ситуация там лучше приобретать присмотревшуюся модель осенью. В конце сезона спортивные магазины делают скидки с целью того чтобы как можно меньше пошло на склад. Зимой они будут сняты с продажи полностью. Весны ждать не стоит, не факт что весной они будут дешевле, скорее наоборот, продавец может поднять цену, в сравнении с прошлым годом, обосновывая новой ценой закупки и так далее. Кстати с рынками та же история.

Отсюда вывод, что наиболее выгодно выбрать модель в спортивном магазине в сезон, а приобретение сделать зимой в интернет магазине.

Новый велосезон все равно наступит. Самый полный путеводитель по велокаталогу

Тепло приближается, и, несмотря на все сомнения и невзгоды, лето все равно наступит: здоровое, полноценное и веселое лето. И тогда вам понадобится велосипед. Мы подготовили самый полный путеводитель по велокаталогу для того, чтобы покупка нового классного велика была осмысленной и интересной.

Выбираем велосипед

Когда-то мы задались вопросом, какой велосипед лучше всего подходит для покатушек по городу. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, нужно только определиться, какие преимущества важны именно для вас и на какие недостатки вы готовы закрыть глаза.

«Мы взяли пять наиболее популярных вариантов среди велолюбителей: горный, гибридный, комфортный, складной и шоссейный — и сравнили их, чтобы понять, чем один велосипед отличается от другого и какой из них можно считать наилучшим выбором для города. Это велосипедный тест-драйв».

Какой велосипед лучше всего подходит для регулярных «покатушек»

И прежде чем делать покупку, нужно понимать, куда вообще выруливает мировая велоиндустрия. Мы же выбираем транспорт не на один сезон, верно? Нужно держать нос по ветру.

«Так ли просто купить новый велосипед? Два колеса, рама, трансмиссия, тормоза — обычный набор, можно и не заморачиваться. Вот только в магазинах нас путают: новая модель, современные технологии, свежее поколение навесного оборудования. Имеет ли смысл обращать на это внимание или не стоит все усложнять — это же просто велосипед?»

Тренды и бренды: велосипедные новинки — как в них разобраться?

Если запрос сформулирован, можно переходить к выбору конкретной модели.

Покупаем велосипед

Так называемый горный велосипед остается, пожалуй, самым распространенным вариантом для большинства велолюбителей. И совсем неважно, есть ли поблизости горы. Даже недорогой горник — это мягкая вилка, широкий набор скоростей, серьезные колеса, которые легко проедут не только по асфальту, но и по лесной тропке.

«Велосипед хорош своей доступностью. Даже не желая тратить много, можно подобрать себе действительно качественный товар, неприхотливый в обслуживании и добротный. Правила игры на сегодня: выбираем велик стоимостью не более 600 рублей. За эти деньги можно обзавестись вполне неплохой моделью».

Помогаем выбрать добротный горник стоимостью менее 600 рублей

Ну а если решили потратить на новый велик сумму побольше, то и требования к модели возрастают: и вес хочется поменьше, и бренды погромче. Есть у нас в каталоге и такое.

«Понятие правильного велосипеда субъективное: у каждого свой стиль катания, свои потребности, свой бюджет, в конце концов. Мы предлагаем рассмотреть кросс-кантрийные горники, поскольку эти модели предназначены для достаточно универсальных условий и наверняка подойдут широкому кругу велолюбителей».

Правильный горник — какой он и сколько стоит?

И безусловно, есть те, кто любит тропы, на которых никого не встретишь, и маршруты, которые не каждый осилит. Либо кто-то просто предпочитает велосипеды на больших колесах — у них объективно лучше накат и проходимость. Даже городские бордюры на них преодолевать проще.

Читать еще:  Размер рамы велосипеда

«Найнер — это сокращение от Twenty-niner. Так называют маунтинбайки с наибольшей окружностью колес, которую можно встретить на рынке, — 29 дюймов с учетом покрышки. Зачем же так много? Пробуем разобраться».

Самые популярные найнеры в Каталоге Onliner

Более практичный вариант именно для города — гибрид. Прямой руль и комфортное седло обеспечивают удобную посадку, большие колеса с резиной для асфальта гарантируют хороший накат, амортизационная вилка снимет дискомфорт на дорожных стыках и бордюрах. Такой велосипед по тротуару или велодорожке будет ехать быстрее горника, к тому же он существенно легче.

«Обычно высказывают два мнения о гибридных велосипедах. Продавцы их нахваливают, говорят, что гибриды воплощают в себе достоинства и горного велосипеда (мягкие и достаточно проходимые для преодоления любого типа местности при комфортной велопрогулке), и шоссейника (накатистые и не такие уж тяжелые). Критики отмечают, что гибрид скорее объединил недостатки других типов велосипедов: он не такой быстрый, как шоссейник, и не такой вседорожный, как горник».

Как выбрать универсальный вариант для любых покатушек

Бывают, кстати, и совсем городские варианты, знаете, с прямой посадкой и корзиной под рулем. На таком велосипеде приятно прокатиться солнечным днем за фруктами либо отправиться на пикник в городской парк. Он не создан для того, чтобы ездить быстро, он — воплощение городской велосипедной классики.

«Специалисты говорят: горные велосипеды в Беларуси не нужны — в стране нет гор. И шоссейные велосипеды не нужны — в стране опасно ездить по шоссе. А то, что нужно рядовому гражданину, — это городской велосипед. Удобная посадка, практичность, низкая цена, еще и багажник — просто класс! Ну что ж, прислушаемся к специалистам».

Выбираем доступный, комфортный и практичный вариант для города

А если, чтобы выбраться с великом на улицу, приходится постоянно пользоваться узким лифтом, возможно, есть смысл подумать о приобретении складного велосипеда. Он не самый быстрый, но в сложенном состоянии самый компактный. Есть даже вероятность, что с таким транспортом и в метро пустят — неоценимое достоинство, если покатушки внезапно испортил майский ливень.

«Это что-то из детства. Велосипед на небольших колесах, иногда всего с одной передачей — раскладушки по-прежнему уверенно занимают свое место на рынке. Это не самые быстрые велосипеды, не самые легкие, возможно, даже не самые удобные. Их фишка в другом: они самые компактные».

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

Педали можно не крутить: выбираем электровелосипед

Нужно что-то более специфичное? Пойдем покажу, что у нас есть.

Для спортсменов

Одно дело — велосипеды для ежедневных покатушек, другое дело — спортивные снаряды, на которых можно и нужно демонстрировать свой максимум в плане навыков и физической готовности.

Начнем с шоссейных велосипедов. Добрых и правильных, простых и честных, которые удивительно быстро едут и при этом стоят дешевле крыла самолета. Да и с виду больше похожи не на него, а на нормальный велосипед, с картинок Тур де Франс домаркетинговой эпохи.

«Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что горники — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги».

Как выбрать правильный алюминиевый шоссейник и сэкономить на понтах

Теперь о крыльях — никто же не говорит, что это плохо. Карбон и аэродинамика, гидравлика и электроника — теперь все это о велосипедах. На модную новинку придется раскошелиться побольше, но зато никто не упрекнет, что вы не следуете трендам.

«Шоссейник выбирают люди подготовленные, увлеченные спортом. Это увлечение, впрочем, сильно бьет по карману: шоссейный велосипед продвинутого уровня — это дорогой инвентарь, стоимость которого зачастую сравнима со стоимостью автомобиля, подержанного или даже нового».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector