94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веломобиль взрослый двухместный

Как сделать веломобиль из велосипеда

Всё чаще на городских улицах можно увидеть экологически чистый транспорт. Среди привычных велосипедов и самокатов в глаза всё чаще бросаются веломобили. Они не потребляют топливо и комфортнее велосипеда. Если вы давно мечтаете о такой технике, но не готовы позволить себе столь дорогостоящее удовольствие, не переживайте. Веломобиль можно сделать самостоятельно из велосипеда, одного или двух.

Что такое веломобиль

Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы. Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде. К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

ТОП 5 туристических веломобилей мира

Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

  • комфорт;
  • безопасность, по сравнению с велосипедом;
  • возможность выделиться из толпы.

На веломобиле можно легко передвигаться по городу

Из недостатков следует отметить:

  • громоздкость конструкции;
  • высокие цены.

Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

Одноместный веломобиль своими руками

Веломобиль, сделанный из старого велосипеда

Для реализации такой идеи понадобится:

  • велосипед;
  • 2 метра стальной трубы диаметром 2,5 см;
  • 6 метров профильной трубы сечением 3,8*3,8 см;
  • профильная труба сечением 2,5*2,5 см (около 3,5 м);
  • профильной труба сечением 1,3*1,3 см (около 1,5 м);
  • стальная пластина толщиной 0,47 см;
  • ДСП, поролон, обивка для сиденья;
  • болты, гайки, обивка для сиденья, грунтовка.

Рама веломобиля изготавливается из профильных труб

Выглядит такой веломобиль, конечно, мощно, но придётся расплачиваться за это лёгкостью конструкции. Появится возможность неплохо подкачать ноги. К тому же есть подозрения, что основная нагрузка будет ложиться на сварной шов, который располагается ближе к рулю. Всё это приведёт к тому, что однажды рама не выдержит и лопнет по шву.

Стоит отметить, что идея с передним ведущим колесом реализована хорошо. Обратите внимание, что приводную звёздочку, которая раньше стояла сзади, необходимо теперь перевернуть. Переключатель тоже переворачиваем вверх ногами и устанавливаем дальше на 5,7 см и на 0,15 см выше. Кронштейн, на котором всё будет дежаться, делаем из стальной пластины.

Чтобы переключатель скоростей работал правильно, он должен быть установлен вверх ногами

Самое сложное позади. Если вы справилсь с этим, с задней частью веломобиля проблем возникнуть не должно.

Веломобиль теперь может стоять на своих колёсах

Как вы заметили, понадобится третье колесо. Можно аккуратно взять у соседа, пока он отдыхает после тяжёлого обеда, но лучше не рисковать и заранее его предупредить. Многие будут рады избавиться от рухляди.

Крепления задних колёс делаем из стальной пластины

Дальше следует перейти к тормозам. Конечно, «какой русский не любит быстрой езды». К тому же всем давно известно, что тормоза придумали трусы. Но давайте подумаем об окружающих. Представляете, что случится с человеком, когда на него наедет такая махина? Итак, тормоза. Их мы просто переносим с остатков своего старого велосипеда. Привариваем тормозную скобу к новой передней вилке и переносим на неё тормозной механизм.

Привариваем тормозную скобу к передней вилке

Каркас будущего сиденья делаем из металлического профиля.

Три секции, соединённые болтами, позволят нам регулировать спинку сиденья и подголовник

Основа сиденья и спинки выполнены из ДСП и поролона. Мягкость выбираем самостоятельно, как и обивку.

Закончив праздновать окончание работ, обязательно проведите тест-драйв веломобиля

Тест-драйв одноместного веломобиля — видео

Преимущества данной конструкции:

  • удобство и безопасность по сравнению с велосипедом;
  • уникальность;
  • несколько скоростных режимов.
  • громоздкость конструкции;
  • тормоза от обычного велосипеда будут плохо останавливать такую тяжёлую конструкцию;
  • просчёт в конструкции рамы, из-за которого может не выдержать сварной шов.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.
  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.
Читать еще:  Страйкбольная экипировка

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.

Двухколёсный лежачий веломобиль

Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»

На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики. Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье. К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.

Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:

  • два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
  • профильная труба (около 3м);
  • кусок стальной пластины;
  • металлический стержень (около 1 м);
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья.

Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.

Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы

Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.

Привариваем каретку к нижней трубе рамы

Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.

Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней

Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.

Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке

Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.

Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.

Преимущества лежачего веломобиля:

  • удобная посадка;
  • сохранение здоровья;
  • безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
  • хорошая аэродинамика.
  • высокая цена;
  • сложность конструкции.

На что способен лежачий веломобиль — видео

Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.

Педально-электрический веломобиль, который имеет все шансы стать идеальным городским транспортом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Пожалуй, некоторые владельцы автомобилей иногда задумывались о том, что неплохо было бы обзавестись транспортным средством, в котором есть что-то от велосипеда. Именно для них как нельзя лучше подойдет PEBL — проект от Массачусетского старт-апа better.bike. Полностью закрытый педально-электрический веломобиль имеет некоторые автомобильные удобства и юридически классифицируется как электрический велосипед.

В отличие от нашумевшего веломобиля Elf, трехколесный PEBL оснащен электрическим двигателем мощностью 750 Вт, который может использоваться вместе или вместо педального привода. В дроссельном режиме (в котором водитель не крутит педали) он может разгоняться до максимальной скорости в 32 км/ч. Двух-трехчасового заряда его 48V / 16-Ач литий-ионной аккумуляторной батареи хватит на то, чтобы проехать 40 км, ну а на педалях дальность поездки зависит только от выносливости человека.

Читать еще:  Как по английски пишется паркур

В передней части PEBL находится всего одно регулируемое сиденье для водителя, а сзади него может поместиться один взрослый пассажир (или двое маленьких детей). За задним сиденьем же находится багажный отсек емкостью 170 л, который может быть расширен путем складывания заднего сиденья вверх.

Некоторые из стандартных функций этого необычного авто включают в себя виниловые двери с окнами на застежках, заднюю подвеску, систему полного освещения, круиз-контроль, систему рекуперативного торможения (которая подзаряжает аккумуляторную батарею на ходу), 8-ступенчатую коробку передач Sturmey Archer и сочетание барабанных тормозов спереди и механических дисковых тормозов сзади. Среди дополнительных опций выделяются 600-ваттный нагреватель, монтируемые на крыше солнечные панели, которые могут помочь зарядить батарею и три дополнительные батареи, которые помогут увеличить дальность хода на электротяге.

Корпус PEBL сделан из конопляной ткани, пропитанной смолой на основе сои. Помимо того, что этот материал значительно более “зеленый”, чем стекловолокно, он также на удивление прочный и легкий. Весь автомобиль весит 88 кг и может нести максимальную нагрузку в 159 кг.

Тем, кто хочет обзавестись необычным зеленым электровеломобилем, придется выложить $ 5 500. В настоящее время идет сбор средств на массовый выпуск PEBL на платформе Kickstarter.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Велоавтомобиль – веломобили для взрослых

Веломобили не могут оставаться незамеченными, хотя бы потому, что считаются очень удобным транспортным средством. Это не велосипед, а более устойчивое изобретение, ехать на котором – одно удовольствие. Вы без труда сможете перевозить предметы или пассажиров, в то время как на велосипеде те же действия дались бы большей кровью.

Так же он не требует заправки, а это доказывает высокую экономичность содержания и заботу об окружающей среде. Никаких выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу не попадет, если вы будете передвигаться на веломобиле.

Плюсы и минусы веломобиля

Как уже говорилось ранее, этот вид транспорта отличается от автомобиля экологичностью, но это далеко не все преимущества веломобиля, так как львиную долю достоинств он перенял от велосипеда.

Однако от велосипеда его отличают важные детали, заимствованные от авто:

  1. Обтекаемая форма.
    Любой веломобиль выглядит именно так, и это большой плюс, ведь подобная форма защищает от осадков, что при использовании велосипеда нам не светит. Обтекатель может быть полным или частичным, но он есть.
  2. Сидение.
    Одно из главных отличий. Автомобильное кресло дарит комфорт тем, кто пользуется веломобилем, и этот момент явно показывает, что уровень комфорта у этого транспортного средства в разы выше, чем у обыкновенного велосипеда.
  3. Колеса.
    Невозможно назвать средство передвижения веломобилем, если у него менее трех колес. Причем, эти колеса не должны быть в один ряд.

Кроме положительной, у велокартов есть и другая сторона. Передвигаться на нем следует по ровной дороге, так как он всё-таки предназначен для такого покрытия. Это не вездеход, и чаще всего его используют для развлечения.

Веломобиль для взрослых

Веломобили одинаково полюбили как взрослые, так и дети, поэтому на рынке существуют модели для разных возрастов, но есть и универсальные велокарты, подходящие всем. Такие экземпляры самые популярные, и если у вас нет желания покупать несколько разных моделей, можно остановиться на одной — с регулятором сидения.

Однако если вы всё-таки предпочитаете иметь свое личное транспортное средство, найти модель специально для взрослых не составит труда.

Веломобиль для детей

Не бойтесь покупать ребенку мобиль, ведь его главное отличие от других средств передвижения — относительная безопасность. Изделие создано таким образом, что даже самые маленькие любители покататься смогут разгоняться на большой скорости без вреда для себя.

Прогулки на веломобиле подарят любому ребенку радость и новые впечатления. Катание на нем приводит в работу мышцы, и ребенок получает необходимую нагрузку с удовольствием. Да и согласитесь, что детям понравится самостоятельно управлять этим транспортным средством.

Одноместные и многоместные модели

Ассортимент веломобилей достаточно широк, но из всего многообразия можно выделить несколько: одноместные, двухместные и четырехместные модели. Причем, одноместные встретить уже трудно, ведь предпочтение отдается тем моделям, которые позволяют возить пассажиров, то есть двухместным и четырехместным. Так интереснее, если говорить о детях, да и взрослым гораздо удобнее иметь не одно сидение. Именно поэтому рынок реагирует и предлагает то, в чем мы нуждаемся.

Веломобиль

Двухмоторный электромобиль Podbike

Норвежская фирма Elpedal задумала Podbike с надеждой, что если добавить велосипеду лишнюю пару колес, электромоторов и автомобильный дизайн, то некоторые предпочтут автомобилю веломобиль, потому что можно будет и ездить с комфортом, и заодно позаботиться о здоровье, ногами поработать.

Новый трехколесный электровеломобиль с солнечными батареями

Mö — прототип двухместного веломобиля с кабиной закрытого типа, запасом хода до 50 км (от электропривода) и размещенной на крыше солнечной батареей, от которой заряжается аккумулятор мощностью 15 А*ч / 48 В.

Читать еще:  Переключатель передач задний

Канадец поставил новый мировой рекорд скорости на веломобиле 139,44 км/час

19 сентября команда Aerovelo из Торонто установила мировой рекорд самого быстрого транспортного средства, приводимого в действие силой человека — 139,44 км/час.

Электрический веломобиль Ekomobil – интересная реплика на Morgan Threewheeler из Беларуси

Morgan Threewheeler – это уникальное транспортное средство со «скромной» начальной ценой в 30000£ (около 47000$ или 2,6 млн рублей). Но если это лишь взгляд на понравившуюся вещь, то можно сэкономить немало денег, рассмотрев реплику — электрический гибридный веломобиль Ekomobil с дополнительным педальным приводом, который производится в Минске.

Аэродинамичный веломобиль GinzVelo для комфортной городской поездки

Электрические велосипеды могут помочь ездоку подняться на холмы, бороться со встречным ветром или прийти на работу не вспотевшим. Электрический мотор помогает крутить педали и меньше уставать. Но большинство моделей не защищают ездока во время дождя. Питер Гинзбург из Вирджинии создал веломобиль GinzVelo с эффектным, эргономичным дизайном, который обеспечит комфортную поездку в любых погодных условиях.

В Москве на ВДНХ открыт крупнейший в стране прокат велосипедов и инвентаря

В самом популярном месте отдыха в Москве — ВДНХ — теперь можно чудесно покататься на велосипеде по территории более 520 га, наслаждаясь прекрасными пейзажами, фонтанами, архитектурными объектами и памятниками культурного наследия. Масштабный проект осуществляется компанией Electra совместно с олимпийским брендом Bosco.

Веломобиль Pedalist появился на Kickstarter

Компания Virtue Cycles из Сан-Диего вышла на Kickstarter в поисках финансирования производства электрического веломобиля Pedalist и с тем, чтобы сообщить немного больше о его технических характеристиках.

Электрический детский веломобиль MaxxVelo может быть вашим за 4900$

Если вам подвернется случай быть в Остине, штат Техас, возможно вы сможете увидеть довольно необычное транспортное средство на дороге — полностью закрытый электрический веломобиль из алюминия MaxxVelo, созданный Остином Майклом Уайт.

На ВДНХ может появиться велополитен

ВДНХ рассматривает предложения, присланные более чем 30 российскими и зарубежными компаниями на открытый конкурс по повышению мобильности горожан на территории парка. Среди комплексных решений новой транспортной инфраструктуры ВДНХ представлены электробусы, трамваи, канатная дорога, велополитен и даже дирижабль на солнечных батареях. Мы, конечно, болеем за велополитен, представленный на конкурс компанией ZEST. Интересно, что идея построить велополитен в Москве впервые была предложена в 1985 году харьковским инженером Полем Райкиным.

В Британии электрическим велосипедам разрешат ездить «быстрее»

Транспортный департамент Великобритании приступил к консультациям на предмет изменения правил для электрических велосипедов. Планируется, что им разрешат стать немного быстрее и мощнее. Однако любителям погоняться рано радоваться: эти изменения лишь призваны выровнять местные правила с общеевропейской практикой.

Веломобиль Pedalist на электротяге

Компания Virtue Cycle Solutions разработала электропедальный автомобиль, который вскоре надеется запустить в серийное производство. Ширина веломобиля составляет всего 84 см, так что он спокойно пройдет в любой дверной проем. Это не значит, однако, что его будет можно заносить в дом, так как вес модели без мотора и батареи будет составлять до 90 кг. Virtue планирует ставить мотор и батареи в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Прототип оснащен полноценной световой системой, включая поворотники, как на обычном автомобиле, и электрический клаксон.

Велокемпер: дом на колесах с педальным приводом

Прекрасное чувство свободы испытывает владелец рекреационного веломобиля – миниатюрного дома на колесах, когда, погрузив в фургон самое необходимое, отправляется в путешествие. Фургон, установленный на велосипедное шасси, вдвое меньше автомобильного фургона, но это экологически чистый транспорт! Этот велодом придумал Кевин Кир, художник из Бостона.

Студенты из Ливерпуля хотят побить рекорд скорости на велосипеде

Команда из Ливерпульского университета задалась целью побить мировой рекорд скорости для средств передвижения на мускульной тяге и создала прототип Arion 1, который, как они надеются, сможет развить скорость 90 миль в час. Рекорд планируется побить в будущем году на соревнованиях World Human Powered Speed Challenge. Текущий рекорд составляет 83,13 миль в час. Он был установлен в сентябре прошлого года сводной командой студентов из Дельфтского Технического университета и Свободного Университета Амстердама. Если ливерпульцы осуществят задуманное, то это станет первым британским рекордом в истории данных соревнований.

SC-1: сексуальный двухместный концепт

Веломобили типа Twike 4XP создаются для того, чтобы продемонстрировать возможности городского транспорта на педальной тяге. А компания Scuderie Campari существует для того, чтобы воплотить мечту о педальном автомобиле в нечто невероятно сексуальное. Именно так можно охарактеризовать роскошный концептуальный веломобиль SC-1 для взрослых.

Twike представили гибрид 4XP на человеческой тяге

Twike представляет собой веломобиль с возможностями подключения электротяги – своеобразный городской транспорт без выхлопов и прочего вредного воздействия на окружающую среду. Если аккумулятор разрядился, можно крутить педали. При езде под горку батарея подзаряжается. Во время дождя в такой машинке вы точно не промокнете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]