1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить скейт

Содержание

Настройка скейтборда

Правильная настройка скейтборда от экспертов. Чтобы ехал прямо. Манипуляции после покупки и другие случаи.

Скейтборд, или доска на колесах, приобрел широкую мировую популярность в 40-50-х годах прошлого века. И в наши дни он не менее востребован. Миллионы подростков увлекаются неофициальном видом спорта — скейтбордингом. Чтобы научиться правильно кататься, а со временем освоить всевозможные трюки, необходимо правильно настроить скейтборд с учетом различных параметров .

Правила настройки скейта

Каждый новичок, покупающий свой первый комплект для скейтбординга, интересуется, как настроить скейт.

Существуют строгие правила, которых необходимо придерживаться. Однако в первую очередь, нужно определить, из каких основных частей состоит данное средство для катания:

  • Дека , представляющая собой опорную доску, изготовленную из 7-9 тонких слоев прочной древесины. Сверху на нее нанесено нескользящее покрытие.
  • Амортизирующая подвеска — металлическая деталь, состоящая из оси с корпусом. К ней прикрепляются колеса и платформа.
  • Колеса с подшипниками . Различаются по диаметру. Бывают мягкими и твердыми. Первый вариант подходит для катания на неровных поверхностях, а второй — в скейтпарках.

Для выполнения правильной настройки необходимо обратить внимание на следующие моменты :

  • размер и форма подвесок;
  • степень жесткости и размер движителей;
  • состояние опоры вала.

Одним из важнейших этапов настройки скейтборда сразу же после покупки является определение оптимальной высоты.

Если доска очень низкая, есть риск протирания, поскольку ее днище при поворотах будет задевать дорожное покрытие. Слишком высокая доска вызывает проблемы с торможением. В обеих ситуациях требуется настройка подвески. Разберемся, как правильно это сделать. Для работы необходим многофункциональный ключ.

Если подвески слишком зажаты, требуется:

  1. Сделать несколько раскручивающих оборотов на одном траке.
  2. Повторить аналогичные действия на другом траке.
  3. Перевернуть скейт в обычное положение и стать на него.
  4. Проверить свои ощущение.
  5. Если подвески по-прежнему туговаты, еще немного раскрутить каждую из них.

При сильно разболтанных подвесках алгоритм действия будет следующим:

  1. Закрутить каждую подвеску на такое количество оборотов, чтобы хэнгер в посадочных местах установился плотно и перестал болтаться.
  2. Встать на скейт и протестировать.
  3. Если подвески еще ослаблены, продолжать закручивать ключом.

При настройке скейта нужно учитывать виды трюков, которые планируется выполнять на нем.

Для выполнения прыжков подвески должны быть тугими и жесткими. А для катания в техническом стиле — более расслабленными.

Если скейт не поворачивает

При возникновении проблем с поворотом скейтборда нужно выполнить правильную настройку болтов подвески, которые закручены слишком туго.

Настраиваем таким образом:

  1. Переворачиваем деку колесами наверх.
  2. Делаем несколько оборотов ключом, раскручивая подвеску.
  3. Если колеса легко двигаются руками — все выполнено правильно.

Регулировка

Для каждого компонента скейта требуется регулировка. Ее рекомендуется выполнять после его приобретения.

Базовая

Базовая регулировка скейтборда заключается в оптимальной настройке подвески и колес.

Подвеска

Различают три основных типа подвесок, в зависимости от стиля катания:

  • низкие предназначаются для колес маленького диаметра, применяются для экстремального катания и трюков;
  • средние — предназначаются для обычного ежедневного катания;
  • высокие — для сложных поверхностей, применяются в сочетании с длинными и широкими деками.

При регулировке подвески оказывают воздействие на болт, которые соединяет корпус оси с платформой скейта.

Для выполнения трюков его следует немного расслабить, а для катания на дальние дистанции — наоборот, затянуть. Важно в обоих случаях не переусердствовать. Чрезмерное затягивание подвески создает препятствия при поворотах, а ослабление становится причиной тряски при движении, в также может вызвать деформацию колес и оси.

Колеса

Для изготовления колес применяется полиуретан высокого качества. Этот материал имеет разную степень плотности. Для катания по неровным поверхностям колеса должны быть мягкими, с выраженными амортизирующими свойствами. Экстремальная езда в скейт-парках требует наличия твердых колес. В зависимости от своих целей и предпочтений, скейтер всегда может купить нужный комплект колес.

Чтобы колеса были установлены и настроены правильно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять с подвесок боковые гайки.
  2. Взять колесо и два подшипника из приобретенного набора.
  3. С обеих сторон колесика вставить по одному подшипнику.
  4. Аналогичные действия провести с остальными колесами.
  5. Надеть колеса на оси подвесок.
  6. Прикрутить гайками, обязательно оставляя свободное пространство (примерно 2-3 миллиметра).

Если едет в сторону

Скейтборд может ехать в сторону по нескольким причинам:

  • Ссыхание доски со временем, в результате чего одно или два колесика перестают касаться поверхности земли.
  • Потеря формы уретановых проставок. Достаточно повернуть их в направлении, параллельном продольной оси скейта.
  • Износ и изогнутость центрального болта подвесок. В данном случае поможет только замена.

Ответы на вопросы

Начинающие скейтеры задают множество разных вопросов. Самые распространенные из них.

Где начинать кататься?

Следует выбирать места с ровной поверхностью, без мусора и обилия автомобилей. Можно поэкспериментировать с регулировкой подвесок и попробовать съехать с небольшого уклона.

Какая защита требуется?

Стандартный защитный комплект для новичка состоит из налокотников и наколенников. В дальнейшем, по мере приобретения опыта и уверенности в них не будет необходимости.

Что иметь при себе?

Отправляясь кататься на скейте, следует прихватить с собой минимальный комплект вещей. Это чехол для доски, гаечный ключ, а также несколько подшипников и гаек.

Читать еще:  Электрический скейт

Вывод

Ознакомившись с подробной инструкцией, даже начинающие скейтбордеры смогут научиться регулировать доску, в зависимости от целей. Для того чтобы правильно настроить каждый элемент, требуется минимум инструментов и терпение.

Как закрутить подвеску на скейте: настраиваем траки на вашем комплите

Ты новичок в скейтбординге, и твой скейтборд не слушается на поворотах? Или же комплит слишком «расхлябан»? Да, всё дело в подвесках. В этом материале мы расскажем тебе, как правильно закручивать/откручивать подвески скейта.

Необходимость настройки подвесок под райдера

В любом виде спорта инвентарь подстраивается под спортсмена. Скейтбординг не исключение. Допустим, ты купил новый комплит или позволил себе купить подвески на скейт взамен своих старых. Кататься на дефолтной затяжке будет не комильфо. Зачастую затяжка из магазина очень мала, и доска будет слишком вилять при катании, что доставит тебе дискомфорт. На комплитах из обычных спортивных магазинов зачастую наоборот перетяг подвесок, и доску изначально клонит в какую-либо сторону, она не едет прямо. Конечно, на таких досках это происходит не только из-за перетяжки кингпина подвески, но и из-за множества других факторов:

  • ужасное качество бушингов;
  • некачественное выполнение хэнгера и бейсплэйта.

В итоге в любом случае мы будем затягивать/раскручивать подвески.

Как правильно закручивать подвески на скейтборде?

Для того, чтобы без танцев с бубном крутить нужную гайку, у тебя должен быть специальный skate tool — многофункциональный ключ для скейтборда, а если по-русски «семейник». Благо сегодня купить такой инструмент не проблема, и в ассортименте нашего скейтшопа ты сможешь легко найти подходящий — https://skvershop.ru/collection/tools.

Итак, у нас есть ключ. Так что же крутить? За натяг подвески отвечает гайка на кингпине — основном болте подвески. Именно её нам и нужно крутить. Резьба на большинстве пинов стандартная, поэтому вращая по часовой стрелке, мы закручиваем, т.е. делаем подвеску более жёсткой и менее манёвренной, а против часовой стрелки раскручиваем, т.е. делаем скейтборд более манёвренным на поворотах. Но не всё так просто.

Процесс настройки степени зажатия бушингов, а именно по этому свойству определяется жёсткость подвески, нужно проводить в несколько этапов.

1. Подвески сильно зажаты

Начинаем раскручивать. Делаем несколько оборотов ключом на одном траке, делаем столько же на другом. Переворачиваем доску, пробуем постоять. Если этого недостаточно, то ещё откручиваем на один оборот каждую подвеску. Тестим. Так ты должен придти к оптимальному натягу.

2. Подвески разболтаны

Закручивай каждую подвеску на такое количество оборотов, чтобы хэнгер достаточно плотно сидел в посадочных местах и не болтался. Тести. Дальше всё по проверенной схеме, пока не почувствуете оптимальный натяг.

Проводить тесты каждого положения закрученных траков нужно путём раскачивания деки на месте во фронсайд и бексайд. Отметь для себя несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при настройке:

  • если ты легко можешь достать декой до колеса, то такого натяга будет маловато и ты часто будешь ловить вилбайты;
  • если ты давишь на подвески, и сразу без прогиба начинают подниматься колёса от земли с противоположной нажатию стороны, то подвес слишком зажаты;
  • если ты не можешь подобрать какое-то оптимальное положение гайки кингпина, то скорее всего стоковые бушинги очень плохие. Советуем поменять их на новые, более качественные. Да, да, большинство профессиональных райдеров сразу меняет бушинги на подвесах именитых брендов. Чаще всего они не вывозят.

В принципе процесс настройки подвесок достаточно прост. Главное попробовать. И не сетуй на то, что ты не умеешь настраивать траки и продолжаешь кататься на комплите, на котором не удобно учиться делать трюки. Попроси помощи более опытных райдеров в парке. Они не откажут.

Как научиться кататься на скейте: уроки начинающим

Главная страница » Как научиться кататься на скейте: уроки начинающим

Скейтбординг – современный вид экстремального спорта, коим мечтают заниматься многие юноши и девушки. Только одно дело мечтать и совсем иное – освоить скейт в полном смысле слова. Этот, незамысловатый на первый взгляд спортивный инструмент, требует от своего владельца серьёзных навыков для «крутой» езды. Поэтому чтобы знать, как научиться кататься на скейтборде, начинающим придётся вспомнить слова Александра Васильевича Суворова:

Теория без практики мертва!

Уроки владения скейтбордом

Конечно же, скейтбординг относится к жёстким видам спортивных занятий. С учётом такой классификации этого вида спорта, первым делом в учении видится форменная экипировка скейтера:

  1. Качественные кроссовки для скейта.
  2. Прочный надёжный шлем.
  3. Наколенники и налокотники (защитные накладки).

Вероятно, найдутся молодые люди, которым по кодексу «крутых парней» не пристало надевать на себя «разный хлам». Но опять же обратимся к Александру Васильевичу и его точным определениям:

Счастье зависит от правил – фортуна от случайностей!

А теперь, начнём.

Урок 1. Стойка на скейтборде

Первичная логика начинающему: нужно учиться не кататься, а стоять на скейтборде. Если скейт только что куплен в магазине или сделан своими руками, к доске необходимо привыкнуть, изучить все её достоинства и недостатки, удобства или неудобства.

Стойка на скейтборде — первый урок для каждого начинающего спортсмена. Не уяснив тонкостей правильного размещения ступней и регуляции центра тяжести, сложно управлять снарядом

Следует установить доску на ровную поверхность и попытаться встать на неё. Усвоив стабильную стойку, можно переходить к урокам балансировки с перемещением центра тяжести тела на передние или задние колеса. Далее рекомендуется обучиться лёгким прыжкам на доске.

Необходимо привыкнуть к непринуждённой стойке и уверенным прыжкам на скейтборде, независимо от положения ступней ног. Ощущения реального размера скейтборда и рабочей площадки инструмента должны стать привычными, а действия скейтера свободными, уверенными.

Урок 2. Определение упорной ноги

Физиологические особенности людей разные. Поэтому приступая учиться кататься на скейтборде с нуля, нужно определиться с упорной (толкающей) ногой.

Определение упорной ноги для каждого отдельного спортсмена видится понятием чисто индивидуальным. Вот здесь (на картинке) упорная — левая. Редкий вариант, но возможный

Если для одних удобнее действовать левой, а для других правой ногой, значит — так тому и быть. Скейтбординг здесь не ставит жёстких правил.

Читать еще:  Как тормозить на скейтборде

Урок 3. Научиться толкать скейтборд

Чтобы научиться толкать скейтборд и двигаться на нём, рекомендуется отправиться вместе с инструментом на тротуар или свободную бетонную площадку. Нужно выбрать место с ровной поверхностью, где легко научиться кататься на скейте даже ребёнку.

Начинать осваивать урок движения разумно с лёгкого круиза по выбранной территории. Для этого ступню опорной ноги следует разместить на доске так, чтобы пальцы ступни расположились точно над передним траком или с небольшим отступом назад от границы трака.

Последовательность движений скейтера, определяющая начало движения доски на ровной поверхности. Следует обратить внимание на положение ступней

Далее, действуя упорной ногой на отталкивание, следует привести скейтборд в движение, после чего встать на доску обеими ногами.

Как только скорость движения начнёт замедляться, вновь оттолкнуться упорной ногой от поверхности площадки.

Так, повторяя эти несложные действия, скейтер быстро научится кататься на скейтборде по ровным поверхностям.

Урок 4. Повороты в процессе движения

Чтобы изучить не только прямое катание, но также освоить повороты скейтборда, нужно освоить также технику движений тела на ходу. Несложный плавный поворот скейтборда достигается путём малого наклона верхней части тела в сторону поворота.

Но есть также другой способ – более эффективный. Необходимо сместить центр тяжести тела на задние колеса и лёгким наклоном корпуса постараться направить передние колеса в желаемом направлении. Конечно же, потребуется некоторая практика для освоения этого приёма.

Поворот — один из специфичных трюков. Но этому трюку несложно обучиться всего за несколько практических уроков. Главное — понять принцип исполнения действий для совершения поворота

Так, научившись кататься на скейте с поворотами, можно переходить к более сложным упражнениям – практике езды по наклонным плоскостям. Для начала рекомендуется выбирать скаты не сильно крутые, с малыми углами наклона.

Урок 5. Техника остановки скейтборда

Направление скейтера на учёбу по освоению склонов разного уровня, автоматически влечёт за собой уроки техники торможения скейтборда.

Остановка движения — один из многочисленных приёмов торможения, какие применяются в скейтбординге. Научиться правильно тормозить в зависимости от ситуации — это тоже искусство

Есть четыре способа торможения, которые могут применяться в скейтбординге:

Торможение ногой (Foot breaking): это самый простой способ, когда достаточно ступню упорной ноги переместить к земле и плавно тормозить. Тем не менее, несмотря на простоту способа, нужна тренировка. Резко ступать упорной ногой на грунт нельзя. Так недолго получить травму.

Крен пятки (Heel Drag): второй способ, также требующий некоторой практики. Заключается в действиях, когда каблуком толкающей (упорной) ноги давят на заднюю площадку скейтборда, чтобы переднюю часть доски поднять выше задней. Трюк достаточно сложный, не исключает падений скейтера.

Сила скольжения (Power Slide): способ, позаимствованный у почитателей роликовых коньков. Тем, кто учится кататься на скейтборде с нуля, рекомендуется не спешить осваивать этот приём. Всё приходит с опытом.

Принцип торможения здесь основан на мягком скольжении срезом задней части доски, с выдержкой баланса вертикального подъёма. Крайне сложный трюк.

Спрыгивание (Bail): четвёртый способ (тоже простой). Когда нет возможности остановить скейт всеми остальными способами, остаётся просто спрыгнуть с доски. При этом прыжок следует совершать, предварительно согнув ноги в коленях. Так легче и безопаснее прыгать в движении.

Урок 6. Как выполнять слалом на скейтборде

Технику слалома постичь относительно несложно. Для этого нужно научиться кататься на скейтборде, выполняя наклонные движения корпуса тела в сторону носовой части или кормы деки. Овладев наклонами в движении, совсем несложно заставить доску поворачивать в нужных направлениях.

Слалом на скейтборде в таком исполнении никогда не удастся. Во-первых, нарушен принцип экипировки. Во-вторых, девушка не освоила уроки равновесия и расслабления тела

Также в процессе исполнения слалома важен принцип давления весом с переносом центра тяжести на заднюю часть скейтборда. Эта методика позволяет регулировать радиус поворота скейта в требуемом направлении. Чем сильнее давление на облучок, тем круче будет поворот.

Слалом на скейтборде очень похож на слалом сноуборда. Если необходимы глубокие крутые повороты, рекомендуется сгибать колени и приседать как можно ближе к доске. Слалом легче делать на лонгборде, но по сути, это тот же самый скейтборд.

Урок 7. Практика в скейтпарке на рампах

Практика скейтбординга на улице или на придомовой площадке отличается от практики катания по склонам, крутым спускам или на рампах скейтпарка. Самодельные рампы или те, что в скейт-парках, называют также «потоками» (Flow).

Скейтбординг на потоках, с переходами вверх и вниз, выглядит куда сложнее катания по ровным плоскостям. Здесь главная заповедь скейтера – всегда держать центр тяжести на опорной (передней) ноге. Не следует держать тело в напряжении. Расслабление – второй важный принцип освоения катания на рампах.

Катание на рампах скейт-парка требует хорошей подготовки и освоения различных приёмов управления доской. Иначе не избежать травматизма

Однако есть нюансы: когда выполняется подъём, у верхней границы потока следует остановка. Затем начинается спуск и центр тяжести тела меняется. Опорную ногу также нужно менять.

То есть рабочая нога здесь всегда связана направлением, в котором предстоит двигаться. Поэтому вес тела переносится с одной ноги на другую. Колени всегда согнуты.

Кстати, это вторая главная заповедь скейтера – держать стойку на согнутых коленях, без напряжения. В таком состоянии телу легче гасить (компенсировать) возникающие нагрузки.

Правило скейтбординга: чем больше расслаблены и согнуты в коленях ноги, тем легче стоять и катиться на скейте. Верхнюю часть тела тоже следует стараться держать в расслабленном состоянии.

Урок 8. Поворот на задних колёсах

Освоив навыки торможения, движения и слалома, приходит время начала практики обучения поворотам на задних колёсах (Kickturn). Изучение этого трюка можно считать жизненно важным для скейтера.

Поворачивать доску с упором на задних роликах — это трюк высокой сложности. Но начинать не обязательно с профессионального исполнения. Для усвоения принципа хватит малого подъёма

Поворот на задних колёсах (Kickturning) — момент баланса на задних роликах, мгновение, когда необходимо успеть качнуть переднюю часть доски на новое направление. Это действие требует соблюдения идеального равновесия. Только практика поможет научиться киктёрнингу.

Читать еще:  Как называется скейтборд на двух колесах

Конечным результатом обучения становится умение совершать поворот в обоих направлениях на любой угол. Подобные трюки необходимы для катания на рампах. Совершенствовать поворот на 180º рекомендуется в режиме малых подъёмов.

Урок 9. Страховочные принципы скейта

Скейтбординг – без преувеличения болезненный вид спорта. Здесь всегда существует риск падения и получения травм. Не случайно вначале статьи упоминался защитный шлем и накладки для рук и ног. Однако есть в скейтбординге принципы, которые помогут сократить количество травм.

Предметы экипировки, которые помогут скорее пройти все уроки скейтбординга. Как бокс невозможен без перчаток, так и «крутой» скейт немыслим без экипировки

Так, при падении не рекомендуется делать упор на руки. Если доска ушла из-под ног, необходимо постараться сгруппироваться и упасть таким образом, чтобы удар пришёлся на область плеч или тела. Такой принцип поможет исключить переломы в области запястья рук, что в жизни скейтеров явление нередкое.

Совершенство полученных уроков

После завершения обучения, традиционной практикой становится освоение скейтером всевозможных трюков. Это обычный процесс, который начать можно следующим списком:

Олли (Ollie): поразительный по исполнению спортивный трюк, когда в условиях движения по ровной поверхности, скейтер буквально взлетает вместе с доской.

Поп-Шувит (Pop Shuvit): оригинальный трюк, результатом исполнения которого является поворот скейтборда на 180º под ногами спортсмена в момент прыжка. При этом тело скейтера не поворачивается.

Мануалы (Manual): набор трюков, при исполнении которых главным образом задействованы руки спортсмена. Изучение этих трюков — хорошая практика освоения баланса.

Рельсовые стойки (Rail Stands): иногда этот же трюк называют «подмостки Примо» (Primo Stands). Сложность трюка заключается в том, что скейтеру необходимо поставить доску на одно ребро, а на противоположном ребре доски встать самому – сделать стойку.

Конечно же, отмечена лишь часть всех практикуемых трюков. К примеру, не менее популярными считаются: кикфлип (Kickflip), гринд (Grind) и прочие трюки для скейт-парков, рамп, пандусов. Есть чему учиться, но не спеша – в своем собственном темпе, весело и расслабленно.

Закрепление материала на видео примерах

Как правильно настроить скейтборд для катания

Доски, приобретенные в магазине, чаще не настроены. По этой причине райдеру нужно вначале узнать, как настроить скейтборд. Существуют общие правила, но каждый скейтер настраивает доску под себя и под трюки.

Правила настройки скейта

Основные нюансы, которые учитываются перед настройкой, — форма и размер подвесок, размер и жесткость движителей, опоры вала. Скейтбордисту нужно разбираться, для чего существует каждый из элементов, как они работают, иначе настроить деку не получится.

Затягивается подвеска легко, сложнее понять, как они должны быть затянуты. Слишком тугие траки не позволят райдеру выполнять разные маневры и разворачиваться, а на слабых будет трясти во время катания, кроме того, могут деформироваться колеса. При этом отрабатывать технику нужно на тугих подвесках.

В процессе настройки нужно найти оптимальную высоту. Слишком низкая доска будет протираться, потому что на поворотах будет цеплять днищем дорогу. Для устранения проблемы затягиваются подвески. На слишком высоком скейте сложно затормозить.

Степень затяжки подвесок и высота доски оказывают влияние на выбор движителей. На больших колесах можно хорошо разогнаться, при этом идти доска будет мягко. Маленькие приближают деку к земле, из-за чего увеличивается щелчок.

Понять, как настроить скейт, можно только после выбора трюков, которые будут на нем выполняться. Нужно установить, на каких подвесках будет удобно кататься. Их жесткость зависит от силы, с которой закручен главный болт. Только разобравшись с этими нюансами, можно определиться, как собрать скейт правильно. Для прыжков подвески должны быть жесткими, для техничного стиля траки расслабляют.

Что делать, если скейтборд не поворачивает

Если доска не поворачивает, чтобы решить проблему, нужно только знать, как настроить скейт. Чаще всего это происходит из-за туго закрученных болтов подвески. Нужно только перевернуть деку и раскрутить подвеску так, чтобы можно было руками подвигать колеса.

Регулировка скейта, если он едет в сторону

Решение проблемы, если скейт едет в сторону, зависит от причины.

Прежде всего доска должна подчиняться владельцу. Она должна реагировать на крен и отклоняться в нужную сторону. Но первое время проблемой является просто устоять на деке, не то что маневрировать на ней. В такой ситуации борд совершает поворот самостоятельно, потому что им никто не управляет. Чтобы повороту не дать совершиться, нужно переставлять конечность на доске в другую сторону до тех пор, пока не возобновится равновесие.

Разгруженная дека иногда может поворачивать в сторону, но это не всегда указывает на неисправности. Бывает, что просто бушинги (уретановые проставки) не до конца возвращают подвеску из-за тугого хода при перетянутом болте, скрепляющем амортизаторы, или при слабо затянутом. Если повернуть в обратную сторону, ситуация улучшается.

Из-за того, что отверстия под болты в подвесах и доске могут быть немного больше самих болтов, а со временем они увеличиваются, траки могут немного поворачиваться со временем или при слабой затяжке. Однако подвески не становятся слишком криво, чтобы сильно ухудшить качество катания. Для решения проблемы нужно ослабить 4 крепежных болта, а подвески на скейтборде повернуть в другую сторону, и болты опять затягивают.

Со временем доска может сохнуть и от этого идти в сторону. На это указывает то, что 1-2 колеса не касаются поверхности земли. Эту проблему нельзя исправить, но кататься это не слишком мешает, потому что под весом скейтера доска едет прямо.

Со временем нередко проминаются и утрачивают свою форму уретановые проставки. Кривые проставки криво держат вешалку, что и приводит к повороту деки. Качественные проставки редко деформируются. Проблема может решаться двумя способами. Можно повернуть проставки так, чтобы они были параллельны продольной оси доски, или подточить их напильником для придания нужной формы. Первый способ предпочтительней.

Иногда в негодность приходит центральный болт в подвесках, в некоторых случаях он гнется. Исправить его не получится, потому что может сломаться. Его можно заменить, выбив из платформы с помощью молотка.

Ответ на вопрос, как настроить скейт, можно дать только после тщательного осмотра деки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector