70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический скейт

Доска с мотором, или всё об электрическом скейте

Прогресс не стоит на месте. И в мире скейтбординга он особенно заметен. Не успели окружающие привыкнуть к бордам, на которых можно кататься при помощи инерции, не отталкиваясь от земли ногами, как появился ещё более удивительный агрегат.

Электрический скейт позволяет не только кататься без толчковых манипуляций, но и вообще не требует от человека никаких специальных движений.

Электрический скейт – это не только развлечение, но и удобное средство передвижения

Как устроен?

Внешне электрический скейт похож на своего безмоторного предка. Однако даже неподготовленный человек наверняка заметит несколько особенностей, отличающих этот агрегат от обычной колёсной доски.

Во-первых, он более массивный и тяжёлый. Во-вторых, такие модели часто оборудуют более крупными колёсами для проезда по гравию, брусчатке и грунтовым дорогам.

Электронные борды бывают разными. Вы наверняка слышали такие слова:

У электроборда четыре колеса, а у гироскутера всего два больших колеса.

Теоретически, гироскутер к бордам не имеет никакого отношения, так как стал не результатом эволюции скейта, а произошёл от такого же электронного устройства только с ручкой. Но форма строения и внешний вид — поперечная перекладина с колёсами по краям — у многих вызывают ассоциации именно со скейтами. Поэтому в этой статье мы поговорим и об этих устройствах тоже.

Ховерборд — это не мифический скейт, «засвеченный» в картине «Назад в будущее». Это борд с одним роликом, установленным посередине доски.

Мотор

Электрический скейт может обладать одним или несколькими моторами. У самых маломощных бордов предельная скорость катания достигает примерно 15 километров в час. Более мощные модели могут разогнаться до 40 километров в час, что позволяет использовать их не только для прогулочного катания, но и, например, для поездок на работу.

Нужно отметить, что, называя такой предел скорости, мы говорим об обычных любительских моделях, продающихся в магазинах. Однако известны спортивные модели, которые могут разгоняться до 90 километров в час. Но без специальной подготовки (а иногда и при наличии такой) кататься на таких снарядах очень опасно.

Мотор скейта приводится в действие человеком. При желании его можно отключить и кататься на электроборде, как на безмоторном снаряде.

Батарея

Энергию электрический скейт черпает от литиево-ионных аккумуляторов, встроенных в конструкцию борда.

Мощность таких батарей невелика, однако и мотор расходует немного энергии. Поэтому на одном заряде можно проехать около двадцати километров.

Заряжать такой агрегат не сложнее, чем мобильный телефон. Достаточно розетки в 220 В и специального шнура, который продаётся в комплекте со снарядом. Большинство моделей полностью заряжаются примерно за два часа.

Тормоз

В моторном режиме торможение осуществляется дистанционно. При выключенных моторах тормозить придётся по старинке — ногами.

Торможение нерезкое. Средний тормозной путь достигает 12 метров.

Управление

Как правило, электронные скейты оснащаются специальными пультами дистанционного управления. Благодаря этим устройствам райдер может управлять направлением движения и тормозами.

Достоинства и недостатки

Достоинства такого вида спортивных снарядов очевидны. Они не требуют усилий для передвижения, хорошо разгоняются, позволяют управлять движением при помощи пульта.

Недостатков у такого транспорта немного. Главный недостаток — цена и дефицитность. Не в каждом населённом городе можно найти магазин, торгующий подобными изделиями. Для тех, кто живёт в небольшом городе и не имеет возможности купить такой скейт, мы расскажем, как сделать его своими руками.

Электроборд своими руками

Если вы обладаете терпением, знакомы с работой электроники и руки у вас растут из правильного места, то вы вполне можете оснастить мотором обычный скейт. Для этого нужно будет проделать следующие манипуляции:

  • Подготовьте мотор. Его можно купить отдельно или достать из крупного радиоуправляемого автомобиля при наличии такого.
  • Приобретите литиевый аккумулятор и несколько батарей, мощностью в 500 мАч.
  • На движок и на ось установите шестерни. На ось — деталь с пятью зубцами. На движок — с тридцати шестью. Соедините их при помощи ремня.
  • Прочно прикрепите движок ко дну борда. Для этого можете использовать саморезы, хороший клей или любые другие крепежи, которые не позволят механизму отвалиться при езде по кочкам.
  • Для защит от повреждений сконструируйте для механизма корпус. Для этого можно использоваться металлическую сетку.

После этого можно сказать, что вы сконструировали электрическую доску с колёсами.

Если проблема с приобретением изделия для вас уже решена, пришло время научиться кататься на таком необычном снаряде. Как это сделать, мы расскажем дальше.

Эксплуатация

Электроборд

Для активации мотора нужно будет нажать специальную кнопку. На некоторых моделях перед запуском мотора нужно будет включить электронику, передвинув специальный рычаг на корпусе.

На пульте ДУ вы найдёте кнопки, которые отвечают за скорость движения и торможение.

Во время катания вы можете переключать скорости или активировать пониженную передачу.

Также при помощи пульта можно включить обратный ход. Но нужно отметить, что для этого необходимо сначала полностью остановить снаряд.

В остальном управление электроскейтом ничем не отличается от управления не моторным снарядом. Большую разницу в управлении вы увидите только в том случае, если предпочтёте электроскейту гироскутер.

Гироскутер

Ещё раз отметим, что гироскутер эволюционно скейтом не является. На нём нельзя делать трюки и разгоняться до высоких скоростей.

Зато им очень просто управлять, если приноровиться. Поэтому этот снаряд прекрасно заменяет пеший ход по пути в магазин, университет или на работу.

Управление гироскутером осуществляется при помощи наклонов собственного тела.

  • Наклон вперёд — старт движения.
  • Выравнивание корпуса — остановка.
  • Поворот корпуса в том или ином направлении заставляет туда же повернуться снаряд.

Гироскутер движется перпендикулярно направлению. Он очень манёвренный и позволяет даже кружиться на одном месте.

Ховерборд

Ховерборд начинает двигаться в тот момент, когда вы встаёте на него и ловите равновесие. Управлять манёврами также можно при помощи поворотов тела. Такие борды не имеют пульта ДУ.

Бренды и цены

Нужно заранее оговориться, что электроскейт — удовольствие не из дешёвых. Даже заурядные производители (многие из которых, кстати, производят весьма неплохие модели), как правило, не продают свои изделия меньше чем за двести долларов.

Яркий представитель неплохой продукции по этой цене — фирма Joy Automatic.

А чтобы купить брендовое изделие, которое будет служить вам долго, не зная неполадок, нужно накопить около 900–1000 долларов. Такие модели производят фирмы, работающие под брендом Evolve Bamboo и Lite.

При упоминании таких цен на нехитрый, казалось бы, товар, у россиянина наверняка округлятся глаза. Однако нужно отметить, что это далеко не ценовой предел.

Мечта многих скейтеров — борд Boosted. Его средняя цена — 1800 долларов. На сегодняшний день это устройство считается самым мощным (2000 Вт). Его отличительной чертой является привод на два колеса и возможность преодоления уклона, достигающего 25 градусов.

Несмотря на высокую стоимость, армия поклонников электроскейтов постоянно растёт. Их используют и тинейджеры, и студенты, и даже зрелые мужчины и женщины. Они отлично подходят для прогулок и недалёких поездок. Кроме того, их часто используют в работе люди, которым приходится преодолевать большие расстояния, перемещаясь, например, по товарным базам, крупным магазинам и так далее.

Возможно, вскоре и вы пополните армию любителей таких снарядов.

Читать еще:  Как научиться ездить на скейтборде

Мы рассказали вам об электроскейтах всё, что знали сами. Если вам есть что добавить, воспользуйтесь, пожалуйста, комментариями.

Человечество склонно к совершенствованию, стремлению к идеальным решениям, изобретению новых устройств, которые смогли бы снять с человека часть его обязанностей. Поэтому появлению электролонгбордов никто не удивился. Хотите узнать больше про эти доски с мотором?

Мир личных средств для передвижения пополнился двумя новинками, за которыми открылись новые горизонты для человечества. Вы наверняка слышали про гироскутер и сигвей, даже видели их на улицах своего города, но мало что про них знаете. Мы сравнили эти транспортные средства и нашли отличия.

Катание на всех видах колёсных досок приносит больше удовольствия, если сопряжено с различными трюковыми элементами. Рассказываем, как делать трюки на лонгборде.

Электроскейт: что это, устройство, разновидности, преимущества и недостатки

Многие из нас помнят ещё с детства старые добрые скейты, да и сейчас они пользуются большим спросом. Но прогресс не стоит на месте, а производители с превеликой настойчивостью спешат предлагать нам всё новые «игрушки» для забавы. И вот теперь, на рынке можно встретить не что иное, как тот самый «скейт», только уже электрический! Вам теперь не придётся постоянно дёргаться ногами, стараясь при этом как можно сильнее оттолкнуться от дорожной поверхности для набора максимальной скорости. От наездника не требуется никаких причудливых телодвижений, на электроскейте вам вообще практически не придётся шевелиться!

С другой стороны, если вы приобретаете подобный девайс из-за азарта, то будьте уверены на 100% в том, что он вам обеспечен. Доски оборудованные электромотором расширяют возможности экстримала, позволяя исполнителю выполнять более изощрённые манёвры. На российском рынке аппараты появились относительно недавно, однако они уже успели завоевать большую популярность у поклонников отменно повеселиться.

Это специфический электрический транспорт, который может двигаться вперёд, назад, а также поворачивать. Электроскейтбордом можно управлять с лёгкостью и при этом он имеет повышенную манёвренность, если сравнивать изделие с обыкновенными скейтами. Научиться ездить на электроскейте очень просто: первым делом нужно ознакомиться с устройством электроборда, принципом его работы и немного попрактиковаться. Маневрирование устройством осуществляется посредством пульта дистанционного управления. На такой казалось бы игрушке, можно направиться в магазин, на работу, да и просто прогуляться по городу.

Устройство электроскейта

С наружной части электроборд схож со своим прародителем, который не оборудован электрической тягой. Однако при ближнем рассмотрении становится понятно, что с этим гаджетом «что-то не так». Колёса у него явно больше чем у традиционного скейта — это сделано для более эффективного передвижения по скверному дорожному покрытию. А кроме того, новомодное устройство обладает повышенной массой, по причине наличия электрооборудования.

Двигатель электрического скейта

В распоряжении девайса может быть один либо несколько электродвижков. У слабых вариантов максимальная скорость может доходить до отметки 15 км/ч, а вот модификации с более мощным силовым агрегатом могут разгоняться до внушительных как для такого средства передвижения 40 км/ч. Этих параметров вполне хватает для обычных прогулок и марш-бросков к месту работы. Подобные показатели максимальной скорости свойственны гражданским вариациям электрических скейтов, однако на рынке имеют место и спортивные исполнения, развивающие под 90 км/ч! Безусловно, двигаться на подобной побрякушке с такой скоростью весьма опасно для райдера. Тут без спецподготовки не обойтись. Движок управляется наездником и если нужно, его можно просто отключить, превратив тем самым электрифицированный борд в обыкновенный.

Аккумуляторные батареи электроборда

Скейт на электрической тяге оборудован литий-ионными АКБ. Как правило, аккумуляторные батареи дислоцируются в нижней области доски. Мощность этих элементов не может похвастать большой величиной, но в то же время она и не нужна — электромоторы установленные на электроскейтах весьма экономичны. При полностью заряженном накопителе, можно преодолеть дистанцию 20 км, а то и больше, всё зависит от того, какая модель у вас под ногами.

Заряжать аккумулятор не трудно. Для этого действа вам понадобится обычная розетка на 220 В и специальная проводка, которая прилагается к электроскейту. Самые популярные модели электрических бордов обладают накопителями, которые можно зарядить на 100% всего за пару часов.

Тормоза электрических бордов

Когда скейт ведом двигателем, сигнал на замедление отдаётся с пульта управления. При этом используется рекуперация, проще говоря, электродвижок начинает играть роль генератора. Девайс идёт накатом, замедляя ход и параллельно заряжая аккумуляторную батарею. Если ездок осуществляет движение при неработающих моторах, то при желании замедлиться вам придётся рассчитывать только на свои ноги. Средняя протяжённость тормозного пути доходит до 12 м.

Система управления электробордом

В большинстве случаев, электроскейт движется и замедляется по командам отдаваемым дистанционным пультом управления. Вся магия состоит из трёх простых действий:

Включаем гаджет с пульта и аккуратно фиксируем пульт на запястье.

Устанавливаем одну ногу на площадку, отталкиваемся второй и устанавливаем её туда же. Сейчас мы движемся, как и на обычной доске с колёсами.

Перемещаем на пульте рычажок мощности и далее движение мягко подхватится электромотором. Когда возникает потребность в замедлении, отодвигаем рычажок в противоположную сторону и тормозим как на обычной доске. Собственно всё. С этого момента нет необходимости отталкиваться ногой от поверхности дороги, за вас всю работу будет выполнять силовой агрегат. В принципе, если очень хочется поддать жару, то можно и ногами отталкиваться, так движение будет по интенсивнее.

Что касается поворотов, то они происходят так же ровно, как и в обыкновенных скейтбордах. Многие могут подумать, что мол электродвигатель и аккумуляторная батарея мешают адекватному управлению гаджетом, однако это не так. Они компактные, лёгкие и к тому же отлично центрированы, поэтому не могут существенно повлиять на управляемость.

Разновидности электрических скейтбордов

Разделение идёт по мощности, по допустимому весу райдера, а также по типу дорожной поверхности пригодной для конкретной доски.

Классификация электробордов по максимально допустимому весу ездока

Лёгкие: до 85 кг

Средние: до 100 кг

Тяжёлые: до 135 кг

Классификация электроскейтов по типу дорожного покрытия для которого они предназначены

Городские: обладают более узкими и гладкими колёсами, скромной мощностью электродвигателя и малой массой.

Внедорожные: у этих аппаратов имеются отчётливо выраженные протекторы, что позволяет более эффективно передвигаться по умеренному внедорожью. Мощность здесь уже повыше, если сравнивать с городскими вариациями, больше также и масса.

Классификация электрических бордов по мощности

Детские: мощность до 150 W. Такие приспособления могут развивать максимальную скорость до 15 км/ч.

Профессиональные: мощность доходит до 350 W.

Преимущества электрических скейтбордов

Любой скейт на электрической тяге, кроме конструкций повышенной мощности предназначенных для внедорожных подвигов, можно эксплуатировать как обыкновенный скейт. Если энергия аккумуляторной батареи иссякла, появляется возможность преспокойно орудовать своими нижними конечностями, преуспевая при этом в скоростном движении.

Даже если учитывать электрификацию скейтов, они всё равно не изменили своим габаритам — та же компактность, что и прежде. Их можно преспокойно нести в руках или транспортировать в рюкзаке. С ними не возникнет трудностей при поездках в общественном транспорте, в отличие от тех же электросамокатов и электровелосипедов.

Особое внимание стоит уделить органу управления электрическим скейтбордом— пульту дистанционного управления. Весьма оригинальное решение разработчиков. Элемент не мешает ездоку совершать скоростные поездки, имеет небольшие габариты и может вместиться в одной руке. Кнопки управления на нём разбросаны очень удобно, всегда знаешь, где и что находится. Можно с лёгкостью управлять режимами скорости, пуском электродвижка и некоторыми другими опциями.

Читать еще:  Скейт на двух колесах

Посредством дистанционного пульта имеется возможность управлять электроскейтбордом на расстоянии, не находясь при этом на нём самом. Скейт можно подогнать к себе или наоборот, отогнать, играясь ним как игрушкой. А можно и просто покатать на нём кого-нибудь из друзей.

Электрическая доска обладает весьма немалым запасом энергии и может предложить достойную максимальную скорость. По данным параметрам скейтборд на электротяге держит верх над гироскутерами. Даже если брать в расчёт максимальную скорость движения, подобные скейты могут обеспечить райдеру ход на протяжении часа и даже больше — всё зависит от модели электроборда.

Многие приспособления оборудуются передней светотехникой с применением светодиодов потребляющих мало энергии, но обеспечивающих при этом достаточную силу освещения.

Недостатки электрических скейтбордов

В главные недостатки описываемых в статье устройств можно записать их себестоимость. Нужно сказать, что она в значительной мере превышает цену традиционного скейтборда. Если делать акцент на именитые бренды, то такая игрушка стоит ой как дорого и некоторых любителей драйва ценник может запросто отпугнуть. Но не беда, всегда есть варианты подешевле!

Электронная составляющая берёт на себя весьма солидный процент стоимости аппарата. Если она выйдет из строя, рассчитывайте на серьезную сумму на её восстановление либо полную замену. Чтобы избежать подобного рода недоразумений, обращайтесь с гаджетом предельно аккуратно, тем более, что это не так уж и трудно.

При частой эксплуатации транспортного средства, вам придётся так же часто подвергать зарядке и аккумуляторную батарею. По итогу, из-за частых циклов разрядки-зарядки, аккумуляторная батарея очень быстро выработает свой ресурс.

Нюансы

Нужно точно знать — а нужен ли вам скейт на электрической тяге действительно? Может лучше сперва набраться опыта на обычной доске? Так ведь дешевле будет!

Если вы довольно массивный человек, страдающий к примеру от ожирения, то данное средство передвижения вам не подходит. Электродвигатель с большой вероятностью будет сильно греться, так как он может быть просто не рассчитан на подобную нагрузку.

Если вы планируете заезды на большие дистанции, то электроборд для вас просто не заменим, он существенно сохранит вам силы.

Передвигаться на электрических модификациях на порядок легче, нежели на их прародителях.

Заключение

Интересный девайс, не правда ли? Он доступен для многих, прост в эксплуатации, на нём легко научиться ездить. Кроме того, на рынке представлен весьма широкий ассортимент электрических скейтбордов, поэтому каждый желающий может приобрести наиболее подходящую ему модель. Остаётся только наслаждаться ездой этого незатейливого изобретения — это ли не прекрасно?

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

Новый сезон – новая доска 🙂

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Flipsky FSESC 6.6 – самый доступный вариант топового VESC 6.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Минимум отверстий в корпусе, достаточная мощность, относительно небольшие габариты – для небольшой асфальтовой доски – самое то.

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Дека – пирог из стеклоткани, смолы и родной, греющей душу, березки.

Дека: 67*23,5*2,1см; конкейв – 1см

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

Шкивы 15:44 зубцов

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

Вес всей доски – 6,8кг

Пробег на 6Ач аккуме – 16-19км

Бюджет доски – около 40к руб

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Зачем она такая нужна ?

40к , почти 7 кг , геометрия странная

в вашу фразу стоит добавить “для меня” – “для меня смысла в ней нет”, иначе ваше высказывание звучит слишком радикально, да и правдой не является 🙂

если не затруднит – скиньте примеры тех досок, которые вы подразумеваете под “более сбалансированную технологичную и долгоиграющую”

если есть матрица – да, можно

За 40к можно отличный самокат купить, плюс время. Разве что на хобби тянет и покопаться, но для покопаться самому поучиться – дороговато.

сделанное своими руками – бесценно.

И если вы вдруг захотели собрать себе электро доску, то советую начать с прочтения FAQ (там вы найдете и ссылки на запчасти, и схему подключения, и т.д. – в общем всю или практически всю инфу, которая вам понадобится):

а есть похожие разработки с бОльшими колесами?

вот, в прошлом году я делал маунтинборд:

Почему все же ременная передача в этом борде, хабмоторы не лучше были бы?

И главный вопрос, как вы после прошлогоднего шедевра собрали ЭТО?)

хаб моторы жестче и менее вариативны.

а мне наоборот это кроха больше прошлогоднего маунтина нравится 🙂

30 км/ч это страшновато. Грохнешься – костей не соберёшь. Даже на велике по городу не выше 20, и это уже быстро.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда – Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд – стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их – плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Читать еще:  Все виды скейтбордов

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) – более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и – , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Сначала были телеги, потом кареты и первые автомобили. Сегодня, наряду с фешенебельными авто, брутальными байками, для мобильности и ощущения свободы многие отдают предпочтение скейтбордам и электроскейтам. Хорошая скорость, манёвренность, минимум ухода и максимум удовольствия от езды – визитная карта таких устройств. Электропривод, то есть мотор, освободил райдеров от необходимости мышечного толчка ногой. Достаточно соблюдать равновесие и немного править сгибанием ног в коленях, чтобы успешно покорять расстояния. Для любителей активного образа жизни знаменателен тот факт, что средство передвижения легко переносится в руках.

Как правильно выбрать электроскейт

Рынок предлагает несколько категорий устройств с ощутимым разбегом стоимости. Важно — заранее определиться с мощностью двигателя, необходимой продолжительностью поездок без подзарядки, максимально допустимой скоростью и величиной нагрузки. А также существует несколько приятных дополнений в виде подсветки, мобильных приложений, световых эффектов.

Ограничение массы

Существует несколько классов грузоподъёмности:

  1. лёгкий, с максимальным весом 65 кг, относится к разряду детских, впрочем, годится и для стройных взрослых райдеров;
  2. средний, с массой до 100 кг;
  3. тяжёлый, со свободным ходом при грузе в 135 кг.

Ограничение скорости

Юношеская и детская категории могут претендовать на скорость не более 15-20 км/час. Далее скорость увеличивается пропорционально мощности аккумулятора, и выбор зависит от претензий владельца.

Пробег на одном заряде

Заряд аккумулятора обеспечивает ту или иную продолжительность пробега. Если взять средний показатель, то он будет колебаться в районе отметки 20 км.

Аккумулятор

Основной показатель аккумулятора – ёмкость, которую определяют в единицах «Ампер-час».

Непростое решение обусловлено тем, что, с одной стороны – чем выше ёмкость, тем больше запас хода. С другой стороны, — высокая ёмкость требует продолжительной зарядки. В течение 2 часов можно зарядить аккумулятор на 4-4,5 А-ч, при увеличении ёмкости до 8 А-ч зарядка будет длиться до 4 часов.

Угол наклона

В каждой характеристике электроскейта присутствует данный параметр. От него зависит возможность преодоления подъёмов, и, соответственно, спуск с горки экономит ресурсы, продлевает пробег.

Клиренс

Для ровных асфальтовых покрытий городских тротуаров и аллей, то есть для любительских скейтов, клиренс не играет особой роли.

Иное значение имеет дорожный просвет для внедорожного и спортивного скейта. Перемещение по сложной местности требует и запаса просвета, и качества колёс.

Колёса

Сложный рельеф предъявляет требование к размеру колеса. Чем крупнее колёса – тем легче будет райдеру справиться с непроходимой местностью. Однако, большой радиус колеса «съедает» манёвренность. Маленькие колеса на ровной поверхности дают развить хорошую скорость и выполнять серьёзные манёвры.

Вес деки

С данным параметром легко определиться, зная характер своих передвижений. Отдельные модели достигают веса в 35 кг. Дети легко справятся в весом скейта в 8 кг.

Все вышеперечисленные параметры влияют на стоимость устройства. Чем лучше характеристика, тем выше цена.

Лучшие производители

  • Надежные и доступные девайсы от «Razor» – американский производитель устойчиво зарекомендовал себя на мировом рынке.
  • «Airwheel» насчитывает 30 миллионов своих потребителей в 68 странах мира.
  • «Action» — лидирует по продажам. Совместимая со смартфоном система управления гаджета позволяет не только выставлять основные данные по параметрам, но контролировать состояние отдельных рабочих частей девайса.
  • «Hoverbot» отличается надёжностью, качеством. Чаще других встречаются положительные отзывы в адрес аккумуляторов.

Электроскейт на двух колёсах

Количество колес — не единственное отличие гаджетов, имеются различия по функционалу.

Родной брат сноуборда Т-борд высокочувствителен к движениям и наклонам райдера, что обеспечивает широкий спектр манёвров, разворотов и трюков.

Девайс используется только в качестве снаряда для спуска в гор, мало общего со скейтбордом.

Только по классификации является скейтом и представляет собой тандем двойной платформы — по отдельной на каждую ногу. Каждая платформа стоит на колесе, с углом разворота полной окружности 360°. Гаджет двигается только вперёд и не годится для трюков. Носит второе имя flexboard.

Чем отличается электроскейт от электросамоката

Пик возрождения самокатов пришёлся на 2008 год.

На территории Китая в большом количестве были созданы заводу по производству двухколёсных гаджетов. Самокат имеет широкий спектр грузоподъёмности: от 10 до 140 кг. Тормозное заднее крыло останавливает движение за несколько секунд. Для самоката с большими колёсами не составит проблемы передвижение по песку и траве, в то время как электроскейт адаптирован только для ровных твёрдых поверхностей. Трюки и манёвры, совершаемые обоими гаджетами не уступают друг другу, при этом самокат более устойчив за счёт дополнительной вертикальной точки опоры – руля. Руль также играет важную роль при объезде препятствия, для скейтбордиста такая процедура подразумевает наличие определённого опыта.

Отдельные модели самокатов снабжены сиденьями, что делает их особенно комфортными. Компактность девайсов страдает от установки моторов и тормозов, также модельный ряд электросамокатов невелик. Мощный мотор самоката позволяет развивать скорость более 50 км/час. Больше информации о лучших электросамокатах — здесь

Основную стоимость электросамоката составляет его аккумулятор, поэтому при выходе из строя – на скромные затраты не стоит рассчитывать. Отдельная проблема – камеры. При резком увеличении нагрузки – например, — кочка, вероятность повреждения камеры велика. Запчасти к девайсам на российском рынке представлены крайне слабо. Где найти замену…

Электроскейт среднего класса выгодно отличается ценой. Он подкупает малым весом и умеренными габаритами. В городе он более удобен для провоза в метро.

Электроскейт с Али Экспресс

Сайт предлагает не только популярные модели гаджетов по демократичным ценам. Масса запасных частей для девайсов с дистанционным управлением, двигатели, моторное крепление, рем. комплекты, приводы. Видео-приложения позволяют сделать ремонт своими руками, а особо талантливые пользователи могут рискнуть собрать электроскейт сами.

Ошибки при выборе

Не стоит переоценивать свои силы и приобретать мощные модели, не имея достаточного опыта управления электроскейтом. Безусловно, навыки обретаются усердием и со временем, но, к сожалению, уровень травматизма при передвижении на скейтах, высок.

Для повседневного использования подходят бюджетные варианты хорошего качества.

Не стоит пренебрегать качеством покрытия деки, гарантирующим отсутствие скольжения ноги по поверхности.

При необходимости частой транспортировки скейта в течение дня следует остановить свой выбор на облегченной модели.

Рейтинг лучших электроскейтов

Популярная модель электроскейта из канадского клёна и максимальной скоростью разгона 23 км/час. Позволяется нагрузка до 100 кг. Коробка передач выполнена на ремне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: