32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать детское кресло на велосипед

Детское велокресло как выбрать?

Рождение ребенка – это всегда период перемен. Привычный ритм жизни меняется, появляются новые хлопоты и заботы. Однако появление малыша – вовсе не повод отказаться от любимого хобби и увлечения, приносящего удовольствие. Куда логичнее приобщить нового члена семьи к родительскому досугу.Если вы – большие поклонники велопрогулок, прикрепите детское велокресло на раму спереди и смело отправляйтесь с малышом в семейное путешествие.О том, какие велокресла выбирают родители для подрастающих байкеров, выясним с этой статье.

Виды детских велосипедных сидений

Детские сидения для велосипеда на раму могут крепиться спереди или сзади. Оба варианта креплений имею свои достоинства и недостатки. Чтобы выбрать оптимальную модель, стоит детальнее изучить и тот, и другой тип детского сиденья на раму велосипеда.

Детское велокресло на раму спереди

Сидение крепится на раму байка или рулевую колонку. Таким образом малыш оказывается между рулем и водителем велосипеда.

  • родители полностью контролируют ребенка, могут свободно общаться с ним во время езды, следить за его действиями;
  • ребенок чувствует себя в безопасности, зная, что за спиной сидит родитель, а потому спокойно переносит велопрогулки;
  • багажник остается свободен, и его можно заполнить полезными вещами;
  • кресло создает защиту для ног и тела;
  • сидение оборудовано ремнями безопасности;
  • кресло детское на раму велосипеда имеет высокую спинку, удобную для фиксации головы;
  • создает амортизирующий эффект.
  • детские велокресла на раму спереди – малогабаритные сидения, выдерживающие нагрузки до 15 килограмм. По мере взросления малыша (после достижения 3-х лет), кресло придется заменить;
  • есть сложно с подбором оптимальной модели, особенно если кресло необходимо для установки на спортивный велобайк;
  • создает неудобства для велосипедиста – мешает крутить педали и снижает качество обзора дороги.

Заднее детское сидение на раму велосипеда

Сидение, крепящееся на задней части байка, подходит малышам до 6 лет, чей вес не превышает 25 кг. Есть два варианта крепления задних кресел:

  • первый способ крепления – на подседельную трубу;
  • второй способ – на багажник.

Оба варианта крепления обладают своими сильными и слабыми сторонами. Сравнительная таблица «плюсов» и «минусов» обоих вариантов позволит сделать оптимальный выбор.

2. Выдерживают детей весом до 25 килограмм.

3. Надежность. Сидение прочно фиксируется на раме.

4. Безопасность водителя. Кресло детское на раму не загораживает велосипедисту обзор.

2. Родитель не может следить за малышом и контролировать, что он делает во время прогулки

2. Удобен в транспортировке.

3. Универсальные размеры обеспечивают ребенку комфортное положение.

4. Подходит всем велобайкам кроме моделей, что имеют заднюю амортизацию.

Основные критерии выбора

Чтобы купить максимально комфортное и надежное велокресло детское на раму, необходимо досконально изучить приглянувшуюся модель и убедиться, что она соответствует следующим параметрам:

  • выполнена из прочного пластика, устойчивого к ударам и механическим повреждениям;
  • имеет высокую спинку и углубление для защитного шлема;
  • сидение имеет глубокую посадку и выполнено из мягкого материала;
  • оборудована защитными подножками;
  • кресло для велосипеда детское на раму оборудовано ремнями безопасности;
  • на пластиковый корпус нанесены сквозные отверстия для вентиляции;
  • детские сидения на велосипед на раму для самых маленьких велобайкеров должны иметь регулируемую спинку;
  • для перевозки двух детей подойдут малогабаритные кресла – одно будет установлено впереди рамы, а другое – сзади.

Выбираем безопасное и удобное велокресло для ребенка

При выборе сидения на велосипед для ребенка на раму, обратите внимание на такие популярные модели кресел:

  1. Hamas Caress для подседельной трубы подойдет для перевозки малышей возрастом 1-6 лет. Кресло выдерживает нагрузку до 22 кг, а потому подойдет для поездок малышей вплоть до появления у них собственных байков. Спинка сидения регулируется, а наличие выдвижных подножек обеспечивает комфортное положение малышу. Единственный недостаток модели – дороговизна. Стоимость такого седла на раму для ребенка стартует с отметки 250 долларов.
  2. Author ABS-Guppy с креплением на подседельной трубе подойдет для установки на байки с диаметром колес 26-28 дюймов. Такое кресло выдерживает малышей весом 7-22 кг. В спинке есть углубления для защитных шлемов. Длину ремней безопасности и положение подножек можно отрегулировать в соответствие с ростом малыша.
  3. Baby Seat II от компании Topeak крепится на багажнике байка и выдерживает нагрузки до 22 килограмм. Кресло имеет собственную амортизационную систему. Наличие специальной барьерной планки обезопасит маленького пассажира. В спинке есть углубления для шлема, ремни безопасности и подставки для ног регулируются.

Особенности эксплуатации детских велокресел

Покупая велосипедное детское кресло на раму, водителю байка нужно понимать, что его «железный конь» потеряет свою маневренность и скорость. Именно поэтому во время велопрогулок с малышом необходимо позаботиться о безопасности пассажира. С этой целью необходимо придерживаться ряду правил эксплуатации сидений:

  1. Не перегружайте детское кресло на раму велосипеда. Вес малыша должен быть в пределах нормы, указанных в инструкции по эксплуатации кресла. Чаще всего сидения рассчитаны на детей весом 9-25 килограмм, не более.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы детское сиденье для велосипеда на раму было оборудовано светоотражающими элементами, которые сделают малыша видимым на дороге во время вечерних прогулок.
  3. Убедитесь в том, что установка сиденья детского для велосипеда на раму не препятствует работе тормозов.
  4. Подтяните ремни безопасности в соответствии с ростом ребенка.

Детское сиденье на велосипед на раму: преимущества и недостатки

Напоследок еще раз взвесьте все «за» и «против» установки детского сидения на велосипед на раму спереди.

  • малыш всегда находится под контролем родителя;
  • закрепить велосиденье детское можно на раму или рулевую колонку;
  • ребенок сможет насладиться сменой пейзажей во время прогулки, познакомиться с окружающим миром в компании самых близких;
  • установив детское кресло на раму спереди, вы обеспечите ребенку не только чудесный обзор дороги, но и ощущение, что именно он является главным рулевым.
  • сидение для ребенка на раму велосипеда может мешать водителю крутить педали, затрудняя тем самым движение;
  • детское велосидение на раму снижает маневренность байка, не дает наращивать скорость до максимальных показателей;
  • если седло для ребенка на раму установлено впереди, есть риски, что велосипедист получит ушибы о детский шлем.

Приобретая сидение на велосипед для ребенка на раму, вы посвящаете малыша в мир удивительных велоприключений. Соблюдайте скоростной режим и отдавайте предпочтение места с оживленным движением. Выберите для семейных путешествий парковую зону, поездку к реке или прогулку в ботаническом саду. Учитывая, что ребенок не сможет слишком долго находится без движения, отдайте предпочтение маршруту, где бы вы смогли припарковать свой байк, поиграть всей семьей в мяч, собрать букет из полевых цветов и немного передохнуть после дороги.

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Для людей, которые любят велосипедные прогулки, нет ничего лучше, чем отправиться в очередное путешествие. А когда у них появляются дети, то возникает вопрос — куда посадить ребенка? В качестве ответа на этот вопрос уже давно были придуманы и выведены в продажу специальные велосипедные кресла, которые превращают прогулку с ребенком на велосипеде в удовольствие. Они достаточно безопасны и надежны, чтобы доверить им самое ценное — малыша.

Куда посадить самого ценного пассажира

Для комфорта родителей и детей придумано три варианта крепления велокресла к велосипеду родителя. Каждое из них имеет свои особенности, положительные стороны и минусы, о которых стоит упомянуть. Место, куда прикрепляется кресло для ребенка, различается по конструкции и месту установки:

  1. На раме велосипеда;
  2. На багажный отсек;
  3. На подседельный штырь.

Не так давно маленькие пассажиры перемещались на раме или багажнике без дополнительных сидений, что было не только неудобно водителю и малышу. Кроме неудобства это было травмоопасно, и родитель все время беспокоился о том, как довести ребенка целым и невредимым.

Варианты крепления

Самым распространенным долгое время было крепление детского велосипедного кресла на багажник велосипеда. Этот способ до сих пор имеет свою популярность, так как позволяет перевозить таким способом детей с весом до 25 килограмм. Туда можно монтировать любое кресло, даже самое большое, и оно не будет мешать следовать по заданному маршруту, маневренность нисколько не пострадает. Также можно устанавливать модели с большими подножками. Вся проблема заключается в отсутствии амортизации, которая может уберечь малыша от проблем с позвоночником в таком юном возрасте, и нахождение ребенка вне зоны видимости родителя.

Существует также вариант крепления, в котором детское кресло монтируется на подседельную трубу. В этом случае ребенку не грозят проблемы со спиной, так как достигнута вся возможная мягкость при передвижении, грузоподъемность такого велокресла примерно такая же — до 23 килограмм. Это совершенно безопасное вождение, но не удобное. Ведь родитель не видит малыша и вынужден постоянно останавливаться, чтобы проверять его состояние. Кроме того, из-за неправильного распределения веса часто возникает эффект виляния. Некоторые водители даже были вынуждены оснастить свой руль специальными зеркалами, чтобы видеть действия ребенка.

Детское сиденье на велосипед на раму — еще один вариант размещения ребенка на велосипеде взрослого. Этот метод считается наиболее оптимальным, так как в этом случае малыш находится между взрослым и рулем в зоне видимости и прямой досягаемости. Имеется целый ряд плюсов такого крепления:

  • Ребенку хорошо видно все вокруг, а взрослому — ребенка;
  • Кроха отлично защищен от любых недостатков погоды — ветра, дождя и шума;
  • Такие сидения оснащены хорошей амортизацией;
  • Родитель может легко контролировать состояние крохи, как психологическое, так и физическое.
Читать еще:  Гонка на велосипедах

К сожалению, идеальных детских велокресел еще не придумали, поэтому и эти варианты имеют несколько недостатков. К ним можно отнести повышенную травмоопасность — в случае падения маленький пассажир может пострадать даже больше, чем взрослый. Кроме того, шумные и активные дети будут мешать сконцентрироваться на езде. Выбрать детское сиденье на раму иногда бывает крайне сложно, так как не на все велосипеды можно установить такое велокресло. Иногда конструкция велосипеда не позволяет этого или характеристики самой рамы.

Какими бывают сидения для детей на раму

Детское сидение на раму может быть двух видов — седло и детское велокресло. Седло является самым недорогим вариантом и позволяет максимально контролировать ребенка на его месте. К сожалению, такие седла имеют ряд минусов. На таком велосипедном кресле невозможно зафиксировать малыша, на нем нет никакой защиты и упора специально для головы, есть большой риск, что при резком торможении малыш перелетит через руль. Кроме того, такой вид передвижения ограничен по возрасту и запрещен по правилам дорожного движения. Но его можно приобрести по довольно приемлемым ценам — можно легко найти подобные от 1400 рублей.

Велокресло не обладает такими отрицательными характеристиками, позволяет свободно перевозить даже самых маленьких пассажиров и зафиксировать их от нежелательных падений. Ребенок не выпадет и не перелетит через руль ни при каких обстоятельствах, а оборудованные специальными подножками экземпляры рекомендованы для использования ПДД. Цена на подобный агрегат будет выше — дешевые варианты будут стоить от 3,5 тысяч рублей. Качественные велосидения в специализированных магазинах стоят от 5000 рублей. Многие пользователи обращают внимание на такие недостатки дешевых велокресел: заклинивают всевозможные замки, имеется неприятный запах, нет ручек для ребенка, качество материалов оставляет желать лучшего. Ремешки регулировки постоянно гуляют и не держатся в фиксированном состоянии.

Какие модели стоит упомянуть

Многообразие велосипедных кресел настолько велико, что стоит отметить наиболее удачных фирм-производителей и особо удавшиеся модели:

Topeak. Эти кресла моделировал родитель, иначе чем объяснить его полную проработанность. Эти кресла легко снимаются и регулируются, их защитные свойства на высоте, а подкладка мягкая. У этих кресел несколько точек соединения с рамой в целях повышения безопасности. Управлять велосипедом с таким креслом — просто и удобно. Цена на них не очень бюджетная — от 8000 рублей, но гарантированная безопасность важнее.

Namax. Кресла этой фирмы долговечные и немаркие, они очень практичны и не имеют ничего лишнего. Их можно закреплять как на подседельную трубу, так и на раму в зависимости от модели. Также с легкостью регулируется угол наклона и три точки соединения с велосипедом. Обеспечен отличными ремнями безопасности и нагрудным фиксатором. Эти модели немного дешевле и можно найти за 6000 рублей.

Belleli. Модели этой фирмы с легкостью крепятся как на подседельный штырь, так и на багажник при помощи специального фиксатора. Изделия от этого производителя всегда яркие и крайне удобные, а перевозить в них можно детей до 7 лет. Ценник таких изделий около 4000 рублей.

Britaz&Romer. Кресла у этой фирмы по праву можно назвать одними из самых комфортных как для малышей, так и для родителей. Они безопасны как во время вождения, так и благодаря отсутствию токсичности материалов. Отлично крепятся и регулируются как на подседельном штыре, так и на раме. Ценник на такие велокресла — от 14 тысяч рублей.

Лучшие модели детских сидений

Детское кресло Hamax KISS

Кресло Hamax KISS. Отличается эргономичностью, удобством и надежностью. Опция регулировки подножек и ремешков безопасности по возрасту ребенка. Предназначается для детей от 9 месяцев и до 22 кг. С помощью спец. крепления кресло возможно закрепить к раме велосипеда под седлом. Подойдет для овальных и круглых труб рамы велосипеда от 28 до 40 мм в диаметре. Ремни безопасности разработаны по специальной конструкции пряжек, которые предупреждают саморасстегивание ребенка. Кресло соответствует всем европейским критериям и стандартам, очень удобное и простое в использовании.

Детское кресло Hamax Caress C2 W/Lockable Bracket

Детское кресло Hamax Caress C2 W/Lockable Bracket предназначено для детей в возрасте старше 9 месяцев и весом до 22 кг. Технические особенности: регулировка наклона спинки, регулировка высоты, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые подножки, встроенные отражатели.

Детское кресло SW-BC137 (BC-07-4)

Детское кресло пригодится вам если вы любите частые велопрогулки и вам не на кого оставить своего ребенка. С детским креслом вы сможете брать ребенка с собой. Кресло SW-BC137 (BC-07-4) Flinger. Сделано из ПВХ, оснащено съёмным поручнем и имеет мягкую комфортную подкладку. В комплекте с данным сиденьем идет крепление для быстрого съёма, которое крепится на подседельную трубку рамы.

Детское кресло Hamax Sleepy 2019

Комфортное детское кресло Hamax Sleepy 2019 предоставит наилучшие условия для совместных велопрогулок с вашим малышом. Оно изготовлено из гипоалергенного пластика «полипропилен», устойчивого к воздействию ультрафиолета. Сиденье оснащено мягкой подушкой и трехточечными регулируемыми ремнями безопасности. Пластиковые подножки можно установить в нужном положении. Наклон сиденья регулируется (12,5°). Чтобы установить кресло ван нужно прикрепить к подседельной трубе специальный замок, а затем вставить в него несущие дуги. Конструкция рассчитана на детей от 9 месяцев весом до 22 кг. Кресло не мешает тросам переключения и подходит для велосипедов с багажником. Вес с упаковкой: 4,3 кг.

(Пока оценок нет)
Загрузка.

Как выбрать детское кресло для велосипеда

В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.

Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?

Переднее велокресло

Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.

Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.

Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.

Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.

Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади.

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

Возраст малыша-путешественника

Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

Читать еще:  Настроить тормоза на велосипеде

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Семья и путешествия, как совместить несовместимое
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
  • Список вещей для велопутешествия

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.

В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch

А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?

Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.

Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.

Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!

Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.

Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле

На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.

Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.

Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет

Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]

У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.

У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..

Лучшее время — ездить с детьми!

P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась

с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.

rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.

Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.

Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.

100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.

В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg

«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.

Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))

Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…

Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.

Читать еще:  Пьяный на велосипеде штраф

А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.

Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.

Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.

Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))

will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.

Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.

если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?

Велосипед в качестве основного средства передвижения сегодня очень популярен. С появлением в семье ребенка родителям, увлекающимся велопрогулками, хочется возить с собой малыша и приобщать его к своему хобби. Важный атрибут для организации безопасных и комфортных семейных поездок на велосипеде – специальное детское кресло.

Виды велокресел для детей

По месту расположения

  • Крепятся впереди водителя на раму. Преимущество – ребенок все время на глазах у взрослого. Юный пассажир может следить за дорогой и держаться за руль. Багажник остается свободным. Основной недостаток – небольшое пространство для размещения кресла, поэтому можно перевозить в нем малыша до 3-х лет. Подросшему ребенку будет уже не очень удобно сидеть впереди, кроме того он будет загораживать обзор дороги водителю.
  • Прикрепляются сзади, на багажник либо подседельную трубу рамы. Хороший вариант для спортивных семей, путешествующих на велосипеде много и на дальние расстояния. Водителю удобно управлять велосипедом, снижается риск травмирования ребенка при падении. Из минусов – невозможность постоянного контакта с ребенком, за которым приходится смотреть в зеркало заднего вида. Кроме того, обзор дороги у малыша закрыт спиной водителя.
  • Для малышей.
  • Для детей постарше.

Как выбрать велокресло для ребенка

В соответствии с возрастом и весом ребенка, типом поездки (длительная или кратковременная) можно подобрать модель по месту ее расположения. Также нужно учитывать и конструкцию взрослой машины: для велобайков с овальной либо круглой рамой подходят любые типы детских кресел. Владельцы велосипедов с квадратной формой рамы ограничены в выборе моделями, крепящимися к багажнику.

Основные критерии выбора по функциональности – удобство и безопасность. Если ребенку некомфортно сидеть в кресле, то ему сложно будет выдержать длительную поездку.

  • Важно, чтобы кресло имело анатомическую форму и специальный мягкий вкладыш внутри. Между спинкой и креплением ремня должно быть достаточно места. У многих моделей встречается регулировка спинки по росту.
  • Ремни безопасности (трех- и пятиточечные) с регулировкой длины и высоты крепления должны иметь такую застежку, чтобы ребенок не смог расстегнуть ее. Важно, чтобы ремни не впивались в плечи и имели специальные резиновые накладки.
  • Обязательный элемент – боковая защита (от спинки и до самых подножек).
  • Удобно, когда спинка кресла регулируется и имеет несколько положений. Опустив ее, вы можете дать возможность ребенку поспать во время поездки. Эта опция тем важнее, чем меньше возраст маленького пассажира.
  • Необходимая деталь защиты ребенка при поездке на велосипеде – это специальный шлем, подобранный по размеру головы. Форма кресла должна позволять использовать его: малышу, одетому в шлем, должно быть удобно сидеть и облокачиваться на спинку.
  • Подлокотники нужны не только для удобства. В случае падения велосипеда они должны защитить руки малыша от травм.
  • Для детских ножек должна быть предусмотрена защита с трех сторон плюс фиксирующие ремешки, предупреждающие их попадание в колесо. Дополнительный плюс модели, если у нее есть подножки, позволяющие ребенку менять положение ног.

Дополнительные опции и аксессуары

  • Отверстия в корпусе кресла для вентиляции в жаркую погоду.
  • Адаптер для рам небольшого размера.
  • Легкое прикрепление детского кресла к базе взрослого велосипеда без использования инструментов. Так родителям удобнее возить ребенка по очереди.
  • Опция блокировки отсоединения ключом кресла от базы: можно оставить на некоторое время велосипед и не опасаться его кражи.
  • Солнцезащитный экран.
  • Детский дождевик.

Определившись с типом кресла, можно подыскивать конкретную модель. Лучше купить в специализированном магазине приспособление с хорошим качеством, сделанное из ударопрочного материала, от известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм. Обязательно нужно проверить наличие в комплекте всей необходимой фурнитуры для крепления кресла.

Важный вопрос, сколько стоит велосипедное кресло для ребенка: средняя цена устройства «с именем» составляет 5-12 тыс. рублей. Есть качественные модели подешевле – около 3 тыс. руб. Определенный риск представляет покупка недорогих велокресел от неизвестных производителей. В этом случае высокая степень комфорта и безопасности не всегда гарантирована.

При выборе модели следует помнить, что педиатры не рекомендуют брать малыша, не достигшего года, в совместные поездки на велосипеде.

Лучшие производители

  • Hamax AS (Норвегия). Компания ведет свою историю с 1958 г. Первое детское велосипедное кресло было представлено в 1981 г. Сегодня производитель является мировым лидером по производству данной группы товаров.
  • Bellelli (Италия). С 1994 г фирма выпускает велосипедные сидения и аксессуары, авто- и велокресла.
  • Britax-Romer (Великобритания-Германия). Объединившиеся компании сосредоточили свои усилия на разработке современных решений в области детской безопасности на дороге. С 1970-х гг ведется выпуск надежных и комфортных авто- и велокресел для детей.
  • Author (Чехия). Компания занимается производством не только велосипедов, но и аксессуаров для них, в том числе и детских кресел.
  • Thule Group (Швеция). Компания представляет торговую марку Thule, под которой выпускаются среди прочих товаров для активного отдыха детские велосипедные кресла.
  • Polisport (Португалия). Под этим брендом более 20 лет производится широкий ассортимент качественных аксессуаров для велосипедов.
  • Sheng Fa (Тайвань). Производитель недорогих детских велокресел неплохого качества.

Популярные модели могут значительно отличаться по цене. Самыми бюджетными являются устройства от фирмы Sheng Fa (2-5 тыс. руб.), самыми дорогими – велокресла от Hamax AS (стоимость может доходить до 15-20 тыс. руб.).

Альтернативные приспособления для перевозки детей младшего возраста

  • Велоприцепы. Устойчивая конструкция на колесах прикрепляется к велобайку взрослого сзади и позволяет возить ребенка в возрасте до 6 лет. Их преимущество в простоте монтажа и устойчивости: если велосипед упадет, маленький пассажир не пострадает. К недостаткам устройства можно отнести наличие тряски, возможность опасного сближения с другими транспортными средствами на дороге, высокую стоимость.
  • Прицепы-полувелосипеды с одним колесом. Монтируются к взрослому велобайку сзади. Такой вариант подойдет для детей постарше (4-7 лет), они могут самостоятельно крутить педали, ощущая себя полноправным участником движения.

Рейтинг качественных детских велосипедных кресел

Недорогие модели

Бюджетная модель от тайваньского производителя. Максимальный вес перевозимого ребенка – 25 кг. Кресло снабжено ремнями безопасности. Крепится на багажник. По мнению пользователей, это удобное и комфортное для детей устройство.

  • Доступная цена;
  • Легко устанавливать;
  • Есть защита от попадания ног в колесные спицы;
  • Весит немного;
  • Компактное.
  • Не очень удобная система крепления для ног.

Средняя цена: 2500 руб.

Модель предназначена для ребенка до 7 лет, весящего до 22 кг. Устанавливается на багажник взрослого велосипеда. Безопасность обеспечивается ремнями и специальной рукояткой.

  • Мягкая подстилка;
  • Высота подножек регулируется;
  • Все крепления в комплекте;
  • Защита для предплечий ребенка;
  • Бюджетный вариант.
  • При коротком багажнике водитель будет задевать подножки кресла при езде.

Средняя цена: 2470 руб.

Рассчитано на ребенка с массой тела до 22 кг. Монтируется на багажник. Сиденье имеет удобную форму и снабжено снимающейся мягкой накладкой. Трехточечный ремень и защита для ног обеспечивают безопасность малыша.

  • Регулируемая высота подножек;
  • Поручень безопасности;
  • Доступная цена.
  • Пока не обнаружено.

Средняя цена: 2700 руб.

Модели средней ценовой категории

Устройство подойдет для перевозки детей возрастом до 4 лет весом до 15 кг. Мягкая накладка для сидения обеспечивает дополнительный комфорт. Стальное крепление имеет опцию «контроль», способную защитить кресло от кражи. Крепится на раму.

  • Хорошее качество;
  • В комплекте ключ для демонтажа;
  • Универсальный крепеж;
  • Регулировка по высоте подставок для ног;
  • Есть фиксация голеней.
  • Ремни безопасности могут спадать.

Средняя цена: 3800 руб.

Велокресло подойдет малышу весом до 15 кг. Крепится к раме, диаметр трубы которой должен составлять 22-40 мм. Для безопасности поездки модель оснащена трехточечными ремнями и поручнем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: