49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без седла на велосипеде

Как езда на велосипеде влияет на потенцию

7 минут Автор: Михаил Скворцов 521

О пользе велосипеда для здоровья сказано много: повышается выносливость, стимулируется кровообращение, положительное влияние на сердечнососудистую и дыхательную систему. И, конечно, накачка мышц ног и таза. Велик подарит отличное настроение, предотвратит хандру и депрессию, что позволит укрепить иммунитет.

Строго говоря, велосипед влияет на все системы организма человека, в том числе и на потенцию у мужчин. В данном аспекте мнения простых велосипедистов, спортсменов и медиков делятся ровно пополам: с одной стороны, поездки на велосипеде только улучшают детородную функцию, а с другой – пагубно влияют на нее. Ни одному велосипедисту в этом случае не будет все равно, и он непременно захочет узнать, а как же все обстоит на самом деле? Разберемся в этом вопросе прямо сейчас!

Поездки или спорт – что полезнее для организма?

Начнем издалека – затронем тему классических поездок на велосипеде и велоспорт, так как они по-разному оказывают действие на организм. Зачастую езда на велосипеде для многих (особенно некатающих) имеет лишь один вектор – ежедневные покатушки по паркам и набережным приравнены к соревнованиям на скорость и марафонам. Разумеется, это не так.

Велопоездки – движение на велосипеде, целями которого являются:

  • добраться без пробок из пункта А в пункт Б: из дома на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д.;
  • аэробные тренировки: обычно быстрая езда на короткие дистанции со свободным выбором дорог;
  • спокойные прогулки по городу или на природе.

Расстояния стандартных поездок – от 20 до 40 км в день. Увлеченный велосипедист катает в среднем три раза в неделю – как раз и выходит около 100 км. В зависимости от целей поездки подбирается тот или иной тип велосипеда: городской, гибрид или МТБ начального уровня.

Велоспорт представляет собой серьезные мероприятия такие, как:

  • езда на максимальной скорости на время;
  • преодоление препятствий на дистанциях;
  • велопутешествия на расстояния 300 км и более;
  • велосипедная акробатика.

Все это требует регулярной подготовки, изматывает до предела, заставляет каждый раз переступать через себя. Любой спорт имеет оборотную сторону медали, а вот самостоятельные тренировки исключительно приносят пользу здоровью, хотя и не дадут никаких особых рекордов. Из этого делаем вывод, что простые поездки на велике полезнее для здоровья, нежели занятия на нем спортом.

И покатушки, и велоспорт оказывают действие на потенцию мужчин, но последний сильнее. Положительно или отрицательно – сейчас разберемся.

Положительное и негативное влияние велопрогулок

Велосипед как способ улучшить кровообращение, рекомендуют все врачи, в том числе урологи. При контакте с седлом паховая область массажируется, что приводит к разжижению застойных зон. Особенно полезны покатушки будут мужчинам, которые заняты сидячей работой.
Выходит, что ежедневное использование велосипеда благотворно влияет на состояние потенции, а также мочеиспускание. Так, велосипед рекомендуется при энурезе, задержках мочеиспускания и других неприятных проблемах.

Нагрузки на ноги позволяют ускорить кровообращение и улучшить снабжение тазовой области кровью. Косвенно на потенцию положительное действие оказывают дыхательные нагрузки: это улучшает работу сердечнососудистой системы, которая лучше позволяет прогонять кровь по организму, в том числе и в паховую область.

В общем, одни плюсы, кроме одного «но». И это – форма седла и ростовка. Чтобы получить комплексное положительное влияние на детородную функцию, необходима правильно подобрать форму седла и выставить его высоту. Огромное значение имеет размер рамы. На моделях с прямой трубой важно подобрать ростовку так, чтобы между пахом и трубой рамы оставалось 10 – 12 см (в положении «велосипед между ног»).

В противном случае для потенции получим только вред:

  • застой крови в области коленей и паха из-за недостаточного выпрямления ног (низкое седло);
  • давление на пах из-за неправильно подобранного седла;
  • травматизм.

Из этого делаем выводы: негативно на потенцию влияют поездки на велосипеде с неправильной ростовкой и формой седла. При выборе модели в первую очередь обращаем внимание на посадку в седле – она должна быть удобной, ровной и безопасной. Только тогда можно смело утверждать о пользе велика для здоровья!

Совместимость велоспорта и мужской потенции

Велоспорт – не только рекорды и закалка организма, но и всевозможные проблемы со здоровьем:

  • растяжка спины;
  • ухудшение кровообращений в тазобедренной области, травмы из-за постоянных нагрузок и давления на седло;
  • повреждение коленных суставов – отдельная тема, но косвенно тоже ухудшает кровообращение.

Занятия экстремальным велосипедным спортом приводят к систематическим нагрузкам на паховую область, пережимам и даже травматизму. Все это оказывает не лучшее действие на потенцию.

В велоспорте для прыжков и виражей используются бесседельные модели велосипедов. О том, улучшают или ухудшают ли они репродуктивную функцию мужчин – вопрос спорный. Есть мнение, что езда на таких велосипедах и вовсе никак не отражается на состоянии паховой области, так как отсутствует контакт с седлом. С другой стороны, если учесть риски падения на раму, то модели без седла еще как могут сыграть злую шутку с мужским здоровьем.

Совместим ли спорт на велосипеде и состояние потенции? Да, но до определенных пределов. В частности, при подготовках и на самих соревнованиях следует соблюдать ряд простых, но эффективных рекомендаций. Это позволит избежать серьезных проблем со здоровьем в будущем.

Как сгладить последствия при занятиях велосипедным спортом

Приведем несколько полезных советов, которые позволят уменьшить негативную сторону влияния на потенцию и сохранить здоровье в целом:

  1. Правильно подбираем велосипед. Каждой спортивной дисциплине соответствует своя модель. Так, для гонок по ровному асфальту и на длительные дистанции подходит только шоссейный велосипед, на соревнования с пересеченной местностью – циклокросс, а для прохождения по бездорожью – мощный МТБ. В прыжках и трюках применяются BMX с седлом и без седла.
  2. Исправность велосипеда – гарантирует безопасность передвижения, исключает серьезные травмы, в том числе неудачное приземление пахом на раму, собственную ногу и другие предметы.
  3. Седло на велосипеде должно быть удобным и правильно установленным. Правильная высота седла в сочетании с формой и углом его положения даст комфорт передвижения, исключит давление носика на пах и распределит нагрузку.
  4. Амортизация седла также важна при сильных нагрузках. Подпружиненное седло уменьшает тряску и пережимы.
  5. Внимательность на дорогах – всегда помогала сохранить жизнь и здоровье, и не только на велосипеде.
Читать еще:  Ремонт велосипедных шин

На длительных дистанциях рекомендуется периодически сходить с велосипеда и минут 10 – 15 идти неторопливым шагом. Пешая ходьба позволит размять все зоны застоя в области паха и отдохнуть от ощущения давления седла. Эти несложные рекомендации позволят свести к нулю вредное воздействие на потенцию после длительного пребывания на велосипеде.

Заключение

Как выяснили, на мужское здоровье велосипед влияет как положительным, так и отрицательным образом. Большее негативное воздействие оказывает велоспорт, нежели стандартные поездки. Однако в обоих случаях стоит внимательно отнестись к выбору и настройке велосипеда, чтобы в дальнейшем уменьшить или полностью исключить вред для здоровья.

5 главных ошибок при выборе велосипедного седла

Поиск идеального велосипедного седла иной раз сравним с поиском партнёра на всю жизнь: это может быть долгим процессом, в ходе которого вы обязательно сделаете неверный шаг (а может и несколько шагов). Некоторым удается найти подходящее седло за короткий срок, кому-то для этого требуется не один сезон. Идеального рецепта по поиску подходящего седла еще не изобретено, да и в силу физиологических особенностей каждого человека это нереально, так что всё, что мы можем предложить – придерживаться рекомендаций и стараться избегать ошибок.

Покупка седла без прикатки

Довольно распространенная проблема, когда выбор седла ограничивается тестом руками и пальцами в магазине, тогда как в идеале тестировать надо своей «пятой точкой». Конечно, протестировать седло перед покупкой – это идеальный вариант, но, к сожалению, такая возможность есть не всегда. В некоторых магазинах предлагают тестовую поездку, но обычно магазины отказывают, чтобы седло во время теста не потеряло товарный вид. Ситуацию спасает покупка б.у. седла, когда его можно взять у продавца на пару дней, прикатать и решить – подходит вам оно или нет. За спрос, как говорится, денег не берут!

Мягкое – не всегда удобное

Седло может вам не подойти, даже если с виду оно выглядит достаточно мягким. Велосипедист должен сидеть так, чтобы его седалищные кости находились на твердых частях седла, поэтому «излишняя мягкость» седла распределяет нагрузку в том числе и на мягкие ткани. Мягкое прогулочное седло – отличный вариант для коротких поездок или недлинных велосипедных прогулок, но с увеличением километража такое седло сыграет с вами злую шутку.

Нужный размерчик!

У всех велосипедистов, как и у всех обычных людей, абсолютно разные пропорции тела и органов. И это касается «пятой точки» в том числе! В связи с этим производители велосипедных сидушек предлагают широкую линейку своей продукции для разных стилей и видов катания. Удлинённые, укороченные, прогулочные, с прорезями, с гелевыми вставками, специальные женские, детские, седла для разных дисциплин (шоссейные, для маунтинбайка, триатлонные). Не факт, что идеальное седло найдет себе каждый, но максимального комфорта добиться вполне реально!

Неправильно сидим

Часто бывает так, что седло на первый взгляд подобрано верно «под себя», но из-за неправильного байк-фит и, соответственно, неправильного распределения веса и расположения на седле возникает дискомфорт. Одни из самых распространенных проблем при катании это избыточное давление на пах и натирание мягких тканей. Для дальних (и не только) поездок рекомендуется использовать специальную велоодежду с мягким памперсом, а также провести подгонку своей посадки на велосипеде. Сидеть необходимо седалищными костями на уширении седла в задней части, при этом наклон должен быть подобран таким образом, чтобы при педалировании велосипедист не скатывался назад и вперёд на мысок. Игнорирование упомянутых проблем может привести к серьезным последствиям и даже проблемам со здоровьем!

Что же взять?

Одна из главных ошибок при выборе седла – поход в веломагазин и выбор седла без точного понимания своего стиля катания. Как мы уже выяснили ранее, для разных стилей езды предусмотрены свои «сидушки». Если это маунтинбайк, то они короче для удобства переноса веса тела назад. Седло для шоссейного велосипеда несколько уже – дабы исключить излишнее натирание при езде. Испытываете проблемы с избыточным давлением и онемением? Обратите внимание на седло со специальной прорезью в середине. Для долгих поездок и туризма можно выбрать модель со специальными вставками из геля, чтобы не портить впечатление от поездки и красивых окрестных видов неприятными ощущениями. Для женщин предусмотрена отдельная линейка велосидушек с учётом анатомических особенностей.

Возможно, для кого-то поиск подходящего седла – это раздражающий процесс, отнимающий много времени и требующий финансовых затрат, но конечный итог стоит всех затрат. Правильно подобранное седло влияет на посадку велосипедиста, увеличивает комфорт и минимизирует негативные последствия, такие как боли в шее и пояснице, давление в паху, натирание мягких тканей и другие.

Читать еще:  Подбор велосипеда по весу

Основные ошибки при покупке велосипедного седла

Выбор лучшего велосипедного сидения не обязан быть сложным. Вот как сделать его правильно.

Поиск идеального седла для велосипеда напоминает поиск своей второй половинки. Это длинный путь, на котором можно не раз оступиться. Некоторые сразу же находят для себя идеальное сседло (или спутника жизни). У других на это уходят многие годы.

Хотя мы не можем дать вам совет о том, как правильно вести себя на свидании, зато способны облегчить поиск идеального седла, указав на то, что вы, возможно, делаете неправильно и объяснить, на что следует обращать внимание вместо этого.

Для написания данной статьи, мы поговорили с Паулой Дюба, вице-президентом по маркетингу компании Terry Bicycles, которая поделилась несколькими хорошими советами и рассказала о том, какие ошибки люди чаще всего совершают во время приобретения велосипедных сидений.

Отказ от тестирования сидения перед покупкой

Использование рук вместо своей задней части для тестирования сидения — очень распространённая проблема, объясняет Паула. По возможности, вы всегда должны проверять сидения во время реальной поездки.

«Многие магазины позволяют протестировать сидение или предлагают возможность возврата, если вам оно в итоге не понравилось».

Приравнивание мягкости к комфорту

Мягкость седла ещё не означает, что оно подойдёт вам по размеру или форме. Из-за того, что кости нашего тела всегда ищут надёжную опору, мягкость седла может привести к усилению давления на ваши чувствительные части.

«Вес вашего тела должен поддерживаться костями, а не мягкими тканями», говорит Дюба. «Мягкое седло кажется удобным примерно 20 минут, но затем давление тела на мягкие ткани может вызвать дискомфорт».

Решение о том, что вам обязательно нужно седло определённого бренда

Формы тела всех велосипедистов отличаются. То же самое касается и задниц. Именно поэтому на рынке представлены седла разной длины, ширины и уровня жёсткости. «В чувствительности и стиле вождения разных велосипедистов есть явно выраженные различия», говорит Паула.

Игнорирование точек давления

Существует много способов работы седла с вашей анатомией, объясняет Дюба.

Оно должно обеспечивать поддержку в местах, которые контактируют с вашими мягкими тканями.

Возможно, вам стоит выбрать вариант с более тонким носом. Обратите внимание на то, давит ли седло на ваши чувствительные мягкие ткани.

Если это происходит, подберите другую модель.

Отказ от проверки ширины седалищных костей

Ширина седалищных костей не связана с размером штанов, поэтому некоторые компании разработали специальные измерительные инструменты, доступные во многих велосипедных магазинах.

Они помогают измерить расстояние между вашими седалищными костями, чтобы подобрать идеальное седло.

«Вам, без сомнения, нужно достаточно широкое седло для поддержки своих седалищных костей», говорит Паула. «Именно на них приходится основная доля давления от веса вашего тела».

Отказ от объяснения вашего стиля езды

Вы можете простой зайти в местный магазин и начать выбирать сидения для тестирования. Но перед тем как вы это сделаете, подумайте, с какими проблемами вы столкнулись и для чего именно вам нужно седло. Сёдла горных велосипедов облегчают перемещение веса тела назад, а сидения для шоссейных моделей делаются гораздо уже в целях снижения износа.

Если у вас возникает много проблем с давлением и онемением во время езды, подумайте о приобретении седла с вырезом, предлагает Дюба. А если вы планируете оправляться в очень долгие путешествия, поищите седло с тонким слоем геля на верхушке.

Подобное покрытие может сделать длинные поездки не столь утомительными. Потребности мужчин и женщин тоже различаются.

«Я предлагают женщинам выбирать седло с плоской, а не изогнутой верхушкой, которая как будто бы старается раздвинуть ваши седалищные кости», отмечает Паула.

Поспешный выбор

Проверка множества сидения может быть утомительным занятием, но тестирование действительно того стоит. «Не унывайте», говорит Паула Дюба. «Подходящее седло — это то, про которое вы даже не вспомните после завершения поездки»!

Как выбрать велосипедное седло для трюков

Велосипедное седло отрицательно влияет на половые функции мужчин и женщин

Серия новых исследований подтверждает, что велосипедисты должны очень осмотрительно подходить к выбору велосипедного седла. В особенности это касается мужчин. Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine.

Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Последние данные подтверждают, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может привести к импотенции. Однако даже так называемые эргономичные сидения, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред, пишет американская газета The New York Times. (Перевод на сайте Inopressa.ru.)

Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают, что чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки.

Исследователи установили, что у 5% мужчин, которые интенсивно катаются на велосипеде, в результате этого возникает эректильная дисфункция разной степени тяжести. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели.

Самые безопасные сидения – те, которые вынуждают сидеть в седле прямо

Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.

Читать еще:  Знак велосипедная дорожка

Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. Количество кислорода, поступающего к пенису, обычно за три минуты снижается до 70-80%. “Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к его половому члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После тридцати минут наступает онемение”, – говорит Коэн.

Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.

Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика. Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, “вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет”. Вопрос в том, “что с этим делать”.

Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.

Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он.

Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он.

“Большинство людей ездят на велосипедах не настолько долго, чтобы нанести себе существенный вред”, – сказал представляющий велосипедную индустрию Марк Сани из издания “Новости производителей и продавцов велосипедов”. Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что “новые конструкции находятся в стадии разработки”.

Как влияет катание на велосипедах на половые функции мужчин и женщин

Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что “есть два типа велосипедистов – те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит”.

Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. “Они сказали, что езда на велосипеде очень полезна для здоровья и не может нанести вреда. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция – нет”, – говорит Голдштейн.

Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы “Идеальное велосипедное седло”. Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков – облегчить давление на нежные части тела.

Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.

Зона, о которой идет речь, – это промежность между наружными половыми органами и анусом. “Когда вы сидите на стуле, давление тела не приходится на промежность, – объясняет доктор Шрадер. – Но когда вы сидите на велосипеде, вы давите на промежность всем своим весом, и давление повышается в семь раз”.

У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция.

Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем. Как говорит Голдштейн, у женщин те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта.

Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.

Точно так же, как не у всех курильщиков бывает рак легких, не все велосипедисты становятся импотентами, говорят ученые. Неизвестно, почему один человек более склонен к этому, чем другой. Судя по всему, не исключена некоторая зависимость от массы тела, а также от различий в анатомическом строении тела. “Мы говорим, что необходимо носить шлемы и наколенники, – говорит Голдштейн, – но никто не думает о защите самой интимной зоны”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: