3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велозамок своими руками

Содержание

Велофорум Херсона

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » калёная цепь или велозамок своими руками

калёная цепь или велозамок своими руками

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться125.09.2014 21:06

  • Автор: AlexSPORT
  • Активный участник
  • Откуда: Кривой Рог
  • Зарегистрирован: 29.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1004
  • Уважение: [+105/-2]
  • Позитив: [+96/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    18.01.2020 17:27
  • Велосипед: Orbea Carpe 10 (Карась))

Привет, веломаньяки. Хочу сделать велозамок, что бы хоть на 50% был надежней от китайских тросиком. Нудна качественная цепь с которой не сможет справится болторез. Где реально можно достать такую цепуру? Хотел на рынке взять типа каленная, но когда продавец начал отрезать ее своим болторезом, то пропало желание покупать такую. может кто-то знает местечка в Херсоне?

Поделиться226.09.2014 07:59

  • Автор: zclub
  • Модератор
  • Откуда: Шуменский, Херсон
  • Зарегистрирован: 14.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5198
  • Уважение: [+222/-8]
  • Позитив: [+544/-5]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-07-22]
  • Skype: zclub_aka_Yavor
  • Провел на форуме:
    2 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    25.02.2020 21:18
  • Велосипед: Kellys Quartz

AlexSPORT
А чем делят на кусочки калёную цепь? Болгаркой?
Т.е. если бы продавец вместо болтореза пилил бы болгаркой, ты бы и не узнал, что она некалёная.
Как по мне, хочешь сделать хорошо — сделай сам
«Основы термообработки сталей» .

Поделиться326.09.2014 11:40

  • Автор: AMD64
  • Активный участник
  • Откуда: Kherson city
  • Зарегистрирован: 04.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 610
  • Уважение: [+54/-0]
  • Позитив: [+45/-2]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    16.08.2018 00:24
  • Велосипед: Ghost ASX 7500 custom

Привет, веломаньяки. Нудна качественная цепь с которой не сможет справится болторез.

Ну во первых, болторезы бывают разные. А во вторых, такую цепь устаните возить с собой.

Поделиться426.09.2014 13:45

  • Автор: Satri
  • Активист — писатель
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 15.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3697
  • Уважение: [+138/-8]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-05]
  • ICQ: 611199035
  • Провел на форуме:
    27 дней 6 часов
  • Последний визит:
    26.02.2020 10:28

извращение.

Отредактировано Satri (26.09.2014 13:46)

Поделиться526.09.2014 14:31

  • Автор: Николаевич
  • Активист — писатель
  • Откуда: Остров
  • Зарегистрирован: 15.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3182
  • Уважение: [+213/-5]
  • Позитив: [+551/-18]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    Вчера 11:33
  • Велосипед: On-One Inbred 29er, Yorkshire, England

Цепь — это самое простое для угонщика. Потом идет плетенный стальной трос, потом у-образный замок.

Поделиться626.09.2014 15:22

  • Автор: Филипп
  • Активный участник
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 18.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 950
  • Уважение: [+45/-2]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    09.11.2015 21:19

Цепь — это самое простое для угонщика. Потом идет плетенный стальной трос, потом у-образный замок.

А потом идет дрессированный немец или питбуль! ))))))

Поделиться726.09.2014 16:30

  • Автор: AMD64
  • Активный участник
  • Откуда: Kherson city
  • Зарегистрирован: 04.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 610
  • Уважение: [+54/-0]
  • Позитив: [+45/-2]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    16.08.2018 00:24
  • Велосипед: Ghost ASX 7500 custom

Лично моё мнение, если стоимость байка превышает 1000$, то его цепью пристегивать бесполезно. Если за ним придут- его заберут.

Поделиться826.09.2014 22:06

  • Автор: AlexSPORT
  • Активный участник
  • Откуда: Кривой Рог
  • Зарегистрирован: 29.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1004
  • Уважение: [+105/-2]
  • Позитив: [+96/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    18.01.2020 17:27
  • Велосипед: Orbea Carpe 10 (Карась))

Скорей всего эта идея не совсем реальная так как цепь сложно достать, а это я еще замок не смотрел . Ладно с этим проехали

Поделиться926.09.2014 22:42

  • Автор: Виталий86
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 01.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    15.06.2015 23:03

Я взял стальную цепь 10мм , 1м в длину обмотал автомобильным ремнем безопасности в два слоя, со скотчем, сверху изолентой. Штука вышла тяжелая, вожу в рюкзаке, замок брал 12мм, но компактный. Когда покупал цепь, продавец перекусывал ее болторезами 1.2м, цепь на полу — один рычаг на полу — на второй прыгал всем весом (на глаз 85кг), если цепь была бы не на полу это существенно усложнило бы задачу. После перемотки ремнями цепь стала толще чем клещи болтореза, а значит вору прейдется сначала попыхтеть с ножом.
+китайская вело сигнализация. (пару зевак что решили облокотиться на руль отпугнула, привлекает внимание прохожих, но наши прохожие всегда на морозе в любой ситуации).
но если ваш байк кому то приглянулся — это не защитит, лишь усложнит задачу.
Кстати вор пойман, сейчас в сизо, следак сказал — на его счету около 20 велов(это лето и начало осени) количество краж должно упасть.

Читать еще:  Топ самых опасных видов спорта

Поделиться1026.09.2014 23:36

  • Автор: Yaroslav
  • Активист — писатель
  • Откуда: Херсон
  • Зарегистрирован: 07.05.2011
  • Приглашений: 61
  • Сообщений: 7947
  • Уважение: [+569/-13]
  • Позитив: [+217/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-07-17]
  • Skype: yark-uanic
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 21 день
  • Последний визит:
    08.08.2019 11:43

если стоимость байка превышает 1000$, то его цепью пристегивать бесполезно. Если за ним придут- его заберут.

Если оставлять велосипед на долгие часы, то его можно будет забрать, какая бы там защита не была. Но в общем случае важно просто выиграть время. Чтобы не было как тут: Угнали Formula Safari 26″, реально вся процедура с подходом к велосипеду и отъездом уже на велосипеде заняла ровно десять секунд. И бесполезно, что велосипед стоял под камерой, что стоял возле входной двери в офис под теоретическим присмотром.
Когда там будет цепь в каких-то ремнях или, например, вда троса не самых тонких, то это значительно удлиняет весь процесс. Следовательно вор может и не возмётся за дело, или просто растёт вероятность, что его кто-то спугнёт. Или же понадобится значительно бóльший болторез, ведь даже относительно небольшой болторез (на видео) скрытно нести не так и удобно: издалека видно, что чувак какой-то мутный, а что говорить, если бы он нёс такой с метровыми ручками.

Ну и опять же, всё зависит от ситуации во многом. Пример по ссылке, это велосипед, который стоял ежедневно на одном и том же месте. Может угонщик каким-то образом наблюдал и точно знал, что хозяин ушёл, а охранник не смотрит. Вероятность того, что так нагло сопрут велосипед, припаркованный в каком-то случайном месте намного ниже. Не будут же воры патрулировать район с болторезом.

А цепь 10мм диаметром, это кило-восемьсот весу на погонный метр, плюс замок, с шириной 4 и длиной 6 см. Под такую лабуду нужно возить ещё один отдельный рюкзак. А чтобы её перекусить всё равно достаточно болтореза от 60 см длиной (макс диаметр 10 мм)

Как сделать велозамок своими руками

Время чтения: 9 минут

С ростом числа велосипедов увеличивается и количество их угонов. Чтобы обезопасить свое имущество, владельцы используют велозамки. Однако дешевые модели не отличаются надежностью, а покупка более прочных вариантов может сильно ударить по карману. О том, как сделать велозамок своими руками, будет рассказано далее.

Преимущества и недостатки

Как и у любого другого противоугонного устройства, у самодельного велозамка есть свои плюсы и минусы. Вот его главные преимущества:

  • При использовании толстой стальной цепи, ее почти невозможно перекусить.
  • Низкая стоимость изготовления (большинство материалов есть в хозяйстве).
  • Самостоятельно можно изготовить замок любого внешнего вида и конфигурации. Владелец может сам выбрать цвет и размер изделия. Поэтому каждый велозамок будет по-своему уникальным.

Однако у самостоятельно изготовленного устройства есть и минусы:

  • Создание замка требует затраты времени и сил.
  • Сам замок может быть вскрыт достаточно быстро подготовленным велоугонщиком (эта проблема решается покупкой более дорогого и надежного замка, но в этом случае существенно вырастут затраты на изготовление). Поэтому на долгое время оставлять велосипед без присмотра все же не рекомендуется.

Важно! Еще один существенный минус самодельного велозамка — его большой вес. Эту проблему можно частично решить грамотным подбором цепи и навесного замка.

Необходимые материалы

Перед тем как приступить к изготовлению велозамка, потребуется запастись некоторым оборудованием и материалами.

  • Железная цепь длинной около 60-70 см. Подойдет любой вариант. Но чем прочнее (в этом плане сталь существенно опережает алюминий) и толще будет цепь, тем сложнее будет ее перекусить. Слишком громоздкий велозамок тоже будет не очень удобен, поэтому здесь нужно искать золотую середину. Цепь можно приобрести в близлежащем строительном или хозяйственном магазине.
  • Ткань. Для чехла можно использовать любые виды ткани. Но лучше всего подойдут плотные и прочные материалы, отталкивающие влагу. Как вариант, можно сшить чехол из старых джинсов. Отлично подойдет для этой цели и плащевая ткань.
  • Нитка и иголка. Требуется для сшивания ткани. Для удобства лучше использовать швейную машинку.
  • Навесной замок. Именно с его помощью и будет закрываться цепь. Следует выбирать замок среднего размера, чтобы он не занимал много места, но при этом был достаточно надежным.
  • Краска. При желании, можно покрасить участки цепи, не закрытые тканью.

Стоимость навесного замка составляет 100-150 рублей. Старую цепь зачастую можно найти в хозяйстве, как и ткань. Но даже если и покупать их, стоимость изготовления не превысит 300-400 рублей. А это существенно ниже, чем цена хорошего велозамка в магазине спорттоваров. При этом качество изделия нисколько не страдает.

Изготовление

Создание велозамка своими руками можно разделить на несколько шагов:

Первый шаг

Если для изготовления используется старая цепь, ее необходимо очистить от ржавчины. Для этого можно применить белый уксус или специализированный растворитель. Однако наилучший эффект приносит обработка металла абразивами. После этого можно покрасить крайние звенья (для новой цепи это не обязательное условие, а вот старый металл лучше дополнительно обработать — это предотвратит ржавление и улучшит внешний вид). Здесь может быть использована акриловая краска (желательно выбирать красящее вещество исходя из металла).

Читать еще:  Синхронное фигурное катание

Второй шаг

Далее необходимо подготовить тканевый чехол. При его создании могут применяться различные виды материалов, но лучше выбрать водоотталкивающий или дышащий вариант (это необходимо для того, чтобы цепь под чехлом не ржавела). Также желательно, чтобы ткань тянулась. В этом случае чехол шьется точно по толщине цепи и на несколько сантиметров короче (тянущаяся ткань избавит от стучания цепи во время поездок). Если же материал не способен к сильному растяжению, чехол нужно сделать несколько шире. Главное, чтобы он не стеснял движение цепи. Также некоторые виды ткани требуют обработки, чтобы край не «сыпался». Когда чехол готов, его можно надеть на цепь.

Третий шаг

Теперь требуется соединить крайние звенья цепи с помощью замка. Его также можно купить в хозяйственном или строительном магазине. Подойдет почти любой замок. Главное, чтобы он надежно скреплял всю конструкцию. Также лучше выбрать модель, толщина дужки которой равна толщине звена цепи (иначе не имеет смысла покупать толстую цепь, ведь замок станет слабым местом изделия).

Важно! Удобнее всего использовать защелкивающийся замок. Главное, не оставить дома ключ.

На этом изготовление велосипедного замка завершено. Теперь можно испытать его в деле.

Простой велосипедный противоугонный замок своими руками

Велосипедный противоугонный замок обычно представляет собой тросик или цепочку с замком на конце, которыми владелец обвивает спицы колеса, раму и элемент решетки или парковки для велосипедов.

Угоны дорогих велосипедов, воровство колес — явление распространенное, и им занимаются подготовленные технически люди. Цепочка или тросик бесшумно перекусываются болторезом, велосипед кладется в машину, место преступления покидается. На месте остаётся только перекушенный противоугонный замок.

При изготовлении серийного противоугонного замка во главу угла, производители ставят следующие качества:

  • привлекательный внешний вид;
  • минимальная масса;
  • удобство использования;
  • конкурентная стоимость готового изделия;
  • быстрота использования;
  • стойкость к перекусыванию.

Удовлетворение одновременно всем требованиям невозможно, да и в конечном итоге, производителям даже выгодно делать легко перекусываемые устройства. Купят новые, потому что ремонту они не подлежат. Хозяин угнанного велосипеда вынужден будет усилить охрану, приобретя дорогой, но не более стойкий к перекусыванию замок.

Против лома нет приёма, но и возможности болтореза ограничены его геометрическими параметрами. Перекусывание тонких звеньев цепи, толщиной 4-5 мм, или тросика диаметром до 15 мм не составляет проблем для специализированного болтореза.

Перекусить болт диаметром 12- 14 мм, с классом прочности свыше 8,8 – уже непросто, потребуется болгарка, которую используют уже значительно реже. Цепь с толщиной звена от 8 мм диаметром будет весить пару килограмм, что в ряде случаев недопустимо.

К сожалению, потребитель требует чтобы было легко, чисто, красиво, быстро, дешево, но не угоняемо. Этого достичь практически невозможно. Специфика крепежа велосипеда к разным элементам конструкции столба или решетки, подталкивает к использованию цепи или троса внутри резинового или пластикового шланга, либо с надетой и обжатой термоусаживаемой пленкой ПВХ. Изготовить самостоятельно подобие покупного изделия при наличии замка, цепи и декоративного шланга не сложно и мероприятия по изготовлению очевидны.

Попробуем исполнить другой вариант противоугонного замка.

Цепочку или тросик может заменить металлическая полоса толщиной 4- 5 мм, шириной 40-50 мм, одна часть которой накладкой крепится к раме, вторая – к элементу забетонированной конструкции подставки для велосипеда или решетке.

Смысл конструкции в том, чтобы подсунуть под перекусывание толстую и широкую полосу металла или достаточно толстые болты. Если полоса будет иметь шарнирное соединение – как элемент велосипедной цепи, то может быть сложена как складная линейка. Запирающий элемент можно сделать из болта, выкрутить который можно только специальным гаечным ключом. Обрезается Г-образный шестигранный ключ, и остаются минимально возможные 5-7 мм под защитной накладкой. К болту – не подлезть с боков, только Г-образный шестигранник или торкс хозяина поместиться под накладкой. Гайка с обратной стороны полосы приварена, сжимается плотно. Таким же образом решается технический вопрос «обжима» и на другой стороне складной противоугонной железяки.

Изготовить данное изделие можно самостоятельно. Покрасив детали, и решив вопрос транспортного размещения на раме велосипеда, можно достаточно надёжно и эстетично защитить велосипед от угона, и получить удобное и нестандартное устройство.

Угонщики, люди осторожные, и нетипичные задачи решать просто не будут, им проще будет найти другой велосипед с обычной цепочкой

Как сделать надежный велозамок своими руками

Велосипедов на дорогах становится все больше. Это не удивительно, так как в крупных городах постоянные пробки, цены на бензин и на проезд в транспорте постоянно растут. В этом мастер-классе я расскажу, как легко и быстро сделать надежный велозамок своими руками.

Но зачем вообще изготавливать велосипедный замок самостоятельно, когда можно купить его в магазине. Хорошие велозамки стоят дорого, а дешевые очень ненадежны, их легко вскрывают дилетантами всего за несколько секунд. Мы будем изготавливать замок из прочной и толстой стальной цепи, которую почти невозможно перекусить бытовыми кусачками или клещами, можно только распилить, что потребует или длительного времени или специального инструмента. Но, помните, что вскрыть можно любой замок, поэтому не оставляйте свой велосипед надолго. Также рекомендую вешать два замка. Жулик, увидев два замка, лучше откажется от идеи стащить ваш велосипед, и выберет другую цель.

Читать еще:  Как научиться делать фляг

Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками

Итак, нам понадобиться:

  • Любая железная цепь. Я нашла старую ржавую цепь в гараже, которую хорошо помыла и высушила. Обычно, цепь можно купить в любом строительном магазине.
  • Любая ткань. Я использовала плотный трикотаж Скуба, который отталкивает влагу и быстро сохнет. Но подойдет любая ткань — даже старые джинсы.
  • Краска, чтобы покрасить кончики цепи, которые будут выглядывать из под ткани.
  • Иголка с ниткой, а лучше швейная машинка, чтобы сшить трубу-чехол для цепи.
  • Навесной замочек. Собственно, чтобы закрывать замок на ключ.

Навесной замочек я купила за 100 рублей, старая ржавая цепь мне досталась бесплатно, за ткань я тоже не платила — нашла обрезки и сшила два кусочка вместе, чтобы получить необходимую длину. Итого, стоимость замка мне вышла всего 100 рублей. Даже если покупать Цепь и ткань, итоговая цена не превысит 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать хороший замок в магазине спортивных товаров.

Цепь для велосипедного замка

Для начала, помойте и высушите цепь. Это делать необязательно, если вы купили новенькую чистую цепь. Как я писала выше, у меня был ржавый экземпляр советских времен. В магазинах можно встретить цепи из алюминиевого или железного сплава. Хоть алюминий и легче, но он мягче и, соответственно, перекусить или перепилить такую цель проще. Поэтому лучше использовать железную цепь. Чем толще цепь — тем надежнее, но и тяжелее. Тоже касается и длины цепи — длинная цепь удобнее, но тяжелее. Я выбрала длину 70 см (просто потому, что у меня цепь сразу была такой длины). Определить соотношение вес/надежность вам придется самостоятельно. Для более толстой цепи необходим и более массивный навесной замок, что тоже увеличит конечный вес.

Теперь нужно покрасить крайние звенья цепи. Если у вас новая блестящая цепь, и вас устраивает ее цвет, то вы можете пропустить этот шаг. Я покрасила крайние звенья акриловой темно-зеленой краской. Можно покрасить даже простым лаком для ногтей. Если со временем краска облупится, всегда можно подкрасить.

Изготовление велосипедного замка своими руками — красим цепь

Тканевый чехол велосипедного замка

Как я писала ранее, подойдет почти любая плотная ткань. Желательно использовать ткань, которая дышит и испаряет влагу, чтобы внутри чехла влага не скапливалась и цепь не ржавела. Если вы используете трикотаж, то чехол можно сшить шириной точно под ширину цепи и на несколько сантиметров короче. Благодаря тому, что ткань тянется, она будет облегать цепь. В этом случае цепь будет меньше звенеть при езде. Если вы используете ткань, которая не тянется, то, наоборот, нужно делать чехол шире цепи в 1,5 — 2 раза, чтобы вы могли легко натянуть его на цепь, и чтобы чехол не ограничивал гибкость цепи.

После того, как вы вырежете «заготовку» из ткани, сначала обработайте край по узкой стороне. Можно просто подвернуть ткань и прошить. Если край ткани не «сыпется», то его можно не обрабатывать. А, например, у джинсовой ткани, край можно наоборот разлохматить — будет оригинально и прикольно. Только все равно прошейте строчку, чтобы ткань не мохрилась дальше чем положено.

После того, как узкий край обработан, сложите ткань пополам изнаночной стороной наружу и сшейте два длинных края вместе. Должна получиться труба-сосиска. Выверните ее и получится отличный чехольчик для цепи. Теперь нужно просто надеть его на цепь. Сделайте закрепки в центре крайних звеньев цепи, чтобы чехол не съезжал ни вперед, ни назад.

Наш велозамок, изготовленный своими руками, почти готов. Осталось только прицепить на него навесной замочек.

Навесной замок для велозамка

Навесные замки продаются во всех строительных и хозяйственных магазинах. Здесь вы можете выбрать любой замок на свой вкус, цвет и кошелек. Но есть рекомендации.

Первое — дужка замка должна быть не уже, чем толщина звеньев. Согласитесь, зачем брать толстую цепь, и вешать на нее замок с узкой дужкой, которую сломать легче, чем саму цепь. При этом толщина дужки должна быть такой, чтобы дужка свободно входила в отверстие в звене, иначе вы просто не сможете соединить цепь.

Второе — замок должен застегиваться без ключа. Это не обязательно, но так гораздо удобнее — просто защелкнуть, а не закрывать ключом. Только не забывайте ключ, а лучше возите замок в застегнутом виде, чтобы случайно не пристегнуть велосипед, а потом обнаружить, что ключа нет.

Оригинальный дизайнерский велосипедный замок

Самое главное, что ваш замок будет единственным и уникальным. Это будет ваше авторское изделие, изготовленное своими руками. Можно расшить замок стразами, сделать на нем авторскую вышивку, пришить завязки или липучки для крепления к раме велосипеда — фантазировать можно бесконечно.

Надеюсь вам понравился этот простой мастер-класс о том, как изготовить велозамок своими руками.

Пишите в комментариях, получилось ли у вас изготовить велосипедный замок, а также свои пожелания, вопросы и дополнения к статье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector