5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как накачать велосипед без насоса

Содержание

Как без насоса накачать колеса велосипеда?

Насос можно сделать подручными средствами буквально из двух бутылок разного диаметра. Однажды наткнулся на видео на ютубе, где подробно объясняется данный процесс. Для изготовления необходимо в бутылке большего диаметра проделать отверстие в самом донышке. Низ бутылки с меньшим диаметром обвернуть скотчем и смазать любой жирной мазью. Вставить одну бутылку в другую и методом откручивания крышки бутылки накачивать воздух. Метод можно использовать в полевых условиях и для накачки колеса велосипеда он идеально подойдет. Для одноразового применения и в критической ситуации.

От себя добавлю, что вместо шуруповерта можно использовать обычный, разогретый на зажигалке, гвоздь. Подроюности можно посмотреть на видео ниже.

Лучше, конечно, все же найти насос, ибо иных вариантов накачать велосипедное колесо особо нет.

Только если попробовать бензином облить, конечно. только не очень много. Достаточно нанести его небольшое количество на колесо, затем прокрутить хорошенько, чтобы он распределился по всей поверхности, и поднести огонь. Колесо должно, по идее, надуться моментально. По крайней мере я не раз видела, что так поступают с автомобильным колесом, и каждый раз все проходит успешно.

Обычно, если у меня спущенный мяч, или колесо от велосипеда, я кружу по району в поисках потенциальных владельцев насоса. Всегда такие найдутся. Гаражи есть повсюду. Ищите человека, похожего на владельца машины, и спрашиваете, нет ли у него насоса. Чем больше опросите людей, тем выше вероятность решить проблему!

Действительно, казалось бы — без насоса накачать колесо велосипеда невозможно. Однако, это не так. Есть способы, которыми можно накачать колеса без насоса и не только велосипедные.

Я бы мог сказать, что без насоса колесо велосипеда можно накачать воздушным компрессором. Но я так не скажу, так как понимаю, что автор вопроса имел ввиду совсем другие способы.

Первый способ, как накачать колесо без насоса, это соорудить самодельный компрессор из обыкновенного пылесоса. Есть такие пылесосы, которые не только всасывают воздух в себя, но и, наоборот, «высасывают». Так вот, можно прикрепить к пылесосу какой-нибудь старый шланг от насоса, подсоединить к электрической сети и накачать.

А если нет пылесоса или старого шланга от насоса, то можно воспользоваться еще более легким способом накачки колеса. Понадобятся две пустые пластиковые бутылки. От одной бутылки нужно отрезать небольшую часть, примерно сантиметрах в пяти-десяти от ее дна. К горлышку обрезанной бутылки нужно присоединить шланг. Да, шланг так и так понадобится. Закрепить его к горлышку нужно так, чтобы не пропускал воздух. Можно замазать герметиком, пластилином или клеем. Эта часть бутылки будет служить цилиндром самодельного насоса. В нее нужно засунуть вторую бутылку, с плотно закрытой крышкой. И все, получился самодельный насос. Им можно накачать спущенное колесо велосипеда. Если не удастся накачать таким способом до нужного давления, то по крайней мере ехать на велосипеде с колесами накаченными таким способом можно.

Есть еще варианты, но они опасны. Если колеса велосипеда бескамерные, то накачать их можно используя бензин или сжиженный газ. Для этого нужно на обод колеса нанести небольшое количество бензина или сбрызнуть газом. Только количество этих горючих веществ должно быть очень мало, так как колесо может взорваться. Ну в общем, нанести немного бензина или газа и поджечь.

Как это делается с не велосипедными колесами можно увидеть не видео ниже.

Как и сколько качать колеса на велосипеде?

7 минут Автор: Михаил Скворцов 314

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

*1 атм = 14.696 Psi

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Читать еще:  Пдд езда на велосипеде по тротуару

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.
  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Как накачать колесо без насоса: не поверите — это возможно

Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста , в который обязательно должен входить компрессор, то есть насос. Но иногда возникают такие ситуации, когда приходится искать альтернативные варианты как накачать колесо без насоса.

Скажу сразу, что допускать такие ситуации не рекомендуется. Только полноценный автомобильный насос может восстановить разбортированное колесо, вернуть ему необходимое давление и поехать дальше на машине при нормальной скорости.

Сегодня узнаем про используемые способы, которые применяются в полевых и в домашних условиях. Они подойдут, если необходимо подкачать шины коляски или велика. Для велосипеда работа насосом от мяча дает прекрасный результат. Но для машины и тем более для подкачки на фуре возникает большое сомнение касательно действенности этих методов.

Аэрозольные баллончики

Некоторые автолюбители рекомендуют использовать аэрозольные баллончики, чтобы накачать спущенное колесо. Соединить их с ниппелем покрышки не так сложно.

Тут необходимо учитывать, что зачастую внутреннее давление в таких баллончиках составляет от 1,8 до 2,8 бар. Насколько этого много или мало, зависит от конкретного колеса, нуждающегося в подкачке. Выбирая аэрозоль, учитывайте содержимое этого баллончика, его состав. Некоторые вещества способны разъедать резину, либо застывать. То есть вариант с использованием строительной пены вряд ли подойдет. Лишь в самом крайнем случае, когда по месту прибытия колесо будет отправлено на свалку.

Наибольшая эффективность от баллончиков, которые используются для продувки. Их наполняют сжатым воздухом.

Но здесь поймите одну простую вещь. Внутренний объем автомобильного колеса составляет примерно 20-25 литров. Да, с помощью сжатого воздуха в баллонах в теории можно накачать колесо без манометра и компрессора. Но тогда придется потратить несколько коробок баллончиков.

Тормозная автомобильная система

Далее у нас на очереди использование тормозной системы от собственного автомобиля.

С ее помощью быстро подкачать покрышку точно не получится.

Смысл заключается в следующем. Требуется соединить вентиль от покрышки со штуцером главного тормозного цилиндра на транспортном средстве. Перед этим обязательно нужно опустошить сам бачок с тормозной жидкостью. Затем водителю требуется начать активно выжимать педаль тормоза в пол, отпускать ее и повторять эти телодвижения. Аналогично прокачивается тормоз, когда меняется тормозная жидкость. Только приготовьтесь к тому, что на такую подкачку уйдет целая куча времени и огромное количество сил.

Читать еще:  Чем полезен велосипед для женщин

Приемлемость такого метода достаточно низкая. Хотя в плане безопасности и эффективности это один из лучших вариантов, когда компрессор или ручной насос отсутствуют.

Турбонагнетатель

Актуально для тех, у кого на автомобиле установлен турбонагнетатель.

Турбированные машины достаточно распространены, потому про этот способ будет правильно рассказать.

Здесь суть заключается в том, чтобы соединить шланг с воздушным трактом непосредственно после турбонагнетателя. Но и здесь есть свой подвох. В теории между компрессором и впускными клапанами давление присутствует, и достаточно высокое. Но этих значений на обычных машинах все равно недостаточно, чтобы обеспечить подкачку колеса. Сколько бы вы не нажимали на педаль газа, давление внутри шины расти не будет. Немного воздуха туда загнать получится.

Но все же полноценной накачкой это никак не назовешь.

Исключением могут стать спортивные автомобили, где стоит действительно мощный турбонаддув. Тогда шансы есть.

Бензин

В сети есть множество видео, на которых показано, как отчаянные автолюбители, иначе их не назовешь, без шланга накачивают автомобильные покрышки.

Делают они это с помощью бензина. Здесь потребуется обязательно открутить золотник на вентиле. В противном случае колесо попросту разорвет. Смысл в том, чтобы залить небольшое количество бензина внутрь покрышки, после чего поджечь его. При поднесении огненного факела топливо воспламеняется, появляется большое давление, которое в теории должно накачать колесо. Но это только теория. На практике все гораздо хуже.

Использовать топливо для накачки не рекомендуется. Это крайне опасно и малоэффективно. Так что тут лучше просто посмотреть видео про такой способ, но ни в коем случае не проводить эксперименты самостоятельно.

Огнетушитель

Выбирая себе автомобильный огнетушитель , мало кто из водителей задумывался над тем, чтобы использовать этот прибор для подкачки колес.

Довольно необычный метод, который имеет право на существование. Многочисленные эксперименты со стандартными 6-килограммовыми огнетушителями дали неутешительный результат. С их помощью удалось поднять давления буквально на 0,2-0,5 бар. И это при том, что золотник был предварительно выкручен.

Система выхлопа

Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.

Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.

Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор , или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.

Что в итоге

А в итоге получается, что накачать колесо без применения компрессора или обычного ручного насоса можно. Но насколько эффективным будет результат, вопрос крайне актуальный.

Самым правильным решением будет воспользоваться насосом для машины, либо же попросить помощи у проезжающих мимо водителей. Это зачастую сделать намного проще, нежели заниматься всеми этими манипуляциями. Некоторые из них откровенно опасные. Причем не только для машины, но и для вашего собственного здоровья.

Потому советую выбрать компрессор для покрышек и всегда его возить с собой. В крайнем случае попросите помощи на дороге.

Всем удачи! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Любители велосипедных прогулок не понаслышке знают, что такое прокол колеса во время активного времяпровождения. Непредвиденное может произойти посреди леса, или вдоль трассы. К сожалению, далеко не каждый владелец авто остановится, чтобы помочь в этом случае, а полноценный насос занимает слишком много места, которого и так не хватает. Существует несколько методик накачивания спущенного колеса, при отсутствии надежного и привычного насоса. С ними следует ознакомиться всем без исключения владельцам велосипедов.

Почему нужно поддерживать давление внутри колес велосипеда

Хочется обратить внимание на следующий факт. Колеса практически невозможно перекачать, так как качественные покрышки обладают достаточно высоким верхним пределом. Поэтому если вы полны сил и энергии, то все равно чрезмерных стараний не хватит для того, чтобы разорвать крышки от избытка воздуха. Хуже всего кататься на железном коне со спущенными шинами. Это может привести к проколам и иным повреждениям и последующему серьезному ремонту или же приобретению новой велосипедной камеры.

Необходимо понимать, что ездить на спущенных колесах только потому, что у вас нет насоса, и вы не можете сообразить, чем бы их накачать, неприемлемо. При недостаточном давлении в шинах ухудшается их амортизационная способность. Если вы ездите по идеально ровной дороге, то проблемы увидите не сразу. А вот если ваш путь пролегает по пересеченной местности, по ямам или бездорожью, то наличие «восьмерок» на колесах в скором времени вам обеспечено. А это приведет к тому, что обода будут повреждены.

Вероятные последствия велосипедной езды на спущенных шинах

Как определить уровень давления в шинах велосипеда

Есть несколько методов распознавания, какое давление в шинах, и есть ли необходимость их накачивать. Существует давний и хорошо проверенный способ, и он заключается в следующем. Берем покрышки и сдавливаем их пальцами. Если резина практически не дает себя сжать, то давление в ней в норме. Но к этому методу стоит относиться аккуратно. Есть люди, которые обладают недюжинной силой, поэтому сдавить вдвое резину, даже под давлением, не составит им труда. А есть более хилые, которые не в состоянии даже немного сдавить практически пустую покрышку.

Ручная проверка давления в покрышках велосипеда

Самый действенный метод проверить давление в колесах – применить манометр. Для этого считается количество качков насосом для достижения желаемого уровня давления. Результат запоминается для того, чтобы в последующем, когда манометра под рукой не окажется, можно самостоятельно определиться с достаточностью давления в шинах.

Определение давления в шинах велосипеда при помощи манометра

Необходимо понимать, что именно такой показатель, как давление в шинах, влияет на скорость поездки, качественность сцепления с дорогой и, как результат, вашу безопасность. Принято считать, что усредненный показатель давления для всех велосипедов равен 2 атмосферам. Но если ваш путь постоянно проходит по асфальтовому покрытию, то он может равняться 3,5 атмосферам. Если вы путешествуете по грунтовке или по полям, то давление должно быть в среднем в 2,7 атмосфер.

Читать еще:  Велосипед польза и вред для женщин

Чтобы определить показатель давления при помощи манометра, встроенного в насос или индивидуального, необходимо предпринять следующие действия:

  1. поставить велосипед так, чтобы ниппель смотрел вниз;
  2. выкрутить защитный колпачок;
  3. к язычку ниппеля установить манометр либо подсоединить к нему насосную трубку и зажать клапан;
  4. на приборе появится показатель текущего значения давления в шинах.

Что может произойти вследствие того, что давление в шинах будет больше или меньше нормы:

  • снижается динамика;
  • необходимо больше силы, чтобы преодолеть сопротивление;
  • страдает маневренность;
  • появляются проколы в шинах;
  • повреждаются колеса.
  • неправильное сцепление с дорожным полотном;
  • неудобства при поездке;
  • реальная возможность пробить колесо.

Чтобы избежать негативных последствий, стоит постоянно следить за давлением в шинах. Существуют оптимальные показатели давления, которые позволят путешествовать на велосипедах с большим комфортом и пользой для здоровья. Эти данные приведены в таблице:

Вес велосипедиста

Количество атмосфер

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Чтобы правильно подкачать шины необходимо понять, по каким дорогам будет проходить ваш велосипедный маршрут. Если вы уверены, что впереди вас ждут только твердые и качественные покрытия дорог, то стоит накачать шины до показателя в 3,5 атмосфер. Если давление будет меньшим, то комфортной поездки вам не видать.

Если основной маршрут будет пролегать по грунтовой дороге, то старайтесь устанавливать давление в шинах на уровне 2,5 – 2,7 атмосфер. Мягкость колес нивелирует кочки и неровности грунта, даст возможность резко поворачивать и тормозить при спусках.

Практически на все велосипедные покрышки по бокам нанесены цифры, которые обозначают минимальный и максимальный порог давления. Если не хочется разбираться во всех тонкостях накачки шин, можно просто просто брать усредненное значение и накачивать до этого предела, а лучше — несколько больше среднего.

Цифры на покрышке показывают значения давления, на которые рекомендуется ее накачивать

Больше о давлении в велосипедных шинах, о том, как правильно их накачивать, и на какие особенности и условия стоит обратить внимание, смотрите в полезном видео:

Как накачать колесо велосипеда без насоса

Есть несколько способов довести давление в шинах если не до оптимального уровня, то хотя бы до минимально допустимого. Чтобы накачать колеса до нужного значения, необходим приток воздуха под давлением, а это достигается далеко не всегда.

  • Используем пылесос. Существуют модели, которые не только втягивают в себя воздух, но и вдувают его наружу. Чтобы соединить это устройство с ниппелем велосипеда, потребуется тонкий шланг. Положительный результат будет лишь в том случае, если удастся достичь герметичности системы. Для этого можно использовать накладки из резины, жгуты, всевозможные тряпки.
  • Бутылочный насос. Для этого необходимо взять две пластиковые бутылки, одна из которых будет выполнять роль цилиндра, а другая – штока. Отделяем от одной бутылки дно и через ее горлышко продеваем шланг небольшого диаметра, который подсоединяется к камере. В первую бутылку вставляется вторая бутылка, благодаря которой прокачивается воздух в шланг через цилиндр. Чтобы достичь герметичности, горлышка и шланга, используем герметик или резиновую прокладку. Сильно накачать шины таким образом не удастся, но добраться домой, скорее всего, получится.

Процесс изготовления самодельного насоса из двух бутылок

Частота подкачивания велосипедных шин

Если вы в состоянии приобрести качественный горный велосипед от лучшего производителя, то давление в шинах на должном уровне может сохраняться пару месяцев. Но все зависит от того, как часто вы будете его использовать и какие расстояния на нем преодолевать. Немаловажное значение будет иметь и качество дорожного покрытия. Но постепенно шины будут спускаться и их придется накачивать, чтобы не привести в негодность обода.

Если превысить допустимую норму давления, то шина может лопнуть. Поэтому необходимо постоянно проверять давление при помощи манометра. В отношении горного велосипеда проверку нужно осуществлять пару раз в неделю, а модели шоссейного типа – после каждого путешествия.

Если все эти правила соблюдать, то можно выезжать на дальние расстояния, не боясь приключений и получая от прогулок только наслаждение и удовольствие. При правильном накачивании колес у вас не будет шансов тащить своего железного коня на себе домой.

Как накачать шины огнетушителем

Как правило, все автомобилисты держат в багажнике насос. Но бывают случаи, когда давление в покрышке упало, а насоса по каким-то причинам нет. Если это случилось на трассе, где поток машин существенный и всегда можно остановить проезжающую машину для оказания помощи или в непосредственной близости расположена станция технического обслуживания, то это не так страшно, как застрять в лесу, где нет ни души, а до ближайшего населенного пункта десятки километров.

Но человеческой фантазии нет предела, поэтому умельцы придумали способ подкачивания покрышек при помощи обычного автомобильного углекислотного огнетушителя. Но эта затея не из простых и не из самых безопасных. Для этого необходимо иметь специальный шланг, который будет служить переходником между огнетушителем и ниппелем. Шланг можно отсоединить от пришедшего в негодность компрессора, снабдив ее втулкой с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в штуцер огнетушителя.

Как правило, возить с собой огнетушитель ОУ-2 – обязательное требование противопожарной безопасности. Его давление – около 5 мегапаскалей, объем – до 2 литров тушащего вещества. Если нажать на спусковую скобу, то вещество из огнетушителя быстро устремиться наружу, превращаясь в газ. Этот способ поможет надуть колесо за считанные минуты. Но такие действия безопасными назвать нельзя, поэтому не рекомендуется применять его. Как только углекислота переходит из жидкого в газообразное состояние, получается сильное охлаждение как самого огнетушителя, так и шланга. Поэтому после такого накачивания необходимо первым делом доехать до автозаправочной станции или до шиномонтажке, стравить из колеса углекислоту и закачать привычный воздух.

Подробнее о данном способе накачивания колеса смотрите в видеоролике:

Заключение

Если вы ведете здоровый образ жизни, предпочитаете свободное время проводить на свежем воздухе, осуществлять регулярные велосипедные прогулки, то стоит позаботиться о наличии велосипедного насоса. В дороге может случиться все, что угодно, и быть во всеоружии просто необходимо, чтобы не испортить себе отдых и настроение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector