94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рама для электросамоката

Изготовление электросамоката своими руками.

Сегодня в продаже представлен достаточно большой выбор заводских самокатов с электрическим приводом, в различных ценовых категориях, так что большинству пользователей есть из чего выбрать.

Но все же, бывают запросы, под которые найти подходящую модель не получается, ведь как известно, любой товар рассчитан на усредненного покупателя. Чаще всего найти подходящую модификацию не получается в случае строго ограниченного бюджета. Одному не нравится малый запас хода бюджетных моделей, другому небольшая скорость и долгий разгон, третьему – малая допустимая нагрузка, и т.д.

Что же делать, если хочется иметь самокат под свои запросы при ограниченном бюджете? Здесь два варианта – брать заводской и постепенно его дорабатывать, первое время ограничиваясь его скромными возможностями, или самому собрать аппарат, практически с нуля. Конечно, первый вариант после всех доработок обойдется еще дороже, так что лучше пойти вторым путем. В этом случае можно сэкономить на каком-нибудь компоненте, вложив больше денег в другой. Например, при необходимости дальних поездок, если не важна скорость, можно сэкономить на мощности мотора, пустив эти деньги в емкий высококачественный аккумулятор.

В этой статье мы расскажем, как сделать электросамокат своими руками. Вы узнаете, из каких компонентов состоит самокат, какие бывают разновидности каждого компонента и что выбрать в том или ином случае. После прочтения статьи, можете посмотреть и видео – в интернете достаточно материала про сборку самодельного самоката.

1. База.

База – это основа самоката, именно с нее нужно начинать подборку элементов для сборки. От ее выбора зависят ходовые качества. Ее можно взять от обычной, не электрической модели. Она состоит из следующих компонентов:

При выборе базы в первую очередь обращайте внимание на:

  • диаметр колес;
  • тип колес: надувные или литые;
  • наличие амортизаторов;
  • ширину дропаутов для монтажа мотор-колеса;
  • мощность рамы;
  • место для удобного расположения аккумуляторной батареи (акб).

Базы можно условно разделить на следующие виды:

  • микро – с миниатюрными колесиками, диаметром менее 8 дюймов,
  • мини – 8-ми дюймовые;
  • миди – 10-12 дюймовые;
  • макси – более 12 дюймов.

Если дороги и тротуары в Вашем городе идеально ровные, то можно выбрать микро вариант, например 6 дюймов. Преимуществом такого варианта будет максимальная компактность и очень легкий вес, что скажется на легкости транспортировки и подъема в квартиру.

Если асфальт с небольшими трещинами и хорошая плитка – подойдет мини и надувные колеса, желательно с амортизатором.

Для плохого асфальта, который давно не знал ремонта и грунтовых дорог – нужно выбирать миди, а иногда и макси, ну и конечно надувные камеры и хорошая подвеска. Если хотите ездить на большой скорости по плохим дорогам, то чтобы не полететь кубарем на выбоине, нужно минимум 16 дюймов. Конечно, у макси имеются свои недостатки – это большие габариты и вес, которые будут сильно мешать каждый день поднимать самокат в квартиру на хранение или заносить в транспорт. Так что, нужно искать компромисс или определятся, что для Вас важнее – скорость и комфорт во время поездки или удобство транспортировки, переноски и хранения.

Амортизаторы, конечно, гасят удары и вибрацию от неровностей дороги, но существует правило: «колесо не может преодолеть препятствие размерами более половины своего диаметра». Это правило касается не только бордюров и камней, но и выбоин. Чем больше диаметр, тем проще преодолеваются препятствия.

Батарея может располагаться:

  • В специальной полости в деке. Преимущества такого расположения – низкий центр тяжести, не портится внешний вид. Недостаток – необходима защита аккумулятора от ударов о неровности дороги.
  • В рулевой стойке. Здесь можно разместить акб, если стойка состоит из двух труб и между ними имеется свободное пространство. Преимущества – акб не влияет на развесовку, если изготовить защитную облицовку по бокам, то падения самоката не страшны. Недостаток – большая трудоемкость работ.
  • На рулевой стойке. В место крепления бутылки прикручивается кейс или сумка, в который помещается акб. Плюсы – легкосъёмность, простота монтажа. Минусы – ухудшение развесовки, мешает при езде, при падении можно разбить корпус.
  • На багажнике – малоактуально для самокатов, из-за отсутствия багажника на большинстве моделей. Плюсы – легкосъёмность, простота монтажа. Минусы – ухудшение развесовки, удары в заднее колесо.
  • В рюкзаке. Актуально только при малом весе акб. Плюсы – уменьшение веса самоката, улучшение маневренности и расположенность к прыжкам, возможность утепления батареи в зимний период.. Минусы – нагрузка на позвоночник, изменение развесовки.

Ширина дропаутов – это размер между посадочными местами в вилке для колес. Зависит от категории базы. По этому размеру выбирается посадочный размер мотор-колеса. Для микро базы ширина дропаутов составляет 45 мм, для мини 65 мм. Для остальных – 100 мм. Иногда встречаются 110 мм для мотор колеса с тормозным диском, но редко.

Перед началом сборки нужно начертить чертеж, чтобы не ошибиться с размерами элементов.

2. Мотор.

Бывают следующих видов:

  • мотор-колесо – двигатель установлен внутри колеса;
  • с цепным (ременным) приводом – двигатель передает вращение при помощи цепи или ремня.

Иногда при изготовлении самоката выбирают неожиданные варианты, например двигатель охлаждения радиатора от автомобиля. Встречал такой вариант на форуме, посвященному сборке самокатов и велосипедов. Не рекомендуем так делать, ведь у них напряжение всего 12В, при нормальной мощности токи будут слишком большие.

При выборе лучше отдать предпочтение мотор колесу, такие двигатели по всем характеристикам превосходят варианты с цепным приводом. Они более мощные, долговечные, тихие, герметичные, к тому же, они не требуют особого ухода.

Мотор колесо может быть:

  • Редукторное. Плюсы – меньший вес, больший кпд на малых скоростях, прекрасный накат. Минусы – шестерни изнашиваются и когда-нибудь потребуют замены, повышенный шум, невозможность режима рекуперативного торможения.
  • Прямого привода (DD). Плюсы – нет шестеренок, изнашиваются только подшипники, очень малый шум, можно использовать режим рекуперативного торможения. Торможение двигателем – отличный вариант для местности с большими перепадами высот. Минусы – больший вес, хуже накат.

Основной характеристикой двигателя является его мощность, которая зависит от номинального напряжения и тока. Мощность мотора выбирается в зависимости от предполагаемой скорости езды и рельефа местности.

Самый оптимальный вариант, который подойдет в большинстве случае – это двигатель средней мощности, около 350 Вт, он позволяет разгонятся до 30-40 км/ч на различной местности – равнинной или холмистой. В этом случае чувствуется комфорт и уверенность. При большей скорости часто теряется чувство уверенности и безопасности.

Если Вы не боитесь большой скорости и планируете ездить быстро, вам потребуется мощный двигатель – 500 Вт и более.

Для неспешной езды по равнинной местности со скоростью около 25-30 км/ч достаточно мотора мощностью 250-300 Вт, конечно в горку скорость уменьшится. Для детей и подростков лучше выбирать модели, способные развивать скорость не более 20-25 км/ч.

3. Аккумулятор.

Основные характеристики аккумулятора, которые указываются в каталогах – это его номинальное напряжения и емкость, чем больше эти параметры, тем лучше. Оба эти параметра влияют на самый важный параметр батареи – запас энергии (мощности). От этого параметра будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки.

Читать еще:  Экстремальный велоспорт

Запас энергии (мощности) измеряется в ватт часах (Втч или Wh). Для мощного мотора значение запаса энергии должно быть не менее 450 Втч. Для среднего – 250-300 Втч. Для слабого – 180-200 Втч. Это усредненные значения заводских модификаций. Никто не запрещает запитывать средний по мощности двигатель от емкого аккумулятора с запасом энергии 500 или даже 600 Втч, в результате дальность поездок увеличится до 50-70 км. В этом и заключается прелесть самостоятельной сборки.

Напряжение батареи выбирается в зависимости от напряжения двигателя, оно может быть 24В, 36В, 48В или 60В. Наиболее популярны аккумуляторы напряжением 36В, именно ими обычно комплектуются модификации с двигателями средней мощности, модели послабее оснащаются обычно батареями на 24 вольта, а мощные на 48 или 60 вольт.

Емкость измеряется в ампер-часах (Ач или Ah). Обычно она варьируется в пределах 7-10 Ач, чем мощнее двигатель, тем емкость больше.

Для мощного электросамоката (500 Вт) желательна емкость батареи не менее 10 Ач, при напряжении 48 В. Запас энергии в этом случае будет равен 10х48=480 Втч.

Для двигателя 350 Вт, хорошо подойдет емкость 9 Ач, при напряжении 36 В. Запас энергии в этом случае будет равен 9х36=324 Втч. При большем напряжении емкость может быть и меньше, главное чтобы полученное от произведения значение в ватт часах было не меньше 300 Втч.

Для моделей послабее (около 250 Вт), подойдут батареи емкостью около 8 Ач, при напряжении 24В. Запас энергии в этом случае будет равен 8х24=192 Втч. Хотите увеличить автономность работы – ставьте аккумулятор средней или даже большой емкости.

Также важен тип аккумулятора и производитель. Они бывают следующих типов:

  • Литий-полимерные (LiPo) – малый вес, высокие токи заряда и разряда, выдерживают 500-800 циклов заряда, пожароопасность в случае перезаряда.
  • Литий-ионные (LiIon) – малый вес, 500-1000 циклов заряда, зависимость от окружающей температуры, пожароопасность в случае перезаряда.
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4) – высокие токи заряда и разряда, 1500-2000 циклов, тяжелее на 20% и дороже ионок и полимерок. Не пожароопасны, стойки к механическим деформациям. Не теряют емкость при минусовых температурах.
  • Свинцово–кислотные – намного больший вес, малые токи заряда-разряда, всего 300-400 циклов заряда.

Казалось бы, лучший вариант – литий-железофосфатные, худший – свинцово-кислотные. Но, из-за меньшего веса и стоимости, многим больше подходит литий полимер или литий-ион. Возить постоянно лишние 20% веса из-за большего срока эксплуатации не все захотят. Перегрев LiPo и LiIon, а иногда и взрыв (и как следствие пожар) может произойти только в случае перезаряда, который возможен только при поломке защитной электронной схемы внутри акб и зарядного устройства. Это очень редкие случаи. В общем, плюсы и минусы известны, Ваше дело выбрать более подходящий вариант.

4. Контроллер.

Это мозги самоката, от его выбора будет зависеть старт, динамика разгона, тяга в горки. Выбирается по параметрам двигателя. Например, мотор имеет параметры: 36В, 350Вт. Значит и контролер должен быть на 36 В.

Мощность и ток контроллера нужно выбирать с запасом на стартовые токи и форсирование. Для прямого привода берем запас в 2 раза, для редукторного – 2.5 раза. Номинальный ток нашего двигателя равен 350Вт/36В=9,7 А. Значит, контролер должен быть рассчитан на максимальный ток: 9,7*2=19 А (для прямого привода) или 9,7*2,5=24 А (для редукторного).

5. Органы управления.

Выключатель питания коммутирует только слаботочные цепи управления контроллера. Коммутируемый ток небольшой, поэтому подойдет практически любая кнопка с фиксацией.

Газулька – курок или ручка газа мотоциклетного типа. Курок предпочтительнее, он инстинктивно отпускается в экстренной ситуации. Должен иметь три провода для подключения в цепь контроллера.

Тормозные ручки должны быть оборудованы встроенными концевиками, отключающими двигатель при нажатии и включающими режим торможения рекуперацией (при наличии).

Как сделать электросамокат своими руками инструменты и пошаговая инструкция

Все дети мечтают иметь самокат, однако далеко не каждый отец или мать может позволить себе купить его. В этом случае рекомендуется попытаться собрать электросамокат своими руками. Такое устройство будет качественно работать и дарить ребенку множество положительных эмоций.

Электросамокат своими руками – общие принципы и правила

Самостоятельно сделать электросамокат сможет каждый желающий. При этом нужно будет усвоить общепринятые правила его изготовления, а также придерживаться главных принципов работы. В процессе создания средства передвижения следует руководствоваться следующими нормами:

  • Перед началом работы нужно определиться с базовым приспособлением, на основе которого будет изготавливаться самокат. В большинстве случаев опытные мастера рекомендуют использовать гироскутер, двигатель охлаждения радиатора или шуруповерт. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор одного из них зависит только от предпочтений изготовителя.
  • Проще всего сделать самокат из обыкновенного шуруповерта, поэтому всем новичкам советуют осваивать увлекательное дело с применения этого базового устройства.
  • Чаще всего для передачи крутящего момента используют цепь, т.к. ее просто устанавливать и обслуживать. Среди альтернативных вариантов наиболее популярными являются жесткие передачи, пара шестеренок и фрикционная насадка.
  • Из двух устанавливаемых колес одно должно быть ведущим. Если выбрать заднее, процесс монтажа станет более простым, а если переднее – самокат будет лучше управляться.
  • Чтобы сделать электросамокат своими руками, необходимо изготовить прочную раму. Ее советуют делать из обыкновенных стальных труб, толщина которых не превышает 2,5 мм. Если нужно, чтобы самодельное устройство выдерживало нагрузку в 100 и более килограмм, следует выбирать трубы с более толстыми стенками.
  • Источником питания может быть литиевый аккумулятор либо родная батарея устройства (при изготовлении самоката из шуруповерта). Кроме того, можно использовать элементы питания от различных современных игрушек.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступать к работе, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Первым делом следует составить чертежи будущего изделия и указать на них все необходимые размеры. Кроме того, понадобиться заранее собрать все требуемые материалы и инструменты.

Для работы будут нужны следующие предметы:

  • обычный самокат (можно даже самый дешевый);
  • электродрель или шуруповерт, двигатель которой способен работать от батареи 12V;
  • обгонная муфта от стартера автомобиля;
  • редуктор и ось от болгарки;
  • 3 подшипника для роликового колеса;
  • цепь и звезда от велосипеда;
  • литиевый аккумулятор (2,2 А, 12V);
  • металлические уголки;
  • провода разного сечения;
  • крепежные элементы.

Переделка обычного самоката в электросамокат

Самодельный электросамокат является хорошей альтернативой дорогостоящему устройству, которое можно купить в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить деньги и не снизить качество, необходимо правильно выполнить все предусмотренные действия. Среди них:

  • Разбирают поломанную электродрель с работающим двигателем.
  • Аналогично поступают с неработающей болгаркой, оставляя лишь угловой редуктор и ось с ротором.
  • После этого берут обгонную муфту и устанавливают ее в месте фиксации диска редуктора болгарки.
  • Затем деталь соединяют со снятым двигателем.
  • На следующем этапе работы подшипник колеса обычного самоката приваривают к оси от болгарки.
  • Подшипник надежно фиксируют, чтобы предотвратить его вращение во время работы.
  • К обгонной муфте подсоединяют ось редуктора двигателя.
  • К раме самоката надежно прикрепляют литиевый аккумулятор.
  • К ручке управления подводят кнопку регулятора оборотов двигателя.
  • От регулятора пускают 4 провода, первая пара которых идет к элементу питания, а вторая – к электродвигателю.
  • Все места контактов закрывают изоляцией.
  • Раму самодельного электросамоката красят и оставляют на несколько часов для высыхания нанесенного состава.
  • Включают двигатель и проверяют работоспособность средства передвижения.
Читать еще:  Самодельный кукан для подводной охоты

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

  • В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
  • Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  • Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
  • На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
  • На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
  • На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  • Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
  • Собирают средство передвижения и проводят его испытания.

Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Как сделать дешевый электрический самокат

Электросамокат – это удобное, современное и экономический целесообразное оборудование при повседневной эксплуатации, достигается путем зарядки аккумулятора обычной 220 вольтовой розеткой. Единственной актуальной проблемой является дороговизна этого гаджета, бесспорно все качественные предметы имеют высокую стоимость, что проявляется в долгосрочной работе зарядной батарей и в безопасном использовании транспортного агрегата.

Альтернативным решением стоимости дорогого оборудования является сделать «электросамокат своими руками», но «чрезвычайно важно» иметь хороший опыт и багаж знаний в разработке технических приборов такой категорий сложности. Необходимо иметь достаточные знания и понимание принципа работы электрического самоката, и главное иметь четкое представление и уверенность в своих возможностях.

Сборку электросамокатов можно проводить на базе конструкций различных агрегатов. В большинстве случаев используются двухколесные оборудования:

  • передвижные средства на основе гироскутеров, далеко не дешевый вариант, но достаточно легкий в переделки в части подключения электробатарей);
  • оборудования, работающие на основе двигателя охлажденных радиаторов, такие можно приобрести у мастеров по разбору автомобилей. Сложность заключается в механической конструкции, но на выходе получиться мощных агрегат.

Для удобства можно разработать электросамокат со сидением, что будет очень удобным при долгосрочной эксплуатации. В этих целях понадобиться сама рама, но которую необходимо соорудить стойку со соединением. После сбора конструкции каркаса, собирается передача скорости, закрепление колеса, установка аккумулятора и монтаж двигателя. Оптимальный и бюджетным вариантом будет соорудить электросамокат на основе разобранного электрошруповерта, управление будет обеспечено за счет мопедной ручки, которая крепиться на курку и тросик от шруповерта. Для выполнения крутящегося момента самого колеса, используется цепная двухшестеренчатая жесткая передача с фрикционной насадкой.

Для выполнения рамы берется швеллер из алюминия или стали, сиденье можно взять с велосипеда, колесо подойдет от любой коляски или мотороллера. Вариации с аккумулятором могут быть разные: в зависимости от стоимости литиевые или из свинца. Мощность батарей должна быть на уровне 12 вольт каждая. Как варианта можно снять аккумулятор из электрического вертолета или старой дрели.

По сути помимо вышесказанных запасных частей, пригодиться еще болты размеров М8 и М10, тумблер с подачей электричества на 10 ампер.

Алгоритм сборки самодельного электрического самоката будет следующим:

  • Замер несущей рамы с подбором алюминиевого профиля.
  • Крепление опорной балки к раме самоката с помощью болтов и гаек размеров М8 и М10.
  • С задней стороны самоката проделываются отверстия для установки двигателя.
  • Внутри втулки монтируется муфта колеса.
  • Вдоль оси колеса крепится и стягивается болтами хомут, а под рамой устанавливается пластиковый короб внутрь которого протягивается провод.
  • На основании протянутого провода формируется электрическая цепь, которая позволяет переключать двигатель и аккумулятор.

Главная примечательная черта такого самодельного самоката является переносная батарея, которая находится в рюкзаке управляющего самокатом. Соединение осуществляется через протянутый кабель.

Практика самодельных самокатов показывает, что для успешного выполнения работы необходимо приложить не маленький объем усилий и возможно получиться сэкономить не так много средств, как это ожидается в начале работы.

10 классных электросамокатов, которые стоит купить этой весной

От флагманов с ёмкими аккумуляторами до бюджетных транспортных средств начального уровня.

Весной уже можно не тратить время в пробках и по чистому асфальту добираться до офиса, университета, школы или станции метро на складном электрическом самокате. Экономьте время и деньги, получая при этом удовольствие от поездок на экологичном транспорте.

1. Ninebot KickScooter Max

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Максимальная скорость: 25 км/ч.
  • Запас хода: 65 км.
  • Максимальная нагрузка: 120 кг.
  • Время зарядки: 6 ч.

Этот электросамокат с цветным дисплеем на руле и 10‑дюймовыми бескамерными шинами выделяется довольно большой ёмкостью батареи и способен двигаться в горку с углом подъёма до 15°. KickScooter Max поддерживает несколько режимов езды: от медленного (15 км/ч) до спортивного (25 км/ч).

На дисплей выводится информация о скорости, оставшемся заряде аккумулятора, неисправностях и Bluetooth‑соединении со смартфоном. С помощью мобильного приложения можно блокировать колёса самоката для защиты от угона.

KickScooter Max оснащён электрическим и механическим тормозами с системой рекуперации для восстановления части заряда батареи от кинетической энергии. Спереди на руле предусмотрена фара, которая очень пригодится во время вечерних поездок, а на заднем крыле есть габаритный огонь.

В отзывах покупатели отмечают не очень высокий дорожный просвет и большой вес (20 кг), но хвалят электросамокат за устойчивость и прочность конструкции. KickScooter Max лучше всего подойдёт для поездок по прямому маршруту — без пересадок на общественный транспорт.

Цена: 45 490 рублей.

Сейчас читают ❌

2. Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 Pro

  • Мощность двигателя: 600 Вт.
  • Максимальная скорость: 25 км/ч.
  • Запас хода: 45 км.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 9 ч.

Самокат выполнен из лёгкого алюминия (14,2 кг), оснащён дисковыми тормозами с системой рекуперации, 8,5‑дюймовыми надувными колёсами и антиблокировочной системой E‑ABS. M365 Pro поддерживает три режима скорости: 15, 20 и 25 км/ч.

На руле есть дисплей, отображающий скорость, уровень заряда, индикатор неисправности и активность Bluetooth‑соединения. Через мобильное приложение можно проверить состояние батареи, отследить ошибки в работе, а также заблокировать устройство для защиты от угона. Для более безопасного передвижения в темноте у самоката есть передняя фара и габаритный огонь на заднем крыле.

В отзывах покупатели хвалят M365 Pro за прочность, высокое качество сборки, быстрый разгон и уверенную тягу в горку с углом подъёма до 20°. Самокат вряд ли подойдёт детям, но в сложенном виде не будет слишком тяжёлой ношей для взрослого человека.

Читать еще:  Страйкбольные оружия

Цена: 37 900 рублей.

3. Tribe Himba

  • Мощность двигателя: 250 Вт.
  • Максимальная скорость: 25 км/ч.
  • Запас хода: 20 км.
  • Максимальная нагрузка: 120 кг.
  • Время зарядки: 4 ч.

Tribe Himba с алюминиевой рамой весит примерно 12 кг и предоставляет два скоростных режима: 15 и 25 км/ч. Для автоматического поддержания скорости есть встроенный круиз‑контроль. Восьмидюймовые надувные колёса позволяют комфортно ездить по асфальту, плитке и гравийным дорожкам в парках.

Передвигаться в темноте поможет светодиодный фонарь на руле, для безопасности также имеется отражатель на заднем крыле. Самокат оснащён электрическим и дисковым тормозами для плавного замедления и максимально быстрой остановки в экстренной ситуации.

В отзывах покупатели отмечают компактность, красивый внешний вид и мягкость передвижения, но не очень довольны качеством покраски рамы и задним отражателем вместо светодиодного стоп‑сигнала.

Цена: 27 990 рублей.

4. Kugoo S4

  • Мощность двигателя: 500 Вт.
  • Максимальная скорость: 40 км/ч.
  • Запас хода: 30 км.
  • Максимальная нагрузка: 120 кг.
  • Время зарядки: 4 ч.

Электросамокат с алюминиевой рамой оснащён 10‑дюймовыми пневматическими колёсами и дисковыми тормозами с системой рекуперации. Габаритный светодиодный фонарь установлен в раме рядом с задним колесом.

Kugoo S4 весит около 16 кг, поэтому с ним не очень удобно передвигаться в метро или по длинным лестницам в переходах, что отмечают покупатели в отзывах. Также к недостаткам относят отсутствие фары спереди — её придётся установить самостоятельно.

Хвалят этот самокат за качественный механизм складывания, смягчающие неровности дорог колёса, простой интерфейс бортового компьютера на руле и запас хода.

Цена: 24 900 рублей.

5. Ninebot KickScooter ES2

  • Мощность двигателя: 300 Вт.
  • Максимальная скорость: 25 км/ч.
  • Запас хода: 25 км.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 3,5 ч.

Электросамокат KickScooter ES2 с рамой из алюминиевого сплава весит 12,5 кг и способен заезжать на склоны с углом до 7°. На самокате установлены передний светодиодный и задний габаритный фонари, а также настраиваемая подсветка на основании. В мобильном приложении можно выбрать её цвет, яркость и эффекты свечения.

Самокат оснащён восьмидюймовыми колёсами с литыми шинами, для смягчения езды спереди и сзади установлены амортизаторы. Для замедления и остановки движения у KickScooter ES2 есть механический ножной тормоз, а также электрический тормоз с системой рекуперации.

Для продолжительных поездок предусмотрен круиз‑контроль. Бортовой компьютер самоката показывает на дисплее скорость, уровень заряда батареи, индикатор ошибок работы и активность соединения со смартфоном.

Покупатели хвалят KickScooter ES2 за плавность хода, простоту управления, возможность установить второй аккумулятор и систему блокировки, защищающую от угона. К минусам самоката относят качество сборки, короткое заднее крыло и слабую амортизацию.

Самокат вполне подойдёт для поездок с пересадками на общественный транспорт. Для маршрутов передвижения на KickScooter ES2 желательно выбирать ровные дороги.

Цена: 23 900 рублей.

6. Airwheel Z5

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Максимальная скорость: 20 км/ч.
  • Запас хода: 25 км.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 2 ч.

Самокат из алюминиево‑магниевого сплава с восьмидюймовыми колёсами, двойным амортизатором спереди и дисковыми тормозами. Переднее колесо имеет надувную камеру, заднее — цельнолитое. Двигатель позволяет подниматься на склоны с углом до 18°.

У Airwheel Z5 на руле есть тормозная ручка, курок регулировки скорости и звонок. В аккумулятор самоката встроен USB‑порт, с помощью которого можно подзаряжать смартфоны и другие гаджеты.

Мобильное приложение для Airwheel Z5 позволяет просматривать информацию о поездках, а также настраивать некоторые параметры работы. Для безопасного передвижения по улицам есть передняя фара и задний отражатель.

Покупатели положительно отзываются о тормозной системе, отмечают мягкое движение по неровным поверхностям и плавный разгон. В недостатках указывают небольшой запас хода от одной зарядки и не очень высокую прочность рамы.

Цена: 22 990 рублей.

7. Razor E300

  • Мощность двигателя: 250 Вт.
  • Максимальная скорость: 24 км/ч.
  • Запас хода: 15 км.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 8 ч.

Рама этого самоката выполнена из стали, общий вес составляет примерно 21 кг, что делает его не очень удобным для переноски. Но зато конструкция Razor E300 выделяется прочностью и высоким качеством сборки.

Самокат оснащён 10‑дюймовыми пневматическими колёсами, смягчающими неровности дорог. Для замедления и прекращения движения установлены дисковые тормоза. Рама Razor E300 не складывается, но съёмный руль упрощает транспортировку и хранение.

Покупатели положительно отзываются о плавности движения и простоте управления, в минусы записывают малый дорожный просвет, большой вес и не особо ёмкий аккумулятор.

Цена: 22 489 рублей.

8. iconBIT Kick Scooter Delta Pro

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Максимальная скорость: 20 км/ч.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 5 ч.

Kick Scooter Delta Pro с восьмидюймовыми колёсами оснащён электронной системой торможения с рекуперацией. На заднем колесе установлен механический тормоз. Вес самоката с алюминиевой рамой составляет 11 кг. Максимальный угол подъёма — 15°.

Встроенный бортовой компьютер с дисплеем на руле показывает текущую скорость, заряд аккумулятора, число оборотов колеса в минуту и продолжительность поездки. Для безопасного движения по улицам предусмотрен задний габаритный фонарь.

Цена: 19 070 рублей.

9. Kugoo S3

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Максимальная скорость: 30 км/ч.
  • Запас хода: 25 км.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 4 ч.

Kugoo S3 оснащён бортовым компьютером с LCD‑дисплеем, на котором отображается информация о текущей скорости, заряде батареи и продолжительности пройденного маршрута. Самокат весом 12,5 кг имеет алюминиевую раму и восьмидюймовые колёса с литыми шинами. Максимальный угол подъёма по склону — 15°.

Для долгих поездок предусмотрен круиз‑контроль. С помощью мобильного приложения можно блокировать двигатель для защиты от угона. На руле самоката установлен светодиодный фонарь.

Мягкость движения обеспечивает подвеска с пружинными амортизаторами спереди и рычажными сзади. Для торможения можно использовать электронную систему с рекуперацией и колодку на крыле заднего колеса.

В отзывах самокат хвалят за удобный складной механизм, быстрый разгон и плавность хода. Но покупатели не очень довольны общим качеством сборки. Kugoo S3 подойдёт в качестве первого электросамоката для начинающих ездоков.

Цена: 15 800 рублей.

10. HIPER VX500

  • Мощность двигателя: 180 Вт.
  • Максимальная скорость: 20 км/ч.
  • Запас хода: 7 км.
  • Максимальная нагрузка: 100 кг.
  • Время зарядки: 4,5 ч.

Этот электросамокат из бюджетного сегмента подойдёт взрослым и детям. Компактный HIPER VX500 оснащён пятидюймовыми колёсами с литыми шинами, электронной системой торможения, передней фарой, подсветкой и задним светоотражателем. Вес самоката составляет 7,7 кг. Максимальный угол подъёма — 15°.

На дисплее бортового компьютера отображаются показатели скорости, пройденного пути и напряжения аккумулятора. На руле также есть кнопки переключения скоростного режима. На заднем крыле установлен ножной механический тормоз.

В отзывах покупатели обращают внимание на небольшой размер колёс и малый запас хода, что ожидаемо для бюджетного самоката. HIPER VX500 подойдёт для непродолжительных поездок по дорогам с ровным покрытием.

Цена: 12 990 рублей.

Обратите внимание! Все цены действительны на момент публикации подборки. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня. Чтобы повышение цены вас не коснулось, используйте скидочные промокоды от Лайфхакера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: