60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт роликовых коньков

Ремонт роликовых коньков всех производителей

Вы можете кататься на своих роликах бесконечно долго, но однажды неприятные и досадные поломки все же могут случаться. Куда обратиться в таком случае? Да, в Москве множество мастеров, которые берутся за ремонт роликовых коньков. Но ведь ролики – это не такое уж дешевое удовольствие, чтобы поручать их починку случайным людям. Так не хочется потом с разочарованием нести их на переделку в дорогостоящий сервисный центр.

Выход есть. Профессиональный ремонт роликовых коньков с помощью наших мастеров. Однако это далеко не самое главное!

Мы рады Вам сообщить, что в нашем магазине на улице 1905 года открыта БЕСПЛАТНАЯ ремонтная мастерская. Это единственная бесплатная ремонтная мастерская роликовых коньков не только в Москве и России, но и в мире!

Ролики, конечно, ремонтируют во многих странах мира, но никто не делает это бесплатно. Ремонт роликов в мастерской Роллерклуба – полностью бесплатный (и неважно, где вы их приобрели). При этом сложность работы не имеет никакого значения.

Все мелкие расходники для роликов, заклёпки, стежки, крепежи, также бесплатны. Крупные запчасти (подшипники, колёса, рамы и т.д.) Вы можете приобрести в магазине и Вам их установят.

Согласитесь, это уникальное предложение не может оставить равнодушным любого роллера, который дорожит своими деньгами, а еще больше – коньками. Сэкономленные средства всегда можно потратить на аксессуары для катания. Просто приходите к нам с вашей проблемой – и мы постараемся в самый короткий срок ее решить.

Мы делаем все для вашего комфорта – починка простых поломок займет совсем немного времени. Если вы находились поблизости с нашей мастерской, и с вами случилась неприятная поломка – уже через несколько минут сможете продолжить катание.

Если мастера Слава, Егор, Денис заняты или ремонт требует значительных затрат времени, то Вам предложат оставить ролики на починку и зайти за ними на следующий день. Вы можете спокойно доверить нам свои любимые коньки, ведь мы, благодаря годам успешной работы в этом бизнесе, знаем все тонкости и способы ремонта всех популярных моделей. Рекомендуем вам обращаться в нашу мастерскую в будние дни, в этом случае выше вероятность, что мастер вам поможет в минимальные сроки. Конечно, мы с радостью примем ролики в ремонт и в выходной и в праздничный день, но в этом случае выполнения заказа прийдется подождать до ближайших будней.

Как проводится ремонт роликовых коньков

Ремонт роликовых коньков нередко возможно произвести самостоятельно в домашних условиях. Не следует пытаться избавиться от сложных поломок, если нет достаточных знаний: можно испортить спортивный инвентарь еще сильней, сделать его использование для катания опасным или неудобным.

Часто возникающие проблемы с роликами

Чаще всего неисправности возникают в подшипниках колес: при езде в них постоянно забиваются мелкие частички пыли и грязи, могут попадать песок и вода. Из-за загрязнений через некоторое время во время движения появляются неприятные звуки: скрежет, скрипы. Чтобы предотвратить появление этой проблемы, надо своевременно осматривать каждый подшипник и очищать его: эти несложные действия продлят срок службы. Замена подшипников может потребоваться, если роллер совершает частые прыжки: при ударе появляются небольшие повреждения, количество которых постепенно увеличивается.

Другая проблема — постоянно сырой климат внутри роликовых коньков, из-за которого возникает неприятный запах, что вызывает ощущение дискомфорта при катании. Проблема может возникнуть при неправильном подборе носков. В этой ситуации ремонт роликов не требуется: достаточно хорошо просушить оборудование и подобрать особые носки для катания (купить такие можно в спортивном магазине).

Самостоятельный ремонт роликовых коньков

Хотя конструкция роликов детских и взрослых простая, разобрать и собрать их самостоятельно нетрудно, при попытках произвести починку своими руками многие райдеры сталкиваются с трудностями. В таких ситуациях важно правильно действовать, чтобы не повредить конек. Если не удается открутить колеса из-за заедающих болтов, прикладывать дополнительные усилия не следует, т.к. подобные действия могут привести к поломке. Работать придется аккуратно, медленно откручивая предварительно обработанный специальным средством болт. Слишком туго закручивать оси не нужно.

Читать еще:  Настройка переключателя скоростей shimano

Другая проблема, с которой иногда сталкиваются все роллеры, — поломка оси. Ремонт роликов в такой ситуации представляет собой замену поломанной детали на новую, аналогичную. Некоторые производители вкладывают запасную ось в комплекте с коньками. Важно правильно подобрать вид крепежа: для разных стилей катания требуются разные варианты.

У любителей агрессивного катания часто ломается и бакля — пластиковая верхняя застежка на манжете. Если крепеж не поврежден, испорчена только застежка, деталь заменяют новой. Если же сломалось отверстие для крепежа, придется воспользоваться дрелью, с помощью которой аккуратно высверливается новое. Если человек неуверен в своих способностях, лучше обратиться к мастеру: можно легко испортить ролики неправильными действиями, важна точность, твердость рук.

При поломке самой бакли восстановление чаще всего невозможно, приходится приобретать новую. Найти подходящую деталь бывает затруднительно, иногда ее приходится заказывать у поставщика.

Куда можно обратиться

Если человек сомневается в своих способностях к починке, не желает тратить время или столкнулся со сложной поломкой, лучше обратиться к мастерам. В специальных мастерских и сервисных центрах, которые есть в каждом городе, устраняют большую часть поломок (включая ремонт моделей для агрессивного катания). Чаще всего за такие услуги приходится платить, но на территории Москвы есть бесплатная мастерская «Роллерклуб», где платить придется лишь за крупные запчасти (подшипники, рамы), а мелкие предоставляются бесплатно.

Некоторые поломки могут устраняться в спортивных магазинах. Ремонт роликов в такой ситуации чаще всего производится по гарантийному талону, поэтому следует взять его с собой.

Правильный ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Часто возникающие проблемы

Наиболее часто встречающаяся проблема — это выход из строя подшипников колёс роликов. На них оседает много пыли, забивается песок и грязь, и со временем они начинают издавать неприятные звуки — скрежет и скрипы. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и очистку всех подшипников. Если вы не будете забывать проводить такое техобслуживание, то роликовые коньки прослужат очень долго.

Как ни странно, но один из важнейших факторов, которому начинающие роллеры не уделяют внимания, это выбор носков для покатушек. Очень не рекомендуется носить те носки, которые быстро впитывают влагу. Это в основном относится к хлопковым изделиям, ношение которых приведёт к вечно сырому климату внутри роликов, что даст существенное снижение комфорта при езде. Для того чтобы избежать этого, нужно использовать специальные носки для катания, которые уберегут ботинки от скапливания влаги, а ноги — от мозолей и волдырей.

Ремонт основных узлов роликов

Конструкция роликов довольно проста, и собрать/разобрать их без применения инструкции сможет даже ребёнок. Но есть ряд проблем, которые порой возникают, когда вы делаете ремонт роликовых коньков своими руками. Рассмотрим их подробнее.

Проблема «невыкручивающихся» болтов

Колёса бывают различных размеров и степеней жёсткости. Большие диаметры используются на роликах, предназначенных для скоростного катания, а малые дают роллеру существенную манёвренность. Более мягкие колёса обладают повышенной упругостью, которая обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, а твёрдые образцы меньше изнашиваются. Но какими бы хорошими ни были колёса роликов, они подвержены активному износу, и потому рано или поздно наступает момент, когда пора их заменить или переставить местами.

Читать еще:  Погружение под воду

Снимая одно колесо, роллер может столкнуться с тем, что второе снять он не сможет, потому как болт заел, будто прикипев к раме. В таком случае не нужно сильно давить на него — это лишь усугубит ситуацию, в особенности когда паз уже повреждён и есть большая вероятность просто сорвать резьбу. Тут надо действовать аккуратно, прибегнув к помощи WD-40. Обработав им поверхность вокруг оси, мягко откручивайте, не прилагайте больших усилий, чтобы удалить ржавчину без повреждений. Для того чтобы такая ситуация больше не повторялась, не закручивайте оси роликов сильно туго.

Срыв шестигранника

В случае если вы всё-таки слишком сильно нажали при выкручивании оси или болта и сорвали шестигранник, паниковать не стоит. Выход есть — использовать биту-звёздочку, которая входит в любой комплект наборов для инструмента (зачастую это Torx Т-27).

Далее, процесс выглядит следующим образом:

  1. Положите ролик на твёрдую поверхность (можно даже на бордюр, если нет верстака) таким образом, чтобы на ней была только ступица колеса — это делается для того, чтобы при ударах не погнуть раму.
  2. Возьмите биту и расположите её в шестиграннике.
  3. Умеренными постукиваниями вбейте её в отверстие.
  4. Выкручивайте её отвёрткой для бит. Готово!

Есть способ восстановления отверстия после такого варварского метода — с помощью эпоксидной смолы. Заливаем её в повреждённое место и оставляем шестигранник в ней, пока не высохнет. Но всё-таки лучше заменить ось на новую.

Решение проблем с осью

С поломкой оси роликов сталкиваются все роллеры, а фрискейтеры и агрессивщики — чаще остальных. Ремонт этого узла проблем обычно не вызывает, для этого нужно просто сходить в ближайший магазин, купить и поставить новые детали. А иногда и ходить не надо — некоторые производители роликов кладут в комплект роликов запасные.

Очень важен вид крепежа, ведь для разных стилей они сильно отличаются. Например, в роликах для фитнеса болты закручиваются в резьбу оси, а во фрискейтерских моделях привинчиваются болтами к раме.

Также радует то, что оси практически везде стандартных размеров и найти нужную не составит труда.

Когда бакля вышла из строя

Это поломка преследует в основном приверженцев агрессивного стиля катания. Как известно, бакля — это верхняя застёжка на манжете конька, выполненная из пластика. Ломается она при жёстких падениях и ударах. Саму баклю собственноручно восстановить вряд ли выйдет, потому, скорее всего, придётся покупать новый образец, который найти не так-то просто, и устанавливать на ролики.

Если повреждений крепежа нет, а неисправна только застёжка, то проблем с ремонтом не возникнет — просто выкрутите болт и вставьте новую. А вот в случае поломки отверстия для крепежа будут трудности: нужно взять дрель и высверлить новое отверстие. Тут нужна чёткость расчёта и твёрдая рука, так что, сомневаясь в собственных силах, лучше всё-таки обратиться к мастеру.

Заключение

Для того чтобы провести ремонт роликов своими руками, достаточно быть аккуратным и осторожным в выполнении работ. Если с этим проблем нет, то практически все неисправности вы сможете устранить сами, если имеется подходящий инструмент и время на проведение ремонта.

К выбору такой экипировки, как рюкзак для роликовых коньков, нужно подходить тщательно и не спешить с выбором. Эта часть снаряжения станет вашим надёжным помощником в вопросах ношения спортинвентаря.

Для того чтобы правильно подобрать себе первые роликовые коньки, нужно знать о том, из каких деталей они состоят и какие модели стоит покупать новичку, а какие подойдут только профессионалам.

Ремонт роликовых коньков в СПб

Новенькие роликовые коньки редко доставляют своим хозяевам проблемы. Но через сезон или два встает вопрос об обслуживании и ремонте роликов, особенно, если катание было достаточно частым. В этой статье будут разобраны основные проблемы, которые могут возникнуть при ремонте роликовых коньков.

Читать еще:  Как научиться делать трюки на роликах

Внимание! Данная услуга временно не осуществляется.

  • Техническая поддержка по тел. +79112248743
  • Цена от 500 руб за 1 шт.

НЕ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ

Наступает момент, когда пора переставить местами или заменить колеса. Роллер снимает одно колесо, второе, но один из болтов не поддается, и никак не хочет откручиваться, «прикипев» к раме. На этом этапе главное – не давить излишне на болт, особенно если отверстие в болте уже немного повреждено, так как велик риск сорвать резьбу и превратить выемку для ключа из шестигранной в круглую. Откручивайте оси аккуратно, с мягким усилием, обработав поверхность вокруг них смазкой WD-40 или аналогичной, на основе растворителя, чтобы максимально убрать образовавшуюся в резьбе ржавчину. Чтобы в будущем такая ситуация не повторялась не закручивайте оси слишком сильно, лучше не довернуть болт на пол оборота.

Если при выкручивании вы надавили слишком сильно, и шестигранник оси или болта все-таки сорван, можно вместо шестигранника использовать биту-звездочку из универсальных наборов для инструмента, подходящую по диаметру оси, обычно это бита с маркировкой Torx Т-27. Положите ролик на твердую поверхность, например, бордюр, так, чтобы поверхности касалась только ступица колеса. Это требуется, чтобы не повредить раму при ударах молотком. Возьмите биту и, расположив в шестиграннике оси, постукиванием молотка вбейте в отверстие, а затем открутите ее отверткой для бит. Восстановить отверстие после такой экзекуции можно с помощью эпоксидной смолы, залив ее в поврежденный шестигранник, смазав смазкой и расположив в нем шестигранник до высыхания. Но лучше заменить всю ось целиком, так как этот способ не очень надежный.

ПРОБЛЕМЫ С ОСЬЮ КОЛЕС НА РОЛИКАХ

Вторая распространенная проблема – поломка оси при катании. Особенно часто эта проблема возникает у любителей фрискейта и агрессивных роликов после выполнения очередного прыжкового трюка. Ремонт роликовых коньков своими руками в такой ситуации достаточно прост – нужно просто заменить ось на новую, купленную в магазине. Хорошие производители роликов, такие как RollerBlade, K2 или Seba, обычно вкладывают в коробку с роликовыми коньками одну запасную ось, как раз на такой случай. Оси от разных фирм могут заменять друг друга, так как производители переходят к производству стандартных осей, так что идите в магазин со своим образцом и подбирайте ось, аналогичную вашей по длине и виду крепежа. Вид крепежа важен, так как оси агрессив и фрискейт роликов крепятся болтом сразу к раме, а на «фитнесах» болт чаще вкручивается в резьбу оси.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ БАКЛИ

И еще один вид поломки, который касается по большей части роллеров, предпочитающих агрессивное катание. Бакля – самая верхняя пластиковая застежка на манжете роликового конька, называемой «кафом». Сломаться бакля может при падениях и сильных ударах ею об ступеньки и прочие твердые поверхности, которые так любят агрессивщики. Ремонт бакли – дело не тривиальное, приходится покупать новую, подходящую к вашей модели роликов, которую еще нужно найти в магазинах, и устанавливать на ролик. Если место крепежа не сломано, а вышла из строя только пластиковая застежка, то тут все просто: откручиваете старый болт и крепите новую баклю. Сломавшееся отверстие для крепежа бакли доставит больше проблем: нужно дрелью сверлить новое отверстие в кафе ролика, предварительно рассчитав его положение в зависимости от длины пластиковой застежки. Если вы не уверены в своих силах, отдайте ролик в мастерскую по ремонту, где баклю точно установят правильно.

КАК ПОЧИСТИТЬ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ РОЛИКОВЫХ КОНЬКОВ

Чистка и смазка убережет Вас от материальных затрат, связанных с покупкой новых подшипников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]