34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велозамок u образный

U-образные велозамки

8 минут Автор: Михаил Скворцов 342

U-образный замок — пожалуй, лучшее решение для защиты двухколесного коня в условиях неспокойной уличной жизни. В большинстве своем они компактны, легки в обращении, очень тяжело поддаются взлому и долговечны. Заманчивые характеристики, поэтому остановимся подробнее.

Немного истории U-lock

Велосипедный замок U-образного типа впервые вышел в свет в начале 70-х годов ушедшего столетия. Разработка принадлежит компании Kryptonite — производителю вело- и мотосредств защиты — противоугонных замков. Позже производство подхватили и другие, не менее известные фирмы, к примеру, OnGuard и Abus.

В те времена U-замок был представлен в виде дуги из металла, которая защелкивалась в запирающем устройстве и откидывалась с помощью ключа. Общий вид конструкции изменился мало, совершенствуются характеристики: меньше вес, прочнее материалы, повышение надежности блок-механизма, уникальность ключей.

В 2004 году цилиндрический замок U-типа подвергся серьезной критике по уровню защиты. Фирма оперативно внесла изменения в конструкцию изделия, сделав его безопаснее и проще.

Сегодня «Криптонит» — это самый надежный замок-скоба. Завидев его на байке, даже вор-профессионал не захочет связываться и пойдет искать другую добычу — скобы вообще сложны во взломе, а тем более Kryptonite.

Преимущества U-образных замков

На современном рынке U-lock — самые дорогие по сравнению с цепочками, пластинами, тросами и блокираторами. Обеспечивают высокий уровень защиты:

  • жесткое скрепление «скоба-замок» (в отличие от тросового, где есть стык со штекером);
  • прочный материал — закаленная сталь, которая легко противостоит болторезам;
  • долговечность — прослужит столько, сколько сможет ездить велосипед, если не потеряется раньше;
  • компактность и малый вес.

Обращаться с U-замком очень просто: его можно зацепить на раму во время движения, положить в карман, закрепить на ремне… Вариантов много, и каждый подходит. Небольшие размеры в сочетании с высокой защитой — ключевые характеристики этих противоугонок.

Особенности крепления байка: зацепление рамы или ободов колес к узким трубам на парковках, перилам, дорожным знакам, арматуре. Для деревьев и толстых фонарных столбов такие замки не используются.

Изготовители и модели замков U-lock

Ведущие мировые производители замков для велосипеда:

Модели u-lock замков от компании Kryptonite.

Отличительная черта моделей этой компании — замена ключа по почте. Код изделия, зарегистрированный на официальном сайте Kryptonite, позволяет получить дубликат, если ключ был утерян или сломан. Тратиться на новый замок нет надобности — нужно просто обратиться к компании.

Модель Kryptonite New York Lock Standard является одной из самых серьёзных — это максимальная защита байка, большая дуга в привычном ее понимании. Зацепляет раму велосипеда даже большой толщины. Противоугонная система не боится всего, что любят воры — болторезов, кусачек и лома. Замок оснащен двойной системой защиты, отмычку подобрать просто невозможно.

В комплект замка «Нью-Йорк» входят три ключа, один из которых с подсветкой для отпирания замка в темноте. Удобный и практичный вариант, но добавит 2 кг веса к велосипеду, если возить его на раме.

Цепной замок Fahgettaboudit — гибридный U-образный противоугонный аксессуар. Крепление велосипеда — металлическая цепь в полиамидной оболочке, запирающее устройство — скоба с цилиндрическим замком. Также обеспечивает максимальную степень защиты.

Материал цепи — закаленный бор-марганец, обеспечивает максимальную прочность и высокую устойчивость к механическим нагрузкам — изгибам, резке и ударам. Дополнительную защиту цепи от повреждений, воды и грязи дает прочное и легкое нейлоновое покрытие.

Замочная часть выполнена из высокопрочной стали, запорное устройство надежно защищено от взлома благодаря мощной металлической оболочке. В комплект входит три дубликата, один с фонариком.

Fahgettaboudit — разновидность New York Lock, а идея их изготовления изначально принадлежала нью-йоркским велокурьерам.

Более удобный и компактный вариант по сравнению с предыдущими моделями — замок для велосипеда Kryptonite Evolution. Он и весит меньше и тоньше, однако это не отразилось на прочности и высоком уровне защиты.

  • универсальность к форме рам;
  • усиленная конструкция замочного устройства;
  • защита от грязи, попадания влаги, масла и абразива в замочную скважину (пыльник);
  • есть дополнительный хомут.

Велозамки OnGuard стоят на уровне Kryptonite по надежности и функционалу. Повторяться не будем, поэтому рассмотрим принципиально другой тип противоугонной системы — кодовый U-lock.

Например, модель OnGuard Bulldog не имеет ключей, и чтобы открыть его, придется набирать комбинацию цифр. О дешевых кодовых проивоугонках знают многие велосипедисты — они прощелкивают при наборе нужной цифры, что позволяет утащить велик даже без помощи кувалды. Впрочем, Bulldog этого не боится благодаря высокой надежности материала цилиндра и скобы. Максимальная защита стыка — самого слабого места в замках — не позволит злоумышленнику реализовать свой план.

Pitbull — ключный велозамок OnGuard. Внешне выглядит как Bulldog, по классу надежности уверенно держит «средний и высокий уровень защиты». Отличительная особенность этой модели — связка ключей в комплекте — пять штук! Как и принято на U-lock, один из них оснащен лампочкой.

Производитель Knog — крупнейшая австралийская компания по производству велоаксессуаров, развернувшая производство в 2003 году. Сегодня эта фирма успешно позиционируется более чем в 40 странах.

Оригинальная модель, которую недавно представила Knog — замок-дуга Bouncer. Внимание привлекает стильный дизайн замка, который прекрасно впишется в любой «велоинтерьер»! «Фасад красивый, а задворки грязные» — утверждение применимое к вещам, но только не к велозамку Knog Bouncer! Каркас выполнен из закаленной стали, прочнейшее крепление скобы к цилиндру замка, надежное и долговечное силиконовое покрытие — все это позволит сохранять велик на стоянках длительное время.

Основные характеристики модели:

  • долговечность;
  • прочность;
  • стойкость к ударам и взломам;
  • оригинальное оформление.

С таким замком и поездки станут приятнее!

И, на десерт, рассмотрим новинку — велосипедный замок с электронным управлением – Noke U-lock. Нет здесь ни замка с ключом, ни цифрового механического кода, зато есть Bluetooth-приемник. Устройство работает через специальное приложение на смартфоне – разработаны версии под Android, WPhone, iOS.

Запирающее устройство срабатывает при сканировании смартфона — когда владелец появляется в 2–3 метрах от велосипеда, замок тут же открывается, и наоборот. Разумеется, приложение должно быть активным. Дополнительно в программу входит функция отметки велосипеда на карте в реальном времени и прокладывания маршрута.

Заключение

U-образные велозамки — надежный помощник владельцам байков, особенно дорогих моделей. Стоимость их, в зависимости от заявленного класса, отличается и в несколько раз превышает цены на тросовые противоугонки. Тем не менее, защита велосипеда в большом городе — ответственное дело, и здесь U-lock можно смело причислить к лучшему решению.

U-образный замок для велосипеда – что это такое?

Впервые этот замок был выпущен фирмой Kryptonite в семидесятых годах, и имел высокий уровень безопасности, став отличной альтернативой тяжелым цепям. Сегодня, U-образные замки предлагают многие компании-производители велосипедных замков, в том числе OnGuard, Abus и Oxford.

Если вы намереваетесь приобрести только один замок (я бы порекомендовал взять пару), тогда, конечно, дугообразный замок станет хорошим выбором. Эти замки объединяют в себе три главных момента – отличную безопасность, практичность и цену.

Читать еще:  Пружинно эластомерная

Цепные замки могут предоставить больше вариантов в выборе места на улице для закрепления велосипеда, но сами по себе они очень тяжелые. Тросовые же замки обеспечивают минимальную защиту вашему транспортному средству. Для того, кто целенаправленно специализируется на краже велосипедов, такая защита весьма условна и преодолевается одним нажимом хороших кусачек. Не останавливайте свой выбор на замках такого типа!

Надеюсь, что мои настойчивые убеждения сыграли свою роль. Но какой выбор окажется правильным? Многие фирмы выпускают огромное количество замков, которые отличаются по габаритам, тяжести и стоимости. Вы можете сравнить различные виды U-замков, прочитав эту статью. Но прежде чем сделать покупку, нужно еще кое-что узнать об этом…

Какой размер вам подойдет?


Габариты U-замков определяются площадью его конструкции, а не толщиной сплава. Чем меньше размер замка, тем лучше. Небольшие U-замки мало весят, и к тому же их удобно переносить. Ввиду того, что такие замки имеют приличную толщину, они обладают более высокими защитными характеристиками.

Можно сказать, что чем больше толщина U-замка (пристегнутого к какому-либо объекту), тем меньше выбора остается для использования инструментов для взлома. Если говорить о U-замке с меньшей толщиной, то воры могут вставить в зазор металлический инструмент и попытаться его взломать. Массивные U-замки могут быть взломаны с помощью гидравлического домкрата. Но, как сами понимаете, такую вещь носят при себе, разве что, профессионалы.

Поэтому постарайтесь выбрать замок, который вплотную прилегает к раме, колесу и всему, к чему он обычно крепится. Конечно, недостаток его небольших размеров заключается в ограничении выбора объектов, к которым можно пристегнуть транспортное средство. Например, фонарные столбы, дорожные знаки и широкие перила для этого не подойдут. Это может касаться и рамы велосипеда слишком большой толщины. Но здесь вы оказываетесь перед выбором – как пристегнуть ваше транспортное средство и обеспечить его безопасность.

Какую толщину должен иметь велозамок?


В данном случае она зависит от диаметра U-образной дуги. Как правило, чем он больше, тем прочнее замок. Тем не менее, очень важны тип и прочность материала, поэтому такие вещи в основном производят из стали.

Очень часто замки с диаметром менее 13 мм взламываются с использованием болторезов, а с диаметром от 13 до 15 мм – с помощью самого большого болтореза, но вряд ли у первого попавшегося окажется такой инструмент. Однако, некоторые могут иметь один такой в запасе, поэтому на первом месте по безопасности стоят замки с диаметром от 16 до 18 мм, которые нельзя вскрыть даже такими приспособлениями.

Естественно, даже габаритные замки можно взломать с использованием электрического инструмента, например, такого как болгарка, и здесь уже ничем не поможешь. У вас остается только один выход – приобрести хороший и прочный замок по приемлемой для вас цене, и исключить все варианты взлома с помощью электрического инструмента, который может применить любой вор!

Итак, лучше всего если ваш U-замок будет большим. Само собой разумеется, что чем больше будет толщина материала, тем больше будет весить замок. В конце концов, может появиться еще один вопрос…

Легко ли транспортировать U-образный замок?

Это волнующая всех проблема, и при возникновении таких трудностей, это очень быстро надоедает. Вероятнее всего, вы просто приобретете маленький замок. Или время от времени вообще не будете брать его с собой. Тогда может наступить такой момент, когда вы лишитесь транспортного средства.

Существуют такие крепления, как Transit-FlexFrame-Bracket-On-Bike для U-замков, различаемые в зависимости от их размера и веса. Удобность перевозки зависит от качества креплений к раме. Обычно они представляют собой пластиковые кронштейны, зажимы которого защелкиваются на объекте перед началом движения.

С учетом типа велосипеда (и других крепящихся к нему предметов), кронштейн, как правило, может быть прикреплен к различным местам, включая верхнюю и нижнюю трубу рамы, подседельную трубу, а также верхнюю заднюю вилку либо руль.

Надо признаться, что многие фирмы, выпускающие эту продукцию, зачастую обращают мало внимания на дизайн кронштейнов, и многие потребители недовольны их качеством. В частности, это происходит с той продукцией, которая поставляется вместе с недорогими экземплярами. Надежный кронштейн крепко удерживает замок, и обеспечивает его неподвижность во время езды.

Тем не менее, многие люди жалуются на крепеж, который плохо фиксируется на транспортном средстве, в результате чего замок дребезжит или даже может упасть во время езды! Итак, если вы хотите обеспечить удобную транспортировку, попробуйте выбрать замок с качественным кронштейном.

Естественно, нет необходимости использовать кронштейн, входящий в комплект замка. Его можно положить в рюкзак. Однако, необходимо учитывать, что при этом существует вероятность его намокания и загрязнения. Некоторые U-замки достаточно тяжело и неудобно перевозить на спине.

Другой вариант – это разместить его в корзинке или закрепить на багажнике, если таковые имеются. Вы даже можете положить маленький замок в карман одежды! Так как большинство обычных креплений оказываются не очень хорошего качества, существует несколько решений этого вопроса. Например, специальная кобура, пристегивающаяся к поясу, и кронштейны, крепящиеся к рулю.

Например, можно продеть дугу своего U-замка сквозь направляющие сиденья, а затем защелкнуть ее между подседельной стойкой и трубой рамы. В результате этого он безопасно прикреплен сбоку. Этот способ зависит от того места, куда крепится замок, а также его габаритов. Но если для этого его дужки слишком короткие, всегда можно использовать ремни Velcro, чтобы закрепить его на стойке сиденья.

Перед покупкой очень важно подумать о способе перевозки велозамка. При отсутствии нужного варианта, вы, скорее всего, вообще от него откажетесь.

Стоит ли использовать два замка?


Требования к U-образному замку зависят от того, является ли он основным или дополнительным. Основной замок отвечает за безопасность рамы. Если не использовать “метод Шелдона” блокировки (советуют этого не делать), замок должен быть достаточно большим, чтобы защелкнуться на раме, колесе и пр.

Вторичный замок, обычно предназначен для предотвращения кражи другого колеса. С учетом варианта крепления, дополнительный замок необходим только для соединения рамы с колесом, в этом случае он может быть значительно меньших размеров.

Есть ли необходимость покупать оба замка? Можно еще долго говорить на эту тему, но в целом я согласен с тем, что ваши шансы не потерять велосипед значительно увеличатся.

Выбор лучшего U-образного замка


U-locks – вероятно, лучший способ защитить ваш велосипед на улице, предлагая самый приятный баланс между безопасностью, ценой и практичностью. Но выбрать лучший U-образный замок для вашего велосипеда сложно. Какой размер и насколько толстый замок должен быть, зависит от того, где вы запираете свой велосипед, как долго вы его оставляете без присмотра, насколько рискованно это место в плане уличной преступности.

Наиболее безопасные U-замки небольшие, толстые и относительно дорогие. Если вам нужно прицепить велосипед к большому объекту, вам понадобится больший U-замок. Таким образом, выбор лучшего U-замка для вас будет зависеть от ваших обстоятельств.

Читать еще:  Баллоны для катамарана

Kryptonite New York Fahgettaboudit Mini – это, несомненно, самый надежный U-замок, доступный сегодня. Вор должен обладать изрядной параноидальностью, чтобы, не смотря на такое обстоятельство, позариться на ваш велосипед. Но, возможно, данный замок окажется слишком тяжелым или слишком дорогим для ваших нужд.

Abus Granit X Plus 540 – лучший замок для всех целей. Он не так безопасен, как Fahgettaboudit Mini, но он намного больше, намного легче и достойно защищен.

Однако оба этих замка дороги. Если вам нужна высокая безопасность по бюджетной цене, присмотритесь к OnGuard.

Mini Brute – эквивалент OnGuard для Fahgettaboudit Mini. Он не такой толстый и безопасный, но стоит меньше половины цены от представленных выше брендов! В то время как стандарт OnGuard Brute сопоставим с Granit X-Plus 540. Качество сборки может быть не таким хорошим, и он значительно тяжелее, но цена крайне соблазнительна.

Тем не менее, я рекомендую потратить столько, сколько можете себе позволить. Ведь во-первых, всегда лучше быть в безопасности, особенно если ваш велик относительно новый или выше среднего ценового диапазона – именно такие чаще всего интересуют воришек. Да, вы можете не думать, что вам нужен хороший замок, но у вора могут быть другие мысли на этот счет! А во-вторых, велосипедный замок – это долгосрочная инвестиция, ведь со временем вы можете купить новый велосипед или оказаться в неблагополучном районе. Никто не отменял, в конце концов, и просто неудачного времени и места, когда ваш велосипед может быть угнан случайным прохожим. Хороший замок может прослужить вам много лет и значительно превысить срок службы велосипеда. Может быть, лучше инвестировать один раз в хороший велозамок, чем покупать новые при каждой смене обстоятельств?

Замок для велосипеда

Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Замок велосипедный U-образный KELLYS

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

Читать еще:  Погружение в воду с головой

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

U-образный замок для велосипеда – особенности лучшего велозамка

Когда дело касается безопасности любимого байка, каждый велосипедист готов на многое, чтобы уберечься от воришек. Чем любимее или дороже велосипед, тем надежнее защита нужна. Среди огромного разнообразия моделей лучшим считается u-образный замок для велосипеда.

U-образный замок известен уже почти 50 лет, с того момента, как его представила компания Kryptonite. С тех пор его строение не изменилось. Придуманы сотни, тысячи разновидностей U-lock, но все они представляют собой замок и дугу.

У-образный замок дуга – жесткая противоугонная конструкция, позволяющая зафиксировать колесо и раму, все это прикрепить к стационарной опоре.

Классификация замков:

  • По типу запирающего механизма: кодовые (3-5-значный код, цифры 0-9), с ключом и электронные.
  • По строению: U-образный, с тросом, с цепью.

Опытный вор вскроет любой замок, найдет способ перекусить дугу или цепь любой толщины, вопрос только времени. Наличие охранника, камеры или множества людей не уберегут от мошенников. Иногда мошенники отставляют колесо, забрав байк без него, поэтому лучше раму и колесо вместе фиксировать и прикреплять к несъемной конструкции. Столб могут сломать или подпилить прут забора (который не такой надежный, как сама дуга), просто унести хороший велосипед в руках.

Поэтому, нужно подбирать такой противоугонный механизм, который бы занял у вора прилично времени или вообще, отпугнул массивностью цепи или сложностью замка.

Преимущества U-lock

Особенности моделей у-образного замка:

  • Компактность – небольшие габариты, оптимальный вес (обычно до 2 кг) позволяют всегда держать его под рукой, он не занимает много места, не мешает движению.
  • Надежность – жесткость соединения скобы с замком, прочный металл, толстая скоба, делают перекусывание непростой задачей. Важна также сложность запирающего механизма.
  • Простота использования – есть модели просто защелкивающиеся, а есть для которых нужно набрать код или воспользоваться ключом за закрывания/открывания.
  • Прочность – особые сорта стали могут определенное время противостоять болторезам.
  • Долговечность – материал, механизм практически вечные.

Единственным неудобством конструкции можно назвать маленький размер петли, позволяющий зафиксировать велосипед только у тонкой трубы (дорожный знак, забор, перила, арматура). Чем больше, толще петля, мощнее цилиндр замка, тем тяжелее готовый велозамок. Чтобы закрепить байк у толстых труб, стволов, столбов, дополнительно используют толстые цепи или тросы плюс U-lock.

Популярные U-образные противоугонные модели

Лидеры по производству надежных U-образных замков это OnGuard и Abus Knog. Но изделия Kryptonite остаются самыми надежными.

Направления, в которых постоянно работают инженеры:

  1. уменьшить вес готового противоугонного устройства;
  2. увеличить прочность конструкции, особенно в местах стыка;
  3. повысить надежность замка;
  4. разработать новые механизмы замыкания;
  5. создать уникальных ключей/механизмы запирания.

U-образные замки Kryptonite

Уверенно держат звание производителя лучших у-образных замков, компания Криптонит предлагает оригинальную услугу – отправка запасного ключа по почте, в случае его утраты, замены. Одним замком можно пользоваться бесконечно, получая новые ключи при необходимости. А сам замок (скоба плюс механизм) сделаны из высококачественной нержавеющей стали, которая не боится влаги, механического повреждения, износа.

Гордостью инженеров этой компании считается модель New York Lock Standard. Максимально возможная защита любимого велосипеда. 2 кг гарантии, что воры пройдут мимо двухколесного транспорта с New York Lock Standard. Его удобно возить с собой на раме или руле.

Дуга в этом замке нестандартно большая, благодаря этому зафиксировать у опоры можно колесо и раму одновременно. Прочный метал, плюс защищенная личинка замка не боятся ни лома, ни кусачек. Механизм замка с двухступенчатой защитой от подбора отмычки. Как положено, в этой модели предусмотрено все, даже открывание замка в темноте – в комплекте 3 ключа, один с дополнительной подсветкой.

При помощи соединения цепного механизма и U-образного New York Lock Standard получился комбинированный Fahgettaboudit. Цепь дополнительно спрятана в прочной полиамидной трубе, а запирает края цепи скоба и замок-цилиндр. Такой гибрид позволяет фиксировать байк даже у самого толстого дерева.

Kryptonite Evolution – разновидность, которая при меньшем весе и размере отличается характерной для Криптонита надежностью, прочностью. В комплект входит запасной хомут. Из-за цепи Kryptonite Evolution, Fahgettaboudit можно прикреплять к любой раме или основе. Замок с усиленной конструкцией, замочная скважина оборудована пыльником, чтобы предотвратить воздействие влаги, пыли, грязи, абразива или масла.

U-образные замки OnGuard

Механические велозамки этого производителя догоняют по надежности Kryptonite. У них есть парочка необычных моделей, например, велосипедные кодовые противоугонки.

Кодовый замок OnGuard Bulldog открывается при помощи четырехзначной комбинации цифр. Слабое место в U-lock – стык, который дополнительно защищен жестким кожухом в этой модели. Есть разновидности в мини размере.

OnGuard Pitbull – это предыдущая модель, но с дополнительным креплением. Это разновидность среднего класса защиты. В комплекте сразу идет 5 ключей (1 с подсветкой).

U-образные замки Abus Knog

Начав производство у-образных велозамков в 2003 году, эта австралийская фирма на данный момент реализует их уже в более, чем 40 стран.

Их фирменный U-lock – Bouncer. Стильный, весьма необычный дизайн, несколько цветовых решений, надежность плюс долговечность. Двойная дуга из закаленной стали, механизм крепления замка и скобы, прочное, стойкое покрытие дуги из силикона – идеально продуманное, модное противоугонное приспособление. Верхняя часть замка защелкивается в нижнюю. Эту модель отличает экстравагантный внешний вид, ударостойкость, надежность, долговечность, прочность и взломостойкость.

Knog Strongman — нестандартно оформленный замок-дуга. Легкий (1 кг), прочный, надежный, но петля маленькая, подойдет только для тонкой основы.

Интересные замки с электронным механизмом, например, Noke U-lock. Принимая сигнал через Bluetooth-приемник, этот умный замок управляется через мобильное приложение (можно устанавливать на любой смартфон или смарт часы). Если приложение активно, то при приближении владельца к велосипеду на 3 метра, замок откроется или закрывается при отдалении. Также в приложении есть геолокация, планирование маршрута. Дополнительно устанавливают GPS-треккер, который срабатывает на вибрацию.

Проанализировав популярные модели известных производителей, получается в идеале, U-lock должен весить до 1 кг, иметь удобное крепление, надежный замок. Тогда он не будет мешать во время передвижения, но гарантировано защитит от взлома, угона.

Замков не бывает много или советы от бывалых велобайкеров

Те спортсмены, которые давно катаются на велосипедах или владельцы хороших байков, тщательно продумывают все варианты, как защититься от угона. Прогрессивные велосипедисты ставят на транспорт сигнализацию, плюс GPS-треккер, плюс у-образные велозамки. Еще лучше, если таких U-lock будет два, один должен фиксировать раму с колесом, прикрепляя к столбу. А второй – на усмотрение. Чем толще дуга, оригинальнее цилиндр-замок, тем дольше воришки не сунутся к такому байку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: