Разборный катамаран
SibCat-SPb это:
Официальное представительство в Санкт-Петербурге компании ООО “Кулик”.
Компания основана в 1989 году и специализируется на изготовлении разборных надувных судов для путешествий.
Главная особенность наших судов – простота их сборки и компактность в разобранном виде, что позволяет перевозить их любым видом транспорта, доставить на любую акваторию и хранить буквально под кроватью.
Все суда – собственные оригинальные разработки нашей компании, защищенные патентами Российской Федерации. Мы постоянно совершенствуем конструкции наших судов, применяем самые современные технологии и материалы в стремлении сделать суда более легкими, удобными, безопасными и надежными.
В представительство SibCat-SPb всегда можно обратиться по вопросам, связанным с покупкой и эксплуатацией разборных парусных катамаранов и тримаранов СибКат.
– продажа катамаранов и тримаранов SibCat в Санкт-Петербурге.
– демонстрация младшей модели – катамарана SibCat-18.
– демонстрация сборки и постановки мачты.
– обучение эксплуатации теория и практика.
– контрольная сборка после покупки.
– помощь в модернизации и гарантийном обслуживании.
– консультации по техническим и эксплуатационным вопросам.
При приобретении катамарана в представительстве в Санкт-Петербурге вы получаете 50% скидку на контрольную сборку, 2 часа обучения управлению парусным судном бесплатно и пожизненную консультативную помощь!
Как сказал Анатолий Павлович Кулик – конструктор наших судов – Об этом тримаране я мечтал 35 лет…
⠀
С самого начала моего приобщения к парусному туризму, к проектированию и постройке разборных надувных парусников – я хотел построить именно тримаран и чтобы он был:
- легким,
- негабаритным в собранном виде,
- простым в сборке,
- простым в управлении,
- безопасным,
- недорогим и пр. и пр.
⠀
Схема такового судна была очевидной изначально, но не хватало технологической законченности – сегодня всё сошлось! Парусник моей мечты выходит в Мир и начинает свою жизнь.
⠀
Мне всегда нравились тримараны. Это наверно все же субъективное восприятие – кому-то нравятся тримараны, кому-то катамараны, а кому-то однокорпусные лодки.Но всё же – неоспоримое достоинство тримарана – это остойчивость!
⠀
Экипаж всегда располагается только на центральном поплавке и независимо – с какой стороны ветер – всегда ПРАВИЛЬНО! откренивает судно, противодействуя перевороту своим весом. Это очень важное качество для экипажей, не имеющих опыта управления легкими парусниками.
⠀
В моей конструкции тримарана «Кулик-16» объемные балки и продольны связи создают очень удобное для экипажа пространство – кокпит.
⠀
- Во-первых – экипаж сидит в привычной для сидения позе, опираясь на спинку, а не как-то полулёжа на сетке-трамплине, перекатываясь с борта на борт при смене галса – как это обычно предусмотрено на катамаранах такого класса.
- Во-вторых – выпасть за борт из кокпита – попросту невозможно!
⠀
- В конструкции тримарана «Кулик-16» – в сравнении с аналогичными катамаранами такого класса – минимум снастей для управления!
- Шверты постоянно прикреплены к боковым поплавкам и не требуются шверт-тали для их постановки или уборки.
- Стаксель шкот закреплен на погоне, проходящем перед мачтой и автоматически перебрасывается при смене галса!
- Оттяжка гика – в классическом понимании – отсутствует, она совмещена с проводкой гика-шкота.
- Гика-шкот выведен в кокпит и всегда «под рукой» – фиксируется в стопоре и требует настройки только после смены направления ветра.
- Таким образом – в руках рулевого только румпель, которым он рулит – управляет направлением движения судна.
Сборка тримарана проста и понятна. С учетом накачивания поплавков ручной (или ножной) воздушной помпой и настройкой такелажа и парусов – займет 40-60 минут. Все элементы тримарана укладываются в три упаковки, не превышающие 1,65 м в длину, а суммарный вес не превысит 65-70 кг.
Тримаран «Кулик-16» – это идеальное судно для прогулок под парусами!
К сожалению, экономическая ситуация диктует новые условия. Поставщики поднимают цены на комплектующие и материалы. Приходится реагировать соответствующим образом.
С 10 марта компания “Кулик” повышает цены на надувные разборные парусные катамараны и тримараны на 7%.
Специально отмечу, что увеличение цены не распространяется на уже подписанные Договоры, при условии внесения авансового платежа в согласованные в Договоре сроки.
Кто откладывал покупку – стоит подумать о том, чтобы оперативно заключить договор и внести предоплату по прежней цене.
К сожалению, экономическая ситуация диктует новые условия. Поставщики поднимают цены на комплектующие и материалы. Приходится реагировать соответствующим образом.
С 10 марта компания “Кулик” повышает цены на надувные разборные парусные катамараны и тримараны на 7%.
Специально отмечу, что увеличение цены не распространяется на уже подписанные Договоры, при условии внесения авансового платежа в согласованные в Договоре сроки.
Кто откладывал покупку – стоит подумать о том, чтобы оперативно заключить договор и внести предоплату по прежней цене.
С целью активизации продвижения продаж новой модели катамарана “Сибкат-14”, мы приняли решение провести промо-акцию и временно снизить с сегодняшнего дня цену данной модели с 155 000 до 129 000 рублей. Акция начинается сегодня и будет действовать до продажи первых трех катамаранов этой модели.
Катамаран “Сибкат-14” – сконструирован специально для непродолжительных выездов на акваторию. Размеры и вес упаковок соответствуют требованиям стандартного авиабагажа. Максимальный габарит (длина) упаковки – 130 см – соответствует габариту багажника или размеру заднего сиденья большинству легковых автомобилей. Конструкция катамарана предельно проста и время сборки и подготовки его для выхода в море не превышает 20 минут. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=l.. .
Свободностоящая мачта с парусом обеспечивает простоту управления, доступную новичку на интуитивном уровне, а так же обеспечивает безопасность – достаточно отпустить шкот и парус обезветрится независимо от того на каком курсе было судно. В то же время – даже если случится переворот (оверкиль), то восстановить судно в нормальное положение не представляет труда. Объемные поплавки обеспечивают хорошую грузоподъемность и вкупе с просторным кокпитом – пассажировместиморсть может достигать четырех человек.
Катамаран не подлежит регистрации в ГИМС и на него не надо иметь яхтенные права на управление.
Срок исполнения заказа на изготовление сейчас составляет 2-3 недели.
туристический катамаран «Караван»
Парусный разборный катамаран
«Караван»
Если вы из тех, кто спасается от городской суеты, смога, стрессов и урбанистических пейзажей на лоне природы, предпочитая активный отдых на воде с друзьями и семьей, то парусный катамаран «Караван» — это ваш вариант!
Это легкое, разборное судно для отдыха под парусами и путешествий по открытым водоёмам с экипажем до 5 человек, предназначенное для походов и прогулок по рекам и озёрам при высоте волны не более 0,5м и силе ветра не более 10м/с.
По ссылке www.youtube.com/watch?v=auwZ4X7ICP8&t=12s доступно видео сборки катамарана
«Караван» оправдывает свое название в первую очередь благодаря своей вместительности: вместе с экипажем, который вполне уютно располагается на палубе катамарана, судно способно перевозить и массу необходимых вещей для комфортного и безопасного пребывания на природе.
Для этих целей можно использовать дополнительную грузовую палубу или разместить вещи в надувном кокпите под тентом. Можно взять с собой и лодочный мотор (транец, как дополнительная опция предусмотрен конструкцией катамарана), тогда на непредвиденный случай вы не будете зависеть от наличия и силы ветра.
Для безопасности надувные корпуса двухсекционные, это при крупном проколе не даст катамарану перевернуться. Для большей прочности можно заказать дополнительную опцию – дублирование дна корпуса.
Таким образом, «Караван» при соблюдении несложных правил эксплуатации и поведения на воде — надёжное, безопасное, комфортное судно для путешествий, в которых вы отдохнете душой, напитаетесь энергией природы, наберётесь сил для новых идей и свершений!
И ещё: не смотря на то, что главное назначение катамарана «Караван» — водные походы, конструкция судна позволяет с успехом участвовать в соревнованиях в классе разборных парусных судов с площадью парусов 10 кв. м. (и более, при соответствующей комплектации).
Базовая комплектация:
- Рама парусного катамарана
- Баллоны (надувные корпуса)
- Мачта 6.5 м
- Комплект стоячего такелажа
- Комплект бегучего такелажа
- Грот 8 м.кв
- Стаксель 2 м.кв
- Палуба 2.2х3.7 метра
- Рулевое управление ( два руля)
- Шверт ( карданный подвес)
- Упаковочные чехлы
- весла
Рама: алюминиевые сплавы Д16Т, АМГ5
Поплавки: лодочная ткань PVC 900 г/кв.м, двухсекционные.
Паруса: дакрон 250 г/кв.м;
Руль: композитные материалы.
Шверт: композитные материалы.
Трамплин: ткань PVC 900 г/кв.м
Стоячий такелаж, растяжки рамы: трос нерж. А4
Стоимость базовой комплектации катамарана «Караван» 279200 руб.
Комплектация с увеличенной парусностью 13 м.кв:
- Рама парусного катамарана
- Баллоны (надувные корпуса)
- Мачта 7,3 м
- Комплект стоячего такелажа
- Комплект бегучего такелажа
- Грот 10 м.кв
- Стаксель 3 м.кв
- Палуба 2.2х3.7 метра
- Рулевое управление ( два руля)
- Шверт ( карданный подвес)
- Упаковочные чехлы
- весла
Стоимость комплектации катамарана «Караван» 13 м.кв 288500 руб.
- Дополнительные элементы комплектации:
- Геннакер 12,5 м.кв. ( в комплект входит: парус геннакер, блоки проводки, брасы, фал, таль галсового угла, бушприт) — 30200 руб.
- Стаксель увеличенный 3 м.кв. — 7000 руб. (для базовой комплектации)
- спинакер 15м.кв ( в комплект входят: спинакер-фал, блок спинакер-фала, брасы, блоки изменения направления браса, упаковка спинакера, спинакер-гик) — 39900 руб.
- Надувной кокпит для перевозки грузов с тентом — 15000 руб.
- Дополнительная носовая палуба для груза 1.1 х 2.2 м с пологом — 8350 руб.
- Палубные бортовые баллоны.(катки) с ремнями крепления к палубе — 2550 рубшт.
- Моторный навесной транец. (до 5 л.с) — 9350 руб.
- закрутка стакселя с вертлюгом — 9250 руб.
- дублированное дно баллонов — 8700 рубкомплект
- топовый поплавок 23 л. — 6000 руб.
Основные параметры катамарана:
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД MINICAT
Used boats for sale
MINICAT 310 Sport
АКЦИЯ до 31 января!
Цена на 300 € ниже производителя
Разборный катамаран MiniCat 310 Sport
Разборный катамаран MiniCat 310 Sport, один из маленьких и легких катамаранов из семейства MiniCat. Он весит всего 35 кг и легко поместится не только в любой автомобиль, но и в самолет, когда Вы полетите в отпуск. На больших яхтах, разборный катамаран MiniCat 310 Sport используют в качестве плавсредства на стоянках для развлечения и транспортировки экипажа на берег. Он совсем не занимает места и приносит массу позитива. Вы будете счастливы, управляя этой маленькой уютной парусной лодкой. Дети в восторге от катамарана MiniCat 310 Sport. Разборный катамаран MiniCat 310 Sport прост в управлении и готов к большим путешествиям. Этот катамаран хорошо подходит для обучения детей, и для разведывательных путешествий одного взрослого человека. MiniCat 310 Sport идет остро к ветру, и при 40 — 45 градусах развивает максимальную скорость. К разборный катамаран MiniCat 310 Sport разработано множество полезных дополнительных аксессуаров — носовая палуба, транец, водонепроницаемые рундуки и пр. Разборный катамаран Minicat 310 Sport для небольших путешествий. Он подойдет и для детей, и для взрослых во время прогулок на водных просторах. Легкое обучение парусному спорту. Вы будете гордиться Вашим сыном — капитаном корабля.Разборный катамаран MiniCat 310 является великолепным подарком для Вас и Ваших малышей. Обучите Ваших детей парусу, обучите открывать прекрасный мир, и Ваши дети никогда не потратят время и деньги на вредные привычки. Этот малыш способен на многое.
Вы можете посмотреть галерею фотоснимков катамарана на сайте производителя:
https://www.minicatamaran.eu/catamaran-gallery/catamaran-photos
СТАРАЯ ЦЕНА : 273 000 руб.
ЦЕНА по акции: 252 000 руб.
Продукция Европейского производства
Актуальную цену узнавайте у менеджера:
+7(495)796-71-68, [email protected]
MiniCat 310 поставляется в четырех расцветках
Характеристика: Красивый, яркий, легкий катамаран для 2-х человек. Шустрый малый.
Преимущества: Легкая транспортировка в любом авто, в самолете не требует доплаты, как спортоборудование.
Назначение: Обучение детей, туризм, разведка, пляжные покактушки.
Максимальная скорость: 5 -6 узлов.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Длина: 3100 мм
Ширина: 1400 мм
Высота мачты: 3800 мм
Грот: 3,75 м2. Дакрон. С прозрачной вставкой для обзора.
Генуя: 1,4 м2. Дакрон. Фурлер — механизм закрутки Генуи.
Палуба: 1350 х 1400 батут светлого цвета
Вес: 35 кг
Водоизмещение: 230 кг
Диаметр баллонов: 330 мм
Экипаж: 1 — 2 чел
Упаковка сумки: 1350x400x400 мм
Мачта: состоит из трех секций одинаковой длины, состыкованных вместе. Длина собранной мачты составляет 3,8 м. Мачта изготовлена из сплава алюминия (AlMgSi 0.5), обладающего высокой коррозионной стойкостью в морской воде, с покрытием черного цвета и имеет лик-паз для Грота. Такая конструкция обеспечивает высокую жесткость и прочность для обеспечения максимальной безопасности, производительности и Вашего удовольствия.
Рама и Палуба: Палубная рама, укрепленная на поплавках (баллонах) изготовлена из легковесного алюминиевого сплава (AlMgSi 0.5), обладающего высокой коррозионной стойкостью в морской воде. Палуба состоит из двух частей и изготовлена из высокопрочной полимерной ткани. Пластиковые сиденья из прозрачного полиэстера с резиновым ковриком, обеспечивают дополнительный комфорт на палубе.
Бушприт: алюминий, устойчивый к морской воде. Серебряного цвета.
Шверт: скеги по штевню баллонов 2 шт. Лавсан 6 мм с вваренными усилителями.Их конструкция и форма дает отличную производительность и позволяет вести катамаран без бокового сноса. Так же на мелководье, баллонные шверты предохраняют поплавки от повреждений.
Баллоны: выполнены из монолитного Heytex 5509, который обладает высокой устойчивостью к истиранию и очень прочный., 1200 гр/м2, полотно не боится ударов. Этот материал производится в Германии и технология производства была взята от производства плотов севера «белая вода».Баллоны снабжены предохранительным пластиковым молдингом по штевню. Диаметр 330 мм.
Грот: 3,75 м2. Дакрон 240 г/м2 . С прозрачной вставкой для обзора. Безгиковая конструкция, применен уишбон. Не прихотлив в пользовании. Поставляется в цвет с моделью, или под отдельный заказ на ваш выбор. Имеется чехол для парусов.
Генуя: 1,4 м2. Дакрон. Поставляется в цвет с Гротом, или под отдельный заказ на ваш выбор. Имеется Фурлер — механизм закрутки Генуи одной веревочкой.
Руль: Композитный материал белого цвета. С фиксатором в надводном и подводном положении.Руль расположен в центральной кормовой части катамарана. Руль автоматически поднимется от удара о препятствие. Конструкция руля позволяет ему подниматься и при этом функционировать, поэтому в очень мелкой воде нет опасности повреждения. Удлинитель румпеля вращается на 360 градусов.
Дельные вещи: от компаний Ronstan, Seasure, Clamcleat and Suchomel Бегучий такелаж – блоки с фиксатором. Фиксаторы для стакселя по бортам. Скрутка (фурлер) для стакселя бесконечная.
Упаковка: 1350 х 400 х 400 мм — 1 сумка из ПВХ 750 гр/м2, водонепроницаемая. Общим весом 37 кг. Благодаря чему может легко транспортироваться, даже в самолете, как спорт оборудование.
Инструкция пользователя — скачать PDF
Запасные части и аксессуары — скачать PDF
Кают-Компания “Катера и Яхты”
Моторный разборный катамаран
OlegGB 16 янв 2018
Извините за очередную пространственно – рссудительную тему
Не знаю в какую сторону думать дальше.
нигде не могу нагуглить подобного, с акцентом на водоизмещающий режим. Все катамараны или парусные, или просто две надувные сосиски к которым привинтили мотор.
катамаран – ради остойчивости при очень большом удлинении корпусов, разборности и обитаемости (большая палуба)
Путешествия сначала хотя бы по крупным рекам и озерам, затем по прибрежной зоне морей. .
эффективное движение в водоизмещающем режиме с мотором 5-10л/с с возможностью абы как выйти на глиссирование с небольшим грузосм с мотором 40-50 л/с
(5л/с на основе китайца, а 40л/с уже имеется)
водоизмещение 800-1000кг, но как правило загрузка меньше, длина 6-7м., но зависит от степени разборности (может быть и 5-9 метров)
Моему делитантскому уму универсальные обводы видится такими: линия киля не должна иметь подъема в корму, но корпус сзади должен максимально сужаться, килеватость на задней трети стремится к нулю, транец имеет отрицательный наклон. То есть задняя часть днища будет типа гидролыжи, но сужающийся корпус и косой транец не будут сильно мешать в водоизмещающем режиме. Но даже если мои домыслы верны – не на глазок ведь строить 🙂
второй вопрос – технология изготовления корпусов и способ разборности.
Один из вариантов – это жесткие корпуса и секционность, обсуждавшаяся тут в одной странной теме “одного актёра”:-). Вариант, затронутый там же – прицепляя заднюю секцию делать корпус “более водоизмещающим”. Насколько бредово?. Очевидный минус – не отказаться от трейлера при перевозке, затруднена доставка на поезде. Материал корпусов в рамках этой темы вторичен, вряд ли фанера, вряд ли возьмусь за стеклопластик. Возможно освою сварку алюминия или ПНД.
Второй вариант – на уровне сырой идеи. Каркасно-надувной с пространственной рамой. (Чтобы отказаться от надувных корпусов-двустволок, без которых не достичь комфортного клиренса и маленькой ширины корпуса при требуемом водоизмещении). Рама имеет 3 шпангоута, транец, штевневый узел и кильсон. Шпангоут – это три муфты, соединенные треугольником, в муфты вставляются трубки стрингеров и кильсона. Вместо трубы кильсона в задней части – плоская панель. Каркас обтягивается шкурой со шнуровкой сверху. Тугостью шнуровки можно регулировать типа “скуловатость”/ В шкуру вкладываются два надувных гандончика.
Сообщение отредактировал OlegGB: 16 января 2018 – 19:03