141 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать насос для велосипеда

Пневматическое помповое ружье на основе велосипедного насоса

Конкретно в этой статье мы рассмотрим, как сделать простое помповое пневматическое ружье на основе велосипедного насоса. Технология изготовления довольно примитивна, что делает ее очень простой и дешевой, привет вам от мастеров из Камбоджи!

Обычно самым сложным при изготовлении такого оружия является клапан, который должен мгновенно открываться при нажатии на курок. Но тут с этим проблем нет, спусковое устройство сделано очень просто и отлично работает. Как? Читаем дальше!

Материалы и инструменты, которые использовал автор для самоделки:

Список материалов:
– кусок ПВХ-трубы и две заглушки (для камеры);
– кусочек мягкого шланга;
– деревянный брус (для основы);
– стальная проволока;
– саморезы;
– листовая сталь (для кронштейнов);
– стальная труба для изготовления дула;
– два стальных хомута;
– кусок резинки от камеры;
– велосипедный насос;
– две медных трубки (для подключения шлангов к контейнеру).



Процесс изготовления ружья:

Шаг первый. Пару слов о компрессионной камере
Все детали в этой самоделке уже были изготовлены заранее, автор нам лишь показывает, как собирается ружье. Камера представляет собой кусок трубы из ПВХ, на которую установлены заглушки. Крепить заглушки нужно хорошо и клея может быть недостаточно, желательно их дополнительно прикрутить винтами. Тут главное, чтобы камера была герметична и выдерживала высокое давление.


С обоих концов камеры есть по одному штуцеру. В качестве штуцеров подойдут куски трубок, не забывайте, что они должны иметь достаточно большой внутренний диаметр, чтобы быстро выпускать воздух. Под трубки сверлим отверстия и устанавливаем их, используя эпоксидный клей, холодную сварку или нечто подобное. Хорошо бы, если б штуцеры были на резьбе.

Далее. На один штуцер устанавливается кусок мягкой резиновой трубки, она на фото черного цвета. На другой штуцер наматываем изоляцию, сюда подключается насос. Если в насосе нет обратного клапана, то он обязательно должен присутствовать в системе. В качестве изоляции подойдет фум-лента.

Что касается размеров камеры, тот тут уже все индивидуально. В принципе, выстрел тут делается только один, так что слишком большой ее делать бессмысленно. В помповых ружьях камера очень маленькая, тем не менее они довольно мощные. нам важен не объем, а давление воздуха в камере.

Шаг второй. Устанавливаем компрессионную камеру на основу
В качестве основы для ружья автор использовал деревянный брусок, которому был придан нужный профиль. Тут вам понадобиться поработать ножом, просверлить несколько отверстий и так далее, в целом ничего сложного нет.





Проводим черный шланг, а компрессионную камеру крепим, используя мягкую листовую сталь. Сделайте из нее крепежные кронштейны по форме камеры, а затем прикрутите к основе, используя саморезы. Под хомуты желательно подкладывать резину, в качестве нее подойдет велосипедная камера.

Шаг третий. Устанавливаем насос
Питается система через небольшой велосипедный насос. Первым делом подключаем насос к камере. Для этого используется небольшой кусок резинового шланга, а также два стальных хомута. Хорошенько затягиваем хомуты, чтобы нигде не травил воздух.




Все, теперь можно закрепить сам насос на ружье. Крепить его нужно надежно, так как при накачивании воздуха его можно запросто оторвать. Автор крепит его всего одним хомутом, но это не слишком надежное решение. Подложите между хомутом и насосом резинку, чтобы насос не скользил.

Можно проверить систему на герметичность. Пережмите или закройте черный шланг пальцем и попробуйте насосом накачать в камеру воздуха. Если нигде не травит, все отлично. Еще вам важно убедится в том, что в насосе работает обратный клапан. Если он исправен, поршень насоса не будет самопроизвольно выдвигаться под давлением воздуха. Клапан обычно находится в начале шланга, он состоит из маленького шарика. У автора клапан немного травит, поэтому поршень самопроизвольно выдвигается.

Шаг четвертый. Крепим спусковое устройство
А теперь о самом интересном! Как же сделать спусковое устройство для мгновенной подачи воздуха в дуло? Очень просто, тут нам и будет нужен тот черный мягкий резиновый шланг, который идет к дулу от камеры. Чтобы закрыть подачу воздуха, достаточно просто передавить шланг.







Для пережатия шланга используется специальная конструкция, которая сделана из стальной проволоки. Ее можно сварить сваркой или спаять. Фиксируется эта конструкция при помощи курка. При нажатии на курок шланг моментальной разжимается и в дуло поступает воздух из камеры. Крепится все это дело с помощью двух саморезов и одного металлического штифта, который забивается в дерево и держит курок. Движущиеся детали не должны подклинивать.

Шаг пятый. Устанавливаем дуло
В качестве дула автор использует стальную трубку. Подключаем к ней черный шланг, который идет от камеры. Фиксируем все это дело металлическим хомутом, чтобы шланг не сорвало высоким давлением. Само дуло также нужно надежно зафиксировать. В этом вам помогут самодельные стальные хомуты и резинки от камер. Для надежности крепить дуло желательно как минимум в двух местах.


Ружье готово! Не забудьте напоследок позаботиться о том, чтобы дерево не впитывало воду. При этом оно может меняться в размерах, растрескиваться, пачкаться, гнить и так далее. Желательно его пропитать льняным маслом, а можно просто покрасить или покрыть лаком.

Шаг шестой. Тестирование ружья
Ружье готово, можно приступать к тестированию. Первым делом, вы должны заблокировать черный шланг спусковым механизмом. Далее можно начинать накачивать воздух в камеру. Сколько его качать, тут уже все определяется экспериментально. Самое главное – не перекачать воздух, так как слишком высокое давление может разорвать компрессионную камеру. Давление воздуха должно быть таким, чтобы пуля успела развивать свою максимальную скорость, которая определяется пропускной способностью дула и прочих узлов.
Попробуйте пострелять из ружья и запомните, сколько раз нужно качнуть воздух для выстрела.



Теперь пару слов о снарядах. Автор не упомянул, чем стреляет ружье, вероятнее всего в качестве пуль используются стальные шарики от подшипников. Но как их заряжать в ружье? Очень просто, закидываем шарик через дуло, чтобы он упал в самое его начало. Для фиксации шарика в этом положении можно установить здесь небольшой магнитик. Теперь снаряд никогда не выпадет из дула при поиске добычи.

Читать еще:  Как определить размер рамы велосипеда по росту

Но шарики – не единственное, чем можно стрелять из пневматического оружия. Тут вполне можно использовать стрелы. Плюс использования стрел в том, что ствол не обязан быть идеально гладким и быть нарезным, чтобы ружье имело высокую меткость. Также с помощью стрел удобно охотиться на рыбу, так как со стрелой рыба далеко уже не уплывет.

Этому ружью не хватает прицела – подходящий можете подобрать на сайте https://altair.ru/category/pritsely/.

В принципе, на этом все! Если надумаете сделать такую шутку, поделитесь своим результатом. Удачи!
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как быстро и легко сделать насос для велосипеда

Устройство любого насоса подразумевает слаженную работу поршня, который, двигаясь, втягивает воздух, а затем выпускает его в покрышку велосипеда сквозь специально сделанное отверстие. Некоторые покупные приспособления оснащены встроенными манометрами, позволяющими считывать изменение давления в камере, но этот удобный и дорогостоящий аксессуар больше подходит для автомобилей. Обслуживание велосипеда — дело нешуточное, поэтому, чтобы избежать лишних трат и сэкономить, не помешает знать, как сделать насос для велосипеда своими руками.

Ручной велосипедный насос

Разновидности насосов для велосипеда

Ножной насос

Специалисты отмечают эффективную работу ножного изделия для накачки покрышек горного велосипеда, для обычного транспортного средства, разъезжающего по шоссе, оно не годится — и всё потому, что рассчитано для нагнетания низкого давления.

Если выбирать из агрегатов, предполагающих высокое давление, присмотритесь к агрегату для воздушных амортизаторов, хотя прямое его назначение — накачать амортизатор воздушной вилки. Любители велопрогулок используют возможности конструкции на полную катушку, тем более что изделие легко подвести к покрышке двухколёсного байка при помощи шланга с резьбой. Единственный минус такой накачки — большой расход времени.

Электрические насосы

С помощью электрического агрегата можно справиться не только с велосипедными, но даже автомобильными покрышками. Аккумулятор, встроенный в оборудование, питает агрегат, а само устройство занимает минимум места, поэтому его можно разместить в корзине, прилегающей к велосипеду сзади.

Вариант для велопокрышек

Ручные приспособления

Самый дешёвый вариант приспособления для накачки велопокрышек. В магазине продаются модели со шлангом или головкой. Шланг соединяется с ниппелем камеры через трубочку, в этом специалисты видят главный недостаток насоса. Большое число соединений становится причиной пропускания воздуха, продолжительность процедуры увеличивается в несколько раз.

Если в изделии присутствует интегрированная головка, ниппель уплотняется резиновой вкладкой, шланга для соединения деталей не нужно. Такой тип конструкции пользуется у собственников двухколёсных байков большим спросом. Специалисты делятся небольшой хитростью, как продлить срок эксплуатации оборудования с головкой и не повредить покрышку: во время накачки приспособление следует придерживать рукой, иначе силой давления он может вырвать ниппель.

Корпус самого дешёвого изделия сделан из пластмассы или войлока, привлекает внимание необычная чашевидная форма. К сожалению, интересная внешняя составляющая — единственный плюс, в остальном устройство совершенно неэффективно, с функцией нагнетания велопокрышки не справляется.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

  1. При помощи шуруповёрта проделайте в дне каждой бутылки по отверстию.
  2. Срежьте у большей бутылки верхнюю часть.
  3. Теперь одна бутылка легко входит в другую, но чтобы достичь хорошей степени плотности, следует намотать широким скотчем несколько кругов клейкого материала вокруг маленькой бутылки. Чтобы поршень двигался легче, смажьте скотч кремом.
  4. Припалите отверстие в большой бутылке зажигалкой, разместите внутри шланг и вставьте иголку в покрышку велосипеда. Перед использованием слегка открутите крышку и потяните бутылку на себя, затем закройте и впустите воздух в камеру.

Заключение

Теперь вы знаете, как легко и просто сделать из подручных материалов насос для велосипеда, который также пригодится для накачки футбольного мяча. Самодельное устройство можно разобрать и хранить в укромном месте, а если испортится, соорудить изделие ещё раз не составит особого труда.

Как сделать велосипед из дерева своими руками. Рама из дерева не только стильный, но и практичный элемент велосипеда. Создаём прочную деревянную конструкцию.

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

Читать еще:  Подшипник рулевой колонки велосипеда

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

Как сделать воздушку из велосипедного насоса

Разновидность пневматического оружия достаточно просто сделать самому в домашних условиях. Заряд, из которого будет вылетать под воздействием сжатого воздуха. В качестве патрона для воздушки идеально подходит обычный картофель, который надавливается на дуло и слегка проворачивается, в канале ствола остается маленький кусочек картофеля, он же — пулька. В момент оттягивания затвора пульку воздухом всасывает в глубину ствола, теперь оружие заряжено и готово к стрельбе.

Для изготовления нашей воздушки нам понадобится: велосипедный насос, доска, солидол, кусок войлока, гвозди и велосипедная камера.

Первым делом с доски вырезается удлиненная форма приклада, для удобства лучше карандашом сперва его нарисовать и только после этого браться за ножовку и вырезать. Насос разбираем и у нас получается две трубки разного диаметра.

Камеру разрезаем вдоль на полоски шириной примерно в 1 см. Трубку меньшего диаметра слегка приплюскиваем с одного края и плотно обматываем резинкой, после этого как можно прочнее вставляем ее в другую трубку. Трубки между собой максимально выравниваем и по верху еще раз, но уже между собой закрепляем вместе. Теперь остается как можно плотнее прикрепить их к прикладу резинкой. В трубку большего диаметра на всю длину вырезаем из дерева поршень с одного конца длинным саморезом прикручиваем 3 — 4 пыжа войлока, который должен заходить с определенным усилием. Войлок и основание трубки тщательно смазываем салидолом. Спусковым механизмом послужит гвоздь, который выгибается в подходящей форме и устанавливается у основания полного отведенного затвора. Вырезанные в обратном направлении пазы удерживают отведенный затвор в заднем положении. В качестве ударной силы служит все та же туго связанная резина, которая при спуске курка под большим усилием вытолкнет сжатым воздухом пульку из канала ствола.

Наша пневматическая воздушка полностью готова. И при обращении главное помнить, что нельзя ни в коем случае направлять и целиться из нее в людей.

Познавательно — развлекательный ресурс

10. Воздушное (помповое ружьё) с пластилиновыми пулями

Кто не играл в своём детстве с пацанами со двора в войнушку? Думаю таких будет мало, разве что современные дети, коим виртуальные игры заменяют многие на земле. Но купить более-менее похожее на настоящее детское оружие тогда было невозможно, а то, что предлагалось — вообще было откровенно детским и не годилось для настоящих «воинов». Поэтому и появилась на свет для наших «военных» целей эта прищепко-насосная винтовка, обладающая, тем не менее, неплохими «боевыми» характеристиками, хоть и стреляющая пластилиновыми шариками. Вот её примерные технические данные:

Дальнобойность -150 м

Пуля пробивала два журнала «Крокодил» с расстояния 5 м

Лампочку — 60-80 м (трудно было попасть)

Оконное стекло — до 100 м (со свинцовой дробинкой внутри пластилинового шарика)

При попадании на тело оставляет синяки даже через одежду

. Внимание. Не цельтесь никогда в лицо, были случаи выбивания глаз по неосторожности и незнанию

Посылает воробья в нокаут на пол-часа.

После участившихся случаев детского травмирования была дана команда тогдашней милиции отбирать такого вида самоделки у детей, если увидят такой арсенал у них при себе без всяких разговоров, даже гонялись за нами. Я призываю всех соблюдать осторожность при использовании этой детской разработки, хоть и стреляющей пластилиновыми пулями.

Вот эскизы и описание этого «военного шедевра»:

Нам понадобятся: старый велосипедный насос (чем длиннее и тоньше внутренняя трубка, тем дальнобойнее ружьё), бельевая прищепка, изолента, войлок для поршня, доска 20-30 мм и эластичная бинт-резина, продававшаяся тогда в аптеке (жёлтого или серого цвета).

Вырезаем из подходящей доски корпус ружья 1 . Разбираем велосипедный насос, отпиливаем тонкую трубку так, чтобы сохранить как можно больше её длину. Собираем узел Е. Для этого вырезаем деревянную пробку 6 под размер диаметра большей трубки насоса, сверлим отверстие в ней под диаметр меньшей трубки, берём два кусочка медной проволоки, прикладываем к концу трубки -ствола 4 крестом и забиваем в пробку. Этот проволочный крест служит для задержания пластилиновой пули, когда будем задувать её в начало ствола ртом. Теперь уже эту пробку с трубкой забиваем в большую трубку 3 от насоса, предварительно нанеся контактный клей, чтобы при ударе поршня пробка не вылетела, можно закрепить любым другим способом. Толстую трубку 3 прикрепляем к деревянному корпусу ружья при помощи изоленты, как показано на рисунке.

Из дерева вырезаем поршень, прикидывая его длину по длине трубки 3 . Вырезаем три кружочка 7 из плотного войлока по диаметру трубки 3 , даже чуть-чуть больше и прикручиваем через шайбу 8 к поршню шурупом с потайной головкой. Войлок при работе следует смазывать солидолом, чтобы избежать потери воздуха.

Приклеиваем подходящим клеем прищепку-курок. Делаем пластилиновый шарик по диаметру ствола 4 и вдуваем ртом до проволочного стопора-креста. Делаем из бинт-резины кольцо в несколько слоёв и заряжаем ружьё, кольцо помещаем между точками А и В . Осталось нажать на прищепку-курок и пуля устремится туда, куда вы её послали. Повторяю ещё раз для тех, кто решил повторить эту нехитрую конструкцию — будьте осторожны с этой игрушкой!

*Примечание: Для увеличения дальности стрельбы и «убойной» силы ружья следует изготовить тонкий шомпол с войлочным наконечником для смазки внутренней поверхности ствола машинным маслом, можно использовать и спрей-смазку с силиконом. При этом сопротивление движению пластилиновой пули значительно уменьшается и улучшается бой ружья. Не рекомендую использовать подсолнечное или другие растительные масла, так как со временем происходит полимеризация остатков масла в стволе и их отвердение, что затрудняет вылет пластилиновых пуль.

Чернение меди. В насыщенный раствор CuSO 4 добавляем нашатырный спирт до тех пор, пока смесь не станет ярко синей и прозрачной. Медь, предварительно обезжиренную, опустить в раствор на несколько минут, вынимается и слегка прогревается, пока не почернеет.

Читать еще:  Настройка переднего и заднего переключателя на велосипеде

Накачать колесо велосипеда можно и без традиционного насоса

Как избавиться от громоздкого насоса в дальних поездках или как накачать колесо без насоса?

Насос при дальних поездках на велосипеде – вещь очень важная, а наученные собственным горьким опытом велосипедисты знают, что даже незаменимая! Кто поможет, если в велопоходе или просто вдалеке от дома произошел прокол колеса? И вообще, что делать в таком случае?

Опытные велотуристы или велосипедисты, не привыкшие наматывать круги вокруг дома, дадут вам следующие советы, если вы попросите их об этом:

1. Взять с собой самоклеющиеся заплатки.
2. Взять с собой запасную колесную камеру, в том случае если вы выезжаете в велопоход на несколько дней, с ночевкой.

Два лайфхака:

Ремонт при помощи заплаток можно производить без снятия колеса – достаточно, выявив прокол и разбортировав покрышку, вытащить камеру и добраться до отверстия для устранения проблемы.
Тем не менее не забудьте положить с собой в рюкзак набор шестигранников и рожковый ключ, которые помогут вам снять колесо, если потребуется заменить камеру на новую.

3. Взять с собой насос. Но здесь появляются некоторые проблемы. Первая состоит в том, что, как правило, мощные велосипедные насосы хоть и не очень велики по сравнению с автомобильными ножными аналогами, но тем не менее они не вполне удобны для перевозки.

Особенно с тем учетом, что воспользоваться ими вам доведется в лучшем случае два раза в сезон, все остальное время девайс будет валяться балластом в рюкзаке или висеть на раме вашего велосипеда, а это лишний вес, грамотное распределение которого в дальних изматывающих поездках в буквальном смысле на вес золота.

Вторая проблема диаметрально противоположная. Компактные ручные велосипедные насосы действительно невелики по размерам и весят немного. Но вы проклянете все на свете, пока будете качать таким насосом сдувшуюся в ноль покрышку. Атмосферу, возможно, и нагоните, но дальше все будет очень и очень сложно. Просто адское занятие – накачивать таким насосом покрышку. Кто пробовал, тот поймет. В общем, полумера и в некоторых случаях не подойдет для полноценного использования.

Как накачать колесо без насоса?

Что же делать? Воспользоваться современными разработками и накачать камеру не при помощи воздуха, а с помощью углекислого газа, CO2.

Как это сделать? Очень легко и просто: взять специальный насос, который и на насос-то не похож, а представляет собой обычный компактный маленький баллончик с накачанным в него под давлением CO2 и переходником под клапан Шрадера (автомобильный тип) или Presta (велосипедный ниппель).

В общих чертах вариант выглядит таким образом:

Но есть различные интерпретации на тему: с баллончиками побольше, дизайном покрасивее и так далее.

В конце концов, картридж CO2 – это просто углекислый газ, загнанный под давлением в компактную тару. Принципиальной разницы в том, что вы закачаете в шину вашего велосипеда, нет никакой – воздух из окружающей среды, азот или CO2.

При этом скорость накачки шины просто феноменальная. Пять-десять секунд – и покрышка накачана! В примере, конечно, использована небольшая шоссейная камера, но из практики пользования подобным девайсом можно утверждать, что даже среднеразмерного баллона на 16 граммов может запросто хватить на накачивание 26″ колеса кантрийного велосипеда с достаточно широкой покрышкой и вместительной камерой до давления более 3.5 атмосфер.

А 25-граммового баллончика хватит, по всей видимости, уже для одной покрышки новомодного фэтбайка, тем более давление там нужно совсем небольшое. Наверняка видели такие велосипеды с очень толстыми покрышками.

Сколько стоит такой набор?

Как мы сказали ранее, стоимость может быть разная в зависимости от дополнительных элементов. Самые простые наборы стоят от 1000 рублей с переходником и баллоном. Но мы советуем приобрести варианты более продвинутые, с клапаном контроля давления – с его помощью вы, накачав требуемое давление, не растратите остатки и сможете использовать их в будущем при следующем проколе (главное не забудьте взять запасной баллон в следующую поездку).

Также неплохо, если переходник будет на резьбе. Все давление пойдет в камеру, а не в окружающую среду.

Сами баллончики также стоят разных денег. Как видно, три картриджа на 16 граммов C02 обойдутся в районе 350 рублей. На 25 граммов – 750 рублей за три картриджа в наборе. При условии, что проколоться трижды за велосезон еще умудриться нужно, этих хранилищ давления хватит надолго.

Если вы хотите выйти на более продвинутый уровень, вот несколько функций, которые могут помочь сделать устройство более удобным в использовании:

Манометр. Чтобы вы знали, сколько CO2 ушло в шину (штука, безусловно, удобная, особенно при первых знакомствах с устройством).

Кожух или рукав для защиты вашей руки и пальцев от переохлажденного фитинга. На металле при работе устройства появится даже изморозь. Можно получить ожог холодом (обморожение). Впрочем, можно работать с устройством в перчатках.

Инструкция к применению еще раз:

1. Присоединить баллон к переходнику насоса.
2. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель.
3. Нажать на спуск (если с клапаном) или прижать к ниппелю.
4. Следить за надуванием покрышки. Она должна быть хорошо забортирована, а камера – нигде не закусывать между бортом шины и ободом, иначе вас ждет внезапный и очень неприятный сюрприз в виде сильного БАХ!

P. S. Кстати, некоторые производители рекомендуют не ездить долго на углекислом газе. Он быстрее проходит сквозь резину и улетучивается из камеры. Вариант – спустить его и закачать воздух.

P. P. S. Возможно, в случае с углекислым газом помогут бескамерные покрышки на велосипед. Резина там толще, значит, будет меньше травить давление, да и проколоться на бескамерке точно сложнее. Как вариант неплохо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: