3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный дельтаплан

Содержание

Делаем дельтаплан своими руками

Как сделать дельтаплан своими руками. Пошаговая инструкция и обзор необходимых материалов.

Человек достаточно давно покорил землю, моря, и не так давно сумел подняться в небеса.

А в небесах ощущается счастье, умиротворение, свобода. Даже просто смотреть в голубое небо с облаками невероятно приятно! А уж подняться туда — невообразимый восторг. Однако не каждый человек может это сделать. Ведь дороговато.

А можно ли сделать дельтаплан своими собственными руками?

Да. Уровень технической подготовки молодых людей сейчас вполне позволяет сделать это дома самим .

Но сложность в том, что нужны чертежи дельтаплана, по которым можно изготовить детали, а найти — сложно даже в Интернете, так как дельтапланеризм — не слишком популярное развлечение для самостоятельного освоения ввиду достаточно большой сложности и опасности. Недостаток опыта и навыков часто приводит к невозможности даже сшить купол.

Тем не менее, мы рассмотрим, как сделать дельтаплан своими руками самостоятельно.

Потребуется понимать основы аэродинамики, освоить материалы для работы. И понять устройство механизма.

Что потребуется для изготовления мотодельтаплана

Кроме материалов — желание, упорство и внимательность. Тогда всё вполне может получиться.

Необходимые материалы

  • достаточно прочные тросы, способные выдерживать нагрузки;
  • защёлки;
  • каркас из достаточно лёгкого металла (дюраль, титановый сплав). Второе дороже, но и гораздо лучше из-за прочности. Скрепляя трубы, понадобится получше рассчитать место и количество разъёмов, чтобы дельтаплан хорошо летал;
  • обшивка — должна хорошо выдерживать нагрузки в воздухе, помогать легко летать управляющему дельтапланом. Хорошо подойдет парусина, актуальная в том числе для кораблей и сейчас;
  • в центре масс ставятся распорка и управляющая трапеция. Трапеция — такая же металлическая трубка с особой системой крепления тросовых растяжек.

Необходимые инструменты

Ничего особенного — будет достаточно обычных свёрл, напильников и ножовок. Правильно подобрать материалы значительно важнее.

Чертежи и схемы

Некоторые варианты вспомогательных чертежей представлены ниже.

На первом чертеже цифрами и буквами отмечены ключевые элементы дельтаплана:

  • А — передний узел;
  • Б — вершина мачты;
  • В — узел сбоку;
  • Г — узел в центре;
  • Д — хвостовой узел;
  • 1 — труба-передняя кромка;
  • 2 — балка килевая;
  • 3 — мачта;
  • 4 — пересекающая балка;
  • 5 — рулевая трапеция;
  • 6 — предохранительные элементы;
  • 7 — подвеска;
  • 8-11 — растяжки для тросов.

Пошаговая инструкция

Сперва рассмотрим дельтаплан без мотора, а потом уже подробнее разберем дельтаплан с мотором. Итак:

  • начинаем с трапеции, присоединяя ручку управления к нижним концам её стоек;
  • верхние части стоек нужно свести в узле сверху и укрепить защёлкой. Потом присоединяем шарнирную килевую трубку к полученной конструкции;
  • сверху узла ставим мачту, куда потом крепим натяжные тросы;
  • далее ставится парус. Нужно разложить и поставить его на трапецию. При раздвижении крыльев в стороны латы заводятся в соответствующие парусные карманы и фиксируются поперечной балкой. Следует внимательно контролировать, чтобы ни один трос не оказался под килевой трубой;
  • задние и передние тросы прикрепляются к носовому узлу специальной быстро снимающейся защёлкой. Они должны быть прочными и высококачественными. Внимательнее следить за тем, как скреплены нижние тросы. Закрыть концы каркасных труб заглушками из пластика.

С мотором делается практически по тому же принципу:

  • изготавливаем каркас, особое внимание обращая на узлы;
  • натягиваем крыло и крепим по боковым трубкам, вставляем туда латы и крепим шнурами. Тросы нужно крепить на килевой трубе, а потом крыло крепится на рулевой трапеции;
  • отдельно собираем мототележку из каркаса, кресла пилота, двигателя, шасси. Внизу ставим педали и раму для топливного бака;
  • наконец, заканчиваем сборку из отдельных модулей, устанавливаем системы рулевого контроля и подачи топлива. Всё.

Возможные проблемы и нюансы

Сборка дельтаплана — не такой уж простой процесс, помимо первоначальной подготовки следует уметь рассчитать нагрузки и возможные неожиданности.

При отсутствии навыков — тщательно следовать инструкции.

Ответы на частые вопросы

Что такое дельталет и можно ли и его сделать своими руками?

Можно. Это облегчённая разновидность мотодельтаплана. Его взлётная масса не должна быть более 495 килограмм с земли и 500 с воды. В собранном виде он весит очень мало. Даёт авиатору дополнительные возможности, т. к. заправляется топливом с топливного бака. Разбирается и собирается достаточно легко, но аэродинамические качества уступают обычному дельтаплану.

Какие ещё есть особые варианты моделей?

Например, на растяжках, с амортизационным шнуром, стальными гнутиками, заглушкой на мачте, двойной и тройной мачтой, вытянутой поперечиной. Сборка каждой из них имеет свои особенности, которые не рассмотреть в рамках небольшой статьи. Но разобраться не слишком сложно.

Подведем итоги

Самостоятельно сделанный дельтаплан с мотором или дельталет не только доставит великолепные ощущения, но и удовольствие от выполненной работы. Замечательное путешествие над землёй запомнится на долгие годы !

Читать еще:  Тенцинг норгей и эдмунд хиллари

Дельтаплан своими руками. Чертежи, инструкции, материалы

Дельтапланами называют летательные устройства, у которых имеется крыло стреловидной формы. На сегодняшний день существует множество вариантов с мотором и без него. Также следует учитывать, что дельтапланы отличаются по форме мачты. Кили при этом изготовляются из разных материалов. Чтобы более детально разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть существующие модификации.

Модель с П-образным килем

Модели с П-образным килем в наше время считаются довольно распространенными. В первую очередь для сборки подготавливаются накладки для установки крыла. После этого делается непосредственно килевой карман. Для этого листы поливинилхлорида подходят идеально. Поперечные трубы необходимо фиксировать на винтах.

Дополнительно следует отметить, что на хорде нужно фиксировать накладки. Чтобы закрепить кронштейн на балке, придется воспользоваться гаечным ключом. Следующий шаг — важно заняться установкой центрального узла. С этой целью затягивается два упора пряжки. В диаметре они обязаны составлять не менее 3 мм. Швеллер в данном случае можно использовать резиновый. Задний трос должен крепиться непосредственно к растяжке. В конце останется только зафиксировать проушину.

Дельтаплан с Г-образным килем

Чтобы данного типа собрать дельтаплан своими руками, лучше всего заранее заготовить поливинилхлоридные накладки для килевого кармана. Крыло при этом должно собираться с куполом. На данном этапе необходимо много времени уделить накладкам. Фиксировать их в этом случае можно на киле. Для закрепления поперечных упоров придется воспользоваться сварочным аппаратом. При этом гнутик необходимо тщательно заточить. Боковые тросики на дельтаплане важно крепить на растяжке. Заглушки на киле в наше время используются довольно редко. В конце работы останется лишь закрыть проушину.

Устройство с короткой поперечиной

Стоит данного типа дельтаплан (цена рыночная) примерно 7 тыс. долларов. Однако собрать его можно самостоятельно. Для этого листы подбираются длиною около 2.3 метра. В первую очередь собирать важно крыло дельтаплана. При этом килевой карман устанавливается после центральной накладки. На этом этапе очень важно сделать качественные нашивки. При этом контур киля закрывать нельзя.

Отдельно следует отметить, что крестовина для дельтаплана данного типа подходит алюминиевая. На дужке скоб должно иметься две. После закрепления гнутика фиксируется непосредственно крюк. Для этого используется большой кронштейн. Далее нужно установить килевую трубу. Многие специалисты перед этим рекомендуют поставить носовую заглушку на дельтаплан.

Модель с вытянутой поперечиной

Стоит данного типа дельтаплан (цена рыночная) примерно 8 тыс. долларов. Собрать его можно самостоятельно, если правильно рассчитать размеры крыла. Килевой карман в данном случае ширину обязан иметь ровно 25 см. Накладки на куполе необходимо использовать поливинилхлоридные. При этом нашивки на киле делать не нужно. В первую очередь многие специалисты рекомендуют заготовить трубы для клина. Корневые ходы в наше время используются довольно редко.

Чтобы укрепить киль, желательно установить заглушку. Чтобы это сделать качественно, придется самостоятельно изготовить пластину. Толщина ее минимум обязана составлять 2.3 мм. После этого устанавливается щечка рулевой трапеции. Следующим шагом монтируется центральный узел. Для этого потребуется крюк и швеллер. Передний тросик при этом подсоединяется к растяжке.

Устройство с двойной мачтой

С двойной мачтой дельтаплан с мотором на сегодняшний день пользуется большим спросом. Сборку необходимо начинать стандартно с расчета размера крыла. После этого появится возможность приступить к килевому карману. Поливинилхлоридные листы для этой цели подходят идеально. Для закрепления верхней балки придется воспользоваться сварочным инвертором.

В качестве крестовины можно использовать алюминиевую пластину толщиною до 1.5 мм. Щечки рулевой трапеции должны крепиться на растяжках. Для их фиксации используются, как правило, кронштейны. В конце работы останется лишь зафиксировать мотор. Для этого устанавливается специальная проушина. Для ее фиксации делается плотная обшивка. Чтобы дельтаплан с мотором не имел проблем со стабилизацией, используются гнутики.

Дельтаплан с тройной мачтой

Сложить с тройной мачтой дельтаплан своими руками довольно сложно. В данном случае гнутики подходят только алюминиевого типа. При этом трубы в диаметре минимум обязаны составлять 2.3 см. В первую очередь устанавливается киль. Для его фиксации используется натяжной трос. После этого устанавливается непосредственно носовая заглушка. Для повышения стабилизации конструкции применяется проушина. С этой целью монтируется небольшой карабин.

Далее придется воспользоваться сварочным аппаратом. Затем устанавливается растяжка для тросов. В конце работы останется только зафиксировать центральный узел. Швеллер в данном случае желательно использовать с пряжкой. Дополнительно следует отметить, что заглушку необходимо подбирать только из профильной трубы. При этом накладки многие специалисты рекомендуют использовать резиновые.

Устройство с концевой поддержкой

Чтобы собрать данного типа дельтаплан своими руками, стандартно делают замеры киля. После этого появится возможность установить крыло. Для его фиксации необходимо использовать боковые тросы, которые крепятся на растяжках. Для того чтобы установить килевой карман, делаются небольшие накладки. После этого монтируется поперечная труба. Зафиксировать ее необходимо непосредственно на киле. Далее нужно заняться центральным узлом.

На этом этапе многие специалисты рекомендуют использовать гнутики с петлями. Также придется воспользоваться резиновыми нашивками. Все это необходимо для того, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. После установки килевой заглушки можно приступать к монтажу струбцины. Для этого заготавливаются тросы диаметром около 0.5 мм. Крепиться они должны на кронштейнах.

Модель с заглушкой на мачте

Чтобы сложить данного типа дельтаплан своими руками, необходимо в первую очередь заготовить карабины. После этого сваривается поперечная труба. Далее появится возможность установить нижний растяжитель. Для этого лучше всего воспользоваться прочным кронштейном. Носовая заглушка в данном случае должна располагаться над мачтой. Чтобы ее зафиксировать, приваривается небольшая опора. После этого останется только установить накладку на купол. В конце работы прочно затягиваются все кронштейны.

Модификация с амортизационным шнуром

Модели с амортизационным шнуром (чертежи дельтаплана показаны ниже) на сегодняшний день являются довольно распространенными. Гнутик для этих целей необходимо подирать с двумя петлями. Однако в первую очередь следует заняться крылом. Листы поливинилхлорида для этого подходят хорошо. Следующим шагом фиксируется резиновая накладка.

Читать еще:  Как научиться кататься на лыжах

В результате должен получиться килевой карман. Чтобы самодельный дельтаплан был стабилен в полете, устанавливают швеллер. При этом проушины монтируются самые разнообразные. Боковой трос на дельтаплане можно закрепить при помощи кронштейна. Для фиксации задней пряжки используются упоры.

Модель на растяжках

Чтобы понять, как сделать дельтаплан на растяжках, необходимо произвести расчет крыла и киля. Однако собирается модель первоначально с заготовки купола. Для этого нужно сварить трубы диаметром в 1.2 см. Полукрыло формируется из листов поливинилхлорида. При этом килевой карман можно сделать из нашивок. Заглушку в данном случае можно также изготовить из листов поливинилхлорида.

Для этого в первую очередь закрепляется крестовина. После этого фиксируется центральный кронштейн. Крылья есть возможность закрепить на опорах. Для этого тросы подбираются диаметром не менее 0.4 см. Килевую трубу в данном случае можно использовать с заглушкой. Также многие специалисты рекомендуют применять обшивку. Чтобы стабилизировать дельтаплан, устанавливают гнутик на две петли.

Применение стальных гнутиков

На дельтаплан стальные гнутики устанавливаются довольно часто. Однако следует учитывать, что купол в данном случае должен быть небольших размеров. Для того чтобы зафиксировать гнутики, необходимо в первую очередь установить центральный узел.

После фиксации боковых тросиков можно приступать непосредственно к накладкам. Для этого используются различные крестовины. На данном этапе очень важно надежно зафиксировать проушину. Носовая заглушка в этом случае используется довольно часто.

Как сделать самодельный дельтаплан?

Человек давно покорил землю и море и совсем недавно небо. Именно в небе мы ощущаем настоящую свободу, спокойствие и умиротворение, но, к сожалению, не каждый человек может подняться в воздух по ряду причин. И чаще всего этой причиной является дороговизна такого удовольствия. Однако кто сказал, что нельзя сделать самодельный дельтаплан?

Чтобы построить дельтаплан, необходимо знать основы аэродинамики и изучить особенности материалов, с которыми придется работать. Но прежде следует ознакомиться непосредственно с устройством дельтаплана.

Устройство дельтаплана

Основой является несущий трубчатый каркас, материал которого – дюралюминиевые трубы различных диаметров. Специальная система тросовых растяжек обеспечивает необходимую жесткость крыла. На каркас натягивают легкую и прочную ткань. Раньше использовали парашютный шелк, сейчас ткани делают из полимерных нитей.

Вокруг килевой трубы строится несущая конструкция, которая соединяется с боковинами в передней части. В центре устанавливают поперечину перпендикулярно килевой трубе. Она увеличивает прочность крыла, но необходимо знать одну особенность при строительстве дельтаплана: местом стыковки поперечины и основной трубки является центр масс всего аппарата. В центре масс так же устанавливаются вертикальная распорка и управляющая трапеция.

Трапеция представляет собой так же дюралевую трубку со специальной системой крепления тросовых растяжек. Шнуры натягиваются в обеих плоскостях аппарата: в верхней и нижней.

Внизу растяжки прикреплены к управляющей трапеции, а сверху к местам соединения несущих элементов. Такое устройство обеспечивает необходимую жесткость планера при минимальном весе всей конструкции.

Как изготовить дельтаплан своими руками

Прежде всего необходимо изготовить чертежи, после чего можно приступать к сборке.

Последовательная инструкция, как сделать дельтаплан:

  1. Все начинается с трапеции. Ручка управления соединяется с нижними концами стоек трапеции. Чаще всего стойки состоят из консолей, которые соединены трубками меньшего диаметра.
  2. Верхние части стоек трапеции необходимо свести в верхнем узле и зафиксировать защелкой.
  3. Килевая трубка соединяется при помощи шарниров к собранной конструкции, соединяясь с боковыми трубами и образуя обтекаемую форму.
  4. В верхней части центрального узла устанавливается мачта, на которую впоследствии крепятся натяжные тросы.
  5. На этом этапе устанавливается парус. Его необходимо разложить, установить на трапецию. Разведя крылья в стороны, необходимо завести латы в специальные карманы на парусе и зафиксировать крылья поперечной балкой с помощью пластин и болтов с передней кромкой крыла (она образуется боковыми трубами). Очень важно следить за тем, чтобы ни один трос не попал под килевую трубу.
  6. Закрепить передние и задние тросы к носовому узлу быстросъемной защелкой. Тросы должны быть очень прочными и высокого качества. Помимо этого, следует обратить особое внимание на крепление нижних тросов.
  7. Открытые концы каркасных труб следует закрыть пластиковыми заглушками.

Мотодельтаплан своими руками

Отличительной особенностью этого вида летательных аппаратов является оснащение двигателем, который может крепиться как к спине спортсмена, так и к крылу дельтаплана. Эффективнее и безопаснее для дельтапланериста будет укрепление двигателя непосредственно на самой конструкции, особенно установка мототележки.

Дельтаплан с мотором собирается практически так же, как без мотора:

  • Сборка начинается с изготовления каркаса. Важной частью являются узловые соединения.
  • Крыло натягивается и закрепляется по боковым трубкам, в карманы вставляются латы, закрепляется шнурами. Натянутые тросы должны быть закреплены на килевой трубе. Затем крыло закрепляется на рулевой трапеции.
  • Мототележка так же собирается отдельно. Она состоит из несущего каркаса, шасси, двигателя и непосредственно кресла для пилота. Каркас образуется стержнями, подкосами кресла и осью шасси. К нижним продольным стержням с помощью резиновых амортизаторов крепится рама для бака с топливом. К нижним продольным стержням крепится поперечина с педалями.
  • Последний этап – сборка самого мотодельтаплана из собранных заранее модулей. Все модули собираются, устанавливаются топливная и рулевая системы.

Дельтаплан, сделанный своими руками, не только подарит незабываемые ощущения, но и доставит удовольствие от проделанной работы. Увлекательное и невероятное путешествие над землей запомнится надолго.

Полет над землей на самостоятельно собранном дельтаплане

Дельтаплан – это легкий летательный аппарат, который изначально имел простейшую конструкцию, состоящую из несущего каркаса, тросовых растяжек и паруса.

С распространением дельтапланеризма, как экстремального вида спорта, начали появляться новые разновидности, оснащенные двигателем.

Читать еще:  Мототележка своими руками

Для самостоятельной сборки дельтаплана необходимо обладать определенными знаниями в данной отрасли и четко следовать инструкции.

Стоимость дельтапланов и их комплектующих

Самостоятельная сборка дельтаплана – дело не простое, требующее точных расчетов и определенных знаний. Если есть сомнения в своих силах, можно приобрести готовый летательный аппарат.

Приблизительная розничная стоимость составляющих дельтаплана в рублях:

  • Парус – 15 000;
  • Трапеция алюминиевая – 40 000;
  • Трапеция карбоновая – 65 000;
  • Латы – 40 000;
  • Вставки – 15 000.

Необходимый инструмент

Для сборки дельтаплана с мотором или без него обязательно понадобится инструмент для работы с металлом и вспомогательный инструмент:

  • Молоток;
  • Измерительная рулетка;
  • Пишущий предмет (маркер или строительный карандаш);
  • Пассатижи;
  • Угольник;
  • Гаечный ключ;
  • Шуруповерт или отвертка;
  • Ножницы по металлу или электроножницы;
  • Тиски;
  • Напильник;
  • Кернер;
  • Швейная машина;
  • Паяльник.

Дельтаплан своими руками и Сборка дельтаплана начиная с подготовительного этапа

На этапе подготовки следует в точности изучить устройство изготавливаемой модели. Классическая конструкция дельтаплана включает в себя несущий трубчатый каркас, из сплава дюрали и титана и обшивки из полиэфирной ткани.

Конструктивные составляющие дельтаплана:

  • Правая и левая боковые трубы;
  • Поперечина (поперечная балка);
  • Килевая балка;
  • Рулевая трапеция;
  • Мачта;
  • Тросовая система;
  • Латы;
  • Парус.

Каркас дельтаплана должен иметь достаточную прочность и относительную легкость, поэтому качество металла и диаметр труб имеет немалое значение.

Самостоятельная сборка дельтаплана без мотора

Работу следует производить на чистой гладкой поверхности, она включает в себя несколько этапов:

  1. Сборка трапеции. Ручка управления свинчивается с нижними концами стоек трапеции. Зачастую стойки не являются цельными, а состоят из консолей, которые соединяют бужи (трубки с меньшим диаметром). Если каркас изготавливается своими руками, необходимо точно рассчитать места эксплуатационных разъемов и их количество, от этого будет зависеть прочность и легкость всей конструкции. Правильный расчет производится исходя из габаритов аппарата.
  2. Закрепление верхних частей стоек трапеции. Верхние части стоек трапеции сводятся в верхнем узле и фиксируются при помощи защелки.
  3. Крепление килевой трубы. Килевая балка посредством шарнирного соединения фиксируется на собранной конструкции, соединяясь с боковыми трубами в носовой области, что придает летательному аппарату обтекаемости. Она является неотъемлемым элементов при креплении основных составляющих каркаса.
  4. Крепление мачты. В верхней части центрального узла устанавливается мачта, она необходима для закрепления верхних частей натяжных тросов и служит для них опорой.
  5. Установка паруса. Парус раскладывается, ставится на трапецию, крылья разводятся в стороны, в карманы паруса заводятся латы, крылья фиксируются поперечной балкой при помощи пластин и болтов с передней кромкой крыла, образованной боковыми трубами. При раскладке данного элемента необходимо следить за тем, чтобы ни один из тросов не попал под килевую балку. Для обшивки следует выбирать ткань, которая способна выдерживать аэродинамические нагрузки и не деформирует опоры.
  6. Крепление тросов. Передние и нижние троса крепятся к носовому узлу при помощи быстросъемной защелки. Троса служат для придания жесткости сборной конструкции и обеспечения регулировки управления летательным аппаратом. Если сборка дельтаплана производится из составляющих, изготавливаемых своими руками, тросы следует подбирать высокой прочности и хорошего качества: от этого будет зависеть безопасность спортсмена.

Во время сборки дельтаплана необходимо обращать особое внимание на правильное крепление и фиксацию нижних тросов. Летательная способность и прочность аппарата будет зависеть от надежности соединения трубчатых модулей. Открытые концы каркасных труб можно закрыть пластиковыми заглушками.

Сборка дельталета.

Этап подготовки, как и в случае с дельтапланом, прежде всего необходимо изучить конструкцию дельталета и соответствующую документацию. Традиционно мотодельтаплан состоит из пилотажного и функционального модулей. Его структура включает в себя следующие конструктивные элементы:

  • Трубчатый каркас, состоящий из трапеции, килевой и поперечной балок, мачты;
  • Несущая опора для крепления купола;
  • Система растяжек из прочных тросов;
  • Шасси с тремя колесами;
  • Силовая установка (двигатель, редуктор);
  • Подмоторная рама из прочного металла;
  • Мототележка с креслом для пилота;
  • Органы управления (руль высоты и руль поворота);
  • Парус или крыло.

При самостоятельной сборке летательного аппарата данной категории лучше использовать готовые чертежи или заказать проект у специалистов. Трубы для каркаса дельталета должны иметь больший диаметр сечения, чем у дельтаплана.

Создание дельтаплана с мотором

Как и сборка классического дельтаплана, работа над созданием дельтаплана с мотором состоит из нескольких шагов:

  1. Изготовление крыла. Вначале изготавливается обшивка. Из плотной ткани по картонному шаблону выкраивается заготовка. Раскрой ткани необходимо производить при помощи паяльника с острым жалом. Сшиваются полотнища зигзагом, пришиваются боуты, усиливается задняя кромка. Изнутри заготовки пришиваются карманы для лат. Пришиваются застежки и лямки под шнуры. К изделию приклеивается обтекатель, верхняя обшивка сшивается с нижней, пришивается килевой карман, обшивается носовая часть изделия и мачтовое отверстие. Далее изготавливается каркас, при сборке которого необходимо особое внимание уделить его узловым соединениям. На этапе сборки крыла парус надевается на каркас, пропускаются и закрепляются тросовые растяжки.
  2. Закрепление крыла на каркасе. Готовое крыло натягивается и закрепляется по боковым трубам, в карманы вставляются латы и закрепляются шнурами. Натягиваются тросы, закрепляются на килевой трубе. Крыло закрепляется на рулевой трапеции.
  3. Изготовление мототележки. Мототележка состоит и несущего каркаса, шасси, кресла для пилота и двигателя. Каркас для силовой установки образуется стержнями, осью шасси и подкосами кресла. К нижним продольным стержням при помощи резиновых амортизаторов крепится рама для бака с топливом. Поперечина с педалями крепится к нижним продольным стержням.
  4. Сборка мотодельтаплана. Собранные модули соединяются воедино, монтируется рулевая и топливная системы, силовая установка.

Дельтаплан не является сложным авиатранспортом. Его конструкция довольно проста, а сборка не требует больших вложений. Ответственное отношение к подбору материалов и деталей позволит получить в итоге безопасный и качественный дельтаплан.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector